Таким боком, что дыма без огня не бывает, здоровые просто так не умирают.
Это далеко не первый и увы не последний случай.
Не он один имел такой график.
Друг у меня есть, кардиолог, говорят что один из лучших в городе (я тьфу-тьфу-тьфу еще не сталкивался с этой темой). Так вот, инфаркт (или инсульт) штука такая, вроде здоров, а потом разззз и приехали. Да, в большинстве случаев прежде чем инфаркт стукнет, он подает предупреждающие сигналы. Но есть и большая доля тех, у кого инфаркт бахает внезапно. Вот, из свежего от друга - У них пациент, 43 летний мужик попал в отделение с инфарктом. Был здоров как бык, но с ковидлой сильно провалился в доходах и чтобы платить по своим обязательствам перегрузился. НА фоне этого произошел сбой в работе организма, что выразилось в изменениях состава крови и пр. Сделали анализ крови на генетическую предрасположенность, таки да, есть у него предпосылки к тромбообразованию. То есть мужик надо аккуратней с гормональными препаратами и пр. что влияет на работу кровеносной системы. Ладно, мужику свезло, здоровье могучее. и врача подоспели, выходили. Полечили его всяко-разно, месяц прошел и кровь нормальная стала. Говорят из последствий у него практически ничего и не осталось. Теперь ему только надо в голове держать, что есть у него такие вот моменты. Бывает и такое. Возможно у умершего пилота так все могло пойти, если бы окажись под рукой реанимация.... История она не терпит сослагательного склонения.
Поэтму - ВЛЭК проходил? Походил. Здоровым признали? Признали. Через это рассуждения о том, больной ли он был, или здоров как бык - бессмысленны. АФЛ остается только цепляться за юридические закорючки
Друг у меня есть, кардиолог, говорят что один из лучших в городе (я тьфу-тьфу-тьфу еще не сталкивался с этой темой). Так вот, инфаркт (или инсульт) штука такая, вроде здоров, а потом разззз и приехали. Да, в большинстве случаев прежде чем инфаркт стукнет, он подает предупреждающие сигналы. Но есть и большая доля тех, у кого инфаркт бахает внезапно. Вот, из свежего от друга - У них пациент, 43 летний мужик попал в отделение с инфарктом. Был здоров как бык, но с ковидлой сильно провалился в доходах и чтобы платить по своим обязательствам перегрузился. НА фоне этого произошел сбой в работе организма, что выразилось в изменениях состава крови и пр. Сделали анализ крови на генетическую предрасположенность, таки да, есть у него предпосылки к тромбообразованию. То есть мужик надо аккуратней с гормональными препаратами и пр. что влияет на работу кровеносной системы. Ладно, мужику свезло, здоровье могучее. и врача подоспели, выходили. Полечили его всяко-разно, месяц прошел и кровь нормальная стала. Говорят из последствий у него практически ничего и не осталось. Теперь ему только надо в голове держать, что есть у него такие вот моменты. Бывает и такое. Возможно у умершего пилота так все могло пойти, если бы окажись под рукой реанимация.... История она не терпит сослагательного склонения.
Поэтму - ВЛЭК проходил? Походил. Здоровым признали? Признали. Через это рассуждения о том, больной ли он был, или здоров как бык - бессмысленны. АФЛ остается только цепляться за юридические закорючки
Странно
Не далее как на прошлой странице Вы изрекли :
«Это же очевидно, что проблемы со здоровьем у парня были, что бы тут не говорили».
Так были проблемы со здоровьем или нет ?
Вы уверены что в Китае каждый случай смерти пилота в полете попадает в мировые СМИ?
Или у Вас есть свои источники информации по подобным случаям в Китае?
Вы уверены что в Китае каждый случай смерти пилота в полете попадает в мировые СМИ?
Или у Вас есть свои источники информации по подобным случаям в Китае?
Фамилии не жалующихся подчеркивают, а жалующихся вычеркивают ! )))
Пусть выживет сильнейший ! Девиз капиталистов
Не знаю никого, кого бы вычеркнули. Не знаю никого, кого бы уволили за отказ нарушать график. Что касается капиталистов, то они хотя бы деньги платят. При коммунистах работали больше, а получали за это грамоты и доски почета
Странно
Не далее как на прошлой странице Вы изрекли :
«Это же очевидно, что проблемы со здоровьем у парня были, что бы тут не говорили».
Так были проблемы со здоровьем или нет ?
А что, одного ответа недостаточно?
...проблемы с пониманием прочитанного текста?
АОН РФ
Старожил форума
22.06.2020 06:05
Татарус
...При коммунистах работали больше, а получали за это грамоты и доски почета
Это с какого перепугу? Строго 70 часов в месяц, ну и пара-тройка продлёнок при необходимости. Зарплата 600-800 руб. в зависимости от типа и класса. Ну и грамоты и доски почёта, ну и плюшки в виде тех же лагерей отдыха для детей и профилакториев для взрослых.
Не знаю никого, кого бы вычеркнули. Не знаю никого, кого бы уволили за отказ нарушать график. Что касается капиталистов, то они хотя бы деньги платят. При коммунистах работали больше, а получали за это грамоты и доски почета
Преобладают короткие рейсы, китайцы стучат по любому поводу, работа вдали от дома, возможность попасть на карантин из-за вируса.
Разве это сложнее чем по две недели без выходных работать? Как это выявила проверка в Аэрофлоте.
BGA
Старожил форума
22.06.2020 16:54
Слесарю-сборщику, клепальщику, ну или инженеру-конструктору, умершему (не дай Бог) на своем рабочем месте от инфаркта, кто должен платить? Переработались, соколы, ***. И режим им не тот, и платят им мало.
Там нет ни слова о нарушении графика. Он говорит о продленной саннорме. Продление саннормы - это законная процедура. Я не знаю сейчас ни одной АК, где бы её не продлевали. Это общемировая тенденция. Устраиваясь на работу, пилоты знают, что их это ждет. Если при устройстве куда-нибудь в Китай или в Катар пилот заявит, что не будет летать полную норму, с ним даже разговаривать никто не будет.
Зная ситуацию в Афлоте, могу сказать, что мутит воду там профсоюз и подставляет рядовых сотрудников. Как в случае с этим КВС. Прессуют его не за то, что отказался от продления, а за то, что вынес ссор из избы. Такое ни в одной компании не прощают. И я бы не простил.
Слесарю-сборщику, клепальщику, ну или инженеру-конструктору, умершему (не дай Бог) на своем рабочем месте от инфаркта, кто должен платить? Переработались, соколы, ***. И режим им не тот, и платят им мало.
Что касается денег: я презираю тех пилотов, которые жалуются на нехватку денег. И, кстати, я говорил это своим коллегам в лицо. Никогда русские пилоты не жили так хорошо, как последние 10 лет.
А вот что касается "переработались", тут я с вами не согласен. Летная работа выматывает очень сильно. И здоровье гробит прилично. При всем уважении к клепальщикам и слесарям-сборщикам.
Что касается денег: я презираю тех пилотов, которые жалуются на нехватку денег. И, кстати, я говорил это своим коллегам в лицо. Никогда русские пилоты не жили так хорошо, как последние 10 лет.
А вот что касается "переработались", тут я с вами не согласен. Летная работа выматывает очень сильно. И здоровье гробит прилично. При всем уважении к клепальщикам и слесарям-сборщикам.
Татарус, со всем к Вам огромным уважением (хоть и не знаю лично, сужу только по Вашим сообщениям, взвешенным и выверенным), речь изначально шла о компенсации пилоту, вернее его семье за смерть на работе. Вот и вопрос был, кто слесарям платить будет?
Ну а про переработку и деньги - это на моих эмоциях, хотя это тема постоянно здесь проскакивает.
nafar
Старожил форума
22.06.2020 18:07
вот Папаша пускай и платит..раз подписывал кол.договор))) там же все и прописано...про сан.норму...переработку рабочего времени..от несчастного случая при выполнении своих служебных обчзанностей)))...а теперь юристы отмызывают..мол не в том месте умер...уроды
Там нет ни слова о нарушении графика. Он говорит о продленной саннорме. Продление саннормы - это законная процедура. Я не знаю сейчас ни одной АК, где бы её не продлевали. Это общемировая тенденция. Устраиваясь на работу, пилоты знают, что их это ждет. Если при устройстве куда-нибудь в Китай или в Катар пилот заявит, что не будет летать полную норму, с ним даже разговаривать никто не будет.
Зная ситуацию в Афлоте, могу сказать, что мутит воду там профсоюз и подставляет рядовых сотрудников. Как в случае с этим КВС. Прессуют его не за то, что отказался от продления, а за то, что вынес ссор из избы. Такое ни в одной компании не прощают. И я бы не простил.
Вот , в первой части , этот достойный уважения человек , рассказывает о не правильном подсчете рабочего времени , и об угрозе безопасности полетов , судя по делам в Департаменте производство полетов. https://www.youtube.com/watch? ...
FEL
Старожил форума
22.06.2020 22:25
Цель капитализма всегда одна : ``чтоб народных масс , гнёт , нищета и гибель всегда несла ему , максимальную прибыль ``
Что касается денег: я презираю тех пилотов, которые жалуются на нехватку денег. И, кстати, я говорил это своим коллегам в лицо. Никогда русские пилоты не жили так хорошо, как последние 10 лет.
А вот что касается "переработались", тут я с вами не согласен. Летная работа выматывает очень сильно. И здоровье гробит прилично. При всем уважении к клепальщикам и слесарям-сборщикам.
Люди так устроены, всегда жалуются ! Если не пилить и не вывозить бабло за бугор всем хватит, глядишь и слесарям -клепальщикам ЗП поднимут . Летчики В РФполучают больше чем слесаря , но меньше чем Их коллеги за бугром! Посему, не у летчиков большие зарплаты , а в других профессиях маленькие!
Люди так устроены, всегда жалуются ! Если не пилить и не вывозить бабло за бугор всем хватит, глядишь и слесарям -клепальщикам ЗП поднимут . Летчики В РФполучают больше чем слесаря , но меньше чем Их коллеги за бугром! Посему, не у летчиков большие зарплаты , а в других профессиях маленькие!
До 2014 года летчики в России получали больше, чем их коллеги за бугром. И все равно некоторым не хватало.
....этот достойный уважения человек , рассказывает о не правильном подсчете рабочего времени...
До 2014 года летчики в России получали больше, чем их коллеги за бугром. И все равно некоторым не хватало.
....этот достойный уважения человек , рассказывает о не правильном подсчете рабочего времени...
Платят не за рабочее, а за полетное
Икарам в начале века вообще не платили они летали на альтруизме, Сейчас на дворе 2020 й И миром правят капиталисты Которые выжимают из людских ресурсов ВСЕ мозможное дабы обогатиться!
FEL
Старожил форума
23.06.2020 00:40
Нынешний глава профсоюза , чтоб не повторить судьбу судьбу своего предшественника, стал лояльным к руководству!
Икарам в начале века вообще не платили они летали на альтруизме, Сейчас на дворе 2020 й И миром правят капиталисты Которые выжимают из людских ресурсов ВСЕ мозможное дабы обогатиться!
А разве икары в начале века выполняли коммерческие перевозки?
Икарам в начале века вообще не платили они летали на альтруизме, Сейчас на дворе 2020 й И миром правят капиталисты Которые выжимают из людских ресурсов ВСЕ мозможное дабы обогатиться!
Я понимаю, что сегодня модно качать левую волну, но вы явно переигрываете
FEL
Старожил форума
23.06.2020 10:31
Качаю по личным убеждениям , в отличии от Вас и остальных адвокатов дьявола.
"Как пишет издание, юристка «Аэрофлота» Светлана Есипова на заседании настаивала, что Ахметов не выполнял свои обязанности в момент смерти, так как был без сознания. «Вы же понимаете — человек не может выполнять работу, если находится без сознания — хоть пилот он, хоть дворник."
Более циничное заявление тяжело придумать. Забыла юристка что сознание пилот потерял именно на рабочем месте.
Все равно что отказать в компенсации сотруднику силовых структур, который погиб при ликвидации террориста. Мол смерть наступила через минуту после получения ранения, когда сотрудник уже был без сознания. Свои обязанности в момент смерти не выполнял.