Мобильная версия
Войти

Маломощный авиадвигатель.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Хранитель истории
Старожил форума
22.11.2020 17:13
Несколько последних событий обсуждаемых на форуме (возрождение ДОСААФ,
Трагедии с «Бекасами», гибель Колтового) в основном упираются в единственную проблему: отсутствие надежного отечественного маломощного авиадвигателя.
Что предлагают разработчики? Идя на поводу зарубежной моды (новый термин: ротаксозамещение!) разработана почти копия ротакса – АПД-110/120 («Агат-Б»).
Этот девайс прочат для установки на БПЛА и легкомоторные самолеты. Есть опасения, что сия разработка может унаследовать все отрицательные черты прототипа. Установка его на БПЛА не приведет к человеческим жертвам, хотя остается т.н. «угроза третьим лицам». Самолетики же с «ротаксами» - уже проходили.
Воронеж (ОКБМ) предложил линейку нормальных авиационных моторов, основанных на опыте ранее выпускавшихся АИ-14 (М-14) - ДВ-50, ДВ-200, ЛВ-370, ДВ-400, ДВ-450.
Все моторы выполнены по схеме звезды, адаптированы под автомобильный бензин и имеют ресурс 1500 часов до первого ремонта.
Так, мотор ДВ-200 (пятицилиндровая звезда) имеет мощность – 200 л.с., массу – 75 кг.
Думаю – финансирование этой работы может привести к заветной цели – обретению долгожданного настоящего надежного авиационного двигателя.

https://www.litmir.me/br/?b=54 ...
АнонимM
Старожил форума
22.11.2020 17:26
Думаю, не будет в России никакого поршневого двигателя для легких ВС.
Хранитель истории
Старожил форума
22.11.2020 20:57
Что заинтересовало в работах ОКБМ - у них есть опыт возни с настоящими авиадвигателями, они знают - какими они должны быть.

Думается - им бы дать денег, да контролировать их расходование (через военпредов).
Результат может быть положительным.
Lee
Старожил форума
23.11.2020 14:21
прежде чем пытаться рассказать о возможностях Воронежа по выпуску авиационного поршневого авиадвигателя - советую съездить туда и посмотреть. тут нужно как когда то в Макдональдс - снести все до основания и брать на работу молодежь без опыта работы в данной отрасли и учить всему с "нуля"
Aerotek
Молодой боец
23.11.2020 14:50
Поршневых двигателй в России нет, потому, что нет спроса.
Так считает директор ЦИАМ Гордин.
https://aviation21.ru/na-chem- ...
Хранитель истории
Старожил форума
23.11.2020 16:20
Спрос есть, хотя бы для БПЛА.
Именно поэтому появились АПД-110/120.
А своем отношении у этой разработке я уже говорил.
Хранитель истории
Старожил форума
23.11.2020 16:24
Lee:

"...снести все до основания и брать на работу молодежь без опыта работы в данной отрасли и учить всему с "нуля"..."



"...до основанья, а за тем..."

Где-то я уже слышал это. Не в истории ли КПСС ?

:)))
RR-navi
Старожил форума
23.11.2020 16:39
Хранитель истории
Lee:

"...снести все до основания и брать на работу молодежь без опыта работы в данной отрасли и учить всему с "нуля"..."



"...до основанья, а за тем..."

Где-то я уже слышал это. Не в истории ли КПСС ?

:)))
"А за тем....." А затем пришел И.В. и у разрушителей "до основанья" национальных традиций , национальной идентичности , семьи , и.т.п начались совсем неиллюзорные проблемы...
С ув RR
Хранитель истории
Старожил форума
23.11.2020 17:31
"А за тем....." А затем пришел И.В. и у разрушителей "до основанья" национальных традиций , национальной идентичности , семьи , и.т.п начались совсем неиллюзорные проблемы...
С ув RR


Верно!
И.В. вовремя перехватил бразды. А то доразрушались бы на свою голову...
Именно при нем начался расцвет авиации и аэроклубов в том числе.
И, да - аэроклубы тех годов готовили летчиков для аэрофлота и армии.
RR-navi
Старожил форума
23.11.2020 17:53
Хранитель истории
"А за тем....." А затем пришел И.В. и у разрушителей "до основанья" национальных традиций , национальной идентичности , семьи , и.т.п начались совсем неиллюзорные проблемы...
С ув RR


Верно!
И.В. вовремя перехватил бразды. А то доразрушались бы на свою голову...
Именно при нем начался расцвет авиации и аэроклубов в том числе.
И, да - аэроклубы тех годов готовили летчиков для аэрофлота и армии.
Тогда-да. Но аэроклубы той модели не годятся для подготовки летчиков современной ГА
С ув RR
боингфтумане
Старожил форума
23.11.2020 18:00
вот вам простой тест-вы авиационный лайкоминг 55-го года выпуска повторить в состоянии?
ответ однозначный-НЕТ
вот второй тест -вы хотя бы что-то похожее на автомобильный двигатель Land Cruiser повторить в состоянии?
ответ-НЕТ
очнитесь, о каких моторах вы бредите, у вас металлы то есть для их производства?)
или вам типа поговорить))
RR-navi
Старожил форума
23.11.2020 18:03
боингфтумане
вот вам простой тест-вы авиационный лайкоминг 55-го года выпуска повторить в состоянии?
ответ однозначный-НЕТ
вот второй тест -вы хотя бы что-то похожее на автомобильный двигатель Land Cruiser повторить в состоянии?
ответ-НЕТ
очнитесь, о каких моторах вы бредите, у вас металлы то есть для их производства?)
или вам типа поговорить))
Естественно что страна производящая самостоятельно ВСЕ виды двигателей может. Сможет ли сделать это дешево и надежно. только если задаться целью. Хотя насчет "дешево" есть вопросы.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
23.11.2020 18:05
боингфтумане
вот вам простой тест-вы авиационный лайкоминг 55-го года выпуска повторить в состоянии?
ответ однозначный-НЕТ
вот второй тест -вы хотя бы что-то похожее на автомобильный двигатель Land Cruiser повторить в состоянии?
ответ-НЕТ
очнитесь, о каких моторах вы бредите, у вас металлы то есть для их производства?)
или вам типа поговорить))
И на счет металла- вы может быть удивитесь но в области материаловедения РФ один из мировых лидеров. Насчет "бюджетно"- очень проблематично при современной забюрократизированной системе.
С ув RR
denis22
Старожил форума
23.11.2020 18:07
если сделают двигатель, который летает без масла, логично следующим будет сделать такой, что летает без топлива)
kovs214
Старожил форума
23.11.2020 18:24
боингфтумане
вот вам простой тест-вы авиационный лайкоминг 55-го года выпуска повторить в состоянии?
ответ однозначный-НЕТ
вот второй тест -вы хотя бы что-то похожее на автомобильный двигатель Land Cruiser повторить в состоянии?
ответ-НЕТ
очнитесь, о каких моторах вы бредите, у вас металлы то есть для их производства?)
или вам типа поговорить))
Эмоционально...фтумане всё :)) Тут человек объяснил на русском языке, вроде всё ясно. Про металл, я понял, это прикол :))
https://aviation21.ru/na-chem- ...
вираж
Молодой боец
23.11.2020 18:31
denis22
если сделают двигатель, который летает без масла, логично следующим будет сделать такой, что летает без топлива)
Умельцы из Сколково сделали авиационный электродвигатель на полупроводниках. Для больших самолётов он пока что не нужен, а вот для маленьких пепелацев подойдёт вполне.
kovs214
Старожил форума
23.11.2020 18:57
RR-navi
И на счет металла- вы может быть удивитесь но в области материаловедения РФ один из мировых лидеров. Насчет "бюджетно"- очень проблематично при современной забюрократизированной системе.
С ув RR
Он про Норильск не знает :))
боингфтумане
Старожил форума
24.11.2020 00:15
kovs214
Эмоционально...фтумане всё :)) Тут человек объяснил на русском языке, вроде всё ясно. Про металл, я понял, это прикол :))
https://aviation21.ru/na-chem- ...
самое печальное, что про металл-это не прикол.
почему японские моторы-миллионники, а российские после круга в утиль, вас в этом ничего не смущает, лидеры моторостроители?)
не потому ли что металл, из которого сделаны японские КШМ и ЦПГ мягко говоря отличается от российского металла?
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 01:09
боингфтумане:

"...японские моторы-миллионники, а российские после круга в утиль, вас в этом ничего не смущает..." ?



Не смущает. 1500 моточасов до первого ремонта - весьма неплохо!



Вспомнилась классика:

"...— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!..." (с)

:)))
kovs214
Старожил форума
24.11.2020 04:41
боингфтумане.
...самое печальное, что про металл-это не прикол.
почему японские моторы-миллионники, а российские после круга в утиль, вас в этом ничего не смущает, лидеры моторостроители?)
------
"Моторы-миллионки", насколько я знаю, ушли в прошлое. Тут есть знающие люди, пусть меня поправят.
denis22
Старожил форума
24.11.2020 05:45
боингфтумане
самое печальное, что про металл-это не прикол.
почему японские моторы-миллионники, а российские после круга в утиль, вас в этом ничего не смущает, лидеры моторостроители?)
не потому ли что металл, из которого сделаны японские КШМ и ЦПГ мягко говоря отличается от российского металла?
устаревшая инфа, раньше у японцев двигатели ходили долго, а сейчас как у всех. и почему они поршневые кольца у ниссана икс-трейл давно уже делают из "фольги"...
или почему на сузуки ставят литровые двигатели с турбонаддувом
Alexmax42
Старожил форума
24.11.2020 08:21
denis22
устаревшая инфа, раньше у японцев двигатели ходили долго, а сейчас как у всех. и почему они поршневые кольца у ниссана икс-трейл давно уже делают из "фольги"...
или почему на сузуки ставят литровые двигатели с турбонаддувом
Это сознательное решение, нет смысла делать мотор-миллионник для легковушки, которая в целом состарится и износится раньше.
Помните старые кадры с японских свалок, где штабелями лежат машины, которые заводятся и которые еще могут ездить?
Долговечные материалы и металлы не пригодились и оказались в итоге на свалке.

Но к авиационным моторы - требования другие, надежность - это основное.
Тот же Лайкоминиг конструктивно древность древняя, зато прост и надежен, а его низкооборотность крупное достоинство (редуктор не нужен).

Кстати, даже ВАЗ делал опытно легкие авиационные роторно-поршневые двигатели (Ванкеля) - ВАЗ 416, ВАЗ 426. Последний при весе 150 кг развивал 270 л.с.
картошка
Старожил форума
24.11.2020 08:26
Предыдущий пятицилиндровый звездообразный двигатель был М-11 образца 1923 года.

Спустя сто лет пятицилиндровый звездообразный снова "надежный и современный". И просто обязан быть лучше оппозитного Ротакса.

В АИ-14 зачем-то напихали 9 цилиндров, даже не 7. Ненадежно и несовременно это было.
картошка
Старожил форума
24.11.2020 08:27
В ОКБМ собираются испытывать и сертифицировать этот ДВ-200 до 2029 года.
https://aviatp.ru/files/newtur ...

Значит, если все будет хорошо, то примерно к 2050-му году полетит Як-12 NEO на этом моторе.
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 09:56
Картошка:

"Предыдущий пятицилиндровый звездообразный двигатель был М-11 образца 1923 года.

Спустя сто лет пятицилиндровый звездообразный снова "надежный и современный". И просто обязан быть лучше оппозитного Ротакса.

В АИ-14 зачем-то напихали 9 цилиндров, даже не 7. Ненадежно и несовременно это было."



Все мыслимые схемы авиамоторов определились еще в начале прошлого века. Так, что бессмысленно рассуждать - что новее.
То, что у ротакса водяная голова - говорит само за себя: мотор страшно перенапряжен.
Пятицилиндровая звезда с непосредственным впрыском и чисто воздушным охлаждением - вполне надежный и современный девайс.
Все упирается в финансирование разработок. Поймут, что это лучше выслужившегося из снегоходов ротакса - управятся за год.
Прекратятся внезапные отказы и гибель энтузиастов.




Lee
Старожил форума
24.11.2020 10:02
Хранитель истории
Картошка:

"Предыдущий пятицилиндровый звездообразный двигатель был М-11 образца 1923 года.

Спустя сто лет пятицилиндровый звездообразный снова "надежный и современный". И просто обязан быть лучше оппозитного Ротакса.

В АИ-14 зачем-то напихали 9 цилиндров, даже не 7. Ненадежно и несовременно это было."



Все мыслимые схемы авиамоторов определились еще в начале прошлого века. Так, что бессмысленно рассуждать - что новее.
То, что у ротакса водяная голова - говорит само за себя: мотор страшно перенапряжен.
Пятицилиндровая звезда с непосредственным впрыском и чисто воздушным охлаждением - вполне надежный и современный девайс.
Все упирается в финансирование разработок. Поймут, что это лучше выслужившегося из снегоходов ротакса - управятся за год.
Прекратятся внезапные отказы и гибель энтузиастов.




упирается в первую очередь в отсутствие знаний, умений, компетенций.
вы тут пишите про отсутствие финансирования - а кто должен финансировать?
а самое главное, что?
пока нет ответа сколько и каких двигателей, с какими конкретно характеристиками нужно - вопрос финансирования бессмыслен, кроме как просто для освоения "бабла".
denis22
Старожил форума
24.11.2020 10:15
Хранитель истории, и все же, разве в случае с Колтовым виноват двигатель? Только обслуживание, но не двигатель
картошка
Старожил форума
24.11.2020 10:22
>> Пятицилиндровая звезда с непосредственным впрыском и чисто воздушным охлаждением - вполне надежный и современный девайс.

отлично. тогда покажите хоть один серийный самолет с пятицилиндровым радиальным двигателем за последние 50 лет.
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 10:26
denis22:

"Хранитель истории, и все же, разве в случае с Колтовым виноват двигатель? Только обслуживание, но не двигатель".


Как уже высказывались многие - сказались несколько факторов. Двигатель - в их числе.

Есть самолеты "брыкливые", т.е. строгие в управлении, а есть - "прощающие" ошибки пилотирования.
Есть моторы весьма критичные ко всему, а есть "терпеливые".
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 10:49
"отлично. тогда покажите хоть один серийный самолет с пятицилиндровым радиальным двигателем за последние 50 лет."



Отсутствие таковых - есть усилия зарубежного (и частично нашего) пиара, рекламы, политики выколачивания денег из простаков.

Пытаются насадить мысль: замечательный, дешевый самолетик - полированный, хромированный, всем доступный.

Деньги плати - куда хочешь лети! И ни кто ни за что не отвечает...

Многолетний опыт отечественной авиации подсказывает другое...

Конечно, летать можно (если здоровье позволяет) - это здорово! Вопрос - как и на чем.

картошка
Старожил форума
24.11.2020 11:38
Отсутствие таковых - есть усилия зарубежного (и частично нашего) пиара, рекламы, политики выколачивания денег из простаков.
...
Многолетний опыт отечественной авиации подсказывает другое...
=====


Нет никакого мирового заговора против радиальных моторов вообще и пятицилидровых в частности.
Верите вы в это или нет, но они по сумме характеристик непрактичны относительно оппозитных, рядных и V образных.

Самый большой недостаток - площадь во фронтальной проекции, что значительно понижает аэродинамическое качество.

В первую очередь поэтому Як-18Т летит 250 кмч на 360 сильном моторе, а Beechcraft 36 - 310 кмч на 285 сильном.
Самолеты примерно одних лет с практически идентичным макс. взл. весом в 1.6т

Еще АИ-14 запросто жрет раза в два больше масла чем оппозитный лайкоминг или континентал аналогичной мощности.
И масло скапливается в нижних цилиндрах при простое, о чем вы вроде и так знаете.
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 12:09
«Нет никакого мирового заговора против радиальных моторов вообще и пятицилидровых в частности.»

Верно. Есть главная хитрость капитализма: спрос рождает предложение.
Чего ждет обыватель, вознамерившийся приобщиться к небу? Посимпатичнее, подешевле и т.д.
Вот и удовлетворяют…

«Верите вы в это или нет, но они по сумме характеристик непрактичны относительно оппозитных, рядных и V образных.

Самый большой недостаток - площадь во фронтальной проекции, что значительно понижает аэродинамическое качество.»

У старичка Як-12 с жуткой звездой - качество = 9.
У Пайпер круизер с болтающимися в потоке шасси (хоть и в «лаптях») – больше? Намного?

«В первую очередь поэтому Як-18Т летит 250 кмч на 360 сильном моторе, а Beechcraft 36 - 310 кмч на 285 сильном.
Самолеты примерно одних лет с практически идентичным макс. взл. весом в 1.6т»

Як-18т создавался как учебная машина для аэрофлота. Скорость там не важна.
Су-26 со звездой М-14 мчиться до 410 км/час. И. что?
И потом, куда спешить? «Туда» всегда успеешь.

«Еще АИ-14 запросто жрет раза в два больше масла, чем оппозитный лайкоминг или континентал аналогичной мощности.»

Заправка 25- литрового маслобака для Аи-14 минимум – 14 литров.
За годы полетов на этом типе видел два раза, что приходилось доливать.
Жрать начинают те моторы, которые перегревали (забывали створки), неправильно выставляли режимы (на ошибках учатся).
Уж лучше доливать масло, и следить за ЭМИ-3к, чем получить внезапный отказ.
Если потратился на приобретение аэроплана, так не экономь на масле.
sbb
Старожил форума
24.11.2020 12:32
Самый большой недостаток - площадь во фронтальной проекции, что значительно понижает аэродинамическое качество.»

зато с большой площадью во фронтальной проекции не страшно ходить в лобовые атаки .....;)

картошка
Старожил форума
24.11.2020 12:44
Як-18т создавался как учебная машина для аэрофлота. Скорость там не важна.
=====
Вот именно что для аэрофлота. Для частников сделали вышеописанный Бичкрафт и прочие самолеты с оппозитными двигателями.


Су-26 со звездой М-14 мчиться до 410 км/час. И. что?
=====
А то, что у него макс. взлетный вес 960 кг.


И потом, куда спешить? «Туда» всегда успеешь.
За годы полетов на этом типе видел два раза, что приходилось доливать.
=====
Понятно. Вы не летали на нем далеко и надолго, поэтому доливали техники, а не вы.
aerik
Старожил форума
24.11.2020 12:47
вираж
Умельцы из Сколково сделали авиационный электродвигатель на полупроводниках. Для больших самолётов он пока что не нужен, а вот для маленьких пепелацев подойдёт вполне.
А умельцы из Сколково не сделали случайно к этому электро двигателю аккумулятор, чтобы самолёт с ним мог ещё и летать ...?
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 13:19
картошка:

"...Понятно. Вы не летали на нем далеко и надолго, поэтому доливали техники, а не вы."



Как раз, мы (т.е. спорсмены). Техники только нам указывали, ибо переть огромный "чайник" с маслом, таскать баллоны с воздухом - им, стареньким, тяжко.


"... далеко и надолго."



Летали. 100км маршруты по КУЛПу. Перелеты на летние квартиры с грузом и планером на буксире. Ан-2 пер тонну+два планера.

Эх, были дела!
sbb
Старожил форума
24.11.2020 14:13
А зачем именно "авиадвигатель"

Вот здесь люди автомобильный прикрутили

http://www.airwar.ru/enc/la/pj ...
Matuashnik
Молодой боец
24.11.2020 14:16
Вертолет Ка-26 БПЛ максимальной взлетной массой 3, 3 тонны в длину 7, 8 метра, в высоту 4, 1 метра и диаметр несущих винтов 13 метров, может выполнять полеты на скорости 135 километров в час на расстояние до 520 километров. Машина оснащена двумя поршневыми двигателями ПД М-14В-26 мощностью 325 лошадиных сил каждый.
Не знаешь, кто хитрее Уфимцы или Минцы, завод по производству в Уфе открывают и беспилотный (26) в Минске запускают в серию.
Наши подсуетятся с поршневыми от АУРУС или Воронежцы?
kovs214
Старожил форума
24.11.2020 14:27
А, почему бы не вспомнить бесшатунный двигатель Баландина, применив современные технологии?
http://engine.avia port.ru/issues/72/page50.html

https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B ...

https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
24.11.2020 14:28
В первой ссылке убрать пробел
kovs214
Старожил форума
24.11.2020 14:40
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 21:45
Увы, этот двигатель - экзотика.
Нужен значительный объем НИОКР и соответственное финансирование без
каких-либо гарантий успеха.

На современном этапе - малореально...
rw4hfn
Старожил форума
24.11.2020 22:02
М-11 создавался, как двигатель, для производства которого достаточно производственной мощности ЛЮБОГО среднего машиностроительного завода 20-х годов.
Если бы сейчас какой-нибудь завод выдал бы на рынок точную его копию под 95-й бензин за 100 тыр, это был бы бестселлер...
Видимо, текущее состояние экономики России ниже уровня 20-х... (
Может, кто не в курсе. Купить лицензию! https://www.rotecaerosport.com ...
Хранитель истории
Старожил форума
24.11.2020 22:26
Пытаюсь запостить о моторе М-11, но движок форума подозревает плохие слова.
В чем тут дело?
ВаЛьКа
Старожил форума
25.11.2020 00:16
kovs214
боингфтумане.
...самое печальное, что про металл-это не прикол.
почему японские моторы-миллионники, а российские после круга в утиль, вас в этом ничего не смущает, лидеры моторостроители?)
------
"Моторы-миллионки", насколько я знаю, ушли в прошлое. Тут есть знающие люди, пусть меня поправят.
Японские моторы - миллионники это миф из 90-х. Чаше всего муссировался теми, кто на японцах не ездил. Ибо хотелось верить в чудо... Кто начал активно ездить на них года так с 91-го, с первых привозов, такое сочиняли только при перепродаже.
картошка
Старожил форума
25.11.2020 00:46
sbb
А зачем именно "авиадвигатель"

Вот здесь люди автомобильный прикрутили

http://www.airwar.ru/enc/la/pj ...
Thielert изначально покупали дизели у мерседеса, переделывали и продавали в даймонд.

Новые Centurion и CD вроде как сами делают, но говорят запчасти от мерседеса в них все равно какие-то есть.
картошка
Старожил форума
25.11.2020 01:02
sbb
А зачем именно "авиадвигатель"

Вот здесь люди автомобильный прикрутили

http://www.airwar.ru/enc/la/pj ...
и вот еще автомобильные:
https://www.vikingaircraftengi ...

со всеми прелестями прогресса массовых ДВС:
прямой впрыск, высокая степень сжатия, турбированные если надо,
высокооборотистые ибо много клапанов/распредвалов с управленим фазами газораспределения и т.д.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.11.2020 03:05
Про японские двигатели для авто- всегда предвзято к ним относился, но, не ко всем. У Ниссана, были с хорошей отдачей с литра, к примеру, VQ-35,
на моем Инфинити, с 3, 5 л 316 лошадок в 2007 -очень недурный, я бы даже сказал, выдающийся результат, крутящий момент, правда, не очень высокий., «всего" 356 Нм.
С 5, 6 Патрол, 405 лошадей, с 5.7 Крузака 387 ну , тоже, не плохо. У "средних" двигателей Хонды, Тойоты, Ниссана, рядных четверок, для безнаддувных,
с 2, 4-2, 5 снимать 185-200 лошадей, ну более менее норма.
Но, что касается больших японских дизелей V8 с наддувом, волосы дыбом. 4, 2-4, 5л. - отдача 220-240 лошадей, это каменный век. И жрут солярку, в районе 20л/100км.
картошка
Старожил форума
25.11.2020 04:45
не надо пожалуйста сравнивать автомобильные и авиационные моторы по лошадиным силам и моменту,
все эти сотни сил у бензиновых авто появляются на больших оборотах


по моей ссылке автомобильные моторы прилично переделанные
там пишут, что меняют поршни, вставляют гильзы и тд., почитайте кто сравнивает с авто

у 300 сильного 3.5 литрового бензинового авто 350 нм будет где-то на 4.5 - 5 тысячах об. мин
у новых 4-5 литровых турбированных дизелей запросто будет 500 нм в диапазоне 1500 - 1800 об. мин

у 6 литрового 200 сильного лайкоминга около 500 нм на примерно 2700 об. мин


авиационные ДВС в отличие от автомобильных поддерживают 70-80% максимальной мощности продолжительное время.

аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости,
поэтому большому седану поддерживать 100 кмч требуется 20-25 лс
200 кмч 80-100 лс
300 кмч соответственно 185-225 лс, но скорость обычно ограничивается электроникой

даже самые яростные стритрейсеры усредненно не используют более 30% максимальной мощности автомобильных ДВС

автомобильные бензиновые двигатели применимы лишь для легких экспериментальных самолетов
снимать с них 70% максимальной мощности, как с авиационных, продолжительное время невозможно


автомобильные дизели интереснее для переделки из за более равномерного распределения крутящего момента на малых оборотах
именно поэтому в Thielert решили переделать и сертифицировать уже готовый турбированный V-образный мерседесовский дизель.
Хранитель истории
Старожил форума
25.11.2020 08:48
Попробуйте вообразить легкий ночной бомбардировщик По-2 с Ротаксом в качестве силовой установки.
На много ли улучшатся его летные данные?

:)
1234567





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru