Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Владимир Путин: нет никакой ясности, когда страны откроют свои границы для российских туристов

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

FEL
Старожил форума
07.07.2020 20:34
Dynamo-MOW
1) Белавиация ничего никуда не «вносила»
2) Белавиа российских пассажиров не уводит, т.к. в РФ сейчас не летает.
Остальное приблизительно верно.
1) если на ВС написали EW , то самолёт находится в реестре Белорусии.
2) до Минска можно на автобусе доехать и улететь куда надо, т.к. АК в РФ не могут нынче похвастаться таким разнообразием направлений.
Все верно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.07.2020 20:34
НДМ
А тем временем...

Российская авиакомпания начала летать за границу

Авиакомпания S7 Airlines начала летать за границу. На сайте российского перевозчика появились билеты на рейсы Москва — Аликанте (Испания) на 10 июля, а также Москва — Ницца (Франция) на 11 июля.
https://news.mail.ru/society/4 ...
Сибирь давно делает вывозные рейсы.
Что они «начали»?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.07.2020 21:40
FEL
1) если на ВС написали EW , то самолёт находится в реестре Белорусии.
2) до Минска можно на автобусе доехать и улететь куда надо, т.к. АК в РФ не могут нынче похвастаться таким разнообразием направлений.
Все верно.
1) Конечно.
2) Можно на автобусе, велосипеде, автостопом. Только самолетом нельзя.
Канадец
Старожил форума
07.07.2020 22:00
ВСК
Не знаю, как в ФСБ, а "военные" уже 8 лет за госсчет в санатории не ездят.
Ну, значит, выражаясь словами великих авторов, военные больше не могут быть приравнены к детям :)
Выше только звезды
Старожил форума
07.07.2020 23:36
Неужели кто-то хочет заграницу сейчас на отдых? Заболеешь, и неизвестно как лечить будут..
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2020 00:00
Выше только звезды
Неужели кто-то хочет заграницу сейчас на отдых? Заболеешь, и неизвестно как лечить будут..
Лечить будут не хуже, чем где-то в Саянах или в Астрахани
Выше только звезды
Старожил форума
08.07.2020 00:15
Dynamo-MOW
Лечить будут не хуже, чем где-то в Саянах или в Астрахани
По моему мнению, лечить нормально могут в Москве, Питере, у регионов просто ресурсов нет на всех. Имею ввиду коронавирус.
Не очень понимаю, зачем лететь на отдых заграницу, зная что из их гостиницы можно в их больницу попасть. А там непредсказуемо может быть.
В России хоть знаешь, чего ждать))
FEL
Старожил форума
08.07.2020 09:04
Dynamo-MOW
1) Конечно.
2) Можно на автобусе, велосипеде, автостопом. Только самолетом нельзя.
Dynamo-MOW
1) Белавиация ничего никуда не «вносила»
2) Белавиа российских пассажиров не уводит, т.к. в РФ сейчас не летает.
Остальное приблизительно верно.
————————.


1)Главное результат - самолёты белорусской АК имеют белорусскую регистрацию.
Уважаемый Можете пояснить почему у нац пера на самолетах не написано RA?
Вот в этом случае точно ничего никуда не вносили.

2)до Минска , как и до Москвы люди желающие улететь добираются разными видами транспорта, можно и на самокате.И как по Вашему назвать массовый факт присутствия граждан РФ на рейсах Белорусской компании?
Чем Вам не понравилось: ?
Если Белавиа россиян из Минска увозит , это уже не уводит?
FEL
Старожил форума
08.07.2020 09:07
FEL
Dynamo-MOW
1) Белавиация ничего никуда не «вносила»
2) Белавиа российских пассажиров не уводит, т.к. в РФ сейчас не летает.
Остальное приблизительно верно.
————————.


1)Главное результат - самолёты белорусской АК имеют белорусскую регистрацию.
Уважаемый Можете пояснить почему у нац пера на самолетах не написано RA?
Вот в этом случае точно ничего никуда не вносили.

2)до Минска , как и до Москвы люди желающие улететь добираются разными видами транспорта, можно и на самокате.И как по Вашему назвать массовый факт присутствия граждан РФ на рейсах Белорусской компании?
Чем Вам не понравилось: ?
Если Белавиа россиян из Минска увозит , это уже не уводит?
Чем Вам не понравилось: Белорусы уводят пассажиров?
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2020 09:44
FEL
Dynamo-MOW
1) Белавиация ничего никуда не «вносила»
2) Белавиа российских пассажиров не уводит, т.к. в РФ сейчас не летает.
Остальное приблизительно верно.
————————.


1)Главное результат - самолёты белорусской АК имеют белорусскую регистрацию.
Уважаемый Можете пояснить почему у нац пера на самолетах не написано RA?
Вот в этом случае точно ничего никуда не вносили.

2)до Минска , как и до Москвы люди желающие улететь добираются разными видами транспорта, можно и на самокате.И как по Вашему назвать массовый факт присутствия граждан РФ на рейсах Белорусской компании?
Чем Вам не понравилось: ?
Если Белавиа россиян из Минска увозит , это уже не уводит?
1) На самолетах российских авиакомпаний не пишут RA( в большинстве случаев) по воле собственников ВС.
2) Массового присутствия россиян на рейсах Белавиа не наблюдается уже месяца 3. Желающих ехать в Минск «на самокатах» нет.
OPS1T
Старожил форума
08.07.2020 13:04
Dynamo-MOW
1) На самолетах российских авиакомпаний не пишут RA( в большинстве случаев) по воле собственников ВС.
2) Массового присутствия россиян на рейсах Белавиа не наблюдается уже месяца 3. Желающих ехать в Минск «на самокатах» нет.
Да, такая вот система.
Кстати и в автотранспорте тоже аналогичная система работает.

В конце прошлого года (ноября 2017), вступила в силу поправка по ввозу авто с армянскими номерами на территорию РФ и так же закону с января 2018 года.
Согласно которому, любой гражданин таможенного союза (включая РФ естественно), может привезти в Россию автомобиль на армянских номерах без растаможки и без временного ввоза и передвигаться на нем без ограничений по сроку пребывания.

Соответственно теперь граждане России могут спокойно покупать машины на армянских номерах, армянском учете и спокойно ездить по России!

Самые главные преимущества данных авто это:
- Низкие таможенные пошлины ввоза машин а в армению, к примеру:
kia optima 2011-2013 годов будет в армении стоить около 450-500 тысяч,
такая же машина примерно будет стоить 800-900 тысяч! ЭКОНОМИЯ в среднем от 30% до 60%!
- низкий транспортной налог в отличия от российского!

Но знающие люди говорят, что ДТП с участием армянских номеров - это жесть в большинстве случаев...
esl
Старожил форума
08.07.2020 13:58
OPS1T
Да, такая вот система.
Кстати и в автотранспорте тоже аналогичная система работает.

В конце прошлого года (ноября 2017), вступила в силу поправка по ввозу авто с армянскими номерами на территорию РФ и так же закону с января 2018 года.
Согласно которому, любой гражданин таможенного союза (включая РФ естественно), может привезти в Россию автомобиль на армянских номерах без растаможки и без временного ввоза и передвигаться на нем без ограничений по сроку пребывания.

Соответственно теперь граждане России могут спокойно покупать машины на армянских номерах, армянском учете и спокойно ездить по России!

Самые главные преимущества данных авто это:
- Низкие таможенные пошлины ввоза машин а в армению, к примеру:
kia optima 2011-2013 годов будет в армении стоить около 450-500 тысяч,
такая же машина примерно будет стоить 800-900 тысяч! ЭКОНОМИЯ в среднем от 30% до 60%!
- низкий транспортной налог в отличия от российского!

Но знающие люди говорят, что ДТП с участием армянских номеров - это жесть в большинстве случаев...
Вы, коль начали, расскажите и о минусах таких авто. На каждую хитрую...
OPS1T
Старожил форума
08.07.2020 14:15
esl
Вы, коль начали, расскажите и о минусах таких авто. На каждую хитрую...
Из материалов СМИ

В России пользоваться армянским автомобилем можно, проблем с этим нет. Но сложности возникнут, если захочется такой автомобиль продать. Зарегистрировать автомобиль на номерах Армении в России не получится. Придётся либо отвозить его обратно по месту регистрации и продавать там, либо продавать по серым схемам перекупщикам (ещё можно отдать на запчасти за сущие копейки).

Впрочем, и своеобразный плюс для лихачей, управляющих машинами на армянских номерах, тоже есть. Фактически до сих пор можно как угодно нарушать ПДД под камерами - штрафы за это не приходят. Российские камеры научились распознавать номерные знаки Армении, но проку от этого мало. Штрафы по месту регистрации владельца автомобиля в Армению пока почти никогда не уходят. А на границе России эти штрафы при выезде автомобиля из страны пока не взимают. Не хватает технической координации между пограничниками и МВД.
A777
Старожил форума
08.07.2020 15:49
2) Массового присутствия россиян на рейсах Белавиа не наблюдается уже месяца 3
---//--
Хе, так это понятно,
если будет массовый наплыв из РФ, то Белавиа просто навсего не справится :) Сколько они на своих эмбраерах и 737 увезти могут, слезы :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2020 15:52
A777
2) Массового присутствия россиян на рейсах Белавиа не наблюдается уже месяца 3
---//--
Хе, так это понятно,
если будет массовый наплыв из РФ, то Белавиа просто навсего не справится :) Сколько они на своих эмбраерах и 737 увезти могут, слезы :)
«Массовый наплыв», когда восстановится авиасообщение, будет только на украинских направлениях.
Как и раньше было.
sbb
Старожил форума
08.07.2020 16:53
Dynamo-MOW
1) На самолетах российских авиакомпаний не пишут RA( в большинстве случаев) по воле собственников ВС.
2) Массового присутствия россиян на рейсах Белавиа не наблюдается уже месяца 3. Желающих ехать в Минск «на самокатах» нет.
1) я например, российская авиакомпания и я говорю лизинголателям (их же много правда?): я возьму в лизинг ваш самолет, го только с регистрацией в RA. Неужто тот кто хочет выйграть тендер, не согласится?
АнонимM
Старожил форума
08.07.2020 17:10
sbb
1) я например, российская авиакомпания и я говорю лизинголателям (их же много правда?): я возьму в лизинг ваш самолет, го только с регистрацией в RA. Неужто тот кто хочет выйграть тендер, не согласится?
Тогда Вам лизинговые компании предложат условия с лизинговой ставкой в 1.5 раза большей. Вы согласитесь? Или все-таки будете эксплуатировать ВС с бермудской регистрацией.
OPS1T
Старожил форума
08.07.2020 17:17
АнонимM
Тогда Вам лизинговые компании предложат условия с лизинговой ставкой в 1.5 раза большей. Вы согласитесь? Или все-таки будете эксплуатировать ВС с бермудской регистрацией.
А если внести поправки в российскую АвиаКонституцию?
sbb
Старожил форума
08.07.2020 17:45
АнонимM
Тогда Вам лизинговые компании предложат условия с лизинговой ставкой в 1.5 раза большей. Вы согласитесь? Или все-таки будете эксплуатировать ВС с бермудской регистрацией.
Ну тогда это картельный сговор, если все предложат.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2020 17:54
OPS1T
А если внести поправки в российскую АвиаКонституцию?
Нет проблем. За 5 минут можно запретить эксплуатацию в РФ самолетов с нероссийской регистрацией. Цена вопроса для авиакомпании- +50-60% к лизинговой ставке и +20-30% к страховке. Зато околоавиационная шпана будет с удовольствием лицезреть буковки RA на фюзеляжах.
Есть другой путь- привести российское законодательство в части поддержания ЛГ ВС к общепринятым стандартам, снять оговорки к Кейптаунскому протоколу, наладить систему реального контроля за ЛГ. Ну и не мешало бы пересмотреть ставки налога на недвижимость применительно к ВС.
OPS1T
Старожил форума
08.07.2020 17:56
sbb
Ну тогда это картельный сговор, если все предложат.
Бермуцкий "треугольник", ЕВПОЧЯ.
Умные беларусы как-то справились же с авиапеченегами и авиаполовцами с регистрацией на Роуд Таун, Тортола.
Смотрим с надеждой на Минск...
АнонимM
Старожил форума
08.07.2020 17:57
sbb
Ну тогда это картельный сговор, если все предложат.
Да, при чем тут сговор! Никакой лизингодатель в убыток работать не будет.
OPS1T
Старожил форума
08.07.2020 18:01
Dynamo-MOW
Нет проблем. За 5 минут можно запретить эксплуатацию в РФ самолетов с нероссийской регистрацией. Цена вопроса для авиакомпании- +50-60% к лизинговой ставке и +20-30% к страховке. Зато околоавиационная шпана будет с удовольствием лицезреть буковки RA на фюзеляжах.
Есть другой путь- привести российское законодательство в части поддержания ЛГ ВС к общепринятым стандартам, снять оговорки к Кейптаунскому протоколу, наладить систему реального контроля за ЛГ. Ну и не мешало бы пересмотреть ставки налога на недвижимость применительно к ВС.
Надо посоветоваться бы вот с этим челом.

СИКОРСКИЙ АРТЕМ ИГОРЕВИЧ
Родился в 1983 году в г. Солигорск Минской области. В 2006 году окончил Минский государственный высший авиационный колледж, в 2017 году – Академию управления при Президенте Республики Беларусь (с отличием).
Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 03 сентября 2018 года № 92-П Сикорский А.И. назначен на должность директора Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

37 лет - такой молодой, но такой умный директор у Белавиации. И Кейптаунскую Конвенцию наизусть знает, и ПЛГ ведет по белорусски. Вот как там у них с налогами - не интересовался.
OPS1T
Старожил форума
08.07.2020 18:36
АнонимM
Да, при чем тут сговор! Никакой лизингодатель в убыток работать не будет.
Вы еще скажете может что отрицательные цены на нефтяные фьючерсы на бирже - это ФОНТАСТИКА.
Это особенно веско прозвучит, когда такое например в личку сказать российским инвесторам в американские нефтяные фьючерсы.

В конце апреля на Московской бирже развернулась драма стоимостью 1 млрд рублей. Цена на американскую нефть марки WTI впервые в истории стала отрицательной, биржа остановила торги нефтяными фьючерсами — в итоге частные инвесторы оказались должны брокерам и готовятся подать в суд на Мосбиржу. Forbes разобрался в позициях сторон и перспективах конфликта.

Инвесторы были в шоке, когда узнали, что их ценная бумага не просто превратилась в тыкву, но им еще надо брокерам донести ярд рублей, там уже говорят, что через суд будут изымать квартиры.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2020 20:53
OPS1T
Надо посоветоваться бы вот с этим челом.

СИКОРСКИЙ АРТЕМ ИГОРЕВИЧ
Родился в 1983 году в г. Солигорск Минской области. В 2006 году окончил Минский государственный высший авиационный колледж, в 2017 году – Академию управления при Президенте Республики Беларусь (с отличием).
Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 03 сентября 2018 года № 92-П Сикорский А.И. назначен на должность директора Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

37 лет - такой молодой, но такой умный директор у Белавиации. И Кейптаунскую Конвенцию наизусть знает, и ПЛГ ведет по белорусски. Вот как там у них с налогами - не интересовался.
Советоваться надо не с Сикорским, а с Нерадько.
sbb
Старожил форума
08.07.2020 21:43
АнонимM
Да, при чем тут сговор! Никакой лизингодатель в убыток работать не будет.
А в чем убыток от RA и почему нет убытка от EW?
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2020 22:41
У лизингодателя убытка не будет, какие буковки не рисуйте.
АнонимM
Старожил форума
09.07.2020 08:35
sbb
А в чем убыток от RA и почему нет убытка от EW?
Вам Dynamo-MOW 08.07.2020 17:54 все написал.
АнонимM
Старожил форума
09.07.2020 08:37
Dynamo-MOW
У лизингодателя убытка не будет, какие буковки не рисуйте.
Это не так. Вы же сами написали "+50-60% к лизинговой ставке". Это же не из жадности или вредности.
aalexv
Старожил форума
09.07.2020 08:58
НДМ
А тем временем...

Российская авиакомпания начала летать за границу

Авиакомпания S7 Airlines начала летать за границу. На сайте российского перевозчика появились билеты на рейсы Москва — Аликанте (Испания) на 10 июля, а также Москва — Ницца (Франция) на 11 июля.
https://news.mail.ru/society/4 ...
вывозные рейсы, продажи нет на них 100%
ёпрст
Старожил форума
09.07.2020 09:12
sbb
А в чем убыток от RA и почему нет убытка от EW?
1. При ввозе и регистрации самолёта в РФ компании необходимо заплатить таможенный сбор.
2. Самолёт будет технически обслуживаться по Российским правилам, которые не соответствуют международным, поэтому там он будет считаться не соответствующим нормам ЛГ, то есть вернуть его туда невозможно.
3. Большой налог на самолёт в РФ для компании.
4. Нежелание лизингодателя «подписываться» под финансовые законы РФ.
НДМ
Старожил форума
09.07.2020 10:08
aalexv
вывозные рейсы, продажи нет на них 100%
продажи нет на них 100%

Вот мне нравятся такие безапелляционные ребята )))
За базар готов ответить ?
https://ibe.s7.ru/air?executio ...

https://ibe.s7.ru/air?executio ...
Petruha_89
Старожил форума
09.07.2020 10:14
ёпрст
1. При ввозе и регистрации самолёта в РФ компании необходимо заплатить таможенный сбор.
2. Самолёт будет технически обслуживаться по Российским правилам, которые не соответствуют международным, поэтому там он будет считаться не соответствующим нормам ЛГ, то есть вернуть его туда невозможно.
3. Большой налог на самолёт в РФ для компании.
4. Нежелание лизингодателя «подписываться» под финансовые законы РФ.
А как же другие бывшие республики СССР ставят иномарки в свою регистрацию?
Привели правила техобслуживания к международным требованиям? Или смирились что самолеты не вернуть обратно лизингодателю по окончанию договора лизинга?
И по таможенным сборам, налогам - все приемлемо?
aerik
Старожил форума
09.07.2020 10:18
Канадец
Коллега, если убрать Фсб и военных, то кто еще ездит в санатории за гос счет? Правильно: пенсионеры. Они там по ресторанам особо не ходят. Больше все на процедуры и анализы сдают :)
Интересно узнать, это что за такие пенсионеры, что ездят в санатории за гос счет?
aerik
Старожил форума
09.07.2020 10:20
ВСК
Не знаю, как в ФСБ, а "военные" уже 8 лет за госсчет в санатории не ездят.
ФСБ также, они приравнены к военным
ёпрст
Старожил форума
09.07.2020 10:43
Petruha_89
А как же другие бывшие республики СССР ставят иномарки в свою регистрацию?
Привели правила техобслуживания к международным требованиям? Или смирились что самолеты не вернуть обратно лизингодателю по окончанию договора лизинга?
И по таможенным сборам, налогам - все приемлемо?
Я не интересовался, но, наверное, верно все Ваши предположения. Вот давайте рассмотрим техобслуживание. Кто обслуживает самолёты сейчас? Наши инженеры. А кто им дал такое право? Страна регистрации, которая отвечает за лётную годность. Вот и вопрос, а почему это бермудяне и прочие не побоялись и сумели организовать ТО и поддержание лётной годности нашими силами, взяли на себя ответственность за это, сидя в маленькой комнатке офиса, а великая Русь никак не догонит в этом деле? В чем причина- то? В непонимании, в нежелании, в глупости, в неспособности, в лени тд и тп? По всей видимости другие республики работают над эти, а мы великие, нам некогда.
sbb
Старожил форума
09.07.2020 15:53
ёпрст
Я не интересовался, но, наверное, верно все Ваши предположения. Вот давайте рассмотрим техобслуживание. Кто обслуживает самолёты сейчас? Наши инженеры. А кто им дал такое право? Страна регистрации, которая отвечает за лётную годность. Вот и вопрос, а почему это бермудяне и прочие не побоялись и сумели организовать ТО и поддержание лётной годности нашими силами, взяли на себя ответственность за это, сидя в маленькой комнатке офиса, а великая Русь никак не догонит в этом деле? В чем причина- то? В непонимании, в нежелании, в глупости, в неспособности, в лени тд и тп? По всей видимости другие республики работают над эти, а мы великие, нам некогда.
Я интересовался.
Ответ был: .... А как иначе?
Нет никаких проблем осуществлять ПЛГ по нормам OTAR/FAA/EASA имея при этом национальную регистрацию.
sbb
Старожил форума
09.07.2020 15:56
aeroman
Он бы лучше сказал, когда российские границы откроются. Хотя бы с Белоруссией и Казахстаном для начала.
«Россия не заинтересована вводить какие-то надуманные ограничения, не выпускать граждан, закрывать границу... Это вопрос двусторонних отношений и готовности стран принимать российских туристов, российских граждан», — заявила Валентина Матвиенко
Канадец
Старожил форума
09.07.2020 16:41
aerik
Интересно узнать, это что за такие пенсионеры, что ездят в санатории за гос счет?
Хороший вопрос. Пенсионеры- москвичи получают бесплатные путевки примерно раз в год-полтора. Не спрашивайте меня, почему. Не знаю. Я всегда ма ме говорю, что это - неправильно. Что должны давать если дают, то всем. Если получается при этом раз в десять лет, то так тому и быть. Но не она ведь устанавливает эти правила. Она просто идет в Собес, там ее ставят на очередь, и потом звонят, что есть путевка. Дорогу, кстати, тоже оплачивают. Понятное дело, что она голосовала за обнуление... :)
FEL
Старожил форума
09.07.2020 21:29
Dynamo-MOW
Нет проблем. За 5 минут можно запретить эксплуатацию в РФ самолетов с нероссийской регистрацией. Цена вопроса для авиакомпании- +50-60% к лизинговой ставке и +20-30% к страховке. Зато околоавиационная шпана будет с удовольствием лицезреть буковки RA на фюзеляжах.
Есть другой путь- привести российское законодательство в части поддержания ЛГ ВС к общепринятым стандартам, снять оговорки к Кейптаунскому протоколу, наладить систему реального контроля за ЛГ. Ну и не мешало бы пересмотреть ставки налога на недвижимость применительно к ВС.
В Африке живут негры, в Германии на самолетах D написано В Турции TC и т.д. , меня в школе так учили. Интереснее бабло вагонами На бермуды и Ирландию Вывозить , чем платить налоги своей стране. Почему не покупаются самолеты напрямую у производителя?
Victor N.
Старожил форума
09.07.2020 21:36
FEL
В Африке живут негры, в Германии на самолетах D написано В Турции TC и т.д. , меня в школе так учили. Интереснее бабло вагонами На бермуды и Ирландию Вывозить , чем платить налоги своей стране. Почему не покупаются самолеты напрямую у производителя?
Полагаю, что у большинства российских компаний нет денег на ПОКУПКУ.
Поэтому и берут в лизинг.
Есть другие версии?
FEL
Старожил форума
09.07.2020 21:45
Запрещать эксплуатацию не надо , надо покупать новые самолеты и через 5 Лет продавать 4м странам ( в автомобильном Бизнесе такая схема очень популярна) . Вы же не хотите всю жизнь прожить в съемной квартире, ездить на арендованной машине И ставить Ее на платную стоянку. Так и с самолетами , у хороших хозяйственников все свое!
FEL
Старожил форума
09.07.2020 21:47
Victor N.
Полагаю, что у большинства российских компаний нет денег на ПОКУПКУ.
Поэтому и берут в лизинг.
Есть другие версии?
У Ерофлота доступ к бюджету. Он может.
У остальных есть такие проблемы.
OPS1T
Старожил форума
09.07.2020 21:59
Victor N.
Полагаю, что у большинства российских компаний нет денег на ПОКУПКУ.
Поэтому и берут в лизинг.
Есть другие версии?
У большинства иностранных компаний тоже нет денег на покупку, они берут в лизинг ирландских компаний, которые выступают посредниками японцев и арабов.
Но европейские авиакомпании не бояться вводить лизинговые самолеты в нацрегистры и комплексно обеспечивать воздушный суверенитет.
Но Росавиация выбрала гибридный путь - говорит, мы разрешим работать в коммерческих авиаперевозках на "армянских" (условно) номерах.
Беспрецедентный авиалиберализм.
А говорят в России плохой бизнес климат. Для бермуцких отличный бизнес-климат уже более 15 лет.
Victor N.
Старожил форума
09.07.2020 22:13
OPS1T
У большинства иностранных компаний тоже нет денег на покупку, они берут в лизинг ирландских компаний, которые выступают посредниками японцев и арабов.
Но европейские авиакомпании не бояться вводить лизинговые самолеты в нацрегистры и комплексно обеспечивать воздушный суверенитет.
Но Росавиация выбрала гибридный путь - говорит, мы разрешим работать в коммерческих авиаперевозках на "армянских" (условно) номерах.
Беспрецедентный авиалиберализм.
А говорят в России плохой бизнес климат. Для бермуцких отличный бизнес-климат уже более 15 лет.
Ну вот зачем столько букв про все про то же?
Читай, что дядя (Dynamo-MOW) уже не раз на этой ветке писал!
FEL
Старожил форума
09.07.2020 22:44
Дядя получку отрабатывает.не верю ему!
FEL
Старожил форума
09.07.2020 22:52
Ерофлот каждый год рассказывает про супер прибыли, На них и следует покупать ВС.
Если купить самолеты , сложно бабло станешь вывозить.вода перестанет быть мутной!
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.07.2020 23:26
FEL
В Африке живут негры, в Германии на самолетах D написано В Турции TC и т.д. , меня в школе так учили. Интереснее бабло вагонами На бермуды и Ирландию Вывозить , чем платить налоги своей стране. Почему не покупаются самолеты напрямую у производителя?
В Вашем авиамодельном кружке возможно модельки самолетов покупаются. В реальном мире, если компания хочет купить самолёт, то она берёт кредит в банке. Потом этот кредит нужно выплачивать с процентами. В добавок у вас появится статья расходов «амортизационные отчисления». Так что по деньгам особого выигрыша нет.
С налогами ваш пассаж не понял вообще. О каких налогах идёт речь?
FEL
Старожил форума
10.07.2020 00:11
А как Жеинтересы страны и граждан? Ерофлот за бюджетные деньги и рояли Получаемые от пролёта иностранных самолетов НаД ВОЗдушным пространством РФ , берет в аренду самолеты . Мой вопрос почему , национальный перевозчик живущий на бюджетные деньги и устанавливающий «конские «цены на билеты, не приобретает самолеты , а берет их в аренду, вывозя каждый год вагоны денег, не своих а бюджетных?
FEL
Старожил форума
10.07.2020 00:21
Вы про суверенитет воздушный слышали? Когда есть свои самолеты их никто отозвать , отобрать не сможет.а Ерофлот на сегодняшний день суверенитет не обеспечивает! Так как своих самолетов нет , а денег народных тратится немерено!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru