Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастроыа ми8 Анадырь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

гивик
Старожил форума
26.05.2020 07:46
https://www.vesti.ru/doc.html? ...

Да чтож такое в вкс творится
Дед
Старожил форума
26.05.2020 08:02
https://www.interfax.ru/russia ...

Так это был облёт или УТП? А высоту 30 м как определили?
AnatolyNZ
Старожил форума
26.05.2020 08:05
Дед
https://www.interfax.ru/russia ...

Так это был облёт или УТП? А высоту 30 м как определили?
А я прочитал даже 15 метров.
Tupolevforever
Старожил форума
26.05.2020 08:08
Как горох сыпятся , в армии Ми-8
Edgar
Старожил форума
26.05.2020 08:10
Может технари гоняли без привязной?
zeka025
Старожил форума
26.05.2020 08:23
На авиафоруме есть видео с камеры наблюдения. На взлете левое вращение.
klm911
Старожил форума
26.05.2020 08:33
В новостях «жесткая посадка», а не катастрофа ( оыа)
klm911
Старожил форума
26.05.2020 08:36
Tupolevforever
Как горох сыпятся , в армии Ми-8
А что будет, когда летать начнут?!
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 08:45
Опять хвостовой винт. Видно отчетливо левое вращение. Где то кто то косячит. Уж больно одинаковые аварии пошли.
Letun1985
Старожил форума
26.05.2020 08:45
zeka025
На авиафоруме есть видео с камеры наблюдения. На взлете левое вращение.
Правое вращение.Посмотрите лучше.
1
Старожил форума
26.05.2020 08:55
https://radikal.ru/video/2UIgO ...
Качество не очень, но видно на отрыве правый крен, потом крутится вправо, его болтает по крену и тангажу
ВПрик
Старожил форума
26.05.2020 09:02
Вечного полёта мужикам....

ВПрик
Старожил форума
26.05.2020 09:07
klm911
В новостях «жесткая посадка», а не катастрофа ( оыа)
Да ладно, это же СМИ, Вы лучше название этой темы прочитайте, ТС такой же торопыга, скорее первым новость донести....
гивик
Старожил форума
26.05.2020 09:14
ВПрик
Да ладно, это же СМИ, Вы лучше название этой темы прочитайте, ТС такой же торопыга, скорее первым новость донести....
zeka025
Старожил форума
26.05.2020 09:16
Letun1985
Правое вращение.Посмотрите лучше.
Спасибо! Пересмотрел. Вправо вращается, такое ощущение, что угловая скорость как при левом.
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 09:29
Просмотрел другое видео. Нормальное контрольное висение, правда без проверки путевого управления поворотами влево и вправо. Потом плавный набор высоты с перемещением вперед, я так понял, что начали взлетать для контрольного полета по кругу. И пртом резкое вращение с задиранием носа и перемещением назад. Все же я думаю , что вращение левое. Может видео косячное. Потому что правое вращение это нонсенс, ясли не специально давануть педаль. На ми-8 с левым ХВ, этот винт при вращении создает пикирующий момент, и при его отказе вертолет задирает нос( при работающих двигателях). Вся эта картина на видео. Я могу ошибаться, но правое вращение, простите не встречал, может это тот редчайший случай.
Дед
Старожил форума
26.05.2020 09:32
Андрей хохол
Просмотрел другое видео. Нормальное контрольное висение, правда без проверки путевого управления поворотами влево и вправо. Потом плавный набор высоты с перемещением вперед, я так понял, что начали взлетать для контрольного полета по кругу. И пртом резкое вращение с задиранием носа и перемещением назад. Все же я думаю , что вращение левое. Может видео косячное. Потому что правое вращение это нонсенс, ясли не специально давануть педаль. На ми-8 с левым ХВ, этот винт при вращении создает пикирующий момент, и при его отказе вертолет задирает нос( при работающих двигателях). Вся эта картина на видео. Я могу ошибаться, но правое вращение, простите не встречал, может это тот редчайший случай.
А где это другое видео?
zeka025
Старожил форума
26.05.2020 09:34
Посетила крамольная мысль - а не были ли все четверо представителями ИТС и лететь не собирались? Газовка перед облетом.
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 09:37
Дед
А где это другое видео?
Друг показал. Там тоже самое, только с самого начала. Попрошу скинуть.
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 09:39
zeka025
Посетила крамольная мысль - а не были ли все четверо представителями ИТС и лететь не собирались? Газовка перед облетом.
Вообще то итс не пилотирует вертолет. Три члена экипада и четвертый может итс.
Авиатор777
Старожил форума
26.05.2020 09:40
zeka025
Посетила крамольная мысль - а не были ли все четверо представителями ИТС и лететь не собирались? Газовка перед облетом.
На вертолётах газовка разрешена только полным составом экипажа, один техник (или 4 техника) запустить вертолёт не могли. Вернее, не имели на то права.
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 09:41
Только безумец из итс будет заниматься такой ерундой. Ни один, даже очень опытный пилот самолета никогда не зависнет на вертолете. Только после обучения.
Дед
Старожил форума
26.05.2020 09:51
Андрей хохол
Только безумец из итс будет заниматься такой ерундой. Ни один, даже очень опытный пилот самолета никогда не зависнет на вертолете. Только после обучения.
Нормальный экипаж так пилотировать не будет. Что-то не то с управлением.
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 09:52
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 09:53
Я думаю, что там был нормальный экипаж.
1
Старожил форума
26.05.2020 09:54
Дед
Нормальный экипаж так пилотировать не будет. Что-то не то с управлением.
Возможно неисправность ПКВ, там сложная связь между шагом и каналом направления.
Смотреть три абзаца перед п.5.7.2
http://images.vfl.ru/ii/159047 ...
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 10:00
На соседнем форуме предполагают разрушение главного редуктора с его клином. НВ по инерции увлекает весь вертолет вправо а ХВ еще помогает крутить вправо. Но это конечно уж совсем редчайший случай. Посмотрим. Парней ужасно жалко. Вечная им память.
Viktor49A
Старожил форума
26.05.2020 10:07
Ужас какой....
Прими Господи души авиаторов и прости прегрешения....
Соболезнования родным и близким...
AnatolyNZ
Старожил форума
26.05.2020 10:09
Какая то нехорошая тенденция.Жаль ребят...
klm911
Старожил форума
26.05.2020 10:12
ВПрик
Да ладно, это же СМИ, Вы лучше название этой темы прочитайте, ТС такой же торопыга, скорее первым новость донести....
Ну я так и написал (. катастрофа ( оыа))., СМИ могли и « жесткий взлёт» приписать
Фотограф
Старожил форума
26.05.2020 10:12
klm911
А что будет, когда летать начнут?!
Постоянно летают, крайний раз вчера на Чкаловском.
апрельский
Старожил форума
26.05.2020 10:13
Путевое управление, то ли заклинило, то ли обрыв проводки управления при положении "правая педаль вперёд". Командир пытается прекратить взлёт и креном компенсировать избыточную тягу РВ. Но не вышло.
Внешне выглядит так.
апрельский
Старожил форума
26.05.2020 10:16
Хотя, видно что вращать начинает уже при отрыве. Непонятно, чего не сбросили шаг сразу, а оторвали вертолёт.
Stigh
Старожил форума
26.05.2020 10:51
Не знаю, что там был за экипаж, но уверен в одном: если бы они знали, чем закончится их полет, ни за что не полетели бы. Причина катстрофы в том, что ни один из экипажа этого не знал..
1
Старожил форума
26.05.2020 10:54
Stigh
Не знаю, что там был за экипаж, но уверен в одном: если бы они знали, чем закончится их полет, ни за что не полетели бы. Причина катстрофы в том, что ни один из экипажа этого не знал..
Угу, а все остальные экипажи, которые погибли до них, знали, что будет катастрофа и они погибнут, и все равно полетели. Теперь ясны причины всех катастроф начиная с зари авиации до настоящего времени - просто экипажи не знали, что погибнут
диванный аналитик
Старожил форума
26.05.2020 11:13
Эх, если бы развитие вертолетной техники пошло по другому пути и продольно-синхронизированная схема стала доминирующей в этом классе, сколько бы людей живы здоровы были... По меркам устойчивости и управляемости того же синайта или чинука, любой тяжелый одновинтовой вертолет - это еле летающее недоразумение, страдающее стойкой склонностью к суициду, компенсируемой исключительно искусством и яйцами пилота.
zeka025
Старожил форума
26.05.2020 11:44
Авиатор777
На вертолётах газовка разрешена только полным составом экипажа, один техник (или 4 техника) запустить вертолёт не могли. Вернее, не имели на то права.
Из личного опыта чем невероятней событие - тем банальней причина. К сожалению очень часто так бывает. Кстати, а в ТЭЧ вертолет газует тоже полный экипаж?
1
Старожил форума
26.05.2020 11:45
диванный аналитик
Эх, если бы развитие вертолетной техники пошло по другому пути и продольно-синхронизированная схема стала доминирующей в этом классе, сколько бы людей живы здоровы были... По меркам устойчивости и управляемости того же синайта или чинука, любой тяжелый одновинтовой вертолет - это еле летающее недоразумение, страдающее стойкой склонностью к суициду, компенсируемой исключительно искусством и яйцами пилота.
У продольной схемы свои болячки, в одновинтовой схеме крутятся влево+отказы путевого управления, в продольной схеме отказы синхронизации были бы, и так же падали бы
ВПрик
Старожил форума
26.05.2020 11:58
zeka025
Из личного опыта чем невероятней событие - тем банальней причина. К сожалению очень часто так бывает. Кстати, а в ТЭЧ вертолет газует тоже полный экипаж?
Правака с собой не всегда брали на газовку в ТЭЧ, так, во всяком случае, на моей памяти.
Valti
Старожил форума
26.05.2020 11:59
У меня тоже первое впечатление было, что если вращение вправо - клин главного редуктора...
Авиатор777
Старожил форума
26.05.2020 12:03
zeka025
Из личного опыта чем невероятней событие - тем банальней причина. К сожалению очень часто так бывает. Кстати, а в ТЭЧ вертолет газует тоже полный экипаж?
По инструкции да, без правака, в нарушение оной, бывало, но! командир и бортовой техник - ВСЕГДА, не зависимо от того, ТЭЧ или нет. Запретили техникам запускать двигатели как раз после опрокидывания вертолёта на стоянке. Это давно было, если память не изменяет в 80-е. Техник сейчас может только ВСУ запустить.
апрельский
Старожил форума
26.05.2020 12:11
Valti
У меня тоже первое впечатление было, что если вращение вправо - клин главного редуктора...
А посмотри на самое начало. Вращать начало ещё на земле. Вот непонятно, почему не сбросили шаг сразу? Или как вариант, начали отделяться, закрутило. Пока сообразили, уже в воздухе. Да и оторвались бы, если клин редуктора?
Viktor49A
Старожил форума
26.05.2020 12:15
Наверно вскоре появится дополнительная информация: какие работы проводили и на чем...
FSO
Старожил форума
26.05.2020 12:15
еще курсантами от нечего делать спорили: в какую сторону антенна локатора крутится ...
Valti
Старожил форума
26.05.2020 12:29
апрельский
А посмотри на самое начало. Вращать начало ещё на земле. Вот непонятно, почему не сбросили шаг сразу? Или как вариант, начали отделяться, закрутило. Пока сообразили, уже в воздухе. Да и оторвались бы, если клин редуктора?
Выше уже кто-то написал, что причина может быть самой неожиданной и банальной...
Подождём результатов расследования, может быть в чашках были не те, кто должен был, уж больно кренделя необычные с момента отрыва (и немного до) начала машина выписывать.
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 12:36
Сейчас звонил сослуживец. Сказал, что был отрыв рычага поворота лопасти, РПЛ.
1
Старожил форума
26.05.2020 12:47
Андрей хохол
Сейчас звонил сослуживец. Сказал, что был отрыв рычага поворота лопасти, РПЛ.
Если рычаг поворота лопасти, лопасть сразу выпадает из конуса и рубит балку, а там видно, что балка от удара о землю оторвалась. Я в училище учился, у нас в учебном полку в Сызрани на Ми-24 было такое в 98 году, курсант и зам командира полка, на площадку заходили, обрыв РПЛ, отрубило балку, сильнейшие вибрации, нам потом сказали, экипаж погиб в первые доли секунды после обрыва от сильнейших вибраций ещё до удара выпавшей лопасти о ХБ. И по-моему в 2004 или 2005 году, не помню точно, выпустился уже, в Пугачёвском полку тоже был обрыв РПЛ на Ми-24, у нашего старшины эскадрильи сын там бортовым был, погиб
апрельский
Старожил форума
26.05.2020 12:50
Андрей хохол
Сейчас звонил сослуживец. Сказал, что был отрыв рычага поворота лопасти, РПЛ.
Но опять не складывается. Вертолёт начинает вращать ещё до отрыва. Тогда как уже курсанту вбивают, на уровень рефлекса, немедленно сбросить шаг, а не пытаться взлететь.
Viktor49A
Старожил форума
26.05.2020 12:53
Тогда уж скорей обрыв поводка тарелки АП
Андрей хохол
Старожил форума
26.05.2020 12:57
Везде пишут, что высота 30 метров.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru