Мобильная версия
Войти

Новая структура ВП рф

 ↓ ВНИЗ

1234

tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 17:36
Коллеги.может кто либо объяснить что это ?злой умысел или головотяпство российское?Основная масса летает по бд сборникам Джепсен.а этот самый Джермен не обеспечивает публикацию схем к дате введения -3 декабря.Что всеобщее векторение?Массовое использование Аип РФ на борту самолёта?
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 17:39
Сам Аип создан явно людьми нелетавшими и не для летчиков-все коряво и левой задней и явно сделано не для экипажей
Ростовский дисп
Старожил форума
30.11.2020 18:20
Типа по джепсону летали знали все сиды/стары, ага, уже смешно
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 18:34
Ростовский дисп
Типа по джепсону летали знали все сиды/стары, ага, уже смешно
Вы зря смеетесь-какая документация по вашему должна быть на борту?кто ее предоставляет?У вас все понятно Аип и ТД.а на аэрбасе ?
Старый АОНовец
Старожил форума
30.11.2020 18:41
Электронная...
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 18:58
Старый АОНовец
Электронная...
Правильно.но фирма Джепсен заявила что к моменту ввода в действие нвзп те 3 декабря она не в состоянии опубликовать новые схемы российских аэропортов
Старый АОНовец
Старожил форума
30.11.2020 19:06
А что, не могли дать срок 180 дней? Бегут, спотыкаются, падают, да носом, да в лужу... Детский сад, штаны на лямках...
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 19:12
Старый АОНовец
А что, не могли дать срок 180 дней? Бегут, спотыкаются, падают, да носом, да в лужу... Детский сад, штаны на лямках...
Да сложно сказать.Сейчас два путя или переносить ввод в действие новых схем или всеобщее векторение.Но возникает вопрос почему все это видно из солдатского копчика.а генералам из ставки ГКО этого не видно и возникает следующий вопрос из самого начала----что это?
Dr.Stein
Старожил форума
30.11.2020 19:49
3 московских аэропорта опубликованы. В остальных изменения не значительные.
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 19:57
Dr.Stein
3 московских аэропорта опубликованы. В остальных изменения не значительные.
Они в Аип опубликованы.но не в Джепсен
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 19:59
Если бы все хорошо было то они должны в Джепсен появиться 3декабря в очередном изменении-
Ростовский дисп
Старожил форума
30.11.2020 20:43
Старый АОНовец
Электронная...
Правильно, а некоторые и ей пользоваться не умеют, были случаи и не раз и не два. Готовиться нужно к полету а не векторение просить
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 21:13
Ростовский дисп
Правильно, а некоторые и ей пользоваться не умеют, были случаи и не раз и не два. Готовиться нужно к полету а не векторение просить
Зря ерничаете.не вникая в суть проблемы.Вы хоть поняли что у экипажа не будет на борту электронной версии джепсена?
Реактивный Вентилятор
Старожил форума
30.11.2020 21:18
Сборники - полбеды, будут ли в самолётных базах данных новые точки и схемы?
tlacr99
Старожил форума
30.11.2020 21:37
Реактивный Вентилятор
Сборники - полбеды, будут ли в самолётных базах данных новые точки и схемы?
Если бд от Джепсена.то их тоже не будет в наличии.На старых российских ил76 используется бд от бюро Навис-он будет актуальной.а Боинга и Аэрбас -стоять
klm911
Старожил форума
30.11.2020 21:40
Я бы сказал в.п. РФ
Ростовский дисп
Старожил форума
01.12.2020 00:11
tlacr99
Зря ерничаете.не вникая в суть проблемы.Вы хоть поняли что у экипажа не будет на борту электронной версии джепсена?
А экипаж в школе не учили использовать НЛ-10 и карту?
Тупой
Старожил форума
01.12.2020 00:13
Новые базы уже загружены в FMS, ждут своего часа. С маршрутами и большинством аэродромов проблем нет, они есть и в базах, и в сборниках АНИ (бумажных и электронных). 35 проблемных аэродромов. Есть аэродромы, которые не загрузили в навигационную базу данных и не опубликовали в сборниках, например, Ярославль. Есть такие, которые в базу внесли, а в сборниках не обновили, например, Архангельск. Или Бегишево - заходы загрузили в базу и актуализировали в сборниках, а вот SID и STAR не обновили и там, и там. Есть и другие варианты недоработок.
Jeppesen объясняет всё это поздним опубликованием поправок и дополнений в AIP. Значительные изменения нужно публиковать за 56 дней до активации цикла, то есть до 8 октября.
А наши пихали их в AIP частями весь октябрь. Мало того, основную массу аэродромов внесли аж 5 ноября. Да ещё и с кучей ошибок, которые Jeppesen или сам исправляет, или опускает руки как это получилось с Раменским.
Вдогонку к новым схемам полетели НОТАМ с перечислением опечаток, неточностей и т.д.
Но к счастью, к следующему циклу загрузят всё полностью.
А пока 28 дней будем летать с АИПовскими схемами (распечатанными или запеханными в EFB). Диспетчера все в курсе, будут векторить и всяко помогать.
Хорошо, хоть крупные аэродромы успели обновить, а на мелких потихоньку до НГ дотянем.
Я помню, первое совещание по переходу на QNH состоялось в 2014 году. Потом к нему подтянули футы и новую структуру. В итоге 6 лет занимались. А дедушке на всё выделили 4 недели.
Это мы ещё качество схем не обсуждали...
Dr.Stein
Старожил форума
01.12.2020 00:57
Ростовский дисп
А экипаж в школе не учили использовать НЛ-10 и карту?
А как они помогут с новыми схемами? Там надейся в первую очередь на то, что в самолете.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 04:24
Тупой
Новые базы уже загружены в FMS, ждут своего часа. С маршрутами и большинством аэродромов проблем нет, они есть и в базах, и в сборниках АНИ (бумажных и электронных). 35 проблемных аэродромов. Есть аэродромы, которые не загрузили в навигационную базу данных и не опубликовали в сборниках, например, Ярославль. Есть такие, которые в базу внесли, а в сборниках не обновили, например, Архангельск. Или Бегишево - заходы загрузили в базу и актуализировали в сборниках, а вот SID и STAR не обновили и там, и там. Есть и другие варианты недоработок.
Jeppesen объясняет всё это поздним опубликованием поправок и дополнений в AIP. Значительные изменения нужно публиковать за 56 дней до активации цикла, то есть до 8 октября.
А наши пихали их в AIP частями весь октябрь. Мало того, основную массу аэродромов внесли аж 5 ноября. Да ещё и с кучей ошибок, которые Jeppesen или сам исправляет, или опускает руки как это получилось с Раменским.
Вдогонку к новым схемам полетели НОТАМ с перечислением опечаток, неточностей и т.д.
Но к счастью, к следующему циклу загрузят всё полностью.
А пока 28 дней будем летать с АИПовскими схемами (распечатанными или запеханными в EFB). Диспетчера все в курсе, будут векторить и всяко помогать.
Хорошо, хоть крупные аэродромы успели обновить, а на мелких потихоньку до НГ дотянем.
Я помню, первое совещание по переходу на QNH состоялось в 2014 году. Потом к нему подтянули футы и новую структуру. В итоге 6 лет занимались. А дедушке на всё выделили 4 недели.
Это мы ещё качество схем не обсуждали...
Спасибо за исчерпывающую информацию.А не в курсе зачем надо было так все и сразу менять?
letun31569
Старожил форума
01.12.2020 04:33
tlacr99
Если бы все хорошо было то они должны в Джепсен появиться 3декабря в очередном изменении-
Date: 30 October 2020
Subject: Western Part of Russian Airspace
Cycle 2013 (effective 03 Dec 2020)
Russian Airspace Redesign
The Russian State ATM Corporation is working on restructuring the western part of Russian airspace for
cycle 2013, effective 03 December 2020.
The new airspace structure will be implemented in the FIRs listed below:
Moscow FIR, Arkhangelsk FIR, Vologda FIR, Yekaterinburg FIR, Kotlas FIR, Rostov-na-Donu
FIR, Samara FIR, St Petersburg FIR, Syktyvkar FIR and Tyumen FIR.
The following airspace and enroute components have been changed:
- ATS route network;
- ACC sector boundaries;
- prohibited, danger and restricted areas;
- CTRs.
Significant changes on SID, STAR and APCH procedures may include, but are not limited to:
- New procedures and new transitions;
- Removal of existing procedures;
- Changes of existing procedures: altitudes, waypoints, terminal navaids, descent angle, etc.
The Russian State ATM Corporation has updated many of the altitudes from QFE (AGL) to QNH (MSL) and
from metric (m) values to imperial (ft) values.

Информация от JEPPESEN, обратите внимание на дату. 03 декабря это четверг, а update по пятницам, в текущем обновлении должны были быть уже выше указанные изменения, с поправкой effective from 03/12/2020.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 04:43
Веселуха будет для тех кто вылетит 03 12, а садится уже 04 12 и Но ка не поможет
spbnavigator
Старожил форума
01.12.2020 08:25
Для жаждущих информации, открытый доступ к структуре и схемам на 0312 (AIRAC 2013)
https://youtu.be/x2mNtTPtkA0 - это видео на канале, там ссылка и логин/пароль.
Открыт доступ до 20.12.2020
Ростовский дисп
Старожил форума
01.12.2020 09:11
### например, Ярославль ###

С учётом того сколько туда летает не удивительно да и не нужно особенно зимой. Был я там месяц назад, 22 года пытаются что-то сделать но так и не срослось. Много я разных аэропортов повидал но этот уникум в своем роде:)
clubok
Старожил форума
01.12.2020 09:35
spbnavigator
Для жаждущих информации, открытый доступ к структуре и схемам на 0312 (AIRAC 2013)
https://youtu.be/x2mNtTPtkA0 - это видео на канале, там ссылка и логин/пароль.
Открыт доступ до 20.12.2020
Кажется поменяли пароль, утром заходил, сейчас уже говорит, что неверный пароль
clubok
Старожил форума
01.12.2020 10:04
clubok
Кажется поменяли пароль, утром заходил, сейчас уже говорит, что неверный пароль
Написал им, вернули правильный пароль..
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 10:21
clubok
Написал им, вернули правильный пароль..
Я не пойму.зачем эти доки надо смотреть в режиме видео.если можно просто в открытом доступе скачать Аип Рф
Татарус
Старожил форума
01.12.2020 10:21
tlacr99
Правильно.но фирма Джепсен заявила что к моменту ввода в действие нвзп те 3 декабря она не в состоянии опубликовать новые схемы российских аэропортов
Это проблемы Джепсена. Не могут, пусть не берутся.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 10:23
Татарус
Это проблемы Джепсена. Не могут, пусть не берутся.
Это проблема не Джепсена.а пользователей услуг Джепсена.А и Б экипажи
Татарус
Старожил форума
01.12.2020 10:27
tlacr99
Это проблема не Джепсена.а пользователей услуг Джепсена.А и Б экипажи
Пусть пользователи подадут в суд на Джепсен или слабо на белого сахиба голос поднять?
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 10:32
Татарус
Пусть пользователи подадут в суд на Джепсен или слабо на белого сахиба голос поднять?
Суд годами идёт.а как же работу работать.те летать?
Татарус
Старожил форума
01.12.2020 10:35
tlacr99
Суд годами идёт.а как же работу работать.те летать?
Я же написал: все претензии к Джепсену. Я с удовольствием летал по русским сборникам, но меня никто не спрашивал, когда переходили на Джеп. Вот пусть теперь авиакомпании и крутятся.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 10:46
Татарус
Я же написал: все претензии к Джепсену. Я с удовольствием летал по русским сборникам, но меня никто не спрашивал, когда переходили на Джеп. Вот пусть теперь авиакомпании и крутятся.
Ну в основном вы правы-это нонсенс летать над Россией по документам и правилам заморского дяди-супостата.плюс по ихним футам и милям-непатриотично
spbnavigator
Старожил форума
01.12.2020 11:05
tlacr99
Я не пойму.зачем эти доки надо смотреть в режиме видео.если можно просто в открытом доступе скачать Аип Рф
В видео дана ссылка на карты и схемы, как на удобные ресурс. Смотреть документы в режиме видео не придется)
Татарус
Старожил форума
01.12.2020 11:11
tlacr99
Ну в основном вы правы-это нонсенс летать над Россией по документам и правилам заморского дяди-супостата.плюс по ихним футам и милям-непатриотично
Прав я в том, что вы претензии можете предъявлять здесь на сайте, а как до дела доходит, ту же почему-то ваша принципиальность куда-то девается. Я за всю свою жизнь встречал лишь пару человек, которые могли перечить SAFA, остальные принимали коленно-локтевую позу и пытались получить удовольствие. И в этом вы все.
spbnavigator
Старожил форума
01.12.2020 11:14
Можно еще скачать на iPad из appstore приложение SmartSkyPro, вход под тем же логином и паролем (nsvp0312). Тоже бесплатно. Тоже до 20 декабря. Там схемы/карта/зоны по NOTAM.
https://youtu.be/1sHWZksEmu4
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 11:18
Татарус
Прав я в том, что вы претензии можете предъявлять здесь на сайте, а как до дела доходит, ту же почему-то ваша принципиальность куда-то девается. Я за всю свою жизнь встречал лишь пару человек, которые могли перечить SAFA, остальные принимали коленно-локтевую позу и пытались получить удовольствие. И в этом вы все.
Ерунду говорите.Чтобы подавать какие то иски на эту тему.надо быть хотя бы юр лицо.чем я не обладаю.А смысл борьбы-все уже отдано-продано.все равно что кусать себя за локоть-это я про российские ак.Если это делать то надо опять переходить на ил и на ту.....слезать с А иБ
Старый АОНовец
Старожил форума
01.12.2020 11:31
Да сделает всё Джепсен. Только не так быстро.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 11:54
Старый АОНовец
Да сделает всё Джепсен. Только не так быстро.
Да никто и не сомневается что Джепсен все сделает.Весь вопрос в переходном периоде от старого к новому и устранении ошибок.Как бы в этот период не накосячить.Можно ж было все постепенно вводить.однако нашелся Гений.чтобы проверить российскую авиацию на прочность
86
Старожил форума
01.12.2020 12:20
Старый АОНовец
Да сделает всё Джепсен. Только не так быстро.
Вы наверно не в курса что Джепесен это одео из подразделений Боинга....И он сделает все как скажет Боинг или американ през. Эта зависимость от обновдения сработает лучше всяких санкций. На наши ИЛ и ТУ или МС они не подействуют
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 13:27
86
Вы наверно не в курса что Джепесен это одео из подразделений Боинга....И он сделает все как скажет Боинг или американ през. Эта зависимость от обновдения сработает лучше всяких санкций. На наши ИЛ и ТУ или МС они не подействуют
Так кашу то заварили не американцы.а наши эффективные менеджеры от авиации
86
Старожил форума
01.12.2020 13:38
tlacr99
Так кашу то заварили не американцы.а наши эффективные менеджеры от авиации
Похоже что мужики из ВВС и из ИА и не знают о таких переменах
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 14:02
86
Похоже что мужики из ВВС и из ИА и не знают о таких переменах
Да похоже на то.Слышал их радиообмен...с диспетчером Баку....возьмите поправку влево...возьмите поправку в право...у вас нк в порядке??? Курс 300...-++Интересные ребята
letun31569
Старожил форума
01.12.2020 16:22
tlacr99
Да похоже на то.Слышал их радиообмен...с диспетчером Баку....возьмите поправку влево...возьмите поправку в право...у вас нк в порядке??? Курс 300...-++Интересные ребята
В Баку во время конфликта по трассе на L850 на Adeki и обратно векторили как раз таки с МК-300 чтобы севернее выходили в Грузию. И обратно так же. Может с этим было связано.
hpw
Молодой боец
01.12.2020 16:36
Хотел было сам текст настрочить, но вижу уже есть здесь то, о чём хотелось бы заметить.
Поэтому особо одарённым и кидающим камни в огород Jeppesen рекомендую прочитать (и постараться вникнуть в прочитанное) ещё разок:

"... Jeppesen объясняет всё это поздним опубликованием поправок и дополнений в AIP. Значительные изменения нужно публиковать за 56 дней до активации цикла, то есть до 8 октября. А наши пихали их в AIP частями весь октябрь. Мало того, основную массу аэродромов внесли аж 5 ноября. Да ещё и с кучей ошибок, которые Jeppesen или сам исправляет, или опускает руки как это получилось с Раменским.
Вдогонку к новым схемам полетели НОТАМ с перечислением опечаток, неточностей и т.д. ..."

Так что не встающим с коленно-локтевого положения татарусам надо таки увидеть бревно в собственном глазу и не забывать при этом, на чьих самолётах и чьей регистрации летает ГА страны.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 16:59
letun31569
В Баку во время конфликта по трассе на L850 на Adeki и обратно векторили как раз таки с МК-300 чтобы севернее выходили в Грузию. И обратно так же. Может с этим было связано.
Курс 300 это условно-я просто подзабыл хотя не прошло ещё и 10 дней.но смысл такой что они были не в состоянии выдерживать трассу.Летают они по УВК.о СНС даже не слышали
letun31569
Старожил форума
01.12.2020 17:03
tlacr99
Курс 300 это условно-я просто подзабыл хотя не прошло ещё и 10 дней.но смысл такой что они были не в состоянии выдерживать трассу.Летают они по УВК.о СНС даже не слышали
СНС даже не слышали

Так там все сигналы блокировали GPS и GLONAS в это время.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 17:19
letun31569
СНС даже не слышали

Так там все сигналы блокировали GPS и GLONAS в это время.
У меня почему то все сигналы были.а у них нет?
sbb
Старожил форума
01.12.2020 17:49
hpw
Хотел было сам текст настрочить, но вижу уже есть здесь то, о чём хотелось бы заметить.
Поэтому особо одарённым и кидающим камни в огород Jeppesen рекомендую прочитать (и постараться вникнуть в прочитанное) ещё разок:

"... Jeppesen объясняет всё это поздним опубликованием поправок и дополнений в AIP. Значительные изменения нужно публиковать за 56 дней до активации цикла, то есть до 8 октября. А наши пихали их в AIP частями весь октябрь. Мало того, основную массу аэродромов внесли аж 5 ноября. Да ещё и с кучей ошибок, которые Jeppesen или сам исправляет, или опускает руки как это получилось с Раменским.
Вдогонку к новым схемам полетели НОТАМ с перечислением опечаток, неточностей и т.д. ..."

Так что не встающим с коленно-локтевого положения татарусам надо таки увидеть бревно в собственном глазу и не забывать при этом, на чьих самолётах и чьей регистрации летает ГА страны.
Косяк со стороны тех вводит эти изменения конечно есть: не соблюли строки, но фтыкание сюда про регистрацию вообще ниачем. Используют воздушное пространство РФ не только российские авиакомпании.
klm911
Старожил форума
01.12.2020 17:55
Татарус
Я же написал: все претензии к Джепсену. Я с удовольствием летал по русским сборникам, но меня никто не спрашивал, когда переходили на Джеп. Вот пусть теперь авиакомпании и крутятся.
Нее, у нас, у ххрусских собственная гордость, мы и в укаждом аэропотЕ всё сделаем по своему , брифинг хрен найдешь или не дойдешь, а то и вообще его нет, санчасть с нервными медсЭстрами, и задание на полёт раз 5 покажешь, как пишет топикстартер , в ВП такой-то рф , Джеп и говорит, шо вы хотите , собаки , сами не ни как поймёте. ,
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru