Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL - CPL

 ↓ ВНИЗ

123

Александр Ш.
Старожил форума
27.09.2020 15:29
Возможно ли после получения PPL(h) в ауце получит CPL(h), без поступления на уч.заведения ГА ?
Или где лучше и дешевле учиться на CPL(h)?
UWKB
Старожил форума
27.09.2020 16:38
Нет.
Лучше и дешевле (возможно и бесплатно)в гос ЛУГА.
Max111
Старожил форума
27.09.2020 20:08
Своим бестактным вопросом, вы сейчас плюнули глубоко в душу, всему бомонду ЛГБТ сообщества.... Извинения можете принести в центральном гей-клубе, ( Москва, Ленинградский проспект д.37)
quafodil
Старожил форума
03.10.2020 10:10
Конечно возможно, только не в государстве Р
максим-95
Старожил форума
03.10.2020 10:30
Мечтаешь стать летчиком.Клеишь модели стендовые, собираешь кордовые/планёры (класса А2, например), приходит время, проходишь медкомиссию-и подаёшь документы в ВВАУЛ или ЛУГА (тут демократия-куда хочешь), экзамены, профотбор, физо, проходишь конкурс и идёшь на мандатную комиссию-получаешь форму, сдаёшь первую сессию и красивый приезжаешь к маме в отпуск.Ну, конечно, к девушке тоже-но это детали.Чем не путь?
Yrka Kovboj
Старожил форума
03.10.2020 10:42
Можно......., но не нужно....
Max111
Старожил форума
03.10.2020 11:00
максим-95
Мечтаешь стать летчиком.Клеишь модели стендовые, собираешь кордовые/планёры (класса А2, например), приходит время, проходишь медкомиссию-и подаёшь документы в ВВАУЛ или ЛУГА (тут демократия-куда хочешь), экзамены, профотбор, физо, проходишь конкурс и идёшь на мандатную комиссию-получаешь форму, сдаёшь первую сессию и красивый приезжаешь к маме в отпуск.Ну, конечно, к девушке тоже-но это детали.Чем не путь?
Если школу закончил в деревне( а их в России не мало), то такой путь вряд ли подойдёт....

Если одному из многочисленных белохалаточных ушлепков, что нибудь не понравится- тоже мимо..
максим-95
Старожил форума
03.10.2020 11:05
Max111
Если школу закончил в деревне( а их в России не мало), то такой путь вряд ли подойдёт....

Если одному из многочисленных белохалаточных ушлепков, что нибудь не понравится- тоже мимо..
Так у меня треть роты была из деревни.
Max111
Старожил форума
03.10.2020 17:10
максим-95
Так у меня треть роты была из деревни.
Так это когда было...
максим-95
Старожил форума
03.10.2020 19:02
2000_2005
выпрямитель
Старожил форума
03.10.2020 22:07
максим-95
Мечтаешь стать летчиком.Клеишь модели стендовые, собираешь кордовые/планёры (класса А2, например), приходит время, проходишь медкомиссию-и подаёшь документы в ВВАУЛ или ЛУГА (тут демократия-куда хочешь), экзамены, профотбор, физо, проходишь конкурс и идёшь на мандатную комиссию-получаешь форму, сдаёшь первую сессию и красивый приезжаешь к маме в отпуск.Ну, конечно, к девушке тоже-но это детали.Чем не путь?
В НОРМАЛЬНОЙ стране этот путь занимает 6-7 месяцев (Проверено на личном опыте).
Нет денег, мозгов, английского, но есть куча свободного времени и желание носить форму:)))) - тогда ваш путь действительно оптимален.
максим-95
Старожил форума
03.10.2020 22:25
выпрямитель
В НОРМАЛЬНОЙ стране этот путь занимает 6-7 месяцев (Проверено на личном опыте).
Нет денег, мозгов, английского, но есть куча свободного времени и желание носить форму:)))) - тогда ваш путь действительно оптимален.
Моя страна-нормальная.Езжайте в ту, что нормальна для Вас, и наслаждайтесь местными порядками.Однокашники, традиции, наставники, командиры, инструктора-собственное место силы, если хотите.Ну а с, так сказать, practical point of view-то вот через какое время от первого medical assessment человек в среднем попадает в кабину лайнера?6-7 месяцев?
Corporal
Старожил форума
03.10.2020 22:51
максим-95
Моя страна-нормальная.Езжайте в ту, что нормальна для Вас, и наслаждайтесь местными порядками.Однокашники, традиции, наставники, командиры, инструктора-собственное место силы, если хотите.Ну а с, так сказать, practical point of view-то вот через какое время от первого medical assessment человек в среднем попадает в кабину лайнера?6-7 месяцев?
Страна нормальная. Но не нужно свой путь считать единственно верным и навязывать остальным. Жизнь штука непредсказуемая и подкидывает жёсткие сюрпризы. Путь у каждого свой.
максим-95
Старожил форума
03.10.2020 22:56
Абсолютно согласен!И поддерживаю, например, борьбу Павла С.Но 6-7 месяцев это не весь срок, это факт.
Corporal
Старожил форума
03.10.2020 23:04
максим-95
Абсолютно согласен!И поддерживаю, например, борьбу Павла С.Но 6-7 месяцев это не весь срок, это факт.
Ну, 6-7 месяцев с нуля до cpl, по моему разумению, и правда маловато. Но в год народ укладывался.
максим-95
Старожил форума
03.10.2020 23:11
Corporal
Ну, 6-7 месяцев с нуля до cpl, по моему разумению, и правда маловато. Но в год народ укладывался.
Год-год и 3 мес согласен.Ну а потом -его величество time building, не так ли?
Corporal
Старожил форума
03.10.2020 23:18
максим-95
Год-год и 3 мес согласен.Ну а потом -его величество time building, не так ли?
В потом - кому как повезёт. И у кого сколько наглости и упорства)
Corporal
Старожил форума
03.10.2020 23:19
"А потом", пардон.
максим-95
Старожил форума
03.10.2020 23:27
Corporal
В потом - кому как повезёт. И у кого сколько наглости и упорства)
Ну да.Я про «нормальные страны».Сколько там cadet program в Wizz Air?Lufthansa?
Либеральное «нормальные-то страны...» поднадоело, и, thanks God!-ужо не тренд.Посудите сами, эти что ли «нормальные»?:
https://www.nytimes.com/2018/0 ...
В ВВС СССР, да и ныне-имеется бортовой знак «отличный самолёт», а тут необходим «дырявый вертолёт»)))
Посему, мы уж как-нибудь сами.
картошка
Старожил форума
04.10.2020 10:38
Посудите сами, эти что ли «нормальные»?
========


А вот тут возникают некоторые терминологические и статистические нюансы.

Если считать абсолютно всех, кого население называет п*д**сами ( разных ментов, судей, чиновников, депутатов и т.д. ) то РФ выиграет с большим отрывом.
Andrey735
Старожил форума
07.10.2020 14:37
Есть знакомый, который за 3, 5 года попал в кабину "лайнера", правда не у нас в Р. Причем это от момента осознания того что хочет летать и до первого рейса на Лиер джет. Причем без английского и с 10 классами, Нашел способ получить визу в США и там осесть. И работу нашел, правда не очень престижную, но оплачиваемую + подработки и оплатил учебу, квартирку на 4 снимал, ездил на скутере. Одно хорошо, теплый климат и на теплые вещи тратится не пришлось, и английский выучил и PPL получил в конце первого года жизни там. Потом 1.5 года и CPL и еще 11 месяцев скакал для налета. в 29 лет взяли в штат на чартер. Но при этом не ходил в форме. А жил в большом мире и много чего узнал. Так что любой путь начинается с мечты переходящей в непреодолимое желание и первого шага...
максим-95
Старожил форума
07.10.2020 15:10
Andrey735
Есть знакомый, который за 3, 5 года попал в кабину "лайнера", правда не у нас в Р. Причем это от момента осознания того что хочет летать и до первого рейса на Лиер джет. Причем без английского и с 10 классами, Нашел способ получить визу в США и там осесть. И работу нашел, правда не очень престижную, но оплачиваемую + подработки и оплатил учебу, квартирку на 4 снимал, ездил на скутере. Одно хорошо, теплый климат и на теплые вещи тратится не пришлось, и английский выучил и PPL получил в конце первого года жизни там. Потом 1.5 года и CPL и еще 11 месяцев скакал для налета. в 29 лет взяли в штат на чартер. Но при этом не ходил в форме. А жил в большом мире и много чего узнал. Так что любой путь начинается с мечты переходящей в непреодолимое желание и первого шага...
Что значит «в большом мире»?
максим-95
Старожил форума
07.10.2020 15:30
Andrey735
Есть знакомый, который за 3, 5 года попал в кабину "лайнера", правда не у нас в Р. Причем это от момента осознания того что хочет летать и до первого рейса на Лиер джет. Причем без английского и с 10 классами, Нашел способ получить визу в США и там осесть. И работу нашел, правда не очень престижную, но оплачиваемую + подработки и оплатил учебу, квартирку на 4 снимал, ездил на скутере. Одно хорошо, теплый климат и на теплые вещи тратится не пришлось, и английский выучил и PPL получил в конце первого года жизни там. Потом 1.5 года и CPL и еще 11 месяцев скакал для налета. в 29 лет взяли в штат на чартер. Но при этом не ходил в форме. А жил в большом мире и много чего узнал. Так что любой путь начинается с мечты переходящей в непреодолимое желание и первого шага...
Вы прямо «путь мужчины» описываете!Если получилось у человека, как он хотел, дай Бог.
iskandarov
Старожил форума
08.10.2020 07:23
Andrey735
Есть знакомый, который за 3, 5 года попал в кабину "лайнера", правда не у нас в Р. Причем это от момента осознания того что хочет летать и до первого рейса на Лиер джет. Причем без английского и с 10 классами, Нашел способ получить визу в США и там осесть. И работу нашел, правда не очень престижную, но оплачиваемую + подработки и оплатил учебу, квартирку на 4 снимал, ездил на скутере. Одно хорошо, теплый климат и на теплые вещи тратится не пришлось, и английский выучил и PPL получил в конце первого года жизни там. Потом 1.5 года и CPL и еще 11 месяцев скакал для налета. в 29 лет взяли в штат на чартер. Но при этом не ходил в форме. А жил в большом мире и много чего узнал. Так что любой путь начинается с мечты переходящей в непреодолимое желание и первого шага...
По срокам тоже самое, что и в России, только в России без нервов и бесплатно. )) И не на бизнес-джет, а сразу на 320/737.
Кем работал, что и на жизнь хватало и на учебу?
BY_PILOT
Старожил форума
08.10.2020 07:55
Andrey735
Есть знакомый, который за 3, 5 года попал в кабину "лайнера", правда не у нас в Р. Причем это от момента осознания того что хочет летать и до первого рейса на Лиер джет. Причем без английского и с 10 классами, Нашел способ получить визу в США и там осесть. И работу нашел, правда не очень престижную, но оплачиваемую + подработки и оплатил учебу, квартирку на 4 снимал, ездил на скутере. Одно хорошо, теплый климат и на теплые вещи тратится не пришлось, и английский выучил и PPL получил в конце первого года жизни там. Потом 1.5 года и CPL и еще 11 месяцев скакал для налета. в 29 лет взяли в штат на чартер. Но при этом не ходил в форме. А жил в большом мире и много чего узнал. Так что любой путь начинается с мечты переходящей в непреодолимое желание и первого шага...
Россия. 11 лет школы. 4 года и 2 месяца на все обучение ( университет + переучивание).
2п Б737 ( не я).
Max111
Старожил форума
08.10.2020 08:51
Это все частные примеры..
Стандартный срок обучения в России 3 и 5 лет. Это если не. Улёт траблов с налётом, как в Омске..
Стандартный интегрированный курс в Европе- 2 года. За Америку не знаю..

Стандартное обучение на тип и ввод в строй, в Европе 2-3месяца..
В России -зависит от компании, от тех же 3х месяцев до года.
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 09:15
максим-95
Что значит «в большом мире»?
Не в казарме или общаге с отцами командирами в сраном городишке! А, в Калифорнии с океаном и красивыми бабами. А, работал водителем, так как тут был дальнобойщиком на международке.
thatdk
Старожил форума
08.10.2020 09:36
Andrey735
Не в казарме или общаге с отцами командирами в сраном городишке! А, в Калифорнии с океаном и красивыми бабами. А, работал водителем, так как тут был дальнобойщиком на международке.
вот про баб-то уж не надо!)
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 10:02
thatdk
вот про баб-то уж не надо!)
А, чем вам бабы не угодили))) Лучше уж про них, чем про это все!)
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 10:16
Max111
Это все частные примеры..
Стандартный срок обучения в России 3 и 5 лет. Это если не. Улёт траблов с налётом, как в Омске..
Стандартный интегрированный курс в Европе- 2 года. За Америку не знаю..

Стандартное обучение на тип и ввод в строй, в Европе 2-3месяца..
В России -зависит от компании, от тех же 3х месяцев до года.
Вопрос не сколько учиться, а чему. Можно 5 лет учить философию, физику и в. математику с культурологией и социологией, а можно четко и по делу и эти же 5 лет непрерывно летать. В тамошнем мире и в нашем вроде результат один и тот же, но есть нюанс как с том анекдоте))).
Как говорил мой летчик инструктор еще во времена ДОСААФ. Хорошо летает тот кто много летает.... А, не с третьего курса и с перерывами по пол и более года.
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 10:18
Andrey735
Не в казарме или общаге с отцами командирами в сраном городишке! А, в Калифорнии с океаном и красивыми бабами. А, работал водителем, так как тут был дальнобойщиком на международке.
Ну, казарма ещё никого не испортила.А бабы ихние, значица, красивше нашенских?Чаво ж тады мужики у них друг на друге женятся?И городишки в Калифорнии не сраные, так ведь?И зарплата на Learjet 45/60 там достойная? Я все понимаю, каждый выбирает свой путь-только вот приукрашивать не надо.
https://pilotcareercentre.com/ ...
https://pilotcareercentre.com/ ...
Тут можно понят кое-что.
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 10:24
максим-95
Ну, казарма ещё никого не испортила.А бабы ихние, значица, красивше нашенских?Чаво ж тады мужики у них друг на друге женятся?И городишки в Калифорнии не сраные, так ведь?И зарплата на Learjet 45/60 там достойная? Я все понимаю, каждый выбирает свой путь-только вот приукрашивать не надо.
https://pilotcareercentre.com/ ...
https://pilotcareercentre.com/ ...
Тут можно понят кое-что.
Так компания компании рознь!
А, начинать с чего-то надо, но для наших сразу от 350 т.р. Москва. не ниже 737 или 320 лучше 777 или 350. 319 не предлагать...
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 10:27
максим-95
Ну, казарма ещё никого не испортила.А бабы ихние, значица, красивше нашенских?Чаво ж тады мужики у них друг на друге женятся?И городишки в Калифорнии не сраные, так ведь?И зарплата на Learjet 45/60 там достойная? Я все понимаю, каждый выбирает свой путь-только вот приукрашивать не надо.
https://pilotcareercentre.com/ ...
https://pilotcareercentre.com/ ...
Тут можно понят кое-что.
у них хоть женятся как люди, а у нас по углам прячутся, не по людски как то это))))))
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 10:33
Andrey735
у них хоть женятся как люди, а у нас по углам прячутся, не по людски как то это))))))
Как люди?!Ранее статейка им была в УК, этим «людям».И это было правильно
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 10:37
Andrey735
Так компания компании рознь!
А, начинать с чего-то надо, но для наших сразу от 350 т.р. Москва. не ниже 737 или 320 лучше 777 или 350. 319 не предлагать...
Да ну бросьте, идут парни на Л-410, на Twin Otter, на ATR и Ан-24.И немало. «У них», к слову тоже есть «вышка» авиационная, а она colocated с cadet programs авиакомпаний и сразу на А320/B737 попадают.
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 10:40
А, Александр Македонский говорил своим солдатам, что солдат солдату в походе должен быть не только другом, товарищем но и женой ))))). И ни чего пол того мира завоевали)))). А, вы статья в УК. Надо "любить" людей во всех их проявлениях.... Главное что бы человек был хорошим.
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 11:09
максим-95
Да ну бросьте, идут парни на Л-410, на Twin Otter, на ATR и Ан-24.И немало. «У них», к слову тоже есть «вышка» авиационная, а она colocated с cadet programs авиакомпаний и сразу на А320/B737 попадают.
Кто же спорит.
Я, прошел всю эту высшую хренатень на своей шкуре. Если бы поступал в летное на 10 лет позже, в жизни бы не пошел в России учится. Может вообще бы не пошел в летное, потому что простое желание летать можно реализовать для себя и без училища. Тогда в 92 году альтернативы не было. Пять лет интересно до мондража, но совершенно бестолково проведенных лет. Я, в аэроклубе за весну-лето 91 года, между 10 и 11 классом налетал 60 часов на 52. И если бы не путч, то еще бы часов шесть к ним. А, зимой 92 еще 5 часов налетал. и того в училище поступал с налетом 65 часов. в училище за пять лет 116 часов всего. зато 240 часов ВМ и всякой хрени. Когда на третьем курсе наконец зашли в класс СД, подумал нахрен мне это уже нужно.
При желании в штатах человек со средней зарплатой, например как у моего знакомого чистыми на руки выходило минимум 2500$. минус квартира 200$ (снимали не 4) и 200 на пожрать. Все подработки по выходным и меж. город оплата отдельно дополнительно к основной ЗП. В средний месяц налетывал до 15-20 часов вместе программой на CPL (покупал время пакетом со скидкой) на чем учился не знаю точно толи 150 или 172 и час выходил минимум 70$ максимум 120 с инструктором, потому что часто летал с разными инструкторами и многие летали больше для налета.
И работу начал искать от Аляски до Африки. Так что везде трудно и там и здесь. Но, школьник без денег может попробовать и длинным путем у нас. Человеку в 25 и старше только там. Потому что школьники тут уже пожимать будут.
максим-95
Старожил форума
08.10.2020 11:40
Andrey735
А, Александр Македонский говорил своим солдатам, что солдат солдату в походе должен быть не только другом, товарищем но и женой ))))). И ни чего пол того мира завоевали)))). А, вы статья в УК. Надо "любить" людей во всех их проявлениях.... Главное что бы человек был хорошим.
Черт с ними, с дырявыми...Просто, насколько я понял, путь CPL JAR и FAA через всякие рога и копыта забугорные был популярен у нас 3-5 лет назад, и сложилось впечатление про «2 года после школы-и ты пилот», на самом же деле путь неблизкий и хорошо разнесен по месту и времени.И мало того-он не основной, например, в тех же US.Есть у них и кадеты на 4 года, и прочие радости.Но, таки да-это путь.PPL-CPL -“time building “-ATPL, и все это, как правило, через инструкторство в лётных школах и wide cross country experience.И в этом случае до второго пилота даже E145 путь неблизкий, а опыт «до того, как», весьма достойный.Ну, и, конечно-военные, Air Force, Navy, National Guard , Coast Guard и Marine Corps это почти основные поставщики пилотов и техников в крупные АК.
Andrey735
Старожил форума
08.10.2020 12:22
максим-95
Черт с ними, с дырявыми...Просто, насколько я понял, путь CPL JAR и FAA через всякие рога и копыта забугорные был популярен у нас 3-5 лет назад, и сложилось впечатление про «2 года после школы-и ты пилот», на самом же деле путь неблизкий и хорошо разнесен по месту и времени.И мало того-он не основной, например, в тех же US.Есть у них и кадеты на 4 года, и прочие радости.Но, таки да-это путь.PPL-CPL -“time building “-ATPL, и все это, как правило, через инструкторство в лётных школах и wide cross country experience.И в этом случае до второго пилота даже E145 путь неблизкий, а опыт «до того, как», весьма достойный.Ну, и, конечно-военные, Air Force, Navy, National Guard , Coast Guard и Marine Corps это почти основные поставщики пилотов и техников в крупные АК.
Потому что у них в штатах очень сложная система продления срока службы по контракту. Ты постоянно должен расти в званиях и в должности после определенного срока службы и если это не происходит то с тобой просто не продлевают контракт. Поэтому очень много молодых летчиков 30+, которые покидают армию. и идут в ГА.
И все же при определенном желании найти работу в начале карьеры в штатах не совсем сложно. Потому что рынок не ограничен большой авиацией и достаточно много малой авиации с которой ты можешь начать, что не скажешь про нас. Они так же проще смотрят на привязанность к месту жительства. И легко его меняют при смене работы как внутри страны так и за ее приделами. При определенных незначительных усилиях паспорт США открывает гораздо больше территорий для поиска работы. Что не скажешь про наш....
Смысл очень прост, если ты хочешь быть летчиком ты должен летать, хоть на чем, но летать. Так как качество пилота по мимо остальных определенных качеств на прямую зависит от опыта, а он от налета. И чем ниже ты летаешь, тем выше это качество. и с 300 часами налета все таки на 737 рановато. L-410. Караван и .тд. это лучшее начало карьеры. Но найти работу там с 400-500 часами как показывает опыт можно, только учится на все типы и получать допуски за свой счет придется, а не ждать что тебя кто то пошлет учиться.
capricorn
Старожил форума
08.10.2020 21:14
Так же слышал не от одного человека, что в USA проще получить авиационное образование и лицензию FAA, чем в замороченной Европе и их лицензию EASA (говорят, квест ещё тот). Про стоимость, США так же выигрывают, в Европе обучение будет стоить гораздо дороже.
capricorn
Старожил форума
08.10.2020 21:17
автор не указал, где потом планирует работать ?
Если в России, то наверное предпочтение больше работодателей отдаёт местному обучению и частично Европе, т.е. лицензиям EASA.
Limpz
Старожил форума
09.10.2020 04:35
capricorn
Так же слышал не от одного человека, что в USA проще получить авиационное образование и лицензию FAA, чем в замороченной Европе и их лицензию EASA (говорят, квест ещё тот). Про стоимость, США так же выигрывают, в Европе обучение будет стоить гораздо дороже.
В плане EASA лицензии никакого квэста нет. Для её получения более высокие требования по теор. подготовке и экзаменам, для сдачи которых необходим сертификат о пройденных курсах теории. Эти курсы длятся от 3х до 18ти месяцев, в зависимости от выбранного учебного центра.
То есть без этого сертификата, к экзаменам не допустят. Без сданных экзаменов не допустят к курсу CPL.

По сути отличие в том, что надо закладывать отдельный срок на теорию, на которую, при нормальном планировании, можно записаться сразу после получения PPL. Если делать всё вовремя, то по срокам выйдет немногим больше, чем в США. А если учитывать нюансы с визами в США, с разрешением от NTSB и т.п., то хз, что сложнее)

В плане денег да, в США вроде проще найти школу дешевле, но это не означает, что в Европе таких цен не найти.
iskandarov
Старожил форума
09.10.2020 05:33
Andrey735
Не в казарме или общаге с отцами командирами в сраном городишке! А, в Калифорнии с океаном и красивыми бабами. А, работал водителем, так как тут был дальнобойщиком на международке.
В любом нашем городишке бабы красивее и добрее, чем в Калифорнии. Общага в Калифорнии - от 15 долларов за ночь.
iskandarov
Старожил форума
09.10.2020 05:35
Andrey735
Потому что у них в штатах очень сложная система продления срока службы по контракту. Ты постоянно должен расти в званиях и в должности после определенного срока службы и если это не происходит то с тобой просто не продлевают контракт. Поэтому очень много молодых летчиков 30+, которые покидают армию. и идут в ГА.
И все же при определенном желании найти работу в начале карьеры в штатах не совсем сложно. Потому что рынок не ограничен большой авиацией и достаточно много малой авиации с которой ты можешь начать, что не скажешь про нас. Они так же проще смотрят на привязанность к месту жительства. И легко его меняют при смене работы как внутри страны так и за ее приделами. При определенных незначительных усилиях паспорт США открывает гораздо больше территорий для поиска работы. Что не скажешь про наш....
Смысл очень прост, если ты хочешь быть летчиком ты должен летать, хоть на чем, но летать. Так как качество пилота по мимо остальных определенных качеств на прямую зависит от опыта, а он от налета. И чем ниже ты летаешь, тем выше это качество. и с 300 часами налета все таки на 737 рановато. L-410. Караван и .тд. это лучшее начало карьеры. Но найти работу там с 400-500 часами как показывает опыт можно, только учится на все типы и получать допуски за свой счет придется, а не ждать что тебя кто то пошлет учиться.
Зарплаты военных и гражданских летчиков в США не сопоставимы. Да и воевать приходится по-настоящему. Вот и сбегают при первой возможности.
Сергей DKBF
Старожил форума
09.10.2020 06:56
iskandarov
В любом нашем городишке бабы красивее и добрее, чем в Калифорнии. Общага в Калифорнии - от 15 долларов за ночь.
За всю Америку не скажу, но в Калифорнии таких точно нет https://xaxa-net.ru/prikol_pic ...
iskandarov
Старожил форума
09.10.2020 08:48
Сергей DKBF
За всю Америку не скажу, но в Калифорнии таких точно нет https://xaxa-net.ru/prikol_pic ...
Всякие есть. Но таких девушек как в России, нищему курсанту летной школы, в Калифорнии даже не понюхать, к сожалению. Мы в России играем в высшей лиге. Американские мужики нам очень завидуют.
Andrey735
Старожил форума
09.10.2020 11:20
iskandarov
В любом нашем городишке бабы красивее и добрее, чем в Калифорнии. Общага в Калифорнии - от 15 долларов за ночь.
снять квартирку на 4 спальни с одним душем, сортиром и кухней от 800$ зависит от района, в многоквартирном доме или типа бунгало с картонными стенами. А 15$ за ночь это хостел. Еда дешевая, из одежды нужны только майки да шорты))).
capricorn
Старожил форума
09.10.2020 14:58
Andrey735
снять квартирку на 4 спальни с одним душем, сортиром и кухней от 800$ зависит от района, в многоквартирном доме или типа бунгало с картонными стенами. А 15$ за ночь это хостел. Еда дешевая, из одежды нужны только майки да шорты))).
Во Флориде вообще можно под крылом самолёта жить, натягивая на ночь ширму, чтоб комары не съели ! ))
максим-95
Старожил форума
09.10.2020 15:52
iskandarov
Зарплаты военных и гражданских летчиков в США не сопоставимы. Да и воевать приходится по-настоящему. Вот и сбегают при первой возможности.
Нет такого.Был перекос, когда в операторы дронов уходили, но потом с дровами подуспокоились-урезали осетра по количеству, и урезали должности по званиям.+совмещать предлагают UAV и Combat support aircraft.И усе.А так да-в Армии и на Флоте до 50 правым летчиком не прослужишь-в NG в свой штат пожалуйста.ДД неплохое.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru