Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..858687

kovs214
Старожил форума
10.12.2020 18:20
amadey
Рубен Татесович выводил 154 из плоского. Он сам говорил в передачах в что можно, конечно если движки не тянут то амба.
https://vk.com/topic-173285_5986860
Первый раз слышу чтобы Есаян штопором занимался. Здесь более верно:
https://www.aex.ru/fdocs/2/200 ...
denis22
Старожил форума
10.12.2020 18:28
kovs214
Первый раз слышу чтобы Есаян штопором занимался. Здесь более верно:
https://www.aex.ru/fdocs/2/200 ...
правильно ли я понял статью, что несмотря на то, что экипаж долго превышал ограничения (так всегда думал), но виноват самолет, который подвержен "подхвату" (в статье)?
denis22
Старожил форума
10.12.2020 18:30
"линейный экипаж в 2006 году находился в облаках и понятия не имел об этих особенностях самолета"
ниже "Более того, в 1985 году произошла аналогичная катастрофа узбекского самолета 'Ту-154' в районе города Карши, местечка Учкудук. Погибло 200 человек, из них очень много детей. При расследовании тогда также эта особенность не была вскрыта, хотя поведение самолета было таким же, как в процессе летных испытаний. Теперь вот это повторилось под Донецком. А дальше где?.. Хотя давно уже в руководстве по летной эксплуатации 'Ту-154' должно быть красными чернилами записано: самолет подвержен аэродинамическому подхвату и после сваливания он попадает в плоский штопор."

а разве это не было известно до Донецка?
denis22
Старожил форума
10.12.2020 18:34
и вот я считал (ошибался?), что не каждое сваливание заканчивается штопором. но если это происходит, у Ту-154 штопор переходит в плоский штопор (или он сразу плоский), но все же экипаж прежде чем подхват произошел, постоянно тянул на себя, не обращая внимание на сигнализацию, чтобы не терять высоту, т.к. там внизу была гроза
kovs214
Старожил форума
10.12.2020 18:40
amadey.
Наслаждайтесь:
https://nenuda.ru/%D0%BE%D1%81 ...
Ле-Бурже
Старожил форума
10.12.2020 18:45
amadey
Вы как в воду глядите! На эшелоне в режиме автопилота (он там прекрасно справляется, это не взлет и не посадка) два пилота могут и еду разносить по салону! Заодно разминка от непрерывного сиденья в кресле... Ну а на время взлета и посадки пилоты останутся пилотами.
Ведь раньше невозможно было и помыслить экипаж менее 5 человек. Сначала оказался ненужным радист, потом штурман, потом бортинженер - тенденция почему должна прекратиться?
Абсолютно верно ! Надо менять это все на корню , решительнейшим образом ! А то возомнили себя черт знает кем ! А ПО СУТИ-ТО КТО ОНИ (пилоты ГА) ? .. Будучи курсантами , уже танцы в стрингах..Любят непомерно деньги..Сэлфи всякие , в кабинетах..Блоги о многозвездочных отелях..и т.д. и т.д и т.д...Вообщем , распустились совсем ! Патамушто , в кабине толком заняться нечем ( кнопки всякие и дурак любой сможет нажимать..) , вот дурью и маются..
То ли дело -ВЫ , программисты и всякого рода компютерщики ! Месяц посещения тренажера без перерывов и ВСЕ , можно смело с ноги в дверь любой авиакомпании... Кстати , у вас (компютерщиков) есть преимущество ! Ваши организмы не изнурены ненужными тренировками и всякого рода ненужными полетами в зоны , на сложный пилотаж. Короче , никого не слушайте и двигайтесь только ВПЕРЕД ! Мы будем следить за Вашими Успехами !....

kovs214
Старожил форума
10.12.2020 18:46
denis22
"линейный экипаж в 2006 году находился в облаках и понятия не имел об этих особенностях самолета"
ниже "Более того, в 1985 году произошла аналогичная катастрофа узбекского самолета 'Ту-154' в районе города Карши, местечка Учкудук. Погибло 200 человек, из них очень много детей. При расследовании тогда также эта особенность не была вскрыта, хотя поведение самолета было таким же, как в процессе летных испытаний. Теперь вот это повторилось под Донецком. А дальше где?.. Хотя давно уже в руководстве по летной эксплуатации 'Ту-154' должно быть красными чернилами записано: самолет подвержен аэродинамическому подхвату и после сваливания он попадает в плоский штопор."

а разве это не было известно до Донецка?
Было известно. Катастрофу под Каршами изучали и повторяли каждый год на ВЛП и ОЗП. Но это были доперестроичные времена. 2006 это уже был расцвет авиа-безграмотности. Самолёт-то сразу не "свалился", его завалили в конце концов :((
выпрямитель
Старожил форума
10.12.2020 18:48
- “Вел длительные многолетние эксперименты в области психологии и на пенсии собираюсь писать книгу по психологии.”
- “автопилот парирует любой боковой ветер, и его не потребуется включать.”
- “Хочу не только научиться Боингом управлять, но и разработать свои литий - серные аккумуляторы.”
- “попросил меня отчислить после последнего курса потому что университет не достоин выдать мне свой диплом. Так что диплома у меня нет.”
- “два пилота могут и еду разносить по салону! Заодно разминка от непрерывного сиденья в кресле...”
- “Вы поторопились признать меня неадекватом. Лучше скажите, кто из вас инструктор, с кем можно полетать на настоящем самолете и набраться опыта.”
denis22
Старожил форума
10.12.2020 18:55
читать голосом капитана Смоллетта)
kovs214
Старожил форума
10.12.2020 19:08
denis22
правильно ли я понял статью, что несмотря на то, что экипаж долго превышал ограничения (так всегда думал), но виноват самолет, который подвержен "подхвату" (в статье)?
Я переучился на ТУ-154 в 85-ом году. В Ульяновском Центре ГА СЭВ (был такой). На занятиях по аэродинамики, этот "подхват" раскладывали по полкам. Все его знали. Когда летали, и допустим надо было обойти грозовой фронт верхом, на эшелоне 12100, то сто раз думали, чем набирать этот эшелон. Обязательно смотрели температуру за бортом. Если она меньше (-58), то навряд ли кто стал бы набирать. И основное, это АУАСП, он показывал запас по УА. На эшелоне, при стандартной температуре (-58) запас был около 2 градусов. Это, при хорошем восходящем потоке, есть возможность лишится этого запаса. Зачем "тащить" самолёт туда, где он не может существовать? Я всегда обходил грозы "боком". Эшелон 12100 , это лезвие ножа.
kovs214
Старожил форума
10.12.2020 19:19
Вдогонку. Про текущую массу самолета забыл написать. Это тоже надо учитывать.
amadey
Старожил форума
10.12.2020 19:53
"Вывод самолета из сваливания требует специальной подготовки экипажа, прежде всего пилотов.
Катастрофы Ту-154 в районе Карши и А-310 в районе Междуреченска свидетельствуют о полном отсутствии понятия у экипажей по выводу самолета из сваливания. И если неподготовленность экипажей отечественных самолетов еще можно объяснить
несовершенством наших тренажеров (3 степени свободы, на которых сваливание и подход к нему невозможно воспроизвести), то на А-310, у которых есть гораздо более совершенные тренажеры с 6-тью степенями свободы, это просто непростительно.
Вместо того, чтобы обучать экипажи выводу самолета из сваливания, как это делают американцы, фирма прикрылась ограничением =5"

Я вижу аналогичные проблемы у вас - вы вместо изучения выхода из опасных режимов изучаете как в них не попасть.
Я слышу от многих парапланеристов, которые летают по 5-10 лет, что нафиг изучать на практике срывы потока - лучше в них не попадать.
А потом они рано или поздно ломают себе позвоночники и все остальные кости. А вы тоже рано или поздно попадаете в эти режимы.

Я попробовал давать опасные режимы ученикам с первых полетов - потому что практика показывает, что если просто их научить, через полгода они скажут что отлично научились летать и страшные срывные режимы им ни к чему. Давая опасные режимы сразу, они их многократно натренируют, и навыки останутся на всю жизнь. А это гарантия, что то бы ни произошло - они точно и четко знают, что делать.

Ну и напоследок, видео моей летной школы:

https://youtu.be/BqAcC-rnLqA
https://youtu.be/887Wf27wUb8
https://youtu.be/kCoBmSFzBes
egaron
Старожил форума
10.12.2020 20:06
выпрямитель
- “Вел длительные многолетние эксперименты в области психологии и на пенсии собираюсь писать книгу по психологии.”
- “автопилот парирует любой боковой ветер, и его не потребуется включать.”
- “Хочу не только научиться Боингом управлять, но и разработать свои литий - серные аккумуляторы.”
- “попросил меня отчислить после последнего курса потому что университет не достоин выдать мне свой диплом. Так что диплома у меня нет.”
- “два пилота могут и еду разносить по салону! Заодно разминка от непрерывного сиденья в кресле...”
- “Вы поторопились признать меня неадекватом. Лучше скажите, кто из вас инструктор, с кем можно полетать на настоящем самолете и набраться опыта.”
Вы еще заключительные титры на его видео посмотрите. Там по психологии наберется ... на целую книгу. Или на личное дело поцыента ))
denis22
Старожил форума
10.12.2020 20:06
С А-310 выключился автопилот наполовину, почитайте. Пилоты это не сразу поняли. Когда разобрались, немного не хватило высоты. У вас есть основания считать, что Ту-154 в такой ситуации попал бы в штопор? А Карши, Вам должно быть известно, что экипаж уснул
denis22
Старожил форума
10.12.2020 20:08
Кстати в Донецке КВС такой же опытный был и уверенный, что нарушит, но выйдет из любой сложной ситуации, у него же до этого получалось 100 раз!
amadey
Старожил форума
10.12.2020 20:14
egaron
Вы еще заключительные титры на его видео посмотрите. Там по психологии наберется ... на целую книгу. Или на личное дело поцыента ))
Чтобы вас добить, вот глава из моей будущей книги по психологии:
http://www.paraplan2.ru/viewto ...
картошка
Старожил форума
10.12.2020 20:28
Я автор высокотехнологичного проекта, программа которого состоит из пяти миллионов строк текста, который я разрабатывал 27 лет
=========


Чувак, никто не пишет по 500 строк каждый день на протяжении 27 лет.

Вообще очень мало кто выдает в среднем больше 1000 строк вменяемого кода в неделю, будь в курсе.


Впрочем, в 5 миллионов строк ахинеи охотно верю.
amadey
Старожил форума
10.12.2020 20:33
картошка
Я автор высокотехнологичного проекта, программа которого состоит из пяти миллионов строк текста, который я разрабатывал 27 лет
=========


Чувак, никто не пишет по 500 строк каждый день на протяжении 27 лет.

Вообще очень мало кто выдает в среднем больше 1000 строк вменяемого кода в неделю, будь в курсе.


Впрочем, в 5 миллионов строк ахинеи охотно верю.
Некоторые части кода - хидеры, заголовочные файлы - автоподставляются и повторяются в разных модулях, но по другому не посчитать. Так выдает компилятор.
картошка
Старожил форума
10.12.2020 20:46
amadey
Некоторые части кода - хидеры, заголовочные файлы - автоподставляются и повторяются в разных модулях, но по другому не посчитать. Так выдает компилятор.
ну да ну да, понимаю

шедевр из пяти миллионов повторяющихся строк


если высчитать и вычесть сумму хидеров так необыкновенно сложно,

то уровень твоей квалификации просто бесконечно высок
denis22
Старожил форума
11.12.2020 07:10
5млн строк - а чего тут такого, если по 1 рублю за строчку кода, то и недорого
Алик-1
Старожил форума
15.12.2020 16:22
amadey
Чтобы вас добить, вот глава из моей будущей книги по психологии:
http://www.paraplan2.ru/viewto ...
Я 20 лет сравнивал принципы работы компьютера с принципами работы человеческого мозга.
--
На этой фразе чтение можно закончить - за 20 лет автор остался в плену представлений новичка.
С чем можно пытаться сравнить мозг, так это с аналоговым компьютером. Который строго говоря компьютером не является, так как не обладает дискретной памятью с программами и процессорами. Это некий черный ящик, выходной сигнал которого определенным образом зависит от входного. Внутренняя структура аналогового компьютера зависит от его проектировщика и настройщика. Там может даже быть память. Только основана не на состоянии ячейки 1-0, а на заряде конденсаторов и поэтому не имеет отношения к дискретным представлениям данных. Что же находится внутри мозга, зависит от Создателя или эволюции - кому что ближе. Кстати, аналоговый компьютер может быть не только электрическим, но даже пневматическим, гидравлическим или механическим.
Damalei
Старожил форума
16.12.2020 10:41
amadey
Чтобы вас добить, вот глава из моей будущей книги по психологии:
http://www.paraplan2.ru/viewto ...
Не знаю почему, но не поленился и глянул. И пришёл к некоторым выводам.
Статья датирована 2014 годом. Тогда автор был увлечён сравнением компьютера и мозга.

Потом наступил 2015-й. Автор уже озабочен другими глобальными проблемами:
"...Я мог бы оказать консультационные услуги - как завладеть душами массы людей.
Я бы хотел работать на какого-то известного политика серым кардиналом - тайным консультантом - проверять речи и корректировать их для достижения поставленной цели. Я бы хотел найти такую работу.
Такие люди как я, способные дать сильную психологическую консультацию, - очень большая РЕДКОСТЬ.
Я хочу себя реализовать в этой теме... ...Владимир Вольфович между прочим прислушивается к моим идеям... и за последние годы кстати он заметно повысил свой рейтинг..."

Кстати, в той "курилке" за всё это время, нет ни одного(!) поста от его же коллег-парапланеристов или кого-то ещё, согласных или несогласных с его идеями про мозг или "завладение душами масс". Только автор, сам с собою, под никами Амадей и Моцарт ( а с кем же ему себя отождествлять, как не с гением?) ) ведёт беседу. Видя явную склонность его к нарциссизму, полагаю, что если бы там были хвалебные отзывы, эти комментарии остались бы нетронутыми. Втиснул же он фото с ничего не подозревающим Жириновским (таких фото, любая публичная личность, будь то артист или политик, делает по полусотне на дню, чуть ли не со всеми желающими).

Сейчас - конец 2020-го. ТС не стал "серым кардиналом", ни у Жириновского, ни у кого-то ещё; не дописал свою книгу про мозг (до сих пор представляет её потенциальному читателю, как "будущую"), но в очередной раз поменял жизненные цели. Теперь он уверен, что в нём проснулся гениальный пилот, способный за пару приёмов на тренажёре полностью освоить Боинг...

Ну что тут можно сказать? Желаю ТС, чтобы следующим его увлечением стала скрипка или арфа. И пусть, где-нибудь на музыкальном форуме, скоро появится статья: Я одарён более других, поэтому освоил сей инструмент за три часа, когда другие тратят на него годы.)))
egaron
Старожил форума
16.12.2020 13:45
Damalei
Не знаю почему, но не поленился и глянул. И пришёл к некоторым выводам.
Статья датирована 2014 годом. Тогда автор был увлечён сравнением компьютера и мозга.

Потом наступил 2015-й. Автор уже озабочен другими глобальными проблемами:
"...Я мог бы оказать консультационные услуги - как завладеть душами массы людей.
Я бы хотел работать на какого-то известного политика серым кардиналом - тайным консультантом - проверять речи и корректировать их для достижения поставленной цели. Я бы хотел найти такую работу.
Такие люди как я, способные дать сильную психологическую консультацию, - очень большая РЕДКОСТЬ.
Я хочу себя реализовать в этой теме... ...Владимир Вольфович между прочим прислушивается к моим идеям... и за последние годы кстати он заметно повысил свой рейтинг..."

Кстати, в той "курилке" за всё это время, нет ни одного(!) поста от его же коллег-парапланеристов или кого-то ещё, согласных или несогласных с его идеями про мозг или "завладение душами масс". Только автор, сам с собою, под никами Амадей и Моцарт ( а с кем же ему себя отождествлять, как не с гением?) ) ведёт беседу. Видя явную склонность его к нарциссизму, полагаю, что если бы там были хвалебные отзывы, эти комментарии остались бы нетронутыми. Втиснул же он фото с ничего не подозревающим Жириновским (таких фото, любая публичная личность, будь то артист или политик, делает по полусотне на дню, чуть ли не со всеми желающими).

Сейчас - конец 2020-го. ТС не стал "серым кардиналом", ни у Жириновского, ни у кого-то ещё; не дописал свою книгу про мозг (до сих пор представляет её потенциальному читателю, как "будущую"), но в очередной раз поменял жизненные цели. Теперь он уверен, что в нём проснулся гениальный пилот, способный за пару приёмов на тренажёре полностью освоить Боинг...

Ну что тут можно сказать? Желаю ТС, чтобы следующим его увлечением стала скрипка или арфа. И пусть, где-нибудь на музыкальном форуме, скоро появится статья: Я одарён более других, поэтому освоил сей инструмент за три часа, когда другие тратят на него годы.)))
Однако, поциент далеко не бездарен и технически грамотен, "школоло" бы я его не назвал. Загляните в его тему о строительстве дома в чистом поле под Краснодаром.
Если откинуть шизофренические вставки о протонно-протонном генераторе и холодном термояде у него над бытовкой, то фотографии и хроника свидетельствует, что за 7 лет домик-то он построил, с нуля и сам, совместно с семейством, выполняя бОльшую часть работ и хорошо разбираясь в теме.

Сам дом мне не очень понравился, слишком уж выглядит как-то... по-краснодарски )) что не отменяет технической стороны.

Также из общественно полезных дел маэстро хотелось бы отметить его результативную борьбу с компанией Росгосстрах, отказывающейся продавать полис ОСАГО без "допов". (не знал, что это практиковалось в Краснодаре еще в 2013-м, ужасающий размах проблема приобрела в 2015-16 гг во многих регионах, пока не была несколько смягчена введением электронного ОСАГО)

Вместе с тем, у поциента наблюдается откровенная шизофрения на теме нарциссизма и собственной, видной одному ему, гениальности, о чем тот постоянно упоминает у каждого столба. Видно, что знающие его лично - деликатно молчат, а он рассыпается, как вы правильно заметили, по всем веткам форума, которые и пишет, и читает почти он один.

Ну а скрипку, арфу или хотя бы оргАн поцыенту надо освоить как минимум для минимального соответствия нику. Чтоб в своем очередном неоткрывающемся видео заявить, что "никогда не знал нот и не играл ни на одном муз. инструменте, но за 2 занятия перещеголял Вольфган Амадеича"
Немецкий Русский
Старожил форума
16.12.2020 15:10
Eragon:
Видно, что знающие его лично - деликатно молчат,


Так что же, получается, чтобы быть к человеку деликатным, нужно знать его лично, и диагноз ему публично ставить? Жуть.....

А подхват на Ту154 неверно назвали подхватом. Правильное название например "опрокидывание"
Подхват говорит русскому уху, что подхватило и даже может быть понесло, но не что просела попа и машина посыпалась....

Ну и сравнение самолёта со скрипкой, это перебор.
Природе известны случаи успешной посадки самолётов людьми без опыта, а вот скрипичных концертов, данных людьми без опыта в природе нет....
Damalei
Старожил форума
16.12.2020 16:51
"..Природе известны случаи успешной посадки самолётов людьми без опыта, а вот скрипичных концертов, данных людьми без опыта в природе нет...."

Природе известно гораздо больше случаев, когда люди, с опытом или без, гробили самолёт и пассажиров. И гораздо меньше случаев, когда с помощью скрипки или арфы убивали кого-нибудь)))
egaron
Старожил форума
16.12.2020 18:41
Немецкий Русский
Eragon:
Видно, что знающие его лично - деликатно молчат,


Так что же, получается, чтобы быть к человеку деликатным, нужно знать его лично, и диагноз ему публично ставить? Жуть.....

А подхват на Ту154 неверно назвали подхватом. Правильное название например "опрокидывание"
Подхват говорит русскому уху, что подхватило и даже может быть понесло, но не что просела попа и машина посыпалась....

Ну и сравнение самолёта со скрипкой, это перебор.
Природе известны случаи успешной посадки самолётов людьми без опыта, а вот скрипичных концертов, данных людьми без опыта в природе нет....
-- а вот скрипичных концертов, данных людьми без опыта в природе нет....

очевидно, самоназванный тезка Вольфган Амадеича будет первым ))
amadey
Старожил форума
22.12.2020 10:09
egaron
Однако, поциент далеко не бездарен и технически грамотен, "школоло" бы я его не назвал. Загляните в его тему о строительстве дома в чистом поле под Краснодаром.
Если откинуть шизофренические вставки о протонно-протонном генераторе и холодном термояде у него над бытовкой, то фотографии и хроника свидетельствует, что за 7 лет домик-то он построил, с нуля и сам, совместно с семейством, выполняя бОльшую часть работ и хорошо разбираясь в теме.

Сам дом мне не очень понравился, слишком уж выглядит как-то... по-краснодарски )) что не отменяет технической стороны.

Также из общественно полезных дел маэстро хотелось бы отметить его результативную борьбу с компанией Росгосстрах, отказывающейся продавать полис ОСАГО без "допов". (не знал, что это практиковалось в Краснодаре еще в 2013-м, ужасающий размах проблема приобрела в 2015-16 гг во многих регионах, пока не была несколько смягчена введением электронного ОСАГО)

Вместе с тем, у поциента наблюдается откровенная шизофрения на теме нарциссизма и собственной, видной одному ему, гениальности, о чем тот постоянно упоминает у каждого столба. Видно, что знающие его лично - деликатно молчат, а он рассыпается, как вы правильно заметили, по всем веткам форума, которые и пишет, и читает почти он один.

Ну а скрипку, арфу или хотя бы оргАн поцыенту надо освоить как минимум для минимального соответствия нику. Чтоб в своем очередном неоткрывающемся видео заявить, что "никогда не знал нот и не играл ни на одном муз. инструменте, но за 2 занятия перещеголял Вольфган Амадеича"
Да я уже музыкант - балалаечник: https://youtu.be/x6VjTK0-CTw
Частушки на авиационную тему между прочим.

(это еще не всё - позже выложу как я пою авиационную песню про опасные полеты)
amadey
Старожил форума
22.12.2020 10:30
Немецкий Русский
Eragon:
Видно, что знающие его лично - деликатно молчат,


Так что же, получается, чтобы быть к человеку деликатным, нужно знать его лично, и диагноз ему публично ставить? Жуть.....

А подхват на Ту154 неверно назвали подхватом. Правильное название например "опрокидывание"
Подхват говорит русскому уху, что подхватило и даже может быть понесло, но не что просела попа и машина посыпалась....

Ну и сравнение самолёта со скрипкой, это перебор.
Природе известны случаи успешной посадки самолётов людьми без опыта, а вот скрипичных концертов, данных людьми без опыта в природе нет....
Эксперимент - а что будет если я вообще без опыта и инструктажа - показал, что шанс пусть на жесткую посадку у меня есть.
Я в ближайшее время буду стараться совершенствовать мои навыки владения Боингом-737-800 в части стабилизации на глиссаде чтобы добиться качественной и безопасной посадки. Видео буду выкладывать. Инструктор тренажера очень качественно меня инструктировал (во втором видео) как все делать правильно. Я постараюсь это запомнить и сделать все правильно - но уже без него. Посажу жену на место второго пилота. Я выбрал способ обучения - разбор ошибок после полета (а не во время его), запоминание замечаний и снова следующий полет без инструктора....
Хочу мою вторую самостоятельную посадку сделать на отлично и без новых подсказок. Скорее всего во втором заходе я так же не смогу запрограммировать компьютер, но если в первом полете я (зная что не смогу) и не пытался это сделать - то во втором полете я буду это пытаться делать. Заодно проверю, может ли компьютерный программист чисто на логике и опыте запрограммировать бортовой компьютер на захват глиссады и автоматическую посадку без какого-либо обучения и инструктажа, и без подсказок "по радио". если получится, я сделаю автоматическую посадку. Если не получится, сделаю полуавтоматическую (не штурвалом буду на полосу выводить а крутилками), и когда выведу на осевую по точному курсу полосы (252) вот тогда отключу автопилот и осторожно буду садить штурвалом уже без бросков по курсу как в первый раз. Инструктора заставлю молчать в полете но запоминать ошибки, и он мне на них укажет на послеполетном брифинге. Так я доведу до совершенства тренажер и попрошу постепенно включать мне разные трудности - от бокового ветра до отказа двигателей. Когда не останется ни одной ошибки, я буду искать у вас возможности может быть даже поступить на официальное обучение и может быть договорюсь с одним из ваших инструкторов выполнить обязанности второго пилота в учебном реальном полете.
Вы неверно восприняли первое видео. Это же не неадекват за штурвалом. Это был эксперимент - а что я могу вот так сходу сделать - каков у меня кругозор. Оказалось, что кругозор мне дал шанс посадить Боинг.
Я просто люблю делать шокирующие видео, но это не значит что я неадекват. Был бы неадекватом, не летал бы на параплане 17 лет в опасных режимах, в горах без единого ЛП.
Не путайте режиссуру с шизофренией.
amadey
Старожил форума
22.12.2020 10:42
После первого видео инструктор мне показывал как правильно все сделать около 15 минут. Хочу проверить себя, достаточно ли 15 минутного инструктажа для меня для безопасной и качественной посадки Боинга.
amadey
Старожил форума
22.12.2020 10:50
http://amadey.e4u.ru/download/ ...
Моцарт - популярный певец поет жизнеутверждающую авиационную песню
amadey
Старожил форума
22.12.2020 11:04
Прежде чем меня критиковать, подумайте, а взять вас, самых-самых опытных пилотов-инструкторов посадить неожиданно за этот тренажер до того как вы поступили в авиаучилище, ничего не сказать как управляется Боинг, вы смогли бы как я оказаться на ВПП хотя бы с ускорением 4G? Не думаю.
Я после общения с вами понял, что по сравнению с вами, составляющими 0, 1% населения, я никакой пилот. А по сравнению с 99, 9% остального населения я супер-герой, взял и посадил Боинг вообще не зная как это делается.
Это правда, так и есть. Учись я с вами на одном курсе, я был бы лидером по способностям и успеваемости, которому не было бы равных.
Я буду стараться и тренироваться дальше.
aeroman
Старожил форума
22.12.2020 13:30
Отвечая на главный вопрос темы «Может ли парапланерист посадить Боинг...» теперь можно определённо ответить - «Да, может.»
Но только один раз. После этого скорее всего понадобится другой Боинг и возможно другой парапланерист.
Всех с наступающим )
denis22
Старожил форума
22.12.2020 13:51
amadey
После первого видео инструктор мне показывал как правильно все сделать около 15 минут. Хочу проверить себя, достаточно ли 15 минутного инструктажа для меня для безопасной и качественной посадки Боинга.
непонятно, зачем это нужно. что-то из области "изучаем язык программирования на 15 минут". зачем временнЫе рамки в данном случае? есть денег только на 15 минут?
amadey
Старожил форума
22.12.2020 15:00
denis22
непонятно, зачем это нужно. что-то из области "изучаем язык программирования на 15 минут". зачем временнЫе рамки в данном случае? есть денег только на 15 минут?
Я проверяю свой интеллект, память, решительность и прочие качества. Это из раздела соревнования: А вам сколько дней/лет потребовалось чтобы то же самое научиться?
У меня это не первый эксперимент - с нуля и на время. Один из моих роликов на ютубе набрал полмиллиона просмотров, где я впервые в жизни за 5 минут не только сам научился, но и тут же снял учебное видео, которое признано официальным учебным пособием на Ютубе. Смотрите мой предыдущий эксперимент:
https://youtu.be/36RWmXAkiZU

Я проверяю себя в разных сферах деятельности.
amadey
Старожил форума
22.12.2020 15:16
Я по жизни очень счастливый человек. Когда меня спрашивают, что бы я сделал в жизни по другому, я отвечаю: я бы все сделал так же как сделал...
Но сейчас, после тренажера Боинга, я поменял мнение. Если бы в моем городе было авиаучилище, если бы в 1988 году уже летали бы Б737 NG-800, я поступил бы не на программиста, а на пилота.
Еще раз задаю вопрос: в моем возрасте есть ли реальная возможность быстро выучиться на пилота и летать на Б737-800, или уже точно поздно?
Damalei
Старожил форума
22.12.2020 15:53
"...Я выбрал способ обучения - разбор ошибок после полета (а не во время его), запоминание замечаний и снова следующий полет..."


Законспектировал.
https://images.vfl.ru/ii/15495 ...
Ле-Бурже
Старожил форума
22.12.2020 15:56
amadey
Я по жизни очень счастливый человек. Когда меня спрашивают, что бы я сделал в жизни по другому, я отвечаю: я бы все сделал так же как сделал...
Но сейчас, после тренажера Боинга, я поменял мнение. Если бы в моем городе было авиаучилище, если бы в 1988 году уже летали бы Б737 NG-800, я поступил бы не на программиста, а на пилота.
Еще раз задаю вопрос: в моем возрасте есть ли реальная возможность быстро выучиться на пилота и летать на Б737-800, или уже точно поздно?
Напишите Савельеву...
amadey
Старожил форума
22.12.2020 16:03
Ле-Бурже
Напишите Савельеву...
Кто это и где взять контакты?
Ле-Бурже
Старожил форума
22.12.2020 16:06
Ле-Бурже
Напишите Савельеву...
Обьясните ему (Савельеву) , мол , так-то ..так-то... никогда не сидел в кабине , а тут посадил САМ с Первого раза ...никого не "убил". Он должен серьезно призадуматься , точно Вам говорю ! Может сразу и не ответить , все-таки , человек он занятый. Но Вы не останавливайтесь , "бомбите" его письмами ! Как говорится - Вода Камень Точит...
Ле-Бурже
Старожил форума
22.12.2020 16:09
amadey
Кто это и где взять контакты?
Да это Витька Савельев , бывший гендиректор Аэрофлота. Сейчас он поменял работу . Зайдите на сайт Минтранса , там подскажут как его найти ...
amadey
Старожил форума
22.12.2020 16:58
два раза не ответили, задам вопрос еще раз - берут ли в авиаучилище в возрасте 50 лет?
Ле-Бурже
Старожил форума
22.12.2020 17:06
гражданин России, который хорошо учился в школе, имеет отличное здоровье и хорошую физическую подготовку, теоретически, даже и по достижении пенсионного возраста в 65 лет может поступить в летное училище и получить пилотское свидетельство. А вот какие у него в таком случае будут карьерные перспективы в авиации – тема для другого разговора.
kovs214
Старожил форума
22.12.2020 17:18
amadey
два раза не ответили, задам вопрос еще раз - берут ли в авиаучилище в возрасте 50 лет?
Берут. Преподавателями. Или в кочегарку.
Damalei
Старожил форума
22.12.2020 17:55
amadey
два раза не ответили, задам вопрос еще раз - берут ли в авиаучилище в возрасте 50 лет?
Напишите ему:
https://d enokan.livejournal.com/89741.html

Он точно ответит. А надо, так и научит.)))
https://dream-aero.ru/vipflight
amadey
Старожил форума
22.12.2020 19:07
Damalei
Напишите ему:
https://d enokan.livejournal.com/89741.html

Он точно ответит. А надо, так и научит.)))
https://dream-aero.ru/vipflight
Спасибо. Вывод: Учиться в США, работать там же. Тем более, что в США я уже жил раньше.
uh4cad
Старожил форума
23.12.2020 00:56
Блин, читал-читал, не удержался... ))) Поглядел оба видео - инструктор за вас ехал. На первом Вы даже не поняли, что убились. (Хотя пинстр вам открытым текстом говорил))). Тут с реальным налётом налётом-то ни русские, ни иностранцы с 737 не справляются...((
Возьмите в Аризоне с хранения самолёт (под расписку), да сделайте кружок без инструктора. Кто мешает? Жену только не берите с собой ...
denis22
Старожил форума
23.12.2020 06:30
а чего авиасимулятор себе не поставите? с большими мониторами и джойстиками с панелями. Вы же программист
amadey
Старожил форума
23.12.2020 11:29
denis22
а чего авиасимулятор себе не поставите? с большими мониторами и джойстиками с панелями. Вы же программист
Программист, но не любитель игр. Цель - не поиграть, а научиться управлять реальным Боингом.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 11:35
Если я без подготовки и без какой-либо даже малейшей тренировки сделал жесткую, но посадку на полосу, если после 15-минутного инструктажа я сделаю отличную безопасную посадку, то что я смогу после недели обучения?... А года авиаучилища?...
Жалко что в молодости никто не подсказал про это направление.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2020 11:37
amadey
Программист, но не любитель игр. Цель - не поиграть, а научиться управлять реальным Боингом.
Да что ж Вы , никак не угомонитесь ...Посетите еще раз тренажер и попросите инструктора , Вообще , покинуть правое кресло " при подходе к Новосибирску" и не вмешиваться Совсем. Вот и увидите результаты своей "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ"..
1234..858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru