Мобильная версия
Войти

Возобновление производства Ил-103 в Венгрии

 ↓ ВНИЗ

12

pilot29
Старожил форума
24.06.2020 05:57
Минпромторг решил возобновить производство «самолета-такси» Ил-103
Эти машины выпускались в России с 1997 по 2007 год. Сейчас Минпромторг заинтересован в восстановлении производства на мощностях венгерской компании Magnus Aircraft

https://www.rbc.ru/business/24 ...
Маслопуз
Старожил форума
24.06.2020 06:26
Что-бы еще такое придумать, чтобы легально бабки за бугор выводить. Не все дети еще в Лондоне отучились и обзавелись недвижкой в Майами. Не все виллы в Италии отремонтированы под вкусы любовниц министров и директоров госкомпаний.

Кто-либо сомневается, что будет иначе? Кому-то позарез нужен этот Ил?
Petruha_89
Старожил форума
24.06.2020 07:20
Надо бы в одну тему объединить Ил-103, Ту-334, пассажирский Ту-160
:)
Маслопуз
Старожил форума
24.06.2020 07:39
И назвать тему: "Распил бюджета г-ном Мантуровым на бесперспективных проектах с выводом большей части "честно украденного" за рубеж." Хоть бы воровать научились красиво, придумали "прорывной, не имеющий аналогов" с датой выкатки через 10 лет. А так, реанимируя Ил-103... Скоро услышим, что Чехии они хотят Як-18т возрождать на "Злине" :)))
ROV_pax
Старожил форума
24.06.2020 08:06
Petruha_89
Надо бы в одну тему объединить Ил-103, Ту-334, пассажирский Ту-160
:)
Институт им. Жуковского приступает к разработке сверхзвукового гражданского самолета.
https://aviation21.ru/institut ...
Хотя тема типа "Опять пассажирский сверхзвук", вроде как отдельно просится...
Маслопуз
Старожил форума
24.06.2020 08:24
Они там все думают, что действия всех этих #мантуровыхголиковыххристенко народ не видит. А если видит, то РосГв всех поставит в стоило. А Соловьев убедительно обоснует, что все правильно и мы, неблагодарные, должны еще спасибо сказать.
kovs214
Старожил форума
24.06.2020 09:00
Маслопуз
Они там все думают, что действия всех этих #мантуровыхголиковыххристенко народ не видит. А если видит, то РосГв всех поставит в стоило. А Соловьев убедительно обоснует, что все правильно и мы, неблагодарные, должны еще спасибо сказать.
Навальный заценил. Маслопуз в фаворе будет:)))
Beka
Старожил форума
24.06.2020 09:09
Может из-за этого "На Ил-103 ставили двигатели американского производства IO-36ES, мощностью 210 л. с."
sbb
Старожил форума
24.06.2020 09:16
Маслопуз
Что-бы еще такое придумать, чтобы легально бабки за бугор выводить. Не все дети еще в Лондоне отучились и обзавелись недвижкой в Майами. Не все виллы в Италии отремонтированы под вкусы любовниц министров и директоров госкомпаний.

Кто-либо сомневается, что будет иначе? Кому-то позарез нужен этот Ил?
Хоть бы схемку тут накидали как в данном случае деньги будут выводиться. Наверно опыт есть?
Маслопуз
Старожил форума
24.06.2020 10:34
Наверно опыт есть?


8 лет в инвестиционном департаменте одного маленького еврейского банка :)

А схемы все известны: https://youtu.be/tD99WhUKJR4
Маслопуз
Старожил форума
24.06.2020 10:46
В условиях мирового экономического кризиса вкладывать инвестиции в страну член НАТО, голосующую за санкции против РФ за Крым. В изделие, где будет куча железа из США и включение в санкционный список двигателя или авионики из США поставит крест на проекте. Кому он будет нужен при наличии на рынке большого количества однотипных машин от новых до б/у? Это просто экономически нецелесообразно. И интересно только тем, кто под шумок решил попилить бюджет (кредит БТБ под гарантии государства - это тоже бюджет) и самая ценность - это возможность "пилить" его там.
sbb
Старожил форума
24.06.2020 10:52
Маслопуз
Наверно опыт есть?


8 лет в инвестиционном департаменте одного маленького еврейского банка :)

А схемы все известны: https://youtu.be/tD99WhUKJR4
8 лет в инвестиционном департаменте....
=========
Замечательно! Создавайте компанию привлекайте инвестиции и организуйте производство в России! Какие проблемы?
SN76
Старожил форума
24.06.2020 11:17
Маслопуз
В условиях мирового экономического кризиса вкладывать инвестиции в страну член НАТО, голосующую за санкции против РФ за Крым. В изделие, где будет куча железа из США и включение в санкционный список двигателя или авионики из США поставит крест на проекте. Кому он будет нужен при наличии на рынке большого количества однотипных машин от новых до б/у? Это просто экономически нецелесообразно. И интересно только тем, кто под шумок решил попилить бюджет (кредит БТБ под гарантии государства - это тоже бюджет) и самая ценность - это возможность "пилить" его там.
непонятен пафос. есть некая Magnus Aircraft, информация о капитале и бенефициарах которой крайне скупа. в любом случае, крохотная. она заключает лицензионное соглашение на производство ил103 на своих мощностях и своими продажами обеспечивает проект. Считая, что определенной модернизацией он имеет перспективы.
Мантуров в ходе поездки в Венгрию поддерживает публично проект. ну, типа, о чем-то же надо сказать в позитивном ключе, мол, давайте сотрудничать, вот уже и пример с ил103 - ведь можем. так, чтобы разговор с чего-то начать. при чем здесь "распил и кредиты ВТБ под гос гарантии"? у мантурова наверняка совершенно другой основной предмет обсуждений с венгерским коллегой.
sbb
Старожил форума
24.06.2020 12:58
Маслопуз
Наверно опыт есть?


8 лет в инвестиционном департаменте одного маленького еврейского банка :)

А схемы все известны: https://youtu.be/tD99WhUKJR4
А схемы все известны:

сказка от Вити на 03:46

Ну.... из группы то футболисты вышли....
iskandarov
Старожил форума
24.06.2020 15:19
SN76
непонятен пафос. есть некая Magnus Aircraft, информация о капитале и бенефициарах которой крайне скупа. в любом случае, крохотная. она заключает лицензионное соглашение на производство ил103 на своих мощностях и своими продажами обеспечивает проект. Считая, что определенной модернизацией он имеет перспективы.
Мантуров в ходе поездки в Венгрию поддерживает публично проект. ну, типа, о чем-то же надо сказать в позитивном ключе, мол, давайте сотрудничать, вот уже и пример с ил103 - ведь можем. так, чтобы разговор с чего-то начать. при чем здесь "распил и кредиты ВТБ под гос гарантии"? у мантурова наверняка совершенно другой основной предмет обсуждений с венгерским коллегой.
Что мешало самолету быть успешным, когда его производили в РФ ? Ничему людей жизнь не учит.
SN76
Старожил форума
24.06.2020 16:05
iskandarov
Что мешало самолету быть успешным, когда его производили в РФ ? Ничему людей жизнь не учит.
Непонятно, что вы имеете в виду. По факту его производства в РФ нет. То есть никому не интересно. Некие «венгры» хотят попробовать. В чем проблема?
iskandarov
Старожил форума
24.06.2020 17:51
SN76
Непонятно, что вы имеете в виду. По факту его производства в РФ нет. То есть никому не интересно. Некие «венгры» хотят попробовать. В чем проблема?
В России его производили. Выпустил. Около 70 шт. Попробовали. Зачем еще раз повторять неудачную попытку? Особенно, за счет госбюджета.
SN76
Старожил форума
24.06.2020 20:51
iskandarov
В России его производили. Выпустил. Около 70 шт. Попробовали. Зачем еще раз повторять неудачную попытку? Особенно, за счет госбюджета.
Покажите, что потратили/тратят/собираются потратить «из госбюджета» РФ на организацию лицензионного производства в Венгрии.
Тогда поговорим
YUM
Старожил форума
24.06.2020 21:05
Что?
Опять "Икарус" в Мадьярии возродим?
Правда, с крыльями теперь.
"""Покажите, что потратили/тратят/собираются потратить «из госбюджета» РФ на организацию лицензионного производства в Венгрии. ""
Да не вопрос!
Не увидим. От слова - Никогда!




rw4hfn
Старожил форума
24.06.2020 21:28
Импорт бананов в банановую республику... (
СМ
Старожил форума
24.06.2020 21:38
Самолеты ИЛ-103 будут производить в Казахстане (фото) Автор: Юлия Абрамова Россия и Казахстан создадут совместное предприятие по производству модернизированного самолета Ил-103М. Авиационный комплекс имени С. Ильюшина и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций открывают на территории Казахстана производство модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103, передает NUR.KZ. Фото NUR.KZ Новый проект имеет своей целью насыщение растущего спроса малой авиации в России и за рубежом. "В рамках этого Форума мы подписали соглашение, которое предусматривает создание совместного предприятия с дальнейшим развертыванием на территории Казахстана центра производства самолетов, организации продаж и постпродажного обслуживания. Проект осуществляется с целью насыщения растущего спроса на самолеты малой авиации, замещения зарубежных аналогов и развития местных транспортных маршрутов в России и Казахстане. Важность этого проекта и в том, что это новое наукоемкое производство на территории нашей страны создаст новые рабочие места", - отметил Виктор Долженков, генеральный директор ТОО «КАЗ». От российской стороны данное соглашение подписал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. "Совместное предприятие мы планируем запустить в 2019 году. Завершится строительство завода в 2020 году. А поставку первой серийной продукции мы ожидаем в 2022 году. Это первый эффективный опыт международной кооперации, модернизация самолетов, новые рынки. Опыт сможем использовать в дальнейшем – промышленных технологических союзов. Стоит отметить, что данное соглашение о российско-казахстанской авиационной производственной кооперации реализуется при одобрении и поддержке правительств двух стран, способствует взаимной интеграции, и несет нарастающий положительный социально-экономический эффект", - заключил Рогозин. Читайте больше: https://www.nur.kz/1762523-sam ...
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 00:30
SN76
Покажите, что потратили/тратят/собираются потратить «из госбюджета» РФ на организацию лицензионного производства в Венгрии.
Тогда поговорим
У как Л-410 в Чехии производили? Мы им заказы и предоплату. Здесь, наверняка, тоже самое. Мы им лицензию на производство и заказы. Кто его на западе покупать станет, если раньше не покупали?

Ну и родовая травма в виде хлипкой передней стойки никуда не денется. У Як-18Т и то больше перспектив - есть ценители винтажа. ))
SN76
Старожил форума
25.06.2020 00:36
iskandarov
У как Л-410 в Чехии производили? Мы им заказы и предоплату. Здесь, наверняка, тоже самое. Мы им лицензию на производство и заказы. Кто его на западе покупать станет, если раньше не покупали?

Ну и родовая травма в виде хлипкой передней стойки никуда не денется. У Як-18Т и то больше перспектив - есть ценители винтажа. ))
Я вам задал конкретный вопрос. Не надо про Як18 и родовые травмы. Люди платят деньги правообладателю в РФ за право выпускать ипродавать по своему усмотрению изделие. В данном случае, Ил103, подвергнув его известной обеим сторонам модернизации. И не надо тут отсебятину нести и фантазировать на ровном месте. Пока что для этого нет повода. И приплетать «кредиты И распил».
Остановитесь
Маслопуз
Старожил форума
25.06.2020 09:27
Надо быть наивным простачком, чтобы не понимать одну простую вещь - г-н Мантуров просто так рот не открывает. И если в кризис, когда все производители подобной техники понимают, что 2/3 из них ждет банкротство и 1/2 владельцев аппаратов такого класса будут вынуждены их продавать на вторичном рынке ибо "жирные годы" в экономике закончились и средний класс имеет проблемы посложнее чем "Куда бы слетать на выходные?". Поэтому складывая 2+2 понимаем, что это "жужжание" неспроста.

Пиарщики и имиджмейкеры нам расскажут сказку о том, что "Какие-то там венгры пусть играют в свои игрушки - наше дело сторона..." А по факту через 3-5 лет выяснится, что кредит под этот "стратегический" проект дал ВТБ. Построено 10 самолетов по цене веса золота. Их выкупили для бюджетного летного училища в РФ (хотя на те-же деньги можно будет купить 3-4 Бичкрафта или Сессны. А всякие "навальные" опубликуют документы, что каждый болт на это сборочное венгерское предприятие закупался через компанию с бенефициарами в офшоре и цена вырастала в 2-3 раза по сравнению с их российской ценой. И стоит за той офшоркой какой-либо чиновник РФ приближенный к МинПромТоргу :)))))

Вот к гадалке не ходи! :) И все это по совести понимают. Ибо это стандартная ситуация, когда Мантуров начинает раскручивать какой-то там "венгерский" бизнес.
SN76
Старожил форума
25.06.2020 09:48
Маслопуз
Надо быть наивным простачком, чтобы не понимать одну простую вещь - г-н Мантуров просто так рот не открывает. И если в кризис, когда все производители подобной техники понимают, что 2/3 из них ждет банкротство и 1/2 владельцев аппаратов такого класса будут вынуждены их продавать на вторичном рынке ибо "жирные годы" в экономике закончились и средний класс имеет проблемы посложнее чем "Куда бы слетать на выходные?". Поэтому складывая 2+2 понимаем, что это "жужжание" неспроста.

Пиарщики и имиджмейкеры нам расскажут сказку о том, что "Какие-то там венгры пусть играют в свои игрушки - наше дело сторона..." А по факту через 3-5 лет выяснится, что кредит под этот "стратегический" проект дал ВТБ. Построено 10 самолетов по цене веса золота. Их выкупили для бюджетного летного училища в РФ (хотя на те-же деньги можно будет купить 3-4 Бичкрафта или Сессны. А всякие "навальные" опубликуют документы, что каждый болт на это сборочное венгерское предприятие закупался через компанию с бенефициарами в офшоре и цена вырастала в 2-3 раза по сравнению с их российской ценой. И стоит за той офшоркой какой-либо чиновник РФ приближенный к МинПромТоргу :)))))

Вот к гадалке не ходи! :) И все это по совести понимают. Ибо это стандартная ситуация, когда Мантуров начинает раскручивать какой-то там "венгерский" бизнес.
Просто поразительно. Вы уже пойдите сделайте что-нибудь ручками своими. Злопыхательство еще никого до добра не доводило.
Вообще мужчине должно быть стыдно жить тем, что постоянно выдумывать про других что-то, чтобы почувствовать себя лучше.
не имея абсолютно никакой фактуры, фантазировать и строить подобные умозаключения - это клиника
Маслопуз
Старожил форума
25.06.2020 10:10
SN76
Просто поразительно. Вы уже пойдите сделайте что-нибудь ручками своими. Злопыхательство еще никого до добра не доводило.
Вообще мужчине должно быть стыдно жить тем, что постоянно выдумывать про других что-то, чтобы почувствовать себя лучше.
не имея абсолютно никакой фактуры, фантазировать и строить подобные умозаключения - это клиника
Имея вот эту фактуру, можно просто сложить 2+2 :)))

Подобные прецеденты в практике министра уже бывали. Памятна история с вертолетом Ми-34С1. Сначала отечественные предприятия долго работали над созданием этой модифицированной версии Ми-34, а потом государственный холдинг «Вертолеты России» (входит в ОАО «ОПК «Оборонпром» и объединяет все вертолетостроительные активы России) неожиданно отказался от этой идеи в пользу зарубежного аналога. Для чего было создано совместно с англо-итальянской AgustaWestland предприятие HeliVert в подмосковном Томилине. Но за полтора года после открытия завод выпустил только две винтокрылые машины при проектной мощности 15-20 в год.

Почему выбрали именно AgustaWestland понять не сложно, если знать, что министр сотрудничал с ее представителем Аароном Френкелем еще в бытность гендиректором «Оборонпрома». В 2005 году ОАО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля», где Денис Мантуров возглавлял совет директоров, договаривалось с израильской компанией Френкеля Loyd’s Investments Corp . об участии фирмы в модернизации различных моделей вертолетов Ми. В свое время Френкель буквально из-под носа увел у конструкторского бюро «Камов», в котором Мантуров также был членом совета директоров, контракт с минобороны Турции.

Результат этого лоббистского тандема, может быть, и плачевен для страны, но уж точно не для кошелька министра. Создание так и не растиражированного Ми-34 С1 обошлось бюджету в 680 млн рублей, на разработку Ми-38 за три года потрачено 4 млрд рублей, на выполнение НИОКР в рамках программы развития гражданской авиационной техники России ушло более 21 млрд рублей. «В общей сложности разбазарена зарплата для всего завода за 35 лет», — утверждал в феврале этого года Олег Епифанов, организатор митинга сотрудников ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП), градообразующего предприятия в Башкирии, специализирующегося на производстве вертолетов разработки «Камова». Работники предприятия выступали против массовых сокращений, возможного банкротства завода, а также передачи части производства в Китай.
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 12:13
SN76
Я вам задал конкретный вопрос. Не надо про Як18 и родовые травмы. Люди платят деньги правообладателю в РФ за право выпускать ипродавать по своему усмотрению изделие. В данном случае, Ил103, подвергнув его известной обеим сторонам модернизации. И не надо тут отсебятину нести и фантазировать на ровном месте. Пока что для этого нет повода. И приплетать «кредиты И распил».
Остановитесь
Вангую: Платить за все будет российский госбюджет. У кое-кого из Минэкономразвития появится венгерский паспорт и вилла в Италии. Несколько самолетов купят для российских училищ (это еще при хорошем раскладе). Продаж на западе не будет.
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 12:17
Ой, не минэкономразвития, а Минпромторга )))
aerik
Старожил форума
25.06.2020 14:00
ROV_pax
Институт им. Жуковского приступает к разработке сверхзвукового гражданского самолета.
https://aviation21.ru/institut ...
Хотя тема типа "Опять пассажирский сверхзвук", вроде как отдельно просится...
Наверное насмотрелись недавно прошедшего сериала "Журавль в небе" и спохватились
максим-95
Старожил форума
25.06.2020 15:46
Н-да.И так плохо, и так плохо.Хорошо-то как будет?Чтобы оставшийся у церкви в Жуковском стоял?
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 16:26
максим-95
Н-да.И так плохо, и так плохо.Хорошо-то как будет?Чтобы оставшийся у церкви в Жуковском стоял?
Хорошо - это работать над конкурентоспособным проектом. Самолет должен быть лучше конкурентов - Цируса, Даймонда и Цессны. В малой авиации это сложно, но не так сложно и дорого, как в большой. Нам это вполне по силам. Как это было в свое время с Су-26 до появления Экстры.
максим-95
Старожил форума
25.06.2020 18:13
iskandarov
Хорошо - это работать над конкурентоспособным проектом. Самолет должен быть лучше конкурентов - Цируса, Даймонда и Цессны. В малой авиации это сложно, но не так сложно и дорого, как в большой. Нам это вполне по силам. Как это было в свое время с Су-26 до появления Экстры.
Ил-103 хуже DA-40?По каким это параметрам?Цессна-она и есть цессна))Ил-103 уже есть-и таки налаживают производство.А вообще мне не понятно, столько разработок в России на эти темы по малой авиации-сказали бы уже Самарцам-сделайте-они бы сделали.Так, предположение...
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 19:51
максим-95
Ил-103 хуже DA-40?По каким это параметрам?Цессна-она и есть цессна))Ил-103 уже есть-и таки налаживают производство.А вообще мне не понятно, столько разработок в России на эти темы по малой авиации-сказали бы уже Самарцам-сделайте-они бы сделали.Так, предположение...
Если коротко, то почти по всем: Дальность, Аэродинамическое качество, Мощность двигателя (меньший расход топлива, меньше цена силовой установки), Вес пустого самолета. Общего у них: сопоставимые скорости, и та же хлипкая передняя стойка. Преимущества Ил: +1 пассажирское место. Про приборное оборудование просто молчу. Цены сравнить невозможно - Ил серийно не производится.
максим-95
Старожил форума
25.06.2020 20:22
iskandarov
Если коротко, то почти по всем: Дальность, Аэродинамическое качество, Мощность двигателя (меньший расход топлива, меньше цена силовой установки), Вес пустого самолета. Общего у них: сопоставимые скорости, и та же хлипкая передняя стойка. Преимущества Ил: +1 пассажирское место. Про приборное оборудование просто молчу. Цены сравнить невозможно - Ил серийно не производится.
Был на переучивании в училище ГА-видел этот «Бриллиант».Не похож на «курсантский самолёт».Впечатление такое, что ему не выдержать все, что выдерживает классика типа Л-39, 410, Як-18Т(кто его списал?)
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 21:07
максим-95
Был на переучивании в училище ГА-видел этот «Бриллиант».Не похож на «курсантский самолёт».Впечатление такое, что ему не выдержать все, что выдерживает классика типа Л-39, 410, Як-18Т(кто его списал?)
Я согласен, что и Даймонд не лучший самолет первоначального обучения. Прежде всего, из-за своей хлипкой передней стойки. Тем не менее, это не добавляет очков Ил-103.

Я не против российских самолетов, но реанимировать заведомо неудачный проект - это бесполезная трата госбюджета. А к этому все и идет.
Маслопуз
Старожил форума
25.06.2020 22:16
Вот китайские товарищи при желании сделать что-то подобное, просто разворачивали производство на своей территории, силами своих рабочих и создавая рабочие места и производственную базу. Купили бы лицензии, переманили бы контрактом самых передовых специалистов, украли с их помощью и освоили передовые технологии. Только нашим "мантуровым" надо делать это в Венгрии, надеясь, что "длинные руки" прокурора и счетной палаты туда не дотянутся и некому будет проверить его версию, почему проект не реализован или не вышел на самоокупаемость.

При тов.Сталине у Форда покупали сразу завод "под ключ" со всей технологической цепочкой. Та-же политика была и с заводом Юнкерса. Почему же мы вливаем деньги в страну члена НАТО? Чтобы включение очередных санкций заморозило" этот проект и позволило свалить все на злобных европейских либералов?
sbb
Старожил форума
25.06.2020 23:24
Маслопуз
Вот китайские товарищи при желании сделать что-то подобное, просто разворачивали производство на своей территории, силами своих рабочих и создавая рабочие места и производственную базу. Купили бы лицензии, переманили бы контрактом самых передовых специалистов, украли с их помощью и освоили передовые технологии. Только нашим "мантуровым" надо делать это в Венгрии, надеясь, что "длинные руки" прокурора и счетной палаты туда не дотянутся и некому будет проверить его версию, почему проект не реализован или не вышел на самоокупаемость.

При тов.Сталине у Форда покупали сразу завод "под ключ" со всей технологической цепочкой. Та-же политика была и с заводом Юнкерса. Почему же мы вливаем деньги в страну члена НАТО? Чтобы включение очередных санкций заморозило" этот проект и позволило свалить все на злобных европейских либералов?
Значит надо тоже стать членом НАТО))
максим-95
Старожил форума
25.06.2020 23:47
iskandarov
Я согласен, что и Даймонд не лучший самолет первоначального обучения. Прежде всего, из-за своей хлипкой передней стойки. Тем не менее, это не добавляет очков Ил-103.

Я не против российских самолетов, но реанимировать заведомо неудачный проект - это бесполезная трата госбюджета. А к этому все и идет.
Так судя по сообщениям, это венгры хотят лицензию-им продадут-а Причем тут госбюджет?
iskandarov
Старожил форума
26.06.2020 01:48
максим-95
Так судя по сообщениям, это венгры хотят лицензию-им продадут-а Причем тут госбюджет?
Потому что Минпромторг считает, что госбюджет нужен именно для этого. )))

Не нужно считать венгров идиотами. Венгры как и мы все, прекрасно понимают, что коммерческих перспектив у этого самолета - ноль.
Кто сказал, что они собираются что-то покупать? Лицензию они просят, и им ее предоставят под обещание будущих лицензионных платежей. Дадут кредит из ВТБ, а потом, если повезет, заберут его обратно самолетами по цене космического челнока.

Если бы действительно хотели купить лицензию - обсуждали бы все тихо. Цену по-меньше, откатик по-больше... Никто бы и знать не знал, что лицензию уже подарили.
Канадец
Старожил форума
26.06.2020 05:31
Ну венгры-то уж, наверное, не будут выпускать продукт, который не покупают. Раз хотят производить, значит видят нишу, куда его можно предложить. Это же не Ссж, по сбыту которых все вопросы решаются "наверху"
ikebanshik
Старожил форума
26.06.2020 07:38
SN76
Просто поразительно. Вы уже пойдите сделайте что-нибудь ручками своими. Злопыхательство еще никого до добра не доводило.
Вообще мужчине должно быть стыдно жить тем, что постоянно выдумывать про других что-то, чтобы почувствовать себя лучше.
не имея абсолютно никакой фактуры, фантазировать и строить подобные умозаключения - это клиника
Сколько можно уже работать одними руками? Головой работать почему-то не модно в наших краях.
Владимир Волк
Старожил форума
26.06.2020 09:34
Всё поглумились или ещё кто остался? Либеры.
mq
Старожил форума
26.06.2020 10:25
Канадец
Ну венгры-то уж, наверное, не будут выпускать продукт, который не покупают. Раз хотят производить, значит видят нишу, куда его можно предложить. Это же не Ссж, по сбыту которых все вопросы решаются "наверху"
Венгры еще те мастера по распилу бюджетных денег. Они лучше, чем все остальные наши братья по соцлагерю, поднаторели в схемах "освоения" заемных средств из ЕСовских финансовых структур на российских просторах, в том числе в таких благодатных сферах, как концессионные соглашения в ЖКХ, например )))
Так что Денис правильных партнеров выбрал ))
ROV_pax
Старожил форума
26.06.2020 11:13
sbb
8 лет в инвестиционном департаменте....
=========
Замечательно! Создавайте компанию привлекайте инвестиции и организуйте производство в России! Какие проблемы?
Понимаю, что вопрос риторический, но все же напомню..... ;-)
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
P.S. В чем проблема построить в России дороги, которые бы служили более 6 месяцев? :)))
sbb
Старожил форума
26.06.2020 13:30
ROV_pax
Понимаю, что вопрос риторический, но все же напомню..... ;-)
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
P.S. В чем проблема построить в России дороги, которые бы служили более 6 месяцев? :)))
P.S. В чем проблема построить в России дороги, которые бы служили более 6 месяцев? :)))

Не дорожник но думаю что уровень осадков; перепады температур в течении одного дня с плюс на минус; качество песка и щебня; карта вечной мерзлоты и человеческий фактор. От "рэжима" здесь не изменится никогда и ничего.
Среднеземноморский песок и известняковый щебень "работают" в качестве основания гораздо лучше карьерного песка и гранитного щебня. Асфальт это уже другое, если плавает основание то никакой асфальт не выдержит.
Где то на Ютуюб мужик одессит дальнобойщик из Канады не в во восторге тоже от бетонный дорог в США. Сейчас повсеместно применяют текстиль и прочие новшества по укреплению основания, может и будет улучшение.
Мне как то врезался в память один вечер "у костра" на даче. Сначала, до первой, мужики обсуждали где хороший геотекстиль взять и сошлись на том что непременно у дорожников, которые рядом 107-ю трассу реконструируют. А потом после 3-й анекдоты рассказывали сами знаете про кого..... Не уж то #сталинанада!???

Про тракторы. Да слышал про это в 2013 году. То есть когда Осенью 2007 года «Ростсельмаш» приобрёл тракторный завод в Канаде — «Buhler VERSATILE.» Бабкин закрыл производство в Ростове. Так что ли?

Вот более свежие данные - https://rostselmash.com/compan ...
ну как же без любимой вики: В 2016 в Ростове-на-Дону из Канады перенесено производство трактора Versatile-2375.
ROV_pax
Старожил форума
26.06.2020 15:18
sbb
P.S. В чем проблема построить в России дороги, которые бы служили более 6 месяцев? :)))

Не дорожник но думаю что уровень осадков; перепады температур в течении одного дня с плюс на минус; качество песка и щебня; карта вечной мерзлоты и человеческий фактор. От "рэжима" здесь не изменится никогда и ничего.
Среднеземноморский песок и известняковый щебень "работают" в качестве основания гораздо лучше карьерного песка и гранитного щебня. Асфальт это уже другое, если плавает основание то никакой асфальт не выдержит.
Где то на Ютуюб мужик одессит дальнобойщик из Канады не в во восторге тоже от бетонный дорог в США. Сейчас повсеместно применяют текстиль и прочие новшества по укреплению основания, может и будет улучшение.
Мне как то врезался в память один вечер "у костра" на даче. Сначала, до первой, мужики обсуждали где хороший геотекстиль взять и сошлись на том что непременно у дорожников, которые рядом 107-ю трассу реконструируют. А потом после 3-й анекдоты рассказывали сами знаете про кого..... Не уж то #сталинанада!???

Про тракторы. Да слышал про это в 2013 году. То есть когда Осенью 2007 года «Ростсельмаш» приобрёл тракторный завод в Канаде — «Buhler VERSATILE.» Бабкин закрыл производство в Ростове. Так что ли?

Вот более свежие данные - https://rostselmash.com/compan ...
ну как же без любимой вики: В 2016 в Ростове-на-Дону из Канады перенесено производство трактора Versatile-2375.
Осадки и перепады температур только в России? Не смешите мои пейсы :))) Постоянно перекладываемые дороги это одно из средств всеобщего распила.
Перенос сборки одной из моделей тракторов с одной площадки на другую не опровергает экономическую целесообразность, о которой речь в приведённой мной ссылке. И кстати может быть продиктовано не экономикой, а политикой, и да, может быть средством распила многомиллиардных кредитов. Но об этом можно только гадать.
iskandarov
Старожил форума
26.06.2020 15:27
Канадец
Ну венгры-то уж, наверное, не будут выпускать продукт, который не покупают. Раз хотят производить, значит видят нишу, куда его можно предложить. Это же не Ссж, по сбыту которых все вопросы решаются "наверху"
Именно. Я думаю венгры хотят, чтоб его Россия и покупала, просто скромно называют это лицензионным соглашением.
sbb
Старожил форума
27.06.2020 22:47
ROV_pax
Осадки и перепады температур только в России? Не смешите мои пейсы :))) Постоянно перекладываемые дороги это одно из средств всеобщего распила.
Перенос сборки одной из моделей тракторов с одной площадки на другую не опровергает экономическую целесообразность, о которой речь в приведённой мной ссылке. И кстати может быть продиктовано не экономикой, а политикой, и да, может быть средством распила многомиллиардных кредитов. Но об этом можно только гадать.
Противней погоды чем в Москве зимой я не видел. Такие перепады при таком количестве осадков никакой автобан на выдержит.

Так закрывал и переносил Бабкин производство комбайнов в 2007 в Канаду?
sbb
Старожил форума
27.06.2020 22:49
ROV_pax
Осадки и перепады температур только в России? Не смешите мои пейсы :))) Постоянно перекладываемые дороги это одно из средств всеобщего распила.
Перенос сборки одной из моделей тракторов с одной площадки на другую не опровергает экономическую целесообразность, о которой речь в приведённой мной ссылке. И кстати может быть продиктовано не экономикой, а политикой, и да, может быть средством распила многомиллиардных кредитов. Но об этом можно только гадать.
Постоянно перекладываемые... а бывают не перекладываемые
sbb
Старожил форума
27.06.2020 22:49
Это был вопрос
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru