Мобильная версия
Войти

Во Флориде разбился F-22 Raptor

 ↓ ВНИЗ

12

vasilf
Старожил форума
18.05.2020 02:24
К F-22. О предыдущем инциденте на Аляске:
https://www.armytimes.com/resi ...
https://www.armytimes.com/resi ...

Отчёт:
https://www.pacaf.af.mil/Porta ...
denis22
Старожил форума
18.05.2020 05:55
Petruha_89
Как то МиГ-27 половину Европы пролетел пока керосин не закончился - пилот катапультировался определив какой-то отказ. А отказа никакого не было...
В Интернете про этот МиГ-23 много написано. А еще было, что при катапультировании летчика самолет из штопора выходил
Ariec 71
Старожил форума
18.05.2020 06:40
wovan
Да, обязан был. Даже без падения оборотов. При падении тяги и погасании табло форсаж перевести руд на упор максимал.

Как эксперту по всем типам и на всех авиафорумах.
Был самопроизвольный переход работы ЦН на НД и обратно.
Переход на ручное управление ограничивается числом "М", а не высотой. На высотах ниже 2000м. обороты , на упоре максимал, где-то ниже 85%. На взлете, при погасании форсажа, сначала вручную закрываются створки, а потом дергается РУД.
Не знай про что вы, что касаемо эксперта. Инструкция летчику доступна в сетях возьмите и прочитайте. Што есть отказ силовой установки на взлете.
А потом уже. Когда произошло самопроизвольное выключение форсажа, падение и зависание оборотов с отсутствием реакции на руд и тяги, освежите в памяти переход на ручное управление двигателем, который на типе сродни запуску двигателя в воздухе.

И не выдумывайте публично про щелк и все.
neustaf
Старожил форума
18.05.2020 07:16
Bluebeard
В год. На западе всё в годовом исчислении, и зарплата, и всё прочее.
в год?? 100 долларов за машину в 100 000???

вы уверены?
ВСК
Старожил форума
18.05.2020 07:23
Bluebeard
Не совсем за спасибо. Но, например, страховка автомобиля стоимостью в 100.000 стоит от 100 до 500 долларов, в зависимости от штата, компании, репутации клиента и т.д. Но в любом случае меньше 1%. Объяснение простое: огромные страховые фонды, большое количество застрахованных, низкий процент страховых случаев ну и, как ни смешно звучит - давние капиталистические традиции.
А страховка самолета стоимостью 200 млн стоит от 200000 до 1000000? А самолетов таких полторы сотни. Ну бесплатная ж страховка. Почти...
neustaf
Старожил форума
18.05.2020 07:58
to ВСК
да пионеры пишут о собственном предствалении о работе страховых контор, как благотворительных органозаций.
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2020 10:34
Точно так же пишут "бесплатное питание", "бесплатный багаж" - забывая что это все включено в стоимость авиабилета.
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2020 10:48
vasilf
К F-22. О предыдущем инциденте на Аляске:
https://www.armytimes.com/resi ...
https://www.armytimes.com/resi ...

Отчёт:
https://www.pacaf.af.mil/Porta ...
Интересно - военные не ставят гриф "Секретно" на материалы расследования. Все в открытом доступе.
А тут пытаешься по серьезному инциденту почитать (Калининград, выкатывание) - не публикуется! Да и из форумчан никто не желает поделиться информацией!

И еще обратил внимание. Сопутствующие причины события на Аляске:
"inadequate flight brief, organizational acceptance of an incorrect technique, formal training, and organizational overconfidence in equipment."
Так что не только пилот крайний...
РЖД
Старожил форума
18.05.2020 11:17
Раптора жалко..
wovan
Старожил форума
18.05.2020 14:07
Ariec 71
Не знай про что вы, что касаемо эксперта. Инструкция летчику доступна в сетях возьмите и прочитайте. Што есть отказ силовой установки на взлете.
А потом уже. Когда произошло самопроизвольное выключение форсажа, падение и зависание оборотов с отсутствием реакции на руд и тяги, освежите в памяти переход на ручное управление двигателем, который на типе сродни запуску двигателя в воздухе.

И не выдумывайте публично про щелк и все.
Батенька, при необходимости продолжать взлет( ежель погас форсаж), что на форсаже, что на максимале сопло закрывается вручную!, оборотами не смыкается.
А сродни запуску в воздухе, переход на ручное управление производится на М больше единицы с чем-то. Там двигатель выключается!
Два насоса ЦН и НД и работают они на разных режимах. Неустойчивая работа коих и привела к продольным толчкам, без наличия дополнительных признаков. В результате был брошен, почти исправный самолет.
После 100500 ремонта двигатель коптит, как старый бульдозер, никого не удивлял.
Так, что на взлете, только щелк и все. Уходишь от Матушки-Земли, а потом разбираешься...
Beka
Старожил форума
18.05.2020 14:34
Bluebeard
В год. На западе всё в годовом исчислении, и зарплата, и всё прочее.
За пол года. В штатах страховка за автомобиль, за пол года.
Где, где а в страховке никакой халявы нет. Кто-то за это платит.
Beka
Старожил форума
18.05.2020 14:39
Bluebeard
Не забывайте, что в Штатах развитая система страхования, в том числе военного имущества. Так что убытков для американских налогоплательщиков - ноль. А вот будет ли подробный разбор ЛП и сделают ли верные конструктивные и организационные выводы по его окончании - скорее да, чем нет. В отличие от нас, к сожалению...
Набрасывание помета на вентилятор. Ни одного слова правды
Убытки как раз у налогоплательщиков.
Вспомни 737MAX. После первой катастрофы не сделали НИЧЕГО.
И где у "вас" не делают выводов?
neustaf
Старожил форума
18.05.2020 14:45
Beka
За пол года. В штатах страховка за автомобиль, за пол года.
Где, где а в страховке никакой халявы нет. Кто-то за это платит.
Да и за полгода при стоимости машины 100 000 100 евро, это вовсе ни о чем. Ни ф теме писатель.
В Европе сам выбираешь как платишь ежемесячно, ежеквартально или раз а год , ну а за такую машину Vollkasko упрётся под 5 000 -6000. (Хотя конечно тоже зависит от многих факторов) , ну аж никак не 500 и тем более ни сто.
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2020 16:39
Beka
За пол года. В штатах страховка за автомобиль, за пол года.
Где, где а в страховке никакой халявы нет. Кто-то за это платит.
Не кто то - клиент платит!
Ariec 71
Старожил форума
18.05.2020 18:15
wovan
Батенька, при необходимости продолжать взлет( ежель погас форсаж), что на форсаже, что на максимале сопло закрывается вручную!, оборотами не смыкается.
А сродни запуску в воздухе, переход на ручное управление производится на М больше единицы с чем-то. Там двигатель выключается!
Два насоса ЦН и НД и работают они на разных режимах. Неустойчивая работа коих и привела к продольным толчкам, без наличия дополнительных признаков. В результате был брошен, почти исправный самолет.
После 100500 ремонта двигатель коптит, как старый бульдозер, никого не удивлял.
Так, что на взлете, только щелк и все. Уходишь от Матушки-Земли, а потом разбираешься...
Батенька. Вы откуда это все взяли?
vasilf
Старожил форума
19.05.2020 02:02
Petruha_89
Интересно - военные не ставят гриф "Секретно" на материалы расследования. Все в открытом доступе.
А тут пытаешься по серьезному инциденту почитать (Калининград, выкатывание) - не публикуется! Да и из форумчан никто не желает поделиться информацией!

И еще обратил внимание. Сопутствующие причины события на Аляске:
"inadequate flight brief, organizational acceptance of an incorrect technique, formal training, and organizational overconfidence in equipment."
Так что не только пилот крайний...
Зря вы так думаете.;) Все материалы, имеющие гриф, находятся в таблицах. Вы хоть одну из них видели? Только сама история с окружающей обстановкой и сделанные из неё выводы. А выводы такие: более половины, уповая на его дикую (как им кажется) тяговооружённость, не умеют взлетать на этом самолёте. Ну как тут не написать в адрес тех, кто их обязан был этому научить и это проконтролировать.

Такие отчёты в обязательном порядке публикуются по всем инцидентам в USAF. Форма отчётности военных перед обществом.
токарный
Старожил форума
20.05.2020 12:01
У нас спарка МиГ21 на четвертом гуся ночью поймала. Экипаж катапультировался, а самолет выбрал просеку в лесу от дальнего до ВПП и удачно приземлился. Спасло от ощутимых поломок то что передний убрал шасси перед катапультирование. Ми6 на аэродром птичку принес. Самолёт имел незначительные повреждения. У инструктора ком АП уже третий выход был.
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 12:11
vasilf
Зря вы так думаете.;) Все материалы, имеющие гриф, находятся в таблицах. Вы хоть одну из них видели? Только сама история с окружающей обстановкой и сделанные из неё выводы. А выводы такие: более половины, уповая на его дикую (как им кажется) тяговооружённость, не умеют взлетать на этом самолёте. Ну как тут не написать в адрес тех, кто их обязан был этому научить и это проконтролировать.

Такие отчёты в обязательном порядке публикуются по всем инцидентам в USAF. Форма отчётности военных перед обществом.
А по подлодкам публикуются?
FSO
Старожил форума
20.05.2020 12:56
Не забывайте, что в Штатах развитая система страхования, в том числе военного имущества.
---
Не знаю про штаты, но Бундесвер этим не занимается: страховые компании все таки работают с прибылью, государство само в состояниии оплатить и свои убытки, и причиненный кому то убыток.
Канадец
Старожил форума
20.05.2020 16:48
Bluebeard
Не совсем за спасибо. Но, например, страховка автомобиля стоимостью в 100.000 стоит от 100 до 500 долларов, в зависимости от штата, компании, репутации клиента и т.д. Но в любом случае меньше 1%. Объяснение простое: огромные страховые фонды, большое количество застрахованных, низкий процент страховых случаев ну и, как ни смешно звучит - давние капиталистические традиции.
Там еще много факторов, которые вы не указали. Например: наличие тикетов за нарушение за последние 8 лет, возраст всех водителей, вписанных в страховку на эту машину (есть водитель-мужчина моложе 25 лет со стажем вождения меньше 2х лет - добавьте еще баксов 300-400 в месяц), почтовый индекс!!!, где проживает владелец (если в вашем районе чаще бьются, то независимо от вашего стажа и аккуратности вождения вы будете платить больше), наличие в машине активных систем безопасности и адаптивного круиз-контроля (снижает ставку), и наконец история ваших предыдущих обращений и выплат вам от страховых. У нас в Канаде в целом страховки дороже, чем в Сша (кроме Квебека. Там - построенный социализм и страховка 1-way (типа Осаго) на 18-летнюю девушку без опыта вождения на б.у.шной Тойоте Ярис стоит 35 кан баков в месяц). Но в целом по стране страховка 2-way (типа Каско) будет где- то процентов 7-10 в год от стоимости машины. Явно не 1%. Но я и в России раньше в 2002-2006 платил за Каско примерно 10% в год
Сейчас даже некоторые страховые предлагают установить вам на телефон их апп, и она будет следить, как аккуратно (или не очень) вы едете. Резкие торможения, превышения скорости и тд. Дают 25% скидку за соблюдение Пдд. Но я решил не экономить :)
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 17:03
будет где- то процентов 7-10 в год от стоимости машины. Явно не 1%.
/////
Да товарисч, который это писал, абсолютно ни ф теме,
BaddyM
Старожил форума
20.05.2020 17:40
Во Флориде разбился истребитель F-35A - https://ria.ru/20200520/157173 ...
"МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Американский истребитель пятого поколения F-35A Lightning II разбился при посадке в штате Флорида, сообщает 33-е истребительное крыло ВВС США в Facebook.
ЧП произошло на авиабазе Эглин около 21:30 19 мая. Пилоту удалось катапультироваться, его доставили в больницу для обследования. Сейчас он в стабильном состоянии.
При крушении никто не погиб, гражданские объекты повреждений не получили. Идет расследование.
Это уже второе крушение на базе Эглин за последние дни: 15 мая там разбился истребитель пятого поколения F-22. "
vasilf
Старожил форума
23.05.2020 01:38
neustaf
А по подлодкам публикуются?
Не знаю, никогда не интересовался.
vasilf
Старожил форума
23.05.2020 01:45
Petruha_89
После катапультирования самолёт прекратил снижение - по крайней мере пока в кадре был
Это по поводу упавшего там же F-35 нашёл. Не исключено, что на F-22 что-то подобное уже есть:

The F-35A is also in the process of being equipped with a technology known as Auto-Ground Collision Avoidance, algorithms created to essentially “take over flight” of the aircraft in the event that a pilot is injured or incapacitated during flight. The technology is already installed on many F-16s and is credited with saving lives and millions of dollars in damage to equipment. If a pilot loses consciousness during flight for any reason, the computer automation can instantly re-route the jet to avoid colliding with the ground or nearby terrain.
https://nationalinterest.org/b ...
wovan
Старожил форума
24.05.2020 15:29
vasilf
Это по поводу упавшего там же F-35 нашёл. Не исключено, что на F-22 что-то подобное уже есть:

The F-35A is also in the process of being equipped with a technology known as Auto-Ground Collision Avoidance, algorithms created to essentially “take over flight” of the aircraft in the event that a pilot is injured or incapacitated during flight. The technology is already installed on many F-16s and is credited with saving lives and millions of dollars in damage to equipment. If a pilot loses consciousness during flight for any reason, the computer automation can instantly re-route the jet to avoid colliding with the ground or nearby terrain.
https://nationalinterest.org/b ...
Мог бы сразу и перевод с рабского сделать :))
Если уж, на наших, древних самолетах был увод с опасной высоты, то, думаеца, что на F-22, такое есть:)
Вот, только, не припомню...Ушел из кабинета, обороты не трогал, самолет, после стабилизации горизонта, что творить будет?
Далеко улетит или нет? Ежель, конечно, соответствующий режим был включен...
Ariec 71
Старожил форума
24.05.2020 23:02
wovan
Мог бы сразу и перевод с рабского сделать :))
Если уж, на наших, древних самолетах был увод с опасной высоты, то, думаеца, что на F-22, такое есть:)
Вот, только, не припомню...Ушел из кабинета, обороты не трогал, самолет, после стабилизации горизонта, что творить будет?
Далеко улетит или нет? Ежель, конечно, соответствующий режим был включен...
Ушел из кабинета, обороты не трогал, самолет, после стабилизации горизонта, что творить будет?

Если речь про наши древние типа 23, то барометрическою высоту стабилизировать будет.
Но и увод конечно же должен быть включен, включали по заданию
gus lapins
Старожил форума
25.05.2020 21:04
Bluebeard
В год. На западе всё в годовом исчислении, и зарплата, и всё прочее.
Я могу сказать что на 2 электромобиля и 1 Эксплорер суммарной остаточной стоимости в 40 килобаксов страховка в 225 долларов в месяц. Когда-то у меня был Пайпер Чероки 160 1978 года стоимостью в 25 килобаксов, так страховка на него была 190 долларов в месяц при налете в 10 часов в месяц. Я не думаю что воены свои самолеты страхуют, ибо там специфические требования. Жизни пилотов застрахованы, а за технику не уверен.
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 22:01
gus lapins
Я могу сказать что на 2 электромобиля и 1 Эксплорер суммарной остаточной стоимости в 40 килобаксов страховка в 225 долларов в месяц. Когда-то у меня был Пайпер Чероки 160 1978 года стоимостью в 25 килобаксов, так страховка на него была 190 долларов в месяц при налете в 10 часов в месяц. Я не думаю что воены свои самолеты страхуют, ибо там специфические требования. Жизни пилотов застрахованы, а за технику не уверен.
грубо те же самые 10% в год, товарисч , который писал при те фантастические цены на страховки абсолютно ни ф курсе.
vasilf
Старожил форума
26.05.2020 09:59
wovan
Мог бы сразу и перевод с рабского сделать :))
Если уж, на наших, древних самолетах был увод с опасной высоты, то, думаеца, что на F-22, такое есть:)
Вот, только, не припомню...Ушел из кабинета, обороты не трогал, самолет, после стабилизации горизонта, что творить будет?
Далеко улетит или нет? Ежель, конечно, соответствующий режим был включен...
Ну да, давно это было, когда мы прошлый раз F-22 обсуждали.;) Но тогда хоть было что обсуждать. В приведённом отчёте и обсуждать нечего - самолёт на взлёте подорвали, а он не понял желаний лётчика и упал.

Касаемо данного случая - какое-то частичное выравнивание при падении произошло. Но что это было - пока можно только гадать и ждать отчёта по этому случаю.
Petruha_89
Старожил форума
28.05.2020 22:26
https://lenta.ru/news/2020/05/ ...
Взлет F-35 с авианосца. Интересно - сколько до поверхности воды оставалось?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru