Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка АН-124 с разрушением

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

AAlfim
Старожил форума
13.11.2020 22:06
Lx
На нормальном двигателе птица не вызывает разлёт диска. Так что, думаю, птичкой тут и не пахнет.
Птицы не то что диски, а и лопатки не ломают. Мягкие они. А вот разрыв ступицы как раз может сравнительно аккуратно оборвать обечайку. Представьте, все лопатки разом воткнулись в обечайку изнутри. Сорвут и не поморщатся. А в одной точке скорее проткнёт. И потом получится фреза, способная прошить насквозь фюзеляж. Фоток с другой стороны почему-то нет, но и в ракурсе с носа видно, что дыра должна быть офигительная.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.11.2020 22:13
Сам вал компрессора не мог разрушиться ?.
Lx
Старожил форума
13.11.2020 22:14
booster
Тогда должны быть повышенные вибрации, срабатывание сигнализации "повышенная вибрация" в течение какого то времени до события - самописец параметрический пишет, он не один, есть резервный эксплуатационный.
Поскольку двигатель советский ещё, то было принято тогда 40 мм/сек - виброскорость повышенная, 60 мм/сек опасная.
Когда должны быть вибрации? Когда трещина в диске? Ну так она быстро разрослась, и диск порвало.
denis22
Старожил форума
13.11.2020 22:15
Lx
Ну так и здесь по огромному везению ничего не полыхнуло. Зато у Эйрбаса всё управление полностью сохранилось, и гидравлика, и электрика.
и все-таки почему поездом, а не аирбасом?
booster
Старожил форума
13.11.2020 22:19
Lx
Когда должны быть вибрации? Когда трещина в диске? Ну так она быстро разрослась, и диск порвало.
до того, не моментально, обычно, развиваются такие повреждения, лопатки повреждаются регулярно - запиливаются, выводятся, иногда бывает, что и в недопустимых зонах забоины встречаются - приходится скрывать... Трещина диска - это не увидеть, если она пошла, то диск от осмотра скрыт коком вентилятора.
Lx
Старожил форума
13.11.2020 22:21
denis22
и все-таки почему поездом, а не аирбасом?
Страшно же!
AAlfim
Старожил форума
13.11.2020 22:27
Ле-Бурже
Сам вал компрессора не мог разрушиться ?.
Передняя часть вала вентилятора целая. Смотри зеркальный форум стр. 2. Как раз лоб двигателя крупно. По центру цилиндрик вперед торчит. Целёхонький. Диск разорвало. Как раз могла образоваться фреза для протыкания насквозь фюзеляжа.
гоша
Старожил форума
13.11.2020 22:28
RR-navi
Подобные случаи дикая лотерея.
К слову о дефектах. Ничего не хотите сказать про историю об 767 и Ники Лакду?
С ув RR
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Но то что сделал экипаж, достойно награды, посадить с таким заходом ( по крену, тангажу, ) при минимум времени на принятие решения. Молодцы ребята, низкий вам поклон, вы сохранили жизнь своим коллегам и простым людям. В истории авиации такое разрушение двигателя с разлетом изделий в фюзеляж самолета в реальном полете это единичные случаи. Экипаж молодцы, низкий Вам поклон. Грубо говоря "не ссыканули" не паниковали, а просто сделали свою работу, посадили ВС согласно нештатной ситуации.
Shanghai76
Старожил форума
13.11.2020 22:32
уникальное спасение , сели - молодцы !!!
Старый АОНовец
Старожил форума
13.11.2020 23:01
Как вариант может быть усталость металла. Либо раковина в металле, которую не обнаружили. Поэтому и разорвало рабочее колесо.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.11.2020 23:12
Государственная авиационная служба Украины (ГАСУ) выпустила директиву эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 "Руслан" проверить двигатели на этом типе ВС после неконтролируемого отказа силовой установки. Об этом сообщается на сайте отраслевого издания FlightGlobal.com.

На Ан-124 установлены двигатели Д-18Т, разработанные Запорожским машиностроительным конструкторском бюро «Прогресс». Аналогичные двигатели используются в качестве силовой установки на единственном образце самолёта Ан-225 "Мрия".

По информации издания, в ГАСУ сообщили, что расследование "серьезного инцидента", произошедшего с самолетом Ан-124, проследило отказ до разрушения диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления. При этом ведомство не уточняет, где и когда произошёл инцидент. В директиве даётся указание операторам Ан-124 провести единовременный осмотр дисков во всех силовых установках Д-18T серии 3.

В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.

Всего, по данным из открытых источников, в эксплуатации находятся 45 самолётов Ан-124, из них в России: ВКС — 16, авиакомпания «Волга-Днепр» — 12, 224-й лётный отряд — 8. На Украине: «Авиалинии Антонова» — 7, в ОАЭ: Maximus Air Cargo — 1, в Азербайджане: Silk Way Airlines — 1.

В России сервисным обслуживанием и модернизацией тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 занимается ульяновское АО "Авиастар-СП".


В марте этого года была издана эта директива..
AAlfim
Старожил форума
13.11.2020 23:13
Старый АОНовец
Как вариант может быть усталость металла. Либо раковина в металле, которую не обнаружили. Поэтому и разорвало рабочее колесо.
Газотурбинная электростанция. Обрыв лопатки турбины, вынос всей проточной части. Исследование в ЦИАМ показало дефект - пузырёк в корне, уже в ёлочке, диаметром порядка 0, 1 мм. Многоцикловая усталость, трещина конусом вверх, к корню, и обрыв пера. Как такое диагностировать?
Рекомендация - газостатирование.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.11.2020 23:33
sbb
Старожил форума
13.11.2020 23:50
С 1:20 по 1:25 следы крови
https://m.youtube.com/watch?eb ...
AAlfim
Старожил форума
13.11.2020 23:54
sbb
С 1:20 по 1:25 следы крови
https://m.youtube.com/watch?eb ...
Несколько раз уже хвастались. И никто не читает. Это фото ДРУГОГО двигателя.
Иркутянин
Старожил форума
13.11.2020 23:55
RR-navi
И хорошо, судя по фото, что ПК успели закрыть, чего парни в 1984 так и не смогли сделать....
С ув RR
Простите, но что случилось в 1984 с Ан-124?
Иркутянин
Старожил форума
13.11.2020 23:56
booster
судя по фото, на пилоне остался только турбинный узел и выходное устройство - "разлетелся" компрессор и камера сгорания...
Судя по фото, разрушен вентилятор...
AAlfim
Старожил форума
13.11.2020 23:57
2 Ле-Бурже
Реакция вполне очевидная: все двигатели на дефектовку, практически в объёме капремонта.
выпрямитель
Старожил форума
13.11.2020 23:59
"После вылета командир доложил об отказе систем радиосвязи и запросил аварийную посадку."
****
:)))))
Ле-Бурже
Старожил форума
14.11.2020 00:03
AAlfim
2 Ле-Бурже
Реакция вполне очевидная: все двигатели на дефектовку, практически в объёме капремонта.
Директива вышла 21.03.2020
Ле-Бурже
Старожил форума
14.11.2020 00:11
выпрямитель
"После вылета командир доложил об отказе систем радиосвязи и запросил аварийную посадку."
****
:)))))
Смех смехом...Я думал у них какая-нить портативная радиостанция имеется на борту , тыщ за 20-30...
Иркутянин
Старожил форума
14.11.2020 00:25
Lx
Так! Последняя аналитика от Эксперта (меня):

Разлетелся диск компрессора 2 двигателя. Почему - пока непонятно, но дефект производственный. Просто так, даже от камня в лопатку, диск разлетаться не должен.
Отломилась передняя часть движка - воздухозаборник, вентилятор, компрессор и камера сгорания.
Побило что-то там. Судя по словам КВС, пере6ило управление 1 дв. и вроде как электрику вырубило. И что-то там с гидросистемами. То ли были тормоза, то ли нет. Непонятно. Но так как самолёт летел прямо, то в принципе какая-то гидросистема ещё была рабочей.
Первый движок без управления перешёл на режим 0, 7 номинала. Читать РТЭ лень, но часто такая штука предусматривается при отказе управления двигателем от самолёта.

Сели удачно, потому что ничего особо не поломалось. 1 дв., постоянно шурша на прямой тяге, не дал затормозиться в пределах полосы. Пытались ли пилоты его выключить, неизвестно. В стрессе могли не сообразить.

Возникает резонный вопрос - почему говорят, что не было тормозов? Обычно тормоза питаются хотя бы от двух разных гидросистем. То есть, хоть какая-то гидросистема должна была остаться. Да ещё и аварийный гидроаккумулятор.
Я полагаю:
- либо тормозили, но не смогли вписаться в полосу из-за прямой тяги 1 дв.
- либо там настолько всё электродистанционно, что и тормоза тоже управляются электрически. Но хоть сколько-то зная нашу технику, я не думаю, что там всё настолько продвинуто. Либо перебило управление ещё и тормозами, что маловероятно.
Склоняюсь к п. 1 из-за небольших повреждений фюзеляжа по итогам гонки. Скорее всего, успели затормозиться.

Конструктору, разместившему всё в плоскости двигателей - отдельная благодарность. На чью мельницу батон крошишь, редис?
Птицы либо не было, так как от птицы не разлетается диск компрессора. Либо была, и тогда конструктора надо защекотать за щеку. Потому что так двигатели не делают. Или производителя туда же.
"Отломилась передняя часть движка - воздухозаборник, вентилятор, компрессор и камера сгорания."
Ты точно Эксперд?
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 00:28
Lx
Так! Последняя аналитика от Эксперта (меня):

Разлетелся диск компрессора 2 двигателя. Почему - пока непонятно, но дефект производственный. Просто так, даже от камня в лопатку, диск разлетаться не должен.
Отломилась передняя часть движка - воздухозаборник, вентилятор, компрессор и камера сгорания.
Побило что-то там. Судя по словам КВС, пере6ило управление 1 дв. и вроде как электрику вырубило. И что-то там с гидросистемами. То ли были тормоза, то ли нет. Непонятно. Но так как самолёт летел прямо, то в принципе какая-то гидросистема ещё была рабочей.
Первый движок без управления перешёл на режим 0, 7 номинала. Читать РТЭ лень, но часто такая штука предусматривается при отказе управления двигателем от самолёта.

Сели удачно, потому что ничего особо не поломалось. 1 дв., постоянно шурша на прямой тяге, не дал затормозиться в пределах полосы. Пытались ли пилоты его выключить, неизвестно. В стрессе могли не сообразить.

Возникает резонный вопрос - почему говорят, что не было тормозов? Обычно тормоза питаются хотя бы от двух разных гидросистем. То есть, хоть какая-то гидросистема должна была остаться. Да ещё и аварийный гидроаккумулятор.
Я полагаю:
- либо тормозили, но не смогли вписаться в полосу из-за прямой тяги 1 дв.
- либо там настолько всё электродистанционно, что и тормоза тоже управляются электрически. Но хоть сколько-то зная нашу технику, я не думаю, что там всё настолько продвинуто. Либо перебило управление ещё и тормозами, что маловероятно.
Склоняюсь к п. 1 из-за небольших повреждений фюзеляжа по итогам гонки. Скорее всего, успели затормозиться.

Конструктору, разместившему всё в плоскости двигателей - отдельная благодарность. На чью мельницу батон крошишь, редис?
Птицы либо не было, так как от птицы не разлетается диск компрессора. Либо была, и тогда конструктора надо защекотать за щеку. Потому что так двигатели не делают. Или производителя туда же.
Даже на Ил-76 без электричества основные тормоза не эффективны....
С ув RR
AAlfim
Старожил форума
14.11.2020 00:30
Ле-Бурже
Директива вышла 21.03.2020
То была директива вражья, а сейчас будет кошерная :-)
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 00:31
гоша
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Но то что сделал экипаж, достойно награды, посадить с таким заходом ( по крену, тангажу, ) при минимум времени на принятие решения. Молодцы ребята, низкий вам поклон, вы сохранили жизнь своим коллегам и простым людям. В истории авиации такое разрушение двигателя с разлетом изделий в фюзеляж самолета в реальном полете это единичные случаи. Экипаж молодцы, низкий Вам поклон. Грубо говоря "не ссыканули" не паниковали, а просто сделали свою работу, посадили ВС согласно нештатной ситуации.
Именно так!!!
С ув RR
Subar.
Старожил форума
14.11.2020 00:34
RR-navi
Даже на Ил-76 без электричества основные тормоза не эффективны....
С ув RR
Можете обосновать?
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 00:39
Иркутянин
Простите, но что случилось в 1984 с Ан-124?
Случилось с Ту-154Б-2 СССР-85338. Точно такое же разрушение двигателя №3 , перебило управление двигателем №2, из-за незакрытого ПК пламя пробралось в пилон и фюзеляж, перегорело управление. упал на прямой в 4 км от ВПП...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 00:42
Subar.
Можете обосновать?
В Красноярске так Ил-76 в ангар на заруливании воткнули. Выключились и катились по инерции, радист выключил аккумуляторы..и.... разбитая об ангар кабина
С ув RR
Иркутянин
Старожил форума
14.11.2020 00:49
RR-navi
Случилось с Ту-154Б-2 СССР-85338. Точно такое же разрушение двигателя №3 , перебило управление двигателем №2, из-за незакрытого ПК пламя пробралось в пилон и фюзеляж, перегорело управление. упал на прямой в 4 км от ВПП...
С ув RR
Ну там было все несколько сложнее...
СССР-86868
Старожил форума
14.11.2020 00:51
RR-navi
В Красноярске так Ил-76 в ангар на заруливании воткнули. Выключились и катились по инерции, радист выключил аккумуляторы..и.... разбитая об ангар кабина
С ув RR
Это уже не неэфективность, а полное отсутствие тормозов. Вот интересно, у экипажа Руслана питание от аккумуляторов оставалось ?
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 00:59
СССР-86868
Это уже не неэфективность, а полное отсутствие тормозов. Вот интересно, у экипажа Руслана питание от аккумуляторов оставалось ?
Вряд-ли. раз радиостанции не работали, а одна как минимум априори сидит на аккумуляторной шине
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 01:01
Иркутянин
Ну там было все несколько сложнее...
Если вы про прохождение из-за пожара команды на закрытие гидрокранов бустеров, то я о том знаю, но в той ситуации это было необратимо фатально
С ув RR
ёпрст
Старожил форума
14.11.2020 01:06
Живы и хорошо, молодцы! В произошедшем случае хочется верить, что экипаж обоснованно принял решение о немедленной посадке, но каждое происшествие надо тщательно разбирать во избежание повторения. В этом случае мне больше импонирует зарубежная логика исправления отказа- как сказал нам инструктор на переучивании, когда мы на тренажере с горящими глазами и дрожащими руками бросились в полупанике тушить пожар, «стоп, ваше первое действие- вызвать Наташу и попросить кофе» чем слегка шокировал нас! По любому отказу вначале необходимо выполнить все необходимые действия, которые должны быть грамотно расписаны! Возьмите их QRH- сделано бесподобно, это не читать о том, как работают тормоза, а пункт за пунктом выполнять требования, прописанные профессионалами в этом деле! Ни одна посадка не выполняется пока не будут отработаны все отказы!
Oleg K
Старожил форума
14.11.2020 01:11
Надо признаться, экипажу здорово повезло, что обошлось без пожара. Молодцы мужики, не растерялись. Удивительно то, что на данном самолёте почему-то невозможно полностью перекрыть поступление топлива к двигателям уже после посадки да и с дублирующей тормозной системой тоже непонятки. Интересно бы послушать кого-нибудь из пилотов Ан-124. Как там всё устроено?
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 01:15
ёпрст
Живы и хорошо, молодцы! В произошедшем случае хочется верить, что экипаж обоснованно принял решение о немедленной посадке, но каждое происшествие надо тщательно разбирать во избежание повторения. В этом случае мне больше импонирует зарубежная логика исправления отказа- как сказал нам инструктор на переучивании, когда мы на тренажере с горящими глазами и дрожащими руками бросились в полупанике тушить пожар, «стоп, ваше первое действие- вызвать Наташу и попросить кофе» чем слегка шокировал нас! По любому отказу вначале необходимо выполнить все необходимые действия, которые должны быть грамотно расписаны! Возьмите их QRH- сделано бесподобно, это не читать о том, как работают тормоза, а пункт за пунктом выполнять требования, прописанные профессионалами в этом деле! Ни одна посадка не выполняется пока не будут отработаны все отказы!
Нелокализованное разрушение двигателя это лотерея сродни русской рулетке- и в иных случаях работа "по технологии " может быть фатальной. Вспомните катастрофу АА191 в 1979. Пилотирующий строго "по технологии" уменьшил скорость- результат???
С ув RR
Иногдалётчик
Старожил форума
14.11.2020 01:30
Не могло у них полное обесточивание место иметь , СУ работатли , генераторы в т.ч параллель в работе, с чего вдруг , ВУ по-любому , там резервирования как грязи . Понимаю дифицит времени , но два ВСУ опять же . Экипажу козыряю.
Lx
Старожил форума
14.11.2020 01:40
Иркутянин
"Отломилась передняя часть движка - воздухозаборник, вентилятор, компрессор и камера сгорания."
Ты точно Эксперд?
Почище многих!
Lx
Старожил форума
14.11.2020 01:42
Ле-Бурже
Государственная авиационная служба Украины (ГАСУ) выпустила директиву эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 "Руслан" проверить двигатели на этом типе ВС после неконтролируемого отказа силовой установки. Об этом сообщается на сайте отраслевого издания FlightGlobal.com.

На Ан-124 установлены двигатели Д-18Т, разработанные Запорожским машиностроительным конструкторском бюро «Прогресс». Аналогичные двигатели используются в качестве силовой установки на единственном образце самолёта Ан-225 "Мрия".

По информации издания, в ГАСУ сообщили, что расследование "серьезного инцидента", произошедшего с самолетом Ан-124, проследило отказ до разрушения диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления. При этом ведомство не уточняет, где и когда произошёл инцидент. В директиве даётся указание операторам Ан-124 провести единовременный осмотр дисков во всех силовых установках Д-18T серии 3.

В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.

Всего, по данным из открытых источников, в эксплуатации находятся 45 самолётов Ан-124, из них в России: ВКС — 16, авиакомпания «Волга-Днепр» — 12, 224-й лётный отряд — 8. На Украине: «Авиалинии Антонова» — 7, в ОАЭ: Maximus Air Cargo — 1, в Азербайджане: Silk Way Airlines — 1.

В России сервисным обслуживанием и модернизацией тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 занимается ульяновское АО "Авиастар-СП".


В марте этого года была издана эта директива..
Ну вот и ответ.
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 01:48
Lx
Ну вот и ответ.
Это не ответ а тупая попытка отмазаться- вы думаете эксплуатант( А ВД куда серьезней вашего аэроклуба) не провел работ предписанных разработчиком???
RR
Lx
Старожил форума
14.11.2020 01:50
Lx
Вас что не устроило? Цитату давайте, а там разберёмся, кто тут есть ху, и кому чем надо заняться.
Lx
Старожил форума
14.11.2020 02:08
Lx
Конечно, стОит. Пока что просто предполагаем. Однако совпадение интересное. Особенно если этот контроль уже был пройден.
Иркутянин
Старожил форума
14.11.2020 02:13
Lx
Конечно, стОит. Пока что просто предполагаем. Однако совпадение интересное. Особенно если этот контроль уже был пройден.
Ничего особенного. Просто метод контроля выбран "щадящим". Если бы заставили делать рентгенографию, с разборкой и т.д. и т.п? Коммерсы бы нифига не обрадовались. Хотя и тут потери времени (денег)... Лан, подождем чо там МАК скажет...
RR-navi
Старожил форума
14.11.2020 02:15
Иркутянин
Ничего особенного. Просто метод контроля выбран "щадящим". Если бы заставили делать рентгенографию, с разборкой и т.д. и т.п? Коммерсы бы нифига не обрадовались. Хотя и тут потери времени (денег)... Лан, подождем чо там МАК скажет...
Не обязательно МАК, как оформят. Если АИ то будет расследовать Росавиация, если АПБЧЖ то МАК
С ув RR
Иркутянин
Старожил форума
14.11.2020 02:23
RR-navi
Не обязательно МАК, как оформят. Если АИ то будет расследовать Росавиация, если АПБЧЖ то МАК
С ув RR
Ну да... Это просто "серьезный авиационный инцидент с повреждением воздушного судна ", это же не АП... Что там расследовать...
F-1976
Старожил форума
14.11.2020 03:39
Lx
Интересно, что это за самолёт такой:
1. Обломки вылетают через корпус двигателя.
2. Перебивает одновременно и управление 1 дв., и его пожарным краном.
3. Без электричества нет тормозов.
Мне как бы уже страшно на нём летать.
Весьма похожий инцидент с весьма похожим (ну хотя бы по размеру) самолётом. Который, однако, никак нельзя назвать советским.

Описание:
https://aviation-safety.net/da ...

Отчет:
http://www.atsb.gov.au/media/4 ...

Фильм об этом событии в "расследованиях авиакатастроф":
https://ok.ru/video/231765183015

Тоже серьёзные, потенциально опасные повреждения в системе управления. После посадки 1 двигатель из кабины не могли выключить.
VG54
Старожил форума
14.11.2020 05:57
booster
Что и как отломилось на А-380 мы не узнаем никогда, где то в Атлантике лежит железо на дне. В случае с А-380 инциндент произошел в горизонтальном полете через много часов после взлета, так, что птица на таких высотах не летает.
Что явилось "отправной точкой" в разрушении вентилятора Ан-124, я надеюсь, можно будет установить, вовсе не обязательно, что птицы - на видео взлета птиц лично я не увидел.
Нашли же в 2019 половину фан хаба, с которого началось разрушение - усталостное разрушение.
Финальный отчет: https://www.bea.aero/uploads/t ...
IgorIrkyt
Старожил форума
14.11.2020 06:10
Newman
Старожил форума
14.11.2020 06:57
kovs214
Вроде они сели после взлёта. Да, вес там был приличный, значит скорость в глиссаде повышена. В Новосибе снег ещё прошёл хороший, возможно и коэффициент был плохой. Если, в этих условиях, сели с перелётом то, вероятность выкатывания хорошая.
ЗЫ. ИМХО. Отказ наверное другой был... "отказ систем радиосвязи" не требует немедленной посадке. Инфа появится какая-нибудь, можно тогда будет и "пофантазировать" ;)
отказ систем радиосвязи" не требует немедленной посадке.
====
тем не менее правила полетов и АИП говорят другое...
236. При потере радиосвязи непосредственно после взлета командир воздушного судна обязан произвести заход по установленной схеме и выполнить посадку на аэродроме вылета.
Matuashnik
Старожил форума
14.11.2020 07:07
ФИО командира не нашел, это второй Дамир(молодец). Во вторых, часовня, построили в Иркутске на месте крушения 24 года назад, помогла тоже принять решение именно такое на подсознательном уровне.
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru