Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение в Подмосковье

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

ANDR-тот самый
Старожил форума
02.12.2020 04:27
НМ
То есть, если бы была спассистема и не было пассажира, то воспользовался бы спассистемой?
Не знаю. Для меня, если , это было, амурные дела на стороне,
точно добавляют негатива в восприятие реальности и поведения.
Писал, про предполагаемую негативную составляющую для разума
пилота, наличие молодой женщины, предположительно, любовницы Колтового.
Если не прав, про их взаимоотношения, простите меня, делаю выводы по прессе.
НМ- еще раз- про себя. Про спассистемы легких самолетов знаю давно, и, мое
дилетантское мнение -
попал в опу, дергай держки, и не играй в героя. авось все сработает и будешь жив.
И еще- у меня такое чувство, что, вы пытаетесь меня поймать на каком то
незнании-ошибке. Бросте вы это дело, меня и так, все мое детство-юность,
обесценивали родители. Наелся с лихвой неуверенности в себе.
denis22
Старожил форума
02.12.2020 07:01
Subar.
а при вынужденной посадке повреждения могут быть минимальны. Так что выберет пилот?
------'-----------
Ну так почему же он тогда не сел, если была эта возможность сесть с минимальными повреждениями?!
а зачем землю ищут профессиональные пилоты при посадке?
а по первому вопросу - как часто в России спасаются самолеты с помощью парашютов? я нашел только про дельтапланы (ну это понятно)
denis22
Старожил форума
02.12.2020 07:05
ANDR-тот самый
Не знаю. Для меня, если , это было, амурные дела на стороне,
точно добавляют негатива в восприятие реальности и поведения.
Писал, про предполагаемую негативную составляющую для разума
пилота, наличие молодой женщины, предположительно, любовницы Колтового.
Если не прав, про их взаимоотношения, простите меня, делаю выводы по прессе.
НМ- еще раз- про себя. Про спассистемы легких самолетов знаю давно, и, мое
дилетантское мнение -
попал в опу, дергай держки, и не играй в героя. авось все сработает и будешь жив.
И еще- у меня такое чувство, что, вы пытаетесь меня поймать на каком то
незнании-ошибке. Бросте вы это дело, меня и так, все мое детство-юность,
обесценивали родители. Наелся с лихвой неуверенности в себе.
Вы так поступите, если Вам дадут чужой самолет и скажут "лети". Вы будете отказываться, мол, я не умею, на что Вам ответят, если что-то не получится, то вот парашют, который спасет. ОК
а если это свой собственный самолет, и Вы верите в свои силы, Вы не захотите его ломать. а когда поймете, что нужен парашют, будет уже поздно набирать высоту. я думаю, что реально принять решение, когда пилот не умеет выводить самолет из штопора, в который он попал, и высота позволяет применить парашют, он будет применен
Subar.
Старожил форума
02.12.2020 07:40
denis22
а зачем землю ищут профессиональные пилоты при посадке?
а по первому вопросу - как часто в России спасаются самолеты с помощью парашютов? я нашел только про дельтапланы (ну это понятно)
А речь идет о профессиональном пилоте? Это К. то был профи?
А как часто в РФ ломаются самолеты с непрофи на борту над непригодной для посадки местностью? И как много самолетов при этом оборудованы спассистемой?
Subar.
Старожил форума
02.12.2020 07:47
НМ
То есть, если бы была спассистема и не было пассажира, то воспользовался бы спассистемой?
Бестолковый вопрос. Никто не может знать, что творилось у К. в голове.
denis22
Старожил форума
02.12.2020 08:56
Subar.
А речь идет о профессиональном пилоте? Это К. то был профи?
А как часто в РФ ломаются самолеты с непрофи на борту над непригодной для посадки местностью? И как много самолетов при этом оборудованы спассистемой?
я о том, что даже профи жмутся к земле, а что говорить о любителе?
denis22
Старожил форума
02.12.2020 09:01
т.е. у него начинает барахлить двигатель, и он над мкадом начнет набирать высоту не для того, чтобы найти место для посадки, а чтобы привести в действие парашют и упасть на дорогу или куда-то еще. при том, что у него есть надежда также набрать высоту и найти место для посадки.... но а когда начинает двигатель гореть, я имею в виду он будет уже снижаться, а не набирать высоту. о том был пост
Subar.
Старожил форума
02.12.2020 09:08
denis22
я о том, что даже профи жмутся к земле, а что говорить о любителе?
А зачем профи жмутся к земле, какая для этого нужда? И что значит "жмутся"? Высоты боятся.?)))
kovs214
Старожил форума
02.12.2020 09:16
Subar.
А зачем профи жмутся к земле, какая для этого нужда? И что значит "жмутся"? Высоты боятся.?)))
От инспекции убегают :))))
denis22
Старожил форума
02.12.2020 10:09
Subar.
А зачем профи жмутся к земле, какая для этого нужда? И что значит "жмутся"? Высоты боятся.?)))
поляки под Смоленском же
egaron
Старожил форума
02.12.2020 10:50
ANDR-тот самый
Я могу, уж простите, egaron мое предположение понял, я за него. Если ты летишь-едешь- и все , что еще можно придумать, делаешь это с любовницей, которая замужем,
и сам ты женат, возникает страх спалиться. Конечно, он, не может сравниться со страхом смерти, но, ведь мы до последнего думаем, что, пронесет и никто не узнает.
Да куда уж проще... сам лет 15 назад в ДТП попал на машине тогдашней супруги с "пассажиркой" на борту.

Самые неприятные эмоции были не насчет самого ДТП, а насчет пикантного факта. И мысль "как не спалиться", когда возникает такой случай, превалирует над базовыми действиями, диктуемыми инстинктом самосохранения и здравым смыслом.

НМ
Старожил форума
02.12.2020 10:50
Subar.
Бестолковый вопрос. Никто не может знать, что творилось у К. в голове.
Вопрос был не тебе.
...вот к тебе:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Subar.
Старожил форума
02.12.2020 10:56
НМ
Вопрос был не тебе.
...вот к тебе:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
С ветром ты естественно ничего не сделаешь. Но лучше столкнуться с землей со скоростью ветра, чем на посадочной или более скорости.
Слип
Старожил форума
02.12.2020 16:56
denis22
если масла налить на коллектор, оно будет гореть. топливная аппаратура имеет шланги? они сгорят и топливо тоже загорится. или лопнет коллектор или карбюратор потеряет герметичность, тоже все это будет гореть
Чтоб так было масла надо ванну целую налить, тонкая плёнка просто испаряется с соответствующим запахом и дымом, аэроплан же в воздух не мгновенно подпрыгивает как кузнечик.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.12.2020 18:09
BGA
я не про армию, а про военпредов.
Да и странным было бы считать, что технологов и конструкторов, и не дай боже сборщиков-клепальщиков в ВВС считали бы за своих.
Вот уж воистину, не в бровь а в глаз :-)))
МИГ-9
Старожил форума
02.12.2020 18:45
Про спасательную систему. Конечно, на разных типах по своему, но в инструкции по ее использованию на ФК-9 было написано, что она используется однозначно только при отказе управления. При всех остальных неприятностях предпочтение отдается посадке с неработающим двигателем.
вираж
Старожил форума
02.12.2020 18:56
egaron
Да куда уж проще... сам лет 15 назад в ДТП попал на машине тогдашней супруги с "пассажиркой" на борту.

Самые неприятные эмоции были не насчет самого ДТП, а насчет пикантного факта. И мысль "как не спалиться", когда возникает такой случай, превалирует над базовыми действиями, диктуемыми инстинктом самосохранения и здравым смыслом.

В итоге спалились оба в прямом и печальном смысле.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.12.2020 19:24
Subar.
Бестолковый вопрос. Никто не может знать, что творилось у К. в голове.
Что творилось у К в голове, написал TTLT на предыдущей странице, с вероятностью в 146 %.
Вот цитата его (TTLT) поста:
[ Куда уже проще-то? План был незаметно прокрастья с тёлочкой на аэродром, укатить её подальше, например в Рыбинск, где тебя никто с ней не узнает. Она от полёта будет очень не против заняться сексом, потом сажаешь её на электричку, сам спокойно прилетаешь обратно, и едешь домой дежурно целовать жену и продолжать быть приличным семьянином.
И тут внезапно по дороге к местам увеселения ты понимаешь, что:
- увеселиться уже не получится,
- с вероятностью 98, 674% тебя покажут по телевизору по поводу не совсем штатной посадки с замечанием, что с тобой была какая-то ещё барышня, совершенно случайно не жена. И потом эту передачу посмотрит собственно жена. Начнёт задавать не самые удобные вопросы. Потом ещё может активизироваться муженёк этой пассажирки. И таки могут сообщить на работу. Так, стопэ, а зачем им сообщать на работу, если эта работа сама приедет на место посадки? Ога, а вдруг меня не узнают? А вдруг всё-таки узнают? Интересно, меня попрут с вечеренего прайм тайма? Вот же влип, вашуж мать! Так, а это что за провода? ].
Это психология и сущность наивного фраера, возомнившего себя крутым парнем. Финал закономерный и предсказуемый.
Увы :-(((
вираж
Старожил форума
02.12.2020 19:42
Закройщик из Торжка
Что творилось у К в голове, написал TTLT на предыдущей странице, с вероятностью в 146 %.
Вот цитата его (TTLT) поста:
[ Куда уже проще-то? План был незаметно прокрастья с тёлочкой на аэродром, укатить её подальше, например в Рыбинск, где тебя никто с ней не узнает. Она от полёта будет очень не против заняться сексом, потом сажаешь её на электричку, сам спокойно прилетаешь обратно, и едешь домой дежурно целовать жену и продолжать быть приличным семьянином.
И тут внезапно по дороге к местам увеселения ты понимаешь, что:
- увеселиться уже не получится,
- с вероятностью 98, 674% тебя покажут по телевизору по поводу не совсем штатной посадки с замечанием, что с тобой была какая-то ещё барышня, совершенно случайно не жена. И потом эту передачу посмотрит собственно жена. Начнёт задавать не самые удобные вопросы. Потом ещё может активизироваться муженёк этой пассажирки. И таки могут сообщить на работу. Так, стопэ, а зачем им сообщать на работу, если эта работа сама приедет на место посадки? Ога, а вдруг меня не узнают? А вдруг всё-таки узнают? Интересно, меня попрут с вечеренего прайм тайма? Вот же влип, вашуж мать! Так, а это что за провода? ].
Это психология и сущность наивного фраера, возомнившего себя крутым парнем. Финал закономерный и предсказуемый.
Увы :-(((
Да хватит уже. Человек, какой бы он ни был, уже в очереди у турикета в чистилище, а мы его всё мусолим.
denis22
Старожил форума
02.12.2020 19:56
а может быть жена просто не разделяла его увлечение? как Лера Кудрявцева, например. а спутница его наоборот, и Пушной тоже летал с ним на самолете
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.12.2020 21:09
вираж
Да хватит уже. Человек, какой бы он ни был, уже в очереди у турикета в чистилище, а мы его всё мусолим.
Тема печальная, но актуальная, особенно для молодёжи. Пусть молодёжь читает учится и делает выводы, как не скатиться на дно. Думаю, здесь никто не собирается плясать на костях. Как говорится: проводим разбор полётов и учимся на чужих ошибках :-(((
TTLT
Старожил форума
02.12.2020 21:16
denis22
а может быть жена просто не разделяла его увлечение? как Лера Кудрявцева, например. а спутница его наоборот, и Пушной тоже летал с ним на самолете
Подробности уже далеко увести могут. Главное, что наличие спутницы очень вероятно могло способствовать падению.
Примерно как Анджей Бласик в кабине, где у экипажа налёт на типе в среднем около 200 часов.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.12.2020 21:17
Закройщик из Торжка
Тема печальная, но актуальная, особенно для молодёжи. Пусть молодёжь читает учится и делает выводы, как не скатиться на дно. Думаю, здесь никто не собирается плясать на костях. Как говорится: проводим разбор полётов и учимся на чужих ошибках :-(((
Вот, ни добавить, не убавить, все в точку!
Lee
Старожил форума
03.12.2020 00:33
Subar.
В силу своих познаний- имею полное право. Т.е. он, К., в силу свих =глубоких = познаний о системе BRS решил просто довести самолет(или себя, х.з.) до критического состояния, до последнего придерживаясь такого же мнения, что и вашепрофессиональное?! И чем же было хуже, воспользуйся он спассистемой? Еще мертвее был бы?
если бы он воспользовался спассистемой на низкой высоте - такие бы умники как вы, начали бы обвинять его в этом.
Lee
Старожил форума
03.12.2020 00:34
Subar.
А BRS что обеспечивает при том же правильном применении? Не то же самое? И кстати, вы уверены, что в том самолетике были подушки?
я где то писал. что на этом самолёте подушки были????
вы прямо как в анекдоте - "угадал все буквы, но не смог произвести слово"
Lee
Старожил форума
03.12.2020 00:36
ANDR-тот самый
НМ - предположу- вместо того, что бы активировать спассистему, пытался до последнего найти площадку для посадки ,
и в итоге свалился в штопор. Не скажи Cубар , про то, что спас система на борту была, я бы таких выводов не предполагал.
Ибо, если бы не было спас системы, то тут уж правда заперт в угол, только искать подходящую площадку.
Еще раз, для вас- я не силен в авиации, но, понимая , что попал в трудное положение, что выхода нет, активировал бы систему
спасения, а нахрен она вообще, тогда там стояла, занимала место и добавляла килограмм к взлетной массе.
читайте РЛЭ и документацию на спссистему - тогда может быть поймете зачем она нужна и когда применяется.
Subar.
Старожил форума
03.12.2020 00:58
Lee
я где то писал. что на этом самолёте подушки были????
вы прямо как в анекдоте - "угадал все буквы, но не смог произвести слово"
И в случае посадки на сушу в том же Cirrus предусмотрены - ремни безопасности со встроенными подушками безопасности
'
А для чего ты вот это писал? Что этим хотел сказать применительно к самолету К. ? Просто сумнчать? Так этот не поделу твое умище выходит.
Subar.
Старожил форума
03.12.2020 01:18
Lee
если бы он воспользовался спассистемой на низкой высоте - такие бы умники как вы, начали бы обвинять его в этом.
А какая проблема была воспользоваться на нормальной, т.е. на НЕМАЛЕНЬКОЙ высоте? У него времени и возможности было предостаточно создать требуемые условия. А еще меня добивают умники типа тебя, тупо упертые в буквы написанного типа =Использование BRS предусматривается, когда нет никаких других возможностей спасения. Например разрушение планера=... Ага! Типа со сломаным крылом можно, а вот с целыми нельзя?
Тот, кто писал инструкцию, наверняка просто предположить не мог, что может возникнуть ситуация, что была у К. Самолет цел, но возможности посадить просто некуда. И что, руководствуемся строго инструкции и успешно убиваемся? Что собстаенно и произошло. А примени он систему, то еще мертвее был бы, да?
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.12.2020 13:27
Lee
читайте РЛЭ и документацию на спссистему - тогда может быть поймете зачем она нужна и когда применяется.
Культура. Ничего не поделаешь. Это в подкорке сидит и навсегда. Вместо ссылки на РЛЭ и документацию спассистемы, или цитат оттуда или объяснения своими словами - «читайте».
АнонимM
Старожил форума
03.12.2020 13:35
Арабский Лётчик
Культура. Ничего не поделаешь. Это в подкорке сидит и навсегда. Вместо ссылки на РЛЭ и документацию спассистемы, или цитат оттуда или объяснения своими словами - «читайте».
Наверное, так. Но с пеной у рта доказывать, что спассистема - панацея, может только человек малознакомый с практикой ее применения. А уж обращаться к незнакомому взрослому человеку на ты и в таком тоне, вообще верх бескультурья.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.12.2020 14:24
АнонимM
Наверное, так. Но с пеной у рта доказывать, что спассистема - панацея, может только человек малознакомый с практикой ее применения. А уж обращаться к незнакомому взрослому человеку на ты и в таком тоне, вообще верх бескультурья.
И это тоже ...
Немецкий Русский
Старожил форума
03.12.2020 15:50
АнонимM
Как же достало слушать/читать всех псевдоэкспертов и псевдоспециалистов. Что на этом форуме, что в прессе, в которой зачастую информацию берут с этого форума.
SportCruiser вполне качественный, проработанный самолет. Не даром продавался под солидным брендом Piper. КИТ-наборы - абсолютно нормальная распространенная во всем мире практика. Никакого отношения к понятию "самоделка" это не имеет. Тем более никаких проблем с планером не было, австрийский двигатель Rotax точно не собирался из КИТ-набора, а был в сборе установлен на самолет. И порвавшийся/слетевший патрубок никак не свидетельствует о качестве двигателя. Бывает.
Но как же многим хочется поискать виноватых, потрындеть о том, в чем мало понимаешь, поумничать, а заодно перетрясти грязное белье и посплетничать о личной жизни. Тошнит.
И еще. Возможно, будь на месте Колтового более опытный пилот, который при первых признаках отказа/перебоев двигателя сразу садился бы на вынужденную, а не думал, как не поломать свой самолет, катастрофы удалось бы избежать. Но.... Очень легко рассуждать об этом сидя на диване за компьютером и очень тяжело в воздухе. Впрочем, из моего опыта и куда более опытные пилоты допускали подобные ошибки, например, пытаясь сесть с обратным курсом при отказе двигателя после взлета.
Да уж, вот Вы сказали, и я вдруг понял,
что знаю одного погибшего на ЯК-11 в августе 2016 в городе Шпайер (Speyer) при схожих обстоятельствах человека с большими лётными навыками и заслугами. Взлетел, слегка подымил, но вместо того, чтобы сеть по курсу, попытался вернуться. Машину жалко было, уж очень много души в неё многие люди вложили. Вот здесь отчёт на немецком, там по фотографиям всё видно. Падение ну точно такое-же. На следующих день на этом поле должен был состояться лётный праздник с парой тысяч зрителей, в котором и этот, купленный в США, и вылизанный и приведённый в праздничную готовность Як должен был участвовать, катать пассажиров, как он это делал на других праздниках. Рисковый был человек, нарушал правила, я сам видел и снимал его пролёты на бреющем над группами людей, уже после праздников, над своими.

https://www.bfu-web.de/DE/Publ ...

А вот квалификации пилота:
- B747-400 PIC IR, действительно до 30. April 2017
- SEP (land) PIC IR, действительно до 28. Februar 2017
- aerobatic, бессрочно
- ST(A), BT(A), бессрочно
- FI(A) CPL, PPL, SE SP, ночью, aerobatic (SEP), towing (ST/SEP, BT/SEP),
instructor, действительно до 30. April 2019
Pavlik M.
Старожил форума
03.12.2020 17:25
Увы, только четверг, не пятница. Простите за юмор, НО:
обстоятельства и возможные причины происшествия кардинально меняются!!! :)))
"Телеведущий ТАЙНО развелся накануне авиакатастрофы", ну и.т.д., и.т.п. в стиле нынешней "современности"..... :)))
Какие теперь будут варианты причин и обстоятельств???... :)))

https://radiokp.ru/znamenitost ...
Таймень
Старожил форума
03.12.2020 17:29
Да хватит уже. Как бабки на базаре.
бустер
Старожил форума
03.12.2020 18:47
TTLT
Подробности уже далеко увести могут. Главное, что наличие спутницы очень вероятно могло способствовать падению.
Примерно как Анджей Бласик в кабине, где у экипажа налёт на типе в среднем около 200 часов.
Может, она в ужасе вцепилась в него и мешала управлять? Многие автовладельцы такое проходили.
Lee
Старожил форума
04.12.2020 12:58
Subar.
И в случае посадки на сушу в том же Cirrus предусмотрены - ремни безопасности со встроенными подушками безопасности
'
А для чего ты вот это писал? Что этим хотел сказать применительно к самолету К. ? Просто сумнчать? Так этот не поделу твое умище выходит.
я вам написал о подушках для того, что бы на пальцах разъяснить, что есть самолеты на которых можно обеспечить спасение жизни при посадке на сушу с использованием brs - и их не так много, на пример SR-20/22.
p.s. хамство, показатель отсутствия воспитания и знаний.
Lee
Старожил форума
04.12.2020 13:01
Арабский Лётчик
Культура. Ничего не поделаешь. Это в подкорке сидит и навсегда. Вместо ссылки на РЛЭ и документацию спассистемы, или цитат оттуда или объяснения своими словами - «читайте».
знаете, меня сейчас нет под рукой документации для выкладывания ее в общий доступ. но некоторые процедуры я помню на память.
я не лезу в обсуждение тем в которых я не разбираюсь.
и очень хотелось бы, что бы и другие участники форума не высказывали свое мнение о том, в чем они не разбираются.
Lee
Старожил форума
04.12.2020 13:06
Subar.
А какая проблема была воспользоваться на нормальной, т.е. на НЕМАЛЕНЬКОЙ высоте? У него времени и возможности было предостаточно создать требуемые условия. А еще меня добивают умники типа тебя, тупо упертые в буквы написанного типа =Использование BRS предусматривается, когда нет никаких других возможностей спасения. Например разрушение планера=... Ага! Типа со сломаным крылом можно, а вот с целыми нельзя?
Тот, кто писал инструкцию, наверняка просто предположить не мог, что может возникнуть ситуация, что была у К. Самолет цел, но возможности посадить просто некуда. И что, руководствуемся строго инструкции и успешно убиваемся? Что собстаенно и произошло. А примени он систему, то еще мертвее был бы, да?
есть очень много случаев когда вынужденная посадка гораздо безопаснее применения brs.
в описываемом авиационном событии применения brs вряд ли было оправдано.

а есть ситуации, когда нет других шансов, кроме применения brs, при этом производитель и ВС и спассистемы четко предупреждает, что это не гарантия спасения жизни и здоровья.
Слип
Старожил форума
04.12.2020 13:32
Кстати пишут что они были оба разведены, так что нервяк по поводу палева можно исключить. И он вроде запрашивал посадку на мкад, но дисп не разрешил.
Слип
Старожил форума
04.12.2020 14:47
Красиво притёр https://youtu.be/XT0ciDItDDI
Хранитель истории
Старожил форума
04.12.2020 14:56
Слип:

Красиво притёр https://youtu.be/XT0ciDItDDI


Вяло тормозил, догнал правой консолью авто...

:(
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.12.2020 16:56
Хранитель истории
Слип:

Красиво притёр https://youtu.be/XT0ciDItDDI


Вяло тормозил, догнал правой консолью авто...

:(
Позвольте вякнуть пешеходу. Предполагаю, что, пилот пытался оттормозиться максимально эффективно, но, не получилось, не хватило
эффективности тормозов, догнал авто.
Водитель авто, если бы был повнимательнее, увидел бы ссади нечто, в виде , почти НЛО, мчащегося по хайвею, и нажал бы на газ.
В зеркало заднего вида надо чаще смотреть, хотя, на трассе, если на дальняк, я тоже не так часто смотрю в зеркало, а в городе или МКАДе,
или подмосковных шоссе постоянно.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2020 19:50
По счет "палева" с дамой-пассажиром , у Колтового , уверен , это не стояло на первом месте. А стояли ПРОСТО спасение ЕЕ ЖИЗНИ и НЕ ПРИЧИНЕНИЕ УГРОЗЫ И ВРЕДА ЖИЗНЯМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ! Поэтому и шпарил (подозреваю , на номинале или взлетном..) , что бы побыстрее покинуть жилые массивы и где-нить притулиться. Спассистема была отвергнута логично , что показало правильность этого решения. Все-таки , они вытянули за черту массовых застроек и могли сесть , пускай, и разложив аппарат. Невозможность сброса фонаря или открытия его хотя бы наполовину - Главная причина гибели , в причину сильной задымленности кабины. Двигатель выключать нельзя и фонарь , мля , стал ловушкой .И отсюда все вытекающие последствия...
ПыСы. Если бы остались живы , то могли спокойно отмазаться от всех заинтересованных лиц , в плане , их совместного нахождения в кабине самолета ...От всех лиц , кроме БОГА !
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.12.2020 23:42
Ле-Бурже
По счет "палева" с дамой-пассажиром , у Колтового , уверен , это не стояло на первом месте. А стояли ПРОСТО спасение ЕЕ ЖИЗНИ и НЕ ПРИЧИНЕНИЕ УГРОЗЫ И ВРЕДА ЖИЗНЯМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ! Поэтому и шпарил (подозреваю , на номинале или взлетном..) , что бы побыстрее покинуть жилые массивы и где-нить притулиться. Спассистема была отвергнута логично , что показало правильность этого решения. Все-таки , они вытянули за черту массовых застроек и могли сесть , пускай, и разложив аппарат. Невозможность сброса фонаря или открытия его хотя бы наполовину - Главная причина гибели , в причину сильной задымленности кабины. Двигатель выключать нельзя и фонарь , мля , стал ловушкой .И отсюда все вытекающие последствия...
ПыСы. Если бы остались живы , то могли спокойно отмазаться от всех заинтересованных лиц , в плане , их совместного нахождения в кабине самолета ...От всех лиц , кроме БОГА !
Еще раз, повторю. Если, у них обоих, и правда, отношений уже не было законных, то, то, что я говорил, про излишнее напряжение у пилота по этому поводу -палева,
засовываю себе в ///////. Если же, они встречались тайно и были отношения, то, этот фактор, бессознательно, мог давить на пилота.
И еще- объясните пожалуйста, свои слова -"Спассистема была отвергнута логично , что показало правильность этого решения»-.
Вы это серьезно пишите? Правильность этого решения? - "полный рот земли», как итог этого правильного решения, это правильное решение?
Допускаю что есть такие случаи, когда, решение, было из всех, самым правильным, но, в итоге, все равно, катастрофа, в силу ряда обстоятельств.
Слип
Старожил форума
05.12.2020 00:29
Хранитель истории
Слип:

Красиво притёр https://youtu.be/XT0ciDItDDI


Вяло тормозил, догнал правой консолью авто...

:(
Там вроде у слоупока тормозные фонари загорелись?
Ле-Бурже
Старожил форума
05.12.2020 00:52
ANDR-тот самый
Еще раз, повторю. Если, у них обоих, и правда, отношений уже не было законных, то, то, что я говорил, про излишнее напряжение у пилота по этому поводу -палева,
засовываю себе в ///////. Если же, они встречались тайно и были отношения, то, этот фактор, бессознательно, мог давить на пилота.
И еще- объясните пожалуйста, свои слова -"Спассистема была отвергнута логично , что показало правильность этого решения»-.
Вы это серьезно пишите? Правильность этого решения? - "полный рот земли», как итог этого правильного решения, это правильное решение?
Допускаю что есть такие случаи, когда, решение, было из всех, самым правильным, но, в итоге, все равно, катастрофа, в силу ряда обстоятельств.
Введение в действие спассистемы , есть смысл , если : 1) потеря управления ЛА , 2) разрушение конструкции в воздухе , 3) приближающаяся "отключка" пилотирующего в скоротечном отрезке времени , 4) невозможность совершения аварийной посадки способами описанными в РЛЭ на непригодную для этого поверхности земли. У Колтового , самолет был Управляем , двигатель позволял (определенное время ) совершать полет и поэтому , потребности в использовании СПС над густыми застройками и ОЧ.оживленными шоссе -НЕ БЫЛО ! По сути , у него была возможность хоть как-то сесть (с неработающей СУ) в том местности , где он свалился на крыло. Не думаю , что он допустил потерю скорости в относительно работоспособном сознании. Все-таки , 100ч за плечами , это довольно устойчивые навыки и в большей степени - правильность принятия решений. Не хватило ему чутка , из-за этого злосчастного фонаря...уже наглотался прилично СО. Врубить вытяжной пиропатрон парашюта не было смысла из-за отсутствия требуемой высоты. Если Вы думаете , что спассистема это быстрая панацея от " неприятностей" , как зонтик от дождя , то ошибаетесь . И сто раз подумаешь , задействовать его или нет. В отличии от парашюта с парашютистом , пускай "дубового" в управлении , СПС -вообще неУправляемая !. И неизвестно чем бы кончилось , задействуй Колтовой его (СПС) над жилыми строениями , людными улицами и оживленными шоссе..
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.12.2020 01:41
Ле-Бурже
Введение в действие спассистемы , есть смысл , если : 1) потеря управления ЛА , 2) разрушение конструкции в воздухе , 3) приближающаяся "отключка" пилотирующего в скоротечном отрезке времени , 4) невозможность совершения аварийной посадки способами описанными в РЛЭ на непригодную для этого поверхности земли. У Колтового , самолет был Управляем , двигатель позволял (определенное время ) совершать полет и поэтому , потребности в использовании СПС над густыми застройками и ОЧ.оживленными шоссе -НЕ БЫЛО ! По сути , у него была возможность хоть как-то сесть (с неработающей СУ) в том местности , где он свалился на крыло. Не думаю , что он допустил потерю скорости в относительно работоспособном сознании. Все-таки , 100ч за плечами , это довольно устойчивые навыки и в большей степени - правильность принятия решений. Не хватило ему чутка , из-за этого злосчастного фонаря...уже наглотался прилично СО. Врубить вытяжной пиропатрон парашюта не было смысла из-за отсутствия требуемой высоты. Если Вы думаете , что спассистема это быстрая панацея от " неприятностей" , как зонтик от дождя , то ошибаетесь . И сто раз подумаешь , задействовать его или нет. В отличии от парашюта с парашютистом , пускай "дубового" в управлении , СПС -вообще неУправляемая !. И неизвестно чем бы кончилось , задействуй Колтовой его (СПС) над жилыми строениями , людными улицами и оживленными шоссе..
СпасибО! Да конечно, не думаю, уж не совсем я тупой. Про высоту то прекрасно понимаю, это не кресло К-36Д, обеспечивающее пилоту спасение, даже с нулевых высот.
На диване то рассуждать- не велика наука, а попасть в ту ситуацию, во это задачка на грамотные действия. Ограничения по высоте сколько в том районе?
150? дичь. над мкадом или рязанкой так летать. Ведь не первый год вижу пролетающие над МКАД вертолеты и самолеты и часто вопрос - откажет сто, куда ты будешь мостится, в районе Бутово-Калужки -Ленинского? Одни дома -новостройки. До остафьего и внуково точно со 150 м не дотянуть, ток на планере.
вираж
Старожил форума
05.12.2020 02:15
ANDR-тот самый
Позвольте вякнуть пешеходу. Предполагаю, что, пилот пытался оттормозиться максимально эффективно, но, не получилось, не хватило
эффективности тормозов, догнал авто.
Водитель авто, если бы был повнимательнее, увидел бы ссади нечто, в виде , почти НЛО, мчащегося по хайвею, и нажал бы на газ.
В зеркало заднего вида надо чаще смотреть, хотя, на трассе, если на дальняк, я тоже не так часто смотрю в зеркало, а в городе или МКАДе,
или подмосковных шоссе постоянно.
По МКАДу некторые люди на легковых машинах (малость переделанных) ездят со скоростью 350 км/час (в ютубе есть видео). Так что смотри в зеркало, не смотри, жми на газ, не жми - толку мало.
TTLT
Старожил форума
05.12.2020 02:36
бустер
Может, она в ужасе вцепилась в него и мешала управлять? Многие автовладельцы такое проходили.
Если бы вцепилась, то много раньше завалила бы аппарат. А так, видать, сидела, и потихоньку откладывала кирпичи. Последний манёвр по обходу лэп явно не случайный пассажир устроил, - всё было вполне целенаправленно сделано. Скорость провафлил, это да, и свалился сразу. Бабца рядом была, безусловно, не первопричиной, но свой вклад очень могла и, скорее всего, внесла в психическое состояние пилота.

А рассуждения "тут застройка" между вашим комментом и вот этим ответом это и есть некомпетенция инструктора и пилота, и всех комментаторов. Если не можешь сесть по пути следования при отказе двигателя, то зачем ты вообще выбрал этот маршрут?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru