Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка АН-124 с разрушением

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

НМ
Старожил форума
15.11.2020 12:59
Михась
ТС , "Выкатка" - это какой-то новый термин вместо "выкатывания" ?
Уже обсудили:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
booster
Старожил форума
15.11.2020 13:03
Михась
ТС , "Выкатка" - это какой-то новый термин вместо "выкатывания" ?
это, типа, вместо "двигатель" - "двигло", дабы пеньки старые агрились... Фо рилзис?
Михась
Старожил форума
15.11.2020 13:10
НМ
Уже обсудили:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Извиняюсь....пропустил)
И про наличие нескольких крыльев у моноплана в топ-сообщении
ёпрст
Старожил форума
15.11.2020 13:40
Мы, в основном, обсуждаем два варианта- немедленная посадка или зона ожидания, что сделать по видео невозможно. Необходимо знать работу всех систем именно АН-124, но, во всех случаях, любой самолёт проектируется управляемым при наличии или тяг или гидросистем, шасси имеют механический выпуск, аварийные тормоза имеют механическую часть с гидроаккумулятором, механизация тоже должна резервироваться. Учитывая, что самолёт относительно цел, даже визуального беглого осмотра хватит для определения случившегося, что почти наверняка уже сделано.
Высокий
Старожил форума
15.11.2020 13:51
Экипаж , сделал , что смог . Все целы невредимы . Самолёт - железка , получится восстановят, нет спишут и распилят .
Tuxoxod
Старожил форума
15.11.2020 13:55
Симмер-2615 часов налета
Ребята вы что? У вас гидрожидкость из шлангов течёт, обесточеный самолет, вы будете схему LUGET крутить?
А гидрожиткость из шлангов текла?
Tuxoxod
Старожил форума
15.11.2020 13:58
И все же откуда информация про 0.7 номинала?Почему 0.7?Слова источников с ветки не официальны.Было бы 0.7 номинала видео где он стоит после выкатывания с запущеными двигателями было бы точно другим.
cpt194
Старожил форума
15.11.2020 14:05
Про эвакуацию Руслана есть информация?
sbb
Старожил форума
15.11.2020 14:22
cpt194
Про эвакуацию Руслана есть информация?
Скорее всего убрали. Иначе звиздели бы на весь интернет.
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2020 14:27
Михась
У моноплана одна плоскость.
Имеющая угол поперечного V :))
AAlfim
Старожил форума
15.11.2020 14:31
booster
в те годы, когда проектировали Ан-124, были иные требования по локализации разрушения вентиляторов ДТРД, сейчас есть требование, что лопатка вентилятора в случае разрушения не должна выйти за внешний контур вентилятора - хороший козырь в руках любителей санкций, взять да запретить Ан-124 летать в ЕС, например...
Вышла не лопатка, а полдиска с кучей лопаток. Такого требования нет нигде. Кстати на имеющихся фотках обечайка оборвана почти целиком, а не в виде кучи лохмотьев. Получается что саму по себе лопатку держит.
Subar.
Старожил форума
15.11.2020 14:34
АХР
https://youtu.be/PR_agUJWIXI
Смотри на 7 странице: техники выходят из самолета, все двигатели работают!
И что, там один двигатель на "0.7 nom" ?
АХР
Старожил форума
15.11.2020 14:46
Subar.
И что, там один двигатель на "0.7 nom" ?
На этом видео можно судить только о работе двигателей 1, 3, 4 по поднятому снегу за самолетом. А какой был режим - это можно установить только по данным ССПИ, которые иногда называют СОК. Их уже в авиакомпании наверняка расшифровали, так как обычно, что бы не случилось, данные ССПИ из любой точки мира в течение 1-3 часов пересылают на базу, а дальше - дело техники.
АХР
Старожил форума
15.11.2020 14:52
sbb
Скорее всего убрали. Иначе звиздели бы на весь интернет.
Вряд-ли так быстро убрали. После выкатывания в Гандере (Канада) 18.12.1998г. эвакуация самолета заняла более 5 дней - с 22-го по 26-е декабря 1998 года. Правда, там было сплошное болото.
Petruha_89
Старожил форума
15.11.2020 15:17
АХР
Вряд-ли так быстро убрали. После выкатывания в Гандере (Канада) 18.12.1998г. эвакуация самолета заняла более 5 дней - с 22-го по 26-е декабря 1998 года. Правда, там было сплошное болото.
Позавчера в NOTAMах было - ВПП07/25 закрыта.
Сегодня такого не вижу.
Aerotek
Старожил форума
15.11.2020 15:28
VSChe
ТЗ на руслан не видел. Но яв курсе, что такое обеспечение живучести при огневом воздействии и в каких случаях такое требование предъявляется. Ни один вменяемый заказчик не будет такого требовать от транспортного самолёта с такими характеристиками. Да и вообще транспортникам не надо быть устойчивым ко всякой стрельбе и пр. Вот как пример, какие меры у Ан-26 есть для повышения живучести при обстреле с земли, привести сможем?
Вы слишком категоричны.
Сообщаю вам в самом общем виде: требования по боевой живучести к самолётам ВТА имеются.
Некоторые жизненно важные агрегаты обязательно испытывают на безопасность при воздействии средств поражения.
Именно потому, что они могут им подвергаться при выполнении боевой задачи, например при десантировании.
Слип
Старожил форума
15.11.2020 15:33
Дырень в корпусе у него от частей разелетевшегося диска приличная выходная, это не от легких относительно лопаток, а там сверху наверняка вся управляющая лапша проходит. Так что это не банальный отказ пихла- 3 осталось, давай ка покрутимся, талмуд почитаем и топливо скинем заодно.
Александр К22
Старожил форума
15.11.2020 16:49
Tuxoxod
И все же откуда информация про 0.7 номинала?Почему 0.7?Слова источников с ветки не официальны.Было бы 0.7 номинала видео где он стоит после выкатывания с запущеными двигателями было бы точно другим.
Вполне возможен вариант, что при повреждении проводки у двигателя отказало основное управление и он перешёл на резервное. В таком случае у двигателя всего два режима 0 2МП и 0.7МП. РУД на ПМГ режим двигателя ниже 0.2МП не опуститься, РУД взлетный режим, режим двигателя выше 0.7 МП не поднимится. , Это если проводить аналогию с Д-436 (производитель один и тот же). МП - это максимально продолжительный режим.
Tuxoxod
Старожил форума
15.11.2020 17:07
Александр К22
Вполне возможен вариант, что при повреждении проводки у двигателя отказало основное управление и он перешёл на резервное. В таком случае у двигателя всего два режима 0 2МП и 0.7МП. РУД на ПМГ режим двигателя ниже 0.2МП не опуститься, РУД взлетный режим, режим двигателя выше 0.7 МП не поднимится. , Это если проводить аналогию с Д-436 (производитель один и тот же). МП - это максимально продолжительный режим.
Проводки электрической?
Александр К22
Старожил форума
15.11.2020 17:18
Tuxoxod
Проводки электрической?
Да. Возможно при наборе высоты в момент разрушения и повреждения электропроводки режим был близким ко взлетному. Сигнал управления исчез и двигатель перешёл в аварийный. Причиной перехода стало исчезновение управляющего сигнала. Это по простому если.
taimyr
Старожил форума
15.11.2020 17:32
видео посадки Ан-124 из диспетчерского пункта
https://news.rambler.ru/incide ...
Tuxoxod
Старожил форума
15.11.2020 17:41
Александр К22
Да. Возможно при наборе высоты в момент разрушения и повреждения электропроводки режим был близким ко взлетному. Сигнал управления исчез и двигатель перешёл в аварийный. Причиной перехода стало исчезновение управляющего сигнала. Это по простому если.
То есть двигатель Д-18 управляется электродистанционно?Про Д-436 сами знаете или с соседнего форума взяли?
Александр К22
Старожил форума
15.11.2020 18:05
Tuxoxod
То есть двигатель Д-18 управляется электродистанционно?Про Д-436 сами знаете или с соседнего форума взяли?
Про управление Д-18 предположил. Про Д-436 знаю.
riedle74
Старожил форума
15.11.2020 18:06
Tuxoxod
И все же откуда информация про 0.7 номинала?Почему 0.7?Слова источников с ветки не официальны.Было бы 0.7 номинала видео где он стоит после выкатывания с запущеными двигателями было бы точно другим.
при обрыве тяг РУД, автоматически устанавливается режим работы 0.7N=75+/- по ИП.
НМ
Старожил форума
15.11.2020 18:47
riedle74
при обрыве тяг РУД, автоматически устанавливается режим работы 0.7N=75+/- по ИП.
А есть информация об обрыве тяг РУД?
Georgy23
Старожил форума
15.11.2020 19:14
было фото со стороны кабины - фюзеляж пробит насквозь, выходное "отверстие" по правому борту и что-то торчит
НМ
Старожил форума
15.11.2020 20:04
Georgy23
было фото со стороны кабины - фюзеляж пробит насквозь, выходное "отверстие" по правому борту и что-то торчит
Понятно, пока ничего конкретного...
VSChe
Старожил форума
15.11.2020 20:58
Aerotek
Вы слишком категоричны.
Сообщаю вам в самом общем виде: требования по боевой живучести к самолётам ВТА имеются.
Некоторые жизненно важные агрегаты обязательно испытывают на безопасность при воздействии средств поражения.
Именно потому, что они могут им подвергаться при выполнении боевой задачи, например при десантировании.
Ещё раз прошу, назовите меры, которые применены на транспортном самолете для повышения живучести при огневом воздействии на самолет.
Просто задумайтесь, что такое дублирование систем управления, дополнительные ( от стандартныз) контуры управления самолетом для такого кашалота.... Это целые тонны лишней массы. Уменьшение надёжности и пр. И все ради чего? Гипотетического поражения самолёта средствами зрк и пр.? И это для самолёта, которые по определению не должен подвергаться обстрелу.

Повторюсь, я перед военными защищал вопросы живучести и их необходимости. И прекрасно знаком с логикой предъявления этого всего в ТТЗ.
Канадец
Старожил форума
15.11.2020 23:18
Слава Богу, что все живы. Ну и перефразируя известный фильм, У Абдуллы очень много самолетов...
На фоне этой ситуации погуглил, что там происходит с новым аэропортом Иркутска. После того, как там упал на дома 124й, про это много говорили. Ничего. Даже еще место не выбрано...
такие дела
Старожил форума
16.11.2020 02:09
Канадец
Слава Богу, что все живы. Ну и перефразируя известный фильм, У Абдуллы очень много самолетов...
На фоне этой ситуации погуглил, что там происходит с новым аэропортом Иркутска. После того, как там упал на дома 124й, про это много говорили. Ничего. Даже еще место не выбрано...
Нынешний аэропорт Иркутска к падению 124-го на дома отношения не имеет
Skybolt
Старожил форума
16.11.2020 06:04
А можно рассмотреть такой аспект: сколько примерно борт крутил коробочку по времени? Ну минуты 2-3 точно ведь? И перед этим явно доложил о нештатной ситуации и экстренном возвращении?
Теперь суть вопроса: чуть выше-видео с КДП.Я один не вижу, что к аварийно садящемуся борту не мчаться параллельно ВПП многочисленные спасательные службы с мигалками (как в фильмах)?
Какой норматив по времени у них для прибытия? Или они должны выезжать при явном наличии огня, дыма, раздеталирования летательного аппарата ?
Skybolt
Старожил форума
16.11.2020 07:45
Skybolt
А можно рассмотреть такой аспект: сколько примерно борт крутил коробочку по времени? Ну минуты 2-3 точно ведь? И перед этим явно доложил о нештатной ситуации и экстренном возвращении?
Теперь суть вопроса: чуть выше-видео с КДП.Я один не вижу, что к аварийно садящемуся борту не мчаться параллельно ВПП многочисленные спасательные службы с мигалками (как в фильмах)?
Какой норматив по времени у них для прибытия? Или они должны выезжать при явном наличии огня, дыма, раздеталирования летательного аппарата ?
Это не сарказм!
Действительно, должны ли в такой ситуации к месту посадки прибыть спасательные службы, есть ли норматив прибытия и кто им сообщает о возможном ЧП?
Левейбери
Старожил форума
16.11.2020 07:58
>> чуть выше-видео с КДП
а еще парой страниц выше то же видео с КДП, но со звуком - там голоса раздают приказы кому куда как выдвигаться
booster
Старожил форума
16.11.2020 08:08
Канадец
Слава Богу, что все живы. Ну и перефразируя известный фильм, У Абдуллы очень много самолетов...
На фоне этой ситуации погуглил, что там происходит с новым аэропортом Иркутска. После того, как там упал на дома 124й, про это много говорили. Ничего. Даже еще место не выбрано...
Вы в поисках "чернухи" допускает проколы недостойные профессионала - помимо топонимики "Иркутск" ничто не объединяет заводской аэродром, с которого взлетел Ан-124 06.12.1997 г. с гражданским аэропортом - называется аэродром авиазавода: "Иркутск-2 (Восточный)", на этом аэродроме в 2013 году Ан-12 упал на склады при заходе на посадку.
Тщательнее надо гуглить...
Левейбери
Старожил форума
16.11.2020 08:15
Левейбери
>> чуть выше-видео с КДП
а еще парой страниц выше то же видео с КДП, но со звуком - там голоса раздают приказы кому куда как выдвигаться
голоса диспетчеров с момента касания впп https://youtu.be/gIu6BfAjBs0

связь отвалилась вообще вся, и садились молча?
Gorets_51
Старожил форума
16.11.2020 09:00
Левейбери
голоса диспетчеров с момента касания впп https://youtu.be/gIu6BfAjBs0

связь отвалилась вообще вся, и садились молча?
вы с Луны? с первых же минут ЧП писали что связи с бортом не было.

а вообще ситуация 1 в 1 как с А-380 где хваленый RR разлетелся, хорошо хоть никого не убило.

https://tech.onliner.by/2020/0 ...
АХР
Старожил форума
16.11.2020 09:09
Левейбери
голоса диспетчеров с момента касания впп https://youtu.be/gIu6BfAjBs0

связь отвалилась вообще вся, и садились молча?
Что не было внешней связи - это еще полбеды. Не было внутрикабинной связи - это очень большая проблема. В такой ситуации КВС остается совершенно один. Он не получает докладов от бортинженеров о ситуации и принятых мерах, от штурмана об истиной высоте по РВ, от радиста и второго пилота, а часть приборов для пилотирования и навигации вышла из строя. Никто не может прочитать контрольную карту и воспользоваться Сборником аварийных случаев. В этой ситуации КВС все взял на себя и произвел великолепную мягкую посадку на перегруженном самолете с невыпущенными 2 и 4 рядами шасси, без интерцепторов, реверса, тормозов. Заслуживает Героя России, но его награда уже получена героями кукурузного поля. Жаль.
Aerotek
Старожил форума
16.11.2020 10:18
VSChe
Ещё раз прошу, назовите меры, которые применены на транспортном самолете для повышения живучести при огневом воздействии на самолет.
Просто задумайтесь, что такое дублирование систем управления, дополнительные ( от стандартныз) контуры управления самолетом для такого кашалота.... Это целые тонны лишней массы. Уменьшение надёжности и пр. И все ради чего? Гипотетического поражения самолёта средствами зрк и пр.? И это для самолёта, которые по определению не должен подвергаться обстрелу.

Повторюсь, я перед военными защищал вопросы живучести и их необходимости. И прекрасно знаком с логикой предъявления этого всего в ТТЗ.
Послушайте, но все эти меры давно известны, естественно это не установка бронелистов в данном случае.
Я вот опасаюсь, что ТТЗ на Ан-124 по-прежнему имеет гриф и совершенно не хочу тут растекаться.
Хотите верьте, хотите нет, но для одной находящейся в активной эксплуатации ВТАшной машины буквально сейчас ведутся работы в этом направлении: именно отработка живучести от обстрела.
И как же он не может подвергаться обстрелу, когда на высоте десантирования его могут достать даже малокалиберные зенитные средства?
Ваш тезис о снижении надежности из-за резервирования систем меня поставил в тупик.
Aerotek
Старожил форума
16.11.2020 10:19
Только сегодня начали откачивать топливо. Как сообщает радио.
Viktor49A
Старожил форума
16.11.2020 10:44
Это видео посмотрите, как самолет доворачивает и мостится на ВПП.
Хорошо виден шлейф из движков.

https://www.youtube.com/watch? ...
выпрямитель
Старожил форума
16.11.2020 10:45
Gorets_51
вы с Луны? с первых же минут ЧП писали что связи с бортом не было.

а вообще ситуация 1 в 1 как с А-380 где хваленый RR разлетелся, хорошо хоть никого не убило.

https://tech.onliner.by/2020/0 ...
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
просто Леха
Старожил форума
16.11.2020 10:57
выпрямитель
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
То есть, разницы между посадками с посадочной массой менее максимальной и более максимальной (а также с различным списком отказавшего оборудования) - вы не видите принципиально?
Gorets_51
Старожил форума
16.11.2020 11:05
выпрямитель
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
уже списали? да вы что?! жду от вас документ подтверждающий ваши слова.
выпрямитель
Старожил форума
16.11.2020 11:08
просто Леха
То есть, разницы между посадками с посадочной массой менее максимальной и более максимальной (а также с различным списком отказавшего оборудования) - вы не видите принципиально?
Ах уже разница появилась?;)))
Написано же было автором того чудо-поста: "
.. а вообще ситуация 1 в 1 как с А-380 где хваленый RR разлетелся..." ;)))
ёпрст
Старожил форума
16.11.2020 11:17
Самолёт коснулся ВПП между рулежками А и В. Вся длина ВПП 3600м, от В 2800м, то есть касание произошло на удалении 400 м от торца и впереди у самолёта оставалось 3200м ВПП. Далее, по уважаемому Бехтиру, посадочная дистанция при Ксц= 0, 5 будет 1100 м, при Ксц=0.3 2300м. И опять же по нему пошли плюсы- каждая 1т веса это 2% посадочной дистанции, каждые 10к/ч- 10%, отсутствие двух реверсов- 10%, отсутствие 4-20%, навыпуск спойлеров- 20%. Про тормоза ничего нет, единственное говорится, что аэродинамическое торможение значительно ухудшает их эффективность, плюс необходимо всегда держать в голове необходимость выключения двигателей в случае вероятного выкатывание. А про награды... На днях ВВП наградил экипаж сбитого вертолета в Армении орденами Мужества.
vasilf
Старожил форума
16.11.2020 12:09
АХР
Что не было внешней связи - это еще полбеды. Не было внутрикабинной связи - это очень большая проблема. В такой ситуации КВС остается совершенно один. Он не получает докладов от бортинженеров о ситуации и принятых мерах, от штурмана об истиной высоте по РВ, от радиста и второго пилота, а часть приборов для пилотирования и навигации вышла из строя. Никто не может прочитать контрольную карту и воспользоваться Сборником аварийных случаев. В этой ситуации КВС все взял на себя и произвел великолепную мягкую посадку на перегруженном самолете с невыпущенными 2 и 4 рядами шасси, без интерцепторов, реверса, тормозов. Заслуживает Героя России, но его награда уже получена героями кукурузного поля. Жаль.
Все очень похоже на правду, за исключением последнего предложения. Ведь спасено 14 человек на борту, из них экипаж - меньше половины, а также 84 тонны корейских запчастей для Европы - самолёт летел в Вену. Давайте не будем оплакивать этот экипаж раньше времени, а подождём итого расследования. Цветного металла в стране пока хватает. Насчёт кукурузы - те ребята не виноваты, что их наградили ТАК, что им самим до конца жизни будет неудобно. А отказались бы - нашли бы за что их наказать. Так что выбора особого не было. Однако перед этим людей спасли - при помощи исключительной удачи, которую они сумели не спугнуть.
vasilf
Старожил форума
16.11.2020 12:13
выпрямитель
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
Еще раз спрошу. Кто вам такое сказал, что самолёт не подлежит восстановлению?
denis22
Старожил форума
16.11.2020 12:40
выпрямитель
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
вот, А-380 даже взлететь не смог, в отличие от Руслана
Левейбери
Старожил форума
16.11.2020 12:56
я про ЛЮБУЮ связь - что, там не было волшебной кнопки для подачи сигнала бедствия? разве это не автономный передатчик? сам я не сварщик, маску на стройке нашел
mvm
Старожил форума
16.11.2020 13:08
vasilf
Все очень похоже на правду, за исключением последнего предложения. Ведь спасено 14 человек на борту, из них экипаж - меньше половины, а также 84 тонны корейских запчастей для Европы - самолёт летел в Вену. Давайте не будем оплакивать этот экипаж раньше времени, а подождём итого расследования. Цветного металла в стране пока хватает. Насчёт кукурузы - те ребята не виноваты, что их наградили ТАК, что им самим до конца жизни будет неудобно. А отказались бы - нашли бы за что их наказать. Так что выбора особого не было. Однако перед этим людей спасли - при помощи исключительной удачи, которую они сумели не спугнуть.
Судьи то кто? Какое Ваше и мое право в отношении Уральцев? Вам что то донесли? Поделитесь!
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru