Просто контролирующие структуры ЕР посмотрели биографию Юсупова до прихода в авиацию.А там работа юристом на одну очень интересную структуру.
Читайте внимательно по второй ссылке. И какая же такая сызранская структура стала угрозой государственной безопасности? Он вырос и работал юристом в Сызрани, и его отец вертолётчик. Думаю, тут причина в другом: первым же вопросом, заданным на встрече с избирателями, которые хоть немного в теме, будет вопрос: "и где отчёт МАК о ваших подвигах?".
Так как у МАК возникли непреодолимые трудности в определении орнитологической обстановки на аэродроме, речь может идти вот об этом:
УК РФ Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности
1. Неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо ограничением свободы на срок до одного года.
2. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору либо повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Отчёт МАК в части описания орнитологической обстановки на аэродроме может послужить основанием для возбуждения уголовного дела, вплоть до пункта 3 этой статьи. Раз отчёта до сих пор нет, значит пока принято решение о том, что уважаемые люди, кормившиеся с этих помоек, должны сидеть не в тюрьме, а, вероятно, в парламенте. К Юсупову это, само собой, не относится - им во второй раз попытались прикрыть этих героев невидимого фронта, но пока эти труды к успеху не привели.
vasilf
Старожил форума
21.03.2021 19:54
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.
"УК РФ Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности"...
Транспортная безопасность к настоящему событию абсолютно никакого отношения не имеет.
Exp_5
Старожил форума
07.04.2021 14:09
АЭРОФЛОТ ЗАСУДИЛ УФУ ИЗ-ЗА ПТИЦЫ
Арбитражный суд Башкирии удовлетворил иск авиакомпании "Аэрофлот" к международному аэропорту "Уфа". Перевозчик требовал взыскать с 197, 8 тысячи долларов и более 2, 1 млн рублей возмещения ущерба после инцидента 9 августа 2017 года. Тогда Airbus A-320, следовавший из Уфы в Москву, при взлете столкнулся с птицей, которая повредила четыре лопатки турбины.
В Уфе много грачей." Грач отнесен к одному из основных самолетоопасных видов птиц", - говорится в решении суда.
Самым известным происшествием последнего времени стало столкновение самолета "Уральских авиалиний" со стаей в августе 2019 года. Сразу после взлета самолет был вынужден совершить аварийную посадку в кукурузном поле. Пилотам судна Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину были присвоены звания Героев.
Почему же "Уралы" не подали в суд? Что же они скрывают?
Кстати, по нашим данным, в день только в России, происходит от одного, до трех столкновений с птицами, в основном мелкими, что проходит незаметно.
Арбитражный суд Башкирии удовлетворил иск авиакомпании "Аэрофлот" к международному аэропорту "Уфа". Перевозчик требовал взыскать с 197, 8 тысячи долларов и более 2, 1 млн рублей возмещения ущерба после инцидента 9 августа 2017 года. Тогда Airbus A-320, следовавший из Уфы в Москву, при взлете столкнулся с птицей, которая повредила четыре лопатки турбины.
В Уфе много грачей." Грач отнесен к одному из основных самолетоопасных видов птиц", - говорится в решении суда.
Самым известным происшествием последнего времени стало столкновение самолета "Уральских авиалиний" со стаей в августе 2019 года. Сразу после взлета самолет был вынужден совершить аварийную посадку в кукурузном поле. Пилотам судна Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину были присвоены звания Героев.
Почему же "Уралы" не подали в суд? Что же они скрывают?
Кстати, по нашим данным, в день только в России, происходит от одного, до трех столкновений с птицами, в основном мелкими, что проходит незаметно.
Хотелось сьязвить- мол, где АФЛ и где Уральские. Но, не тот случай, какие никакие, а юристы у Уральских есть,
Да и не 2 Ан-2 в парке, компания большая. Дело было не в бобине
Хотелось сьязвить- мол, где АФЛ и где Уральские. Но, не тот случай, какие никакие, а юристы у Уральских есть,
Да и не 2 Ан-2 в парке, компания большая. Дело было не в бобине
Хотелось сьязвить- мол, где АФЛ и где Уральские. Но, не тот случай, какие никакие, а юристы у Уральских есть,
Да и не 2 Ан-2 в парке, компания большая. Дело было не в бобине
Прошло 11 дней, как письмо отправил в МАК. Ессно, никакого ответа не получил,
Кому я там нужен, простой гражданин. Ну, ладно, по совету Володи, напишем в Спортлото.
Арбитражный суд Башкирии удовлетворил иск авиакомпании "Аэрофлот" к международному аэропорту "Уфа". Перевозчик требовал взыскать с 197, 8 тысячи долларов и более 2, 1 млн рублей возмещения ущерба после инцидента 9 августа 2017 года. Тогда Airbus A-320, следовавший из Уфы в Москву, при взлете столкнулся с птицей, которая повредила четыре лопатки турбины.
В Уфе много грачей." Грач отнесен к одному из основных самолетоопасных видов птиц", - говорится в решении суда.
Самым известным происшествием последнего времени стало столкновение самолета "Уральских авиалиний" со стаей в августе 2019 года. Сразу после взлета самолет был вынужден совершить аварийную посадку в кукурузном поле. Пилотам судна Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину были присвоены звания Героев.
Почему же "Уралы" не подали в суд? Что же они скрывают?
Кстати, по нашим данным, в день только в России, происходит от одного, до трех столкновений с птицами, в основном мелкими, что проходит незаметно.
Почему же "Уралы" не подали в суд?
====
Вероятно по той же и АФЛ на ССЖ не подал.
Что же они скрывают?
====
Вероятно то же, что и АФЛ.
nafa
Старожил форума
07.04.2021 16:51
2 Exp_5
> Почему же "Уралы" не подали в суд? Что же они скрывают?
УАЛу страховая компания Альфа-Страхование возместила ущерб.
Да, месяц прошел, 6 марта писал им. Как и предполагал, ответа не получил.
До сегодняшнего дня, не хотел публиковать на форуме свой текст письма, теперь,
Читайте и критикуйте, Может быть, я был чересчур резок?
-«Расследование АП с самолетом Airbus A-321-211 VQ-BOZ
Доброго времени суток!
Пишу вам, как частное лицо, никакого профессионального отношения к авиации, никогда не имел.
Более 17 лет, являюсь участником афиа-форумов. Вопрос к вам, возник,
из за обсуждения в среде профессионалов, того факта, что, до сих пор, нет, даже предварительного отчета, которые ранее,
публиковались МАК через год, после других катастроф, с большими, человеческими жертвами, а окончательный, не позднее 1, 5 лет. В этом АП, нет человеческих жертв, речевой и параметрический накопители в идеальном состоянии, пилоты не пострадали и давно опрошены, было несколько любительских видеозаписей полета из салона. Каким образом, пандемия КОВИД-19, могла, так сильно сдвинуть сроки расследования, на, что ссылается МАК, если серьезные ограничения (не рабочие дни) действовали в Москве и МО, 2 - 2, 5 месяца?
Длительное "молчание" МАК, наводит на мысли, о том, что отсутствие отчета, является следствием выявления серьезных ошибок
в действиях экипажа в аварийной ситуации, что, возможно, выяснилось после расшифровок самописцев и не возможности об этом сказать открыто, так, как, экипаж, был награжден на следующий же день после АП, 16.08.2019г. высшими Государственными наградами, чего ранее, в практике ГА РФ не было. Как пример, пилотам Ту-154 с посадкой в Ижме, звания Героев были присвоены через месяц, после АП, видимо, после детального изучения материалов»——-
Да, месяц прошел, 6 марта писал им. Как и предполагал, ответа не получил.
До сегодняшнего дня, не хотел публиковать на форуме свой текст письма, теперь,
Читайте и критикуйте, Может быть, я был чересчур резок?
-«Расследование АП с самолетом Airbus A-321-211 VQ-BOZ
Доброго времени суток!
Пишу вам, как частное лицо, никакого профессионального отношения к авиации, никогда не имел.
Более 17 лет, являюсь участником афиа-форумов. Вопрос к вам, возник,
из за обсуждения в среде профессионалов, того факта, что, до сих пор, нет, даже предварительного отчета, которые ранее,
публиковались МАК через год, после других катастроф, с большими, человеческими жертвами, а окончательный, не позднее 1, 5 лет. В этом АП, нет человеческих жертв, речевой и параметрический накопители в идеальном состоянии, пилоты не пострадали и давно опрошены, было несколько любительских видеозаписей полета из салона. Каким образом, пандемия КОВИД-19, могла, так сильно сдвинуть сроки расследования, на, что ссылается МАК, если серьезные ограничения (не рабочие дни) действовали в Москве и МО, 2 - 2, 5 месяца?
Длительное "молчание" МАК, наводит на мысли, о том, что отсутствие отчета, является следствием выявления серьезных ошибок
в действиях экипажа в аварийной ситуации, что, возможно, выяснилось после расшифровок самописцев и не возможности об этом сказать открыто, так, как, экипаж, был награжден на следующий же день после АП, 16.08.2019г. высшими Государственными наградами, чего ранее, в практике ГА РФ не было. Как пример, пилотам Ту-154 с посадкой в Ижме, звания Героев были присвоены через месяц, после АП, видимо, после детального изучения материалов»——-
Отправляли заказным с уведомлением, или конверт в ПЯ?
Письмо написал на почту прессслужбы МАК, press@mak.ru
Вот че тебе тихо не сидится как клопику? (А.Райкин) Не пробьешь ты эту систему ни с какого бока. А будешь надоедать сильным мира сего, то натрут тебе трусы новичком, и будешь оставшуюся жизнь чесаться в неприличных местах).
nafa
Старожил форума
07.04.2021 20:14
2 Petruha_89
> Получается Аэрофлоту страховая ничего не компенсировала: раз авиакомпания подала в суд на возмещение ущерба?
От условий страхования зависит. Может быть там была только полная гибель ВС застрахована.
Причем если дочитать новость про УФУ и АФЛ до конца https://www.kommersant.ru/doc/ ... то получается чтобы у аэропорта была застрахована ответственность. (В случае, если суды всех инстанций будут на стороне «Аэрофлота», аэропорт обратится за выплатой страхового возмещения в «Согаз».).
Я знаю куда надо писать, в Аиф, там теперь у нас есть свои правильные журналисты, Натальей звать. Она эту прессобакамакру порвет как тузик грелку и стребует быстрый отчет о кукурузном подвиге).
Я знаю куда надо писать, в Аиф, там теперь у нас есть свои правильные журналисты, Натальей звать. Она эту прессобакамакру порвет как тузик грелку и стребует быстрый отчет о кукурузном подвиге).
Думаю ей сейчас не до этого: видать и там не совсем ей сладко, коль с критики "сильных мира сего" её "кинули" на пассажирские перевозки да ещё и за свой счёт.