Мобильная версия
Войти

Набор персонала в Азурэйр

 ↓ ВНИЗ

12

Vena
Старожил форума
26.10.2020 17:56
Всем доброго здоровья!

Как дела в авиакомпании? Кто что знает?
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2020 21:04
Кто то точно знает.
Но ходит ли он сюда?
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2020 21:05
Но в Турции самолёты наблюдаются
serega737
Старожил форума
27.10.2020 12:58
Не набирают
capricorn
Старожил форума
27.10.2020 15:42
C Новосибирска собираются рейс открывать на 767 в Занзибар.
Хурма
Молодой боец
27.10.2020 16:54
Как маленькие дети. Идеш к начальнику автоколоны, бригадиру (не знаю вашу иерархию) и говоришь, хочу у вас рога крутить. И добавляешь, спасибо за мной. Он тебе даёт бумажку, сколько раз ты должен спасибо сказать. Всё. Ничего нового. Время такое, ничего личного.

Или. Ловишь водилу их компании, он тебе даёт номер телефона решалы и ты за рогами арбуза. Само сабой, за спасибо
capricorn
Старожил форума
27.10.2020 18:00
время такое, что не наборы сейчас устраивают кадров а сокращения.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2020 21:16
Хурма
Как маленькие дети. Идеш к начальнику автоколоны, бригадиру (не знаю вашу иерархию) и говоришь, хочу у вас рога крутить. И добавляешь, спасибо за мной. Он тебе даёт бумажку, сколько раз ты должен спасибо сказать. Всё. Ничего нового. Время такое, ничего личного.

Или. Ловишь водилу их компании, он тебе даёт номер телефона решалы и ты за рогами арбуза. Само сабой, за спасибо
А у арбуза разве рога есть?
НМ
Старожил форума
27.10.2020 21:30
Petruha_89
А у арбуза разве рога есть?
У кореша Андрюхи есть..:)))
klm911
Старожил форума
27.10.2020 21:46
Petruha_89
А у арбуза разве рога есть?
У него этот самый , как его , на три буквы ... рог
Хурма
Молодой боец
27.10.2020 23:35
Petruha_89
А у арбуза разве рога есть?
Человек не может работу найти, а вы тут со своими рогами. Главное вертеть, а что вертеть, без разницы, рога или хвосты
Vena
Старожил форума
28.10.2020 10:27
Да на hh.ru много вакансий авиакомпании.. Удивляет, что вообще набирают персонал в такое нелегкое время..
Хурма
Молодой боец
28.10.2020 10:37
Vena
Да на hh.ru много вакансий авиакомпании.. Удивляет, что вообще набирают персонал в такое нелегкое время..
Это не набор, а мониторинг рабочей силы. Изучают, за сколько готовы люди работать, на каких условиях и тд.
Pahom777
Опытный боец
28.10.2020 14:50
А вы сами вакансии то видели? Ищут помощников руководителей, секретарей, бухгалтеров и юристов - видимо чтоб дела сворачивать и от себя отводить
максим-95
Старожил форума
28.10.2020 15:08
Я лично знаю только одну АК, которая набирает-и следов того в интернете нет.Что касается Азура, то набора, думается мне, быть не может.Но студентов и стажеров in progress они не бросили.За что респект им.
UWKB
Старожил форума
29.10.2020 22:08
максим-95
Я лично знаю только одну АК, которая набирает-и следов того в интернете нет.Что касается Азура, то набора, думается мне, быть не может.Но студентов и стажеров in progress они не бросили.За что респект им.
Красненькие тоже втихую на ссж набирают) звонил в кадры- в отказ идут))
максим-95
Старожил форума
30.10.2020 00:29
UWKB
Красненькие тоже втихую на ссж набирают) звонил в кадры- в отказ идут))
Красненькие-это "Россия", или "Ред Вингс"?Рэды , вроде, на этот год все, а Россия , по идее(я не в курсе), должна переучивать руководство.Ираэро ещё недавно набирала, и тоже, вроде, все.Азимут набор остановил, ибо комплект.Имеет место кое-какой движ в бизнес-авиациях, но там entry requirements , как то опыт и визы.Те , с которыми ныне непросто.
Т-80
Старожил форума
02.11.2020 12:31
максим-95
Я лично знаю только одну АК, которая набирает-и следов того в интернете нет.Что касается Азура, то набора, думается мне, быть не может.Но студентов и стажеров in progress они не бросили.За что респект им.
А какая ? Или секрет ?
максим-95
Старожил форума
02.11.2020 13:42
Т-80
А какая ? Или секрет ?
Наверное, секрет, в противном случае были бы объявления.
ЛЛК
Старожил форума
02.11.2020 15:18
capricorn
Старожил форума
02.11.2020 18:00
в а/к Меридиан на Gulfstream G450 требуется пилот;

Требования:
Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 5000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных ВС с массой более 10 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов;
Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений;
Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке;
Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»;
Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ;
Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество;
Европейская пилотская лицензия EASA Part-FCL, EASA Medical Class 1 как преимущество.

Условия:
А/п базирования Москва Внуково-3, Екатеринбург Кольцово
Оформление по ТК РФ
Возможна переподготовка с других типов ВС
iskandarov
Старожил форума
03.11.2020 23:06
capricorn
в а/к Меридиан на Gulfstream G450 требуется пилот;

Требования:
Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 5000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных ВС с массой более 10 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов;
Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений;
Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке;
Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»;
Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ;
Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество;
Европейская пилотская лицензия EASA Part-FCL, EASA Medical Class 1 как преимущество.

Условия:
А/п базирования Москва Внуково-3, Екатеринбург Кольцово
Оформление по ТК РФ
Возможна переподготовка с других типов ВС
Разрешите узнать каким документом предусмотрен «допуск к международным полетам в летной книжке»? И кто вам его должен вписать, если вы собрались полететь за границу на своем личном самолете? ))
максим-95
Старожил форума
03.11.2020 23:16
iskandarov
Разрешите узнать каким документом предусмотрен «допуск к международным полетам в летной книжке»? И кто вам его должен вписать, если вы собрались полететь за границу на своем личном самолете? ))
Думаю, ППЛС
klm911
Старожил форума
03.11.2020 23:47
iskandarov
Разрешите узнать каким документом предусмотрен «допуск к международным полетам в летной книжке»? И кто вам его должен вписать, если вы собрались полететь за границу на своем личном самолете? ))
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 00:13
максим-95
Думаю, ППЛС
Тоесть, чтобы получить «допуск к международным полетам в летной книжке» надо сначала в эту авиакомпанию на работу устроится? Замкнутый круг получается. )) Или самому и вписать себе этот допуск в свою летную перед походом в отдел кадров? Но это как-то не скромно получается. ))
максим-95
Старожил форума
04.11.2020 00:23
iskandarov
Тоесть, чтобы получить «допуск к международным полетам в летной книжке» надо сначала в эту авиакомпанию на работу устроится? Замкнутый круг получается. )) Или самому и вписать себе этот допуск в свою летную перед походом в отдел кадров? Но это как-то не скромно получается. ))
У меня как в Саратове записали, так он там и живет.
klm911
Старожил форума
04.11.2020 05:55
iskandarov
Тоесть, чтобы получить «допуск к международным полетам в летной книжке» надо сначала в эту авиакомпанию на работу устроится? Замкнутый круг получается. )) Или самому и вписать себе этот допуск в свою летную перед походом в отдел кадров? Но это как-то не скромно получается. ))
Заодно и CAT IIIB
serega737
Старожил форума
04.11.2020 13:09
iskandarov
Тоесть, чтобы получить «допуск к международным полетам в летной книжке» надо сначала в эту авиакомпанию на работу устроится? Замкнутый круг получается. )) Или самому и вписать себе этот допуск в свою летную перед походом в отдел кадров? Но это как-то не скромно получается. ))
Это означает что без такого допуска они рассматривать не будут. Нужны люди с опытом полетов заграницу
Max111
Старожил форума
04.11.2020 13:24
Всегда улыбает от этого совкового «допуск к полетам за границу»))))
максим-95
Старожил форума
04.11.2020 13:36
Max111
Всегда улыбает от этого совкового «допуск к полетам за границу»))))
Так а что не так?Почему "все должно быть так, как ТАМ"?Ну есть себе программа, в ней есть допуск, чем он плох?
Max111
Старожил форума
04.11.2020 14:21
максим-95
Так а что не так?Почему "все должно быть так, как ТАМ"?Ну есть себе программа, в ней есть допуск, чем он плох?


1)Потому, что Россия -член ИКАО.. И если ты нормальный пилот ГА- то у тебя есть допуск к полетам по-приборам. А если есть допуск к ппп- то это включает наличие должного уровня английского и знание воздушного законодательства. ( видите как складно, все придумали?)) И все это вместе, подразумевает, что тебе не нужен отдельный допуск для полетов в Гондурас, Зимбабве, Германию или Красноярск..
А если тебя для этого необходимо доучивать- то что то сильно не так с твоей первоначальной подготовкой...
2) Достал это « свой путь» во всем.. зачастую приводящий в никуда..
klm911
Старожил форума
04.11.2020 14:35
Max111


1)Потому, что Россия -член ИКАО.. И если ты нормальный пилот ГА- то у тебя есть допуск к полетам по-приборам. А если есть допуск к ппп- то это включает наличие должного уровня английского и знание воздушного законодательства. ( видите как складно, все придумали?)) И все это вместе, подразумевает, что тебе не нужен отдельный допуск для полетов в Гондурас, Зимбабве, Германию или Красноярск..
А если тебя для этого необходимо доучивать- то что то сильно не так с твоей первоначальной подготовкой...
2) Достал это « свой путь» во всем.. зачастую приводящий в никуда..
Если бы шли « ихним путём», многие бы сейчас за еду работали, чтобы хоть как- то набрать налёт на ATPL .
максим-95
Старожил форума
04.11.2020 14:37
Max111


1)Потому, что Россия -член ИКАО.. И если ты нормальный пилот ГА- то у тебя есть допуск к полетам по-приборам. А если есть допуск к ппп- то это включает наличие должного уровня английского и знание воздушного законодательства. ( видите как складно, все придумали?)) И все это вместе, подразумевает, что тебе не нужен отдельный допуск для полетов в Гондурас, Зимбабве, Германию или Красноярск..
А если тебя для этого необходимо доучивать- то что то сильно не так с твоей первоначальной подготовкой...
2) Достал это « свой путь» во всем.. зачастую приводящий в никуда..
Может, и так.Не знаю.Есть так, как есть.И никого не напрягает.Но тут приезжают из-за поребрика и начинают поучать как паучат.Я учился здесь и не еду в Штаты, чтобы рассказать им, как организовать учебу в Colorado Springs.Нравится Вам, как там-ну и работайте там.Сразу говорю-это лишь моё мнение, возможно, и не не совсем прав.
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 14:48
максим-95
У меня как в Саратове записали, так он там и живет.
С учетом того, что в России нет ни формата ни правил ведения летной книжки, такие записи выглядят самоуправством. ))
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 14:50
serega737
Это означает что без такого допуска они рассматривать не будут. Нужны люди с опытом полетов заграницу
Ну а самого себя допустить это законно? Если нет, то какому закону это противоречит? ))
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 14:57
Max111


1)Потому, что Россия -член ИКАО.. И если ты нормальный пилот ГА- то у тебя есть допуск к полетам по-приборам. А если есть допуск к ппп- то это включает наличие должного уровня английского и знание воздушного законодательства. ( видите как складно, все придумали?)) И все это вместе, подразумевает, что тебе не нужен отдельный допуск для полетов в Гондурас, Зимбабве, Германию или Красноярск..
А если тебя для этого необходимо доучивать- то что то сильно не так с твоей первоначальной подготовкой...
2) Достал это « свой путь» во всем.. зачастую приводящий в никуда..
1. Не «допуск к ППП», а квалификационная отметка (согласно ФАП-147).
2. Для получения кв. отметки ППП и полетам по ППП в России английский не требуется (согласно ФАП-147).

3. «Допуск к Международным полетам никакими законами не предусмотрен. В ППЛС авиакомпания может установить себе правила о необходимости любых допусков - хоть на передвижение по перрону и на ношение летной формы. Но как-то странно требовать их от тех, кто еще не устроился на работу. ))
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 15:01
klm911
Если бы шли « ихним путём», многие бы сейчас за еду работали, чтобы хоть как- то набрать налёт на ATPL .
Возникли бы вопросы к Росавиации о том почему после 5 лет обучения наши выпускники выглядят бледно по сравнению с иностранными АУЦ. Встал бы вопрос о сокращении бюджетного финансирования летных училищ, если граждане массово поедут учиться за границу. И деньги проплывут мимо рук усатого товарища. Это все неприемлемо )).
serega737
Старожил форума
04.11.2020 15:07
iskandarov
Ну а самого себя допустить это законно? Если нет, то какому закону это противоречит? ))
Посмотрите типовой ППЛС утверждённый Росавиацией, там как «себя допустить» описано
serega737
Старожил форума
04.11.2020 15:17
iskandarov
1. Не «допуск к ППП», а квалификационная отметка (согласно ФАП-147).
2. Для получения кв. отметки ППП и полетам по ППП в России английский не требуется (согласно ФАП-147).

3. «Допуск к Международным полетам никакими законами не предусмотрен. В ППЛС авиакомпания может установить себе правила о необходимости любых допусков - хоть на передвижение по перрону и на ношение летной формы. Но как-то странно требовать их от тех, кто еще не устроился на работу. ))
Есть компании которые этого не требуют, а дают допуск после трудоустройства. Именно меридиану требуются уже с допуском
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 15:44
serega737
Посмотрите типовой ППЛС утверждённый Росавиацией, там как «себя допустить» описано
1. Типовой ни для кого не обязателен. Это лишь основа для разработки ППЛС эксплуатантом. Конкретный ППЛС может отличаться от типового.

2. Так это законно летать за границу без допуска на личном самолете? Или без него нельзя? А если нельзя, то кто мне должен его поставить в летную книжку перед полетом за границу на своем личном аппарате? )
serega737
Старожил форума
04.11.2020 16:01
iskandarov
1. Типовой ни для кого не обязателен. Это лишь основа для разработки ППЛС эксплуатантом. Конкретный ППЛС может отличаться от типового.

2. Так это законно летать за границу без допуска на личном самолете? Или без него нельзя? А если нельзя, то кто мне должен его поставить в летную книжку перед полетом за границу на своем личном аппарате? )
Так вы на личном самолете хотите полетать или зарабатывать в меридиане? А что вас требование в 5000 часов не смутило?
На своём личном самолете можете делать что хотите, а в компании надо требования компании выполнять/соответствовать
capricorn
Старожил форума
04.11.2020 16:03
iskandarov
Разрешите узнать каким документом предусмотрен «допуск к международным полетам в летной книжке»? И кто вам его должен вписать, если вы собрались полететь за границу на своем личном самолете? ))
...ммм
мопед не мой! ©
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 16:10
serega737
Так вы на личном самолете хотите полетать или зарабатывать в меридиане? А что вас требование в 5000 часов не смутило?
На своём личном самолете можете делать что хотите, а в компании надо требования компании выполнять/соответствовать
5000ч не смутило. Это разумно.

Но допуск это требование к пилоту, а не к самолету. Разумнее было бы установить требование «опыт международных полетов», или прохождение курсов МВЛ. А требовать записи в летную книжку, которые не предусмотрены законом, это непрофессионально. Для авиакомпании чужие допуски, т.е. допуски, предоставленные не самой авиакомпанией, не имеют юридического значения. Это ее ППЛС и это она должна его выполнять. В этом смысле допуск, внесенный самим пилотом, или посторонней авиакомпанией равнозначно бесполезны.
capricorn
Старожил форума
04.11.2020 16:15
месяца два назад еще слышал от знакомого пилота, что с аналогичными требованиями как в Меридиане, искали второго пилота, база Ростов на Дону, на частный Gulfstream G650. Самолёт вроде как принадлежит хозяину торговой сети в России "Магнит".
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.11.2020 16:23
Как говорит один знакомый лётчик-испытатель, умудрённый своим жизненным и лётчиским опытом: "Если мы будем идти куда-то не туда, то в итоге окажемся где-то не там..."
klm911
Старожил форума
04.11.2020 17:41
Если Вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, то он, вероятно, никуда не ведет. Че Гевара
Kostsapr
Молодой боец
04.11.2020 17:55
klm911
Если Вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, то он, вероятно, никуда не ведет. Че Гевара
Стоит ли прислушиваться к тому, кто плохо кончил...
Рождественский
Старожил форума
04.11.2020 19:06
Это все здорово!
Но меня смущает « Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, »)))Штучный товар понимаешь.
А так да, народ нужен)))
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 19:32
Рождественский
Это все здорово!
Но меня смущает « Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, »)))Штучный товар понимаешь.
А так да, народ нужен)))
Тут наоборот - квалификационная отметка на G450, а не какой не «допуск». Да и не может быть отметка недействующей.
capricorn
Старожил форума
04.11.2020 19:50
Штучный товар ? не согласен, и вот почему. У нынешних богатеев всё больше и больше в качестве дорогих "игрушек" появляется Bombardier Global, Gulfstream, Cessna, Dassault Falcon etc. Да, бывает часто, самолёт привязан к иностранной VIP а/к и компания берёт всё на себя, в плане эксплуатации такой "игрушки" в интересах клиента. Но так же часты и случаи, когда владелец без посредников владеет своей "игрушкой" и юзает её по своему усмотрению. Вот тут и прибегает богатый дядя к найму авиационного персонала, начинаются поиски экипажа. Как отрасль, в России бизнес авиация узкоспециализированная сфера, но на рынке имеется много "специалистов" пилотов с TR на те самые пресловутые бизнес джеты. Работу такому специалисту найти не просто, в отличии от коллег, кто имеет TR на A и B и соответствующий опыт, но, сферы существуют ГА перевозок и частная бизнес авиация.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru