Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Проверка навигационного оборудования в Полёте?

 ↓ ВНИЗ

12345678910

НМ
Старожил форума
29.11.2020 15:28
hpw
О раздули из мухи слона))
Чем больше читаю отдельные перлы здесь, тем больше начинаю склоняться в сторону Калмыкова))
Впечатление такое, что писатели - ровесники и соратники сегодняшнего юбиляра Е.К. Лигачёва (дай Бог ему ещё столько же). Ну или в крайнем случае - Терешковой))

Не там угрозу безопасности полётов ищете, товарищи. Ох как не там. Взять, к примеру, хотя бы вводимую с 3 декабря новую структуру ВП - во где поле для размышлений на тему БП. Если вникнуть, небось многим тоже бы захотелось изобразить ту же фигуру в адрес Росавиации))
О раздули из мухи слона))
Чем больше читаю отдельные перлы здесь, тем больше начинаю склоняться в сторону Калмыкова))
====
Калмыков просто ОБОРЗЕЛ, он ещё заранее был предупреждён об уже одной пресечённой попытке, ...однако, "битому неймётся!"

"Согласно информации генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (письмо от 17.11.2020 № Исх-18859/13), после получения информации об описанном выше событии, с целью прояснения ситуации, он связался с генеральным директором ООО «Авиакомпания «Победа» Калмыковым А.Ю. и проинформировал его об этом факте. Генеральный директор авиакомпании выразил мнение, что таким образом летный состав авиакомпании захотел оказать поддержку капитану футбольного клуба «Зенит» Дзюбе А.С.
Как следует из приведенного выше фрагмента переговоров «экипаж - диспетчер» в 19:42, ссылка генерального директора авиакомпании на летный состав авиакомпании является необъективной. Таким образом, вмешательство органов ОВД не позволило руководству ООО «Авиакомпания «Победа» навязать экипажу рейса ПБД-204 выполнить внетрассовый полет по траектории и мотивам, не связанным с регулярным пассажирским рейсом".
Serge2k
Старожил форума
29.11.2020 15:29
hpw
О раздули из мухи слона))
Чем больше читаю отдельные перлы здесь, тем больше начинаю склоняться в сторону Калмыкова))
Впечатление такое, что писатели - ровесники и соратники сегодняшнего юбиляра Е.К. Лигачёва (дай Бог ему ещё столько же). Ну или в крайнем случае - Терешковой))

Не там угрозу безопасности полётов ищете, товарищи. Ох как не там. Взять, к примеру, хотя бы вводимую с 3 декабря новую структуру ВП - во где поле для размышлений на тему БП. Если вникнуть, небось многим тоже бы захотелось изобразить ту же фигуру в адрес Росавиации))
Причём здесь "морали", скрепы, "поступки, порочащие громкое имя" и прочий пропагандистский бред?.. Речь о том, что компания, предоставляющая услуги, занимается, цензурно говоря, фигнёй в ущерб клиентам. Михаил Павлович тут утверждает, что пассажиры ничего не предъявляют -- а вы их спросили? Каждого из 102?..

С другой стороны, может действительно не стоит трогать директора-онаниста? Просто максимально придать этот факт огласке и закрепить в правилах "авиакомпании". И тогда пусть те, кому это в кайф, голосуют рублём, покупая билеты на "победу над здравым смыслом" (с). Главное, чтобы адекватные люди, которым нужно долететь "из пункта А в пункт Б" по незнанию не попадали на рейсы этого убожества
АХР
Старожил форума
29.11.2020 15:41
Михаил Павлович
сидят и сидят. если они достойны осуждения, то только морального, ничего не нарушили. а вот фавт явно превышает полномочия, несколько чиновников имеют такое же право рекомендовать авиакомпаниям персонал, как и читали с форумавиа
Те, кто планировал и реализовал эту, так называемую "акцию поддержки", явно не дружат с головой. Во времена СССР всех участников ожидало бы немедленное увольнение. Да, они не создали ни какой угрозы безопасности полетов. Все эволюции произведены с разрешения диспетчеров УВД. В современных условиях они, к сожалению, заслуживают только морального осуждения и, возможно, должны возместить авиакомпании дополнительные затраты на топливо и ресурс матчасти. Но, по моему мнению, следует оценить служебное соответствие и должностного лица, которое издало приказ о назначении расследования события, которое никак не относится к событиям, подлежащим расследованию согласно ПРАПИ-98. То же самое следует предъявить и всем членам комиссии по расследованию этого события (даже язык не поворачивается назвать его "авиационным событием"). Вот от таких горе-расследователей у народа появляется недоверие к результатам и выводам комиссий по расследованию реальных авиационных событий.
НМ
Старожил форума
29.11.2020 15:44
hpw
О раздули из мухи слона))
Чем больше читаю отдельные перлы здесь, тем больше начинаю склоняться в сторону Калмыкова))
Впечатление такое, что писатели - ровесники и соратники сегодняшнего юбиляра Е.К. Лигачёва (дай Бог ему ещё столько же). Ну или в крайнем случае - Терешковой))

Не там угрозу безопасности полётов ищете, товарищи. Ох как не там. Взять, к примеру, хотя бы вводимую с 3 декабря новую структуру ВП - во где поле для размышлений на тему БП. Если вникнуть, небось многим тоже бы захотелось изобразить ту же фигуру в адрес Росавиации))
О раздули из мухи слона))
Чем больше читаю отдельные перлы здесь, тем больше начинаю склоняться в сторону Калмыкова))
====
Да ладно, Калмыков просто оборзел. Накануне он уже знал, что первая попытка пресечена, однако это его не остановило.
Сам полез в за...у, изображенного руками пилотов.
НМ
Старожил форума
29.11.2020 15:46
сорри, дуплет в связи с задержками движка.
Михаил Павлович
Старожил форума
29.11.2020 16:05
АХР
Те, кто планировал и реализовал эту, так называемую "акцию поддержки", явно не дружат с головой. Во времена СССР всех участников ожидало бы немедленное увольнение. Да, они не создали ни какой угрозы безопасности полетов. Все эволюции произведены с разрешения диспетчеров УВД. В современных условиях они, к сожалению, заслуживают только морального осуждения и, возможно, должны возместить авиакомпании дополнительные затраты на топливо и ресурс матчасти. Но, по моему мнению, следует оценить служебное соответствие и должностного лица, которое издало приказ о назначении расследования события, которое никак не относится к событиям, подлежащим расследованию согласно ПРАПИ-98. То же самое следует предъявить и всем членам комиссии по расследованию этого события (даже язык не поворачивается назвать его "авиационным событием"). Вот от таких горе-расследователей у народа появляется недоверие к результатам и выводам комиссий по расследованию реальных авиационных событий.
насчёт дружбы с головой - согласен.
СССР... ну мы ведь не в нем, не люблю такие рассуждения. в тридцатые годы расстреляли бы, при царе пригласили бы к императору на обед, в средние века сожгли бы на костре, например.
в остальном тоже ваша правда, нехороший поступок компании.
питерец74
Старожил форума
29.11.2020 16:21
А может все намного проще, как у классика, - при создании перевозчика плотники использовали слишком свежий лес: ))))

"..Я несколько смутился, но, признаться, толком не понял, о чем разговор. Хватаю другую газету, третью… Тут в одной из них мне бросается в глаза фотография: в левом углу я, в правом мой старший помощник Лом, а посредине наша красавица яхта и подпись: «Капитан Врунгель и яхта „Беда“, на которой он отправляется…»

Тогда я все понял. Я бросился на корму, посмотрел. Так и есть: сбило две буквы – «П» и «О».
Скандал! Непоправимый скандал! Но сделать уже ничего невозможно: у газетчиков длинные языки. Врунгеля, капитана «Победы», никто не знает, зато весь мир узнал уже о моей «Беде». "
metis
Старожил форума
29.11.2020 16:25
О раздули из мухи слона))
Чем больше читаю отдельные перлы здесь, тем больше начинаю склоняться в сторону Калмыкова))

Вы с этим кренделем общались? Тип крайне неприятный. Подставить пилотов и всю компанию, чтобы показать, что ему все можно и ничего за это не будет - мафиозный стиль.
hpw
Старожил форума
29.11.2020 17:01
НМ: "...Да ладно, Калмыков просто оборзел..."
metis: "...Вы с этим кренделем общались? Тип крайне неприятный. Подставить пилотов и всю компанию..."

Общался, во времена его работы замом у Савы.
Да - борзый. Да - своеобразен и не особо приятен в общении (как, кстати, подавляющее большинство в той команде).
Но - говорит, что думает, невзирая на лица, делает, что считает нужным, забив на возможное неприятие и осуждение со стороны многих.
Время и общество такое. Другие, его уровня и выше, не менее "борзые", только при этом врут, глядя в глаза, и делают всё подленько и исподтишка.
Экипаж никто не подставлял, всё по согласию, компания наоборот пропиарилась по полной.
Калмыкова в этом его, обсуждаемом здесь, финте не поддерживаю, но и повода для его травли не вижу. Живём ведь по конечному результату. А он (конечный результат, если говорить про показатели БП и экономические) - на высоте. Не в пример другим.

P.S. Пишу всё, как думаю. Не с целью поласкать зрение и слух местного обывателя, но справедливости ради))
Такова объективная реальность, увы...
Эдуард Арнов
Старожил форума
29.11.2020 17:12
Михаил Павлович
Спасибо)
кстати, если вышеописанное действительно произойдет, соберётся ли по этому поводу комиссия гибдд? вынесет ли рекомендацию хозяину таксопарка сменить директора?) как думаете? пассажиры, кстати, ничего не предъявляют, на каком основании вы утрируете?
задержка прилёта - косяк, нет вопросов. но они сплошь и рядом, причины некоторых вам лучше не знать:) это не повод вмешиваться и пытаться превышать полномочия, которых у фавт, на самом деле, совсем немного. повторюсь, уже писал другим ораторам: покажите мне, что они нарушили. пункт фап, ук, может коап, и мы завтра же едем с вами в транспортную прокуратуру писать заявление.
Придётся повторится, извините -

Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 июня 1998 года № 609

Приложение 1. Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации

24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.

* * *

Вы уверены в том, что ФАВТ следует смиренно ожидать повторения отклонений от маршрута при выполнении планового пассажирского рейса по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) - Пекин (КНР), выполнявшегося 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines (12 членов экипажа и 227 пассажиров)?
Или может ожидать повторения отклонений от маршрута 24 марта 2015 года воздушного судна Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings при выполнении пассажирского рейса 4U9525 по маршруту Барселона - Дюссельдорф со 144 пассажирами и 6 членами экипажа?

И тогда уже проводить расследование и опрашивать пассажиров, были ли они довольны выполненным манёвром?
Ну, чтобы не превысить полномочия...

Petruha_89
Старожил форума
29.11.2020 17:37
metis
О раздули из мухи слона))
Чем больше читаю отдельные перлы здесь, тем больше начинаю склоняться в сторону Калмыкова))

Вы с этим кренделем общались? Тип крайне неприятный. Подставить пилотов и всю компанию, чтобы показать, что ему все можно и ничего за это не будет - мафиозный стиль.
Вас не видно было на форуме несколько дней - поэтому видать не заметили мой вопрос пару страниц назад. Вы писали что экипаж крутился в зоне ожидания поближе к запасному.
Можете обосновать почему это лучше чем ждать поближе к а/п назначения?
Заранее благодарен за ответ.
metis
Старожил форума
29.11.2020 17:52
“Время и общество такое”
Да не такое! У меня дети работали и работают в разных иностранных компаниях, гораздо более эффективных. Такой войны с персоналом, какую устроили эти ребята там просто быть не может. Можно эффективно руководить без хамства и чванства. В нормальном государстве ему дали бы пинка под зад на второй день после этого позора без всяких разбирательств.
metis
Старожил форума
29.11.2020 18:11
Petruha_89
Вас не видно было на форуме несколько дней - поэтому видать не заметили мой вопрос пару страниц назад. Вы писали что экипаж крутился в зоне ожидания поближе к запасному.
Можете обосновать почему это лучше чем ждать поближе к а/п назначения?
Заранее благодарен за ответ.
Ситуации всегда разные и решения могут быть разные.
Я долго не мог поверить, что люди, работающие в авиации могут сознательно устроить такую провокацию. Искал какие-нибудь вразумительные объяснения
Petruha_89
Старожил форума
29.11.2020 18:13
Михаил Павлович
вы моё личное отношение к ситуации уточняете, или хотите знать, что я думаю насчёт действий фавт?
Хоть вы отвечали не мне - хотел бы ваше отношение к ситуации, и в частности к инициатору таких "художеств" услышать.
Могу и свое личное отношение высказать.
К экипажу вопросов нет - они выполнили указание руководства.
А вот руководитель мог бы свою идею совсем по другому реализовать. Например, взять газонокосилку и на газоне возле своего дома выстричь нужное изображение. Запустить дрон с камерой, самому занять нужную позицию, руки вперед как будто поддерживают нарисованное, поднять лицо к дрону и сказать "чииииз". Все что получится - выложить в инет.
Нет газона - сесть на внедорожник, выехать на заснеженное поле и дальше по предыдущему сценарию.
Но нечего самолетом с пассажирами рисовать!!!
Petruha_89
Старожил форума
29.11.2020 18:18
Многие российские АК получили от государства субсидии в связи с коронавирусом. Победе было отказано.
Теперь руководству Победы бесполезно за субсидиями обращаться. Ответ можно угадать с одного раза: "раз у вас достаточно денег чтобы картинки всякие самолетами рисовать - зачем еще субсидии?"
НМ
Старожил форума
29.11.2020 18:45
Petruha_89
Многие российские АК получили от государства субсидии в связи с коронавирусом. Победе было отказано.
Теперь руководству Победы бесполезно за субсидиями обращаться. Ответ можно угадать с одного раза: "раз у вас достаточно денег чтобы картинки всякие самолетами рисовать - зачем еще субсидии?"
Дык может Дзюба тут и не при чём, ...а были переданы "чувства глубокой признательности" отказавшим в субсидии?
...тогда ситуация меняется в корне! :))))
mvm
Старожил форума
29.11.2020 19:21
НМ
Дык может Дзюба тут и не при чём, ...а были переданы "чувства глубокой признательности" отказавшим в субсидии?
...тогда ситуация меняется в корне! :))))
"Согласно информации генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (письмо от 17.11.2020 № Исх-18859/13), после получения информации об описанном выше событии, с целью прояснения ситуации, он связался с генеральным директором ООО «Авиакомпания «Победа» Калмыковым А.Ю. и проинформировал его об этом факте. Генеральный директор авиакомпании выразил мнение, что таким образом летный состав авиакомпании захотел оказать поддержку капитану футбольного клуба «Зенит» Дзюбе А.С."

Ну а информированные товарищи утверждают:
hpw
Новичок-курсант
29.11.2020 17:01

.......Общался, во времена его работы замом у Савы.
Да - борзый. Да - своеобразен и не особо приятен в общении (как, кстати, подавляющее большинство в той команде).
Но - говорит, что думает, невзирая на лица, делает, что считает нужным, забив на возможное неприятие и осуждение со стороны многих.......

Вот и говорит, что думает....
Petruha_89
Старожил форума
29.11.2020 20:07
НМ
Дык может Дзюба тут и не при чём, ...а были переданы "чувства глубокой признательности" отказавшим в субсидии?
...тогда ситуация меняется в корне! :))))
У меня такая мысль вначале появилась - не стал озвучивать. Да и отказано было еще в июне. Или надеялись, не торопились пока надежды не растаяли окончательно?
:) :) :)
Petruha_89
Старожил форума
29.11.2020 20:09
metis
Ситуации всегда разные и решения могут быть разные.
Я долго не мог поверить, что люди, работающие в авиации могут сознательно устроить такую провокацию. Искал какие-нибудь вразумительные объяснения
Но "ждать поближе к запасному" - и близко не подходит к "какие-нибудь вразумительные объяснения"
Эдуард Арнов
Старожил форума
29.11.2020 21:27
Petruha_89
У меня такая мысль вначале появилась - не стал озвучивать. Да и отказано было еще в июне. Или надеялись, не торопились пока надежды не растаяли окончательно?
:) :) :)
Просто порадовались 10 ноября.
И выразили свою радость народным жестом.
Причина то была...
Михаил Павлович
Старожил форума
30.11.2020 01:49
Petruha_89
Хоть вы отвечали не мне - хотел бы ваше отношение к ситуации, и в частности к инициатору таких "художеств" услышать.
Могу и свое личное отношение высказать.
К экипажу вопросов нет - они выполнили указание руководства.
А вот руководитель мог бы свою идею совсем по другому реализовать. Например, взять газонокосилку и на газоне возле своего дома выстричь нужное изображение. Запустить дрон с камерой, самому занять нужную позицию, руки вперед как будто поддерживают нарисованное, поднять лицо к дрону и сказать "чииииз". Все что получится - выложить в инет.
Нет газона - сесть на внедорожник, выехать на заснеженное поле и дальше по предыдущему сценарию.
Но нечего самолетом с пассажирами рисовать!!!
моё отношение негативное. к изначальному инициатору и особенно к пилотам.
но считаю, что не имею права их осуждать
Михаил Павлович
Старожил форума
30.11.2020 01:52
Эдуард Арнов
Придётся повторится, извините -

Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 июня 1998 года № 609

Приложение 1. Перечень событий, подлежащих расследованию в эксплуатации

24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.

* * *

Вы уверены в том, что ФАВТ следует смиренно ожидать повторения отклонений от маршрута при выполнении планового пассажирского рейса по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) - Пекин (КНР), выполнявшегося 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines (12 членов экипажа и 227 пассажиров)?
Или может ожидать повторения отклонений от маршрута 24 марта 2015 года воздушного судна Airbus A320-211 авиакомпании Germanwings при выполнении пассажирского рейса 4U9525 по маршруту Барселона - Дюссельдорф со 144 пассажирами и 6 членами экипажа?

И тогда уже проводить расследование и опрашивать пассажиров, были ли они довольны выполненным манёвром?
Ну, чтобы не превысить полномочия...

спасибо, что процитировали. разрешите уточнить, вот вы привели пункт 24. что именно из него нарушено, как вы считаете?

по поводу примеров - они некорректны, ведь маневр был выполнен с разрешения диспетчера.
НМ
Старожил форума
30.11.2020 05:23
Михаил Павлович
по поводу примеров - они некорректны, ведь маневр был выполнен с разрешения диспетчера.
====
Разрешение диспетчера было получено предоставлением ему заведомо ложной информацией и введшей его в заблуждение, о состоянии систем ВС угрожающем БП и требующем изменения плана полёта.
А это уже не ограничивается ТОЛЬКО авиационным законодательством: это, простите, уже - "уголовщина".
НМ
Старожил форума
30.11.2020 05:33
Вдогон:

Обращение Министерства транспорта в правоохранительные и надзорные органы это уже история намного "перспективнее", чем беседы по телефону между руководителями ГК ОрВД и АК.
Эдуард Арнов
Старожил форума
30.11.2020 07:27
НМ
Михаил Павлович
по поводу примеров - они некорректны, ведь маневр был выполнен с разрешения диспетчера.
====
Разрешение диспетчера было получено предоставлением ему заведомо ложной информацией и введшей его в заблуждение, о состоянии систем ВС угрожающем БП и требующем изменения плана полёта.
А это уже не ограничивается ТОЛЬКО авиационным законодательством: это, простите, уже - "уголовщина".
КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.3.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
(часть 3 введена Федеральным законом от 18.03.2019 N 28-ФЗ)

* * *

Если не -

УК РФ Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

в) на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования,
— наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет,
либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет,
либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, — наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

* * *

А Михаил Павлович думает, что это всё шуточки и расследование ФАВТ, которое не устанавливает вину и ответственность в принципе, это самое страшное...
Отнюдь.
kovs214
Старожил форума
30.11.2020 07:42
Теперь, пассажиры этой АК, будут на столиках и спинках кресел рисовать этот орган Адама, и АК вынуждена будет сделать ребрендинг АК и нарисовать на киле и фюзеляже этот орган. АК "Летающий фаллос" :))). Возникнет небывалый спрос на билеты и АК войдёт в топ мировых брендов...пока не затронут ЕВУ ;)
Petruha_89
Старожил форума
30.11.2020 08:58
Михаил Павлович
моё отношение негативное. к изначальному инициатору и особенно к пилотам.
но считаю, что не имею права их осуждать
А почему "особенно к пилотам"???
Действительно - они непосредственные исполнители. Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться? Естественно за отказ наказания никакого не могло быть и близко. Но только официального! Неофициально - элементарно дать устное указание отделу планирования. И несколько месяцев этот КВС будет иметь налет заметно меньше чем у других.
letun31569
Старожил форума
30.11.2020 10:03
Petruha_89
А почему "особенно к пилотам"???
Действительно - они непосредственные исполнители. Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться? Естественно за отказ наказания никакого не могло быть и близко. Но только официального! Неофициально - элементарно дать устное указание отделу планирования. И несколько месяцев этот КВС будет иметь налет заметно меньше чем у других.
Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться?

Это предположение или на самом деле?

letun31569
Старожил форума
30.11.2020 10:04
Petruha_89
А почему "особенно к пилотам"???
Действительно - они непосредственные исполнители. Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться? Естественно за отказ наказания никакого не могло быть и близко. Но только официального! Неофициально - элементарно дать устное указание отделу планирования. И несколько месяцев этот КВС будет иметь налет заметно меньше чем у других.
Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться?

Это предположение или на самом деле?

Михаил Павлович
Старожил форума
30.11.2020 10:20
Petruha_89
А почему "особенно к пилотам"???
Действительно - они непосредственные исполнители. Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться? Естественно за отказ наказания никакого не могло быть и близко. Но только официального! Неофициально - элементарно дать устное указание отделу планирования. И несколько месяцев этот КВС будет иметь налет заметно меньше чем у других.
:) да всё я понимаю
я не осуждаю тех, кто под давлением сделал что-то нехорошее, но уважать их точно не за что. всегда можно оставаться человеком
Михаил Павлович
Старожил форума
30.11.2020 10:21
letun31569
Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться?

Это предположение или на самом деле?

это практика борьбы с неугодными в российских компаниях
НМ
Старожил форума
30.11.2020 10:52
Petruha_89
А почему "особенно к пилотам"???
Действительно - они непосредственные исполнители. Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться? Естественно за отказ наказания никакого не могло быть и близко. Но только официального! Неофициально - элементарно дать устное указание отделу планирования. И несколько месяцев этот КВС будет иметь налет заметно меньше чем у других.
Но выполняли указание руководства.
====
Как бы не совсем так:

hpw
Экипаж никто не подставлял, всё по согласию, ..
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Petruha_89
Старожил форума
30.11.2020 13:50
letun31569
Но выполняли указание руководства. Скажете - должны были отказаться?

Это предположение или на самом деле?

Предположение - но есть факты в пользу что так и было
Читайте отчёт - накануне экипаж согласно поданного флайтплана пытался "нарисовать" аналогичную картинку.
И диспетчеру выдал в эфир "это указание руководства". Диспетчера не позволили - тогда на следующий день сработал другой вариант "проверка оборудования".
letun31569
Старожил форума
30.11.2020 14:56
Petruha_89
Предположение - но есть факты в пользу что так и было
Читайте отчёт - накануне экипаж согласно поданного флайтплана пытался "нарисовать" аналогичную картинку.
И диспетчеру выдал в эфир "это указание руководства". Диспетчера не позволили - тогда на следующий день сработал другой вариант "проверка оборудования".
Да как то до последнего момента думал что это чушь полная, пока не увидел документ Росавиации с-полной выкладкой полета. (Новости НТВ). раньше на заборах писали, но там пацаны были, а это на самолете, с пассажирами, да еще если выяснится с разрешением руководства.. Мир сошел с ума.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.11.2020 19:37
Есть такой медицинский термин: УРОДЫ. Это не оскорбление, это медицинский термин.
klm911
Старожил форума
30.11.2020 20:22
И завершит надо было все « бочкой нисходящей многократной», Ген. Дир. был бы доволен .
sbb
Старожил форума
30.11.2020 22:26
klm911
И завершит надо было все « бочкой нисходящей многократной», Ген. Дир. был бы доволен .
а как она будут выглядеть на FR24?
Михаил Павлович
Старожил форума
30.11.2020 22:32
НМ
Михаил Павлович
по поводу примеров - они некорректны, ведь маневр был выполнен с разрешения диспетчера.
====
Разрешение диспетчера было получено предоставлением ему заведомо ложной информацией и введшей его в заблуждение, о состоянии систем ВС угрожающем БП и требующем изменения плана полёта.
А это уже не ограничивается ТОЛЬКО авиационным законодательством: это, простите, уже - "уголовщина".
но на каком основании вы считаете информацию ложной?
Старый АОНовец
Старожил форума
30.11.2020 22:41
Окружностью.
FlightObserver
Старожил форума
30.11.2020 23:16
Эдуард Арнов
КоАП РФ Статья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции Российской Федерации или органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20.3.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
(часть 3 введена Федеральным законом от 18.03.2019 N 28-ФЗ)

* * *

Если не -

УК РФ Статья 213. Хулиганство

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

в) на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования,
— наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет,
либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет,
либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, — наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

* * *

А Михаил Павлович думает, что это всё шуточки и расследование ФАВТ, которое не устанавливает вину и ответственность в принципе, это самое страшное...
Отнюдь.
тут еще по ныняшним временам организация несанкцирнированного публичного мероприятия. А учитывая, что Победа возит клиентов за рубеж, очевидно является иностранным агентом, при этом в билете не указывает этого. Вполне можно закрыть кампанию.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.11.2020 23:46
sbb
а как она будут выглядеть на FR24?
Гусары, молчать!
А вдруг, она напомнит кому то, то, о чем мечтал каждый, будучи юношей?!
НМ
Старожил форума
01.12.2020 07:41
Михаил Павлович
но на каком основании вы считаете информацию ложной?
На основании 6. РЕКОМЕНДАЦИИ Отчёта:
п. 6.2. Направить отчет по результатам расследования в правоохранительные и надзорные органы для применения мер воздействия в отношении персонала ООО «Авиакомпания «Победа».
Предполагаю, что именно этот пункт относится к экипажу, так как в п. "6.1. ПАО «Аэрофлот», как учредителю ООО «Авиакомпания «Победа», рассмотреть вопрос о соответствии руководства ООО «Авиакомпания «Победа» занимаемой должности" господин Калмыков именуется "руководством"...".

А комиссия, вероятно, имеет ввиду следущее:

Согласно объяснительной записке командира ВС: «за 7 минут до пролета точки NOGRI начали поступать сигналы об отсутствии данных от right FMG».
По данным расшифровки бортовых средств объективного контроля (см. раздел 2.9.2 отчета) не зафиксировано каких-либо разовых команд, свидетельствующих об отказах системы самолетовождения (FMS) и компьютеров управления полетом (FMC).
НМ
Старожил форума
01.12.2020 13:03
Ну вот, и "обслуга" начинает подтягиваться:

1 декабря 2020 г., AEX.RU – Руководство "Победы" несет ответственность за "хулиганский" полет лайнера авиакомпании, за этим должны последовать кадровые выводы, заявил во вторник специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. Об этом пишет ТАСС.

"Я много лет занимаюсь проблемами транспортной отрасли, в том числе авиации, но с такими проявлениями, которые произошли на днях с авиакомпанией "Победа", еще никогда не сталкивался, и надеюсь, больше не столкнусь", - сказал он, напомнив, что о произошедшем подробно и объективно написали СМИ.

"Я считаю произошедшее грубым нарушением норм авиационной безопасности: значительное отклонение от маршрута следования, отказ от рекомендаций и прямой обман диспетчеров, как результат - опоздание с прибытием в пункт назначения, а главное, это риск с присутствием на борту более 100 пассажиров", - подчеркнул Иванов.

"Я не прокурор и не следователь, но, как мне доложили, это хулиганство было санкционировано руководством авиакомпании "Победа", - сказал спецпредставитель президента. - Мотивы и так называемые рисунки в небе я оставляю без комментариев. Считаю, что, как минимум, моральная ответственность за случившееся лежит на руководстве компании, и на мой взгляд, должны последовать кадровые выводы".

https://www.aex.ru/m/news/2020 ...
sbb
Старожил форума
01.12.2020 14:53
Я думаю эти две темы можно увязать
https://www.forumavia.ru/t/202 ...

потому что:
"В маршрутную сеть бюджетной авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»), занимающей третье место по пассажиропотоку в России, в отличие от других перевозчиков входит максимальное число аэродромов, по которым изменения навигационных баз данных не были своевременно опубликованы, поэтому глобальные провайдеры баз данных точно не успеют обновить систему, сказал РБК источник, близкий к группе. «Никто не взялся обновить данные в такой короткий срок», — добавил он. Представитель Росавиации утверждает, что лоукостер направил письма в адрес руководителей ряда регионов страны об отмене своих рейсов в связи с введением новой структуры и из-за неготовности обновленной базы. Это подтверждается в письме гендиректора компании Андрея Калмыкова губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову, с копией которого ознакомился «Интерфакс». В этом письме он просит отложить ввод изменений воздушного пространства в части полетов из-за угрозы их безопасности."

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28 ...

В общем это был протест!))

А не какой не Дзюба!
letun31569
Старожил форума
01.12.2020 14:58
sbb
Я думаю эти две темы можно увязать
https://www.forumavia.ru/t/202 ...

потому что:
"В маршрутную сеть бюджетной авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»), занимающей третье место по пассажиропотоку в России, в отличие от других перевозчиков входит максимальное число аэродромов, по которым изменения навигационных баз данных не были своевременно опубликованы, поэтому глобальные провайдеры баз данных точно не успеют обновить систему, сказал РБК источник, близкий к группе. «Никто не взялся обновить данные в такой короткий срок», — добавил он. Представитель Росавиации утверждает, что лоукостер направил письма в адрес руководителей ряда регионов страны об отмене своих рейсов в связи с введением новой структуры и из-за неготовности обновленной базы. Это подтверждается в письме гендиректора компании Андрея Калмыкова губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову, с копией которого ознакомился «Интерфакс». В этом письме он просит отложить ввод изменений воздушного пространства в части полетов из-за угрозы их безопасности."

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/28 ...

В общем это был протест!))

А не какой не Дзюба!
Там изменения касаются почти все FIR России начиная от Питера и до окраин. Они что все рейсы отменят?
FE 1961
Старожил форума
01.12.2020 16:03
Есть у меня смутные подозрения, что знаменитый футболист Дзюба здесь не при чём...
hpw
Старожил форума
01.12.2020 16:48
metis
“Время и общество такое”
Да не такое! У меня дети работали и работают в разных иностранных компаниях, гораздо более эффективных. Такой войны с персоналом, какую устроили эти ребята там просто быть не может. Можно эффективно руководить без хамства и чванства. В нормальном государстве ему дали бы пинка под зад на второй день после этого позора без всяких разбирательств.
Вы уж определитесь, про какую компанию и какой страны эта тема. А там и со временем/обществом всё на место станет.
Я тоже уже несколько лет работаю в "иностранной компании" и прекрасно понимаю, что здесь тому же Калмыкову даже в голову не пришло бы ничего подобного. Повода нет)) И соответственно - пинка давать тоже некому))
sbb
Старожил форума
01.12.2020 18:19
letun31569
Там изменения касаются почти все FIR России начиная от Питера и до окраин. Они что все рейсы отменят?
нет не все

«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30 ...
sbb
Старожил форума
01.12.2020 18:23
FE 1961
Есть у меня смутные подозрения, что знаменитый футболист Дзюба здесь не при чём...
и Вы не одиноки
https://www.frequentflyers.ru/ ...
Рождественский
Старожил форума
01.12.2020 18:28
sbb
нет не все

«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30 ...
А остальные компании будут летать, как и летали, »взрячую»И это позволит не отменять им рейсы
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru