Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..8687

amadey
Старожил форума
10.01.2021 18:53
andy074
Вы писали про свой HTML-код "в моем коде не может быть нарушения стандартов".
Я вам вчера выложил ссылки на валидатор, который находит больше 100 ошибок на странице.
Использование обратного слэша в урле это не нарушение стандарта?! :))
То, что браузер при этом отображает картинку ровным счетом ничего не значит. Мы говорим не о том, работает код или нет, а именно о нарушении стандарта HTML.

Так что формально вы НЕ ПРАВЫ :)
Я написал браузеронезависимый сайт, который работает в любом браузере и не требует обновить браузер.
Когда начнется третья мировая война (только не говорите что не начнется - до нее 30 секунд по 24-часовой шкале), первое, что все сделают - это начнут устанавливать Виндоус NT-4 с Netscape браузером (потому что все другое будет заблокировано). Ни один современный сайт не отобразится, а мой - в полном объеме!
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 18:53
Господа, форум - авиационный. Вернитесь к теме.
Amadey, я написал про перегрузку 3, 38 и что было бы с РЕАЛЬНЫМ самолётом при этом, про срабатывания GPWS после взлёта, а так же про то, что не прикасаться к РУДам и штурвалу не получится. Прокомментируйте, пожалуйста.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:00
DENTISTRUKTOR
Я вам намекал уже про ваш уровень, при мне дети зашли и посадили самолет намного лучше вас, так же без подсказок. В вашем заходе нет ничего гениального.

Еще к вашему сведению- вероятность именно вашего нахождения в рейсе при dual pilot incapacitation, ничтожна как концентрация лечащего вещества в гомеопатическом препарате. Пассажирами летает уйма пилотов и в процедуре pilot incapacitation в большинстве РПП эксплуатантов написано о необходимости проверить наличие пилота среди пассажиров.
То были дети пилотов. Это большая разница. У меня отца не было никогда. Всему в жизни научился сам. Пока мама весь день проводила в школе на работе, меня чайной ложечкой манной кашей кормила полностью слепая с рождения бабушка, которую я всю жизнь водил за руку, пока все другие дети сидели в песочнице. Я все равно освою Боинг как бы вы ни отговаривали.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:04
DENTISTRUKTOR
Я вам намекал уже про ваш уровень, при мне дети зашли и посадили самолет намного лучше вас, так же без подсказок. В вашем заходе нет ничего гениального.

Еще к вашему сведению- вероятность именно вашего нахождения в рейсе при dual pilot incapacitation, ничтожна как концентрация лечащего вещества в гомеопатическом препарате. Пассажирами летает уйма пилотов и в процедуре pilot incapacitation в большинстве РПП эксплуатантов написано о необходимости проверить наличие пилота среди пассажиров.
Если на борту найдется пилот, я проверю его уверенность и предложу помощь справа. Если я почувствую что он теряется и затрудняется в технике посадки, я предложу ему сесть справа и помочь мне. Если он уступит, значит он не уверен в своих возможностях. Если не уступит, значит ему можно довериться как командиру.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 19:05
amadey
для безопасной посадки современного боинга к рудам и штурвалу можно вообще не прикасаться.
За всю мою летную жизнь могу вспомнить всего пару рейсов когда погодные условия позволили бы не прикасаться к РУДам до торца. А до вас никак не дойдет о том насколько полет на тренажере и в реальности отличаются друг от друга.
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 19:09
DENTISTRUKTOR
За всю мою летную жизнь могу вспомнить всего пару рейсов когда погодные условия позволили бы не прикасаться к РУДам до торца. А до вас никак не дойдет о том насколько полет на тренажере и в реальности отличаются друг от друга.
Можете ему не объяснять. Вы же видите, что на мои конкретные вопросы он не ответил. А ещё он не понимает, что своим видео он уже ответил на свой вопрос в шапке темы. Нет, парапланерист НЕ ПОСАДИЛ Боинг, так как "посадка" с перезагрузкой 3, 38 - это разбитый самолёт и убитые им люди. Просто до него не доходит, что функционал ТРЕНАЖЁРА ему это не покажет.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 19:10
amadey
Без подготовки у меня есть шанс посадить Боинг (а не управлять им в полной мере) и выжить.
После 15 минутного инструктажа я уже смогу это сделать двумя способами и безопасно.
После полного обучения я скорее всего стану лучшим пилотом из всех вас.
Дак вперед, гений, месяц прошел уже, а вы даже limitations не открывали поди. Уже бы давно освоили его хотя б в теории( что прежде всего) FCOM, FCTM, QRH и т.п. все находится в открытом доступе.
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 19:10
С перегрузкой, конечно. Очепятка
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:19
andy074
Амадей, еще раз, по пунктам:
ICQ это к слову пришлось. И то, какой ICQ стал замечательный не играет НИКАКОЙ роли - сейчас абсолютно все пользуются мессенджерами, по сути только двумя: вотсапом и телеграмом. Один из них гарантированно есть у любого человека. Указание ICQ в качестве средства поддержки выглядит такой же дикостью, как например указание факса, без указания электронной почты.

Про слэши повторю в очередной раз: вы утверждали, что ваш код соответствует стандартам. Но по стандарту обратный слеш - экранирующий символ. Его используют, когда например надо использовать кавычки внутри кавычек.
Валидатор выдал кучу других ошибок. И если отсутствие закрывающих тегов TD и TR вы еще можете оправдать тем, что стандарт это позволяет (хотя это считается очень плохим кодом), то например аттрибут height просто отсутствует для TR, а вы его используете. Отсутствие закрывающего TABLE - тоже нарушение стандарта.
Т.е. ваше утверждение, что ваш код соответствует стандартам - неверное. Будьте мужиком, найдите наконец в себе мужество признать свою неправоту!

Но вы как-то соскочили с темы, что у вас гугл-карта нифига не работает. И что ваше приложение при запуске дает ошибки скриптов, и просто ничего не отображает :))
Про остальные мелкие и не очень ошибки, на которые я указал, я уж даже и не жду ответа.
Вы, как обычно, отвечаете только на то, что хотите...

Я вам написал развернутый пост, реально позволяющий вам исправить кучу ошибок (в т.ч. откровенно позорных), а вы в ответ пишете только про ICQ (что вообще несущественно) и про слэши... :(
Когда я написал этот сайт, все 20 карт работали без выдачи ошибки скриптов. Потом владельцы карт начали вносить изменения в АПИ, а у меня не было времени заниматься гонкой за временем. На данный момент большинство картографических серверов перестало работать, но меньшинство самых важных по-прежнему нормально работают. Поэтому клиенты меня не достают. Яндекс, ОСМ, дубльгис - все это работает. Даже гугл в сером цвете все отображает. Ну и пусть.... Когда будет неизбежная ситуация или требование клиента - тогда и исправлю. У меня вал заказов на программирование - 2 января я уже был на работе, и 7 тоже в офисе сидел, и сегодня в воскресенье программирую. Когда платные доработки закончатся (а они вряд ли закончатся), тогда и займусь бесплатными. Позорные ошибки типа закрывающего TABLE ни один клиент не заметил. Если бы сайт не загружался из-за этого - я бы уже давно исправил. Значит, это мелочь, не заслуживающая пока что моего внимания. Ну исправил я сегодня обратные слеши на прямые - и что? Как работал сайт, так и продолжил работать без какой-либо разницы. Все, что Вы написали - формально ошибки, но на работу сайта влияние НИКАКОЕ не оказывают.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 19:22
amadey
То были дети пилотов. Это большая разница. У меня отца не было никогда. Всему в жизни научился сам. Пока мама весь день проводила в школе на работе, меня чайной ложечкой манной кашей кормила полностью слепая с рождения бабушка, которую я всю жизнь водил за руку, пока все другие дети сидели в песочнице. Я все равно освою Боинг как бы вы ни отговаривали.
Я тайну открою, детям летного состава бывает до фени вся эта авиация, они могут вообще ей не интересоваться. Описанный мной случай был из этой же оперы, дети, впервые попавшие в кабину и посмотрев тройку визуальных полетов батьки с женой, сами взлетели и сели, без подсказок.
Мне память пока еще не изменяет, вы утверждали что до вашего полета вы просматривали ролики в ютубе по данной теме - так что нулевым и девственным в кабину вы точно не попали.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 19:33
amadey
Если на борту найдется пилот, я проверю его уверенность и предложу помощь справа. Если я почувствую что он теряется и затрудняется в технике посадки, я предложу ему сесть справа и помочь мне. Если он уступит, значит он не уверен в своих возможностях. Если не уступит, значит ему можно довериться как командиру.
Когда на борту найдется пилот, вас вежливо попросят пристегнуть свой ремень и не покидать места до полной остановки самолета. Ваше желание предложить свою помощь только добавит геморроя кабинному экипажу, т.к. с этого момента за вами будет еще и усиленный контроль, чтоб б попытки угона не было.

Есть процедура pilot incapacitation в ней расписаны все действия, помогать летному экипажу будет старший проводник. И умерьте свои влажные мечты о своем превосходстве над среднестатистическим пилотом, даже молодой второй пилот или вечный правак способен выполнить заход оставшись один в кабине, для вторых эта процедура отрабатывается чуть ли не каждые полгода на тренажере в купе с ворохом отказов, да еще с метео по CAT I с боковичком.
авиамеханик1
Старожил форума
10.01.2021 19:36
amadey
Если на борту найдется пилот, я проверю его уверенность и предложу помощь справа. Если я почувствую что он теряется и затрудняется в технике посадки, я предложу ему сесть справа и помочь мне. Если он уступит, значит он не уверен в своих возможностях. Если не уступит, значит ему можно довериться как командиру.
Если на том борту окажусь я, не дай бог (а может и к счастью всех пассажиров), то я знаю как минимум десяток способов не дать вам попасть в кабину. Пусть уж лучше стюрочка по командам с земли, пока вас держать будем
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 19:36
amadey
именно лучше среднего уровня. Потому что 99, 9% населения не сумеют выпустить закрылки в положение 30 и не поставят скорость именно 145 перед посадкой.
Мой уровень - гораздо выше среднего.
Они даже не поймут почему самолет не реагирует на штурвал.
Среднего среди пассажиров а не среди пилотов.
БЕЗ РАДИОСВЯЗИ - такова была установка перед началом эксперимента.
Стюардессе по условиям эксперимента никто не может ничего подсказать по радио.
Вот именно при таких условиях моя посадка, когда я впервые попал за штурвал и остался без радиосвязи - и зачтена как гениальная.
Кем зачтена, как гениальная? Вами? Только вами и никем больше. Я уже вам писал, про вашу веру в свою гениальность, она построена на самообмане, причина которого,
ваш нарциссический стыд, который не дает вам ни в чем признавать себя простым, не совершенным. Стыд этот для вас не переносим.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:38
andy074
Амадей, раз уж вы наконец вышли на связь (а то мы уже все заскучали, а некоторые и забеспокоились), и к тому же пообещали отвечать на все вопросы (надеюсь, вы свое слово держите? ;), хочу еще кое-что спросить про вашу гениальную "стоп-машину".

Вы несколько раз упоминали (и упирали, как на выдающуюся особенность вашего сервиса), что у вас обновление данных о перемещениях трекеров идет секунда в секунду, чего нет у любых ваших конкурентов (у которых интервал передачи точек минимум 30 сек, а промежуточные точки рисуются методом экстраполяции, чтобы не пугать пользователя прыгающей точкой). И что ради этого вам даже пришлось отказаться от плохого медленного AJAX, изобретя свой AJA (Вы этот замечательный сверхскоростной AJA только для себя используете? Нигде про него ничего не публиковали? На github не выкладывали?)

У меня в связи с этим два вопроса:

Самое главное, что меня интересует, и что я никак не могу понять, зачем в ПРАКТИЧЕСКОМ плане нужна возможность непрерывно отслеживать перемещаемый объект (чем бы он ни был)? Чем плохо то, что информация обновляется каждые 30 сек?
Может быть мое воображение крайне ограничено, но я представляю себе такие варианты использования вашего сервиса:

1. Частное лицо ставит на свою машину, чтобы иметь возможность ее заглушить в случае угона, или на машину супруга, чтобы отслеживать (тайно или открыто) перемещения машины.
Допустим машину угнали. Все, что нужно в этом случае - заглушить машину, и дальше приехать к точке, где она стоит. Проку, от того, что будешь видеть точное местоположение угонщиков каждую секунду в интервале 30 сек - вообще никакого. Даже если гонишься за ними (а если ты в визуальном контакте ты и так увидишь, куда они свернули). Хотя зачем гнаться, если можно просто спокойно заглушить на светофоре или повороте?
Отслеживание перемещений машины жены. Ну, вижу я, как она перемещается каждую секунду, и каждая точка - точная. И что мне это дает? Вчера моя жена возвращалась из квартиры в коттедж. Я хотел заранее выйти встретить ее, расчистить снег и т.п. Все, что мне нужно было - увидеть, что она подъезжает к деревне. Ее точность перемещений в 1 секунду мне вообще ничего мне не дала бы.
Даже если следишь за неверным супругом, чем поможет, что будешь видеть точное положение в интервале 30 сек? Важно куда именно человек приехал, и сколько там пробыл. А не то, что будешь в реальном времени видеть, как он паркуется во дворе.

2. Организация ставит трекеры на такси, газели, перевозящие мебель, грузовики, возящие песок, раздает пешим курьерам (последним не очень понятно зачем, т.к. в качестве трекеров можно использовать их смартфоны, ну да ладно).
Зачем диспетчеру или руководителю фирмы видеть, что вот такси или грузовик перемещаются на экране секунда в секунду? Чтобы по телефону давать им указания куда свернуть?! :))))
На что повлияет обновление раз в 30 сек, что из-за этого будет хуже?
И если машина за 30 сек может проехать 500 метров и даже больше (хотя какая разница, где именно она находится в этом интервале 30 сек, если она с такой скоростью все равно едет только по шоссе, и никуда с него не денется?!), то в случае с пешим курьером за эти 30 сек он переместится на 30-40 метров. На что это повлияет при его отслеживании?

Может есть какие-то еще варианты использования трекеров, о которых я не знаю, поэтому просто не могу себе представить... Вы упоминали, что пробовали использовать вашу систему для отслеживания перемещения парапланеристов. Но вы же не парапланеристам продаете ваши услуги :) У вас сервис именно для автомобилей, с возможностью заглушить машину (что, как я писал выше, можно сделать с любым вашим клиентом, элементарно перехватив его пароль ;)

Мне бы очень хотелось понять, почему вы считаете обновление перемещения в реальном времени вашим существенным преимуществом. Просто я не вижу в этом вообще никакого практического смысла... А вот существенный недостаток вижу: если данные обновляются раз в секунду, а не раз в 30 сек, база данных дергается в 30 раз чаще. Что при кол-ве клиентов не в 200, а в 20 тыс, уже может весьма существенно влиять на производительность (Хотя я предвижу, что вы сейчас скажете, что ваша БД выдержит и 2 млн клиентов :) Но вопрос ведь не в этом, а в том, что вообще может дать такое частое обновление перемещения отслеживаемого объекта).

Второе, что хотел спросить, это про AJA. Ради того, чтобы получить перемещение в режиме реального времени вам пришлось разработать целую новую технологию взамен плохого AJAX. Если взять общее время на разработку всего сервиса "стоп-машина", какой примерно процент времени заняла разработка этого AJA?
Очень приблизительно. Ну там 20%, 50%, 80%?
По секунде в секунду:
В январе 2020 года я перевозил вещи моей мамы из Новосибирска в Краснодар. Нанял грузовик, и он поехал по стране. А я в реальном времени наблюдал - туда ли он мои вещи везет куда надо. И была пара случаев когда я видел, что он поворачивает не туда, тут же писал ему в вацап что не туда. Он свернул, испугавшись пугающих указателей платной дороги, но я знал что именно на этом участке нет ни одного пункта взимания платы. Если бы он начал объезжать - он бы потратил на 3 часа больше времени. Водитель тут же на этой же развязке прокрутился и вернулся на первоначальную дорогу. Вот вам пример когда это может быть важно.
Один из моих клиентов заказал чтобы на моем сервере включались пробки, и постоянно корректирует водителей трех своих машин, подсказывая, куда им свернуть для объезда пробок, заодно видит, туда ли они едут.
Сделать реальное время у меня получилось, и я этим горжусь.
Что касается AJA - именно поэтому и крутится мой сервер на допотопном компе - потому что я его разгрузил от передачи мусорной информации в виде тегов XML. Это раз. А во-вторых, система с тегами влечет очень большой трафик, а у меня в офисе на юрлицо интернет по гораздо бОльшим тарифам чем домашний интертет, и иного в моем здании использовать нельзя. Отказ от передачи ответа в формате XML от ASP РЕЗКО сократил месячный трафик, позволил сэкономить на абонплате и позволил не закупать более мощный компьютер для сервера. Я дешево решаю на дохлом компе те же задачи что и датацентр за мегабаксы - только благодаря этим МОИМ более совершенным чем "стандартные" алгоритмам и форматам.
Разработка AJA не заняла нисколько . Я просто отрезал XML от AJAX и накидал на клочке бумаги карандашом свою систему команд обмена с сервером. Именно XML в AJAX и не позволял ВСЕМ конкурирующим серверам добиться отображения данных секунда в секунду!
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:42
andy074
Погодите, во-первых, там нет ни слова о передаче банковских транзакций :)
Во-вторых, даже если бы и было, транзакции - это вовсе не пароли :)))

Амадей, вы ведь 50-летний мужик с 5 детьми, самостоятельно построенным домом в 450 метров и несколькими бизнесами.
Вам принципиально что ли слабо признавать свою даже совершенно очевидную неправоту?! :(
Да есть там про банковские транзакции! Вы не всё прочитали.
Там же сплошные ссылки по тексту, и нужно по ним несколько раз углубится чтобы добраться до истинных положений лицензионного соглашения.
Я после пятой ссылки вышел на банковские транзакции. Это же мошенники - никто такие моменты вам не вывалит на главную страницу лицензионного соглашения. А потом в суде США они продемонстрируют что у вас была возможность выйти на этот текст. и вы сами виноваты что не всё прочитали!
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 19:42
Amadey, ответьте на мой комментарий про перегрузку 3, 38 и на срабатывание сигнализации GPWS в конце видео. Вы своим ингнором неудобных для вас комментариев лишь расписываетесь в собственном признании того, что самолет вы разбили, а не якобы посадили.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:44
andy074
Амадей, вы просто офигенный молодец, что без подсказок смогли посадить самолет в симуляторе! Правда, знающие люди говорят, что и самолету, и скорее всего паксам, хана, но это не страшно ;)
А с подсказками наверное вообще идеально посадите, гораздо лучше стюардессы. Мы все ждем от вас такого видео...

З.Ы. Вы свою полную неправоту в плане требований Цукерберга, а также соответствия вашего HTML-кода стандартам, наконец признаете? :)
НИЗАСТЁ!!!
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 19:45
DNFBLCL
Можете ему не объяснять. Вы же видите, что на мои конкретные вопросы он не ответил. А ещё он не понимает, что своим видео он уже ответил на свой вопрос в шапке темы. Нет, парапланерист НЕ ПОСАДИЛ Боинг, так как "посадка" с перезагрузкой 3, 38 - это разбитый самолёт и убитые им люди. Просто до него не доходит, что функционал ТРЕНАЖЁРА ему это не покажет.
Он на эти вопросы еще никому не ответил. Про отличия тренажера от реального полета ему уже не первый человек пытается тут объяснить. Товарищ непробиваемый, по началу на ветке с ним было еще смешно, на данный момент перлы закончились, надо ждать следующего ролика.
IMHO, давно склоняюсь что данный пациент просто тролль.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 19:47
amadey
Вам должен ответить модератор форума, уважаемый доктор.

ANDR-тот самый
Вот, вам перечень изменений, его andy074 выложил, далее, его текст:

--"Так, Амадей, чтобы не тратить лишнее время на бессмысленные реплики (я уже понял, как вы умеете изворачиваться), вот тексты лицензионного соглашения Whatsapp на английском и русском:
https://www.whatsapp.com/legal ...
https://www.whatsapp.com/legal ...

08.01.2021 в 22:57 вы дословно написали: "Вы знаете что ссукерберг придумал сегодня - прислал лицензионное соглашение - если вы не разрешите передать все - абсолютно все ваши персональные данные и всех ваших контактов тоже нам в фейсбук и вацап, а также не разрешите нам продать ваши персональные данные и всех ваших контактов вместе с вашими паролями от всех ваших банковских карт кому мы захотим, вацап у вас будет заблокирован через три дня".

Мы все (думаю, могу говорить за всех присутствующих) очень ждем, когда вы укажете, в каких именно английских или русских словах сказано, что если не передать данные своих карт и пароли от них (которые Цукербергу не просто нужны, а он еще и собирается продавать их), то whatsapp будет заблокирован.
Или вы публично признаете, что вы З.14здабол, желательно с выкладыванием видео на вашем канале!
Что вы ответите мне и andy074?

Вам должен ответить модератор форума, уважаемый доктор.


Амадей, я не доктор, я психолог.
А при чем здесь модератор форума? Все, съехали с темы, прикрываетесь детским лепетом про модератора? Как в песне старенькой-
«Боря сделал лужу в коридоре, лужу в коридоре вам говорят." Вы не отвечаете за свои же слова, я уже неоднократно говорил вам об этом. Вы, как уж изворачиваетесь, и не признаете очевидного.
Вы написали, про требования Цукерберга. Вам 074-й дал ссылки на это соглашение.
Там нигде, от слова совсем, не идет речи о том, что я должен передать Вотсапу, информации, паролей от банковских карт и тп. НИГДЕ.

Так, что, Амадей, как вопрошал Энди 074, вы просто 3, 14---бол?
kovs214
Старожил форума
10.01.2021 19:48
amadey
Если на борту найдется пилот, я проверю его уверенность и предложу помощь справа. Если я почувствую что он теряется и затрудняется в технике посадки, я предложу ему сесть справа и помочь мне. Если он уступит, значит он не уверен в своих возможностях. Если не уступит, значит ему можно довериться как командиру.
amadey, вы не думаете, что вами могут заинтересоваться определённые органы на предмет угона самолёта, может даже хуже. Я, конечно, прикалываюсь, но с такой маниакальностью стремиться обучиться посадке, именно на Боинге, навевает нехорошие мысли ;)
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:49
DNFBLCL
Ок, amadey, перегрузка была 3.38, что видно в вашем видео на стекле перед инструктором после "посадки", которую нельзя назвать посадкой при всём желании.
Согласен. Наверное ее правильнее сравнить с посадкой SSJ в Шереметьево. Но шанс выжить у меня был. И это главное. А сейчас, после 15-минутного инструктажа (из второго видео) и у всех пассажиров шанс выжить резко увеличился - ведь вторую попытку я буду делать не так - я настрою автопилот и захвачу глиссаду для автоматической посадки! Я буду совершенствовать навыки! С вашей помощью в том числе!
amadey
Старожил форума
10.01.2021 19:58
DNFBLCL
И ещё, amadey, ваше первое видео заканчивается прекрасным предупреждением GPWS непосредственно перед столкновением с планетой. Чего так обрезали странно и не дали лицезреть всем ваш бигбадабум?
Да, но это было уже сверх плана. Если в посадке до начала сеанса я был уверен, то во взлете - нет. Сказал же "Разобьемся так разобьемся". И выполнил ДАЖЕ ТУТ мое обещание!!! :-)
На само деле, я был в шаге от успеха - инструктор уже понадеялся что у меня получилось взлететь и произнес нехотя "летим..."
Я просто второпях и шоковом состоянии забыл включить автомат тяги - точнее включил в последний момент, но было уже поздно. Если бы на 5 секунд раньше - я бы не упал!
Я не повторю этой ошибки в следующем взлете, когда в кабине вообще не будет инструктора - ОБЕЩАЮ. Я запомнил каждое слово инструктора - как что правильно делать, и уверен что выполню полностью коробочку и БЕЗОПАСНО с перегрузкой не более 1, 6 приземлюсь в Толмачево. Как будет время - я пойду еще на тренажер и сниму для вас новое видео без инструктора в кабине - чтобы зафиксировать мой прогресс в управлении Боингом - буду проверять - достаточно ли 15 минутного инструктажа из второго видео для выполнения коробочки. Также проведу второй эксперимент - подлет к Новосибирску с неожиданной для меня стороны на высоте 7 километров с незапрограммированным FMC и не установленной частотой привода, и БЕЗ РАДИОСВЯЗИ чтобы никто не смог подсказать даже частоту привода. Поглядим осилю ли...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.01.2021 19:59
amadey
Согласен. Наверное ее правильнее сравнить с посадкой SSJ в Шереметьево. Но шанс выжить у меня был. И это главное. А сейчас, после 15-минутного инструктажа (из второго видео) и у всех пассажиров шанс выжить резко увеличился - ведь вторую попытку я буду делать не так - я настрою автопилот и захвачу глиссаду для автоматической посадки! Я буду совершенствовать навыки! С вашей помощью в том числе!
Амадей, в нашем форте Боярд у тебя уже есть подсказки - FCOM и FCTM. Дерзай ... и золотой ключик будет у тебя в кармане....
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 20:00
amadey
Согласен. Наверное ее правильнее сравнить с посадкой SSJ в Шереметьево. Но шанс выжить у меня был. И это главное. А сейчас, после 15-минутного инструктажа (из второго видео) и у всех пассажиров шанс выжить резко увеличился - ведь вторую попытку я буду делать не так - я настрою автопилот и захвачу глиссаду для автоматической посадки! Я буду совершенствовать навыки! С вашей помощью в том числе!
Не было, amadey. Окажись вы в кабине абсолютно один, всё было бы ещё хуже. Даже инструктор вам постоянно подсказывал про слишком большую вертикальную скорость. И это, повторюсь, ТРЕНАЖЕР! Вы меня внимательно прочитали, amadey? ТРЕНАЖЕР (а этот тренажёр ещё и практически не облетан) не имеет никакого отношения к реальности. В тренажёрных центрах ещё близко и то минус эффект обалдевания от реальной ситуации, а этот АБСОЛЮТНО не реален, т.к. он для РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ целей.
Про срабатывание GPWS также тишина. Прокомментируете концовку видео?
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 20:01
О. Ответили про взлет
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:05
DNFBLCL
И ещё, amadey, ваше первое видео заканчивается прекрасным предупреждением GPWS непосредственно перед столкновением с планетой. Чего так обрезали странно и не дали лицезреть всем ваш бигбадабум?
После второго посещения тренажера и, если я выполню то, что сегодня обещал (коробочка и безопасная посадка), придумайте мне нештатную ситуацию - ну отказ гидросистемы, отказ двигателя, если я окажусь на полосе с перегрузкой не более 2, кто-нибудь сможет в качестве приза пригласить меня в кабину сзади посмотреть на вашу реальную посадку на реальном самолете вживую? (ну чтобы мне было к чему стремиться, как стимул учиться)? (Мы никому не скажем, никто не узнает что я был в кабине, и на форуме я этого не напишу (я же понимаю что за это вас по головке не погладят)).
Придумывайте ситуацию (но только реалистичную, с которой вы сами легко справитесь), я ее закажу у инструктора тренажера.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.01.2021 20:05
amadey
Согласен. Наверное ее правильнее сравнить с посадкой SSJ в Шереметьево. Но шанс выжить у меня был. И это главное. А сейчас, после 15-минутного инструктажа (из второго видео) и у всех пассажиров шанс выжить резко увеличился - ведь вторую попытку я буду делать не так - я настрою автопилот и захвачу глиссаду для автоматической посадки! Я буду совершенствовать навыки! С вашей помощью в том числе!
И ещё Амадей зачем тебе инструктора, возьми и найди все сам. Опять по секрету скажу, все инструктора читают и хорошо знают эти книжечки. Или тебе лавры летчика Лехи спать не дают?…
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 20:06
DNFBLCL
О. Ответили про взлет
Но мимо))) amadey, причём тут автомат тяги?))) У вас стоял взлётный режим, что наглядно видно на видео. Упали вы не из-за потери скорости, ее там с избытком. Упали вы из-за акцентированно тупого полёта в землю. Как человек, который летает на параплане и, якобы, имеет чувство глиссады и т.п., не понимает, что тупо летит вниз в землю с сумасшедшей вертикальной и поступательной скоростью?
denis22
Старожил форума
10.01.2021 20:08
Один из моих клиентов заказал чтобы на моем сервере включались пробки
---
откуда программа берет пробки, вот это интересно. насколько я понимаю, карты гугля и яндекса можно использовать бесплатно, если эти карты доступны всем желающим в интернете. в противном случае - платно. тысяч 100 в год наверное у яндекса сейчас. то же касается прокладки маршрутов - можно только за плату. я на работе применял одну немецкую разработку для прокладывания маршрутов, она бесплатная, но там пробок не будет, и дороги из открытой Open Street Map, всяко хуже яндекса будет
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 20:10
amadey
После второго посещения тренажера и, если я выполню то, что сегодня обещал (коробочка и безопасная посадка), придумайте мне нештатную ситуацию - ну отказ гидросистемы, отказ двигателя, если я окажусь на полосе с перегрузкой не более 2, кто-нибудь сможет в качестве приза пригласить меня в кабину сзади посмотреть на вашу реальную посадку на реальном самолете вживую? (ну чтобы мне было к чему стремиться, как стимул учиться)? (Мы никому не скажем, никто не узнает что я был в кабине, и на форуме я этого не напишу (я же понимаю что за это вас по головке не погладят)).
Придумывайте ситуацию (но только реалистичную, с которой вы сами легко справитесь), я ее закажу у инструктора тренажера.
Amadey, "летаете" вы, как я понимаю, в ТЦ SBS?
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:15
andy074
Да, да, скоро пилотов вообще не будут. Нужны будут только программисты: сел, запрограммировал, и сиди, попивай кофеек весь полет.
Штурвала, РУДов, педалей в самолете, понятное дело, не будет.

З.Ы. Амадей, а вы свою неправоту принципиально не признаете? ;)
Если бы был не прав - признал бы. Но я прав во всем.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 20:17
amadey
Согласен. Наверное ее правильнее сравнить с посадкой SSJ в Шереметьево. Но шанс выжить у меня был. И это главное. А сейчас, после 15-минутного инструктажа (из второго видео) и у всех пассажиров шанс выжить резко увеличился - ведь вторую попытку я буду делать не так - я настрою автопилот и захвачу глиссаду для автоматической посадки! Я буду совершенствовать навыки! С вашей помощью в том числе!
Если бы вам на тренажере поставили метеоусловия идентичные с сухим в SVO, то на полосу вы бы не попали, про автолэнд в таких условиях даже не мечтайте. Welcome to limitations.

Дак где гениальность в пилотировании то? Если сами сравниваете свой ПЕРВЫЙ полет с роковым ССЖ. Про работу с автопилотом заливать про гениальность мне не надо, теоретически вам проводник даже намекнет что вон в том айпаде сбоку есть инструкция к самолету.

Могу еще задачкой козырнуть. Вот вы в МВЗ( московской воздушной зоне) без связи да при серьезных отклонениях от схемы, вблизи запретной зоны( а их там уйма), заметив ваши странные маневры есть высокая вероятность что вас собьют от греха подальше. Если предположить ваш уникальный сценарий с экипажем где-нибудь в дали от столицы, то может оказаться что в ближайшем аэропорту/ аэропорту назначения/ ином запасном аэродроме просто напросто ILS не рабочий, либо его вообще нет уже лет дцать. Внимание вопрос! Как заходить будете? Что настраивать?
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:20
DNFBLCL
Можете ему не объяснять. Вы же видите, что на мои конкретные вопросы он не ответил. А ещё он не понимает, что своим видео он уже ответил на свой вопрос в шапке темы. Нет, парапланерист НЕ ПОСАДИЛ Боинг, так как "посадка" с перезагрузкой 3, 38 - это разбитый самолёт и убитые им люди. Просто до него не доходит, что функционал ТРЕНАЖЁРА ему это не покажет.
ну перегрузку 3, 38 же показал? Значит, я могу стремиться снизить этот показатель до приемлемого. Спрошу у инструктора, можно ли включить краш и перевести тренажер к более реалистичной конфигурации.
egaron
Старожил форума
10.01.2021 20:21
amadey
По секунде в секунду:
В январе 2020 года я перевозил вещи моей мамы из Новосибирска в Краснодар. Нанял грузовик, и он поехал по стране. А я в реальном времени наблюдал - туда ли он мои вещи везет куда надо. И была пара случаев когда я видел, что он поворачивает не туда, тут же писал ему в вацап что не туда. Он свернул, испугавшись пугающих указателей платной дороги, но я знал что именно на этом участке нет ни одного пункта взимания платы. Если бы он начал объезжать - он бы потратил на 3 часа больше времени. Водитель тут же на этой же развязке прокрутился и вернулся на первоначальную дорогу. Вот вам пример когда это может быть важно.
Один из моих клиентов заказал чтобы на моем сервере включались пробки, и постоянно корректирует водителей трех своих машин, подсказывая, куда им свернуть для объезда пробок, заодно видит, туда ли они едут.
Сделать реальное время у меня получилось, и я этим горжусь.
Что касается AJA - именно поэтому и крутится мой сервер на допотопном компе - потому что я его разгрузил от передачи мусорной информации в виде тегов XML. Это раз. А во-вторых, система с тегами влечет очень большой трафик, а у меня в офисе на юрлицо интернет по гораздо бОльшим тарифам чем домашний интертет, и иного в моем здании использовать нельзя. Отказ от передачи ответа в формате XML от ASP РЕЗКО сократил месячный трафик, позволил сэкономить на абонплате и позволил не закупать более мощный компьютер для сервера. Я дешево решаю на дохлом компе те же задачи что и датацентр за мегабаксы - только благодаря этим МОИМ более совершенным чем "стандартные" алгоритмам и форматам.
Разработка AJA не заняла нисколько . Я просто отрезал XML от AJAX и накидал на клочке бумаги карандашом свою систему команд обмена с сервером. Именно XML в AJAX и не позволял ВСЕМ конкурирующим серверам добиться отображения данных секунда в секунду!
"Разработка AJA не заняла нисколько" - иными словами, разработка AJA традиционно не заняла ни... чего ))

В этом вы правы, но... на самом деле я так и подумал, что под "уникальной технологией" вы подразумевали, что просто по XMLHttpRequest-у передаете данные в каком-то своем формате.

Рискну даже предположить, что этот формат и есть то, что здесь назвали "недоJSON" - в нем вы отображаете координаты машин. Скорее всего, этот "странный" формат отображения, на который указал Andy, и связан с тем, что вы просто тупо отображаете AJA-ответ напрямую, без какого-либо форматирования. Но это так, догадки - я даже ваш сайт не открывал.

Еще скажу, что сразу показалось странным в этой вашей AJA. Как вы могли разработать какую-то уникальную технологию "в рамках браузера", если последний не обременен сторонними компонентами и всякими самописными ActiveX ? Как вы можете заставить его выполнить что-то кастомное, кроме как отрендерить HTML? Современные браузеры (ваш Netscape поддерживает ajax и то с версии 7.2, не знаю, встанет ли он на NT4 в случае ядерной войны, а иначе AJA не взлетит и там) все поддерживают XMLHttpRequest , через который и выполняются ajax-запросы. Собственно, с "тяжеловесным XML" их связывает исключительно исторически сложившееся название и более ничего - вы можете и так передавать данные в каком угодно формате. Что вы и делаете, только почему-то назвав это своей "уникальной технологией".


https://yandex.ru/turbo/intern ...

В общем, я с самого начала так и подумал, как услышал про AJA, что это лажа, и вы просто обозвали так свой формат данных. Кстати, уже почти полтора десятилетия никто и так не использует "тяжеловесный XML", и в качестве стандарта используется JSON (это ваш AJA без приставки "недо" - откройте по f12 девелоперскую консоль в любом веб-приложении, написанном на js-фреймворке и убедитесь) . Блин, зарекся здесь не писать на эту тему, но гений своими психологическими манипуляциями умеет вынудить ))
andy074
Старожил форума
10.01.2021 20:22
amadey
не придумывайте проблему там, где ее нет. Попробуйте заглушить мою машину - я люблю на скорости 190 кататься по автобанам.
Взломайте мой пароль и заглушите меня к чертям из этого мира!
Так вы можете спасти 180 жизней Боинга до того, как я стану его пилотом....
Ну давайте, заглушите мой автомобиль!
Я не придумываю проблему, а говорю вам, где у вас есть огроооомнейшая дыра.
Позволяющая при перехвате пароля клиента заглушить его машину на ходу. Что весьма чревато.
У вас же сервис позволяет глушить дистанционно машину, или я неправильно понял, что у вас написано на сайте? :)

Но вместо того, чтобы сказать "спасибо, вот тут https пожалуй точно нужен, пойду срочно исправлять", вы продолжаете нести в ответ пургу.
Вы свои ошибки принципиально не признаете? :)
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:23
DENTISTRUKTOR
За всю мою летную жизнь могу вспомнить всего пару рейсов когда погодные условия позволили бы не прикасаться к РУДам до торца. А до вас никак не дойдет о том насколько полет на тренажере и в реальности отличаются друг от друга.
Я это УЧТУ. Я буду отключать автопилот перед торцом после того как он поможет сбалансировать самолет. А управлять на последнем (ой, крайнем) километре перед торцом штурвалом на уже сбалансированном самолете - это совсем другое дело будет.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:28
ANDR-тот самый
Кем зачтена, как гениальная? Вами? Только вами и никем больше. Я уже вам писал, про вашу веру в свою гениальность, она построена на самообмане, причина которого,
ваш нарциссический стыд, который не дает вам ни в чем признавать себя простым, не совершенным. Стыд этот для вас не переносим.
у вас кончились мысли и слова. Вы одно и то же повторили 100 раз. Я давно услышал ваше мнение.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:30
DNFBLCL
Amadey, ответьте на мой комментарий про перегрузку 3, 38 и на срабатывание сигнализации GPWS в конце видео. Вы своим ингнором неудобных для вас комментариев лишь расписываетесь в собственном признании того, что самолет вы разбили, а не якобы посадили.
Да я просто еще не дошел до вашего сообщения.... уже ответил давно.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 20:31
amadey
Я это УЧТУ. Я буду отключать автопилот перед торцом после того как он поможет сбалансировать самолет. А управлять на последнем (ой, крайнем) километре перед торцом штурвалом на уже сбалансированном самолете - это совсем другое дело будет.
Иии?? Как отключение автопилота на 200’ поможет вам « помогать» автомату тяги выдерживать заданную скорость инертного 70ти тонного аппарата при порывах ветра и болтанке?
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 20:34
amadey
ну перегрузку 3, 38 же показал? Значит, я могу стремиться снизить этот показатель до приемлемого. Спрошу у инструктора, можно ли включить краш и перевести тренажер к более реалистичной конфигурации.
Тренажёр в ТЦ SBS к состоянию, приближенному к реальности, не привести никак. Каждый тренажёр в тренажерных центрах очень долго облётывается специально обученными людьми, которые приводят его к состоянию, близкому к реалистичности.
В случае с развлекательными тренажёрами их толком не облётывают. В конкретном же случае с SBS их старый списанный тренажёр не облётан от слова совсем.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 20:35
amadey
Я действительно не понимаю одной вещи из указанных Вами:
КАК можно на порядок повысить надежность системы, которая у меня отработала без единого сбоя 10 лет в круглосуточном режиме???!!!
Тратить 1000 р (120 000р за 10 лет) для повышения неизвестно чего? Если следовать вашим советам, я не смог бы построить дом и прокормить 7 иждивенцев, работая один в семье.
Я вам дам встречный совет - возьмите с меня пример - когда-то 7 лет назад я разработал контроллер управления автомойками самообслуживания. Чтобы спаять этот контроллер, я (для мойки из 6 боксов) трачу на радиодетальки 800 рублей. А продаю я этот контроллер автомойке за 200 000р. (правда в комплекте с моим программным обеспечением). На данный момент в Краснодарском крае работают 37 автомоек самообслуживания - на моих контроллерах, и в других регионах еще пара моек. Как приятно - где бы я ни путешествовал на автомобиле - я могу бесплатно его помыть...
Амадей, это просто пипец... Т.е. вы считаете, что потратить прибыль от 3-4 клиентов на то, чтобы иметь нормальный надежный сервер - это чрезвычайно много?! :) Но тогда вы просто патологически жадны.
Про необходимость дублирования и возможность масштабирования в любой момент (просто добавлением новой машины) вы похоже даже не поняли...

Еще раз повторю: у вас представления о разработке сервисов и архитектуре систем застряли на уровне 90-х. Когда считалось нормальным не использовать SSL, в качестве сервера использовать обычный бытовой комп (хотя я больше 20 лет назад не пожалел денег на нормальный промышленный за овердофига денег, когда ставил его в Демосовскую стойку), не иметь дублирования, а уж о load balancing знали только самые продвинутые гуру.
Но так системы уже давно не строят. А у вас остались представления и знания с тех древних времен, а когда вам говорят, что так неправильно, и даже в подробностях объясняют почему, и к чему это может привести, вы, вместо того, чтобы почерпнуть крупицы знаний у людей, которые имеют в этом заведомо больший опыт (многолетний практический опыт!), начинаете упорно доказывать, что все делаете правильно.
Это ламерство, в худшем его проявлении...
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:35
ANDR-тот самый

ANDR-тот самый
Вот, вам перечень изменений, его andy074 выложил, далее, его текст:

--"Так, Амадей, чтобы не тратить лишнее время на бессмысленные реплики (я уже понял, как вы умеете изворачиваться), вот тексты лицензионного соглашения Whatsapp на английском и русском:
https://www.whatsapp.com/legal ...
https://www.whatsapp.com/legal ...

08.01.2021 в 22:57 вы дословно написали: "Вы знаете что ссукерберг придумал сегодня - прислал лицензионное соглашение - если вы не разрешите передать все - абсолютно все ваши персональные данные и всех ваших контактов тоже нам в фейсбук и вацап, а также не разрешите нам продать ваши персональные данные и всех ваших контактов вместе с вашими паролями от всех ваших банковских карт кому мы захотим, вацап у вас будет заблокирован через три дня".

Мы все (думаю, могу говорить за всех присутствующих) очень ждем, когда вы укажете, в каких именно английских или русских словах сказано, что если не передать данные своих карт и пароли от них (которые Цукербергу не просто нужны, а он еще и собирается продавать их), то whatsapp будет заблокирован.
Или вы публично признаете, что вы З.14здабол, желательно с выкладыванием видео на вашем канале!
Что вы ответите мне и andy074?

Вам должен ответить модератор форума, уважаемый доктор.


Амадей, я не доктор, я психолог.
А при чем здесь модератор форума? Все, съехали с темы, прикрываетесь детским лепетом про модератора? Как в песне старенькой-
«Боря сделал лужу в коридоре, лужу в коридоре вам говорят." Вы не отвечаете за свои же слова, я уже неоднократно говорил вам об этом. Вы, как уж изворачиваетесь, и не признаете очевидного.
Вы написали, про требования Цукерберга. Вам 074-й дал ссылки на это соглашение.
Там нигде, от слова совсем, не идет речи о том, что я должен передать Вотсапу, информации, паролей от банковских карт и тп. НИГДЕ.

Так, что, Амадей, как вопрошал Энди 074, вы просто 3, 14---бол?
я не могу на оскорбления отвечать оскорблениями, это удел модераторов отвечать на такие ваши сообщения. А я буду очень рад с вами дружить, вместе ездить на рыбалку, пить чай с торгом, жарить шашлык. Приезжайте в гости.
Просто вы потребовали вам ответить на оскорбления, поэтому я сказал что не могу, это модератор должен ответить вам.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 20:37
amadey
Ну держитесь! Начинайте сползать пацтол!
Я действительно построил в шеренгу всю мою семью на стройке:

https://youtu.be/1_6Wlnx8bm0

А можете запилить видос, как вся семья хором и/или по очереди говорят "папа, ты гений!"? :)
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:38
kovs214
amadey, вы не думаете, что вами могут заинтересоваться определённые органы на предмет угона самолёта, может даже хуже. Я, конечно, прикалываюсь, но с такой маниакальностью стремиться обучиться посадке, именно на Боинге, навевает нехорошие мысли ;)
То есть, вы уже верите, что я смогу научиться все-таки управлять Боингом технически, но право на это вы считаете мне бы лучше не давать?
Спасибо за веру в меня!
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:41
DNFBLCL
Но мимо))) amadey, причём тут автомат тяги?))) У вас стоял взлётный режим, что наглядно видно на видео. Упали вы не из-за потери скорости, ее там с избытком. Упали вы из-за акцентированно тупого полёта в землю. Как человек, который летает на параплане и, якобы, имеет чувство глиссады и т.п., не понимает, что тупо летит вниз в землю с сумасшедшей вертикальной и поступательной скоростью?
Так автомат тяги как раз снизил бы эту скорость....
andy074
Старожил форума
10.01.2021 20:43
amadey
Он не требует пароли. Он требует чтобы вы согласились что вацап сам их будет забирать и использовать по своему усмотрению, в том числе и передавать третьим лицам.
А еще он требует от вас выполнения санкций США (прямо так и написано прямо), и требует чтобы вы дали согласие на списание денег с ваших счетов в случае, если вацап с вашего же согласия начнет принуждать вас к ответственности за нарушение санкций США. Это прямо так и написано!
Ранее вы давали показания, что Цукерберг требует пароли от карт под угрозой блокирования whatsapp-аккаунта. Теперь вы переобуваетесь на лету, и говорите "Он не требует пароли". Это уже слив.

"Он требует чтобы вы согласились что вацап сам их будет забирать"
ГДЕ в соглашении написано про пароли? Конкретные слова. Там слово "пароль" вообще нигде не употребляется.

"и требует чтобы вы дали согласие на списание денег с ваших счетов"
Там не это написано, вы трактуете текст соглашения как вам нравится.
Приведите КОНКРЕТНЫЙ текст, из которого следует, что пользователем дается согласие на списывание денег с его счетов.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:43
DNFBLCL
Но мимо))) amadey, причём тут автомат тяги?))) У вас стоял взлётный режим, что наглядно видно на видео. Упали вы не из-за потери скорости, ее там с избытком. Упали вы из-за акцентированно тупого полёта в землю. Как человек, который летает на параплане и, якобы, имеет чувство глиссады и т.п., не понимает, что тупо летит вниз в землю с сумасшедшей вертикальной и поступательной скоростью?
Это опыт, и следующий взлет я буду выполнять совершенно по другому - правильно.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 20:46
amadey
Если бы были реальные ошибки, страница бы не отображалась так, как это захотел я. Но сайт полностью работает. Даже обратные слеши вместо прямых не препятствуют работе ссылок.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему...
Ну чего, еще раз повторить: то, что страница отображается, еще не значит, что в HTML-коде нет ошибок.
У нас разговор был не про то, отображается страница или нет (ясное дело, что отображается), а про то, что ваш код не соответствует стандартам.
Но сколько вас в это не тычь, вы каждый раз пытаетесь соскочить с темы, переводя стрелки на то, что страница отображается.
Отображается, но код стандартам не соответствует! Еще раз написать, что именно в вашем HTML-коде не соответствует стандартам? Или 5 предыдущих раз достаточно?

Вы совсем не умеете признавать свои ошибки? Считаете, что это западло? :)
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 20:47
amadey
Это опыт, и следующий взлет я буду выполнять совершенно по другому - правильно.
На мой вопрос вы так и не ответили. Повторю его:
"Как человек, который летает на параплане и, якобы, имеет чувство глиссады и т.п., не понимает, что тупо летит вниз в землю с сумасшедшей вертикальной и поступательной скоростью?"
Как вы умудрились акцентированно лететь в землю?
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:47
DENTISTRUKTOR
Если бы вам на тренажере поставили метеоусловия идентичные с сухим в SVO, то на полосу вы бы не попали, про автолэнд в таких условиях даже не мечтайте. Welcome to limitations.

Дак где гениальность в пилотировании то? Если сами сравниваете свой ПЕРВЫЙ полет с роковым ССЖ. Про работу с автопилотом заливать про гениальность мне не надо, теоретически вам проводник даже намекнет что вон в том айпаде сбоку есть инструкция к самолету.

Могу еще задачкой козырнуть. Вот вы в МВЗ( московской воздушной зоне) без связи да при серьезных отклонениях от схемы, вблизи запретной зоны( а их там уйма), заметив ваши странные маневры есть высокая вероятность что вас собьют от греха подальше. Если предположить ваш уникальный сценарий с экипажем где-нибудь в дали от столицы, то может оказаться что в ближайшем аэропорту/ аэропорту назначения/ ином запасном аэродроме просто напросто ILS не рабочий, либо его вообще нет уже лет дцать. Внимание вопрос! Как заходить будете? Что настраивать?
Так первое видео же без КГС же... Визуально. Но чтобы привыкнуть к штурвалу в реальном самолете я не сразу пойду на полосу а полетаю часик вокруг, чтобы попривыкнуть...
1..262728..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru