Мобильная версия
Войти

Катастрофа военного вертолета в Крыму

 ↓ ВНИЗ

1234

booster
Старожил форума
17.05.2020 17:20
Wawan60
Право же- неразрешимая задача для наших конструкторов! А имеет место быть. Может быть и у Ми-28 конструкция шасси позволяет "поглотить" близкую по параметрам ударную нагрузку? Только вот, почему-то лопасти ломаются о хвостовую балку... У Апачей лопасти пожестче будут ( на фото виден заметный "провис" у 28-го против АН-64). Вроде всю схему "позаимствовали: и балку вниз перенесли. Однако... Шасси считал один "отдел", ротор- другой. Вместе их даже испытания не "свели". Беда...
Естественно, только не "отдел", а "бригада" - так в КБ принято называть группы систем и оборудования, шасси и ротор считали разные бригады. Если сапоги будет тачать пирожник, а пироги печь сапожник, то не то, что вертолет, а ни сапог, ни пирожных такое КБ не спроектирует.
Я, например, не понимаю, для чего сводить несущую систему (ротор) с шасси?, и как это можно сделать, свести взлетно-посадочное устройство и несущую систему?
Жесткость лопастей Апачей это Вы круто оценили по фото, "жесткость" это что за параметр такой конструктивный у Вас, что его можно оценить в статическом состоянии без вращения лопастей?
В какой такой "низ" перенесли балку хвостовую?, если Ми-28 не имеет грузовой (десантной) кабины, какую имеет Ми-24, и балка хвостовая является неразъемной составляющей фюзеляжа и не выступает за его габариты, то куда её надо переносить и зачем?
Wawan60
Опытный боец
17.05.2020 19:06
booster
Естественно, только не "отдел", а "бригада" - так в КБ принято называть группы систем и оборудования, шасси и ротор считали разные бригады. Если сапоги будет тачать пирожник, а пироги печь сапожник, то не то, что вертолет, а ни сапог, ни пирожных такое КБ не спроектирует.
Я, например, не понимаю, для чего сводить несущую систему (ротор) с шасси?, и как это можно сделать, свести взлетно-посадочное устройство и несущую систему?
Жесткость лопастей Апачей это Вы круто оценили по фото, "жесткость" это что за параметр такой конструктивный у Вас, что его можно оценить в статическом состоянии без вращения лопастей?
В какой такой "низ" перенесли балку хвостовую?, если Ми-28 не имеет грузовой (десантной) кабины, какую имеет Ми-24, и балка хвостовая является неразъемной составляющей фюзеляжа и не выступает за его габариты, то куда её надо переносить и зачем?
1. "Сводить" несущую систему и шасси приходится в момент аварийной посадки, дабы она не развивалась в "катастрофическую" из-за разрушения несущих лопастей.
2. Оценить "жесткость" лопастей по фото легко за счет видимой величины прогиба (кстати "жесткость" - термин из расчетов несущего винта)
3. Про нижнее расположение балки- намек на компиляцию известных боевых вертолетов семейства Хьюз.
Вопрос касался комплекса пассивной защиты экипажа при аварийной посадке и соответствия данных конструктивных решений Ми-28 своему аналогу АН-64.
booster
Старожил форума
17.05.2020 20:50
Wawan60
1. "Сводить" несущую систему и шасси приходится в момент аварийной посадки, дабы она не развивалась в "катастрофическую" из-за разрушения несущих лопастей.
2. Оценить "жесткость" лопастей по фото легко за счет видимой величины прогиба (кстати "жесткость" - термин из расчетов несущего винта)
3. Про нижнее расположение балки- намек на компиляцию известных боевых вертолетов семейства Хьюз.
Вопрос касался комплекса пассивной защиты экипажа при аварийной посадке и соответствия данных конструктивных решений Ми-28 своему аналогу АН-64.
Не убедительно. Тенденциозно. Бездоказательно.
1. Разрушение лопастей НВ прямо не связано с шасси и не находится в причинно-следственной связи с аварийной посадкой.
2. Жесткость как термин из расчётов несущего винта не имеет никакого отношения к величине прогиба лопасти в состоянии покоя. Не надо "притягивать за уши" состояние покоя, конструкция рассчитывается на эксплуатационные нагрузки, т.к.: "Жесткость конструкции – способность конструкции (системы) сопротивляться действию внешних нагрузок с деформациями, допустимыми без нарушения работоспособности системы".
3. Хвостовая балка Ми-28 по расположению ничем не отличается от Ми-24, 2, 8, 26 т.к. в верхней части хв. балки проходит хвостовой вал трансмиссии. Конструкция хвостовой балки Ми-28 традиционная для ОКБ Миля - силовая установка на потолке ЦЧФ, хв. вал от ВР к РВ проходит в верхней части хв. балки. Аналогом АН-64 Ми-28 не является, он является воплощением тенденций в развитии вертолета огневой поддержки одновинтовой схемы, в отличие от Ми-24/35, который способен перемещать внутри фюзеляжа людей и/или груз. То, что Ми-28 и АН-64 внешне схожи не означает, что они аналоги.
leha-lp
Старожил форума
17.05.2020 21:02
andurys
Момента катастрофы не видно, но что они исполняли?
Ни какого, отношения к катастрофе эти кадры не имеют...
Wawan60
Опытный боец
17.05.2020 21:22
booster
Не убедительно. Тенденциозно. Бездоказательно.
1. Разрушение лопастей НВ прямо не связано с шасси и не находится в причинно-следственной связи с аварийной посадкой.
2. Жесткость как термин из расчётов несущего винта не имеет никакого отношения к величине прогиба лопасти в состоянии покоя. Не надо "притягивать за уши" состояние покоя, конструкция рассчитывается на эксплуатационные нагрузки, т.к.: "Жесткость конструкции – способность конструкции (системы) сопротивляться действию внешних нагрузок с деформациями, допустимыми без нарушения работоспособности системы".
3. Хвостовая балка Ми-28 по расположению ничем не отличается от Ми-24, 2, 8, 26 т.к. в верхней части хв. балки проходит хвостовой вал трансмиссии. Конструкция хвостовой балки Ми-28 традиционная для ОКБ Миля - силовая установка на потолке ЦЧФ, хв. вал от ВР к РВ проходит в верхней части хв. балки. Аналогом АН-64 Ми-28 не является, он является воплощением тенденций в развитии вертолета огневой поддержки одновинтовой схемы, в отличие от Ми-24/35, который способен перемещать внутри фюзеляжа людей и/или груз. То, что Ми-28 и АН-64 внешне схожи не означает, что они аналоги.
3.Нижнее расположение хвостовой балки исключило возможность задевания за нее лопастью несущего винта при резком маневре.

https://topwar.ru/26475-mi-28- ...

2. "Жесткость" как антоним слова "гибкость" аналогичной композитной конструкции.
1. Вы полностью исключаете контакт законцовок НВ с хвостовой балкой в момент удара ?
booster
Старожил форума
17.05.2020 21:41
Wawan60
3.Нижнее расположение хвостовой балки исключило возможность задевания за нее лопастью несущего винта при резком маневре.

https://topwar.ru/26475-mi-28- ...

2. "Жесткость" как антоним слова "гибкость" аналогичной композитной конструкции.
1. Вы полностью исключаете контакт законцовок НВ с хвостовой балкой в момент удара ?
Как же всё запущено, такую фигню писать на авиафоруме - какие могут быть: "задевания за нее лопастью несущего винта при резком маневре"?
При чем тут жесткость конструкции лопасти НВ и ударные разрушения? - никто и никогда не рассчитывает лопасть НВ на удар о балку, это все равно что делать расчет на кирпич, упавший прохожему на голову.
Я надеюсь, что Вы никогда не учились и не работали в авиации, иначе читать "это" невыносимо втройне.
Wawan60
Опытный боец
17.05.2020 22:22
booster
Как же всё запущено, такую фигню писать на авиафоруме - какие могут быть: "задевания за нее лопастью несущего винта при резком маневре"?
При чем тут жесткость конструкции лопасти НВ и ударные разрушения? - никто и никогда не рассчитывает лопасть НВ на удар о балку, это все равно что делать расчет на кирпич, упавший прохожему на голову.
Я надеюсь, что Вы никогда не учились и не работали в авиации, иначе читать "это" невыносимо втройне.
Очки наденьте: это НЕ МОИ СЛОВА про "балку"- я дал прямую ссылку на эту цитату! Сайт такой "top war", где в ярких эпитетах описано: что при проектировании "изделия" ориентировались на "лучший боевой вертолет АН-64"и про "пассивную защиту пилотов" в виде поглощающих удар кресел и энергопогл. шасси при 12 м/с V верт. -
ВОПРОС был: при этой скорости падения реальна ли угроза КОНТАКТА НВ с ХБ?
Цимус в том что, балка расположена НИЖЕ, чем на Ми-8, 17, 24, 35!
Неудачная попытка компиляции АН-64. Скоро уже 40 лет как пытаются ЭТО "довести до ума", а "друзья-индусы" забили болт и покупают Апач!

Короче дискусс не удался. Удивительный форум "надутых щек".
booster
Старожил форума
18.05.2020 07:37
Wawan60
Очки наденьте: это НЕ МОИ СЛОВА про "балку"- я дал прямую ссылку на эту цитату! Сайт такой "top war", где в ярких эпитетах описано: что при проектировании "изделия" ориентировались на "лучший боевой вертолет АН-64"и про "пассивную защиту пилотов" в виде поглощающих удар кресел и энергопогл. шасси при 12 м/с V верт. -
ВОПРОС был: при этой скорости падения реальна ли угроза КОНТАКТА НВ с ХБ?
Цимус в том что, балка расположена НИЖЕ, чем на Ми-8, 17, 24, 35!
Неудачная попытка компиляции АН-64. Скоро уже 40 лет как пытаются ЭТО "довести до ума", а "друзья-индусы" забили болт и покупают Апач!

Короче дискусс не удался. Удивительный форум "надутых щек".
Какой дискус может быть со ссылкой на мнение какого то там сайта? - так и пишите: "я сам ничего в этом не соображаю, но мнение вот с этого сайта для меня авторитетно".
Удивительного нет ничего, это не: "Удивительный форум "надутых щек", виноват, а Ваша некомпетентность в вопросах, которые Вы обсуждаете: "Цимус в том что, балка расположена НИЖЕ, чем на Ми-8, 17, 24, 35!", этот "бред сумасшедшего в пустыне" в комментариях не нуждается, чего обсуждать бредятину?
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 09:15
topwar.ru это уважающий доверие сайт?))
Где не гнушаются копипастом? Причём, даже не всегда ставя в известность авторов.
Вот кстати, более ранние варианты:
http://viperson.ru/articles/ve ...
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi ...
Кстати, если внимательно читать, а не искать "яркие эпитеты", то там сказано, что смерть Миля не позволила создать свою, оригинальную боевую машину.
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 09:39
апрельский
topwar.ru это уважающий доверие сайт?))
Где не гнушаются копипастом? Причём, даже не всегда ставя в известность авторов.
Вот кстати, более ранние варианты:
http://viperson.ru/articles/ve ...
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi ...
Кстати, если внимательно читать, а не искать "яркие эпитеты", то там сказано, что смерть Миля не позволила создать свою, оригинальную боевую машину.
сайты на то и сайты, чтобы "копипастить". Статьи обычно выходят в журналах, а потом раздергиваются на цитаты.
https://naukatehnika.com/mi-28 ...
Довольно интересный и полный анализ ( так мне видится)
Причем в этой статье есть упоминание о "безопасной" скорости столкновения с землей -15м/с, а у Апачей на меньше. Где правда?
Насчет "ярких эпитетов"- это не более чем "фигура речи", на сайте- текст в осн. от туда.
Непонятно, как повлияла смерть Миля на процесс- у него, что "свой" проект был?
И чем летчиков не устраивает Ми-28?
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 10:52
Wawan60
сайты на то и сайты, чтобы "копипастить". Статьи обычно выходят в журналах, а потом раздергиваются на цитаты.
https://naukatehnika.com/mi-28 ...
Довольно интересный и полный анализ ( так мне видится)
Причем в этой статье есть упоминание о "безопасной" скорости столкновения с землей -15м/с, а у Апачей на меньше. Где правда?
Насчет "ярких эпитетов"- это не более чем "фигура речи", на сайте- текст в осн. от туда.
Непонятно, как повлияла смерть Миля на процесс- у него, что "свой" проект был?
И чем летчиков не устраивает Ми-28?
Для начала, щёлкнем вас по носу, за враньё:

Вот ваши слова:
при проектировании "изделия" ориентировались на "лучший боевой вертолет АН-64"
А вот в статье:
"В качестве прототипа милевцы взяли Ми-24 и лучший зарубежный вертолет аналогичного класса - американский АН-64 «Апач»"

Как лихо вы АН-64 из лучших зарубежных, в лучшие перекрестили.))

Что до безопасности, то куда лучше решение камовцев с катапультированием, чем вот эти торчащие лапы. Которые спасать могут только в весьма ограниченных случаях, зато мешать полётам на ПМВ всегда.
К тому же, энергопоглощающее шасси, никакого преимущества по весу с убираемым не даёт, зато "ест" скорость.
Кроме того, сама схема шасси что у АН-64, что у Ми-28 ущербная насколько, что эти два девайса не имеют никакого смысла как вертолёты. Ибо им категорически противопоказана посадка вне заранее подготовленных площадок.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2020 11:27

апрельский: "...Ибо им категорически противопоказана посадка вне заранее подготовленных площадок..." Круто однако!!! А ссылочку не дадите на документацию с этим ограничением. Хотя бы по Ми-28?
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 11:33
апрельский: "Для начала, щёлкнем вас по носу, за враньё:

Вот ваши слова:
при проектировании "изделия" ориентировались на "лучший боевой вертолет АН-64"
А вот в статье:
"В качестве прототипа милевцы взяли Ми-24 и лучший зарубежный вертолет аналогичного класса - американский АН-64 «Апач»"

Просто "искры из глаз"-Вот уж действительно " враньё" :))). Каюсь, каюсь ;)

апрельский: "Кстати, если внимательно читать, а не искать "яркие эпитеты", то там сказано, что смерть Миля не позволила создать свою, оригинальную боевую машину".

с учетом того, что Миль умер задолго до получения "ТЗ на проектирование " даже не дожив до испытаний своего Ми-24, посыл на который Вы указали следует понимать так: машина (28) не "оригинальная" не "милевская", а неудачная копия "Апача" ;)
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 12:08
Старый АОНовец

апрельский: "...Ибо им категорически противопоказана посадка вне заранее подготовленных площадок..." Круто однако!!! А ссылочку не дадите на документацию с этим ограничением. Хотя бы по Ми-28?
Раз:
http://cp12.nevsepic.com.ua/55 ...
И два:
https://topwar.ru/uploads/post ...

Вопросы есть? Это при том, что на первом фото техник ростом не отличается.
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 12:19
апрельский "эти два девайса не имеют никакого смысла как вертолёты".

через полтора года исполняется 40 лет с момента принятия решения о серийном выпуске АН-64! Более 2000 ед. на 13 год. Первое место в мире по "распространенности"
БЕССМЫСЛЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ?!!!
только из-за:"Еще одна проблема - попадание мелких камешков на рулевые винты во время взлета с неподготовленных площадок." -отсюда : http://www.airwar.ru/enc/ah/ah ...
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 14:57
Wawan60
апрельский "эти два девайса не имеют никакого смысла как вертолёты".

через полтора года исполняется 40 лет с момента принятия решения о серийном выпуске АН-64! Более 2000 ед. на 13 год. Первое место в мире по "распространенности"
БЕССМЫСЛЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ?!!!
только из-за:"Еще одна проблема - попадание мелких камешков на рулевые винты во время взлета с неподготовленных площадок." -отсюда : http://www.airwar.ru/enc/ah/ah ...
Двадцать четвёртых выпустили больше и продолжают выпускать.
Что до "ещё одной проблемы", то вертолёт, для того как раз и нужен, чтобы выполнять взлёты, посадки с неподготовленных площадок. Иначе, дозвуковой самолёт с коротким взлётом будет куда лучше.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2020 15:08
Вопросов больше нет, апрельский! Ответ не верный!!!
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 15:36
to апрельский
"щелчок по носу"...
алаверды:
"В нашей же стране победила концепция транспортно-боевого вертолёта, поддержанная министром обороны маршалом А.А. Гречко."
https://topwar.ru/25713-40-let ...
Вы отличаете "транспортно-боевой" от "ударного"?
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 16:02
Старый АОНовец
Вопросов больше нет, апрельский! Ответ не верный!!!
А может прежде чем будете пытаться умничать полюбопытствуете особенностями, которые поджидают при посадке и взлёте с неподготовленных площадок?
Я понимаю, что кабинетному работнику бумажка превыше всего, только когда на площадке вдруг побьёшь лопасти РВ, ей только жопу вытирать останется.
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 16:12
Wawan60
to апрельский
"щелчок по носу"...
алаверды:
"В нашей же стране победила концепция транспортно-боевого вертолёта, поддержанная министром обороны маршалом А.А. Гречко."
https://topwar.ru/25713-40-let ...
Вы отличаете "транспортно-боевой" от "ударного"?
Вы опять откровения с сайта любителей за истину выдаёте?
"" В 2013 году исполнилось ровно 40 лет со дня запуска в производство на Ростовском вертолётостроительном заводе (ныне – ОАО «Роствертол») ударного многоцелевого вертолёта Ми-24. Многоцелевой военно-транспортный вертолёт Ми-24 стал первым отечественным вертолётом, специально предназначенным для боевых действий""

Так вот, Ми-24 согласно инструкции экипажу транспортно-боевой. И то только потому что если слова переставить местами, то не звучит.
На деле, Ми-24 обладает полным перечнем возможностей боевого вертолёта с весьма усечёнными транспортными возможностями не в ущерб боевым.
Что до ударных вертолётов, то к ним относятся любые вертолёты способные нести и применять оружие по НЦ в момент выполнения боевой задачи. Исключение вертолёты вооружённые исключительно ПТУР, это противотанковые.
Потому Ми-24 если чем-то и отличается, то это более расширенным функционалом.
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 16:36
to апрельский
"Вы опять откровения с сайта любителей за истину выдаёте?"

вот мнение профессионала booster
"Аналогом АН-64 Ми-28 не является, он является воплощением тенденций в развитии вертолета огневой поддержки одновинтовой схемы, в отличие от Ми-24/35, который способен перемещать внутри фюзеляжа людей и/или груз."
Впрочем, я не хочу с Вами ругаться и уважаю Ваш выбор: мне лично, "Крокодил" всегда больше нравился... :)
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 17:34
Wawan60
to апрельский
"Вы опять откровения с сайта любителей за истину выдаёте?"

вот мнение профессионала booster
"Аналогом АН-64 Ми-28 не является, он является воплощением тенденций в развитии вертолета огневой поддержки одновинтовой схемы, в отличие от Ми-24/35, который способен перемещать внутри фюзеляжа людей и/или груз."
Впрочем, я не хочу с Вами ругаться и уважаю Ваш выбор: мне лично, "Крокодил" всегда больше нравился... :)
У "меркавы" есть десантный отсек, вы её исключаете из танков?
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 17:55
апрельский "У "меркавы" есть десантный отсек, вы её исключаете из танков?"

В танчиках не силен "тяжелая БМП"? ;) ... Вот мнение летчика-испытателя:
http://новости-россии.ru-an.in ...
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 20:26
Wawan60
апрельский "У "меркавы" есть десантный отсек, вы её исключаете из танков?"

В танчиках не силен "тяжелая БМП"? ;) ... Вот мнение летчика-испытателя:
http://новости-россии.ru-an.in ...
Вы и в вертолётах не сильны. Найдите хоть одно упоминание в ИЭ Ми-24, что он летающая БМП.
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 21:36
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 21:52
И внезапно:
"Летающая БМП" Ми-35М
Необычную тренировку по десантированию провели спецназовцы Южного военного округа.

https://kuban-spotting.livejou ...
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 22:08
Wawan60
И внезапно:
"Летающая БМП" Ми-35М
Необычную тренировку по десантированию провели спецназовцы Южного военного округа.

https://kuban-spotting.livejou ...
И где в ваших ссылках упоминание инструкции экипажу? Да, Ми-8 вы тоже в летающие БМП записали?
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 22:19
Откройте первую ссыль- найдите #81 aka Skydjin (у меня допуска нет).
Где на фоторепортаже вы увидели "Восьмерку"? Там Ми-35м не так-ли?
Так шта, вы разбираетесь в вертолетах, как я в танках. Коллеги :)))).
апрельский
Опытный боец
18.05.2020 23:23
Wawan60
Откройте первую ссыль- найдите #81 aka Skydjin (у меня допуска нет).
Где на фоторепортаже вы увидели "Восьмерку"? Там Ми-35м не так-ли?
Так шта, вы разбираетесь в вертолетах, как я в танках. Коллеги :)))).
Нет, мурзилки не подойдут. Цитату из второй части инструкции давайте. В сети она есть.
Wawan60
Опытный боец
18.05.2020 23:43
апрельский
Нет, мурзилки не подойдут. Цитату из второй части инструкции давайте. В сети она есть.
Зачем, Дружище?! Это не достойно: -"пойди найди..." Ради чего? Мне это зачем?. Я не вертолетчик - мне "до краёв наливают";)
К чему весь этот спор: мы своими глазами видим: что и как. Докажите обратное.
AnatolyNZ
Старожил форума
19.05.2020 00:09
booster
Какой дискус может быть со ссылкой на мнение какого то там сайта? - так и пишите: "я сам ничего в этом не соображаю, но мнение вот с этого сайта для меня авторитетно".
Удивительного нет ничего, это не: "Удивительный форум "надутых щек", виноват, а Ваша некомпетентность в вопросах, которые Вы обсуждаете: "Цимус в том что, балка расположена НИЖЕ, чем на Ми-8, 17, 24, 35!", этот "бред сумасшедшего в пустыне" в комментариях не нуждается, чего обсуждать бредятину?
Юра, с кем ты связался.Вот так форумавиа превращается из-за не то что дилетантов, а просто чудаков(на букву М), которые несут откровенную чушь, в базар, а не общение специалистов.
Isкander
Старожил форума
19.05.2020 06:14
Wawan60
1. "Сводить" несущую систему и шасси приходится в момент аварийной посадки, дабы она не развивалась в "катастрофическую" из-за разрушения несущих лопастей.
2. Оценить "жесткость" лопастей по фото легко за счет видимой величины прогиба (кстати "жесткость" - термин из расчетов несущего винта)
3. Про нижнее расположение балки- намек на компиляцию известных боевых вертолетов семейства Хьюз.
Вопрос касался комплекса пассивной защиты экипажа при аварийной посадке и соответствия данных конструктивных решений Ми-28 своему аналогу АН-64.
Мадам ! (извини, сужу по твоей аватарке)
Если задача шасси - "смягчить" перегрузки до приемлемых для сохранения жизни ЭКИПАЖА -
при каком органе здесь балка и лопасти???
Wawan60
Опытный боец
19.05.2020 07:14
Isкander
Мадам ! (извини, сужу по твоей аватарке)
Если задача шасси - "смягчить" перегрузки до приемлемых для сохранения жизни ЭКИПАЖА -
при каком органе здесь балка и лопасти???
Ну во-первых , мы на брудершафт не пили, чтобы Вы мне тыкали. Во вторых есть профиль. В третьих- моё дело что вешать на аву.
По сути вопрос был задан специалистам о возможности/невозможности задевания НВ балки при аварийной посадке - конкретной модели 28. ( это падение 15 м/с!).
В ответ- "покушал говна."
Спасибо, люблю., целую.
Дядя Вова
AnatolyNZ
Старожил форума
19.05.2020 08:19
Wawan60
Ну во-первых , мы на брудершафт не пили, чтобы Вы мне тыкали. Во вторых есть профиль. В третьих- моё дело что вешать на аву.
По сути вопрос был задан специалистам о возможности/невозможности задевания НВ балки при аварийной посадке - конкретной модели 28. ( это падение 15 м/с!).
В ответ- "покушал говна."
Спасибо, люблю., целую.
Дядя Вова
Вован! Так Вы перепутали форум.Вам не авиационный, а форум стрелков нужен, а может(это ещё дальше от авиации) киллеров.
Wawan60
Опытный боец
19.05.2020 08:39
AnatolyNZ
Вован! Так Вы перепутали форум.Вам не авиационный, а форум стрелков нужен, а может(это ещё дальше от авиации) киллеров.
Спасибо за внимание к моей скромной персоне, таких высоких профессионалов! Польщен, польщен... А можно мне самому определиться с форумами? Тем более, за 15 лет мне ваши вертолеты всю душу вытрясли: и падал (авторортация) Ми-2, и пилотаж на ПМВ в зоне с "отдельно стоящими" вышками, которые слепошарый КВС увидел в последний момент и на моих глазах шестерке рулевой винт оторвало ...и много чего было. Чудом, чудом...! А вы мне- "киллер". Уж кто ближе- поискать...
Roman_W_K
Старожил форума
19.05.2020 09:04
Isкander
Мадам ! (извини, сужу по твоей аватарке)
Если задача шасси - "смягчить" перегрузки до приемлемых для сохранения жизни ЭКИПАЖА -
при каком органе здесь балка и лопасти???
Ну, например при том, что если экипажу комель лопасти при аварийной посадке прилетит по черепушке, то что-либо смягчать уже не имеет смысла.
апрельский
Опытный боец
19.05.2020 09:12
Wawan60
Зачем, Дружище?! Это не достойно: -"пойди найди..." Ради чего? Мне это зачем?. Я не вертолетчик - мне "до краёв наливают";)
К чему весь этот спор: мы своими глазами видим: что и как. Докажите обратное.
На авсим.су зайди. Там она лежит. Ссылки оттуда здесь не прикрепляются.
AnatolyNZ
Старожил форума
19.05.2020 10:17
Wawan60
Спасибо за внимание к моей скромной персоне, таких высоких профессионалов! Польщен, польщен... А можно мне самому определиться с форумами? Тем более, за 15 лет мне ваши вертолеты всю душу вытрясли: и падал (авторортация) Ми-2, и пилотаж на ПМВ в зоне с "отдельно стоящими" вышками, которые слепошарый КВС увидел в последний момент и на моих глазах шестерке рулевой винт оторвало ...и много чего было. Чудом, чудом...! А вы мне- "киллер". Уж кто ближе- поискать...
Вован, Никакого внимания.Просто посмотрел на ваш профиль.Там нет ничего близкого к авиации и тем более к вертолётам. Просто вам надо определится в профиле.
Wawan60
Опытный боец
19.05.2020 10:43
Roman_W_K
Ну, например при том, что если экипажу комель лопасти при аварийной посадке прилетит по черепушке, то что-либо смягчать уже не имеет смысла.
- я еще помню, как в конце 80-х в авиационных журналах шли жаркие споры о системах спасения внедряемых или планируемых на новых тогда машинах. Так Северин разработал для Ка-50 новое облегченное кресло. На Ми-28 тоже рассматривали вариант "отстрела" лопастей, но потом отказались ... Проходит 40 лет, и те пацаны, что родились тогда, сейчас гибнут на машинах, созданных в те годы. Апелляция к "профессионалам"- себе дороже. Как нас учила Советская Высшая школа: "все конструктивные решения должны быть гармонизированы и не вступать между собой в противоречие в ущерб основной задачи". Рассмотреть вопрос: на каком этапе аварийной посадки вращающийся ротор представляет угрозу для экипажа -не судьба. Пусть дальше писюнами меряются.
апрельский
Опытный боец
19.05.2020 11:14
Апелляция к "профессионалам"- себе дороже.

И о каких профи речь?
Wawan60
Опытный боец
19.05.2020 12:35
апрельский
Апелляция к "профессионалам"- себе дороже.

И о каких профи речь?
А Вы к какой категории себя относите? Если судить по профайлу? На вопросы отвечаете уклончиво (по "ссылкам не ходите", не умеете их прицепить- одно это уже говорит о возрасте, конечно не 90, но уже в "годах") Вот профайл Анатолия НЗ- все понятно!
апрельский
Опытный боец
19.05.2020 12:46
Wawan60
А Вы к какой категории себя относите? Если судить по профайлу? На вопросы отвечаете уклончиво (по "ссылкам не ходите", не умеете их прицепить- одно это уже говорит о возрасте, конечно не 90, но уже в "годах") Вот профайл Анатолия НЗ- все понятно!
По ссылкам я хожу, кстати, отмечался и на топваре, среди авторов, на который вы так любите ссылаться.
И довожу до вашего сведения, что есть ряд ресурсов, размещать ссылки на которые запрещено администрацией форума.
Почему не раскрываю я свои данные? Просто не хочу.

Так повторяю вопрос? О каких профи речь?
Wawan60
Опытный боец
19.05.2020 13:06
апрельский. Вы конфликта ищете? Почитайте высказывания в мой адрес выше. -Я задал вполне невинный вопрос о опасности влияния вращающегося ротора в момент жесткой посадки конкретного борта- и что получил?
Что касается Вас. Согл. "форумной этики", тот кто выдвинул тезис - тот и должен его доказывать. Вы уперлись, что 24-ка "чиста ударный", я в ответ привел ссыку с форума "десантура", где пилот ссылается на закрытые документы по использованию данного типа в качестве "ударно-десантного" (моя формулировка).
Вот его прямая цитата:
"Если у вас нет соответствующего допуска- это ваши проблемы. Незачем вступать в спор с теми, кто по этим документам раз в полгода летучки пишет.
Ми-24 5-7 челове берет спокойно, так что шуба заворачивается. Если для вас это удивительно - опять же ваши личные проблемы - учите матчасть. Слишком много горлопанов развелось на этом форуме, каждый пытается вставить свои "5 копеек", не жалая ознакомиться с первоисточниками. !-я часть БУ-грифованная, 2-я- ДСП. Если у вас нет возможности их прочитать, то я вам не обязан разглашать ведомости, которые в них указаны. у меня есть аргументы, которые вам неведомы, и перестаньте ставить ваши рассуждения обывателя против мнения человека, который с этим был связан.
А на счет прикрытия, мой дорогой - прикрывает группа прикрытия, которая, как ни странно, состоит тоже ИЗ МИ-24."
Далее. Я выложил репортаж с учений по высадке "Stoßtrupp" с Ми -35м. Мало? Вы зачем-то меня отсылаете к СВОИМ инструкциям! поверьте- их недолго дополнить и расширить, учитывая (сами говорили) огромное кол-во 24/35 в Армии и самое интересное у Нацгвардии. Что им стоит?
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.05.2020 13:40
Wawan60
апрельский. Вы конфликта ищете? Почитайте высказывания в мой адрес выше. -Я задал вполне невинный вопрос о опасности влияния вращающегося ротора в момент жесткой посадки конкретного борта- и что получил?
Что касается Вас. Согл. "форумной этики", тот кто выдвинул тезис - тот и должен его доказывать. Вы уперлись, что 24-ка "чиста ударный", я в ответ привел ссыку с форума "десантура", где пилот ссылается на закрытые документы по использованию данного типа в качестве "ударно-десантного" (моя формулировка).
Вот его прямая цитата:
"Если у вас нет соответствующего допуска- это ваши проблемы. Незачем вступать в спор с теми, кто по этим документам раз в полгода летучки пишет.
Ми-24 5-7 челове берет спокойно, так что шуба заворачивается. Если для вас это удивительно - опять же ваши личные проблемы - учите матчасть. Слишком много горлопанов развелось на этом форуме, каждый пытается вставить свои "5 копеек", не жалая ознакомиться с первоисточниками. !-я часть БУ-грифованная, 2-я- ДСП. Если у вас нет возможности их прочитать, то я вам не обязан разглашать ведомости, которые в них указаны. у меня есть аргументы, которые вам неведомы, и перестаньте ставить ваши рассуждения обывателя против мнения человека, который с этим был связан.
А на счет прикрытия, мой дорогой - прикрывает группа прикрытия, которая, как ни странно, состоит тоже ИЗ МИ-24."
Далее. Я выложил репортаж с учений по высадке "Stoßtrupp" с Ми -35м. Мало? Вы зачем-то меня отсылаете к СВОИМ инструкциям! поверьте- их недолго дополнить и расширить, учитывая (сами говорили) огромное кол-во 24/35 в Армии и самое интересное у Нацгвардии. Что им стоит?
Оно конечно может чего в секретных документах и написано, но с 1991 по 2002г. Участвуя в разных оживлённых мероприятиях по обе стороны Кавказского хребта в качестве правака на Ми6/26 я ни разу не наблюдал в Ми-24 никого, кроме экипажа.
Старый АОНовец
Старожил форума
19.05.2020 13:53
Назначение машины установлено в эксплуатационной документации. И это является основным. Хотя могут и отступать от установленного.
mprkur0
Старожил форума
19.05.2020 14:02
Вертолётчик 26
==========

Бывало. Когда все Ми-8 ушли в горы по задачам, а генералу надо было срочно на почтовик в Моздок. То повезли его на свободном Ми-24.
Wawan60
Опытный боец
19.05.2020 14:08
Старый АОНовец
Назначение машины установлено в эксплуатационной документации. И это является основным. Хотя могут и отступать от установленного.
Информация начала нулевых: "Предусматривается создание десантно-транспортной модификации, предназначенной для высадки тактического десанта до 8 человек и разведывательных диверсионных групп, снабжения передовых частей боеприпасами, перевозки войсковых подразделений и грузов внутри кабины массой до 1500 кг.":
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi ...

Состояние на 2017 г.
https://dfnc.ru/katalog-vooruz ...
Экипаж - 2 чел.(пилот и штурман) + 8 чел. десанта

Росгвардия купит транспортно-боевой вертолет Ми-35М:

https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
19.05.2020 14:32
Wawan60, все представленные выше ссылки - это не эксплуатационная документация. Назначение машины может наверное апрельский представить, если даст выдержку из документа.
апрельский
Опытный боец
19.05.2020 15:19
Wawan60
апрельский. Вы конфликта ищете? Почитайте высказывания в мой адрес выше. -Я задал вполне невинный вопрос о опасности влияния вращающегося ротора в момент жесткой посадки конкретного борта- и что получил?
Что касается Вас. Согл. "форумной этики", тот кто выдвинул тезис - тот и должен его доказывать. Вы уперлись, что 24-ка "чиста ударный", я в ответ привел ссыку с форума "десантура", где пилот ссылается на закрытые документы по использованию данного типа в качестве "ударно-десантного" (моя формулировка).
Вот его прямая цитата:
"Если у вас нет соответствующего допуска- это ваши проблемы. Незачем вступать в спор с теми, кто по этим документам раз в полгода летучки пишет.
Ми-24 5-7 челове берет спокойно, так что шуба заворачивается. Если для вас это удивительно - опять же ваши личные проблемы - учите матчасть. Слишком много горлопанов развелось на этом форуме, каждый пытается вставить свои "5 копеек", не жалая ознакомиться с первоисточниками. !-я часть БУ-грифованная, 2-я- ДСП. Если у вас нет возможности их прочитать, то я вам не обязан разглашать ведомости, которые в них указаны. у меня есть аргументы, которые вам неведомы, и перестаньте ставить ваши рассуждения обывателя против мнения человека, который с этим был связан.
А на счет прикрытия, мой дорогой - прикрывает группа прикрытия, которая, как ни странно, состоит тоже ИЗ МИ-24."
Далее. Я выложил репортаж с учений по высадке "Stoßtrupp" с Ми -35м. Мало? Вы зачем-то меня отсылаете к СВОИМ инструкциям! поверьте- их недолго дополнить и расширить, учитывая (сами говорили) огромное кол-во 24/35 в Армии и самое интересное у Нацгвардии. Что им стоит?
Вам задали конкретный вопрос, о каких профи вы говорили.
апрельский
Опытный боец
19.05.2020 15:23
Вертолётчик 26
Оно конечно может чего в секретных документах и написано, но с 1991 по 2002г. Участвуя в разных оживлённых мероприятиях по обе стороны Кавказского хребта в качестве правака на Ми6/26 я ни разу не наблюдал в Ми-24 никого, кроме экипажа.
В Беслан, в апреле 1995того не заносило?
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru