Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двойные стандарты Росавиации и МАКа?

 ↓ ВНИЗ

выпрямитель
Старожил форума
28.04.2020 16:30
Ровно 5 лет назад, 24 марта 2015 года в московском аэропорту Домодедово произошёл авиационный инцидент с самолетом Epic LT (посадка без шасси). Все живы. Через 4 года этот самолёт всё-таки разбился, унеся человеческие жизни.
Случайно наткнулся на статью двухлетней (!) давности в Новых Известиях, где журналисты ставят 2 основных вопроса:
1) Почему у гендиректора С7 до сих пор не аннулировано пилотское свидетельство (как у сотен других «некошерных» пилотов)?
2) Почему данный инцидент так и не попал в базу МАК, в то время как малозначительные инциденты в виде зацепившегося за сотовую вышку воздушного шара там есть?

НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ (ссылка: https://newizv.ru/news/inciden ...
Текст статьи:

Авиаинцидент, произошедший в марте 2015 года в московском аэропорту Домодедово, не попал в открытый реестр межгосударственного авиакомитета (МАК). Аварию на взлётно-посадочной полосе, участником которой стал директор и совладелец S7 Владислав Филев, Росавиация назвала серьёзной.

Однако за три года результатов расследования МАК так и не опубликовало.

Подробности событий трёхлетней давности даны в презентации Западно-Сибирское МТУ Федерального агентства воздушного транспорта.

По данным ведомства, 24.03.2015 года воздушное судно Epic LT, принадлежащее ООО "Глобус", выполняло посадку в столичной воздушной гавани. Как гласит официальная версия, после приземления во время пробега на самолёте самопроизвольно убрались все стойки шасси, машина коснулась бетона крылом и фюзеляжем и проскользила ещё около 50 метров, остановившись на пересечении взлётно-посадочной полосы 32L и рулёжной дорожки А8. "Данное авиационное событие классифицируется как серьёзный инцидент", - подчеркнули представители Росавиации.

В СМИ, тем не менее, попала иная версия произошедшего. По данным LifeNews, за штурвалом самолёта находился генеральный директор группы компаний S7 Владислав Филев, а причиной инцидента стала ошибка - при посадке он забыл выпустить шасси. Разрешить разногласия между источниками и поставить точку в истории могло бы расследование межгосударственного авиакомитета, однако за прошедшее с момента аварии время отчёт так и не появился в свободном доступе.

Как рассказали на условиях анонимности частные пилоты, специалисты МАК расследуют происшествия с лёгкими воздушными судами наравне с катастрофами лайнеров линейной авиации. В реестре, доступном на официальном сайте комитета упоминаются аварии значительно более лёгких летательных аппаратов - дельталётов, автожиров, планеров. В то же время, упоминаний о домодедовском инциденте на офицальном портале нет.

Тайна буквы "G"

Обращая внимание на фактическое "засекречивание" выводов МАК, блогеры и пользователи авиационных форумов указали на ряд обстоятельств, которые, по их мнению, могли стать причиной таких действий комитета. В частности, многие пилоты обратили внимание на номер воздушного судна - RA-2151G. Буква "G", используемая в качестве последнего символа, указывает, что воздушное судно относится к так называемым "Единственным экземплярам воздушных судов" (ЕЭВС). Иначе говоря, самолет Epic LT, за штурвалом которого находился гендиректор S7, был зарегистирован не как серийно производящийся летательный аппарат, а как самоделка энтузиаста. Это подтверждают и данные реестра воздушных судов.

Стоит оговориться, что регистрация типовых самолётов в качестве ЕЭВС - это практика, ставшая в России нормальной. В качестве "самоделок" в стране уже много лет регистрируют серийные "Цессны", "ЯКи" и "Текнамы". В силу особенностей регулятивной базы РФ для многих авиалюбителей это единственный способ владеть частным самолётом, не тратя на его содержание баснословных сумм.

Авиаторов же, многие из которых так же владеют "буквенными" крылатыми машинами, насторожил другой момент. Федеральные авиационные правила ФАП-118 устанавливают ограничения для "единственных экземпляров". Например, их максимальная взлётная масса не должна превышать 1800 килограммов. При этом в салоне и кабине не может быть больше четырёх кресел. Уже из внешнего вида самолета RA-2151G можно было предположить, что критериям ФАП-118 машина не соответствует.

В блогосфере также появилось предположение о том, что "единственный экземпляр" Epic LT - это на самом деле серийный самолет Epic E1000, максимальная взлётная масса которого вдвое превышает разрешенную правилами. При этом лёгкий самолёт способен брать на борт до 6 человек, что в 1, 5 раза больше, чем разрешают правила.

Проблема статуса

По версии пользователей портала "Форумавиа", генеральный директор S7 Владислав Филев легально находился за штурвалом - руководитель обладает лицензией коммерческого пилота (CPL). Эту же информацию косвенно подтвердили в окружении предпринимателя, заявив в беседе с журналистами коммерсанта, что топ-менеджер является ещё и профессиональным пилотом.

Это обстоятельство могло стать ещё одной неувязкой, вынудившей МАК "забыть" о полноценном расследовании инцидента. Причина кроется в том, что с 2015 года в России началась волна массового отзыва пилотских свидетельств у лётного состава, получившего "права" в негосударственных учебных заведениях и в зарубежных авиашколах. При выдаче документов пилотам Росавиация всё чаще стала настаивать, чтоб кандидат в качестве подтверждения подготовки предоставил диплом об очном образовании по специальности "лётная эксплуатация", полученный в одном из государственных ССУЗов/ВУЗов. Как неоднократно отмечали пилоты, такая политика существенно расходится с общемировыми стандартами, однако даже судебная практика в РФ сложилась не в пользу лётного состава.

В случае, если бы расследование выявило недочёты в подготовке Владислава Филева, это должно было бы вылиться в отзыв его пилотского свидетельства. В противном случае, авиационные власти подчеркнули бы существование в России двойных стандартов, - директор S7 получал образование не в Ульяновске и не в Бугуруслане, а в Санкт-Петербурге в Академии имени Можайского, не готовившей лётчиков.

Стоит признать, что публикация полноценного отчёта МАК с указанием всех данных о лётном составе и фактических обстоятельствах события, развеяла бы домыслы в авиационном сообществе, однако по состоянию на 24.03.2018 года такой документ обнародован не был. Направленный в ведомство журналистский запрос пока остался без ответа.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.04.2020 16:58
"Ваш звонок очень важен для нас. Не вешайте трубку..."
Pilot62
Старожил форума
28.04.2020 22:08
Какого отчёта МАК, если не было комиссии и расследования МАК...
Victor N.
Старожил форума
28.04.2020 23:05
И, кстати, а причем здесь "Сибирь"? :)
klm911
Старожил форума
28.04.2020 23:16
Все равны , но кто- то «равнее».
Гога_2000
Старожил форума
29.04.2020 01:21
...Данное авиационное событие классифицируется как серьёзный инцидент", - подчеркнули представители Росавиации...
Вот Вам ответ, почему не было расследования МАК.

...Это обстоятельство могло стать ещё одной неувязкой, вынудившей МАК "забыть" о полноценном расследовании инцидента....
МАК не расследуют ни полноценные , ни неполноценные инциденты.

Вся теория заговора рассыпается)))
пампарам
Старожил форума
29.04.2020 12:28
Предлагаю смелому топикстартёру сдуть пыль ещё с одной темы - полёты нашего президента на Бе-200, занимая при этом место командира воздушного судна. По всем телеканалам показывали, надеюсь видели. Не интересует кошерность и наличие пилотского у данного гражданина? Нет, это Вас не интересует. Но тогда, возможно, было бы неплохо сначала разобраться со своими двойными стандартами.
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 13:03
Victor N.
И, кстати, а причем здесь "Сибирь"? :)
Это все отрыжка интервью. Повылазили короеды со всех щелей. Счас ещё его по личной жизни протащут по теме "куда смотрит полиция нравов" и по налогам - "почему безмолствует служба налоговых взысканий и судебных приставов".
Термиты. Ох зря он интервью дал, ей богу. Похоже хотел как лучше, а получилось как всегда.
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 13:08
Выпрямитель вы в себе? Можете ответить какой год, месяц и число сегодня?
Инциденты когда комиссия МАК расследовала? Прежде чем пернуть в лужу вы хоть немного изучите вопрос.
OPS1T
Старожил форума
29.04.2020 13:19
Владимир Волк
Это все отрыжка интервью. Повылазили короеды со всех щелей. Счас ещё его по личной жизни протащут по теме "куда смотрит полиция нравов" и по налогам - "почему безмолствует служба налоговых взысканий и судебных приставов".
Термиты. Ох зря он интервью дал, ей богу. Похоже хотел как лучше, а получилось как всегда.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
OPS1T
Старожил форума
29.04.2020 13:28
Владимир Волк
Это все отрыжка интервью. Повылазили короеды со всех щелей. Счас ещё его по личной жизни протащут по теме "куда смотрит полиция нравов" и по налогам - "почему безмолствует служба налоговых взысканий и судебных приставов".
Термиты. Ох зря он интервью дал, ей богу. Похоже хотел как лучше, а получилось как всегда.
А вообще сравнение инакомыслящих с насекомыми - это такой избитый прием.
Еще руандийские хуту своих соседей тутси называли "тараканами", да и в других эпизодах унасекомливание оппонентов встречалось.
Вы Владимир кто - авиахуту сегодня?
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 13:49
OPS1T
А вообще сравнение инакомыслящих с насекомыми - это такой избитый прием.
Еще руандийские хуту своих соседей тутси называли "тараканами", да и в других эпизодах унасекомливание оппонентов встречалось.
Вы Владимир кто - авиахуту сегодня?
Мудрость из веков не есть плохо. Вы правильно поняли - не люблю новоделов. Тошнит от них. Да бы ли бы компетентные ещё, чтобы были темы для общей полемики на равном уровне. В основном - недоучки махровые.Статейки на туалетной бумаге и в дешевом принтере. Ну не готовы. Жириновский без аргументов орать один способен, это памятник и икона словоблудия. Остальным подобным заниматься-это моветон.
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 13:53
ОПС 1Т
А психология ведения победных диалогов правильно подмечена. Мы не с одной школы с вами случайно?
OPS1T
Старожил форума
29.04.2020 13:58
Владимир Волк
Мудрость из веков не есть плохо. Вы правильно поняли - не люблю новоделов. Тошнит от них. Да бы ли бы компетентные ещё, чтобы были темы для общей полемики на равном уровне. В основном - недоучки махровые.Статейки на туалетной бумаге и в дешевом принтере. Ну не готовы. Жириновский без аргументов орать один способен, это памятник и икона словоблудия. Остальным подобным заниматься-это моветон.
Ну извините. ЕГЭ/ОГЕ, всемирная игра на понижение, а также кризис экспертного знания.
Но все-таки меня задели вот эти термиты - короеды, шаги в сторону дискурса хуту, есть и другие способы показать свое интеллектуальное и профессиональное превосходство над той стороной.
На правах личного мнения.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
29.04.2020 13:59
Двойные, и даже тройные, стандарты исповедуются испокон веков. Во всех сферах жизни, и авиация не исключение. Есть очень древняя поговорка: "Что дозволено юпитерам - то не дозволено быкам". Классовое деление общества ещё никто не отменял. "Бизнес-класс" и "Эконом-класс" - узаконенный двойной стандарт, со всеми вытекающими последствиями :-(((
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 14:02
OPS1T
Ну извините. ЕГЭ/ОГЕ, всемирная игра на понижение, а также кризис экспертного знания.
Но все-таки меня задели вот эти термиты - короеды, шаги в сторону дискурса хуту, есть и другие способы показать свое интеллектуальное и профессиональное превосходство над той стороной.
На правах личного мнения.
Извините. Погорячился. Вы правы, не дело это называть вещи своими именами. Лицемерие - лучший способ избегать конфликтов. Ну не политик я.
Прошу прощения ещё раз. Виноват, исправлюсь.
OPS1T
Старожил форума
29.04.2020 14:03
Владимир Волк
ОПС 1Т
А психология ведения победных диалогов правильно подмечена. Мы не с одной школы с вами случайно?
Жванецкий - Стиль спора - издано еще в 1970-х.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

Ну я еще успел отучится в той школе и даже по большей части вышку получил нормальную.
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 14:15
OPS1T
Жванецкий - Стиль спора - издано еще в 1970-х.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

Ну я еще успел отучится в той школе и даже по большей части вышку получил нормальную.
У меня два образования. В сфере авиации - летная эксплуатация ЛА и в сфере человеческих душ - PR и массовые коммуникации(связи с общественностью).По второму оброзаванию очень много интересного узнал в плане как, чем и когда рулят электоратом в современном мире. После этого стойкое отвращение к СМИ.
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 14:30
Образованию)))
OPS1T
Старожил форума
29.04.2020 14:30
У меня первое - лингвистика - переводчик, диплом получил в первой половине 2000-х, а два года назад завершил получение второго высшего образования - экономика 38.04.01.
Как ни удивительно, но учебы была реально полезной - я стал лучше понимать, о чем пишут в иканомических изданиях. Так сказать, где там обертка - а где сам продукт.
Тигиль
Старожил форума
29.04.2020 14:38
Тщеславие!
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 14:42
Говорил мне Фёдорович - прогоняй тексты через корректор ошибок. Но мне пофиг. Таков как есть, народ любит правду, а не прилизанную ложь. По этой же причине в Википедию не являюсь по спорам. И не интересно и сразу всплывает как овно на Енисее. Куча экспертов подобного рода сразу видна невооруженным взглядом. СПЕЦА, который видел самолёт в качестве пассажира, видно за версту. Жаль что они сами этого не осознают, когда ведут авиационные диалоги.
Что делаю на сайте? Да мозги тренирую. Хорошая профилактика атеросклероза.Мозг требует постоянной тренировки. А серьёзно относится к этим дисскусам может только реальный идиот.Я немного стебаюсь над всем этим, но беззлобно, поверьте. Я никому не желаю зла и по доброму ко всем отношусь, даже к полным дебелам.
priladibudivnik
Старожил форума
29.04.2020 18:51
Стесняюсь спросить, но всё же, "дебелы", это кто?
812
Старожил форума
29.04.2020 19:06
Владимир Волк
Выпрямитель вы в себе? Можете ответить какой год, месяц и число сегодня?
Инциденты когда комиссия МАК расследовала? Прежде чем пернуть в лужу вы хоть немного изучите вопрос.
Классифицирован как САИ. А САИ расследует МАК, не?
Старый АОНовец
Старожил форума
29.04.2020 19:24
"...о чем пишут в иканомических изданиях..." - КРУТО!!! Жги исчо!!!
Гога_2000
Старожил форума
29.04.2020 22:13
812
Классифицирован как САИ. А САИ расследует МАК, не?
МАК расследует АП, Росавиация - всё остальное. Пока так. Если вступит полностью в свои права Бюро, то к нему перейдет расследование АП и СИ.
WWW
Старожил форума
29.04.2020 22:55
Еще копейку в папку компромата на В.Филева.

В школе, помнится, он дергал одноклассниц за косички.
Пустяк вроде, но, глядишь, обличителям "Выпрямителю" и "Ops1Т"-у сей факт пригодится.

Да, вспомнил еще кое-что.
И как-то в четвертом классе разбил глобус.
Вроде тоже пустячок, но ... история подобного не прощает.
Вот и пришлось в качестве искупления уже во взрослой жизни создавать компанию "Глобус".
Опять же интерес для прокуратуры!
---------
Пилите, Шура, пилите (с)!
OPS1T
Старожил форума
29.04.2020 23:08
WWW
Еще копейку в папку компромата на В.Филева.

В школе, помнится, он дергал одноклассниц за косички.
Пустяк вроде, но, глядишь, обличителям "Выпрямителю" и "Ops1Т"-у сей факт пригодится.

Да, вспомнил еще кое-что.
И как-то в четвертом классе разбил глобус.
Вроде тоже пустячок, но ... история подобного не прощает.
Вот и пришлось в качестве искупления уже во взрослой жизни создавать компанию "Глобус".
Опять же интерес для прокуратуры!
---------
Пилите, Шура, пилите (с)!
Но есть и хорошие новости!

29 апреля 2020 г., AEX.RU – Председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов, председатель Комитета СФ обороне и безопасности Виктор Бондарев и председатель Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров подготовили предложения в поддержку российских авиастроителей. Об этом сообщает пресс-служба Совета Федерации.
«Учитывая, что отечественное авиастроение находится в тяжелом состоянии, просим Вас рассмотреть возможность направления лизинговых платежей только за отечественную авиационную технику, что послужит стимулом для сохранения и развития отечественной авиационной промышленности», — говорится в письме.

Есть же такие иканомически образованные законодатели, которые понимают, что поддерживать деньгами бермуцких друзей Филева - безнравственно.
выпрямитель
Старожил форума
30.04.2020 00:45
Вопрос про непопадание данного инцидента в реестр МАК более менее понятен. Про получение Филёвым пилотского свидетельства- вопрос открыт.
пампарам
Старожил форума
30.04.2020 07:48
Выпрямитель, если бы Вы просто спросили о том, как человеку в зрелом возрасте получить пилотское, Вам бы, как несведущему человеку, подробно ответили. Такие вопросы тут регулярно возникают и ответы на них хорошо известны. Технология, в принципе, не отличается от получения водительских прав. Человек проходит медкомиссию, поступает в учебный центр, учится там во время отпуска, или пытается совмещать работу с учебой, а после окончания теории и практики сдаёт экзамены, получает в РА пилотское.
Но Вас ведь это не интересует. К своему рутинному и скучному вопросу, Вы прицепили громкую фамилию. Вам нужен скандал или материал для заказной статейки. И это кажется отвратительным.
Ваша ссылка на статью не работает, такой страницы не существует. И ещё Вы написали, что якобы "случайно наткнулись" на эту статью. Ага, ага, это же обычное дело, мы все любим полистать старые новости. )) Да и в переказе этой статьи Вашими словами - половина враньё.
Подводя итог сказанному, предположу, что ветка начата троллем или журналистом, пришедшим собрать материал на заданную тему. И предлагаю участникам форума "не кормить" его.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 08:44
priladibudivnik
Стесняюсь спросить, но всё же, "дебелы", это кто?
Стараюсь не переходить на личности. Это моветон. В любом случае - вас это не касается. Вы спокойны, корректны, пурги не пишите, не скандалите. Старайтесь говорить по существу и цены вам не будет, да ник пожалуй поменяйте на латиницу и попроще. А то лабудабудильник какой то выходит. Не солидно, по детски, как то это выглядит.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 08:48
Гога_2000
МАК расследует АП, Росавиация - всё остальное. Пока так. Если вступит полностью в свои права Бюро, то к нему перейдет расследование АП и СИ.
АП РАССЛЕДУЕТ, специально создаваемая по СЛУЧАЮ, комиссия МАК, с председателем во главе, так точнее. А инцидент - комиссия МТУ, а не Россавиация. Так совсем точно.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 08:52
пампарам
Выпрямитель, если бы Вы просто спросили о том, как человеку в зрелом возрасте получить пилотское, Вам бы, как несведущему человеку, подробно ответили. Такие вопросы тут регулярно возникают и ответы на них хорошо известны. Технология, в принципе, не отличается от получения водительских прав. Человек проходит медкомиссию, поступает в учебный центр, учится там во время отпуска, или пытается совмещать работу с учебой, а после окончания теории и практики сдаёт экзамены, получает в РА пилотское.
Но Вас ведь это не интересует. К своему рутинному и скучному вопросу, Вы прицепили громкую фамилию. Вам нужен скандал или материал для заказной статейки. И это кажется отвратительным.
Ваша ссылка на статью не работает, такой страницы не существует. И ещё Вы написали, что якобы "случайно наткнулись" на эту статью. Ага, ага, это же обычное дело, мы все любим полистать старые новости. )) Да и в переказе этой статьи Вашими словами - половина враньё.
Подводя итог сказанному, предположу, что ветка начата троллем или журналистом, пришедшим собрать материал на заданную тему. И предлагаю участникам форума "не кормить" его.
Чего это не кормить? Пусть кушает на здоровье. А может это прекрасная дева, выпускница факультета журналистики?
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 08:59
выпрямитель
Вопрос про непопадание данного инцидента в реестр МАК более менее понятен. Про получение Филёвым пилотского свидетельства- вопрос открыт.
Купил - к гадалке не ходи. Они багатеи все такие, покупают все и даже людей. Впрочем людей не только Филев покупает, а и его противники, судя по вам и вашим постам.
"Если кто-то кое-где у нас порой
Честно жить не хочет.
Значит с ними нам вести незримый бой
Так назначено судьбой для нас с тобой-
Служба дни и ночи."
Вы покопайтесь в биографии человека. Он поди ещё два Тополя 2м с армии уволок и сейчас на даче стоят у него. Пилотское это мелко, не звучит. Заголовок ни о чем. С Тополями будет куда живее.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.04.2020 11:34
Если CPL было получено после окончания лётного училища - вопросов нет. А если после окончания АУЦ, тогда перед получением CPL, должны были выдать PPL.
выпрямитель
Старожил форума
30.04.2020 22:17
пампарам
Выпрямитель, если бы Вы просто спросили о том, как человеку в зрелом возрасте получить пилотское, Вам бы, как несведущему человеку, подробно ответили. Такие вопросы тут регулярно возникают и ответы на них хорошо известны. Технология, в принципе, не отличается от получения водительских прав. Человек проходит медкомиссию, поступает в учебный центр, учится там во время отпуска, или пытается совмещать работу с учебой, а после окончания теории и практики сдаёт экзамены, получает в РА пилотское.
Но Вас ведь это не интересует. К своему рутинному и скучному вопросу, Вы прицепили громкую фамилию. Вам нужен скандал или материал для заказной статейки. И это кажется отвратительным.
Ваша ссылка на статью не работает, такой страницы не существует. И ещё Вы написали, что якобы "случайно наткнулись" на эту статью. Ага, ага, это же обычное дело, мы все любим полистать старые новости. )) Да и в переказе этой статьи Вашими словами - половина враньё.
Подводя итог сказанному, предположу, что ветка начата троллем или журналистом, пришедшим собрать материал на заданную тему. И предлагаю участникам форума "не кормить" его.
Как говорил один из главных героев (фильм Ворошиловский стрелок): «Объясняю для непонятливых, тупых и убогих» (с)
1) Не моя вина, что в 2020 году движок форума застрял на уровне начала 2000–хх и не позволяет не то чтобы картинки с видео, даже ссылку прикрепить уже проблема.
2) «... Человек проходит медкомиссию, поступает в учебный центр, учится там во время отпуска» - Назовите хоть один учебный центр, где во время отпуска, можно доучиться до «профессионального пилота».
3) То, что вы не умеете пользоваться поисковиком- сугубо ваши проблемы. В целях исключения:
Заходим в поисковик Гугл, набираем «Новые Известия», в правом верхнем углу находим значок лупа, тыкаем его, набираем « Мак засекретил отчёт об авиапроисшествии», нажимаем Enter.
Если не понятно- перечитываем ещё раз и выполняем по пунктам.
В.Баженов
Старожил форума
01.05.2020 01:45
пампарам
Выпрямитель, если бы Вы просто спросили о том, как человеку в зрелом возрасте получить пилотское, Вам бы, как несведущему человеку, подробно ответили. Такие вопросы тут регулярно возникают и ответы на них хорошо известны. Технология, в принципе, не отличается от получения водительских прав. Человек проходит медкомиссию, поступает в учебный центр, учится там во время отпуска, или пытается совмещать работу с учебой, а после окончания теории и практики сдаёт экзамены, получает в РА пилотское.
Но Вас ведь это не интересует. К своему рутинному и скучному вопросу, Вы прицепили громкую фамилию. Вам нужен скандал или материал для заказной статейки. И это кажется отвратительным.
Ваша ссылка на статью не работает, такой страницы не существует. И ещё Вы написали, что якобы "случайно наткнулись" на эту статью. Ага, ага, это же обычное дело, мы все любим полистать старые новости. )) Да и в переказе этой статьи Вашими словами - половина враньё.
Подводя итог сказанному, предположу, что ветка начата троллем или журналистом, пришедшим собрать материал на заданную тему. И предлагаю участникам форума "не кормить" его.
Вот с места, учится ТАМ во время отпуска. По подробнее? Там - это Где.
« поступает в учебный центр» - это в какой?
Очень надо!
Меня интересует только это! Зуб даю.
Мне не нужен скандал. Мне нужен путь кашерного получения CPL , а потом - боюсь произнести - ATPL.
Вы , похоже, знаете дорогу. Очень надо.
Aleks_k66
Старожил форума
01.05.2020 03:58
В.Баженов
Вот с места, учится ТАМ во время отпуска. По подробнее? Там - это Где.
« поступает в учебный центр» - это в какой?
Очень надо!
Меня интересует только это! Зуб даю.
Мне не нужен скандал. Мне нужен путь кашерного получения CPL , а потом - боюсь произнести - ATPL.
Вы , похоже, знаете дорогу. Очень надо.
Ну если очень надо напишите пампараму в личку, может он не хочет "светить" тут "явки, пароли" :)
В.Баженов
Старожил форума
01.05.2020 07:13
Aleks_k66
Ну если очень надо напишите пампараму в личку, может он не хочет "светить" тут "явки, пароли" :)
В личку, где найти? Тут две кнопки. “Пожаловаться» и «ответить» , а я «чайник».
Ответить , Вы «выпрыгиваете»?!
пампарам
Старожил форума
01.05.2020 09:10
В.Баженов, тут несколькими постами выше Выпрямитель учил пользоваться Гуглом. Попробуйте.
Это во-первых. А во-вторых, данная ветка создана с целью то-ли компромат собрать на конкретного человека, то-ли просто накинуть г_овна на вентилятор. Подлая цель.
Если Вас интересует, как получить пилотское, начните новую ветку. Здесь разговаривать об этом некомфортно, дурно пахнет.
egaron
Старожил форума
01.05.2020 13:20
OPS1T
У меня первое - лингвистика - переводчик, диплом получил в первой половине 2000-х, а два года назад завершил получение второго высшего образования - экономика 38.04.01.
Как ни удивительно, но учебы была реально полезной - я стал лучше понимать, о чем пишут в иканомических изданиях. Так сказать, где там обертка - а где сам продукт.
-- Ну я еще успел отучится в той школе и даже по большей части вышку получил нормальную.


"лингвистИК" - и "успел отучиТСя"?

И вроде как до эпохи ЕГЭ/ОГЭ и бермудянских офшоролетов "отучиТСя" успели...


OPS1T
Старожил форума
01.05.2020 13:48
egaron
-- Ну я еще успел отучится в той школе и даже по большей части вышку получил нормальную.


"лингвистИК" - и "успел отучиТСя"?

И вроде как до эпохи ЕГЭ/ОГЭ и бермудянских офшоролетов "отучиТСя" успели...


Спасибо, egaron, ваши услуги корректора помогают не только мне, но и другим любителям русской словесности держать форму.

CAT-DOG
Старожил форума
02.05.2020 22:41
пампарам
Предлагаю смелому топикстартёру сдуть пыль ещё с одной темы - полёты нашего президента на Бе-200, занимая при этом место командира воздушного судна. По всем телеканалам показывали, надеюсь видели. Не интересует кошерность и наличие пилотского у данного гражданина? Нет, это Вас не интересует. Но тогда, возможно, было бы неплохо сначала разобраться со своими двойными стандартами.
Красавчик!!!
capricorn
Старожил форума
02.05.2020 23:55
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Американский авиапроизводитель Epic Aircraft, принадлежащий владельцу S7 Aerospace Владиславу Филеву, собрал около 90 заказов на шестиместные самолеты Epic 1000. Первый из них будет поставлен уже в этом году.
"Думаю, первый самолет мы поставим в декабре. Около 90 самолетов (заказано - ИФ). Производственная мощность завода - 50 в год, но на эту цифру, конечно, надо будет еще выйти", - сообщил журналистам Филев.
Epic Aircraft - производитель одномоторных самолетов бизнес-класса, находится в американском штате Орегон. Компания основана в 2004 году, в 2012 г. ее приобрели структуры Филева. Ранее в ноябре сообщалось, что компания получила от американских авиавластей сертификат типа, разрешающий начать продажи модели Epic 1000.
По словам Филева, в следующем году завод планирует получить также сертификаты на производство и поддержание летной годности судов.
Стоимость одного Epic 1000 - $3, 25 млн, сказал владелец S7. Покупателей модели он обозначил как "частных людей", основной рынок сбыта - США.

Источник: https://www.interfax.ru/world/ ...

Моё мнение, у этого деятеля имеется лицензия FAA. Ещё, в а/к Глобус имеется самолет Gulfstream G550, reg tail number VP-BNF, так же, есть слух, что его пилотирует сам Филёв.
В.Баженов
Старожил форума
04.05.2020 13:04
пампарам
В.Баженов, тут несколькими постами выше Выпрямитель учил пользоваться Гуглом. Попробуйте.
Это во-первых. А во-вторых, данная ветка создана с целью то-ли компромат собрать на конкретного человека, то-ли просто накинуть г_овна на вентилятор. Подлая цель.
Если Вас интересует, как получить пилотское, начните новую ветку. Здесь разговаривать об этом некомфортно, дурно пахнет.
Это все понятно. Ветка, та ещё.
Как получить инфу от Вас лично не для печати.Если есть о чем говорить?! Гугл и Вику не предлагайте. Пройденные этапы.
Спасибо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru