Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение в Подмосковье

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

denis22
Старожил форума
08.11.2020 17:11
гугль вообще говорит, что крайний полет=extreme flight
и в этом что-то есть, лучше, чем (например) border flight
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2020 17:13
Многие АОНовцы , особенно летающие на недешевой и свежей технике , не заморачиваются изучением района своих полетов. Как "петух жареный" в попу клюнет , вот тут и начинают глаза разбегаться от обилия препятствий и неподходящих площадок. "А ведь только что , узнаваемые родные окрестности ничего плохого не сулили. Как начались проблемы , чужеродно отвернулись ..Эх !..заранее БЫ с вами поближе познакомиться и почаще имитировать отказы..."
Хранитель истории
Старожил форума
08.11.2020 17:24
797 тот самый:

"Rotax этот я никогда не эксплуатировал, но рабочий объём 1, 3 литра вызывает легкое недоверие. Как его вообще на самолёт ставят, если Continental Lycoming аналогичного назначения имеет 6.4 литра рабочего объема и мощность в два раза выше (около 190 лс) и то на древних версиях его мощности не хватает субъективно. Я летал на всех трёх основных поколениях 172 и только на S и SP мощность ощущается достаточной.
Откровенно говоря, Rotax думается мне весьма компромиссным решением для установки на самолёт. Ещё и топливо - бензин автомобильный..."



Все верно. Настоящий авиационный двигатель характеризуют значительный объем, длинный ход поршня,
умеренные обороты.
Что касается топлива, то в момент появления, напр., М-11 различали два вида: бакинский (легкий) и грозненский (тяжелый) бензины.
OldChap
Старожил форума
08.11.2020 17:35
Полет на одномоторном самолете - это ежеминутный подбор площадки для вынужденной посадки.
Сказано моим инструктором когда-то при отработке ИОД на всех (!) этапах полета по кругу.

На Ротаксе (Р2002) порядка 200 часов. За все время один раз бензонасос отказал ( при минус 23С).
В целом очень надежный мотор при своих 98 л.с.

Моё предположение об основной причине этой катастрофы - психологическая неготовность КВС к действию в нештатной ситуации. Похоже, что владельцев PPL этому не учат вообще.

Вечного полета ...
Михаил Павлович
Старожил форума
08.11.2020 17:36
сказать бы вам, куда полагается пихнуть все предположения до отчёта комиссии
OldChap
Старожил форума
08.11.2020 17:38
Михаил Павлович
сказать бы вам, куда полагается пихнуть все предположения до отчёта комиссии
Это же форум
К сожалению обезличенный
Так что вперед, говорите куда пихать
OldChap
Старожил форума
08.11.2020 17:39
Кроме того, комиссия вряд ли сделает вывод о психологической готовности КВС
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2020 17:52
Михаил Павлович
сказать бы вам, куда полагается пихнуть все предположения до отчёта комиссии
Комиссия будет опираться на результаты судмедэкспертизы. И в первую очередь , на состав крови погибших. Тут никакого секрета нет . А без СОКа , любая комиссия на уровне авиационных форумов..
pilot-66
Старожил форума
08.11.2020 18:30
denis22
Старожил форума
08.11.2020 18:48
6:38 "А давайте сейчас Александру введем какой-нибудь отказ. Пусть у него как будто бы отказал двигатель"
Samuel77
Старожил форума
08.11.2020 19:04
в московской зоне сколько высота G? я так понимаю он в ней шел.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2020 19:05
Посмотрел. Очень классный сюжет об авиации общего назначения. В крайней степени жаль ушедшего парня. Благодаря таким, может быть, отношение к частным пилотам в России и изменилось бы, наконец. В странах, где АОН по-настоящему имеет массовый характер частные пилоты (bush pilots) имеют особое уважение в обществе как люди увлечённые авиацией и небом, храбрые люди, переступившие страх и сделавшие это хобби своей жизни.
Очень жаль, что у нас всё с точностью до наоборот - чаще чувствуешь презрение от типа настоящих пилотов чем какое-то единение. Не буду из тактичности приводить примеры, но встречается это очень и очень часто, к сожалению.
Samuel77
Старожил форума
08.11.2020 19:18
я к тому, что судя по видео низко шел, малый запас высоты для подбора места приземления...не набрал высоту из-за ограничений?
booster
Старожил форума
08.11.2020 19:43
797 тот самый
Посмотрел. Очень классный сюжет об авиации общего назначения. В крайней степени жаль ушедшего парня. Благодаря таким, может быть, отношение к частным пилотам в России и изменилось бы, наконец. В странах, где АОН по-настоящему имеет массовый характер частные пилоты (bush pilots) имеют особое уважение в обществе как люди увлечённые авиацией и небом, храбрые люди, переступившие страх и сделавшие это хобби своей жизни.
Очень жаль, что у нас всё с точностью до наоборот - чаще чувствуешь презрение от типа настоящих пилотов чем какое-то единение. Не буду из тактичности приводить примеры, но встречается это очень и очень часто, к сожалению.
не наговаривайте небылиц, проблема в том, что авиацию для себя у нас могут позволить себе лишь богатые, а богатым у нас наплевать на всё и всех - обычные люди, к которым и я отношусь, прекрасно знают, что в нашем обществе рулит афоризм: "деньги решают всё", законы у нас не действуют - это тоже знают все обычные граждане: "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Именно по этому обладающие деньгами, позволяющими иметь частный личный самолет, не думают о профессиональной подготовке своей, как о залоге их личной безопасности: "деньги решают всё"...
АнонимM
Старожил форума
08.11.2020 19:59
booster
не наговаривайте небылиц, проблема в том, что авиацию для себя у нас могут позволить себе лишь богатые, а богатым у нас наплевать на всё и всех - обычные люди, к которым и я отношусь, прекрасно знают, что в нашем обществе рулит афоризм: "деньги решают всё", законы у нас не действуют - это тоже знают все обычные граждане: "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Именно по этому обладающие деньгами, позволяющими иметь частный личный самолет, не думают о профессиональной подготовке своей, как о залоге их личной безопасности: "деньги решают всё"...
Опять здесь безапелляционно пишется ложь.
Михаил Павлович
Старожил форума
08.11.2020 20:37
Ле-Бурже
Комиссия будет опираться на результаты судмедэкспертизы. И в первую очередь , на состав крови погибших. Тут никакого секрета нет . А без СОКа , любая комиссия на уровне авиационных форумов..
уточнить состояние двигателя, соответствие самолёта нормам лётной годности, опрос инженера, подписавшего форму, инструктора, подписавшего проверку и врача, выдавшего медицинское заключение тоже форум проведёт?
может быть форум имеет доступ к останкам самолёта и может сделать экспертное заключение по причинам пожара?
Михаил Павлович
Старожил форума
08.11.2020 20:39
OldChap
Это же форум
К сожалению обезличенный
Так что вперед, говорите куда пихать
не стану, я всё-таки воспитанным человеком себя считаю. но категорически не приемлю такие рассуждения без объективных данных
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2020 21:04
Михаил Павлович
уточнить состояние двигателя, соответствие самолёта нормам лётной годности, опрос инженера, подписавшего форму, инструктора, подписавшего проверку и врача, выдавшего медицинское заключение тоже форум проведёт?
может быть форум имеет доступ к останкам самолёта и может сделать экспертное заключение по причинам пожара?
Ваше первое предложение -это "выстрел в никуда"...Понимаете ? Не надо быть провидцем на предмет , что скажут : "инженер", "инструктор", "врач".. СЛГ , "вроде бы" , тоже выдано государственными мужами с Ленинградки. "Уточнить состояние двигателя" ..у кого ? У покойного пилота ?...
Насчет второго Вашего предложения , то "экспертное заключение по причине пожара" , наверняка, будет навскидку , так как останки самолета вряд ли чего скажут.
Только СОК ! ..и только Средства Обьективного Контроля могут (могли бы) пролить свет на такого рода трагические происшествия. И будь моя воля , ни один экземпляр "мухобойной авиации" не получил бы СЛГ , пока не укомплектовался этим девайсом. Который , хотя бы сделан на основе автомобильного регистратора. Вот тут уже обсуждали и сложностей там минимум..https://reaa.ru/threads/sok-ch ...
Handcrane
Старожил форума
08.11.2020 21:06
ВАЗовский мотор на самолёте хоть 20 часов выдержит? Он если и подходит, то только для МД.
denis22
Старожил форума
08.11.2020 21:16
ВАЗовский не пойдет по другим причинам - система охлаждения жидкостная, система смазки обычная. 5800 об/мин не выдержит, а 5500 сможет. тем более всего 20 часов
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.11.2020 23:23
Стало известно, что успел сказать диспетчеру перед крушением самолета Александр Колтовой. Об этом рассказал инструктор по летному делу Тимур Саттаров, который и научил телеведущего летать.

Тимур Саттаров, инструктор: «Он успел доложить диспетчеру во „Внуково“, что на борту пожар и он будет принимать решение идти на вынужденную посадку». Помимо этого, Саттаров рассказал, что Александр был «подготовленным пилотом, он летал давно, много и на разных самолетах». По словам инструктора, они постоянно отрабатывали все процедуры — и на отказ двигателя, и на посадки. Высказал эксперт мнение и по вопросу, почему Колтовому не удалось успешно приземлиться. Дело в том, что его самолет летел над Новорязанским шоссе, где проходят трассы захода на посадку во Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Тимур Саттаров, инструктор: «Чтобы маленькие самолеты не мешали заходам больших, их снижают на высоту 100–150 метров. С этой высоты маленькие самолеты могут пролететь с отказавшим двигателем от 1, 5 до 3 км, постоянно снижаясь. Это если мы говорим о дистанции без учета препятствий. Но там все вокруг застроено — ЛЭП, трубы ТЭЦ, много других строений. Очень сложный рельеф. Было бы поле, Саша справился бы». Саттаров добавил, что телеведущий пытался найти территорию, на которую можно было бы сесть, но, скорее всего, его отвлек пожар в салоне. Тимур Саттаров: «Судя по видео, которые очевидцы опубликовали в Сети, случилась потеря скорости на малой высоте, самолет упал. Даже если бы у меня произошел пожар в двигателе именно над МКАД, я бы тоже не знал, куда приземляться».

Также инструктор рассказал, что в данной модели самолета не предусмотрена возможность катапультирования. В сложившейся ситуации, по его словам, Колтовой мог бы выжить только если бы сел прямо на дорогу. «Но, видимо, было плотное движение, поэтому Саша отказался сажать борт на трассу», — сказал он.

Напомним, что ранее общественный инспектор по безопасности полетов Кирилл Кондратенко заявил, что, если бы Колтовой не уводил самолет от жилых домов, то у него бы был шанс выжить.

http://www.ntv.ru/novosti/2474420/
Хранитель истории
Старожил форума
09.11.2020 00:02
Где-нибудь обозначили место падения на карте?
Victor-
Старожил форума
09.11.2020 00:04
На мягкую посадку не похоже...
https://ren.tv/player/video/em ...
AAlfim
Старожил форума
09.11.2020 00:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Стало известно, что успел сказать диспетчеру перед крушением самолета Александр Колтовой. Об этом рассказал инструктор по летному делу Тимур Саттаров, который и научил телеведущего летать.

Тимур Саттаров, инструктор: «Он успел доложить диспетчеру во „Внуково“, что на борту пожар и он будет принимать решение идти на вынужденную посадку». Помимо этого, Саттаров рассказал, что Александр был «подготовленным пилотом, он летал давно, много и на разных самолетах». По словам инструктора, они постоянно отрабатывали все процедуры — и на отказ двигателя, и на посадки. Высказал эксперт мнение и по вопросу, почему Колтовому не удалось успешно приземлиться. Дело в том, что его самолет летел над Новорязанским шоссе, где проходят трассы захода на посадку во Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Тимур Саттаров, инструктор: «Чтобы маленькие самолеты не мешали заходам больших, их снижают на высоту 100–150 метров. С этой высоты маленькие самолеты могут пролететь с отказавшим двигателем от 1, 5 до 3 км, постоянно снижаясь. Это если мы говорим о дистанции без учета препятствий. Но там все вокруг застроено — ЛЭП, трубы ТЭЦ, много других строений. Очень сложный рельеф. Было бы поле, Саша справился бы». Саттаров добавил, что телеведущий пытался найти территорию, на которую можно было бы сесть, но, скорее всего, его отвлек пожар в салоне. Тимур Саттаров: «Судя по видео, которые очевидцы опубликовали в Сети, случилась потеря скорости на малой высоте, самолет упал. Даже если бы у меня произошел пожар в двигателе именно над МКАД, я бы тоже не знал, куда приземляться».

Также инструктор рассказал, что в данной модели самолета не предусмотрена возможность катапультирования. В сложившейся ситуации, по его словам, Колтовой мог бы выжить только если бы сел прямо на дорогу. «Но, видимо, было плотное движение, поэтому Саша отказался сажать борт на трассу», — сказал он.

Напомним, что ранее общественный инспектор по безопасности полетов Кирилл Кондратенко заявил, что, если бы Колтовой не уводил самолет от жилых домов, то у него бы был шанс выжить.

http://www.ntv.ru/novosti/2474420/
Похоже, глубокоуважаемый инструктор порет всякую чепуху, лишь бы оказаться на экране, и вообще не имеет представления о районе катастрофы. Мог бы для начала посмотреть на карту. Надеюсь, он в курсе, что Шереметьево находится с противоположной стороны от Новорязанки. Единственный современный маршрут - по кругу вокруг Москвы - большие самолёты проходят на большой высоте, это не ближний привод и даже не дальний. Был раньше заход на посадку в Быково, не сосчитать, сколько раз самолёты над головой на Урожае проходили, но где то Быково...

И покажите трубы ТЭЦ или вообще хоть какие трубы. Всё снесли давно. Ох уж эти эксперты...

Выше написали, что самолёт дымил уже над МКАДом. Можно было развернуться на Дзержинский, проход под трассой на Домодедово и посадка в поле на пойме между Дзержинским и Лыткарино. Или за Москвой-рекой.
Мелкие площадки под 300 м сразу за Дзержинским шоссе с обеих сторон Новорязанки, но там надо прыгать через ЛЭП.
От первой точки видеосъёмки (м-н Автозапчасти Грант / метро Котельники) до места падения 6 км. Значит, мотор как-то тянул и самолёт управлялся. Тогда непонятно, чего он залетел на маленькую площадку слева (по полёту) от шоссе да ещё с разворотом, когда справа от шоссе сразу за Люберецким кладбищем поля двумя кусками по километру. Приземляйся сколько угодно.

Могу предположить, что пилот сидел слева, спереди был дым и видимость только влево. Поэтому и заход такой.
Немецкий Русский
Старожил форума
09.11.2020 00:39
Ребята, у меня такое чувство, что многие неправильно понимают что такое пожар.
Пожар, это когда горячо в кабине. Они горели, отсюда и штопор.
Для сваливания нужно иметь более веские причины, чем отсутсвие площадки.
Наверняка ещё на значительной высоте, когда до непосредственно посадки ещё было не близко, когда надеялись найти местечко получше, пожар развился до такой степени, что стал НЕСОВМЕСТИМ С УПРАВЛЕНИЕМ ВС, и .... штопор.
В противном случае они бы сели хоть в лес, хоть на шоссе с машинами, хоть на болото, на кустарник, куда угодно, но не свалились бы....

Земля пухом...
Таймень
Старожил форума
09.11.2020 02:17
Посмотрел видео, а это уже можно грубо отнести к наземным СОК. Правый крен, а потом левый, говорит о том, что пилот, все таки видел землю и подбирал площадку для посадки. Скорость планирования, была достаточна для управления самолетом и никак не соответствовала Lпл.макс. (Кмакс.), была несколько больше. При отказе двигателя, нельзя создавать такие большие крены и тем более, энергично "подтягивать нос" (резко увел. угол атаки). Такая тенденция, немного заметна при перекладки крена. Какое сваливание? Не "передирал" он, иначе, при таком крыле, стал бы сразу "уходить" по крену. Какой штопор? Не выходил самолет на закритические углы атаки (ИМХО) и разворот выполнялся, с дачей левой ноги, т.к. довольно быстро выполнен. Что можно предположить дальше? Передозировка левой ноги, нос опущен, левый крен велик, земля близко, естественное желание, подтянуть штурвал "на себя" с попыткой убрать крен, а это грубейшая ошибка ухода в глубокую спираль, без "снятия" с больших углов атаки, тем более при малой скорости. Вот тут могло произойти и сваливание.
Ситуация возникла патовая, условий для вывода нет, отказ (может частичный) двигателя, район густо населен, выбор площадки затруднен, состояние пилота близко к стресу.
Печально, что так сложилось, Ц.Н.... обоим, близким- соболезнование...
АнонимM
Старожил форума
09.11.2020 07:53
AAlfim
Похоже, глубокоуважаемый инструктор порет всякую чепуху, лишь бы оказаться на экране, и вообще не имеет представления о районе катастрофы. Мог бы для начала посмотреть на карту. Надеюсь, он в курсе, что Шереметьево находится с противоположной стороны от Новорязанки. Единственный современный маршрут - по кругу вокруг Москвы - большие самолёты проходят на большой высоте, это не ближний привод и даже не дальний. Был раньше заход на посадку в Быково, не сосчитать, сколько раз самолёты над головой на Урожае проходили, но где то Быково...

И покажите трубы ТЭЦ или вообще хоть какие трубы. Всё снесли давно. Ох уж эти эксперты...

Выше написали, что самолёт дымил уже над МКАДом. Можно было развернуться на Дзержинский, проход под трассой на Домодедово и посадка в поле на пойме между Дзержинским и Лыткарино. Или за Москвой-рекой.
Мелкие площадки под 300 м сразу за Дзержинским шоссе с обеих сторон Новорязанки, но там надо прыгать через ЛЭП.
От первой точки видеосъёмки (м-н Автозапчасти Грант / метро Котельники) до места падения 6 км. Значит, мотор как-то тянул и самолёт управлялся. Тогда непонятно, чего он залетел на маленькую площадку слева (по полёту) от шоссе да ещё с разворотом, когда справа от шоссе сразу за Люберецким кладбищем поля двумя кусками по километру. Приземляйся сколько угодно.

Могу предположить, что пилот сидел слева, спереди был дым и видимость только влево. Поэтому и заход такой.
Скорее, всякую чепуху порет корреспондент, который брал интервью у Саттарова, и не в состоянии даже точно пересказать услышанное.
cumulus
Старожил форума
09.11.2020 08:07
Samuel77
я к тому, что судя по видео низко шел, малый запас высоты для подбора места приземления...не набрал высоту из-за ограничений?
Как я понял, он с Мячково должен был по МКАД пойти до Челобитьево и далее отворотом на север.
Из личных наблюдений. Над МКАД вертикальные обычно идут на 150-200 метров. Самолёты чуть выше, 200-250 метров.
Ант44
Старожил форума
09.11.2020 09:12
booster
не наговаривайте небылиц, проблема в том, что авиацию для себя у нас могут позволить себе лишь богатые, а богатым у нас наплевать на всё и всех - обычные люди, к которым и я отношусь, прекрасно знают, что в нашем обществе рулит афоризм: "деньги решают всё", законы у нас не действуют - это тоже знают все обычные граждане: "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Именно по этому обладающие деньгами, позволяющими иметь частный личный самолет, не думают о профессиональной подготовке своей, как о залоге их личной безопасности: "деньги решают всё"...
Полный бред :(
aerik
Старожил форума
09.11.2020 09:12
Маслопуз
В чем проблема Ротакса? Что могло послужить вероятной причиной пожара? Известные дефекты конструкции или обслуживания.
Проблемы не у Ротаксов, а у коментаторов
Курсант - ПВО
Старожил форума
09.11.2020 10:58
Михаил Павлович
вы ведь действительно втираете дичь массам, проведём сеанс разоблачения.
расскажите нам, как спассистема помогает не задохнуться от дыма людям и не сгореть самолёту при пожаре двигателя?
А я разве обещал "не задохнуться"?
Со всем уважением к вашему опыту, но разве пилот падал невменяемым? Кто сказал, что это был УЖЕ полет неуправляемой машины?
От дыма, конечно, надо защищаться другим способом. Уж не знаю, что можно предпринять от задымления в этой модели.
И кто сказал, что был ПОЖАР в воздухе? То, что был дымный шлейф, еще не означает пожар ВСЕГО самолета, ведь верно?
Мало ли куда попало горячее масло?
И вообще! У этой модели часто ли бывает пожар двигателя? Статистика говорит, что нет.
Если бы он дернул ручку спассистемы, даже ТЕРЯЯ сознание, то не потребовалось бы лишний раз обдумывать маневр, терять время, и МОЖЕТ БЫТЬ, остаться
в живых, причем уже не важно, КУДА бы он приземлился! Двигатель же в этом случае, вообще можно было остановить.
Вот это я имел ввиду.
booster
Старожил форума
09.11.2020 11:06
Курсант - ПВО
А я разве обещал "не задохнуться"?
Со всем уважением к вашему опыту, но разве пилот падал невменяемым? Кто сказал, что это был УЖЕ полет неуправляемой машины?
От дыма, конечно, надо защищаться другим способом. Уж не знаю, что можно предпринять от задымления в этой модели.
И кто сказал, что был ПОЖАР в воздухе? То, что был дымный шлейф, еще не означает пожар ВСЕГО самолета, ведь верно?
Мало ли куда попало горячее масло?
И вообще! У этой модели часто ли бывает пожар двигателя? Статистика говорит, что нет.
Если бы он дернул ручку спассистемы, даже ТЕРЯЯ сознание, то не потребовалось бы лишний раз обдумывать маневр, терять время, и МОЖЕТ БЫТЬ, остаться
в живых, причем уже не важно, КУДА бы он приземлился! Двигатель же в этом случае, вообще можно было остановить.
Вот это я имел ввиду.
Белый дым - признак горения масла, черный дым признак горения бензина, резины.
Дым выделяется при горении (химическая реакция окисления), однозначно могу утверждать, что пожар на борту был.
Как пожар повлиял на работоспособность КВС ничего сказать не могу.
диванный аналитик
Старожил форума
09.11.2020 12:01
Судя по кадрам момента крушения, дым в кабине явно был и сделать с этим похоже ничего было нельзя: противопожарная перегородка вряд-ли была газоплотная, и если давление в кабине ниже чем под капотом (а это скорее всего так), достаточно очень малых неплотностей для быстрого нарастания концентрации продуктов горения. Плюс вытяжная вентиляция кабины там не особо крутая, по крайней мере на аналоге NG-5 точно. Никаких аварийных решений по дымоудалению насколько я знаю там нет, фонарь в полете не сбросить (даже если такую систему поставить, то он полетит прямо в киль со всеми вытекающими). Точки над i расставят патологоанатомы - они смогут увидеть уровень CO2 в тканях. P.S. Учитывая нетипичность этой катастрофы и недавний эпизод в Шевлино - на ум лезут мысли о внешнем воздействии.
пампарам
Старожил форума
09.11.2020 13:27
Извините, что не совсем по теме. Но уже второй раз встречаю на этой ветке выражение "общественный инспектор по безопасности полетов ...". Скажите, пжл, кто знает, это что за должность такая? Кто присваивает статус общественного инспектора? Где обитают эти инспектора обитают и чем занимаются? Достаточный срок в авиации, но ни разу не встречал и даже не слышал о таких инспекторах.
Damalei
Старожил форума
09.11.2020 16:46
"...о уже второй раз встречаю на этой ветке выражение "общественный инспектор по безопасности полетов ...". Скажите, пжл, кто знает, это что за должность такая?.."


Где-то во второй половине 80-х, вроде при министре Волкове, было утверждено положение, где ОИ БП стали частью общей системы БП МГА.

Например, я был таким общественным инспектором)). Работа внештатная, выборная, список утверждался ком.ОАО, по представлению Старшего Инженер-инспектора предприятия. Выдавалось удостоверение (тёмно-синего цвета, с "птичкой" на обложке), где, кроме прочего, был и перечень наших прав - вплоть до запрета вылета ВС, при выявлении соответствующих нарушений.

По сегодняшнему времени, подробностей не знаю. По идее, соответствующий Совет ОИБП должен быть и в Управлении ИБП Росавиации, но никогда не приходилось о нём слышать. Может на сайте РА что-то и есть на эту тему, гуглить некогда.
Скорее всего, институт ОИ БП отдан на усмотрение самих авиакомпаний.
Handcrane
Старожил форума
09.11.2020 20:40
41-летний Колтовой не так давно купил этот самолет вскладчину с друзьями

https://www.msk.kp.ru/daily/21 ...
АнонимM
Старожил форума
09.11.2020 20:56
Handcrane
41-летний Колтовой не так давно купил этот самолет вскладчину с друзьями

https://www.msk.kp.ru/daily/21 ...
Слегка тошнит от таких "сенсационных" новостей про "33-летнюю эффектную блондинку Наталью Климову". Она могла быть просто покатуном. И вообще это не дело поганой на язык комсомолки или кого-то еще.
Хранитель истории
Старожил форума
09.11.2020 21:26
Непонятно, что толкает затратить 11 000 000 руб. на двхместную распиаренную птичку, явно неподходящую
для наших условий?


Kostsapr
Старожил форума
09.11.2020 21:41
Хранитель истории
Непонятно, что толкает затратить 11 000 000 руб. на двхместную распиаренную птичку, явно неподходящую
для наших условий?


А какая подходит для наших условий? И будь у Вас 11 млн. руб., Вы б купили пару квартир у МКАДа и жили на деньги от аренды?
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2020 21:43
Хранитель истории
Непонятно, что толкает затратить 11 000 000 руб. на двхместную распиаренную птичку, явно неподходящую
для наших условий?


Чем не подходит для наших условий ?..
Kostsapr
Старожил форума
09.11.2020 21:49
Ле-Бурже
Чем не подходит для наших условий ?..
Ла-11 подходит. Трумф нашей поршневой авиации.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2020 21:52
Kostsapr
Ла-11 подходит. Трумф нашей поршневой авиации.
Вы про самолет Семена Лавочкина ?..
Хранитель истории
Старожил форума
09.11.2020 22:12
Kostsapr:

А какая подходит для наших условий? И будь у Вас 11 млн. руб., Вы б купили пару квартир у МКАДа и жили на деньги от аренды?



Посмотрел предложения - Як-12А за 3, 3!
Полностью перетянутый, кожаный салон, всякие прибамбасы, разрешения, документация, ресурс - летай не хочу!
По крайней мере - чашки под парашют, двери сбрасываются. Посадка на неподготовленную площадку - без проблем.
И при этом - четыре места в кабине.
Это - серьезный самолет.
АнонимM
Старожил форума
09.11.2020 22:22
Хранитель истории
Непонятно, что толкает затратить 11 000 000 руб. на двхместную распиаренную птичку, явно неподходящую
для наших условий?


Самолет был куплен подержанным и стоил минимум вдвое дешевле.
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2020 22:25
Хранитель истории
Kostsapr:

А какая подходит для наших условий? И будь у Вас 11 млн. руб., Вы б купили пару квартир у МКАДа и жили на деньги от аренды?



Посмотрел предложения - Як-12А за 3, 3!
Полностью перетянутый, кожаный салон, всякие прибамбасы, разрешения, документация, ресурс - летай не хочу!
По крайней мере - чашки под парашют, двери сбрасываются. Посадка на неподготовленную площадку - без проблем.
И при этом - четыре места в кабине.
Это - серьезный самолет.
Парашюты можно отмести сразу. В тот день они были бы бесполезными. Да и в обслуживании АИ-14РА (Як-12м) требует определенного опыта и знаний матчасти.Это не Ротакс , который быстро завел и улетел..
АнонимM
Старожил форума
09.11.2020 22:31
Хранитель истории
Kostsapr:

А какая подходит для наших условий? И будь у Вас 11 млн. руб., Вы б купили пару квартир у МКАДа и жили на деньги от аренды?



Посмотрел предложения - Як-12А за 3, 3!
Полностью перетянутый, кожаный салон, всякие прибамбасы, разрешения, документация, ресурс - летай не хочу!
По крайней мере - чашки под парашют, двери сбрасываются. Посадка на неподготовленную площадку - без проблем.
И при этом - четыре места в кабине.
Это - серьезный самолет.
А Як-18Т можно еще дешевле купить. Но большинство частников сейчас предпочитают Cessna или легкие ЛА с Rotax. Потому как совсем друге затраты (не только денег, но и времени) на обслуживание, не требующие высококвалифицированного техника. Совсем другие расходы топлива и масла. А в зимнее время, например, не надо тепловой пушкой пару часов греть двигатель перед вылетом.
Все объяснимо.
АнонимM
Старожил форума
09.11.2020 22:32
АнонимM
А Як-18Т можно еще дешевле купить. Но большинство частников сейчас предпочитают Cessna или легкие ЛА с Rotax. Потому как совсем друге затраты (не только денег, но и времени) на обслуживание, не требующие высококвалифицированного техника. Совсем другие расходы топлива и масла. А в зимнее время, например, не надо тепловой пушкой пару часов греть двигатель перед вылетом.
Все объяснимо.
Да и в пилотировании они куда проще.
Хранитель истории
Старожил форума
09.11.2020 22:37
Ле-Бурже:

Парашюты можно отмести сразу. В тот день они были бы бесполезными. Да и в обслуживании АИ-14РА (Як-12м) требует определенного опыта и знаний матчасти.Это не Ротакс , который быстро завел и улетел..



В этом-то все и дело.
Хотите летать? Извольте приобрести все необходимые знания, приобретите соответсвующий опыт. Независимо от типа ВС.
По КУЛП Як-12 самостоятельный вылет после 11 часов вывозных и контрольных. Сдать зачеты по конструкции с-та и двигателя Муторно? Зато - живы будете.




АнонимM
Старожил форума
09.11.2020 22:46
Хранитель истории
Ле-Бурже:

Парашюты можно отмести сразу. В тот день они были бы бесполезными. Да и в обслуживании АИ-14РА (Як-12м) требует определенного опыта и знаний матчасти.Это не Ротакс , который быстро завел и улетел..



В этом-то все и дело.
Хотите летать? Извольте приобрести все необходимые знания, приобретите соответсвующий опыт. Независимо от типа ВС.
По КУЛП Як-12 самостоятельный вылет после 11 часов вывозных и контрольных. Сдать зачеты по конструкции с-та и двигателя Муторно? Зато - живы будете.




Это не верно.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru