Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отказ на взлете - pan pan pan?

 ↓ ВНИЗ

1234

НМ
Старожил форума
10.08.2020 15:33
Penman
Хвостом куда раскорячили - можно узнать лишь из отчёта, а не от возбужденного паренька из Baza.
О чём и разговор.
А с отчётом не очень-то и спешат, как с награждением, что и даёт право на существование данной версии...
Petruha_89
Старожил форума
10.08.2020 18:13
НМ
О чём и разговор.
А с отчётом не очень-то и спешат, как с награждением, что и даёт право на существование данной версии...
Предварительный отчёт давным давно готов - в сентябре было заявление МАК.
Обещали опубликовать.
Обещанного три года ждут...
НМ
Старожил форума
10.08.2020 19:40
Petruha_89
Предварительный отчёт давным давно готов - в сентябре было заявление МАК.
Обещали опубликовать.
Обещанного три года ждут...
в принципе, мы тут все топчемся на одном месте.
PEPuser
Старожил форума
10.08.2020 21:16

На 40.00 видео кэп говорит о индикации включения реверса
_______

Чтоб не топтаться на месте, попробуйте обсудить вот это
Penman
Старожил форума
10.08.2020 21:38
PEPuser

На 40.00 видео кэп говорит о индикации включения реверса
_______

Чтоб не топтаться на месте, попробуйте обсудить вот это
А что там обсуждать, не видя отчёта?
PEPuser
Старожил форума
10.08.2020 21:55
Ну да, все остальное, «без отчета» было обсуждаемо)))
Ariec 71
Старожил форума
10.08.2020 22:46
НМ
в принципе, мы тут все топчемся на одном месте.
Не, вы один топчетесь.
Остальным давно все ясно
НМ
Старожил форума
11.08.2020 03:11
Ariec 71
Не, вы один топчетесь.
Остальным давно все ясно
https://www.youtube.com/watch? ...

и куда же сдвинулись с места все ясновидящие, где официальные факты?
AlexA320
Старожил форума
11.08.2020 03:42
quafodil
Был такой случай на тренажёре A320 TOW 72300кг, превышение аэродрома 40 футов, полоса 36L погода 090/10KTS 5/5 Q1030. Взлёт, отказ двигателя, шасси не убиралось, выключение двигателя после 400 фт, набор acceleration alt 1500 ft , push to level off, очень медленный разгон скорости для уборки механизации идёт практически , после уборки самолёт садится на Vls и с разгоном скорости летит только вниз. Пока не убрали колёса, зависли. Как то так
Ну и а как тогда немедленную посадку после взлёта по не точной системе выполнять?Когда вроде сконфигурирован самолёт должен заранее!Полетит он и с выпущенным шасси и в conf3 в горизонте.Все давно опробовано и в Душанбе, и других горных аэропортах, с массой 77t взлетной и в жару.Все это на тренажере конечно!
AlexA320
Старожил форума
11.08.2020 03:48
quafodil
Был такой случай на тренажёре A320 TOW 72300кг, превышение аэродрома 40 футов, полоса 36L погода 090/10KTS 5/5 Q1030. Взлёт, отказ двигателя, шасси не убиралось, выключение двигателя после 400 фт, набор acceleration alt 1500 ft , push to level off, очень медленный разгон скорости для уборки механизации идёт практически , после уборки самолёт садится на Vls и с разгоном скорости летит только вниз. Пока не убрали колёса, зависли. Как то так
И ещё, даже если сядет на Vls, то все равно вниз не полетит.
НМ
Старожил форума
11.08.2020 04:35
AlexA320
И ещё, даже если сядет на Vls, то все равно вниз не полетит.
Ежели раскорячиться так, что ручкой компенсировать то что перебрали ногой, ...да плюс помпажирование от затенения в результате данной раскоряки, то вполне можно устроиться (спасибо Партии и Н.С. лично!) на кукурузу.
quafodil
Старожил форума
11.08.2020 06:16
AlexA320
Ну и а как тогда немедленную посадку после взлёта по не точной системе выполнять?Когда вроде сконфигурирован самолёт должен заранее!Полетит он и с выпущенным шасси и в conf3 в горизонте.Все давно опробовано и в Душанбе, и других горных аэропортах, с массой 77t взлетной и в жару.Все это на тренажере конечно!
В этой ситуации в QRH как раз расписывается эта процедура
ONE ENGINE INOPERATIVE - STRAIGHT-IN APPROACH
-If NO level off expected during final approach: DELAY CONF FULL UNTIL ESTABLISHED ON FINAL DESCENT
- If level off expected during final approach: FOR LANDING: USE CONF 3

Exp_5
Старожил форума
11.08.2020 11:22
Тогда получается грустная картинка:
Шасси не убрали
Beta target не загнали
Самолёт раскорячили
АП?
Перед посадкой вне аэродрома шасси не выпустили
Движок второй?

То есть все наоборот?! (((
Penman
Старожил форума
11.08.2020 13:27
НМ
Ежели раскорячиться так, что ручкой компенсировать то что перебрали ногой, ...да плюс помпажирование от затенения в результате данной раскоряки, то вполне можно устроиться (спасибо Партии и Н.С. лично!) на кукурузу.
Это ж как надо было перебрать ногой, чтоб аж до помпажа?!
Посмотрите видео заходов с сильным боковым ветром - там бывает чуть ли не боком летит! И никакого помпажа.
sbb
Старожил форума
11.08.2020 13:34
НМ
О чём и разговор.
А с отчётом не очень-то и спешат, как с награждением, что и даёт право на существование данной версии...
Понравилось с соседней ветки: "так устроена человеческая психика: недостаток информации мозговой центр восполняет своими "фантазиями""
НМ
Старожил форума
11.08.2020 14:00
Penman
Это ж как надо было перебрать ногой, чтоб аж до помпажа?!
Посмотрите видео заходов с сильным боковым ветром - там бывает чуть ли не боком летит! И никакого помпажа.
Какое отношение к скольжению имеет боковой ветер?
Боковой ветер влияет на угол сноса, а скольжение можно умеючи и в штиль заложить, ...как к примеру при заходе на планере, да и не только, для потери высоты и скорости.
НМ
Старожил форума
11.08.2020 14:05
sbb
Понравилось с соседней ветки: "так устроена человеческая психика: недостаток информации мозговой центр восполняет своими "фантазиями""
О чём и речь, ...но тут в фильме ссылаются на якобы "слив", а МАК молчит, видать ссылаясь на Указ.
Penman
Старожил форума
11.08.2020 14:33
НМ
Какое отношение к скольжению имеет боковой ветер?
Боковой ветер влияет на угол сноса, а скольжение можно умеючи и в штиль заложить, ...как к примеру при заходе на планере, да и не только, для потери высоты и скорости.
Боковой ветер имеет отношение к положению самолета относительно траектории его движения - самолёт "летит боком" и, по вашей с Baza версии, двигатель затеняется и должен впасть в помпаж.
Но не впадает.
Pilot62
Старожил форума
11.08.2020 15:09
Penman
Боковой ветер имеет отношение к положению самолета относительно траектории его движения - самолёт "летит боком" и, по вашей с Baza версии, двигатель затеняется и должен впасть в помпаж.
Но не впадает.
Он "летит боком" при сильном ветре "против ветра". А если "таким же боком" со скольжением, но без ветра...это как же нужно РУ и педали раскорячить?
Penman
Старожил форума
11.08.2020 15:36
Pilot62
Он "летит боком" при сильном ветре "против ветра". А если "таким же боком" со скольжением, но без ветра...это как же нужно РУ и педали раскорячить?
И что это меняет в контексте версии с помпажом?
dimonstr
Старожил форума
11.08.2020 17:11
Penman
И что это меняет в контексте версии с помпажом?
То, что нос по ветру при боковике ни о чём не говорит?
mvm
Старожил форума
11.08.2020 17:28
НМ
Ежели раскорячиться так, что ручкой компенсировать то что перебрали ногой, ...да плюс помпажирование от затенения в результате данной раскоряки, то вполне можно устроиться (спасибо Партии и Н.С. лично!) на кукурузу.
А допустить наличие птички и в правом двигателе? Попробуйте! Как бы и обстоятельства к зтому располагают!
Kuin75
Старожил форума
11.08.2020 17:37
Птичка в правом, и медальки в кармане
mvm
Старожил форума
11.08.2020 17:55
Kuin75
Птичка в правом, и медальки в кармане
А вам "медальки" или жизнь пассажиров?
sbb
Старожил форума
11.08.2020 18:03
НМ
О чём и речь, ...но тут в фильме ссылаются на якобы "слив", а МАК молчит, видать ссылаясь на Указ.
Слив это то что с 24:52 по 25:48?
Хрень какая то
"плюхнулся", " колеса". Странные слова и вообще странный для документа язык изложения.
Ariec 71
Старожил форума
11.08.2020 18:13
sbb
Слив это то что с 24:52 по 25:48?
Хрень какая то
"плюхнулся", " колеса". Странные слова и вообще странный для документа язык изложения.
Что там странного, взято с переписки в мессенджере.
sbb
Старожил форума
11.08.2020 18:17
Ariec 71
Что там странного, взято с переписки в мессенджере.
понятно.
НМ
Старожил форума
11.08.2020 18:34
Penman
Боковой ветер имеет отношение к положению самолета относительно траектории его движения - самолёт "летит боком" и, по вашей с Baza версии, двигатель затеняется и должен впасть в помпаж.
Но не впадает.
При чём тут траектория к скольжению?
"Угол скольжения - угол между направлением скорости летательного аппарата (вектор V) и плоскостью X0Y связанной СК", - где тут траектория со своей путевой скоростью?

Скольжение - это суть несимметричный обдув плоскости X0Y связанной СК, отчего его одна сторона и уходит в "тень", что и является причиной недостатка воздуха в затененном двигателе, то есть помпажа двигателя.
НМ
Старожил форума
11.08.2020 18:38
mvm
А допустить наличие птички и в правом двигателе? Попробуйте! Как бы и обстоятельства к зтому располагают!
Допускаю и это, но это внешний фактор, а baza кмк делает акцент на фактор внутренний - ошибку пилота.
Kuin75
Старожил форума
11.08.2020 18:40
mvm
А вам "медальки" или жизнь пассажиров?
Все живы, слава богу, тут мы страдаем по железкам, а медальки, без птички в правом, я бы в переплавку сдал... Парни мож и оставят, им досталось ого-го.
Ёклмнпрст
Старожил форума
11.08.2020 19:17
Kuin75
Все живы, слава богу, тут мы страдаем по железкам, а медальки, без птички в правом, я бы в переплавку сдал... Парни мож и оставят, им досталось ого-го.
Так оно и видно, что все страданья по железкам упираются в страданья по чужим медалькам. Заработайте свои, тогда и решайте, куда их сдавать.
mvm
Старожил форума
11.08.2020 19:19
НМ
Допускаю и это, но это внешний фактор, а baza кмк делает акцент на фактор внутренний - ошибку пилота.
Baza это серьезно!
И главное доступно....."плюхнулся", " колеса"...... При отсутствии ПО на сегодняшний день!
НМ
Старожил форума
11.08.2020 19:28
mvm
Baza это серьезно!
И главное доступно....."плюхнулся", " колеса"...... При отсутствии ПО на сегодняшний день!
Вы всяком случае, на сегодняшний день куда серьезнее, чем ПО которым "пугали" ещё тем бархатным сезоном и которого до сих пор нет на сайте.

"Свято место пусто не бывает".
Kuin75
Старожил форума
11.08.2020 19:44
Ёклмнпрст
Так оно и видно, что все страданья по железкам упираются в страданья по чужим медалькам. Заработайте свои, тогда и решайте, куда их сдавать.
Свои сдал, хаха, а вы продолжайте упираться в чужие педальки и решайте чтО хОтите, мимо тазика епрст
Penman
Старожил форума
11.08.2020 20:15
dimonstr
То, что нос по ветру при боковике ни о чём не говорит?
Что, вот прям строго по ветру?!
А если ветер под 90 дует - тоже нос по ветру?
А сам самолёт-то куда летит и как?
neustaf
Старожил форума
11.08.2020 20:24
Penman
Боковой ветер имеет отношение к положению самолета относительно траектории его движения - самолёт "летит боком" и, по вашей с Baza версии, двигатель затеняется и должен впасть в помпаж.
Но не впадает.
Разницы между
углом сноса и
Углом скольжения вы не знаете?
mvm
Старожил форума
11.08.2020 20:36
НМ
Вы всяком случае, на сегодняшний день куда серьезнее, чем ПО которым "пугали" ещё тем бархатным сезоном и которого до сих пор нет на сайте.

"Свято место пусто не бывает".
"Свято место пусто не бывает".
Полностью согласен!
https://yandex.ru/turbo/s/tsar ...
Вот еще "серьезное кино"! И таких не мало. Что не так? Все так! Уважаемые эксперты. Солидно! Тем более в отсутствии ПО!
neustaf
Старожил форума
11.08.2020 20:46
mvm
"Свято место пусто не бывает".
Полностью согласен!
https://yandex.ru/turbo/s/tsar ...
Вот еще "серьезное кино"! И таких не мало. Что не так? Все так! Уважаемые эксперты. Солидно! Тем более в отсутствии ПО!
. К примеру, какова в том взлёте A321 c UUBW на пятикилометровой ВПП была расчётная величина V1, насколько до или после V1 произошло первое столкновение с птицами и было ли оно единственным.
//////

Столкновение было после V1 практически на отрыве.
neustaf
Старожил форума
11.08.2020 21:01
благодаря информации от "ъ" , Pilot_V и свободного пятничного вечера вчера под футбол набросал небольшую модельку, опираясь на раскадровку взлета, гуглмапс и немного математики.
кадр 5400 начало разбега,
кадр, время, расстояние , скорость в узлах
5730--11--0200--065
6177--26--1000--130
6283--29--1150--142
6415--34--1550--160
6656--42--2280--185 первое столкновение с птицами.

Ответить

10

neustaf

Старожил форума

07.09.2019 13:37

Pilot_V


COR UUBW 150330Z 11004MPS 9000 FEW009 16/15 Q1008 R30/210250 NOSIG=
UUBW 150300Z 11004MPS CAVOK 15/14 Q1008 R30/210250 NOSIG=
———————-
TOGA 142/158/160 (2498)
FLEX (47) 161/168/168 (1221)



таким образом скорость принятия решения 142-161 они достигли на удалении 1200-1600 метров от точки старта и за 700-1100 метров до столкновения, на таком удалении разглядеть сидящих у полосы чаек только А777 способен с его ВП.

Ответить

20

neustaf

Старожил форума

07.09.2019 13:39

по прикидкам ошибка менее 10%, если будет около 5%, то вообще отлично, посмотрим, что покажет расшифровка от МАКа.

/////
Если кому то конечно цифры интересны.

НМ
Старожил форума
11.08.2020 21:06
mvm
"Свято место пусто не бывает".
Полностью согласен!
https://yandex.ru/turbo/s/tsar ...
Вот еще "серьезное кино"! И таких не мало. Что не так? Все так! Уважаемые эксперты. Солидно! Тем более в отсутствии ПО!
По ссылке:
""Не обращайте на него никакого внимания, он больной человек, он псих. Он списан от нас, как псих. А как там устроился, не известно. Справка психа у него есть из психинститута. И вот, он такие вещи и говорит постоянно", - сказал Магомед Толбоев в интервью Царьграду".
===
Навеяло:
https://m.youtube.com/watch?v= ... :)))
mvm
Старожил форума
11.08.2020 21:12
neustaf
. К примеру, какова в том взлёте A321 c UUBW на пятикилометровой ВПП была расчётная величина V1, насколько до или после V1 произошло первое столкновение с птицами и было ли оно единственным.
//////

Столкновение было после V1 практически на отрыве.
Это не ко мне!))) Это к" уважаемым экспертам" и для кого все это "кино"- серьезное документальное кино)))
mvm
Старожил форума
11.08.2020 21:22
НМ
По ссылке:
""Не обращайте на него никакого внимания, он больной человек, он псих. Он списан от нас, как псих. А как там устроился, не известно. Справка психа у него есть из психинститута. И вот, он такие вещи и говорит постоянно", - сказал Магомед Толбоев в интервью Царьграду".
===
Навеяло:
https://m.youtube.com/watch?v= ... :)))
)))) Исходя из доступного на сегодня, я думаю правильно будет поставить точку!
НМ
Старожил форума
11.08.2020 21:45
mvm
)))) Исходя из доступного на сегодня, я думаю правильно будет поставить точку!
klm911
Старожил форума
12.08.2020 20:45
Pan-pan -pan , и не иначе ...
Ёклмнпрст
Старожил форума
13.08.2020 06:20
Kuin75
Свои сдал, хаха, а вы продолжайте упираться в чужие педальки и решайте чтО хОтите, мимо тазика епрст
Мимо тазика всё написанное вами на этой ветке, вас в это уже ткнули, но вам неймётся.
denis22
Старожил форума
13.08.2020 07:39
НМ
При чём тут траектория к скольжению?
"Угол скольжения - угол между направлением скорости летательного аппарата (вектор V) и плоскостью X0Y связанной СК", - где тут траектория со своей путевой скоростью?

Скольжение - это суть несимметричный обдув плоскости X0Y связанной СК, отчего его одна сторона и уходит в "тень", что и является причиной недостатка воздуха в затененном двигателе, то есть помпажа двигателя.
разве есть разница при таком расположении двигателей (далеко от фюзеляжа, да и не в хвосте), в какую сторону скольжение?
НМ
Старожил форума
13.08.2020 08:39
denis22
разве есть разница при таком расположении двигателей (далеко от фюзеляжа, да и не в хвосте), в какую сторону скольжение?
Что значит "далеко": это сколько, и сколько от носа?
...во всяком случае, самолёт упал "хорошо" левее створа ВПП.
Без Отчёта все эти "далеко" и "хорошо" есть не более, чем наречия.
denis22
Старожил форума
13.08.2020 08:54
НМ
Что значит "далеко": это сколько, и сколько от носа?
...во всяком случае, самолёт упал "хорошо" левее створа ВПП.
Без Отчёта все эти "далеко" и "хорошо" есть не более, чем наречия.
но пока Вы заявляете о том, что имеет место затенение воздухозаборника фюзеляжем при скольжении
НМ
Старожил форума
13.08.2020 09:08
denis22
но пока Вы заявляете о том, что имеет место затенение воздухозаборника фюзеляжем при скольжении
Не я, а данные из фильма, дают право существования этой версии.
НМ
Старожил форума
13.08.2020 09:39
"Промежуточный отчет готов. Он подтверждает основную версию авиапроисшествия - попадание птиц в оба двигателя, отказ силовых установок и потеря двигателями взлетной тяги", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что доклад будет опубликован в ближайшие дни."

После таких слов, опубликованных ТАСС 14 сентября того года, ровно через 30 дней после события, можно сделать вывод, что всё что писалось официально ранее, сейчас и будет писаться после, до публикации Отчёта, не стоит и той бумаги на которой было написано.
А это даёт право на существование всяких неофициальных, вплоть до вмешательства марсиан версий..:)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru