Мобильная версия
Войти

Иностранные поставщики заблокировали поставки в Россию комплектующих

 ↓ ВНИЗ

1234

maels654
Старожил форума
30.09.2020 12:10
Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения.

https://ria.ru/20200930/samole ...
Немецкий Русский
Старожил форума
30.09.2020 12:26
Я конечно не специалист по таким вот контрактам, но предполагаю, что односторонний отказ от исполнения условий контракта влечёт за собой соответствующие убытки, и в первую очередь для отказника. Это если контракт настоящий, правильный, окончательный контракт, как говаривал один литературный профессор. Единовременно звучит как-то настораживающе, заменяя слово "одновременно", что-то есть в нём от единоросса. Так понесут они убытки, оплатят неустойки и прочие компенсации, как считаете, компетентные товарищи?
albatros
Старожил форума
30.09.2020 12:44
Не знаю о чем он, мне отгружают. И Garmin, и FreeFlight, и BendixKing и другие
Тигиль
Старожил форума
30.09.2020 14:40
Радоваться нужно. Если они палки начали нам в колёса вставлять, значит чем то раздражает их Россия. Где то недавно читал, что штатам( читай боингу) очень не нравится что мы сделали свой FADEC для ПД14. Вот они и пытаются нам отрубить доступ к элементной базе.
Канадец
Старожил форума
30.09.2020 15:23
Ну, во- первых, одностороннее неисполнение контракта влечет за собой оплату штрафа. Если конечно контракт был грамотно составлен профессиональными юристами, а не капитаном с Лубянки. А во-вторых, в статье не указано, кто что перестал поставлять
Тигиль
Старожил форума
30.09.2020 15:51
Не уверен, что обвинениям сша можно верить, и как говорил Мюллер, верить нельзя никому. Так, что , то что штатам это не нравиться уже положительный момент.
Тигиль
Старожил форума
30.09.2020 16:04
И, кстати, в вашей ссылке ни слова про FADEC, про вспомогательную коробку приводов вижу, не более того.
Тигиль
Старожил форума
30.09.2020 19:10
Eldar
Старожил форума
01.10.2020 02:11
Тигиль
Радоваться нужно. Если они палки начали нам в колёса вставлять, значит чем то раздражает их Россия. Где то недавно читал, что штатам( читай боингу) очень не нравится что мы сделали свой FADEC для ПД14. Вот они и пытаются нам отрубить доступ к элементной базе.
Всё что сделали "своё", придётся сертифицировать "там". Иначе, самоёлты не пустят.
Так что, меньше пафоса.
Vladislav1954
Опытный боец
01.10.2020 07:30
У нас свой рынок необъятен
Avionic problems
Старожил форума
01.10.2020 08:05
Тигиль
Радоваться нужно. Если они палки начали нам в колёса вставлять, значит чем то раздражает их Россия. Где то недавно читал, что штатам( читай боингу) очень не нравится что мы сделали свой FADEC для ПД14. Вот они и пытаются нам отрубить доступ к элементной базе.
Вы, возможно, не в курсе, но Boeing не занимается ни разработкой двигателей, ни разработкой FADEC.
Avionic problems
Старожил форума
01.10.2020 08:11
Насчет авионики - насмешили. В IMA комплексе самолета SSJ есть всего два блока отечественного производства. Концентраторы данных (он же EIU). По сути, это нечто, вроде маршрутизатора с функцией АЦП/ЦАП. Угадайте, какой из блоков во всей архитектуре IMA имеет наименьшую наработку на отказ))
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 14:14
А что, для авиакомпаний из стран, отказавшихся поставлять в Россию комплектуху на гражданскую продукцию, авиакомпании из этих юрисдикций сколько платят за полету в воздушном пространстве России?
Не пора ли ввести заградительные тарифы для авиакомпаний из стран НАТО, раз так в 200 поднять тариф, для начала.
Аутентичная
Опытный боец
01.10.2020 14:35
Немецкий Русский
Я конечно не специалист по таким вот контрактам, но предполагаю, что односторонний отказ от исполнения условий контракта влечёт за собой соответствующие убытки, и в первую очередь для отказника. Это если контракт настоящий, правильный, окончательный контракт, как говаривал один литературный профессор. Единовременно звучит как-то настораживающе, заменяя слово "одновременно", что-то есть в нём от единоросса. Так понесут они убытки, оплатят неустойки и прочие компенсации, как считаете, компетентные товарищи?
Причина отказа от исполнения обязательств важна: контрагент сам передумал или наступили обстоятельства, которые от его воли не зависят (к примеру, решения гос органов). Конкретные обстоятельства, не зависящие от воли сторон, при наступлении которых сторона освобождается от ответственности (штрафы, убытки) прописываются отдельным разделом. Основной вопрос потом по документальному доказыванию именно тех обстоятельств, которые от воли стороны не зависели.
А по данной инфо СМИ в целом кажется что это очередное политическое запугивание, а по факту все как работали так и будут работать, поскольку для всех экономика важнее. Время покажет)
21239
Старожил форума
01.10.2020 14:50
Аутентичная
Причина отказа от исполнения обязательств важна: контрагент сам передумал или наступили обстоятельства, которые от его воли не зависят (к примеру, решения гос органов). Конкретные обстоятельства, не зависящие от воли сторон, при наступлении которых сторона освобождается от ответственности (штрафы, убытки) прописываются отдельным разделом. Основной вопрос потом по документальному доказыванию именно тех обстоятельств, которые от воли стороны не зависели.
А по данной инфо СМИ в целом кажется что это очередное политическое запугивание, а по факту все как работали так и будут работать, поскольку для всех экономика важнее. Время покажет)
Экономика говорит, что поставлять готовые самолеты намного выгоднее, чем отдельное оборудование. Еще, думаю, что помимо юридических аспектов, есть еще "свои люди" в нашем правительстве у западных "партнеров". И эти " свои люди" надавали обещаний, получили свои личные "ништяки" от западных производителей. Отказ поставки - как часть совместной работы по освоению нашего рынка. Т.к. деньги под развитие нашей гражданской авиации, как я понял по возне и движухе, выделены.
goodwine
Старожил форума
01.10.2020 15:27
OPS1T
А что, для авиакомпаний из стран, отказавшихся поставлять в Россию комплектуху на гражданскую продукцию, авиакомпании из этих юрисдикций сколько платят за полету в воздушном пространстве России?
Не пора ли ввести заградительные тарифы для авиакомпаний из стран НАТО, раз так в 200 поднять тариф, для начала.
Анкоридж снова станет центром мира. )))
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 15:50
goodwine
Анкоридж снова станет центром мира. )))
Ну так себе центр. Пол-центра, потому что азиатским компаниям тарифы то оставить прежние, они же не бухтят про какие-то рестрикции по комплектухе.
SN76
Старожил форума
01.10.2020 16:00
OPS1T
А что, для авиакомпаний из стран, отказавшихся поставлять в Россию комплектуху на гражданскую продукцию, авиакомпании из этих юрисдикций сколько платят за полету в воздушном пространстве России?
Не пора ли ввести заградительные тарифы для авиакомпаний из стран НАТО, раз так в 200 поднять тариф, для начала.
1) после вступления в ВТО у нас вообще большой вопрос с платежами по транссибу в подвешенно-отодвинутом режиме; типа, его и так «партнёры» очень не хотят;
2) дык и мы, вроде, тоже не только над своей территорией летаем:)). В ответку нам подымут:((
Так что это не решение
Аутентичная
Опытный боец
01.10.2020 16:03
21239
Экономика говорит, что поставлять готовые самолеты намного выгоднее, чем отдельное оборудование. Еще, думаю, что помимо юридических аспектов, есть еще "свои люди" в нашем правительстве у западных "партнеров". И эти " свои люди" надавали обещаний, получили свои личные "ништяки" от западных производителей. Отказ поставки - как часть совместной работы по освоению нашего рынка. Т.к. деньги под развитие нашей гражданской авиации, как я понял по возне и движухе, выделены.
У них ничего не получится, потому что для реализации такой масштабной идеи требуется единый целостный подход во всей системе власти. У нас же в рамках одной системы разнонаправленные интересы и постоянное противостояние одних с другими. Максимум возможна реализация отдельных точечных и временных решений не в пользу России, чтобы «отчитаться»
Просто штурман
Старожил форума
01.10.2020 16:11
OPS1T
А что, для авиакомпаний из стран, отказавшихся поставлять в Россию комплектуху на гражданскую продукцию, авиакомпании из этих юрисдикций сколько платят за полету в воздушном пространстве России?
Не пора ли ввести заградительные тарифы для авиакомпаний из стран НАТО, раз так в 200 поднять тариф, для начала.
А тут ещё надо посмотреть кому от этого хуже будет!
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 16:15
SN76
1) после вступления в ВТО у нас вообще большой вопрос с платежами по транссибу в подвешенно-отодвинутом режиме; типа, его и так «партнёры» очень не хотят;
2) дык и мы, вроде, тоже не только над своей территорией летаем:)). В ответку нам подымут:((
Так что это не решение
Наши люди в Европку могут и через Минск слетать, будет рыночек заодно для перевозок на RRJ95 маршрутка Минск - Москва - Минск.
А вот как они будут в Азию добираться - вот это вот будет проблема на европейских авиатранспортных компаний.
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 16:20
Просто штурман
А тут ещё надо посмотреть кому от этого хуже будет!
Будет хуже тем, кто производит и оперирует самолетками, спроектированными для беспосадочных полетов из стран НАТО в Азию.
Тоже мне, гипотеза Пуанкаре. Надо только ведь немного подумать - то...
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 17:04
Аутентичная
У них ничего не получится, потому что для реализации такой масштабной идеи требуется единый целостный подход во всей системе власти. У нас же в рамках одной системы разнонаправленные интересы и постоянное противостояние одних с другими. Максимум возможна реализация отдельных точечных и временных решений не в пользу России, чтобы «отчитаться»
"У них..." это не у них это у нас. Вообщем враг уже в Сталинграде почти на берегу Волги и здесь требуется кардинально иное решение в том числе и по кадрам.
Аутентичная
Опытный боец
01.10.2020 17:21
Курсовой
"У них..." это не у них это у нас. Вообщем враг уже в Сталинграде почти на берегу Волги и здесь требуется кардинально иное решение в том числе и по кадрам.
Будет другое по кадрам, враг будет у Москвы-реки ) Хотя он уже и так там((
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 17:53
21239
Экономика говорит, что поставлять готовые самолеты намного выгоднее, чем отдельное оборудование. Еще, думаю, что помимо юридических аспектов, есть еще "свои люди" в нашем правительстве у западных "партнеров". И эти " свои люди" надавали обещаний, получили свои личные "ништяки" от западных производителей. Отказ поставки - как часть совместной работы по освоению нашего рынка. Т.к. деньги под развитие нашей гражданской авиации, как я понял по возне и движухе, выделены.
Экономика говорит что чем больше старение и близость смерти тем больше требуется лекарств, точно так же и самолетик (как впрочем и любое механистическое устройство) чем ближе к исчерпанию к календарного ресурса тем более требуется запчасти и это Главный бизнес от производителей для содержания ППО. Вследствие чего по мере старения самолетика удельный вес Market Lease Rate (MLR) уменьшается, а Maintenance, Repair and Overhaul (MRO) растет. Причем экономика здесь почти не причем она следует закону второго начала термодинамики, роль её (экономики) в том что она предусматривает на это финансы с оборота конечного спроса, который сейчас так "почти ниже плинтуса". Проблема в том что для SSJ это катастрофа, а для МС-21 почти катастрофа и не потому что он меньше "закомплексован" на иностранщине а в том что он еще не эксплуатируется как полноценное коммерческое ВС и не весит на балансе лизингопользователей.
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 18:02
Курсовой
Экономика говорит что чем больше старение и близость смерти тем больше требуется лекарств, точно так же и самолетик (как впрочем и любое механистическое устройство) чем ближе к исчерпанию к календарного ресурса тем более требуется запчасти и это Главный бизнес от производителей для содержания ППО. Вследствие чего по мере старения самолетика удельный вес Market Lease Rate (MLR) уменьшается, а Maintenance, Repair and Overhaul (MRO) растет. Причем экономика здесь почти не причем она следует закону второго начала термодинамики, роль её (экономики) в том что она предусматривает на это финансы с оборота конечного спроса, который сейчас так "почти ниже плинтуса". Проблема в том что для SSJ это катастрофа, а для МС-21 почти катастрофа и не потому что он меньше "закомплексован" на иностранщине а в том что он еще не эксплуатируется как полноценное коммерческое ВС и не весит на балансе лизингопользователей.
А что иканомика говорит про влияние эпидемий и развитие удаленки в применении к премиальному сегменту масс транспорта?
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 18:19
OPS1T
А что иканомика говорит про влияние эпидемий и развитие удаленки в применении к премиальному сегменту масс транспорта?
Влияние эпидемий и всякого тому подобного это описывает теория хауса "эффект бабочки". А то до развитие удаленки в транспорте так начните с искусственного интеллекта который в удаленном доступе заменит уборщицу с оценкой по KPI.
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 18:28
Курсовой
Влияние эпидемий и всякого тому подобного это описывает теория хауса "эффект бабочки". А то до развитие удаленки в транспорте так начните с искусственного интеллекта который в удаленном доступе заменит уборщицу с оценкой по KPI.
Понятно. Ну давайте продолжайте анализировать сферические MLR - MRO в вакууме, подключаем теханализ.
Но если говорить откровенно, весь этот ваш авиа-иканомикс понтово выглядит для НИУ ВШЭ, можно даже напечататься, поднять свой индекс цитирования.
Такой себе "форекс" (ругательное слово) для авиаинвестора.
21239
Старожил форума
01.10.2020 18:33
Курсовой
Экономика говорит что чем больше старение и близость смерти тем больше требуется лекарств, точно так же и самолетик (как впрочем и любое механистическое устройство) чем ближе к исчерпанию к календарного ресурса тем более требуется запчасти и это Главный бизнес от производителей для содержания ППО. Вследствие чего по мере старения самолетика удельный вес Market Lease Rate (MLR) уменьшается, а Maintenance, Repair and Overhaul (MRO) растет. Причем экономика здесь почти не причем она следует закону второго начала термодинамики, роль её (экономики) в том что она предусматривает на это финансы с оборота конечного спроса, который сейчас так "почти ниже плинтуса". Проблема в том что для SSJ это катастрофа, а для МС-21 почти катастрофа и не потому что он меньше "закомплексован" на иностранщине а в том что он еще не эксплуатируется как полноценное коммерческое ВС и не весит на балансе лизингопользователей.
Из такого "горизонта планирования", выходит, что выгодней сразу взять подержанные китайские самолеты. На закупке-копейки, на ремонте-золотые горы. Только, зарабатывать они нам не будут, т. к. будут находиться в перманентном ремонте...
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 18:39
OPS1T
Понятно. Ну давайте продолжайте анализировать сферические MLR - MRO в вакууме, подключаем теханализ.
Но если говорить откровенно, весь этот ваш авиа-иканомикс понтово выглядит для НИУ ВШЭ, можно даже напечататься, поднять свой индекс цитирования.
Такой себе "форекс" (ругательное слово) для авиаинвестора.
Ну давайте продолжайте анализировать сферические MLR - MRO в вакууме - идите интересуйтесь и развивайтесь! https://leehamnews.com/wp-cont ...
Самое лучшее авторитетное откровение про ВШЭ, в свете рассматриваемой темы здесь
https://comments.app/view/fd6wObTu
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 18:44
21239
Из такого "горизонта планирования", выходит, что выгодней сразу взять подержанные китайские самолеты. На закупке-копейки, на ремонте-золотые горы. Только, зарабатывать они нам не будут, т. к. будут находиться в перманентном ремонте...
Это по вашему выходит что родился сразу надо пичкать таблетками. Ну честное слово у Вас как с восприятием информации или вообще со знаниями?
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 18:46
Курсовой
Ну давайте продолжайте анализировать сферические MLR - MRO в вакууме - идите интересуйтесь и развивайтесь! https://leehamnews.com/wp-cont ...
Самое лучшее авторитетное откровение про ВШЭ, в свете рассматриваемой темы здесь
https://comments.app/view/fd6wObTu
Какое-то авиа-МММ. Только у мммщиков графики шли в рост, а тут наоборот. "Куплю для своей самолетки новые авиасапоги".
Я к тому, что ваши выкладки теоретически правильные, но ни у одной российской авиакомпании нет в собственности ни одного 787, 777, 350 или даже 330.
Хвосты то бермуцкие, владельцы оффшорные.
Вы пытаетесь из изучения апельсинов вывести данные, пригодные для яблочного рынка.
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 19:04
OPS1T
Какое-то авиа-МММ. Только у мммщиков графики шли в рост, а тут наоборот. "Куплю для своей самолетки новые авиасапоги".
Я к тому, что ваши выкладки теоретически правильные, но ни у одной российской авиакомпании нет в собственности ни одного 787, 777, 350 или даже 330.
Хвосты то бермуцкие, владельцы оффшорные.
Вы пытаетесь из изучения апельсинов вывести данные, пригодные для яблочного рынка.
Ну откуда ты такой не нравиться анализ возьми другой https://leehamnews.com/wp-cont ...
Ваша беда не в том что Вы не знаете и не понимание, а в том что не хотите не знать и не понимать, что там на графиках Цены и в них не входит MRO. MRO это вторичный бизнес и удельный вес его в каталожной стоимости самолета 20-40%.
Ну а теперь это краник перекрыли для SSJ это ударило по западным поставщикам конечно больно больнее только может быть от дяди Сэма, а с ним не шутят и дважды не переспрашивают. А нам то что делать в суд? Да да так и ждем суда над Боингом и Скрипалями.
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 19:17
Курсовой
Ну откуда ты такой не нравиться анализ возьми другой https://leehamnews.com/wp-cont ...
Ваша беда не в том что Вы не знаете и не понимание, а в том что не хотите не знать и не понимать, что там на графиках Цены и в них не входит MRO. MRO это вторичный бизнес и удельный вес его в каталожной стоимости самолета 20-40%.
Ну а теперь это краник перекрыли для SSJ это ударило по западным поставщикам конечно больно больнее только может быть от дяди Сэма, а с ним не шутят и дважды не переспрашивают. А нам то что делать в суд? Да да так и ждем суда над Боингом и Скрипалями.
Это ваша авторская интерпретация про бан на поставщиков для RRJ95? Или это точные данные?
По моему предположению, амырыканцы вдарили по МС-21, который пока к стадии MRO даже не близко.
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 20:40
OPS1T
Это ваша авторская интерпретация про бан на поставщиков для RRJ95? Или это точные данные?
По моему предположению, амырыканцы вдарили по МС-21, который пока к стадии MRO даже не близко.
Странно что тут не понятного? https://ria.ru/20200930/samole ...
Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации отказались .........., заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак (большой босс в МИНПРОМТОРГЕ).
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, ......., проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он, ясно же сказано что дисплеев и предохранителей к ним больше не будет, а что у нас есть не что иное кроме первенца гордости отечественного авиапрома?
Это шаг первый по элетронике , второй видимо будет по АО, а третий и не понадобиться.
Прогноз из 200 произведенных самолетов сейчас треть давит бетон к концу года их будет половина так остальные будут использованы в качестве рем комплекта.
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 21:09
Курсовой
Странно что тут не понятного? https://ria.ru/20200930/samole ...
Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации отказались .........., заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак (большой босс в МИНПРОМТОРГЕ).
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, ......., проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он, ясно же сказано что дисплеев и предохранителей к ним больше не будет, а что у нас есть не что иное кроме первенца гордости отечественного авиапрома?
Это шаг первый по элетронике , второй видимо будет по АО, а третий и не понадобиться.
Прогноз из 200 произведенных самолетов сейчас треть давит бетон к концу года их будет половина так остальные будут использованы в качестве рем комплекта.
Да уж, видно совсем производители авиакомплектухи перегорели, серьезно что ли собираются перестраивать производство под сборку утюгов с подслушивающими устройствами, как будто сейчас на рынке покупатели отрывают новые наборы комплектухи с руками.
Вторая волна будет для гражданской авиации пожестче чем первая.
Курсовой
Новичок-курсант
01.10.2020 21:13
Депутат Государственной Думы Российской Федерации Елена Панина.
Западные компании как по команде заморозили поставки комплектующих для российского авиастроения. Объём импорта по элементной базе для самолётостроения составлял 60%, в космической отрасли - 40%. Получалось, что от импорта зависит национальная безопасность страны в военно-космической области.
Ещё во времена начала строительства гражданского самолёта «Суперджет» поднимался вопрос о том, что по сути проект является сборкой в России изделия из продукции западных поставщиков, причём, членов НАТО. И при угрозе санкций мы останемся без гражданской авиации, так как авиапарк состоит из лизинговых самолётов или старых советских машин. Новые отечественные разработки в массовое производство не попадали, ограничиваясь заказом Минобороны.
Когда встала срочная задача заняться импортозамещением в такой высокотехнологичной отрасли, оказалось, что даже для космоса на 40% нам поставляют микросхемы из Азии. И авиационные чиновники, оправдываясь, говорят, что это общая практика, ибо в США 80% поставляется оттуда. При этом забывают, что США не несут риска попасть под санкции, в отличие от России. Нам же недопустимо в таких отраслях вообще хоть в малейшей степени зависеть от поставок по импорту, как это сделано в Китае.
Теперь произошло то, о чём специалисты предупреждали наш Минпромторг и Роскосмос ещё несколько лет назад, когда случился прецедент с Мистралями. Контракты приостановлены, где с предупреждениями, где без них. Конечно, в авральном порядке не обеспечишь стопроцентный переход на собственную элементную базу. Тем не менее проводить эту работу теперь придётся в форсированном режиме. Как говорится, пока гром не грянет…
21239
Старожил форума
01.10.2020 21:33
Курсовой
Депутат Государственной Думы Российской Федерации Елена Панина.
Западные компании как по команде заморозили поставки комплектующих для российского авиастроения. Объём импорта по элементной базе для самолётостроения составлял 60%, в космической отрасли - 40%. Получалось, что от импорта зависит национальная безопасность страны в военно-космической области.
Ещё во времена начала строительства гражданского самолёта «Суперджет» поднимался вопрос о том, что по сути проект является сборкой в России изделия из продукции западных поставщиков, причём, членов НАТО. И при угрозе санкций мы останемся без гражданской авиации, так как авиапарк состоит из лизинговых самолётов или старых советских машин. Новые отечественные разработки в массовое производство не попадали, ограничиваясь заказом Минобороны.
Когда встала срочная задача заняться импортозамещением в такой высокотехнологичной отрасли, оказалось, что даже для космоса на 40% нам поставляют микросхемы из Азии. И авиационные чиновники, оправдываясь, говорят, что это общая практика, ибо в США 80% поставляется оттуда. При этом забывают, что США не несут риска попасть под санкции, в отличие от России. Нам же недопустимо в таких отраслях вообще хоть в малейшей степени зависеть от поставок по импорту, как это сделано в Китае.
Теперь произошло то, о чём специалисты предупреждали наш Минпромторг и Роскосмос ещё несколько лет назад, когда случился прецедент с Мистралями. Контракты приостановлены, где с предупреждениями, где без них. Конечно, в авральном порядке не обеспечишь стопроцентный переход на собственную элементную базу. Тем не менее проводить эту работу теперь придётся в форсированном режиме. Как говорится, пока гром не грянет…
Санкции были всегда, просто американцы долго смотрели сквозь пальцы. До 12 года. Китай появился, т. к. там готовые фабрики. Стоимость одной такой порядка 8 млрд. долларов, при этом она еще не вышла на прибыль. Т. е. нам сейчас надо вложить несколько миллиардов долларов, чтобы сделать несколько тысяч микросхем. Цена каждой-понятна и, дороже платины и бриллиантов... Опять же, поэтому Китай-выгодно для нашего бюджета. Американцы могут делать специфичные вещи под заказ. Цена-всего десятки/сотни долларов. Сколько у нас это стоить будет-большой вопрос. Все не так однозначно...
ёпрст
Старожил форума
01.10.2020 22:14
Когда же мы наконец поймём, что в этой жизни друзей- стран нет. Каждый преследует только свои интересы! А мы то под Полтавой, то на Чудском, то Суворова через Альпы на помощь, то в 1813 скромненько под Парижем постоим, чтобы не дай Бог чего- нибудь там ненароком не сломать, в 1 мировую- как же надо вступить, мы же союзники, Великая Отечественная, Сирия... Может хватит уже о судьбах мира думать, а пора конкретно заняться страной?
Eldar
Старожил форума
01.10.2020 22:26
Vladislav1954
У нас свой рынок необъятен
Из вики. Виден "необъятный рынок. Его просто "объять нельзя, потому что его нет.

Про Мексиканцев и Бельгийцев удалил, оставил только "своих"

Некоторые авиакомпании заявляют об убытках, вызванных эксплуатацией самолёта, и о желании отказаться от него.
В 2016 году авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло).

В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.

В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100 из-за репутационных рисков: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолётах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолётов[137].

Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов[138]:
Канадец
Старожил форума
01.10.2020 22:33
Vladislav1954
У нас свой рынок необъятен
Только не дальновидные разработчики строят машины под один рынок. Те, кто считает деньги, всегда думают, как бы ее продать на внешнем рынке. Вот есть некая авиакомпания. Скажем " Пупкин Эр". И у них есть рейс например Ебург - Москва. И появляется хорошая возможность запустить после обеда еще рейс Ебург - Мюнхен. И что, им для этого отдельный самолет покупать???
п-к Щербинин
Опытный боец
01.10.2020 22:54
Вопрос- если остановить продажу им титана и алюминия, через сколько часов санкции снимут?
OPS1T
Опытный боец
01.10.2020 23:12
п-к Щербинин
Вопрос- если остановить продажу им титана и алюминия, через сколько часов санкции снимут?
За январь - август 2020 Эрбас произвел 284 самолета, за аналогичный период 2019 - около 500.
За август 2020 месяц Эрбас произвел целых 2 А350, хотя по плану на начало года - в месяц хотели выпускать по 10-12 хвостов.
Левейбери
Старожил форума
02.10.2020 00:10
п-к Щербинин
Вопрос- если остановить продажу им титана и алюминия, через сколько часов санкции снимут?
"остановить" работает только один раз, далее поставщик вычеркивается из тетрадки
Eldar
Старожил форума
02.10.2020 01:36
п-к Щербинин
Вопрос- если остановить продажу им титана и алюминия, через сколько часов санкции снимут?
Они покупают "титан и алюминий" - потому что Россия продаёт дешевле. Не будет продавать, будут покупать в другом месте, им есть где купить. А России негде покупать, в этом большая разница.
Курсовой
Новичок-курсант
02.10.2020 11:15
п-к Щербинин
Вопрос- если остановить продажу им титана и алюминия, через сколько часов санкции снимут?
Санкции будут сняты немедленно только после того как над Белым домом ну тот что в Вашингтоне будет реет флаг как над рейхстагом в 45.
Kostsapr
Новичок-курсант
02.10.2020 11:28
п-к Щербинин
Вопрос- если остановить продажу им титана и алюминия, через сколько часов санкции снимут?
К сожалению, у России нет ничего критичного, без чего Запад начнёт загибаться. Как максимум - испытает некторые проблемы на короткое время, а потом рынок всё нивелирует. Мир без России легко проживёт, даже не заметит (ну, может, цены на зерно и углеводороды будут на пару процентов повыше). А вообще, найдите глобус в политической раскраске и посмотрите на территорию нынешней РФ. Узенькая, тонюсенькая, едва заметная полоска землицы вдоль Ледовитого океана, большая часть которой приходится на вечную мерзлоту и тайгу в лучшем случае (на фоне огромной Африки, Америки, Азии и даже Австралии). Это на советских картах в силу искажений РСФСР казалась большой.
21239
Старожил форума
02.10.2020 12:51
Kostsapr
К сожалению, у России нет ничего критичного, без чего Запад начнёт загибаться. Как максимум - испытает некторые проблемы на короткое время, а потом рынок всё нивелирует. Мир без России легко проживёт, даже не заметит (ну, может, цены на зерно и углеводороды будут на пару процентов повыше). А вообще, найдите глобус в политической раскраске и посмотрите на территорию нынешней РФ. Узенькая, тонюсенькая, едва заметная полоска землицы вдоль Ледовитого океана, большая часть которой приходится на вечную мерзлоту и тайгу в лучшем случае (на фоне огромной Африки, Америки, Азии и даже Австралии). Это на советских картах в силу искажений РСФСР казалась большой.
Вся проблема современной экономики - пузырь напечатанных денег. Т.е. эмиссия денег западом. "Экономики"-то стран сейчас сравнивают по фантикам...
В принципе, иметь реальные нефть, зерно, лес и питьевую воду - неплохая альтернатива печатному станку. То, что эти природные богатства еще не монитизированы - не плохо для нас. Индейцев, в свое время, расчистили....

Andrey735
Старожил форума
02.10.2020 13:32
Тигиль
Радоваться нужно. Если они палки начали нам в колёса вставлять, значит чем то раздражает их Россия. Где то недавно читал, что штатам( читай боингу) очень не нравится что мы сделали свой FADEC для ПД14. Вот они и пытаются нам отрубить доступ к элементной базе.
Напугали ежа голой ... ну вы поняли!
Размер рынка РФ для западных компаний это единичный процент, если не десятые процента. Размеры нашей страны многим внушают ложное ощущение значимости. И они забывают, что не всегда размер играет значение....
OPS1T
Опытный боец
02.10.2020 14:23
Andrey735
Напугали ежа голой ... ну вы поняли!
Размер рынка РФ для западных компаний это единичный процент, если не десятые процента. Размеры нашей страны многим внушают ложное ощущение значимости. И они забывают, что не всегда размер играет значение....
Если точнее, то около 3%. 800 штук из примерно 25000.
Однако на падающем рынке хватаются даже за такие вот пучки соломинок.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru