Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..858687

RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 14:19
выпрямитель
Уважаемый Амадей Моцарт, если с вашим везением Вы всё-таки станете реальным пилотом Боинга, А380 и тп, и будете летать в настоящей авиакомпании, огромная просьба: в этом топике еженедельно указать авиакомпанию, точную дату и номер рейса с вашим участием, дабы была возможность вовремя сдать билеты. Спасибо.
P.S. в золотой фонд forumavia:
1) В моей школе я решил поставить эксперимент - давать ученикам опасные режимы сразу - с первых полетов.
2) С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже.
3) Я более одарен чем это можно представить окружающим.
4) У меня есть базовые знания аэродинамики и неплохой кругозор - много роликов на ютубе пересмотрел.
5) С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже
6) Окружающие парапланеристы постоянно меня считают дибилом
7) Начальник аэроклуба считает меня неадекватом, а я - его.
Это прям для финалистов премии Дарвина....
Damalei
Старожил форума
08.12.2020 14:35
Странно, что до сих пор не процитированы слова о небе, не признающем никаких авторитетов, кроме лиц, соблюдающих лётные законы...))).
xPyCt
Старожил форума
08.12.2020 14:36
Andr тот самый, я думаю быстро даст диагноз такому товарищу)))
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 14:46
xPyCt
Andr тот самый, я думаю быстро даст диагноз такому товарищу)))
Там опять будет про "пограничное состояние" хотя скорее всего что это школоло развлекается
С ув RR
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
08.12.2020 16:21
выпрямитель
Уважаемый Амадей Моцарт, если с вашим везением Вы всё-таки станете реальным пилотом Боинга, А380 и тп, и будете летать в настоящей авиакомпании, огромная просьба: в этом топике еженедельно указать авиакомпанию, точную дату и номер рейса с вашим участием, дабы была возможность вовремя сдать билеты. Спасибо.
P.S. в золотой фонд forumavia:
1) В моей школе я решил поставить эксперимент - давать ученикам опасные режимы сразу - с первых полетов.
2) С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже.
3) Я более одарен чем это можно представить окружающим.
4) У меня есть базовые знания аэродинамики и неплохой кругозор - много роликов на ютубе пересмотрел.
5) С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже
6) Окружающие парапланеристы постоянно меня считают дибилом
7) Начальник аэроклуба считает меня неадекватом, а я - его.
А как же «Неожиданный сдвиг ветра в штурвальном режиме»
amadey
Старожил форума
08.12.2020 17:45
denis22
дальше должно быть строительство самолета в огороде)
Ну уж нет. Я никогда не рискую. Делаю только наверняка и с гарантией безопасности.
amadey
Старожил форума
08.12.2020 17:48
denis22
а практический выход из плоского штопора тут запомнят навсегда
На ТУ-154 практиковали его.
amadey
Старожил форума
08.12.2020 18:07
xPyCt
Если вы такой одаренный и весь из себя такой Ass. То должны знать из аэродинамики, что бывают самолеты которые не могут выйти из плоского штопора.
В донецкой тушке инструктором сидел спортсмен пилотажник. Он знал что делать.
Не надо на себя брать слишком много, скромнее надо быть.
Да знаю. Но как можно проектировать такой самолет который из плоского штопора не выходит. Кроме активной безопасности (действий пилота) должна быть еще и пассивная безопасность. Теряет самолет скорость - он САМ должен опускать нос. Что за прикол с задней центровкой у ТУ-154 не могу понять? Во времена ТУ-154 конечно не было систем, не дающих пилоту ошибиться. Сейчас они с переменным успехом и терниями (737макс) появляются. Это правильно. ТУ-154 мне не в жизнь не посадить. Боинг - совсем другое дело. Еще несколько лет, и он (боинг) не даст мне просто ошибиться - автопилот парирует любой боковой ветер, и его не потребуется включать. Я как программист вижу на бортовом компьютере боинга список полос по пути, достаточно нажать на нужный пункт как он сам выберет с какой стороны лучше заходить, я не вижу места авиадиспетчерам в авиации будущего. Самолеты сами между собой могут разрулить эшелоны. Убрали штурманов из Боинга - следующие - авиадиспетчеры. Я автор высокотехнологичного проекта, программа которого состоит из пяти миллионов строк текста, который я разрабатывал 27 лет и продал по всей стране 1500 копий моей программы. Будь я помоложе и живи в конце 21 века, я бы взялся за этот проект автоматического управления воздушным пространством без человека. Это интересно, это реально. Это рано или поздно запрограммируют. В авиации будущего я бы зашел в Боинг, а там нет никакого штурвала. Комп с выбором куда садиться. Нажал и оно само село. Если человек может парировать сдвиг ветра штурвалом, то компьютер может это сделать точно лучше и точнее человека. Тенденция к этому прослеживается. Я хоть, побывав в тренажере, увидел, как изменились современные самолеты.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
08.12.2020 18:15
amadey
Да знаю. Но как можно проектировать такой самолет который из плоского штопора не выходит. Кроме активной безопасности (действий пилота) должна быть еще и пассивная безопасность. Теряет самолет скорость - он САМ должен опускать нос. Что за прикол с задней центровкой у ТУ-154 не могу понять? Во времена ТУ-154 конечно не было систем, не дающих пилоту ошибиться. Сейчас они с переменным успехом и терниями (737макс) появляются. Это правильно. ТУ-154 мне не в жизнь не посадить. Боинг - совсем другое дело. Еще несколько лет, и он (боинг) не даст мне просто ошибиться - автопилот парирует любой боковой ветер, и его не потребуется включать. Я как программист вижу на бортовом компьютере боинга список полос по пути, достаточно нажать на нужный пункт как он сам выберет с какой стороны лучше заходить, я не вижу места авиадиспетчерам в авиации будущего. Самолеты сами между собой могут разрулить эшелоны. Убрали штурманов из Боинга - следующие - авиадиспетчеры. Я автор высокотехнологичного проекта, программа которого состоит из пяти миллионов строк текста, который я разрабатывал 27 лет и продал по всей стране 1500 копий моей программы. Будь я помоложе и живи в конце 21 века, я бы взялся за этот проект автоматического управления воздушным пространством без человека. Это интересно, это реально. Это рано или поздно запрограммируют. В авиации будущего я бы зашел в Боинг, а там нет никакого штурвала. Комп с выбором куда садиться. Нажал и оно само село. Если человек может парировать сдвиг ветра штурвалом, то компьютер может это сделать точно лучше и точнее человека. Тенденция к этому прослеживается. Я хоть, побывав в тренажере, увидел, как изменились современные самолеты.
Вы точно адекватный? Я склоняюсь к тому что вы обычный тролль. Не может человек в 50лет нести такую чушь...
amadey
Старожил форума
08.12.2020 18:18
RR-navi
Это прям для финалистов премии Дарвина....
Вот еще вам в копилку:
66. Мы, программисты, можем так запрограммировать самолет, что пилоты вообще будут не нужны. Они (пилоты) чувствуют такую опасность, и всеми силами пытаются поднять на смех наши программистские идеи, говорят что мы дебилы и это невозможно, чтобы нас не пускали в большую авиацию.


(в чем-то вы и правы, возможно, ведь 737максы разбились из-за программистской ошибки), но мы доведем программу беспилотных самолетов до совершенства. Вы когда осваивали авиацию на заре 20 века, много крови пролили. Дайте и нам, программистам, немного этого права, но мы обещаем довести до совершенства наши программные продукты по управлению и самолетами и воздушным движением. Все равно вы, люди, рано или поздно проиграете глобальному искусственному интеллекту, который придумаем мы, программисты. :-)
amadey
Старожил форума
08.12.2020 18:24
Я когда писал известную всей стране учетную программу, я открыл мои собственные 4 магазина, и написал ее "для себя", как нужно мне, хозяину торговой сети. А потом оказалось что она сверх удобна для других магазинов, и ее начали покупать.
Так и здесь - чтобы программисту запрограммировать самолет, нужно как минимум, программисту стать пилотом, чтобы понять, как и что там за штурвалом происходит. Иначе ничего хорошего не написать.
Selik_737
Старожил форума
08.12.2020 18:26
Первый раз зашёл на ветку, и знаете вот точно такой у меня друг программист, кстати на Боинге работает, что то подобное несёт, но по пьяни))))))
denis22
Старожил форума
08.12.2020 18:50
amadey
На ТУ-154 практиковали его.
выпуская специальный противоштопорный парашют?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
08.12.2020 18:55
amadey
Вот еще вам в копилку:
66. Мы, программисты, можем так запрограммировать самолет, что пилоты вообще будут не нужны. Они (пилоты) чувствуют такую опасность, и всеми силами пытаются поднять на смех наши программистские идеи, говорят что мы дебилы и это невозможно, чтобы нас не пускали в большую авиацию.


(в чем-то вы и правы, возможно, ведь 737максы разбились из-за программистской ошибки), но мы доведем программу беспилотных самолетов до совершенства. Вы когда осваивали авиацию на заре 20 века, много крови пролили. Дайте и нам, программистам, немного этого права, но мы обещаем довести до совершенства наши программные продукты по управлению и самолетами и воздушным движением. Все равно вы, люди, рано или поздно проиграете глобальному искусственному интеллекту, который придумаем мы, программисты. :-)
Для начала вот тебе домашнее задание, напиши программу для тренажера, пусть смоделирует реальную атмосферу. Пускай тренажер будет учитывать рельеф каждого оврага в районе аэропорта для ветровых условий, наклон лучей солнца по отношению к поверхности земли и цвет почвы для воссоздания реалистичных условий термической конвекции, влажность воздуха и пр. Прокатись в полученных реалиях на тренажере летом в Краснодаре или Новосибирске, вот чтоб жара за +30 и ветерок боковой и порывистый ну как в жизни чтобы, летав на парапланах летом ты же должен представлять что это такое. Прокатись, а потом напиши ка ПО на этот самолет чтоб Я вот так сел бы в свое рабочее место, кнопочку нажал на панельке и даже ни разу к рудам не прикоснулся до торца, ну чтоб вообще ни единого раза не было нужды за руды хвататься. Пущай летит себе аппарат с заданной скоростью. Вот как обновишь ПО для тренажеров, тогда о настоящих самолетах поговорим.
denis22
Старожил форума
08.12.2020 19:00
amadey
Я когда писал известную всей стране учетную программу, я открыл мои собственные 4 магазина, и написал ее "для себя", как нужно мне, хозяину торговой сети. А потом оказалось что она сверх удобна для других магазинов, и ее начали покупать.
Так и здесь - чтобы программисту запрограммировать самолет, нужно как минимум, программисту стать пилотом, чтобы понять, как и что там за штурвалом происходит. Иначе ничего хорошего не написать.
на мисте (сайт 1Сников) пользователя amadey как-то не помню. хотя я посмотрел, есть там такой. я давно там не появлялся, т.к. там уровень понтов зашкаливает. помню, там был такой Паша, всем увлекался, и слог у него точь-в-точь такой же. скажите честно, amadey, Вы какие-нибудь курсы развития личности посещали? у вас энергии немеряно)
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
08.12.2020 19:03
amadey
Вот еще вам в копилку:
66. Мы, программисты, можем так запрограммировать самолет, что пилоты вообще будут не нужны. Они (пилоты) чувствуют такую опасность, и всеми силами пытаются поднять на смех наши программистские идеи, говорят что мы дебилы и это невозможно, чтобы нас не пускали в большую авиацию.


(в чем-то вы и правы, возможно, ведь 737максы разбились из-за программистской ошибки), но мы доведем программу беспилотных самолетов до совершенства. Вы когда осваивали авиацию на заре 20 века, много крови пролили. Дайте и нам, программистам, немного этого права, но мы обещаем довести до совершенства наши программные продукты по управлению и самолетами и воздушным движением. Все равно вы, люди, рано или поздно проиграете глобальному искусственному интеллекту, который придумаем мы, программисты. :-)
С таким опытом налаживания сетей на вашем месте я бы лучше занялся проблемой организации импортозамещения желтого пенопласта в отечественном авиапроме, ну или хотя бы попытался решить проблему с постоянным срывом стружки крыла.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.12.2020 19:17
Вот будет прикол , если через ..надцать лет Повелители Искусственных Интеллектов (ПРОГРАММИСТЫ-КНОПКОДАВЫ) и впрямь захватят Небо.. А пилоты вынуждены будут выдавить с работы бортпроводников(-иц) , что б как-то быть поближе к самолетам...Бгггггг!
Volodei
Старожил форума
08.12.2020 19:59
85586
Парапланерист...
Я в свое время взлетал и сажал Ан-72 в самых простых условиях с правой чашки, будучи на нём штурманом. Потом, когда поступали такие предложения на Ту-154, даже в голову не брал...
Очередной....
авиамеханик1
Старожил форума
08.12.2020 20:03
Олег Т инкарнировал?
klm911
Старожил форума
08.12.2020 20:09
Темка напомнила детство , может ли слон победить кита ?
klm911
Старожил форума
08.12.2020 20:24
Да и, всё чаще попадаются «непуганые ...» ( даже не знаю кто , но не дураки - точно ) , раньше само ЖЕЛЕЗО не пропускало таких людей , ставило их на место, сейчас техника всё больше « потакает» человеку , создавая иллюзию , что все просто , иногда , легко и без заметного сопротивления тыкая мордой в планету Земля оставаясь, по совсем еще не старым меркам, исправной ...
Михаил Павлович
Старожил форума
08.12.2020 20:47
вот это перекрыло человека
Volodei
Старожил форума
08.12.2020 21:54
Damalei
Я более одарен чем это можно представить окружающим.


А ведь такой не успокоится, пока кого-нибудь не угробит.
И, самое интересное, этот подлец ещё с собой прихватит не в меру любопытных"
Ле-Бурже
Старожил форума
08.12.2020 22:13
Volodei
И, самое интересное, этот подлец ещё с собой прихватит не в меру любопытных"
Вы что понапрасну распаляете свои воображения и догадки ?.. Какие еще -" с собой прихватит не в меру любопытных" ??...Где и на Чем?..
RR-navi
Старожил форума
09.12.2020 00:37
amadey
Вот еще вам в копилку:
66. Мы, программисты, можем так запрограммировать самолет, что пилоты вообще будут не нужны. Они (пилоты) чувствуют такую опасность, и всеми силами пытаются поднять на смех наши программистские идеи, говорят что мы дебилы и это невозможно, чтобы нас не пускали в большую авиацию.


(в чем-то вы и правы, возможно, ведь 737максы разбились из-за программистской ошибки), но мы доведем программу беспилотных самолетов до совершенства. Вы когда осваивали авиацию на заре 20 века, много крови пролили. Дайте и нам, программистам, немного этого права, но мы обещаем довести до совершенства наши программные продукты по управлению и самолетами и воздушным движением. Все равно вы, люди, рано или поздно проиграете глобальному искусственному интеллекту, который придумаем мы, программисты. :-)
Вы слишком молоды чтобы помнить этот мультик из 90х. "Чудеса на виражах" там была серия про такого вот программиста и его автопилот- и будет в транспортной авиации такая тенденция еще очень долго.
Перефразируя старый добрый советский фильм " Если ты человек- вози человека". Тем более что тенденция такова что в связи с автоматизацией проблем стало возрастать
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.12.2020 00:40
DENTISTRUKTOR
Для начала вот тебе домашнее задание, напиши программу для тренажера, пусть смоделирует реальную атмосферу. Пускай тренажер будет учитывать рельеф каждого оврага в районе аэропорта для ветровых условий, наклон лучей солнца по отношению к поверхности земли и цвет почвы для воссоздания реалистичных условий термической конвекции, влажность воздуха и пр. Прокатись в полученных реалиях на тренажере летом в Краснодаре или Новосибирске, вот чтоб жара за +30 и ветерок боковой и порывистый ну как в жизни чтобы, летав на парапланах летом ты же должен представлять что это такое. Прокатись, а потом напиши ка ПО на этот самолет чтоб Я вот так сел бы в свое рабочее место, кнопочку нажал на панельке и даже ни разу к рудам не прикоснулся до торца, ну чтоб вообще ни единого раза не было нужды за руды хвататься. Пущай летит себе аппарат с заданной скоростью. Вот как обновишь ПО для тренажеров, тогда о настоящих самолетах поговорим.
Поддерживаю
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.12.2020 00:42
amadey
Да знаю. Но как можно проектировать такой самолет который из плоского штопора не выходит. Кроме активной безопасности (действий пилота) должна быть еще и пассивная безопасность. Теряет самолет скорость - он САМ должен опускать нос. Что за прикол с задней центровкой у ТУ-154 не могу понять? Во времена ТУ-154 конечно не было систем, не дающих пилоту ошибиться. Сейчас они с переменным успехом и терниями (737макс) появляются. Это правильно. ТУ-154 мне не в жизнь не посадить. Боинг - совсем другое дело. Еще несколько лет, и он (боинг) не даст мне просто ошибиться - автопилот парирует любой боковой ветер, и его не потребуется включать. Я как программист вижу на бортовом компьютере боинга список полос по пути, достаточно нажать на нужный пункт как он сам выберет с какой стороны лучше заходить, я не вижу места авиадиспетчерам в авиации будущего. Самолеты сами между собой могут разрулить эшелоны. Убрали штурманов из Боинга - следующие - авиадиспетчеры. Я автор высокотехнологичного проекта, программа которого состоит из пяти миллионов строк текста, который я разрабатывал 27 лет и продал по всей стране 1500 копий моей программы. Будь я помоложе и живи в конце 21 века, я бы взялся за этот проект автоматического управления воздушным пространством без человека. Это интересно, это реально. Это рано или поздно запрограммируют. В авиации будущего я бы зашел в Боинг, а там нет никакого штурвала. Комп с выбором куда садиться. Нажал и оно само село. Если человек может парировать сдвиг ветра штурвалом, то компьютер может это сделать точно лучше и точнее человека. Тенденция к этому прослеживается. Я хоть, побывав в тренажере, увидел, как изменились современные самолеты.
Кстати, по степени автоматизации систем управления(особенно в штурвальном режиме) Ту-154 даст фору очень многим более молодым чем он самолетам
RR
RR-navi
Старожил форума
09.12.2020 00:44
Selik_737
Первый раз зашёл на ветку, и знаете вот точно такой у меня друг программист, кстати на Боинге работает, что то подобное несёт, но по пьяни))))))
Я думаю что это просто альтернативно-одаренное школоло. У него в его "легенде" куча фактологических ошибок
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.12.2020 00:46
DENTISTRUKTOR
С таким опытом налаживания сетей на вашем месте я бы лучше занялся проблемой организации импортозамещения желтого пенопласта в отечественном авиапроме, ну или хотя бы попытался решить проблему с постоянным срывом стружки крыла.
Или хотя-бы написать в спортлото)))
С ув RR
Irvin VanDall
Старожил форума
09.12.2020 01:44
Не дай бог ТС пересечься с Ханлыхом! Тут такой шабаш начнется!...
Damalei
Старожил форума
09.12.2020 11:48
"... когда осваивали авиацию на заре 20 века, много крови пролили. Дайте и нам, программистам, немного этого права, .."

Это уже клиникой попахивает. Проливать чужую кровь, никто никогда и никому права дать не может. Даже на войне, первичной задачей перед солдатами ставится не умереть, а выстоять и победить.

Вообще-то, пионеры авиации проливали СВОЮ кровь, чтобы научить человечество летать. Строили сами, испытывали сами, разбивались сами...
А вас, программистов, много таких, кто готов, в воздухе, на себе испытать безошибочность собственного ПО? Вот когда сами, на своих же ЛА, вдали от других людей, биться перестанете, при любом ветре и любой погоде, вот тогда и выходите с предложениями о беспилотных пассажирских...

Нынче беспилотниками никого не удивишь, даже в космос летают и возвращаются. И да, компьютеры сильно облегчают жизнь экипажам и диспетчерам. Но оставлять сотни пассажиров один на один с непредсказуемой автоматикой?
Немецкий Русский
Старожил форума
09.12.2020 13:46
Вот заклюёте Амадея парапланериста, потом скучать будете.

Ведь трындеть про жёлтый пенопласт и стружку без Олега Т, это как без женщины любовью заниматься.
Как мне его не хватает... Годы прошли.
Я помню где стоял компьютер, какое было время года.
wovan
Старожил форума
09.12.2020 13:49
Очень дико извеняюсь, а как пральна: ашибка праграммная или праграммистская :)
Volodei
Старожил форума
09.12.2020 18:01
amadey
Я сниму видео - что получится. Смеется тот, кто смеется последним.
Грамотно, И точно! Спасибо братан!
Tuxoxod
Старожил форума
09.12.2020 20:51
RR-navi
Я думаю что это просто альтернативно-одаренное школоло. У него в его "легенде" куча фактологических ошибок
С ув RR
Видео в начале ветки посмотрите.Там реально человек за 50
Damaley
Старожил форума
10.12.2020 08:43
Ле-Бурже
Вот будет прикол , если через ..надцать лет Повелители Искусственных Интеллектов (ПРОГРАММИСТЫ-КНОПКОДАВЫ) и впрямь захватят Небо.. А пилоты вынуждены будут выдавить с работы бортпроводников(-иц) , что б как-то быть поближе к самолетам...Бгггггг!
Пока на этой планете будут рождаться мальчишки, мечтающих взлететь в небо, самому управляя аппаратом, всегда будет более чем достаточно.
Даже если все пассажирские и грузовые рейсы станут автоматическими, пилотируемая авиация будет всегда.
ВПрик
Старожил форума
10.12.2020 13:43
Немецкий Русский
Вот заклюёте Амадея парапланериста, потом скучать будете.

Ведь трындеть про жёлтый пенопласт и стружку без Олега Т, это как без женщины любовью заниматься.
Как мне его не хватает... Годы прошли.
Я помню где стоял компьютер, какое было время года.
Поддерживаю полностью.! Таких на форуме беречь надо, ЖОлтый пенопласт и Олег Т., и в достаточной мере Ханлых (что-то давно не видно, дай бог ему здоровья ) держат нас в тонусе.
amadey
Старожил форума
10.12.2020 17:21
DENTISTRUKTOR
Для начала вот тебе домашнее задание, напиши программу для тренажера, пусть смоделирует реальную атмосферу. Пускай тренажер будет учитывать рельеф каждого оврага в районе аэропорта для ветровых условий, наклон лучей солнца по отношению к поверхности земли и цвет почвы для воссоздания реалистичных условий термической конвекции, влажность воздуха и пр. Прокатись в полученных реалиях на тренажере летом в Краснодаре или Новосибирске, вот чтоб жара за +30 и ветерок боковой и порывистый ну как в жизни чтобы, летав на парапланах летом ты же должен представлять что это такое. Прокатись, а потом напиши ка ПО на этот самолет чтоб Я вот так сел бы в свое рабочее место, кнопочку нажал на панельке и даже ни разу к рудам не прикоснулся до торца, ну чтоб вообще ни единого раза не было нужды за руды хвататься. Пущай летит себе аппарат с заданной скоростью. Вот как обновишь ПО для тренажеров, тогда о настоящих самолетах поговорим.
Вы меня убедили. Вчера посмотрел видео одного из вас про полную замену пилота автопилотом. Это невозможно в 21 веке.
А я буду тренироваться чтобы довести мои посадки до идеала.
Попытка посадить боинг без подготовки не означает что не надо учиться. Это только эксперимент "а что я могу?".
Вы скажите про вывод из плоского штопора больших самолетов - есть ли большие самолеты, которые могут выйти из него без противоштопорного парашюта?
Мы же все хотим, чтобы самолет будущего был идеальным и мог сам выйти из любого штопора?
amadey
Старожил форума
10.12.2020 17:37
denis22
на мисте (сайт 1Сников) пользователя amadey как-то не помню. хотя я посмотрел, есть там такой. я давно там не появлялся, т.к. там уровень понтов зашкаливает. помню, там был такой Паша, всем увлекался, и слог у него точь-в-точь такой же. скажите честно, amadey, Вы какие-нибудь курсы развития личности посещали? у вас энергии немеряно)
Я 1с никогда в жизни не видел даже как выглядит. Моя учетная программа - другая.
на сайте 1с никогда не был.
курсы никогда не посещал.
Вел длительные многолетние эксперименты в области психологии и на пенсии собираюсь писать книгу по психологии.
Изучал интеллект - искусственный и естественный. Писал на эту тему эссе.
Создал сервер ГЛОНАСС, вот под столом стоит, автотранспорт по стране обслуживает. Экспериментировал с отслеживанием летящих парапланеристов в реальном времени (секунда в секунду) на карте на мониторе, установленном в парапланерном лагере с помощью моего сервера.
Все, за что брался, работает. Неудачных проектов не было.
Разрабатывал контроллеры управления автомойками самообслуживания, 37 моек на моих контроллерах по стране сейчас работают.
Электронщик, программист. Построил свою солнечную электростанцию и пытаюсь довести ее до полного бесплатного ОТОПЛЕНИЯ дома зимой (не только бесплатного электроснабжения). Электромобиль заряжаю всегда бесплатно - забыл когда на АЗС ездил.
Хочу не только научиться Боингом управлять, но и разработать свои литий - серные аккумуляторы.
Мне всегда всего мало. в школе - все пятерки. Первые места на всех районных олимпиадах - физика, химия, математика в 8, 9, 10 классах - посылали только меня. В школе на дне дублера дублером директора конечно был я.
Университет закончил все курсы и попросил меня отчислить после последнего курса потому что университет не достоин выдать мне свой диплом. Так что диплома у меня нет. мне не понравился низкий уровень образования в университете, когда мы, студенты, учили наших преподавателей.
Энергия у меня зашкаливает, это так.

amadey
Старожил форума
10.12.2020 17:39
DENTISTRUKTOR
С таким опытом налаживания сетей на вашем месте я бы лучше занялся проблемой организации импортозамещения желтого пенопласта в отечественном авиапроме, ну или хотя бы попытался решить проблему с постоянным срывом стружки крыла.
Про стружку поподробнее можете? Вдруг идея придет.
А желтый пенопласт вроде как позавчера на совещании у Путина сказали что научились замещать, не?
amadey
Старожил форума
10.12.2020 17:44
Ле-Бурже
Вот будет прикол , если через ..надцать лет Повелители Искусственных Интеллектов (ПРОГРАММИСТЫ-КНОПКОДАВЫ) и впрямь захватят Небо.. А пилоты вынуждены будут выдавить с работы бортпроводников(-иц) , что б как-то быть поближе к самолетам...Бгггггг!
Вы как в воду глядите! На эшелоне в режиме автопилота (он там прекрасно справляется, это не взлет и не посадка) два пилота могут и еду разносить по салону! Заодно разминка от непрерывного сиденья в кресле... Ну а на время взлета и посадки пилоты останутся пилотами.
Ведь раньше невозможно было и помыслить экипаж менее 5 человек. Сначала оказался ненужным радист, потом штурман, потом бортинженер - тенденция почему должна прекратиться?
amadey
Старожил форума
10.12.2020 17:48
Irvin VanDall
Не дай бог ТС пересечься с Ханлыхом! Тут такой шабаш начнется!...
Кто это?
kovs214
Старожил форума
10.12.2020 17:53
amadey
Кто это?
Вы знаете что такое прямая индикация и обратная индикация авиагоризонтов?
amadey
Старожил форума
10.12.2020 17:59
RR-navi
Кто, где, и когда???
RR
Рубен Татесович выводил 154 из плоского. Он сам говорил в передачах в что можно, конечно если движки не тянут то амба.
https://vk.com/topic-173285_5986860
amadey
Старожил форума
10.12.2020 18:09
kovs214
Вы знаете что такое прямая индикация и обратная индикация авиагоризонтов?
не знаю. это вы не про то. когда в одном случае наклоняется земля относительно крыльев. а в другом случае крылья относительно неподвижной земли?
kovs214
Старожил форума
10.12.2020 18:11
amadey.
Вы человек с неуёмной энергией и широчайшим кругозором. Изучайте:
https://aviation-is.better-tha ...
kovs214
Старожил форума
10.12.2020 18:14
amadey
не знаю. это вы не про то. когда в одном случае наклоняется земля относительно крыльев. а в другом случае крылья относительно неподвижной земли?
Как вы Боинг пилотировали без таких знаний :)))
https://www.youtube.com/watch? ...
Damalei
Старожил форума
10.12.2020 18:15
"... в школе - все пятерки. Первые места на всех районных олимпиадах - физика, химия, математика в 8, 9, 10 классах - посылали только меня. В школе на дне дублера дублером директора конечно был я.
Университет закончил все курсы и попросил меня отчислить после последнего курса потому что университет не достоин выдать мне свой диплом..."

Блиииин!
Такие люди до нас вниманием нисходят...
А я, дурак, иногда к монитору спиной поворачиваюсь!)))

А если серьёзно, раз Вы весь такой отличник, то всё у Вас получится. На тренажёре. Видео ведь покажете?
В реальную кабину даже соваться не вздумайте.
Пассажиры могут не догадываться о Вашей гениальности, самолёт тоже. Поэтому, при сдвиге ветра и прочих неожиданностях, выжить могут не все.
amadey
Старожил форума
10.12.2020 18:17
Я спокоен и счастлив, а вы очень нервные (кому из нас к психиатру еще нужно посмотреть). Меня вы не выведете из себя. А вто рассказать поточнее как летают самолеты, научить, подсказать мои ошибки в видео - вы могли бы, и я с большим удовольствием вас всех не только выслушаю, но и запомню каждое ваше слово.
Когда в 2004 году меня учили на параплане опасным режимам, я запомнил слово в слово что мне говорил мой инструктор, и сейчас своим ученикам я передаю эти знания слово в слово как учили меня.
Вы поторопились признать меня неадекватом. Лучше скажите, кто из вас инструктор, с кем можно полетать на настоящем самолете и набраться опыта.
123..858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru