Мобильная версия
Войти

Возобновление работы над Ту-334.

 ↓ ВНИЗ

123

igorkoz
Старожил форума
27.06.2020 20:59
синоптик
334 проиграл не только суперджету но и ан 148 который появился позже 334 но раньше суперджета, и нашёл покупателей в российски авиакомпаниях. а вот 334 оказался невостребованным потому что по сравнению даже со 148 омно полное. и как вы заставите покупать компании то что им не нужно? только за счёт 3го члена экипажа на одном самолёте компания будет терять деньги по сравнению с суперджетом или 148.при зарплате в 200 штук это более 2 лямов в год не считая выплат в страховые фонды. да и насчёт топливной эффективности сомневаюсь не зря боинг на 737 ушёл от размещения двигателей сзади, сразу выигрыш в весе. ну и наконец ремоторизация, не думаете же что украина будет на него движки поставлять
Все спорно...Во всяком случае, можно по любому аргументу представить контраргумент.Ну например при сравнении с SSJ-100 и Ан-148 вы вспомнили, что 334 по ряду характеристик проигрывает обоим, но почему то не вспомнили, что сухой состоит на 90% из импортных комплектующих, а где их брать в настоящее время не сказали, Ан-148 вообще производится "заклятыми друзьями". Ту-334 на 100% состоит из отечественных комплектующих. Дальше: 334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит... Что касается Д-436, то я уже писал здесь, что есть по крайней мере два варианта решения этой проблемы-это путь по постройки двигателя на нашем заводе своими силами по примеру ТВ3-117, а можно (даже нужно) рассмотреть вопрос установки чего то более современного, учитывая, что машина действительно пожилая и объективно требуется другая силовая установка. Про третьего члена экипажа комментировать не буду, это тема вечна. Топливная эффективность лежит в одной плоскости с силовой установкой. Решится один вопрос, автоматом решится и другой. Резюмирую: при любом раскладе самолет был бы востребовать на внутреннем рынке, во всяком случае, машина имела бы свою маршрутную сеть, своего пакса и своего эксплуатанта, смысл в возобновлении проекта в наше не спокойное и не однозначное время (всеобщая глобализация отложена на неопределенное время), на мой взгляд, есть.
Bratello
Новичок-курсант
28.06.2020 00:02
если реанимируют 334- это хорошо будет, но с наличием 2х членов и новых двиглов.
Lee
Старожил форума
28.06.2020 11:38
igorkoz
Все спорно...Во всяком случае, можно по любому аргументу представить контраргумент.Ну например при сравнении с SSJ-100 и Ан-148 вы вспомнили, что 334 по ряду характеристик проигрывает обоим, но почему то не вспомнили, что сухой состоит на 90% из импортных комплектующих, а где их брать в настоящее время не сказали, Ан-148 вообще производится "заклятыми друзьями". Ту-334 на 100% состоит из отечественных комплектующих. Дальше: 334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит... Что касается Д-436, то я уже писал здесь, что есть по крайней мере два варианта решения этой проблемы-это путь по постройки двигателя на нашем заводе своими силами по примеру ТВ3-117, а можно (даже нужно) рассмотреть вопрос установки чего то более современного, учитывая, что машина действительно пожилая и объективно требуется другая силовая установка. Про третьего члена экипажа комментировать не буду, это тема вечна. Топливная эффективность лежит в одной плоскости с силовой установкой. Решится один вопрос, автоматом решится и другой. Резюмирую: при любом раскладе самолет был бы востребовать на внутреннем рынке, во всяком случае, машина имела бы свою маршрутную сеть, своего пакса и своего эксплуатанта, смысл в возобновлении проекта в наше не спокойное и не однозначное время (всеобщая глобализация отложена на неопределенное время), на мой взгляд, есть.
а можно поподробнее про "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит..."????
igorkoz
Старожил форума
28.06.2020 11:57
Lee
а можно поподробнее про "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит..."????
Конечно можно.
В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[2].
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. ( https://web.archive.org/web/20 ... )
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.06.2020 15:21
Сертификат есть!
Самолета нет и не будет.
sbb
Старожил форума
28.06.2020 21:16
Bratello
если реанимируют 334- это хорошо будет, но с наличием 2х членов и новых двиглов.
Двиглы где?
Solve et Coagula
Новичок-курсант
29.06.2020 20:38
синоптик
вы так умно про экономику говорите, может напишите ттх 334, 148, суперджета, и сколько они топлива тратят на тоннокилометр? ну чтоб быть уверенным, что реанимация 334 это прорыв
Есть такой анекдот - определитесь "или крест снимите или штаны напялте".
Вы уж как нибудь то же - определитесь или грамм/тонн-км или руб/тонн-км
И пожалуйста не утруждайте нас замыкаться на Ан-148 (политический труп, с бандеровцами заключать договора ни кто не собирается)
Lee
Старожил форума
30.06.2020 11:36
igorkoz
Конечно можно.
В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[2].
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. ( https://web.archive.org/web/20 ... )
Если вы считаете, что действующая карта данных, сертификата выданного МАК с ограничением на полеты только по ПВП, и с ВПП до высот 1000 метров - это индульгенция на то, что "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира!" - то флаг Вам в руки. ФАВТ, FAA, EASA - нервно посмеиваются в сторонке.
P.S. Чтите классику: "Не читайте по утрам советских газет"

https://yadi.sk/i/D54uie5kAH8RlA
Damaley
Старожил форума
30.06.2020 12:09
Давайте будем реалистами.
О возрождении нашего гражданского авиапрома будет смысл говорить только тогда, когда в России произведут и сертифицируют линейку экономичных конкурентных современных двигателей. Не раньше.
И тогда нам по фигу будут любые санкции и политические выверты. Как только научимся делать двигатели, самолёты под них появятся неизбежно, если к тому времени окончательно не растеряем кадры планерных КБ. А такая опасность уже сегодня угрожающе маячит.

Про Ту-334 - в одну реку дважды не входят. А река истории этого самолёта уже утекла.
Стратегической ошибкой было, накануне всеобщей цифровизации проектировать самолёт с трёхчленным экипажем и бесперспективными двигателями Даже если и допустить, что волевым решением удастся построить ограниченную партию, это будет - деньги на ветер. Никаких рыночных перспектив у этого самолёта уже не будет.
Ariec 71
Старожил форума
30.06.2020 18:37
igorkoz
Конечно можно.
В 2003 году был представлен базовый вариант Ту-334-100 для серийного производства. 30 декабря 2003 года Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100[2].
В 2005 году был проведён ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолёта без ограничений практически во всех регионах мира. ( https://web.archive.org/web/20 ... )
Стратегическая ошибка которая видна не вооруженным взглядом последнему олуху сегодня это проект SSJ.

Да лан, щас наговорите. Единственный достойный продукт на постсоветском пространстве.
Solve et Coagula
Новичок-курсант
30.06.2020 19:10
Ariec 71
Стратегическая ошибка которая видна не вооруженным взглядом последнему олуху сегодня это проект SSJ.

Да лан, щас наговорите. Единственный достойный продукт на постсоветском пространстве.
Кто скажет где тот микроскоп в который можно разглядеть очередь за "Единственный достойный продукт на постсоветском пространстве".
SSJ-100 это не что иное как экономически-дефективный авиахлам (в народе прозванный кукушонок) спасибо Boeing с Airbus.
Экономика самолета не в претензии за столь точную характеристику.
Ariec 71
Старожил форума
30.06.2020 20:54
Solve et Coagula
Кто скажет где тот микроскоп в который можно разглядеть очередь за "Единственный достойный продукт на постсоветском пространстве".
SSJ-100 это не что иное как экономически-дефективный авиахлам (в народе прозванный кукушонок) спасибо Boeing с Airbus.
Экономика самолета не в претензии за столь точную характеристику.
Кто скажет где тот микроскоп в который можно разглядеть очередь за "Единственный достойный продукт

Какая очередь из кого очередь
Что за миф навеваемый пятоколонистами.
Самим не смешно?
Damaley
Старожил форума
30.06.2020 21:20
"... Двигатели они то же есть, их нет материально но они есть..."

Где-то нервно закурил Кличко))).
igorkoz
Старожил форума
01.07.2020 00:53
Dynamo-MOW
Сертификат есть!
Самолета нет и не будет.
Как это не грустно, но вы, скорее всего, правы...
igorkoz
Старожил форума
01.07.2020 01:13
Lee
Если вы считаете, что действующая карта данных, сертификата выданного МАК с ограничением на полеты только по ПВП, и с ВПП до высот 1000 метров - это индульгенция на то, что "334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира!" - то флаг Вам в руки. ФАВТ, FAA, EASA - нервно посмеиваются в сторонке.
P.S. Чтите классику: "Не читайте по утрам советских газет"

https://yadi.sk/i/D54uie5kAH8RlA
Да, в Луклу, Мехико, Куршавель или в Хорог на нем не полетишь. Но по бескрайним просторам страны на 334 можно летать. Я же написал, что свой пакс и свой трафик для него будет. Согласен, самоль не однозначен, но если бы все было хорошо, так он и летал бы уже давно, а не стоял бы у забора. Но на сегодня и такой сертификат прорыв.Что будем делать с SSJ-100 если америкосы введут санкции? Говорить о том, что будет если Боинг начнет палки по команде госдепа начнет палки в колеса совать через лизинговые компании просто не хочется. А сколько будет стоит сертификат на МС-21 напомнить? А во сколько он уже обошелся казне напомнить? Сколько будет стоит окончательная его доводка и доводка ПД-14? А будет он соответсвовать заявленным параметрам по топливной эффекивности, грузоподьемности и дальности? А сможет он зацепиться на рынке? Здесь тоже вопросов больше чем ответов...
Solve et Coagula
Новичок-курсант
01.07.2020 09:58
Sukhoi Superjet 100: от взлета до падения
https://vpk-news.ru/articles/57592
Игорь Семенченко, ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013), генерал-майор авиации

"Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером «Сухой Суперджет 100», руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334 на 95–100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. О чем было заявлено на одном из заседаний председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым."
SN76
Старожил форума
01.07.2020 10:32
Solve et Coagula
Sukhoi Superjet 100: от взлета до падения
https://vpk-news.ru/articles/57592
Игорь Семенченко, ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013), генерал-майор авиации

"Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером «Сухой Суперджет 100», руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334 на 95–100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. О чем было заявлено на одном из заседаний председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым."
В статье ходят вокруг да около базиса, не осмеливаясь его озвучить, ибо это «ломает всю концепцию в консерватории» - причина не Погосян и Ко, а нынешний общественно-экономический строй. Где роль РФ - это переферийная капиталистическая субсистема. Место которой всегда будет на задворках.
Не берусь оценивать и сравнивать достоинства проектов Ту, но из постигнет ровно та же участь с перспективами внешних продаж, что и Су.
Thbd67f
Старожил форума
01.07.2020 16:46
Solve et Coagula
Sukhoi Superjet 100: от взлета до падения
https://vpk-news.ru/articles/57592
Игорь Семенченко, ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003–2013), генерал-майор авиации

"Учитывая сложившуюся ситуацию с авиалайнером «Сухой Суперджет 100», руководство РФ пришло к мысли о возвращении к туполевскому проекту гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334 на 95–100 посадочных пассажирских мест с хорошей комплектующей отечественной базой и отличными посадочными характеристиками на любом аэродроме Севера и Дальнего Востока. О чем было заявлено на одном из заседаний председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым."
Уважаемый советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, генерал-майор авиации, точно знает, что нужно АК России.
Байкал57
Старожил форума
02.07.2020 02:42
Пенсолампасников было 14 чел под началом двух трехзвездных, по просьбе великого Старика пробивали 15 лет назад. Пока живы, так и будут носиться с Ку-334. Польза какая от них, могут решиться на Ку-40(Як-40 Нео) с новыми ПД-8. Можно и поддержать нашему маршалу ГА Ю.Б.Слюсарю.
синоптик
Старожил форума
07.07.2020 13:59
Solve et Coagula
Есть такой анекдот - определитесь "или крест снимите или штаны напялте".
Вы уж как нибудь то же - определитесь или грамм/тонн-км или руб/тонн-км
И пожалуйста не утруждайте нас замыкаться на Ан-148 (политический труп, с бандеровцами заключать договора ни кто не собирается)
ну так на 334 было нанесено 2 флага России и Украины, двигатели украинские да и части планера самолёта частично украина должна была делать, так что утверждение что 334 " на 100% российский" ложное
синоптик
Старожил форума
07.07.2020 14:06
igorkoz
Все спорно...Во всяком случае, можно по любому аргументу представить контраргумент.Ну например при сравнении с SSJ-100 и Ан-148 вы вспомнили, что 334 по ряду характеристик проигрывает обоим, но почему то не вспомнили, что сухой состоит на 90% из импортных комплектующих, а где их брать в настоящее время не сказали, Ан-148 вообще производится "заклятыми друзьями". Ту-334 на 100% состоит из отечественных комплектующих. Дальше: 334 сертифицирован на настоящее время во всех регионах мира! Это что-то значит... Что касается Д-436, то я уже писал здесь, что есть по крайней мере два варианта решения этой проблемы-это путь по постройки двигателя на нашем заводе своими силами по примеру ТВ3-117, а можно (даже нужно) рассмотреть вопрос установки чего то более современного, учитывая, что машина действительно пожилая и объективно требуется другая силовая установка. Про третьего члена экипажа комментировать не буду, это тема вечна. Топливная эффективность лежит в одной плоскости с силовой установкой. Решится один вопрос, автоматом решится и другой. Резюмирую: при любом раскладе самолет был бы востребовать на внутреннем рынке, во всяком случае, машина имела бы свою маршрутную сеть, своего пакса и своего эксплуатанта, смысл в возобновлении проекта в наше не спокойное и не однозначное время (всеобщая глобализация отложена на неопределенное время), на мой взгляд, есть.
новые двигатели "старые как и 148 делают заклятые друзья" по существу новый самолёт, и новый распил бабла, и кстати уже то что у него украинские двигатели говорит о том что утверждение о том что 334 на 100% российский ложное, не зря 334 летел с двумя флагами на борту украинским и российским, и как с украинцами кооперацию делать?.(и кстати новый двигатель можно и на суперджет сделать). ну а по поводу , был бы востребован, это так вы думаете, а авиакомпании вполне конкретно проголосовали рублём до появления суперджета покупая 148 а не 334, причём именно на внутреннем рынке.
Байкал57
Старожил форума
07.07.2020 14:09
Мне шибко нравится гидросамолет L-410, все новые на Северах полторы сотни строящиеся горные предприятия с нефтегазом по рекам и побережью.
Бывшего нач. ОАО"Ил" Грудинина бы на УЗГА главным по воде. Он со своей компанией дружно планировали осесть на ПМЖ в Подмосковье, ничего, обживут Урал.
igorkoz
Старожил форума
09.07.2020 00:29
синоптик
новые двигатели "старые как и 148 делают заклятые друзья" по существу новый самолёт, и новый распил бабла, и кстати уже то что у него украинские двигатели говорит о том что утверждение о том что 334 на 100% российский ложное, не зря 334 летел с двумя флагами на борту украинским и российским, и как с украинцами кооперацию делать?.(и кстати новый двигатель можно и на суперджет сделать). ну а по поводу , был бы востребован, это так вы думаете, а авиакомпании вполне конкретно проголосовали рублём до появления суперджета покупая 148 а не 334, причём именно на внутреннем рынке.
В 2003 году можно было смело говорить о том, что машина на 100% отечественной сборки, даже учитывая запорожский двигатель и некоторые элементы планера. Этого в 2014 уже было говорить нельзя... Что касается 148...не берусь утверждать и давать экспертную оценку по причине того, что не владею всей информацией, но могу предположить, что кому то нужно было, что бы 148 летал. Он и полетел в Аэрофлоте, России, Саравиа. Но на долго его не хватило. Все от него отказались почему то. Так что я бы не стал столь уверенно говорить о том, что авиакомпании прямо таки "проголосовали рублем" за Ан-148.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru