Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение в Подмосковье

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Хранитель истории
Старожил форума
15.11.2020 16:42
НМ:

"...так что никто, а тем более тяжко не пострадает..:)))"



Тяжко пострадают те, кто воображают, что "ротакс - иномарка. Быстро завел и улетел".
Не проверяют наличие масла, его температуру, игнорируют предполетную подготовку матчасти, прогрев и опробование.
От эксплуатации Аи-14Р в сторону "простоты" ротакс ни чем не отличается.


НМ
Старожил форума
15.11.2020 16:59
jumha
Вы не недооцениваете интернет... Как вариант, читающая журналюжная единица может на основе какого-нить поста этой ветки сотворить свое "заключение", которое уже прочитают тысячи, и многие из этих тысяч примут его за истину.
Я вот тоже не в состоянии "расшифровать" слету что-нить околомедицинское, к примеру, а доискиваться времени нет, и что-то в голове неизбежно застрянет.
Так что хоть что-то в зародыше поправить, и то хлеб)
Совсем недавно тут https://www.forumavia.ru/t/185 ... на этом форуме, уже в очередной ...тый раз муссировалась тема крыльев, полукрыльев, плоскостей, консолей и т.п.
"И вот опять!"

Так что, никто не пострадает!..:)))
НМ
Старожил форума
15.11.2020 17:06
Хранитель истории
НМ:

"...так что никто, а тем более тяжко не пострадает..:)))"



Тяжко пострадают те, кто воображают, что "ротакс - иномарка. Быстро завел и улетел".
Не проверяют наличие масла, его температуру, игнорируют предполетную подготовку матчасти, прогрев и опробование.
От эксплуатации Аи-14Р в сторону "простоты" ротакс ни чем не отличается.


Это точно!
Кто больше воображает, тот тяжче и страдает.
диванный аналитик
Старожил форума
15.11.2020 17:32
Самое простое и очевидное - снять капот после прогрева и опробования и провести нормальный внешний осмотр движка. Делов на десять минут максимум, а спокойствия на порядок больше. Ну и падение уровня масла должно отображаться в кабине.
denis22
Старожил форума
15.11.2020 18:11
лдущ
"Коммерсантъ" от 13.11.2020, 22:36
Телеведущему не хватило масла
Установлена причина крушения самолета в Подмосковье
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"...Готовясь к перелету, г-н Котловой, как сообщили свидетели, заказал техобслуживание самолета, включающее замену масла и масляного фильтра в двигателе, а непосредственно перед полетом уже сам лично заправил Cruiser бензином...
...Ситуация тем не менее уже над МКАД стала критической: из-за наступившего «масляного голодания», как говорят эксперты, поршни Rotax могли в любой момент заклиниться в цилиндрах, а единственный двигатель Cruiser — аварийно встать.
Это случилось еще примерно через пять минут полета, когда идущий всего в полусотне метров над автотрассой самолет миновал оставшееся справа Новолюберецкое кладбище. К этому времени, как показали съемки с тех же автомобильных видеорегистраторов, дым за Cruiser стал черным, что свидетельствовало о воспламенении уже не только масла, но и топлива. По мнению специалистов, еще на подлете к кладбищу заглох и Rotax...
...Причина отказа Rotax также была определена еще при первичном осмотре — масляный бак оказался пустым. Герметично закрытая металлическая емкость не раздулась и не лопнула при нагреве, а следовательно, все масло — около 3, 5 л — было потеряно в полете. В МАК уже приступили к разборке и изучению сохранившихся остатков силового агрегата. Экспертизе предстоит выяснить, куда именно делось масло. Под подозрением — масляный фильтр, который мог иметь заводской дефект или был слабо закручен при замене. Кроме того, во время ремонта или транспортировки Cruiser могли быть повреждены маслопроводы, прокладки, заглушки масляной системы или пробит, например, поддон картера..."
стоит обратиться в обычный российский автосервис один раз, они в процессе ремонта либо не сделают, либо что-то сломают другое и процесс будет бесконечным
вопрос: а масляный фильтр на самолете не контрится?
Слип
Старожил форума
15.11.2020 18:54
Раньше для шоферов, в учебниках водителей 3 класса, а не для наездников было прописано ЕТО - ежедневное ТО, которое включало в себя в том числе и проверку уровня масла (и много ещё чего). Ща у наездников максимум омывайку долил- зато удобно.
YurikY
Старожил форума
15.11.2020 19:35
denis22
стоит обратиться в обычный российский автосервис один раз, они в процессе ремонта либо не сделают, либо что-то сломают другое и процесс будет бесконечным
вопрос: а масляный фильтр на самолете не контрится?
Есть фильтры с ушками для контровки, есть без. Про "герметично закрытый маслобак" перл конечно.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
15.11.2020 19:48
nafar
Вот эти все АУЦы ШМАУЦы.. Зачем они?.. А я скажу.. Вытянуть у богатеньких покатушников денежки.. мол смотри как круто.. хочешь я тебя научу так же.. и человек начинает платить бабки.. инструктору класс.. денежки потекли))) закончили.. 45часов..и все человек возомнил себя крутым летчиком.. дальше начинает летать сам вокруг тряпки.. скучно.. дай слетаю подальше и прокачу.. неважно кого..коллегу.. товарища.. и погнали.. А тут бац и оппа.. приплыли)) накуя ? Если хочешь быть ледчиком.. иди в ЛУГА.. будешь рядышком с права летать пока не подрастешь))) ...земля пухом
По поводу [... Вот эти все АУЦы ШМАУЦы.. Зачем они?...].
Чем больше у человека денег, тем больше у этого человека иллюзий. Типа: ... мне море по колени, а горы по плечи ...
Как написал один классик: [ ... ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад ...].
Психологическая подоплёка этого явления - банальная наивность.
По поводу [ ...будешь рядышком с права летать пока не подрастешь ... ] . Данилов, Карагодин, Сухарев (и далее по списку) были опытными, очень опытными. Все они совершили ошибки начинающих малоопытных пилотов.
Психологическая подоплёка этого явления - мания величия.
Психологическая составляющая стоИт выше заученных механических навыков "таскать рога и жать на педали хвоста", а об этом задумываются единицы, из миллионов.
Именно в этом то и проблема :-(((
denis22
Старожил форума
15.11.2020 20:00
Слип
Раньше для шоферов, в учебниках водителей 3 класса, а не для наездников было прописано ЕТО - ежедневное ТО, которое включало в себя в том числе и проверку уровня масла (и много ещё чего). Ща у наездников максимум омывайку долил- зато удобно.
неправильно) перед выездом из парка делается контрольный осмотр (КО). с проверкой уровня масла. а ЕТО - после возвращения
booster
Старожил форума
15.11.2020 20:21
YurikY
Есть фильтры с ушками для контровки, есть без. Про "герметично закрытый маслобак" перл конечно.
судя по фото Ротакса на мотораме самолета, контровок проволокой та минимум или нет вообще, возможно, все гайки одноразовые с контровкой способом полиэтиленовой шайбой, я не увидел никакой контровки на маслофильтре, он автомобильный одноразовый на фото - под выпускной трубой переднего цилиндра он на фото https://st2.ning.com/topology/ ...
Крышка маслобака должна быть герметична, речь шла о герметичности крышки, а не маслобака - он суфлируется.
Хранитель истории
Старожил форума
15.11.2020 20:56
booster:

"...контровок проволокой та минимум или нет вообще, возможно, все гайки одноразовые с контровкой способом полиэтиленовой шайбой..."



В руководстве по обслуживанию двигателей ROTAX всех серий - читаем:

«…При использовании самоконтрящихся гаек убедитесь, что гака расположена так, что пластиковая втулка (для гаек, соответствующих стандарту DIN 985) или контровочный элемент (для гаек, соответствующих стандарту DIN 980) находятся снаружи…
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке стопорных шайб (читай-гровер), выгнуые концы (1) должны быть направлены к головке болта или к гайке…»

:(
Хранитель истории
Старожил форума
15.11.2020 21:14
По инструкции ротакса надо заливать 2, 5 л масла.

Вопрос: в течение какого времени этот мотор, работающий на 7000 - 8000 об/мин выплюнет это количество, если не дай Бог, чего...?

Для справки: емкость маслобака у АИ-14р - 25 литров, рекомендуемая заправка - 17 литров. Обороты мотора - 2350 - 1550 об/мин.
YurikY
Старожил форума
16.11.2020 00:15
Хранитель истории
По инструкции ротакса надо заливать 2, 5 л масла.

Вопрос: в течение какого времени этот мотор, работающий на 7000 - 8000 об/мин выплюнет это количество, если не дай Бог, чего...?

Для справки: емкость маслобака у АИ-14р - 25 литров, рекомендуемая заправка - 17 литров. Обороты мотора - 2350 - 1550 об/мин.
Уважаемый, прочитайте характеристики обсуждаемого двигателя в интернете. Нет там никаких 7000 ‐ 8000 об/ мин. Интервал замены масла - 100 часов.
YurikY
Старожил форума
16.11.2020 00:19
booster
судя по фото Ротакса на мотораме самолета, контровок проволокой та минимум или нет вообще, возможно, все гайки одноразовые с контровкой способом полиэтиленовой шайбой, я не увидел никакой контровки на маслофильтре, он автомобильный одноразовый на фото - под выпускной трубой переднего цилиндра он на фото https://st2.ning.com/topology/ ...
Крышка маслобака должна быть герметична, речь шла о герметичности крышки, а не маслобака - он суфлируется.
Контровки там действительно минимум, но не припомню, чтобы что-нибудь откручивалось.
Хранитель истории
Старожил форума
16.11.2020 00:28
YurikY:

Уважаемый, прочитайте характеристики обсуждаемого двигателя в интернете. Нет там никаких 7000 ‐ 8000 об/ мин. Интервал замены масла - 100 часов.



Почтенный, Вы правы. Меня память подвела:

Взлетный – 5800
Номинал – 5500
Крейсерский - 5000.

Но сути это не меняет. Для поршневого авиадвигателя - дикие цифры.

:(




booster
Старожил форума
16.11.2020 07:56
YurikY
Контровки там действительно минимум, но не припомню, чтобы что-нибудь откручивалось.
на герметичность надо было проверять, если действительно в маслосистему лазили, если это не фейк на счёт замены масла...
denis22
Старожил форума
16.11.2020 10:01
Хранитель истории
YurikY:

Уважаемый, прочитайте характеристики обсуждаемого двигателя в интернете. Нет там никаких 7000 ‐ 8000 об/ мин. Интервал замены масла - 100 часов.



Почтенный, Вы правы. Меня память подвела:

Взлетный – 5800
Номинал – 5500
Крейсерский - 5000.

Но сути это не меняет. Для поршневого авиадвигателя - дикие цифры.

:(




это если не учитывать количество цилиндров, размеры и мощность моторов. одно дело когда там 1000л.с, и другое 1.6л и 100лс. - автомобильный двигатель с 5000об/мин с хорошей нагрузкой может отработать весь свой большой ресурс
RRFT
Старожил форума
16.11.2020 14:50
Или я чего-то не понимаю, или забыл.
Причем здесь обороты двигателя?
Есть давление масла и его рабочий диапазон. И t.
А вот кол-во масла очень важно. И за ним следят. И перед каждым вылетом уровень проверяют.
У нас в 2001 в Испании на соревнованиях на С-172 выдавило пластмассовую коническую заглушку (для подключения доп. системы маслоснабжения, самолет был из Штатов). Так вот что хочу сказать. 1. Так как постоянно следим за параметрами двигателя (что собственно должен делать нормально подготовленный пилот), падение давления масла не было мгновенным. 2. Хотя заглушки уже не было. t масла начала расти. Но тоже не мгновенно, а плавно. Через 5 мин поползла t цилиндров. Всё это длилось минут 10. Хватило, чтобы набрать побольше высоты н начать подбирать площадку. Двигатель на холостые. Чтоб цилиндры не перегреть. 3. О посадке не буду. Если пишу, значит получилось. Случай известный.

Так что, если проверять перед вылетом уровень масла и следить (постоянно) в полете за приборами, даже если что-то открутилось или оторвалось, или сорвалось, есть 5-10 мин для набора высоты и подбора площадки. А при отсутствии масла лететь на режимах - пожар.
OldChap
Старожил форума
16.11.2020 15:14
OldChap
Возникает вопрос: а там где учат на частного пилота аэродинамику / динамику полета хотя бы основы преподают?
Поделитесь, пожалуйста

Обращаюсь к тем кто недавно получил PPL
И ... тишина
Чего молчите-то?
Никто же не собирается допрос здесь устраивать. Просто интересен ну хотя объем материала
Или с PPL никого нет? С трудом верится
YurikY
Старожил форума
16.11.2020 15:36
OldChap
И ... тишина
Чего молчите-то?
Никто же не собирается допрос здесь устраивать. Просто интересен ну хотя объем материала
Или с PPL никого нет? С трудом верится
Преподают. Для частного пилота более чем. Уральский УТЦ ГА, Марданов Эрик Нуриевич, 2015.
диванный аналитик
Старожил форума
16.11.2020 15:43
лдущ
Старожил форума
17.11.2020 00:39
Трагедия в небе: почему телеведущий Александр Колтовой сел в неисправный самолет
(ТВЦ, передача "Московская неделя" от 15 декабря)
https://www.newstube.ru/media/ ...
Хранитель истории
Старожил форума
17.11.2020 01:12
лдущ:

"...от 15 декабря"



???
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.11.2020 15:46
... заглох и Rotax ...

Журналист-писака считает, что там еще что-то заглохло вначале. Похоже, в его воображении "единственный двигатель Cruiser" и таинственный Rotax, в котором клинятся поршни - это разные вещи.
лдущ
Старожил форума
20.11.2020 12:39
Газета "Комсомольская Правда"
18 ноября 2020
: "... Когда произошла внештатная ситуация, Колтовой растерялся, - рассказал наш источник. Причина аварии - скорее всего, неисправность двигателя, который загорелся в начале полета. Теперь будут предъявлены претензии и к аэродрому, который выпустил судно. Они были обязаны его проверить перед полетом. Маленькие самолеты заправляются не керосином, как большие, а обычным бензином. Возможно, бензин оказался некачественным, что повлияло на все произошедшее...Как стало известно «КП», на аэродроме «Мячково», с которого Колтовой отправился в последний рейс, телеведущий представил свою спутницу как жену. И в летном журнале пассажирка указана под именем жены ведущего. - На мой вопрос сотрудникам следствия, какие отношения связывали погибших, был ответ: «Постельные», - рассказал наш источник в околоследственных кругах. - Есть сведения, указывающие на это...- Колтовой, когда брал кого-то покататься на самолете, обычно летал над МКАД. Сделал круг - и сел. В этот же раз он летел на конкретное водохранилище «развлечься». По крайней мере это слово прозвучало в его СМС-переписке, которую сейчас изучает следствие...Накануне трагедии Колтовой удалил много СМС-сообщений. Он вел активную переписку с той девушкой, и часто в позднее время. Некоторые сообщения в его мобильном указывали на фривольный характер общения между ними.
Гендиректор аэродрома «Мячково» Андрей ИВАЧЕВ потрясен случившимся:"...- У меня подписка о неразглашении от Следственного комитета в рамках уголовного дела. Идет проверка. Мы предоставили следствию все документы."
https://www.kp.ru/daily/217120 ...
Samuel77
Старожил форума
20.11.2020 13:07
Свечу-держатели прибежали...
Немецкий Русский
Старожил форума
20.11.2020 13:18
лдущ, как думаете, зачем комсомольцам такая правда?
denis22
Старожил форума
20.11.2020 13:23
что же за бензин такой некачественный должен оказаться, чтобы двигатель от этого загорелся, но летчик на взлете не заметил значительного снижения мощности и не услышал детонации
booster
Старожил форума
20.11.2020 13:27
лдущ, зачем "грязное белье" вообще выкладывать на авиа форуме?, идите на форумы сплетников и шушукайтесь там вволю..
TTLT
Старожил форума
20.11.2020 20:41
лдущ
Газета "Комсомольская Правда"
18 ноября 2020
: "... Когда произошла внештатная ситуация, Колтовой растерялся, - рассказал наш источник. Причина аварии - скорее всего, неисправность двигателя, который загорелся в начале полета. Теперь будут предъявлены претензии и к аэродрому, который выпустил судно. Они были обязаны его проверить перед полетом. Маленькие самолеты заправляются не керосином, как большие, а обычным бензином. Возможно, бензин оказался некачественным, что повлияло на все произошедшее...Как стало известно «КП», на аэродроме «Мячково», с которого Колтовой отправился в последний рейс, телеведущий представил свою спутницу как жену. И в летном журнале пассажирка указана под именем жены ведущего. - На мой вопрос сотрудникам следствия, какие отношения связывали погибших, был ответ: «Постельные», - рассказал наш источник в околоследственных кругах. - Есть сведения, указывающие на это...- Колтовой, когда брал кого-то покататься на самолете, обычно летал над МКАД. Сделал круг - и сел. В этот же раз он летел на конкретное водохранилище «развлечься». По крайней мере это слово прозвучало в его СМС-переписке, которую сейчас изучает следствие...Накануне трагедии Колтовой удалил много СМС-сообщений. Он вел активную переписку с той девушкой, и часто в позднее время. Некоторые сообщения в его мобильном указывали на фривольный характер общения между ними.
Гендиректор аэродрома «Мячково» Андрей ИВАЧЕВ потрясен случившимся:"...- У меня подписка о неразглашении от Следственного комитета в рамках уголовного дела. Идет проверка. Мы предоставили следствию все документы."
https://www.kp.ru/daily/217120 ...
Гораздо проще. Баба тут неуиноуатайа она. Он мог к ней сам придти и без самолёта. Это другая совсем тема, не имеющая отношения к тому, почему он упал.

Просто инструктором-писеюктором оказался тупица с быдляцкими повадками, жаждой денег и да, стремлением работать в авиации. Обосрался в прямом эфире на отличненько, рассказав, как он там "обучал". По причине своей "высокоидейности" отчислен из училища на втором курсе за драку, хотя в выпускниках числится. На сайте конторы, где учился Колтовой, этого засранца нету. Но на веб-архиве за август очень даже есть.
вираж
Старожил форума
20.11.2020 21:05
Белья не нужно. Выводы-то какие можно сделать из всей этой истории?
TTLT
Старожил форума
20.11.2020 21:39
вираж
Белья не нужно. Выводы-то какие можно сделать из всей этой истории?
Конечно можно. Как следует изучить имеющиеся фактические материалы, выписать на бумажку замеченные глупости, быстро догадаться, откуда растут ноги, и никогда так самому не делать, и другим провести ликбез.
1. Вылет с осознанием, что ты очень вероятно не сможешь найти площадку для приземления. И считать это нормой. С одним двигателем.
2. Пытаться сесть около шоссе. "Чтобы быстрее нашли", ага, в Москве :-) Ещё тупее только пытаться сесть на само шоссе с расчётом, что там не будет автомобилей.
3. Всё это делать с недостаточной подготовкой, но рожей, как будто ты Кожедуб Чкалович Квочур. Уход от лэп, который привёл к сваливанию, этапять.
4. Взять с собой бабёнку.
5. Пропагандировать по телеку.
6. Наверняка ещё куча легкомысленных, но серьёзных глупостей. Тот же двигатель наверняка не сам по себе встал.
вираж
Старожил форума
21.11.2020 01:35
TTLT
Конечно можно. Как следует изучить имеющиеся фактические материалы, выписать на бумажку замеченные глупости, быстро догадаться, откуда растут ноги, и никогда так самому не делать, и другим провести ликбез.
1. Вылет с осознанием, что ты очень вероятно не сможешь найти площадку для приземления. И считать это нормой. С одним двигателем.
2. Пытаться сесть около шоссе. "Чтобы быстрее нашли", ага, в Москве :-) Ещё тупее только пытаться сесть на само шоссе с расчётом, что там не будет автомобилей.
3. Всё это делать с недостаточной подготовкой, но рожей, как будто ты Кожедуб Чкалович Квочур. Уход от лэп, который привёл к сваливанию, этапять.
4. Взять с собой бабёнку.
5. Пропагандировать по телеку.
6. Наверняка ещё куча легкомысленных, но серьёзных глупостей. Тот же двигатель наверняка не сам по себе встал.
Со всеми пунктами можно и соглашаться, и спорить одновременно. Но вот что-что, а двигатель (особенно поршневой) как раз и может встать сам по себе в прямом смысле слова, даже с маслом и хорошим бензином.
Хурма
Старожил форума
21.11.2020 08:57
За ротакс скажу. У Миня нет самолёта, но зато есть уже третий снегоход с ним. Ноль проблем. Даже когда утопил линкс в Урале(река это), он ещё отходил сезон без проблем. И уровень масло есть, точнее лампочка.
Хранитель истории
Старожил форума
21.11.2020 11:17
вираж:

"... Но вот что-что, а двигатель (особенно поршневой) как раз и может встать сам по себе в прямом смысле слова, даже с маслом и хорошим бензином..."



Тем более, что в мануале об этом прямо написано: не удаляться от аэродрома, т.к. отказ может наступить внезапно.
вираж
Старожил форума
21.11.2020 11:37
Хранитель истории
вираж:

"... Но вот что-что, а двигатель (особенно поршневой) как раз и может встать сам по себе в прямом смысле слова, даже с маслом и хорошим бензином..."



Тем более, что в мануале об этом прямо написано: не удаляться от аэродрома, т.к. отказ может наступить внезапно.
Вообще забавно: самолёт (аппарат для перемещения из точки А в точку Б) есть, а удаляться от аэродрома на нём нельзя.
Хранитель истории
Старожил форума
21.11.2020 11:46
вираж:

"...Вообще забавно: самолёт (аппарат для перемещения из точки А в точку Б) есть, а удаляться от аэродрома на нём нельзя."



Мало того: к услугам желающих рискнуть целая линейка замечательных самолетиков - один другого краше!
И лакированные, и полированные, с многофункциональными дисплеями, джипиэсами - лети - не хочу! Только плати денежки!
вираж
Старожил форума
21.11.2020 11:48
Самолёт Колтового был самодельным

https://riafan.ru/1339315-samo ...

Похожий самолёт можно купить на "Авито" за один-два миллиона рублей

https://life.ru/p/1355000
Хранитель истории
Старожил форума
21.11.2020 11:59
вираж:

"...Самолёт Колтового был самодельным"



Из КИТ набора? На западе это весьма развито...
диванный аналитик
Старожил форума
21.11.2020 12:27
TTLT
Конечно можно. Как следует изучить имеющиеся фактические материалы, выписать на бумажку замеченные глупости, быстро догадаться, откуда растут ноги, и никогда так самому не делать, и другим провести ликбез.
1. Вылет с осознанием, что ты очень вероятно не сможешь найти площадку для приземления. И считать это нормой. С одним двигателем.
2. Пытаться сесть около шоссе. "Чтобы быстрее нашли", ага, в Москве :-) Ещё тупее только пытаться сесть на само шоссе с расчётом, что там не будет автомобилей.
3. Всё это делать с недостаточной подготовкой, но рожей, как будто ты Кожедуб Чкалович Квочур. Уход от лэп, который привёл к сваливанию, этапять.
4. Взять с собой бабёнку.
5. Пропагандировать по телеку.
6. Наверняка ещё куча легкомысленных, но серьёзных глупостей. Тот же двигатель наверняка не сам по себе встал.
Под каждым пунктом подписываюсь.
priladibudivnik
Старожил форума
21.11.2020 12:49
"судя по фото Ротакса на мотораме самолета, контровок проволокой та минимум или нет вообще, возможно, все гайки одноразовые с контровкой способом полиэтиленовой шайбой, "
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Там гайки общего назначения или какие-нибудь специальные, авиационные?
Попытка использовать гайки с пластиковыми втулками для крепления генератора на автомобильном двигателе икалась потом долго и мерзко...
При высоких температурах пластик "не держит".
YurikY
Старожил форума
21.11.2020 13:20
priladibudivnik
"судя по фото Ротакса на мотораме самолета, контровок проволокой та минимум или нет вообще, возможно, все гайки одноразовые с контровкой способом полиэтиленовой шайбой, "
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Там гайки общего назначения или какие-нибудь специальные, авиационные?
Попытка использовать гайки с пластиковыми втулками для крепления генератора на автомобильном двигателе икалась потом долго и мерзко...
При высоких температурах пластик "не держит".
Всякие. Самоконтрящиеся авиационные, под контровку, с пластиком тоже есть. Не помню, чтоб что-то откручивалось само.
priladibudivnik
Старожил форума
21.11.2020 15:42
Спасиб. Ответ получен. Всегда бы так.
"Самоконтрящиеся авиационные".
Слип
Старожил форума
21.11.2020 19:52
denis22
неправильно) перед выездом из парка делается контрольный осмотр (КО). с проверкой уровня масла. а ЕТО - после возвращения
Хлопая себя по лбу - Проклятый сколиоз!

Но суть в том что психология наездника дорого обходится при эксплуатации такого достаточно опасного развлечения как аэроплан. Да и девушка рядом не способствовала внимательному отношению к указателям давления и температуры, наверняка ведь стрелочки то полезли, а может и лампочки загорелись. Вообще распределение внимания в полёте не предполагает отвлечения на постороние всякие вещи, особенно если двигатель один, пилот один, да ещё качество у старфатера явно далеко от нимбуса.

ANDR-тот самый
Старожил форума
21.11.2020 23:11
Закройщик из Торжка
По поводу [... Вот эти все АУЦы ШМАУЦы.. Зачем они?...].
Чем больше у человека денег, тем больше у этого человека иллюзий. Типа: ... мне море по колени, а горы по плечи ...
Как написал один классик: [ ... ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад ...].
Психологическая подоплёка этого явления - банальная наивность.
По поводу [ ...будешь рядышком с права летать пока не подрастешь ... ] . Данилов, Карагодин, Сухарев (и далее по списку) были опытными, очень опытными. Все они совершили ошибки начинающих малоопытных пилотов.
Психологическая подоплёка этого явления - мания величия.
Психологическая составляющая стоИт выше заученных механических навыков "таскать рога и жать на педали хвоста", а об этом задумываются единицы, из миллионов.
Именно в этом то и проблема :-(((
"Клюнул" на написанное несколько раз, знакомое слово - «психологическая" и не смог не ответить.
Согласен с вашим мнением на 99%. Только одно замечание - по сути, да, наивность, потому, что, это мифическое мышление, присущее маленьким детям.
Эгоцентризм абсолютный и вера в то, что с ним ничего плохого не случиться. Так вот и гоняют инфантилы, не выросшие психологически,
на крутых тачках по Кутузе со скоростью за 200, свято веря, что с ними ничего не случиться, это другие убились, они лохи, водить авто не умели, а они то
круче любого пилота формулы -1.
Хранитель истории
Старожил форума
21.11.2020 23:13
Слип:

"... не способствовала внимательному отношению к указателям давления и температуры, наверняка ведь стрелочки то полезли, а может и лампочки загорелись. Вообще распределение внимания в полёте не предполагает отвлечения на постороние всякие вещи, особенно если двигатель один, пилот один, да ещё качество у старфатера явно далеко от нимбуса."



Наверное, следует поднять рабочую тетрадь погибшего.
Посмотреть штурманский, инженерный планы полета,
Посмотреть: правильно ли он разрисовал этапы, схемы распределение внимания, как отвечал на контрольные вопросы (вводные) и т.д...
Eagle
Старожил форума
22.11.2020 07:51
Хранитель истории
Слип:

"... не способствовала внимательному отношению к указателям давления и температуры, наверняка ведь стрелочки то полезли, а может и лампочки загорелись. Вообще распределение внимания в полёте не предполагает отвлечения на постороние всякие вещи, особенно если двигатель один, пилот один, да ещё качество у старфатера явно далеко от нимбуса."



Наверное, следует поднять рабочую тетрадь погибшего.
Посмотреть штурманский, инженерный планы полета,
Посмотреть: правильно ли он разрисовал этапы, схемы распределение внимания, как отвечал на контрольные вопросы (вводные) и т.д...
А эта тетрадь разве обязательна?
Её вроде бы отменили...
Хранитель истории
Старожил форума
22.11.2020 08:17
Eagle:

"...А эта тетрадь разве обязательна?
Её вроде бы отменили..."


Отменили предварительную подготовку к полетам?!
Тогда не надо ничему удивляться...

:(
YurikY
Старожил форума
23.11.2020 01:55
Хранитель истории
Eagle:

"...А эта тетрадь разве обязательна?
Её вроде бы отменили..."


Отменили предварительную подготовку к полетам?!
Тогда не надо ничему удивляться...

:(
"Подготовка" и "тетрадь" несколько разные вещи.
denis22
Старожил форума
23.11.2020 07:18
ANDR-тот самый
"Клюнул" на написанное несколько раз, знакомое слово - «психологическая" и не смог не ответить.
Согласен с вашим мнением на 99%. Только одно замечание - по сути, да, наивность, потому, что, это мифическое мышление, присущее маленьким детям.
Эгоцентризм абсолютный и вера в то, что с ним ничего плохого не случиться. Так вот и гоняют инфантилы, не выросшие психологически,
на крутых тачках по Кутузе со скоростью за 200, свято веря, что с ними ничего не случиться, это другие убились, они лохи, водить авто не умели, а они то
круче любого пилота формулы -1.
если думать о плохом, то лучше вообще не садиться за штурвал
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru