Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дождемся ли отчет по Уральским?

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..3637

vasilf
Старожил форума
06.03.2021 03:19
Subar.
...Слева был очень неудачный ракурс - восходящее солнце прямо в глаза...

Однозначно вы не в курсе про то видео!!! Там изначально в кадре бетонка- камера чуть ниже горизонта. И после отрыва в обьективе более земля, а не небо с восходящим солнцем. И естественно другая световая настройка обьектива.
Видел я эти ноги.
Subar.
Старожил форума
06.03.2021 11:53
vasilf
Видел я эти ноги.
И с бетонкой в кадре до отрыва..? А как думаете, почему так скоро исчезло это видео с просторов интернета? Бесследно....
Subar.
Старожил форума
06.03.2021 12:08
Васиф
"... и впоследствии попали в сердечники двигателя, где вызвали вторичное повреждение LPC и HPC. Сразу после этого сердечники двигателя перестали питать вентиляторы.." - о каких сердечниках речь, которые питают вентиляторы?
"...недостаточный поток воздуха в камеру сгорания для охлаждения двигателя и через LPT для приведения в действие вентилятора привел к потере мощности левого двигателя..."- а это о чем речь? Воздух поступает в КС для охлаждения двигателя?
"...привели к потере управления потоком воздуха в компрессоре, в результате чего он постоянно останавливался без возможности восстановления и, в конечном итоге, потерял мощность..." - а это что за цирк? Постояно останавливался без возможности восстановления?!?!
Subar.
Старожил форума
06.03.2021 12:25
Васиф
..нечто подобное в нашем случае происходило с левым двигателем - из-за этого сначала обороты упали до ПМГ, а потом его вал мог просто перестать вращаться. ..Именно из-за разрушения компрессора, а FADEC предотвратил возникновение помпажа

Не могу представить картину, а вернее причину из-за чего вал просто перестал бы вращаться... Для этого нужно заклинивание вала или полное разрушение турбины. И то и то было бы видно на видео. Да и само попадание чаек и пережевывание их сопровождается выплевыванием. Такое бесследно не проходит. А разрушение компрессора, как правило, ведет к очень плачевным событиям, а не просто к уменьшению оборотов до МГ. В любом случае кратковременный сбой в работе наблюдался бы визуально. Не может такого быть, что заглотив кучу чаек и имея разрушения двигатель плавненько и незаметненько перешел на ПМГ....
Subar.
Старожил форума
06.03.2021 14:18
vasilf
Главный подозреваемый и Главный следователь приезжают вместе и потом сообща проводят расследование.
А проведение расследования входит в их полномочия?
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2021 15:16
Как думаете, еси на почту МАК mak@mak.ru написать, типа, вопроса,
Почему нет отчета, отбрешутся Ковидом и все? Вообще, если кто знает, МАК обязан или нет, отвечать на вопросы граждан, как это сейчас делают в обязательном порядке всикие госструктуры, типа налоговой, Гос.ру или Мос.ру и тп. ?
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 18:55
Subar.
И с бетонкой в кадре до отрыва..? А как думаете, почему так скоро исчезло это видео с просторов интернета? Бесследно....
Не знаю. Ничего особенного там не было.
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 18:59
Subar.
А проведение расследования входит в их полномочия?
Нет. У себя внутри аэропорта - пусть расследуют хоть до посинения. А тут - это уж извините, потому что указывает на возможность каких-то общих интересов.
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 19:15
Subar.
Васиф
"... и впоследствии попали в сердечники двигателя, где вызвали вторичное повреждение LPC и HPC. Сразу после этого сердечники двигателя перестали питать вентиляторы.." - о каких сердечниках речь, которые питают вентиляторы?
"...недостаточный поток воздуха в камеру сгорания для охлаждения двигателя и через LPT для приведения в действие вентилятора привел к потере мощности левого двигателя..."- а это о чем речь? Воздух поступает в КС для охлаждения двигателя?
"...привели к потере управления потоком воздуха в компрессоре, в результате чего он постоянно останавливался без возможности восстановления и, в конечном итоге, потерял мощность..." - а это что за цирк? Постояно останавливался без возможности восстановления?!?!
Блин. Косяк. Недопилил за гуглом. Такая вот у них терминология - внутренний контур (КВД+КС+ТВД) называют ядром или сердечником двухконтурного двигателя. И слова "без возможности восстановления" - это их обычный бюрократический оборот, здесь означающий невозможность достижения двигателем тяги, при которой ещё остаётся её запас для продолжения полёта.
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 19:28
Subar.
Васиф
..нечто подобное в нашем случае происходило с левым двигателем - из-за этого сначала обороты упали до ПМГ, а потом его вал мог просто перестать вращаться. ..Именно из-за разрушения компрессора, а FADEC предотвратил возникновение помпажа

Не могу представить картину, а вернее причину из-за чего вал просто перестал бы вращаться... Для этого нужно заклинивание вала или полное разрушение турбины. И то и то было бы видно на видео. Да и само попадание чаек и пережевывание их сопровождается выплевыванием. Такое бесследно не проходит. А разрушение компрессора, как правило, ведет к очень плачевным событиям, а не просто к уменьшению оборотов до МГ. В любом случае кратковременный сбой в работе наблюдался бы визуально. Не может такого быть, что заглотив кучу чаек и имея разрушения двигатель плавненько и незаметненько перешел на ПМГ....
При затруднённом вращении двигатель мог и погаснуть - по недостатку кислорода в камере сгорания. Мог - это не обязательно, что он это сделал. В любом случае мы тут рассуждаем вилами по воде - нужен отчёт о результатах разборки двигателей, такой, как приведённый выше американский. Судя по сообщению МАК, он готов - но его, по крайней мере, на данный момент видеть не положено.
vasilf
Старожил форума
06.03.2021 19:34
ANDR-тот самый
Как думаете, еси на почту МАК mak@mak.ru написать, типа, вопроса,
Почему нет отчета, отбрешутся Ковидом и все? Вообще, если кто знает, МАК обязан или нет, отвечать на вопросы граждан, как это сейчас делают в обязательном порядке всикие госструктуры, типа налоговой, Гос.ру или Мос.ру и тп. ?
МАК - это не госструктура, это межгосударственный комитет, порождение СНГ. Попробовать можно, но не думаю, что без судебного решения оттуда что-то ответят.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2021 21:01
vasilf
МАК - это не госструктура, это межгосударственный комитет, порождение СНГ. Попробовать можно, но не думаю, что без судебного решения оттуда что-то ответят.
Написал, если, получу ответ, расскажу.

Subar.
Старожил форума
06.03.2021 21:13
vasilf
Не знаю. Ничего особенного там не было.
В том то и дело, что ничего особенного там в работе левого двигателя не было! А должно было быть. Просто так молча и без внешних признаков двигатель на МГ не уходит. Посмотрите на видео правого, там еще до отрыва при первом же попадании видны проблемы. А у левого тишь да гладь...
Вообще история мутная.. Произошел практически отказ левого, что даже экипаж подтверждает. Что то очень серьезное должно было случится, что бы обороты (и это на взлете!) вдруг ушли на МГ. А этого серьезного вмешательства в работу двигателя на видео ну никак не подтверждается. А вот правый типа был в топе, потеряв всего пару %, хотя судя по видео, у движка были серьезные проблемы... При такой работе реально далеко не улетишь.
Subar.
Старожил форума
06.03.2021 21:32
Васиы
"Я видел всё, что было в открытом доступе, в том числе и то, на основании чего вы (да и не вы один) очень легко и свысока обвиняете этот экипаж:
https://ibb.co/1T53nVf "

Если все так и было, то тут особого криминала не просматривается. Ну не соблюдена была техника точного пилотирования, что собственно не удивительно- не каждый день отказывает двигатель на взлете, стрес. И эти действия КВС ну никак не являются поводом для падения самолета. В подтверждение- видео правого и тоже больного двигателя! Самолет ну ни как не мог далее продолжать полет. Аплодисменты экипажу! Во всем виноваты чайки. И начальники свалок даже могут быть не при чем, как и сотрудники аэропорта. Виновата стая с реки, ну которую просто не успели прогнать... Картина маслом! Но отчет до сих пор почему то не рисуется. Может не все так просто было, Васиф? Чтот не верится мне вся эта история с левым двигателем...
Михаил Павлович
Старожил форума
07.03.2021 13:46
Subar.
Васиы
"Я видел всё, что было в открытом доступе, в том числе и то, на основании чего вы (да и не вы один) очень легко и свысока обвиняете этот экипаж:
https://ibb.co/1T53nVf "

Если все так и было, то тут особого криминала не просматривается. Ну не соблюдена была техника точного пилотирования, что собственно не удивительно- не каждый день отказывает двигатель на взлете, стрес. И эти действия КВС ну никак не являются поводом для падения самолета. В подтверждение- видео правого и тоже больного двигателя! Самолет ну ни как не мог далее продолжать полет. Аплодисменты экипажу! Во всем виноваты чайки. И начальники свалок даже могут быть не при чем, как и сотрудники аэропорта. Виновата стая с реки, ну которую просто не успели прогнать... Картина маслом! Но отчет до сих пор почему то не рисуется. Может не все так просто было, Васиф? Чтот не верится мне вся эта история с левым двигателем...
ну тык не надо верить ни во что, вы возьмите отчёт, да прочитайте
Subar.
Старожил форума
07.03.2021 16:56
Михаил Павлович
ну тык не надо верить ни во что, вы возьмите отчёт, да прочитайте
Не подскажите где взять этот отчет?
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 00:42
Я подскажу.
Отчёт можно взять в МАК.
Вот только как его взять?
Тут уж не подскажу.
)))
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 01:14
Petruha_89
Я подскажу.
Отчёт можно взять в МАК.
Вот только как его взять?
Тут уж не подскажу.
)))
Вся надежда на письмо от АНДРа..! )))
vasilf
Старожил форума
08.03.2021 01:52
ANDR-тот самый
Написал, если, получу ответ, расскажу.

Думаю, ближе к выборам выпустят. Хорошее слово, особенно по отношению к отчёту.
vasilf
Старожил форума
08.03.2021 02:08
Subar.
В том то и дело, что ничего особенного там в работе левого двигателя не было! А должно было быть. Просто так молча и без внешних признаков двигатель на МГ не уходит. Посмотрите на видео правого, там еще до отрыва при первом же попадании видны проблемы. А у левого тишь да гладь...
Вообще история мутная.. Произошел практически отказ левого, что даже экипаж подтверждает. Что то очень серьезное должно было случится, что бы обороты (и это на взлете!) вдруг ушли на МГ. А этого серьезного вмешательства в работу двигателя на видео ну никак не подтверждается. А вот правый типа был в топе, потеряв всего пару %, хотя судя по видео, у движка были серьезные проблемы... При такой работе реально далеко не улетишь.
Я тоже считаю, что никакое видео не показывало проблем с левым двигателем. Отсюда вовсе не следует, что он был жив. Ещё раз: в правый, благодаря фюзеляжу, попало гораздо меньше, поэтому явные признаки жизни у него были. Он потерял немного сразу после столкновения, что с ним было дальше - сведений нет. Но, когда его проблемы стали по нарастающей видимыми и слышимыми, ни о каком "немного" речи уже быть не могло. Такое моё мнение, написанное вилами по воде - для предметного разговора нужен отчёт с параметрами работы двигателей и результатами их разборки.
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 02:09
vasilf
Думаю, ближе к выборам выпустят. Хорошее слово, особенно по отношению к отчёту.
Кого? Кого выпустят?
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 02:18
vasilf
Я тоже считаю, что никакое видео не показывало проблем с левым двигателем. Отсюда вовсе не следует, что он был жив. Ещё раз: в правый, благодаря фюзеляжу, попало гораздо меньше, поэтому явные признаки жизни у него были. Он потерял немного сразу после столкновения, что с ним было дальше - сведений нет. Но, когда его проблемы стали по нарастающей видимыми и слышимыми, ни о каком "немного" речи уже быть не могло. Такое моё мнение, написанное вилами по воде - для предметного разговора нужен отчёт с параметрами работы двигателей и результатами их разборки.
Когда самолет влетает в стаю на скорости, гораздо преввшающей скорость перемещения стаи, то совершенно пофиг, с какой стороны она перемещалась. Вспомните треугольник скоростей хотя бы, Василф... О каком прикрытии фюзеляжем может быть речь? Ну несерьезно, чес слово..
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 02:32
vasilf
Я тоже считаю, что никакое видео не показывало проблем с левым двигателем. Отсюда вовсе не следует, что он был жив. Ещё раз: в правый, благодаря фюзеляжу, попало гораздо меньше, поэтому явные признаки жизни у него были. Он потерял немного сразу после столкновения, что с ним было дальше - сведений нет. Но, когда его проблемы стали по нарастающей видимыми и слышимыми, ни о каком "немного" речи уже быть не могло. Такое моё мнение, написанное вилами по воде - для предметного разговора нужен отчёт с параметрами работы двигателей и результатами их разборки.
...Отсюда вовсе не следует, что он был жив..

Уж вам в который раз доношу, что перед смертью он должен был бы чихнуть так, что слепой заметил бы и глухой услышал после влетания чаек, которых, как вы говорите, собрал левый борт!!! Ну этого нет. Вывод один- там просто не было проблем, и ему просто принудительно изменили режим. Учитывая то, что самолет не летел на чихающем правом, значит на левом реально тяги не было. Стаи, выплевываемой из левого, ну никак не просматривается. А значит и двигатель не мог сам изменить режим! Тогда почему ушел левый на МГ? Что за бессимтомные чайки это сотворили?
kudryashov78
Старожил форума
08.03.2021 07:45
vasilf
Ничего не дали, потому что из-за темноты одного человека на воде (заметьте, уже не в самолёте) спасавшие упустили. Если поискать, про этих лётчиков кое-что найдётся.

Родион Михайлович Суворов
Жил в Москве (в посёлке Внуково). Работал в Гражданской авиации СССР, в том числе в особом правительственном авиаотряде. Умер 9 ноября 2005 года. Похоронен в Москве на Хованском Северном кладбище.
http://www.warheroes.ru/hero/h ...
Вот его свидетельство пилота ГВФ от 1953 года:
https://static.wixstatic.com/m ...
https://static.wixstatic.com/m ...

Анатолий Алексеевич Крестенко
Про него совсем немного, но всё-таки кое-что есть:
ВЫПУСКИ для ГосНИИ Гражданской авиации
ВЫПУСК 1959-1960 гг.
https://testpilot.ru/review/sh ...
Лётчик-испытатель Научно-исследовательского института Министерства гражданской авиации СССР, лётчик 1-го класса А.А. Крестенко и Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР А.Д. Калина во время испытательного рейса Москва-Адлер-Москва на лайнере ТУ-134. Автор – С. Преображенский. Москва. 30 сентября 1964 года
https://www.facebook.com/glava ...

Без разницы, откуда утки или даже чайки. Мы про расследование МАК. Раз оно застопорилось, значит это кому-нибудь очень нужно, а помойка - это во-первых бизнес-интерес особо ответственных товарищей, а во-вторых место кормления чаек.
Браво! Почел бы за честь пожать Вам руку. Последний абзац буду внукам показывать.))) Ну дочего ж красиво! Люблю и ценю Русский язык и людей, им владеющих. Спасибо!
Михаил Павлович
Старожил форума
08.03.2021 12:32
Subar.
Не подскажите где взять этот отчет?
вот об этом и речь. как это вы виновных назначаете, если отчёта нет.
зато факт его отсутствия вполне на них указывает, и это не свалка. они не первые в мире столкнулись с отказом двигателя после v1
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.03.2021 14:40
Subar.
...Отсюда вовсе не следует, что он был жив..

Уж вам в который раз доношу, что перед смертью он должен был бы чихнуть так, что слепой заметил бы и глухой услышал после влетания чаек, которых, как вы говорите, собрал левый борт!!! Ну этого нет. Вывод один- там просто не было проблем, и ему просто принудительно изменили режим. Учитывая то, что самолет не летел на чихающем правом, значит на левом реально тяги не было. Стаи, выплевываемой из левого, ну никак не просматривается. А значит и двигатель не мог сам изменить режим! Тогда почему ушел левый на МГ? Что за бессимтомные чайки это сотворили?
История знает много случаев выключения экипажем исправного двигателя, а если ещё и при взлёте, когда нужно выполнить много разных операций с оборудованием кабины, то может быть и в этом случае было что-то похожее.
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 15:02
ДОСААФовец1956
История знает много случаев выключения экипажем исправного двигателя, а если ещё и при взлёте, когда нужно выполнить много разных операций с оборудованием кабины, то может быть и в этом случае было что-то похожее.
У Аэробуса даже пожар двигателя не является мемори айтемс чтобы немедленно действовать. Возможный отказ из за попадания птиц - тем более. Да и высоту 400 футов явно не набрали.
Так что в обсуждаемом случае любые действия экипажа в отношении двигателей (если таковы были естественно) - это ошибка.

В любом случае - без ПО все только гадание.
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 15:26
Михаил Павлович
вот об этом и речь. как это вы виновных назначаете, если отчёта нет.
зато факт его отсутствия вполне на них указывает, и это не свалка. они не первые в мире столкнулись с отказом двигателя после v1
А я его еще и не пытался обвинить, Михал Палыч. Я просто пытаюсь понять, как они в кукурузе оказались. Есть цепь - "чайки....поле". А звенья в этой цепи пока не просматриваются четко. Согласно этой ссылке
https://ibb.co/1T53nVf ", экипаж очень трудно обвинить. Они достойны даже похвалы! Но что то здесь не вяжется. Вот ты можешь обьяснить, как может двигатель глотнуть типа кучу чаек, при этом глохануть до МГ, а визуально даже искорки видно не было за двигателем. Не говоря уже о пламени, как это хорошо видно за правым?
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 16:04
Михаил Павлович
вот об этом и речь. как это вы виновных назначаете, если отчёта нет.
зато факт его отсутствия вполне на них указывает, и это не свалка. они не первые в мире столкнулись с отказом двигателя после v1
Так вы что хотели сказать то, Михал Палыч? Цитирую:
1) "..зато факт его ( отчета?) отсутствия вполне на них указывает.."
----------
Это действительно так- отсутствие Отчета бросает тень на экипаж....
2) "..они не первые столкнулись с отказом после V1.."

Действительно, они не первые. Что это меняет, или поясняет?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.03.2021 16:09
Petruha_89
У Аэробуса даже пожар двигателя не является мемори айтемс чтобы немедленно действовать. Возможный отказ из за попадания птиц - тем более. Да и высоту 400 футов явно не набрали.
Так что в обсуждаемом случае любые действия экипажа в отношении двигателей (если таковы были естественно) - это ошибка.

В любом случае - без ПО все только гадание.
Разве на современных самолётах при загорании табло "Пожар" и повышении температуры выходящих газов не нужно сразу поставить РУД на МГ, закрыть Стоп-кран и Пожарный кран?
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 16:17
ДОСААФовец1956
Разве на современных самолётах при загорании табло "Пожар" и повышении температуры выходящих газов не нужно сразу поставить РУД на МГ, закрыть Стоп-кран и Пожарный кран?
Нужно.
Но я имел в виду что у Аэробуса это не Memory Items - по чек-листу делается.
ECAM Action называется. И то на взлете не ниже высоты 400 футов.
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 16:19
Petruha_89
Нужно.
Но я имел в виду что у Аэробуса это не Memory Items - по чек-листу делается.
ECAM Action называется. И то на взлете не ниже высоты 400 футов.
А до 400f ничего не делается?
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 16:30
Petruha_89
Нужно.
Но я имел в виду что у Аэробуса это не Memory Items - по чек-листу делается.
ECAM Action называется. И то на взлете не ниже высоты 400 футов.
Но я имел в виду что у Аэробуса это не Memory Items - по чек-листу делается.

Т.е., при прохождении сигнала Пожар, экипаж достает Талмуд, и начинает под собственную диктовку двигать РУД на МГ.., выключать.., перекрывать..? А помпаж в какую категорию входит? Действия тоже ограничены 400 футами?
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 17:20
Subar.
А до 400f ничего не делается?
С двигателями нет
Пилотировать только.выше 400-х футов уже действия по чек-листу.
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 17:23
Subar.
Но я имел в виду что у Аэробуса это не Memory Items - по чек-листу делается.

Т.е., при прохождении сигнала Пожар, экипаж достает Талмуд, и начинает под собственную диктовку двигать РУД на МГ.., выключать.., перекрывать..? А помпаж в какую категорию входит? Действия тоже ограничены 400 футами?
У Аэробуса большинство действий автоматика на дисплее высвечивает.
Читай и выполняй.
Но не ниже 400-х футов.

Есть и "толмуд" - т.е. QRH.
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 17:27
2 Subar:

Если интересно - можете на Ютуб видео найти. Например, A320 engine fire, engine failure.
Все очень наглядно и понятно.
И многие вопросы сами по себе станут понятны.
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 17:55
Petruha_89
У Аэробуса большинство действий автоматика на дисплее высвечивает.
Читай и выполняй.
Но не ниже 400-х футов.

Есть и "толмуд" - т.е. QRH.
Трудно представить, как можно набирать Н=400f, когда долбит помпаж с отрыва и ничего не делать.... Помпаж- это не только температурные проблемы, но и возможное разрушение двигателя, при чем может быть очень скоротечное. Х.з., может на Аэрбасе все не так страшно...
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 17:59
Всегда в голове было забито- помпаж- однозначно сразу на МГ!!! Вплоть до выключения, если на МГ признаки не ушли.
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 18:02
Subar.
Трудно представить, как можно набирать Н=400f, когда долбит помпаж с отрыва и ничего не делать.... Помпаж- это не только температурные проблемы, но и возможное разрушение двигателя, при чем может быть очень скоротечное. Х.з., может на Аэрбасе все не так страшно...
Помпаж - но это же не самовыключение!
Тяга все равно есть - 400 футов достаточно быстро наберутся, тем более когда второй работает. Главное - самолёт должен ЛЕТЕТЬ, стабилизироваться при несимметрии тяги, достичь безопасную высоту - а вот там уже экипаж обрабатывает отказ.

Пожалуйста, не поленитесь - найдите видео о котором писал чуть выше!
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 18:07
Subar.
Всегда в голове было забито- помпаж- однозначно сразу на МГ!!! Вплоть до выключения, если на МГ признаки не ушли.
Рассказывали первые экипажи которые на иномарки переучивались. Пытались все по памяти делать по старой привычке.
Инструктора иностранцы такое пресекали. Говорят - при пожаре двигателя вначале вызови бортпроводницу, закажи кофе а потом уже действуй.
vasilf
Старожил форума
08.03.2021 18:20
Subar.
Когда самолет влетает в стаю на скорости, гораздо преввшающей скорость перемещения стаи, то совершенно пофиг, с какой стороны она перемещалась. Вспомните треугольник скоростей хотя бы, Василф... О каком прикрытии фюзеляжем может быть речь? Ну несерьезно, чес слово..
Как раз этот треугольник в своё время считал, откуда определил, что обнаружить птиц и прервать взлёт у них не было возможности. Там вроде бы даже два столкновения было. Птицы летели слева направо - потому основной удар пришёлся на левый двигатель, а правому досталось то, что осталось. Поэтому и фюзеляж.
vasilf
Старожил форума
08.03.2021 18:21
Subar.
А я думал, что его публикуют..)))
Нет, именно этот отчёт - выпустят.;)
vasilf
Старожил форума
08.03.2021 18:25
Subar.
...Отсюда вовсе не следует, что он был жив..

Уж вам в который раз доношу, что перед смертью он должен был бы чихнуть так, что слепой заметил бы и глухой услышал после влетания чаек, которых, как вы говорите, собрал левый борт!!! Ну этого нет. Вывод один- там просто не было проблем, и ему просто принудительно изменили режим. Учитывая то, что самолет не летел на чихающем правом, значит на левом реально тяги не было. Стаи, выплевываемой из левого, ну никак не просматривается. А значит и двигатель не мог сам изменить режим! Тогда почему ушел левый на МГ? Что за бессимтомные чайки это сотворили?
Телефон - это не СОК, которые всё время все параметры фиксируют. Что-то заметили, услышали, почувствовали - включили. Могло быть и так.
vasilf
Старожил форума
08.03.2021 18:35
kudryashov78
Браво! Почел бы за честь пожать Вам руку. Последний абзац буду внукам показывать.))) Ну дочего ж красиво! Люблю и ценю Русский язык и людей, им владеющих. Спасибо!
Не удержался и в одном месте кое-что добавил и дописал. Там кое-где и подписи Бугаева есть. Информация об этом только в 2015 году появилась, а до этого - видимо только во Внуково кто-то что-то знал:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 20:23
Petruha_89
Помпаж - но это же не самовыключение!
Тяга все равно есть - 400 футов достаточно быстро наберутся, тем более когда второй работает. Главное - самолёт должен ЛЕТЕТЬ, стабилизироваться при несимметрии тяги, достичь безопасную высоту - а вот там уже экипаж обрабатывает отказ.

Пожалуйста, не поленитесь - найдите видео о котором писал чуть выше!
Помпаж - но это же не самовыключение!

Помпаж- это действительно не самовыключение. Это - предверие саморазрушения двигателя с дальнейшими непредсказуемыми последствиями. А самолет может лететь и на одном двигателе. Так зачем ждать эти 400f ? Видео, конечно, посмотрю по-возможности.
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 20:26
vasilf
Телефон - это не СОК, которые всё время все параметры фиксируют. Что-то заметили, услышали, почувствовали - включили. Могло быть и так.
Могло, но было не так. Тлф со съемкой был включен до указанных событий, т.е. еще до появления чаек.
Subar.
Старожил форума
08.03.2021 20:45
vasilf
Как раз этот треугольник в своё время считал, откуда определил, что обнаружить птиц и прервать взлёт у них не было возможности. Там вроде бы даже два столкновения было. Птицы летели слева направо - потому основной удар пришёлся на левый двигатель, а правому досталось то, что осталось. Поэтому и фюзеляж.
Какии образом этот треугольник помог вам определить, что экипаж был слеп в обнаружении птиц? Этот экипаж не только птиц обнаружил, но и индефицировал их как чайки! Не увязочки, Василф. Про прекращение взлета пока промолчу. И откуда вы взяли, что чайки летели именно слева направо? И опять же повторюсь, даже если это и так, то пофиг любое направление их полета. Самолет на скорости отрыва влетает в стаю, которую можно принимать статичной в тот миг. Даж если немного не так, то было бы очень актуально, если с одного борта было 50, а с другого 40 чаек? В теории может и да, но на практике все может быть иначе. И не вижу от вас размышлений, почему после попаданий кучи чаек в левый, по вашему утверждению, сей факт никак не подтверждается визуально?
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2021 20:52
Subar.
Помпаж - но это же не самовыключение!

Помпаж- это действительно не самовыключение. Это - предверие саморазрушения двигателя с дальнейшими непредсказуемыми последствиями. А самолет может лететь и на одном двигателе. Так зачем ждать эти 400f ? Видео, конечно, посмотрю по-возможности.
По поводу 400 футов.
Разумный компромисс - занять безопасную высоту, стабилизировать самолёт чтобы безопасно держался в воздухе.
Эту высоту и Аэробус определил, и Боинг, думаю и не только.
Поспешные действия по обработке отказов на меньшей высоте могут отвлечь от пилотирования - больше шансов потерять контроль над самолётом.
1..101112..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru