Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Привыкаем к футам по ПВП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Pilot62
Старожил форума
12.12.2020 19:25
Флаттер
Вот Вам выше ФАП 128 процитировал, где прямо указано о соответствии прогнозов для вылета по ПВП.
... а Вы про "совковую сущность"..
О соответствии прогнозов - это вторая часть фразы.
А в первой сказано "информация о фактической погоде или".. далее вариант 2.
Это если говорить о случае, когда погода хорошая, а прогноз не очень.
Но обсуждается другой вариант - когда прогноз хороший, а пилот считает, что лететь нельзя, визуальных условий не будет.
Флаттер
Старожил форума
12.12.2020 19:57
Pilot62
О соответствии прогнозов - это вторая часть фразы.
А в первой сказано "информация о фактической погоде или".. далее вариант 2.
Это если говорить о случае, когда погода хорошая, а прогноз не очень.
Но обсуждается другой вариант - когда прогноз хороший, а пилот считает, что лететь нельзя, визуальных условий не будет.
Да видел я этот первый вариант. И вот это словечко "или" тоже.
Это типа того, что выбирайте сами, по какому варианту лететь и обосновывайте свое решение. Но, компании в своих РПП, могут чётко прописать эти случаи. Для того, чтоб не ставить командира перед выбором. Старое доброе НПП, в этих случаях, было более однозначно. И ещё, пять копеек про прогнозы. Всё мы ругаем тетенек-метеорологов, а вы у них спросите, почему оправдываемость прогнозов низкая. А они то вам и расскажут что пункты метео наблюдений, в результате оптимизации, остались через пятьсот км друг от друга, вот и прогнозируют по таким данным.
Lee
Старожил форума
12.12.2020 23:44
Флаттер
Да видел я этот первый вариант. И вот это словечко "или" тоже.
Это типа того, что выбирайте сами, по какому варианту лететь и обосновывайте свое решение. Но, компании в своих РПП, могут чётко прописать эти случаи. Для того, чтоб не ставить командира перед выбором. Старое доброе НПП, в этих случаях, было более однозначно. И ещё, пять копеек про прогнозы. Всё мы ругаем тетенек-метеорологов, а вы у них спросите, почему оправдываемость прогнозов низкая. А они то вам и расскажут что пункты метео наблюдений, в результате оптимизации, остались через пятьсот км друг от друга, вот и прогнозируют по таким данным.
пунктов метеонаблюдений стало меньше потому, что в 21 веке у нас на каждом таком пункте целый начальник с заместителями и человек 20 технического персонала. какой бюджет это вынесет???? весь мир давно работает с автоматическими метеостанциями. но у нас в РФ, даже там, где стоит полноценная АМСГ - все равно штат нарезан.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
13.12.2020 04:14
:) ну негры тоже люди
Владимир Волк
Старожил форума
13.12.2020 11:37
Флаттер
Да видел я этот первый вариант. И вот это словечко "или" тоже.
Это типа того, что выбирайте сами, по какому варианту лететь и обосновывайте свое решение. Но, компании в своих РПП, могут чётко прописать эти случаи. Для того, чтоб не ставить командира перед выбором. Старое доброе НПП, в этих случаях, было более однозначно. И ещё, пять копеек про прогнозы. Всё мы ругаем тетенек-метеорологов, а вы у них спросите, почему оправдываемость прогнозов низкая. А они то вам и расскажут что пункты метео наблюдений, в результате оптимизации, остались через пятьсот км друг от друга, вот и прогнозируют по таким данным.
Да нормально они прогнозируют и ПРЕКРАСНО понимают что и куда наползает и с какой скоростью. Землю сократили по причине ненадобности. Сейчас спутник все даёт, даже толщину облачности и НГО. Туманы не всегда поймать удаётся, а облачность - легко. Тот же Винди даёт 75-90 %оправдания, без всякого авиаметеобюро.
Другой вопрос. Там где всегда плохо в межсезонье, а работать надо, что делать? . Вот и дают 150х2000 основной, а локально 50х500.Типа, смотри сам. Мы тебе что надо дали, дальше выгребай самостоятельно. Это все знают и понимают и начинаешь думать, как на эти 50х500 не нарваться. Это своего рода искусство, пройти не попадая ниже 100х1000. Где то верхом, где то низом, где то боком или наискось.
А так то современное метео довольно точная наука, не то что раньше. Спутники дали реальную картину, которую удобно считывать и анализировать.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
13.12.2020 13:30
ни у кого в мире нет таких площадей, и таким разнообразием климатических зон. ведь никто давным давно не заморачивается состоянием воздушной массы в районе работ. спроси у любого второго да и уже и командира чем характеризуется устойчивая ВМ и неустойчивая, какие облака ждать в холодном фронте первого рода и во втором, если скорость движения циклона определена то какая погода характерна для передней части циклона, заполняющийся циклон и тыл циклона, смешно сказать но КВС Омска обычно говорят что мы это не проходили, в прогнозах перестали печатать состояние ВМ.если вы господа не утруждаете себя заучиванием какие облака на какой высоте в каком состоянии атмосферы располагаются то конечно можно грешить на девчонок с метео. только есть места на нашей пока еще необъятной родине где прогнозы пишутся под пилота.и винди и спутниковые снимки всю картину метеобстановки обрисовать не могут.наверное что все.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
13.12.2020 13:32
наверное это все
Флаттер
Старожил форума
13.12.2020 16:00
если вы господа не утруждаете себя заучиванием какие облака на какой высоте в каком состоянии атмосферы располагаются то конечно можно грешить на девчонок с метео.
===========
В смысле, для самого себя составить прогноз, учитывая состояние атмосферы, пользуясь знаниями полученными в училище? А потом, руководствуясь этим прогнозом, принимать решение? Хммм... А девочки с метео, когда составляют прогноз, может быть тоже после Омска и их этому не учили?
Я это к тому, что всё равно, юридически, для решения на вылет, руководствуются официальным прогнозом.
Флаттер
Старожил форума
13.12.2020 16:02
Владимир Волк
Да нормально они прогнозируют и ПРЕКРАСНО понимают что и куда наползает и с какой скоростью. Землю сократили по причине ненадобности. Сейчас спутник все даёт, даже толщину облачности и НГО. Туманы не всегда поймать удаётся, а облачность - легко. Тот же Винди даёт 75-90 %оправдания, без всякого авиаметеобюро.
Другой вопрос. Там где всегда плохо в межсезонье, а работать надо, что делать? . Вот и дают 150х2000 основной, а локально 50х500.Типа, смотри сам. Мы тебе что надо дали, дальше выгребай самостоятельно. Это все знают и понимают и начинаешь думать, как на эти 50х500 не нарваться. Это своего рода искусство, пройти не попадая ниже 100х1000. Где то верхом, где то низом, где то боком или наискось.
А так то современное метео довольно точная наука, не то что раньше. Спутники дали реальную картину, которую удобно считывать и анализировать.
Про Винди не соглашусь.
По моему мнению, 50/50. А в остальном согласен.
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2020 16:37
Флаттер
Про Винди не соглашусь.
По моему мнению, 50/50. А в остальном согласен.
А давайте, чтобы не быть голословным, выберем сегодня точку по Винди. Прокрутим на сутки и завтра сравним с фактической?
Готовы?
Dabur
Старожил форума
15.12.2020 16:58
Просто штурман
Блин ребята , чтобы здесь что то печатать ознакомтесь для начала с правилами полетов по ПВП, ИХ МИНИМУМАМ, РАСЧЕТОМ ВЫСОТ, И РЛЭ хотя бы Ми-8.
А как на тех же самых Ми-8 и Ми-26 работают и работали за границей, в той же Африке? Там тоже все в футах, а РВ метрах? И РЛЭ то же самое, на которое Вы указали
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2020 17:42
Да проблема высосана из пальца. Кто реально работал, в том числе и за границей, понимают, что проблема отсутствует как таковая. Только в умах буквоедов.
Флаттер
Старожил форума
15.12.2020 18:07
Владимир Волк
А давайте, чтобы не быть голословным, выберем сегодня точку по Винди. Прокрутим на сутки и завтра сравним с фактической?
Готовы?
Выбирайте.
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2020 18:35
Н. Уренгой. Ок?
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2020 18:47
Флаттер

Завтра в 13 по местному по Винди.
НУР 400 м Пангоды 300 Надым 100 ТАЗ САВОК, а вот в сторону Антипаюты будет ниже 100 метров там перекроют прогноз, северней Таза.
Я сфотал даже. Завтра в 13 сфотаю ещё раз. Проверим насколько ошиблись. Тока не знаю как залить на сайт фоты.
Флаттер
Старожил форума
15.12.2020 19:04
Владимир Волк
Флаттер

Завтра в 13 по местному по Винди.
НУР 400 м Пангоды 300 Надым 100 ТАЗ САВОК, а вот в сторону Антипаюты будет ниже 100 метров там перекроют прогноз, северней Таза.
Я сфотал даже. Завтра в 13 сфотаю ещё раз. Проверим насколько ошиблись. Тока не знаю как залить на сайт фоты.
Ок.
Я тоже сфоткаю. Так что заливать не надо.
P. S.
Только это не по теме ветки. Как бы нам за это не попало))
Владимир Волк
Старожил форума
15.12.2020 19:42
Флаттер
Ок.
Я тоже сфоткаю. Так что заливать не надо.
P. S.
Только это не по теме ветки. Как бы нам за это не попало))
Чегой это не по теме то? Мы потом все в футы переводить будем и сразу все по теме станет)))
Pilot62
Старожил форума
15.12.2020 21:51
Флаттер
Да видел я этот первый вариант. И вот это словечко "или" тоже.
Это типа того, что выбирайте сами, по какому варианту лететь и обосновывайте свое решение. Но, компании в своих РПП, могут чётко прописать эти случаи. Для того, чтоб не ставить командира перед выбором. Старое доброе НПП, в этих случаях, было более однозначно. И ещё, пять копеек про прогнозы. Всё мы ругаем тетенек-метеорологов, а вы у них спросите, почему оправдываемость прогнозов низкая. А они то вам и расскажут что пункты метео наблюдений, в результате оптимизации, остались через пятьсот км друг от друга, вот и прогнозируют по таким данным.
Никакая компания ни в каком РПП не смогут прописать правила так, чтобы не ставить командира перед выбором.
Эти все попытки, лавирование, передергивание, махровый никому не нужный формализм, которым серьёзные люди вынуждено занимаются с пинка очень старших товарищей из регулятора, надзора, правоохранения. Которые ещё помнят... И постоянно рассказывают, вот когда я летал.. Или вот когда мой отец, мой дед летал, было вот так.
Значит и сейчас должно быть так.
Newman
Старожил форума
15.12.2020 21:51
синоптики не рценивают оправдываемость прогноза gamet
Владимир Волк
Старожил форума
16.12.2020 10:10
Флаттер
Ну что, фотай, проверяй. Прям в тютельку попали в сравнении вчерашнего прогноза и сегодняшнего факта. НУР на разделе, там хорошо. А вот НАДЫМ 100. ТАЗ САВОК, Обе губы(тазовская и обская) закрыты, в Антипаюте 100 м. Все как на вчерашней картинке по этому времени.
Так шта данный прогноз оправдался практически на 100%
Флаттер
Старожил форума
16.12.2020 15:09
Чота вааапще не сошлося
:)

USTV GAMET COR VALID 160600/161200 USMU-
USTV TYUMEN FIR/TAZOVSKIY 1-4 BLW FL100
SECN I
SFC VIS:3000 M FBL SHSN
LCA 0500 M HVY SHSN BLSN
SIG CLD:BKN 200/400 M AGL
OCNL CB 450/XXX M AGL
LCA BKN 060/400 M AGL
ICE:MOD INC
TURB:MOD SFC/FL100
SECN II
PSYS:TROUGH
WIND/T:SFC 360/06G12MPS MS25 AREA 1 2 MS20 AREA 3
SFC 240/09G14MPS MS21 AREA 4
0200 240/10MPS MS20
0600 260/12MPS MS19
1500 280/15MPS MS19
3000 300/15MPS MS24
CLD:BKN SC 450/1000 M AGL
FZLVL:NIL
MNM QNH:1011 HPA/758 MM HG AREA 1-3
1015 HPA/761 MM HG AREA 4
VA:NIL=

НАДЫМ.dat
ФЦРА10 ОМНД 140500 ААА
TAF AMD USMM 140638Z 1407/1415 30003MPS 5000 -SHSN SCT015CB TEMPO
1407/1412 2000 SHSN BR SCT007 BKN015CB BECMG 1409/1410 02005G10MPS=
Владимир Волк
Старожил форума
16.12.2020 15:16
Где не сошлось? Чет я не пойму.
Я сфотал в режиме НГО. Картинка один к одному.
ТАЗ и НУР они и планировали летными
Давай почту или тел. Я сброшу две картинки вчерашнюю и сегодняшнюю. Там прям в тютельку.
Флаттер
Старожил форума
16.12.2020 15:17
Прошу прощения. Вот сегодняшний Надым

TAF USMM 160457Z 1606/1615 20005MPS 9999 -SN SCT015 TEMPO 1606/1615
2000 SHSN FEW005 BKN015CB
Флаттер
Старожил форума
16.12.2020 15:21
Владимир Волк
Где не сошлось? Чет я не пойму.
Я сфотал в режиме НГО. Картинка один к одному.
ТАЗ и НУР они и планировали летными
Давай почту или тел. Я сброшу две картинки вчерашнюю и сегодняшнюю. Там прям в тютельку.
Вы может не поняли.
Я не про картинки говорил, а про прогнозы. Тазовский площади на север до Карского моря. Дневные прогнозы 3х200 были. Не закрыты. И в Антипаюте все летное было.
Флаттер
Старожил форума
16.12.2020 15:26
Надым 100 ТАЗ САВОК, а вот в сторону Антипаюты будет ниже 100 метров там перекроют прогноз, северней Таза.

===========
Вот это не сошлось.
Владимир Волк
Старожил форума
16.12.2020 15:28
Флаттер
Прошу прощения. Вот сегодняшний Надым

TAF USMM 160457Z 1606/1615 20005MPS 9999 -SN SCT015 TEMPO 1606/1615
2000 SHSN FEW005 BKN015CB
Более 10 на 450.временами 2000х450(незн150) все чётко.
Но по факту смотрел там 100 было в 14.00 Фиолетовая зона.
Или по Винде и факт не правильный. Это имел ввиду?
Ну факт то как неправильный может быть? Типа спутник видит 450, а комп рисует ниже? Ну не знаю. Эти то Надым реально от булды квадраты рисуют.
Я то имею ввиду не ТАФы, а Гаметы. Площадные т. е.
Владимир Волк
Старожил форума
16.12.2020 15:31
Флаттер
Надым 100 ТАЗ САВОК, а вот в сторону Антипаюты будет ниже 100 метров там перекроют прогноз, северней Таза.

===========
Вот это не сошлось.
По картинке сошлось. В 14. 00 и в Антипаюте и в Надымских квадратах было 100 метров.
Это фактическая, а не прогнозы.
Флаттер
Старожил форума
16.12.2020 15:35
Владимир Волк
Более 10 на 450.временами 2000х450(незн150) все чётко.
Но по факту смотрел там 100 было в 14.00 Фиолетовая зона.
Или по Винде и факт не правильный. Это имел ввиду?
Ну факт то как неправильный может быть? Типа спутник видит 450, а комп рисует ниже? Ну не знаю. Эти то Надым реально от булды квадраты рисуют.
Я то имею ввиду не ТАФы, а Гаметы. Площадные т. е.
Факт не знаю. Не сравнивал. Я имел ввиду прогнозы.
Но в Антипаюте (специально поинтересовался) ниже 500 метров не было.

500м=1640, 42 футов)))
Флаттер
Старожил форума
16.12.2020 15:54
А вот фактические Надым за 14 месного

160830
METAR USMM 160830Z 21003MPS 5000 -SHSN BKN022CB M20/M23 Q1017
R14/490050 NOSIG RMK QFE761=

160900
METAR USMM 160900Z 20003MPS 6000 -SHSN BKN018CB M21/M24 Q1017
R14/490340 NOSIG RMK QFE761

160930
METAR USMM 160930Z 19004MPS 7000 -SHSN BKN014CB M21/M24 Q1016
R14/490340 NOSIG RMK QFE761

Я это все к тому, что если тетеньки с метео будут пользоваться Винди, то это будет, мягко говоря, не корректно :)
Владимир Волк
Старожил форума
16.12.2020 18:57
Флаттер
А вот фактические Надым за 14 месного

160830
METAR USMM 160830Z 21003MPS 5000 -SHSN BKN022CB M20/M23 Q1017
R14/490050 NOSIG RMK QFE761=

160900
METAR USMM 160900Z 20003MPS 6000 -SHSN BKN018CB M21/M24 Q1017
R14/490340 NOSIG RMK QFE761

160930
METAR USMM 160930Z 19004MPS 7000 -SHSN BKN014CB M21/M24 Q1016
R14/490340 NOSIG RMK QFE761

Я это все к тому, что если тетеньки с метео будут пользоваться Винди, то это будет, мягко говоря, не корректно :)
Ну и не надо, кто не верит. Я пользуюсь и подводит редко. Лень мне проверять конечно про Антипаюту. Но чтобы 500 и 100.Настолько!!!Фантастика какая то. Тем более там явный шлейф стоит от Обской губы далее на Тазовскую. Он и на других ресурсах. Везде.
Впрочем не навязываю. Не верь, не смотри, если 50/50.
Флаттер
Старожил форума
16.12.2020 19:34
Владимир Волк
Ну и не надо, кто не верит. Я пользуюсь и подводит редко. Лень мне проверять конечно про Антипаюту. Но чтобы 500 и 100.Настолько!!!Фантастика какая то. Тем более там явный шлейф стоит от Обской губы далее на Тазовскую. Он и на других ресурсах. Везде.
Впрочем не навязываю. Не верь, не смотри, если 50/50.
Про Антипаюту-точная информация.
А про точность, то чего далеко ходить. Сейчас открыл Винди по НГО. 16UTS.
Тазовский, Н. Уренгой, Ноябрьск-все в фиолетовой зоне. (т.е. менее 100м.)

METAR USDT 161600Z 18003MPS 9999 -SN SCT007 M22/M24 Q1013
RMK QFE756=

METAR USMU 161600Z 18004MPS 9999 -SN SCT010 M21/M23 Q1012 R27/390050
NOSIG RMK QFE753

METAR USRO 161600Z 20003MPS CAVOK M21/M23 Q1015
R19/410350 NOSIG RMK QFE750/1000=

Вообще даже не близко :)
Владимир Волк
Старожил форума
16.12.2020 20:29
Флаттер
Про Антипаюту-точная информация.
А про точность, то чего далеко ходить. Сейчас открыл Винди по НГО. 16UTS.
Тазовский, Н. Уренгой, Ноябрьск-все в фиолетовой зоне. (т.е. менее 100м.)

METAR USDT 161600Z 18003MPS 9999 -SN SCT007 M22/M24 Q1013
RMK QFE756=

METAR USMU 161600Z 18004MPS 9999 -SN SCT010 M21/M23 Q1012 R27/390050
NOSIG RMK QFE753

METAR USRO 161600Z 20003MPS CAVOK M21/M23 Q1015
R19/410350 NOSIG RMK QFE750/1000=

Вообще даже не близко :)
Да, тут согласен. Не попали совсем.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru