А вот еще была интересная тема, 4 года прошло незаметно. Постоянно действующий орган канул в лету.
https://www.aex.ru/docs/3/2017 ... Но все эффективные при делах.
Гровер
Новичок-курсант
05.03.2021 21:05
Узнал немедни, что на ПД-35 останавливаться не собираются, а будут создавать ПД-50. Это уже замах на B-777 и GE9X...
Государственная и поздно
А где частные и раньше?)) Иномарки гораздо раньше пришли
Где все эти умники - https://www.youtube.com/watch? ... в 90-х были?
Нефтянку дербанили? Друг друга стреляли?)) д...лы...
Государственная и поздно
А где частные и раньше?)) Иномарки гораздо раньше пришли
Где все эти умники - https://www.youtube.com/watch? ... в 90-х были?
Нефтянку дербанили? Друг друга стреляли?)) д...лы...
А где частные и раньше?)) Вы ответили раньше и сами.
Цитирую от 25.02:
"Не боинги и не гайдары никакие все купили/просрали , а стюпид рашн бузинес аля 90-х у которых только и мазгов хватало что окорочка перепродавать, валютные киоски открывать и мочить друг друга в борьбе за киоски у одних и пощади КБ и заводов в аренду сдавать и ломить 100%-ю предоплату за Ту-154М на два ода вперед у других.
Почему в годах 93-97-х не появились какие нить Менатепайкрафтлизинг? СБС Агро Авиэйшнкэпитал? которые бы сдавали в лизинг Ту-204, которые вложились бы в Ту-334?"
Можно конечно поспорить насчет "мазгов" и "стьюпид", ведь бизнес заточен на извлечение прибыли здесь и сейчас.
А Государственная не поздно.
ГТЛК 2001 уже могла заказывать Тушки 204 а с 2003 -2004 Тушки 334, не сделала этого, а пошла по пути "стьюпид", хотя имела гордую первую букву "Г"- то есть была создана в том числе и для того, чтобы блюсти интересы государства, а не
идти на поводу у стьюпид бизнес.
Относительно видео. Доказывает только то, что с 90-х мало что изменилось, как создавалась гнилая банковская система, так и остается по сей день, заточена на увод средств в офшоры, на доение населения дикими процентными ставками по кредитам, на распределение извлеченной таким образом сверхприбыли на бонусы своим топам, вместо того, чтобы вкладываться в развитие страны.
А где частные и раньше?)) Вы ответили раньше и сами.
Цитирую от 25.02:
"Не боинги и не гайдары никакие все купили/просрали , а стюпид рашн бузинес аля 90-х у которых только и мазгов хватало что окорочка перепродавать, валютные киоски открывать и мочить друг друга в борьбе за киоски у одних и пощади КБ и заводов в аренду сдавать и ломить 100%-ю предоплату за Ту-154М на два ода вперед у других.
Почему в годах 93-97-х не появились какие нить Менатепайкрафтлизинг? СБС Агро Авиэйшнкэпитал? которые бы сдавали в лизинг Ту-204, которые вложились бы в Ту-334?"
Можно конечно поспорить насчет "мазгов" и "стьюпид", ведь бизнес заточен на извлечение прибыли здесь и сейчас.
А Государственная не поздно.
ГТЛК 2001 уже могла заказывать Тушки 204 а с 2003 -2004 Тушки 334, не сделала этого, а пошла по пути "стьюпид", хотя имела гордую первую букву "Г"- то есть была создана в том числе и для того, чтобы блюсти интересы государства, а не
идти на поводу у стьюпид бизнес.
Относительно видео. Доказывает только то, что с 90-х мало что изменилось, как создавалась гнилая банковская система, так и остается по сей день, заточена на увод средств в офшоры, на доение населения дикими процентными ставками по кредитам, на распределение извлеченной таким образом сверхприбыли на бонусы своим топам, вместо того, чтобы вкладываться в развитие страны.
Ну..... вообще-то бытует мнение что все плохо именно 20 последних лет а до этого 10 лет было огого!))
Trampist
Новичок-курсант
06.03.2021 12:57
...Россия стала великой не потому, что имела правобережную Украину и тем более Закавказье. Она стала великой державой, потому что приобрела Сибирь. И именно за счет сибирских ресурсов мы стали великой европейской державой, а потом и великой мировой державой. Там главные ресурсы развития. Тем более что Сибирь находится теперь в самом быстрорастущем регионе мира и у нее есть огромное количество преимуществ...
https://www.warandpeace.ru/ru/ ... Боинг 747 брал по тысяче и более пассажиров, сидящих на полу с мешками-пожитками, убегающих от нищеты. Придется повторить нашими новыми транспортными Ил-76 и Ан-124, китайский скоростные поезда нам как-то не шибко нравятся из-за безопасности.
Канадец
Старожил форума
06.03.2021 17:41
Trampist,
Объясните поподробнее, кого откуда и куда вы собираетесь возить тысячами с мешками-пожитками на "новых Ил76 и Ан124"?
Trampist
Новичок-курсант
07.03.2021 00:42
США это большая ЮАР и соединится с Африкой экономически. Северяне к нам. Продвинутый айтишник, ученый с мешком шмуток и еды в Россию.
Trampist,
Объясните поподробнее, кого откуда и куда вы собираетесь возить тысячами с мешками-пожитками на "новых Ил76 и Ан124"?
Особенно интересны в этом контексте "новые Ан-124".)
Возобновление производства которых в Ульяновске после февраля 2014 г. - "не обсуждалось даже на уровне обсуждения", а вместо него решено сотворить то ли "Слона", то ли "Мамонта" (я их все время путаю), то ли "Ермак" aka ПАК ВТА aka Ил-106 v. 2.0...
"Стороны договорились о совместной разработке и изготовлении усовершенствованной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103 в г. Печ", - говорится в сообщении.
Обновленный Ил-103М будет представлять собой модернизированную версию ранее выпускавшегося одномоторного четырехместного самолета с поршневым двигателем.
На базе модернизированного Ил-103 могут выпускаться различные версии самолета по запросу заказчика: учебные самолеты, самолеты для частного использования и туризма, транспортировки нуждающихся в экстренной медицинской помощи."
Гм... Мне не очень ясен смысл использования Ил-103М в кач-ве УТС. Тем более, что опыт такового использования базового Ил-103 Воздушными Силами Республики [Южная] Корея - оказался совершенно неудачным.
И уж совсем непонятны (мягко говоря) планы использования малины в кач-ве санитарной/медико-эвакуационной...
Задачи поменялись для оак/одк, разработки закончены, все силы на серийное производство в условиях давления всемирного навальнизма, но в душе все ждут триллион$ на продаже Су-57 и Ту-160 с вооружением.
По поводу таких новостей - вспоминается советское "перестроечное":
- пьют в баре Лэнгли оперативный сотрудник КГБ, перебежавший в США, и "опекающий" его в Штатах специальный агент CIA.
Ну, один "даблдринк" Russian vodka, второй, третий... ...Потянуло на "разговоры "по душам", короче.
"Бывший наш" - и спрашивает:
- Слушай, Джим, ну скажи честно чисто между нами - это ваши парни организовали нам Чернобыль?
Джим помолчал немного, улыбнулся:
- Chernobyl - no, my Russian friend!
- Gosagroprom - yes-s-s!!
...
Задачи поменялись для оак/одк, разработки закончены, все силы на серийное производство в условиях давления всемирного навальнизма, но в душе все ждут триллион$ на продаже Су-57 и Ту-160 с вооружением.
Того самого Ту-160, который безнадежно морально устарел еще за годы ДО поступления первых серийных машин в "лидерный" ТБАП ДА ВВС еще СССР?
Или того Су-57, которых хорошо если будет 85 (включая и опытные и предсерийные) в 2029-м - т.е. в 2029-м меньше, чем только серийных J-20A/B у т.н. "КНР" уже сейчас??
ЭхЪ, мЯчты-мЯчты... - вы так сладкИ и прекрасны... (͡° ͜ʖ ͡°) :'-D
klm911
Старожил форума
19.03.2021 07:00
«....И я помню, как я, наивный человек, понимая, что неадекватен этой системе, в 2012 году мы разработали «Авиационную доктрину» России (нереализация которой и сделала эти триллионные долги) пришёл к одному очень неглупому человеку, статусному в авиапроме и говорю: «вот доктрина, предлагаем то-то и то-то…» Он на меня смотрел, смотрел… не понимания, может я такой хитрый «засланный казачок» какой-то. И говорит: «А Вы что действительно думаете, что из тех, кого Вы назвали в авиапроме, что они вообще думают про авиацию?! Я уточняю: «а про что они думают?» Он мне: «ну, как про что? Про Ленинградский проспект! Который весь в КБ, НИИ, университетах. Огрооомные территории! А Вы пришли тут со своей какой-то доктриной разговаривать, про какую-то авиацию…»
Ответ прост. Сколько можно обещать всякие новые ИЛ96 или суперновые Ту-334 и т.д. Давно пора. Нашли человека, который на это решился - очистить гнилое болото.
Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от госкорпорации "Ростех" более 30 млрд рублей в виде льготных займов на покрытие долгов, сообщили в госкорпорации.
Кроме того, выданы поручительства корпорации на общую сумму свыше 210 млрд, заявил "Интерфаксу" в пятницу представитель госкорпорации.
Проблемный долг ОАК перед банками составляет около 400 млрд руб., сообщил ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов. 12 мая 2020 года на заседании правительственной комиссии была принята программа финансового оздоровления ОАК.
По словам Борисова, эта программа предусматривает господдержку за счет докапитализации и реструктуризации проблемной задолженности корпорации перед банками на 15 лет, "корпоративную и управленческую оптимизацию" в течение трех лет, а также трансформацию научно-конструкторского блока в течение пяти лет.
Экономический эффект от этого "в программный период" оценивается примерно в 300 млрд руб., заявлял вице-премьер. Кроме того, предполагается реализация непрофильных активов ОАК "с ожидаемым эффектом около 17 млрд руб."
На погашение части кредитов государство выделит 250 млрд руб., которые будут внесены в капитал ОАК, писали "Ведомости" со ссылкой на источники в июне 2020 года. Долги еще почти на 150 млрд руб. будут реструктуризированы. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов подтвердил, что примерно треть долга ОАК "будет реструктуризирована на длительный срок и под льготный процент". На уточняющий вопрос, правда ли, что речь идет о реструктуризации на 15 лет и под 2% годовых, о чем ранее писали СМИ, он сказал: "Примерно так".
ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ. Ранее крупнейшим акционером компании с долей 92% было государство, в 2019 году этот пакет был передан "Ростеху". Выручка ОАК по МСФО в 2019 году упала на 15%, до 351 млрд руб., говорится в ее отчетности, чистый убыток вырос вдвое - до 60, 5 млрд руб. Объем кредитов и займов ОАК на конец 2019 года составлял 535 млрд руб., почти половина из него - 261 млрд руб. - краткосрочная задолженность.
Ответ прост. Сколько можно обещать всякие новые ИЛ96 или суперновые Ту-334 и т.д. Давно пора. Нашли человека, который на это решился - очистить гнилое болото.
Ответ прост. Сколько можно обещать всякие новые ИЛ96 или суперновые Ту-334 и т.д. Давно пора. Нашли человека, который на это решился - очистить гнилое болото.
Стоящий в Воронеже недостроенный планер Ил-96 ждёт, я так понимаю, новых ПД-14.
WP
Новичок-курсант
22.03.2021 18:31
Разработан пример электрогенератора, который может заменить стартер самолета. Это изобретение поможет сделать самолеты более легкими, сообщает пресс-служба НГТУ. Специалисты исследуют электромагнитные процессы, позволяющие использовать генератор в роли стартера. Разработка получила грант от Российского фонда фундаментальных исследований в размере 1, 1 миллиона рублей. Макетный образец такого генератора изобрели ученые Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). Эксперты уточняют, что сейчас в самолетах генераторы обеспечивают работу бортовых систем, а стартеры запускают двигатели. Новый вид генератора с функцией стартера позволит уменьшить вес и габариты самолета. Ведущий инженер-конструктор Института силовой электроники НГТУ Максим Жарков отметил, что современная пусковая система устарела. Специалисты считают, что новый способ запуска авиадвигателя станет возможным с помощью преобразователя и компьютерных алгоритмов.
эцилоп
Старожил форума
22.03.2021 18:33
Существует интересный и действующий документ 15 летней давности:
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1996 года N 513 "О мерах по государственному регулированию и государственной поддержке гражданской авиации
в Российской Федерации" касающийся в том числе и развития гражданской авиационной техники России.
А есть с кого спросить по его реализации или ФАС и МАК заменили на Росавиацию и теперь никто ни за что не отвечает в части регулирования и поддержки ГА в РФ?
WP
Новичок-курсант
22.03.2021 18:36
Для российских самолетов и вертолетов разрабатывают более 10 новых тренажеров
Первое заседание Организационного комитета по подготовке и проведению XV Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 прошло 22 марта под председательством Оргкомитета, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова
https://aviasalon.com/ru/news/ ...
Госкорпорация «Ростех» планирует представить на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в подмосковном Жуковском в июле «принципиально новый самолет».
Госкорпорация «Ростех» планирует представить на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в подмосковном Жуковском в июле «принципиально новый самолет».
Будет интересно-забавно, если это окажется ЛМС-901...)
*На МАКС-2021 будет продемонстрирован *первый в мире* самолет с электродвигателем", рассказал журналистам вице-премьер Юрий Борисов, комментируя вчерашнее заявление "Ростеха" о показе на авиасалоне "принципиально нового" самолета.
*На МАКС-2021 будет продемонстрирован *первый в мире* самолет с электродвигателем", рассказал журналистам вице-премьер Юрий Борисов, комментируя вчерашнее заявление "Ростеха" о показе на авиасалоне "принципиально нового" самолета.
:'-D :'-D
Пишут, что Як-40 будут летать с электродвигателями. С трудом себе представляю...
WP
Новичок-курсант
27.03.2021 22:44
В авиационном сообществе бурно обсуждается идея объединения компаний «МиГ» и «Сухой»
Пусть хоть чубы себе повырывают, в шальвары друг другу наложат и помайданят, но ... на "кухнях" под горилку и смальце. Ничего более толкового они предложить не в состоянии.
500+ лимардов долга, московские налоговые отчисления за недвигу и землю, причем десятками юрлиц (каждый из которых имеет ГенДира, ГлавБуха и непомерные штаты замов со своими аппаратами, бухгалтеров, юристов, безопасников, офисных айтишников, уборщиков офисных помещений, и соостветственно, самымс бесполезным штатом аутсорсеров по всем направлениям, начиная с офисной столовки и подрядных сантехников), входящими в состав ОАК, это не "хухры-мухры". Это просто АБЗАЦ.
А "кункурировать" нужно не друг с другом, например, Сухому с МиГарями, а совместно Сухарям и МиГарям с Лохами Мартина, Бобингом, Женераль Дайнемикс и остальными ... "разных прочих шведов"(ц)
Собственно вся идея при "сколачивании" ОАК во второй половине 00-х этим и мотивировалась.
Таки дошли наконец руки, все эти "авгиевы конюшни" разгрести.
Разработан пример электрогенератора, который может заменить стартер самолета. Это изобретение поможет сделать самолеты более легкими, сообщает пресс-служба НГТУ. Специалисты исследуют электромагнитные процессы, позволяющие использовать генератор в роли стартера. Разработка получила грант от Российского фонда фундаментальных исследований в размере 1, 1 миллиона рублей. Макетный образец такого генератора изобрели ученые Новосибирского государственного технического университета (НГТУ). Эксперты уточняют, что сейчас в самолетах генераторы обеспечивают работу бортовых систем, а стартеры запускают двигатели. Новый вид генератора с функцией стартера позволит уменьшить вес и габариты самолета. Ведущий инженер-конструктор Института силовой электроники НГТУ Максим Жарков отметил, что современная пусковая система устарела. Специалисты считают, что новый способ запуска авиадвигателя станет возможным с помощью преобразователя и компьютерных алгоритмов.
Но все эффективные при делах.