Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранные поставщики заблокировали поставки в Россию комплектующих

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Канадец
Старожил форума
08.10.2020 14:57
Мне так думается, что какой-нибудь МС-23 начнут создавать (если начнут) все-таки с другими исходными данными. Именно не ТЗ, а какова позиция РФ в мире, какие у нее шансы продавать нефть по 100 баков за баррель и какие - покупать легально композитные крылья и пр. утварь...
21239
Старожил форума
08.10.2020 15:38
Канадец
Мне так думается, что какой-нибудь МС-23 начнут создавать (если начнут) все-таки с другими исходными данными. Именно не ТЗ, а какова позиция РФ в мире, какие у нее шансы продавать нефть по 100 баков за баррель и какие - покупать легально композитные крылья и пр. утварь...
Крылья делать будем сами. Просто это задержит проект на год. Западные партнеры тупо обманули. Обещали поставить, деньги прияли, а товар не отгрузили... Вот такая доверчивость к мошенникам... Т. е. с ними просто невозможно дела иметь...
21239
Старожил форума
08.10.2020 15:44
Канадец
Мне так думается, что какой-нибудь МС-23 начнут создавать (если начнут) все-таки с другими исходными данными. Именно не ТЗ, а какова позиция РФ в мире, какие у нее шансы продавать нефть по 100 баков за баррель и какие - покупать легально композитные крылья и пр. утварь...
Нефть продавать за доллары тоже уже не хотим. Доллар к нефти привязан, а не наоборот. Физически много нефти накачали-вот все и сидят без денег. Если бы нефть к доллару была привязана, было бы наоборот. Т. е. больше нефти-больше денег. Но это не так...
Курсовой
Старожил форума
08.10.2020 17:30
В то время, когда либеральная башня Кремля готовится к президенству Байдена, New York times свою редакционную статью в поддержку Байдена выпустила в виде некролога - статью украшает чёрно-белая фотография кандидата на чёрно-белом фоне. Только черной рамки и не хватает.
https://www.nytimes.com/2020/1 ...
Канадец
Старожил форума
08.10.2020 22:33
21239
Нефть продавать за доллары тоже уже не хотим. Доллар к нефти привязан, а не наоборот. Физически много нефти накачали-вот все и сидят без денег. Если бы нефть к доллару была привязана, было бы наоборот. Т. е. больше нефти-больше денег. Но это не так...
О том, что доллар привязан к нефти, по зомбоящику рассказывали лет 20 назад. Потом, когда нефть стала падать, а бензин почему-то нет, то большие дяди по телевизору народу объяснили совсем другую связь вещей и понятий.
А по поводу "хотим-не хотим", это вы маленько поторопились. У модальных глаголов хотеть и мочь очень большая разница. То кто-то гордо размахивал с трибуны и рассказывал, что такой же ж. как с Ссж, с Мс не получится именно потому что он весь насквозь "наш". То вдруг год-два спустя эти же большие дяди поминают заграничных псов, заваливших им планы по выводу готовой продукции
Victor N.
Старожил форума
08.10.2020 23:15
21239
Крылья делать будем сами. Просто это задержит проект на год. Западные партнеры тупо обманули. Обещали поставить, деньги прияли, а товар не отгрузили... Вот такая доверчивость к мошенникам... Т. е. с ними просто невозможно дела иметь...
А это заявление тоже из серии "Так, пассажирские Ту - все родом из бомбардировщиков"?
А за этот твой базар кто ответит?
Канадец
Старожил форума
08.10.2020 23:24
По поводу нефтедолларов. Французская Total (один из мировых лидеров в переработке нефти) на днях опубликовала прогноз, что в 2030х начнется резкий спад потребления нефти во всем мире. Тойота год назад сказала, что все выходящие на североамериканский рынок новые модели машин будут как минимум гибридные начиная с 2020. В этом году появились новые Сьенна и Венза. Чисто бензиновых двигателей на них уже не предлагают...
Dusk Spectator
Старожил форума
09.10.2020 09:39
Канадец
По поводу нефтедолларов. Французская Total (один из мировых лидеров в переработке нефти) на днях опубликовала прогноз, что в 2030х начнется резкий спад потребления нефти во всем мире. Тойота год назад сказала, что все выходящие на североамериканский рынок новые модели машин будут как минимум гибридные начиная с 2020. В этом году появились новые Сьенна и Венза. Чисто бензиновых двигателей на них уже не предлагают...
Нефтехимия никуда не денется. По крайней мере при нынешнем уровне развития технологий.
21239
Старожил форума
09.10.2020 10:42
Victor N.
А это заявление тоже из серии "Так, пассажирские Ту - все родом из бомбардировщиков"?
А за этот твой базар кто ответит?
Давайте через год на результат посмотрим. У каждого свой профессиональный опыт, который начинает восприниматься как истина. Давайте исходить из того, что у нас есть. И делать, исходя из того, что у нас есть. А не из того, что "как это могло бы быть хорошо, если бы это было по-другому.."
Курсовой
Старожил форума
09.10.2020 10:56
21239
Давайте через год на результат посмотрим. У каждого свой профессиональный опыт, который начинает восприниматься как истина. Давайте исходить из того, что у нас есть. И делать, исходя из того, что у нас есть. А не из того, что "как это могло бы быть хорошо, если бы это было по-другому.."
А давайте поставим задачу Коэффициент исправности SSJ-100 не менее 0, 8 виновных на Соловки.
21239
Старожил форума
09.10.2020 11:00
Канадец
По поводу нефтедолларов. Французская Total (один из мировых лидеров в переработке нефти) на днях опубликовала прогноз, что в 2030х начнется резкий спад потребления нефти во всем мире. Тойота год назад сказала, что все выходящие на североамериканский рынок новые модели машин будут как минимум гибридные начиная с 2020. В этом году появились новые Сьенна и Венза. Чисто бензиновых двигателей на них уже не предлагают...
Очень много шумихи вокруг новых технологий, только из-за выпуска акций. Надувают финансовый пузырь, вот и все... Потом единицы на этом заработают. Реально будет сделано мало. Те же "вертолетные деньги" массово понесли на фондовый рынок. Надо же предложить людям какие-то "перспективы". Вот, побольше технических терминов. При современном уровне образования-работает...
21239
Старожил форума
09.10.2020 11:04
Курсовой
А давайте поставим задачу Коэффициент исправности SSJ-100 не менее 0, 8 виновных на Соловки.
А давайте начнем эксплуатацию. В процессе эксплутационных испытаний-получим что-то реальное. Теоретически, на бумаге и компе-только Дримлайнер получим... Вот у него все нормально с этой цифрой?
Курсовой
Старожил форума
09.10.2020 11:28
21239
А давайте начнем эксплуатацию. В процессе эксплутационных испытаний-получим что-то реальное. Теоретически, на бумаге и компе-только Дримлайнер получим... Вот у него все нормально с этой цифрой?
21239 - Вы чипированный психолог? Скажите какая связь между Даниэлем Канеманом его коллегой Амосом Тверски и затрельщиками проекта SSJ?
Ответе на ранее заданный вопрос.
И вообще ставлю вас в известность что коммерческая эксплуатация SSJ идет уже второй десяток лет.

И самое главное 21239 ответьте на вопрос что бы идентифицировать вас как Homo sapiens, а продукт тестирования IT службой Сбер искусственного интеллекта?
Почему за веревку можно тянуть но нельзя толкать?
Курсовой
Старожил форума
09.10.2020 11:47
21239 Вы не прошли тест тест Тьюринга (тест для оценки говорящего бота)
«Если компьютер может работать так, что человек не в состоянии определить, с кем он общается — с другим человеком или с машиной, — считается, что он прошел тест Тьюринга»
21239 - БОТ. в реестре за №21239. (привет Б. Гейтсу)
21239
Старожил форума
09.10.2020 12:54
Курсовой
21239 Вы не прошли тест тест Тьюринга (тест для оценки говорящего бота)
«Если компьютер может работать так, что человек не в состоянии определить, с кем он общается — с другим человеком или с машиной, — считается, что он прошел тест Тьюринга»
21239 - БОТ. в реестре за №21239. (привет Б. Гейтсу)
Бот...так бот. Что ж я поделаю...Покупайте подержанные китайские самолеты и, зарабатывайте на их ремонте...
Курсовой
Старожил форума
09.10.2020 13:37
Иностранные поставщики заблокировали поставки в Россию комплектующих
Вот как прокаментировал известный экономист М. Хазин
"Тема очень интересная. Я бы в ответ выключил отопление и электричество во всех зданиях РЭШ и ВШЭ (ну и РАНХиГС). Пока не принудят своих кураторов-партнеров к сотрудничеству."
Канадец
Старожил форума
09.10.2020 18:31
Dusk Spectator
Нефтехимия никуда не денется. По крайней мере при нынешнем уровне развития технологий.
Ну это не произойдет за одну ночь. Паровоз, на котором мой отец из Малоярославца ездил в Москву после войны, шел почти 6 часов. А потом пустили электрички с 2, 5 часа езды. Электромобили - уже день сегодняшний. (Не говоря даже о том, что с технологической точки зрения их произвести проще и дешевле, чем бензиновые). Полиэтиленовые пакеты, одноразовые соломки и бутылки из пластмассы можно резко запретить. И потребление нефти упадет резко % на 30-40 сразу. Разве мог Автоваз в самых кошмарных снах лет 20 назад представить, что он них потребуют машины с мотором под Евро5 или даже 6?
Курсовой
Старожил форума
09.10.2020 19:13
Канадец
Ну это не произойдет за одну ночь. Паровоз, на котором мой отец из Малоярославца ездил в Москву после войны, шел почти 6 часов. А потом пустили электрички с 2, 5 часа езды. Электромобили - уже день сегодняшний. (Не говоря даже о том, что с технологической точки зрения их произвести проще и дешевле, чем бензиновые). Полиэтиленовые пакеты, одноразовые соломки и бутылки из пластмассы можно резко запретить. И потребление нефти упадет резко % на 30-40 сразу. Разве мог Автоваз в самых кошмарных снах лет 20 назад представить, что он них потребуют машины с мотором под Евро5 или даже 6?
Иностранные поставщики заблокировали поставки в Россию комплектующих.
и причем здесь ваш дедушка который добирался до Москвы на лошади? Еще про Наполеона с обозом награбленного вспомнил как ему трудно было без бензоколонок и запчастей к GPS навигации.
Очередной троль что ли замыливающий тему?
sergey99
Старожил форума
09.10.2020 19:25
Нефть в мусор, переходим на лес
Dusk Spectator
Старожил форума
09.10.2020 22:41
Канадец
Ну это не произойдет за одну ночь. Паровоз, на котором мой отец из Малоярославца ездил в Москву после войны, шел почти 6 часов. А потом пустили электрички с 2, 5 часа езды. Электромобили - уже день сегодняшний. (Не говоря даже о том, что с технологической точки зрения их произвести проще и дешевле, чем бензиновые). Полиэтиленовые пакеты, одноразовые соломки и бутылки из пластмассы можно резко запретить. И потребление нефти упадет резко % на 30-40 сразу. Разве мог Автоваз в самых кошмарных снах лет 20 назад представить, что он них потребуют машины с мотором под Евро5 или даже 6?
Для "АвтоВАЗа" намного кошмарнее рынок б/у иномарок. Их ввоз фактически запретили, но ушлые автопроизводители понастроили автозаводов в России и теперь их продукция конкурирует с продукцией "АвтоВАЗа" при попадании на вторичный рынок, а самые дешёвые иномарки конкурируют с самыми дорогими моделями "АвтоВАЗа" на первичном рынке. Параллели с авиацией, точнее, их отсутствие, очевидны.
Ektock
Старожил форума
10.10.2020 09:00
Курсовой
Иностранные поставщики заблокировали поставки в Россию комплектующих
Вот как прокаментировал известный экономист М. Хазин
"Тема очень интересная. Я бы в ответ выключил отопление и электричество во всех зданиях РЭШ и ВШЭ (ну и РАНХиГС). Пока не принудят своих кураторов-партнеров к сотрудничеству."
Хазин-св..лочь и провокатор. Ещё бы в заложники взять преподавателей и студентов, чтобы они кого-то к чему-то принудили. Вот когда юристы из той же ВШЭ подадут на него за экстремизм, и за ним приедут с наручниками, тогда и посмотрим, что он скажет, бледный и трясущийся.

А по теме ветки-с самого начала надо было иметь в виду варианты подстав от "партнеров". Военная же авиация у нас своя, собираем, ремонтируем. Неужели нельзя с гражданской поделиться? Нет, проще через унижения и проклятия проходить.
Залетчик
Старожил форума
10.10.2020 09:40
Вот когда юристы из той же ВШЭ подадут на него за экстремизм, и за ним приедут с наручниками, тогда и посмотрим, что он скажет, бледный и трясущийся

Что-то это напоминает... какие-то года прошлого века... там еще были, вроде, докладные и анонимки.
И это от человека из Нижнего, некогда закрытого города, где насильно держали очень интересных и полезных ученых...
Ektock
Старожил форума
10.10.2020 12:34
Залетчик
Вот когда юристы из той же ВШЭ подадут на него за экстремизм, и за ним приедут с наручниками, тогда и посмотрим, что он скажет, бледный и трясущийся

Что-то это напоминает... какие-то года прошлого века... там еще были, вроде, докладные и анонимки.
И это от человека из Нижнего, некогда закрытого города, где насильно держали очень интересных и полезных ученых...
Никаких анонимок, отвечать все будут гласно. За каждое слово от мелкого шакала, которые так любят кусать университетский корпус, считая его, видимо, мягкой и беззубой целью. Придётся изменить мнение и подумать, прежде чем кусать. Это вообще полезное занятие-думать, прежде чнм раскрывать свой рот и изрекать на всю страну советы космической глупости и космической наглости. А все почему? Таким как Хазин просто никто не давал сдачи, вот они и чувствуют себя хозяевами жизни. Надо их иногда ставить на место. Поддерживать или нет их, это Ваше дело, Залётчик. Мне всё равно.
Ektock
Старожил форума
10.10.2020 12:55
Залетчик
Вот когда юристы из той же ВШЭ подадут на него за экстремизм, и за ним приедут с наручниками, тогда и посмотрим, что он скажет, бледный и трясущийся

Что-то это напоминает... какие-то года прошлого века... там еще были, вроде, докладные и анонимки.
И это от человека из Нижнего, некогда закрытого города, где насильно держали очень интересных и полезных ученых...
И ещё: с какого стати Вы, Залетчик, упрекаете меня в анонимности, если сами почти полностью анонимны, судя по профилю? Я, в отличие от Вас, не прячусь совершенно. Хоть какое-то моральное право у Вас есть вообще заводить разговор о таких вещах? Ну да ладно, Ваша совесть-Ваше дело. Я только повторю ещё раз, что перед выступлениями полезно думать, и если этому Хазину до сих пор такие наезды сходили с рук, это не значит, что так и будет дальше. Кстати, в судьбе российской авиации ни его, ни Ваши высказывания никакой пользы не принесут, разумеется, ибо на вузы рот разнвать проще, чем дело делать.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
10.10.2020 13:03
Средства массовой информации во главе со всякими аналитиками существуют для того что бы
формировать общественное мнение а не информировать обывателя. Тренды по любому событию
просчитываются и без толкователей на зарплате:).
Курсовой
Старожил форума
10.10.2020 19:22
Ektock
Никаких анонимок, отвечать все будут гласно. За каждое слово от мелкого шакала, которые так любят кусать университетский корпус, считая его, видимо, мягкой и беззубой целью. Придётся изменить мнение и подумать, прежде чем кусать. Это вообще полезное занятие-думать, прежде чнм раскрывать свой рот и изрекать на всю страну советы космической глупости и космической наглости. А все почему? Таким как Хазин просто никто не давал сдачи, вот они и чувствуют себя хозяевами жизни. Надо их иногда ставить на место. Поддерживать или нет их, это Ваше дело, Залётчик. Мне всё равно.
В настоящее время процесс «либеральной» экспансии на международном уровне сопровождается противоположными тенденциями. Об этом заявил экономист Михаил Хазин.
«Вообще говоря, нужно понимать чётко, что есть сегодня два процесса. Один процесс, который начался в 1991 году. И, собственно, СНГ был частью этого процесса. Это был процесс постепенного разрушения СССР и его остатков. Этот процесс продолжается, и продвижение НАТО и всё остальное – его части» — заявил Хазин
«Но фокус состоит в том, что этот процесс замедляется. Объективно. Та энергетика, которая под ним лежала, победы либерализма во всём мире – она заканчивается. Неожиданно обнаруживается, что идёт встречный процесс, и более ярким проявлением которого стало Трампа. Это процесс разрушения либерального мира» — указал он.
Правительство своим решением сбросила с госфинансирования институт Гайдара, (бывший институт переходного периода) по сути интеллект-центр продвижения либерализма в России. Вот отсюда и произрастает надежда что мы наладим свое производство микроэлектроники, "а не все что нам нужно даст Запад" как заявлял Гайдар - земля ему стекловатой.
Курсовой
Старожил форума
11.10.2020 20:21
Нил Деграсс Тайсон о русских - завалите либерализм и снова будите впереди Америки, за что она будет только благородна так как она идет только вслед за русскими!
https://www.youtube.com/watch? ...
MSN
Старожил форума
12.10.2020 08:23
Курсовой
Нил Деграсс Тайсон о русских - завалите либерализм и снова будите впереди Америки, за что она будет только благородна так как она идет только вслед за русскими!
https://www.youtube.com/watch? ...
А когда это мы были впереди?
И в чём ?
Курсовой
Старожил форума
12.10.2020 22:45
MSN
А когда это мы были впереди?
И в чём ?
Вот тут очень подробно, для тех кто свернул не на ту колею.
https://t.me/aurora_network/24048
Канадец
Старожил форума
13.10.2020 00:20
Курсовой
Иностранные поставщики заблокировали поставки в Россию комплектующих.
и причем здесь ваш дедушка который добирался до Москвы на лошади? Еще про Наполеона с обозом награбленного вспомнил как ему трудно было без бензоколонок и запчастей к GPS навигации.
Очередной троль что ли замыливающий тему?
Да нет уважаемый. Просто в любом контракте (грамотно составленном) всегда есть глава о штрафах. Если одна сторона не выполняет свои обязательства, то другая выставляет пеналти. А вот уже заложенные в контракт риски и их оценка до подписания - это как раз вопрос к тем, кто согласовывал эти контракты со стороны заказчика (покупателя). Как-то так
Kostsapr
Старожил форума
13.10.2020 06:30
Канадец
Да нет уважаемый. Просто в любом контракте (грамотно составленном) всегда есть глава о штрафах. Если одна сторона не выполняет свои обязательства, то другая выставляет пеналти. А вот уже заложенные в контракт риски и их оценка до подписания - это как раз вопрос к тем, кто согласовывал эти контракты со стороны заказчика (покупателя). Как-то так
Ни разу не было так, чтобы хоть один западный поставщик чего-либо выплатил российскому заказчику хотя бы цент в качестве штрафа за нарушение своих обязательств из-за санкций. Вот сейчас стоит проблема с достройкой известного газопровода - европейские компании наплевали на все договора и вышли из проекта на разных этапах, не вернув даже заплаченные им ранее наперёд деньги. Исключением является случай, когда Франция с большим скрипом вернула сумму по контракту за непоставку вертолётоносцев "Мистраль". Но то была громкая история, престиж страны и всё такое. Однако, опять-таки, никаких пени и штрафов уплачено не было, а наши предочли утереться и на стали раздувать скандал дальше.
Morris30
Старожил форума
13.10.2020 08:18
По поводу топик стартера. Он обитал в районе Компании Мцст. в начале года ( декабре) после чего компания профукала 1млрд контракт на поставку в МВД, 2 млрд на поставку РЖД, продолжила разработку нового изделия (эльбрус 16с) не под требования призводителя Микрон( Российский производитель с тех процесом освоенным в производство 60нм - уровен 4 Ядерных ксенонов(xeon), и соответствующих процессоров AMD), а под требования Тайваньского производителя микроэлектроники TSMC.


И Можете сомневаться, но когда прейдет время к запуску производства оборудования для МС-21 тайваньский производитель - откажется от поставок в Россию, или же откажется давать гарантию на производимый процессор. Что взовет - не преодолимое желание конкурентов внести в блоки процесора жучек - для его отключения по сигналу с резонирующего проводника подключенного в реальной схеме его применения. И положив в багаж Или почтой груз с маячком сигнализирующего по таймеру. Уничтожат самолет. ну или как минимум выведут его электронику из строя. В случае примениния этого, как и еще двух процессорв прдшествующих этому (8с, 4с).
Единственный процессор Мцст производимый в России 2с, - не оффициально уже не производится, вычеркнут из обновлений каталогов.

Очевидно данный экземпляр(как и ни какая продукция де факто единственного производителя мощных процессорв) - использованна быть не может.
Производитель Радиационно стойких процесоров Элвис, имеет производство в России ( мне не известно какого именно кземпляра . Но наск Элвис производит процессоры DSP что очевидно пораждает вопрос о применимости его в том качестве котором типично применяют процессоры.
Откуда становится ясно заявление О том что вероятно бортовое оборудование построенное на отечественной базе будет заметно обьемней.

Спасибо, и будь моя воля - "досвидание" Шпаку, который со своего Минпромторговского места допустил Это.



Отдельное спасибо мне, спустя пол года после визита Шпака, мцст обзавелся формочкой на сайте для заказа их изделий
Morris30
Старожил форума
13.10.2020 08:20
Screw-engine.ru
Morris30
Старожил форума
13.10.2020 08:56
Откуда, я определю свою позицию. Для электроники самолета - необходимо - как восстановить производство как процессоров, так и организовать производство схем требуемых для создания брэо на базе этих процессоров (2с) на территории РФ. Так как даже организовав производство - хотя- бы одного изделия не на территории Рф Мы даем повод подумать - западному производителю Авиатехники ( объем рынка которой в год составляет более 150 млрд долларов , и планирует увеличиваться в ближайшие 10 лет на 40 процентов) о реализации несложной (в реализации) схемы с появлением в серийных изделиях блоков отключающих их по таймеру, или по внешним сигналам.


Либо организовать производство Эльбрус 4с на территории России. 4с производился по тех процессу 60нм. В настоящий момент Микрон, и еще одна компания Росснано( никак не запомни её название) имеют производство 65 нм на территории россии. Они производят Чипыы в жопу коровам на этом оборудование.

Досвид.Госпада.
Kostsapr
Старожил форума
13.10.2020 09:06
Канадец
Самое смешное, что мы в конечном итоге оплатим. Это же мы им по дешёвке нефть-газ поставляем и Мерседесы у них покупаем! На наше бабло жируют ))
21239
Старожил форума
13.10.2020 09:13
Kostsapr
Самое смешное, что мы в конечном итоге оплатим. Это же мы им по дешёвке нефть-газ поставляем и Мерседесы у них покупаем! На наше бабло жируют ))
Давайте самолеты делать... Начнем со своего внутреннего рынка. Страна у нас огромная-нам самолеты нужны, инфраструктура. Потом и Иран подтянется и иже с ними.. Газ наш, пусть, пока в недрах полежит. Европейцы от атомной энергетики отказались. Уголь сжигать им-вредно. Солнца у них много? Где? Если у них сейчас загорелых много, так это мигранты...
Kostsapr
Старожил форума
13.10.2020 09:21
21239
Давайте самолеты делать... Начнем со своего внутреннего рынка. Страна у нас огромная-нам самолеты нужны, инфраструктура. Потом и Иран подтянется и иже с ними.. Газ наш, пусть, пока в недрах полежит. Европейцы от атомной энергетики отказались. Уголь сжигать им-вредно. Солнца у них много? Где? Если у них сейчас загорелых много, так это мигранты...
Сначала надо вырастить класс людей, способных купить билет на самолёт. Если человек нищ и гол, куда ему лететь? Тут единственное счастье спереть чугунный люк и сдать его в лом за чекушку...
21239
Старожил форума
13.10.2020 10:06
Kostsapr
Сначала надо вырастить класс людей, способных купить билет на самолёт. Если человек нищ и гол, куда ему лететь? Тут единственное счастье спереть чугунный люк и сдать его в лом за чекушку...
У нас 140 млн. человек в стране. Москва с областью =40 млн. Мой Питер с областью еще 10 млн. Все скопимся в кучу? Чем займемся? Будем еду друг другу из магазинов на велосипедах возить? Вы-мне, а я вам. Вот, "поднимемся". Самолеты - потом. И то, те китайские велики в аренду у тех магазинов возьмем... Помпео-америкагец недавно правильно заметил, что китайцы выиграют у американцев из-за бухгалтеров. Китайская Компартия на пол-века вперед планирует, а наши бухгалтера-не дальше квартального отчета... Самолеты-это перспектива, шире, чем программа 1С...
Курсовой
Старожил форума
13.10.2020 11:42
Канадец
Да нет уважаемый. Просто в любом контракте (грамотно составленном) всегда есть глава о штрафах. Если одна сторона не выполняет свои обязательства, то другая выставляет пеналти. А вот уже заложенные в контракт риски и их оценка до подписания - это как раз вопрос к тем, кто согласовывал эти контракты со стороны заказчика (покупателя). Как-то так
Ваша проблема в том что вы видите мир из окна чистого и уютного кабинета подобно в "Москва-сити" где обитает Минпромторг, а не из окопа где летают и взрываются снаряды в виде санкций.
Как отмечает «Новый Век», то, что Шпак вынес такую критическую проблему на публику, свидетельствует о панике «перед лицом нерешаемого вопроса».
Источник: https://versia.ru/otechestvenn ...

По информации чиновника из Минпромторга, практически все иностранные поставщики комплектующих для отечественного авиастроения отказываются продлевать контракты. В Минпромторге сообщили, что большинство иностранных поставщиков комплектующих для российского авиастроения отказываются от продления контрактов на поставку. Некоторые из них делают это официально, а некоторые неофициально сообщают, что продлевать не будут. Соответствующую информацию приводит Telegram-канал «Новый Век», ссылаясь на директора департамента радиоэлектронной промышленности в Минпромторге Шпака. Как пишут авторы публикации, это чревато остановкой отечественного авиастроения, поскольку доля импорта в производстве российских самолетов варьируется в пределах от 50 до 60 процентов. При этом нельзя не отметить, что процесс импортозамещения идет. Так, в 2015 году зависимость отрасли от импорта составляла 80 процентов. Но замене подлежит, как правило, то, что выгоднее покупать за границей, нежели производить у себя. Однако существуют принципиальные блоки, связанные с тягой или с электроникой, на наладку производства которых в России могут уйти целые десятилетия. В этом плане скорых изменений ожидать не приходится.
На сегодняшний день импортная составляющая Сухого Суперджета равняется 72 процентам, а МС-21 – 40 процентам. Причем МС-21 настолько зависит от зарубежных композиционных материалов, что из-за проблем, возникших с поставками, уже пришлось сдвинуть его запуск на конец следующего года в надежде, что одно из предприятий «Росатома» сможет предложить замену импорту. Кроме того, согласно утечкам, даже запускаемая на орбиту техника имеет не менее 20 процентов импортозависимости только по радиоэлектронной части.
Как отмечает «Новый Век», то, что Шпак вынес такую критическую проблему на публику, свидетельствует о панике «перед лицом нерешаемого вопроса».
21239
Старожил форума
13.10.2020 12:02
Курсовой
Ваша проблема в том что вы видите мир из окна чистого и уютного кабинета подобно в "Москва-сити" где обитает Минпромторг, а не из окопа где летают и взрываются снаряды в виде санкций.
Как отмечает «Новый Век», то, что Шпак вынес такую критическую проблему на публику, свидетельствует о панике «перед лицом нерешаемого вопроса».
Источник: https://versia.ru/otechestvenn ...

По информации чиновника из Минпромторга, практически все иностранные поставщики комплектующих для отечественного авиастроения отказываются продлевать контракты. В Минпромторге сообщили, что большинство иностранных поставщиков комплектующих для российского авиастроения отказываются от продления контрактов на поставку. Некоторые из них делают это официально, а некоторые неофициально сообщают, что продлевать не будут. Соответствующую информацию приводит Telegram-канал «Новый Век», ссылаясь на директора департамента радиоэлектронной промышленности в Минпромторге Шпака. Как пишут авторы публикации, это чревато остановкой отечественного авиастроения, поскольку доля импорта в производстве российских самолетов варьируется в пределах от 50 до 60 процентов. При этом нельзя не отметить, что процесс импортозамещения идет. Так, в 2015 году зависимость отрасли от импорта составляла 80 процентов. Но замене подлежит, как правило, то, что выгоднее покупать за границей, нежели производить у себя. Однако существуют принципиальные блоки, связанные с тягой или с электроникой, на наладку производства которых в России могут уйти целые десятилетия. В этом плане скорых изменений ожидать не приходится.
На сегодняшний день импортная составляющая Сухого Суперджета равняется 72 процентам, а МС-21 – 40 процентам. Причем МС-21 настолько зависит от зарубежных композиционных материалов, что из-за проблем, возникших с поставками, уже пришлось сдвинуть его запуск на конец следующего года в надежде, что одно из предприятий «Росатома» сможет предложить замену импорту. Кроме того, согласно утечкам, даже запускаемая на орбиту техника имеет не менее 20 процентов импортозависимости только по радиоэлектронной части.
Как отмечает «Новый Век», то, что Шпак вынес такую критическую проблему на публику, свидетельствует о панике «перед лицом нерешаемого вопроса».
Создавалось это изделие как международный проект. Т.е. и задумка такая была, что там импорта будет много. Наверное, менеджеры нарисовали красивые "презенташки" в powerpoint ( как учили в MBA) с захватом мирового рынка. А менеджеров MBA учат рисовать графики только вверх, т.к. могут они "творить" только на растущем рынке, где много печатанных фантиков и нет проблем. Как только проблемы - требуются "крепкие хозяйственники", которые могут выстроить реальную, работающую кооперацию. Поэтому ему надо помимо поставщиков - людей нужных искать. Т.е. сделать "delete" графикам в powerpoint и, начать ездить по-профильным предприятиям, выстраивая кооперацию.
Andrey735
Старожил форума
13.10.2020 13:13
Курсовой
Китайские аналитики рассказали, чем РФ грозит удар Запада по гражданскому авиастроению
https://planet-today.ru/novost ...
«В авиалайнере МС-21 используется комплектующие американских, французских и британских компаний»,
«России будет сложно в краткосрочной перспективе найти замену западным комплектующим»— констатировали обозреватели китайского издания.
И вот что главное в поучительный примере Китая заключается в том что трезвый взгляд на объективную реальность подкрепляется кастрацией всякого рода тролей и пропага...... мыслящих прозападным мейстримом.
Русский народ сказал Китайскому аналитику: что нам Запад, мы сами себя высечем!
Немецкий Русский
Старожил форума
13.10.2020 15:57
kovs214
Немецкий Русский
08.10.2020 00:44
...А что, действительно Россияне имеют нефть, лес и зерно?
-----
А, что вы не знали этого? :) Ещё и ширь земли имеют ;)
===
...Или их имеют лишь некоторые мохнатые люди на территории РФ, а остальным достаются лишь объедки с барского стола?
------
Так же как и у вас. Только "объедки" (читай налоги) разные. Подправим. За офшоры слегка взялись... пока слегка.
===
...Что не вызывает пока сомнений, так это питьевая вода, и то, не та что из под крана или тем паче в бутылках, а та, что в естественных водоёмах, ну или что падает с небес. Её вот точно пока у рядового Россиянина в достатке.
------
Зря вы про воду так пренебрежительно ;) Или в Европе "нашли" Байкал номер 2"? Когда летал, видел ваши "реки", там ноги страшно мыть :)).
ЗЫ. Зря вы кочевряжитесь с Северным потоком-2. На Земле уже наметился большой дефицит питьевой воды. Закончится нефть, мы вам водичку подкинем через этот поток, даже через два потока ;). Думайте ;)
 Уважаемый kovs214, я очень согласен со многими вашими словами, и не пытаюсь противопоставлять Россию Западу, сравнивать у кого что лучше, или кто богаче и успешнее. Россия без всяких сомнений глубоко европейская страна, и то, что произошло у нас в России, это важная веха в истории европейской цивилизации.
Меня лишь гложет мера несправедливости, царящая пока в России. Она не сравнима с несправедливостью Западной Европы, хотя именно она и лежит в основе общественного устройства. Почему так происходит, почему это так в настоящий момент? Вот что меня печалит.
Я, как и многие пытаюсь понять, откуда такая разница, ну и вот то и дело вспоминаю про несправедливейшее распределение общественного достояния. Надеюсь, что по истечении многих и многих лет в России это распределение станет более справедливым, но в настоящий момент оно, по моему представлению очень не в порядке. Происходит так я думаю, потому, что бывший Советский Народ, когда он таковым стал, перестал быть собственником и борцом за свои права, ибо права были когда-то завоёваны предками, и всё походило на то, что они останутся при народе навсегда, а собственность исчезла, или стала общенародной.
А дальше получилось то, что получилось. Некоторые активнейшие граждане, в семье советских людей было не без уродов, некоторое уродливое меньшинство, сохранившие атавистические для советского человека качества собственников-борцов, это самое меньшинство кинулось на передел общественного достояния и успешно его переделило. И вот теперь россияне учатся бороться за себя, за своё будущее, за будущее детей, и борьба эта тяжела и будет наверное долгой.
А на Западе похожие процессы вообще не существовали, борьба всех со всеми продолжалась тысячелетиями без перерыва. Вот такое значительное отличие. Особенно это заметно у американцев, у них там борьбы очень много, и они добиваются в этой борьбе многого. Но и в России начинаю люди движение, и Белоруссии тоже. И хоть я отношусь с законным недоверием к переменам, и песня Цоя меня не вдохновляет более, как вдохновляла году в 89-м, но без перемен справедливости не прибавится. Хорошо бы конечно без радикальных, но кто его знает, как оно может получиться.

А про речки, это Вы сильно не правы. Речки здесь чистые, и к окружающей среде отношение строгое и очень рачительное. Я живу рядом с двумя большими реками, они обе судоходны, на их берегах стоят промышленные гиганты(BASF, John Deere, Mercedes), а в реках полно живности, много пород рыб, птиц, мест купания, чистых пляжей, рыбаков с правами рыбака и с удочками. Плёнку нефтепродуктов на реках увидеть нельзя. Вода прозрачная, весёлая. Есть водоохранная государственная служба, у которой есть и полиция, которая внимательно несёт службу, и наказания за нарушения от серьёзных до фатальных. Питьевой воды может быть где-то и не хватает, но мне об этом ничего неизвестно, в основном она из подземных источников, и течёт из под крана, фильтры никакие не нужны и государство гарантирует качество. Стоит она примерно 6 евро за куб, и большая часть в стоимости, это канализация. ибо считается что всё, что вытекает из крана, уходит в канализацию, и это удовольствие дороже. Ещё могу сказать что знаю, что в бассейне поблизости используют подземную термальную воду, поднятую с глубины 1050 метров, сделано две скважины, одна воду поднимает, греет и наполняет бассейны, а другая закачивает её обратно. Проект обошёлся не в очень фантастическую сумму 2, 6 млн.
В общем очень чистые здесь водоёмы. Может быть вы высоко летали, и прямя с неба пугались ноги мыть, оно ведь часто так отсвечивает, что речки чёрно-бурыми выглядят. Или может быть давно, я слышал тоже, что был здесь в 70-х такой кризис, почему и появилась партия зелёных....
Бывал я на современном Алтае. Там природа вообще стала девственной, ракеты с неба больше не падают, заводов убыло несказанно, бомбы уже давно не взрывают, а было дело, моё старшее поколение по отцу все пострадали, и умерли рано. Грибов, живности полно, но и пустых полей тоже, особенно в Горном Алтае. И такие пространства, порастающие молодым ельником, не вдохновляют, хотя и по природному хороши, однако сильно отличаются от естественных, привычных ландшафтов.... в них просматривается уход человека. Ёлочки стоят высотой примерно в рост, и на расстоянии друг от друга метров по 7 в случайном порядке. Там климат такой, что позволяет деревьям отбивать площадь у трав. Есть конечно и посевные площади, но убыло значительно.
Уклонило меня от темы, даю себе укорот, но публикую таки....
21239
Старожил форума
13.10.2020 16:17
Немецкий Русский
Старожил форума

Реальные перемены в Китае. У вас и у нас - гниение...Нет никакого движения. "Начальники", ваши и наши попали в период технологических перемен и, не знают куда дальше двигаться. Т.е. перемены уже здесь, а "прогрессивные" и " сильные мира" не знают как на этом заработать. А вы все про справедливость. "Бороться"...за что?

Вы задумывались, почему так мало молодежи в политике во всем мире? А просто не могут сформулировать "на бумаге" четко свою программу для других людей. Не хватает "ума". Эмоции есть, рефлексии много, а вот, расписать чего делать - не могут...Физиологически. Из гомо-сапиенса ( разумного) превратились в homo affectionalis ( эмоционального). И верят, что кто-то им должен это их светлое будущее сделать...Кредитов меньше надо брать ( тоже хотелки), тогда и в стране ситуация такой мрачной не будет казаться...Понаберут кредитов- потом для таких "страна плохая"...
Канадец
Старожил форума
13.10.2020 21:05
Курсовой
Ваша проблема в том что вы видите мир из окна чистого и уютного кабинета подобно в "Москва-сити" где обитает Минпромторг, а не из окопа где летают и взрываются снаряды в виде санкций.
Как отмечает «Новый Век», то, что Шпак вынес такую критическую проблему на публику, свидетельствует о панике «перед лицом нерешаемого вопроса».
Источник: https://versia.ru/otechestvenn ...

По информации чиновника из Минпромторга, практически все иностранные поставщики комплектующих для отечественного авиастроения отказываются продлевать контракты. В Минпромторге сообщили, что большинство иностранных поставщиков комплектующих для российского авиастроения отказываются от продления контрактов на поставку. Некоторые из них делают это официально, а некоторые неофициально сообщают, что продлевать не будут. Соответствующую информацию приводит Telegram-канал «Новый Век», ссылаясь на директора департамента радиоэлектронной промышленности в Минпромторге Шпака. Как пишут авторы публикации, это чревато остановкой отечественного авиастроения, поскольку доля импорта в производстве российских самолетов варьируется в пределах от 50 до 60 процентов. При этом нельзя не отметить, что процесс импортозамещения идет. Так, в 2015 году зависимость отрасли от импорта составляла 80 процентов. Но замене подлежит, как правило, то, что выгоднее покупать за границей, нежели производить у себя. Однако существуют принципиальные блоки, связанные с тягой или с электроникой, на наладку производства которых в России могут уйти целые десятилетия. В этом плане скорых изменений ожидать не приходится.
На сегодняшний день импортная составляющая Сухого Суперджета равняется 72 процентам, а МС-21 – 40 процентам. Причем МС-21 настолько зависит от зарубежных композиционных материалов, что из-за проблем, возникших с поставками, уже пришлось сдвинуть его запуск на конец следующего года в надежде, что одно из предприятий «Росатома» сможет предложить замену импорту. Кроме того, согласно утечкам, даже запускаемая на орбиту техника имеет не менее 20 процентов импортозависимости только по радиоэлектронной части.
Как отмечает «Новый Век», то, что Шпак вынес такую критическую проблему на публику, свидетельствует о панике «перед лицом нерешаемого вопроса».
Весь текст читать не стал. Слишком большой
Отвечу на ваше 1е предложение. У меня проблем нет. Про вас - не знаю :)
Канадец
Старожил форума
13.10.2020 21:11
Kostsapr
Ни разу не было так, чтобы хоть один западный поставщик чего-либо выплатил российскому заказчику хотя бы цент в качестве штрафа за нарушение своих обязательств из-за санкций. Вот сейчас стоит проблема с достройкой известного газопровода - европейские компании наплевали на все договора и вышли из проекта на разных этапах, не вернув даже заплаченные им ранее наперёд деньги. Исключением является случай, когда Франция с большим скрипом вернула сумму по контракту за непоставку вертолётоносцев "Мистраль". Но то была громкая история, престиж страны и всё такое. Однако, опять-таки, никаких пени и штрафов уплачено не было, а наши предочли утереться и на стали раздувать скандал дальше.
Это зависит от того, насколько грамотные специалисты работали над составлением контрактов. У меня был случай в середине 2000х, когда на согласовании текста контракта один "комик без улыбки" из Нижнего Новгорода, представляющий сторону заказчика(клиента) ответил мне дословно "ну и пес с ними". Это когда мы согласовывали детали поставки и платежей. Это был контракт на очень большие деньги в у.е
kovs214
Старожил форума
14.10.2020 10:01
Немецкий Русский.
Спасибо за эссе. Прочёл с интересом. Со многим не согласен. Детально отвечать не буду. Не по теме разговор. Политику можно было вам и не затрагивать. На агитационные призывы смахивает: ...."И вот теперь россияне учатся бороться за себя, за своё будущее, за будущее детей, и борьба эта тяжела и будет наверное долгой.......Но и в России начинаю люди движение, и Белоруссии тоже....." Ни к чему это на форуме. Этот абзац, тоже на скрытую пропаганду похож: ....."Бывал я на современном Алтае. Там природа вообще стала девственной, ракеты с неба больше не падают, заводов убыло несказанно, бомбы уже давно не взрывают, а было дело, моё старшее поколение по отцу все пострадали, и умерли рано. Грибов, живности полно, но и пустых полей тоже, особенно в Горном Алтае. И такие пространства, порастающие молодым ельником, не вдохновляют, хотя и по природному хороши, однако сильно отличаются от естественных, привычных ландшафтов".... Казалось бы при чём бомбы и ракеты... Здесь про воду в Германии:
https://aussiedlerbote.de/2018 ...
https://aussiedlerbote.de/2017 ...
Здесь о мировых запасах пресной воды:
https://kursiv.kz/news/obsches ...
боингфтумане
Старожил форума
14.10.2020 23:19
21239
Давайте через год на результат посмотрим. У каждого свой профессиональный опыт, который начинает восприниматься как истина. Давайте исходить из того, что у нас есть. И делать, исходя из того, что у нас есть. А не из того, что "как это могло бы быть хорошо, если бы это было по-другому.."
"Давайте исходить из того, что у нас есть. И делать, исходя из того, что у нас есть."(с)

давайте))
а что у вас есть?! ан2 и лада калина? исходя из чего и что ты делать собрался
Тигиль
Старожил форума
14.10.2020 23:31
максим-95
И что такого в «кабине 777»?Хотя...Я на MCP у вас видел HDG-TRK и V/S-FPA-хороший бонус!А если серьёзно-то не в кабинах дело.Двигатели.Вот это проблема.
Если вы об этом спрашиваете, значит у вас всё ещё впереди. В нём не только кабина, это самолёт - мечта, в прямом смысле слова.
Канадец
Старожил форума
15.10.2020 04:58
21239
Давайте самолеты делать... Начнем со своего внутреннего рынка. Страна у нас огромная-нам самолеты нужны, инфраструктура. Потом и Иран подтянется и иже с ними.. Газ наш, пусть, пока в недрах полежит. Европейцы от атомной энергетики отказались. Уголь сжигать им-вредно. Солнца у них много? Где? Если у них сейчас загорелых много, так это мигранты...
Если не брать военные Су, то со своего рынка как начали, так и заканчивают. Провал Ссж на внешнем рынке еще только бабушки у подъезда не обсуждают. Их ровестница Валя- (второе слово пропущу) уже давно высказалась публично на камеру по этому вопросу. Продавать на рынке самолеты, как оказалось, довольно непростое дело. И если более простой товар (ну например валенки) можно ориентировать только на свой рынок (страна - большая, зима - длинная ну и тд), то самолеты, как оказалось - не выгодно...
Morris30
Старожил форума
15.10.2020 05:18
-Так, Боинг и Аирбас - сидят и ждут , когда ж-же прейдет к нам конкурент в виде Мс-21 который всех экономичней, всем дешевле.Каждый имея по 70 млрд долларов -выручки. Нет, они сидят и думают как остановить проект.

А Шпак еще тот... если прикидывается- "я не знал что это случится"
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru