Мобильная версия
Войти

Разбили Ми26 на Ямале

 ↓ ВНИЗ

1234

Viktor49A
Старожил форума
27.04.2020 14:06
Не исключено, что опасная вибрация у работающего двигателя сработала уже перед площадкой, поэтому и пошли мужики сходу на посадку вместо круга над ней и выбора безопасного направления захода. А при остановке машины, как и говорил Николай, исчезла спасительная ниточка, косая обдувка....
Выйти бы им на в\подушку аккуратно, не повышая режим особо, подплыть к площадке. Если вибрация станет недопустимой - досадить вертолет перед собой. В\Подушка хорошо тормозит и поступательную и вертикальную - не мне это, вертолетчикам говорить. Да, подняли бы тучу снега, но это не свежий пухляк и
кроме кусков снега которые поток мог сорвать, я не вижу ничего опасного, учитывая прекрасные ориентиры впереди.
С уважением, ко всем собеседникам.
booster
Старожил форума
27.04.2020 14:07
Старый АОНовец
Сейчас Ми-26 собирают где-нибудь?
Где выпускали, там и выпускают - Роствертол. Ремонт для ГА - НАРЗ.
Pilot62
Старожил форума
27.04.2020 16:01
Viktor49A
Не исключено, что опасная вибрация у работающего двигателя сработала уже перед площадкой, поэтому и пошли мужики сходу на посадку вместо круга над ней и выбора безопасного направления захода. А при остановке машины, как и говорил Николай, исчезла спасительная ниточка, косая обдувка....
Выйти бы им на в\подушку аккуратно, не повышая режим особо, подплыть к площадке. Если вибрация станет недопустимой - досадить вертолет перед собой. В\Подушка хорошо тормозит и поступательную и вертикальную - не мне это, вертолетчикам говорить. Да, подняли бы тучу снега, но это не свежий пухляк и
кроме кусков снега которые поток мог сорвать, я не вижу ничего опасного, учитывая прекрасные ориентиры впереди.
С уважением, ко всем собеседникам.
На максимальном взлетном режиме не до кругов.
И никакой аккуратности при посадке на одном двигателе не получается. Только с пробегом, на скорости 45-50.

С загрузкой 15 тонн сесть на одном двигателе на Р 40 это весьма сложно. Архи сложно.

РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2020 16:43
Pilot62
На максимальном взлетном режиме не до кругов.
И никакой аккуратности при посадке на одном двигателе не получается. Только с пробегом, на скорости 45-50.

С загрузкой 15 тонн сесть на одном двигателе на Р 40 это весьма сложно. Архи сложно.

РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
Ну тогда все сделано согласно РЛЭ. Если руководство предлагает сломать балку, коли нет возможности пробега, то какие к экипажу претензии могут быть? Вертолёт поломан согласно рекомендациям РЛЭ. Прослушивается немного дико конечно, но похоже это особенность аэродинамики машины - чтобы выжить экипажу, нужно поломать машину.
Viktor49A
Старожил форума
27.04.2020 16:50
Pilot62
На максимальном взлетном режиме не до кругов.
И никакой аккуратности при посадке на одном двигателе не получается. Только с пробегом, на скорости 45-50.

С загрузкой 15 тонн сесть на одном двигателе на Р 40 это весьма сложно. Архи сложно.

РЛЭ Ми-26
В аварийной обстановке, при посадке вертолета на местность, исключающую достаточный пробег, возможна посадка без или с меньшей поступательной скоростью за счет энергичного ее гашения перед приземлением. Приземление в этом случае производить с углом тангажа 10°, при котором происходит одновременное касание земли хвостовой опорой и основными колесами шасси.
Из-за большой вертикальной скорости приземления в этом случае возможна поломка вертолета.
Понятно. Спасибо!
AnatolyNZ
Старожил форума
28.04.2020 00:01
Что, даже не помогают методики разработанные Альковым.Или теперь такими вещами в компаниях не занимаются.
AnatolyNZ
Старожил форума
28.04.2020 00:05
Дед
Думаю, что это не "борозда", а просто грязный подтаявший снег на солнечной стороне снежного бруствера. А лежит вертолет практически в том же месте, где приземлился в 80 метрах от площадки. Вероятно, экипаж на этой площадке никогда не был и визуально её расположения не знал. Заход выполнялся по GPS по координатам, взятым из maps.aopa.ru. (см. ссылку ниже). А координаты были немножко неточные, но штурман чётко вывел борт в указанную точку.

https://yadi.sk/i/xmDwr2hLBWLQXg
А был ли штурман, или его функции выполнял 2-й пилот?
LSD
Старожил форума
28.04.2020 07:57
AnatolyNZ
А был ли штурман, или его функции выполнял 2-й пилот?
А разве на Ми-26 функции штурмана выполняет 2-й пилот?
booster
Старожил форума
28.04.2020 08:39
AnatolyNZ
А был ли штурман, или его функции выполнял 2-й пилот?
Не могло не быть штурмана, РЛЭ нельзя изменить самовольно, экипаж Ми-26Т четыре человека: КВС, ВП, ШТ, БИ - рабочих мест тоже четыре, ШТ сидит сзади ВП.
А вот в новой версии Ми-26Т2, та уже без ШТ и БИ, два пилота и усё - как в храп играть в таком составе?
Старый АОНовец
Старожил форума
28.04.2020 08:52
АОПА пишет, что это вертодром. Почему так?
Дед
Старожил форума
28.04.2020 19:13
Старый АОНовец
АОПА пишет, что это вертодром. Почему так?
...дром — Конечная часть сложных слов греческого происхождения, вносящая значение специальной площадки или специального пути для того, что названо в начальной части слова (аэродром, велодром, ипподром, ракетодром и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой.
AL-F
Старожил форума
28.04.2020 23:01
booster
Не могло не быть штурмана, РЛЭ нельзя изменить самовольно, экипаж Ми-26Т четыре человека: КВС, ВП, ШТ, БИ - рабочих мест тоже четыре, ШТ сидит сзади ВП.
А вот в новой версии Ми-26Т2, та уже без ШТ и БИ, два пилота и усё - как в храп играть в таком составе?
Остается только в «очко» в прямом и переносном )))
AnatolyNZ
Старожил форума
29.04.2020 00:41
AL-F
Остается только в «очко» в прямом и переносном )))
Я так понимаю это принято в санитарной авиации.И всё равно можно было корректнее в "21"
AnatolyNZ
Старожил форума
29.04.2020 01:04
AL-F
Остается только в «очко» в прямом и переносном )))
Что то я не вижу здесь штурмана.
Damaley
Старожил форума
29.04.2020 07:39
AnatolyNZ
Что то я не вижу здесь штурмана.
Да похоже - это вообще какой-то левый список, непонятно с какой целью сюда фтыкнутый. Там был стандартный полнокомплектный экипаж. С другими фамилиями.
Действия экипажа были правильными. Левый двигатель - на МГ после помпажа, правый - на взлётный, решили тянуть до ближайшей площадки. Не хватило чуть-чуть. Уже при заходе, на правом - прогрессирующая вибрация с падением оборотов. Шансов на мягкую посадку у них просто не было. Слава Богу, все живы.

МИ-26 RA-06268 П.П. РОТОР 40 АВАРИЯ-199
СС УУУКЫЛЫЬ 250547 УСССЗДЗЬ (ALD-NKP8113-MI26/M -DOF/200425 REG06268 RMK/ПО ДОКЛАДУ КВС ПО ТЕЛЕФОНУ УТЦ/0442 ОТКАЗ ПОМПАЖ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПРИНЯЛИ СЛЕДОВАТЬ НА РОТОР40, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВИБРАЦИЯ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА В УТЦ/0500 20 МЕТРОВ ДО ПЛОЩАДКИ, ХВОСТОВОЙ БАЛКОЙ ЗАДЕЛИ ЗЕМЛЮ, ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУТ НА ПРАВЫЙ БОК, КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ-8 ЧЕЛОВЕК: ЭКИПАЖ 4 ЧЕЛОВЕКА, 2 ОПЕРАТОРА, 2 ЧЕЛОВЕКА НАЗЕМНОЙ СЛУЖБЫ. ВСЕ ЖИВЫ, ПОСТРАДАЛ БОРТИНЖЕНЕР-ПОДОЗРЕНИЕ УШИБ СПИНЫ. ЗА 0230-0600 ГАМЕТ ВЕТЕР 220ГР/6МС ПОРЫВ 14МС ВИДИМОСТЬ 2000 ОБЛАЧНОСТЬ НИЖНИЙ КРАЙ 200)

СС УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ 251110 УНКУЗЬУЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА: 25.04.2020Г., 05.07 UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: П/П «РОТОР 40» ТИП ВС: МИ-26 RA-06268 ЭКСПЛУАТАНТ: ООО «АБАКАН ЭЙР». ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА ООО «РН-ВАНКОР». МАРШРУТ ПОЛЕТА: УРЕНГОЙ - П/П ВАНКОР. МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ВЫПОЛНЯЕМОМУ ЗАДАНИЮ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ ПРОИЗОШЕЛ ПОМПАЖ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА. ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА, ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА МАКСИМАЛЬНО ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА БЛИЖАЙШЕЙ П/П «РОТОР 40». ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, НАЧАЛАСЬ ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ ВИБРАЦИЯ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПАДЕНИЕМ ОБОРОТОВ. ПОСАДКА ВС ПРОИЗОШЛА В 30 МЕТРАХ ОТ П/П «РОТОР 40». В МОМЕНТ ПОСАДКИ, ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКОЙ И ОПРОКИДЫВАНИЕ ВС НА ПРАВЫЙ БОРТ. ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС УТОЧНЯЕТСЯ. БОРТИНЖЕНЕР И ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА (УТОЧНЯЕТСЯ) ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. ЭКИПАЖ: 4/2/2 ГРУЗ: ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖНАЯ ЗАГРУЗКА 14213КГ. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. И.О РУКОВОДИТЕЛЯ КРАСНОЯРСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ


Снимки показали, что переломов рёбер и позвоночника у БИ нет, но ушибло его жестоко. По телефону говорит еле-еле и очень недолго. Вчера вечером поднялся и смог самостоятельно поплестись в туалет.
Удачи и скорейшей поправки, Нурик!
Viktor49A
Старожил форума
29.04.2020 07:59
Скорейшей поправки, всем кто пострадал.
Samuel77
Старожил форума
29.04.2020 17:20
Damaley
Левый двигатель - на МГ после помпажа, правый - на взлётный, решили тянуть до ближайшей площадки.

сколько по времени допускается на ми-26 на взлетном?
Старый АОНовец
Старожил форума
29.04.2020 18:18
Скорее всего это не ...дром, а посадочная площадка, если следовать требованиям ВК РФ.
Дед
Старожил форума
29.04.2020 19:02
Старый АОНовец
Скорее всего это не ...дром, а посадочная площадка, если следовать требованиям ВК РФ.
А какое отношение имеет это словоблудие к данному событию?
Старый АОНовец
Старожил форума
29.04.2020 19:26
Дед, скорее не к этому событию, а к информации АОПА по этой посадочной площадке. Взгляд зацепился, вот и написАл.
Дед
Старожил форума
29.04.2020 20:38
Старый АОНовец
Дед, скорее не к этому событию, а к информации АОПА по этой посадочной площадке. Взгляд зацепился, вот и написАл.
Да, насколько я помню, разница в названиях только в том, где регистрировать оное: в региональном или федеральном управлении. И где заморочек меньше.
Pilot62
Старожил форума
29.04.2020 21:44
Старый АОНовец
Скорее всего это не ...дром, а посадочная площадка, если следовать требованиям ВК РФ.
Навряд ли эта вертолётная площадка оформлена как посадочная площадкп (в соответствии с ФАП-69) или, тем более как вертодром (в соответствии с ФАП-91).
AnatolyNZ
Старожил форума
30.04.2020 00:32
Samuel77
Damaley
Левый двигатель - на МГ после помпажа, правый - на взлётный, решили тянуть до ближайшей площадки.

сколько по времени допускается на ми-26 на взлетном?
Если взять ТВ3-117ВМ(Ми-8МТВ1) в пример, то на взлётном, непрерывная работа не более 6 минут.Допускается до 15 минут.Но уже за ресурс уменьшается общее время на этом режиме.Повторный выход через 5 минут.Но когда встаёт вопрос жизни, работает до упора.
Samuel77
Старожил форума
30.04.2020 08:44
Но когда встаёт вопрос жизни, работает до упора.

осталось определить, когда встает такой вопрос?...ибо с дури можно и работающий запороть.
Pilot62
Старожил форума
30.04.2020 08:57
Samuel77
Но когда встаёт вопрос жизни, работает до упора.

осталось определить, когда встает такой вопрос?...ибо с дури можно и работающий запороть.
Когда садиться некуда
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 09:23
Pilot62
Навряд ли эта вертолётная площадка оформлена как посадочная площадкп (в соответствии с ФАП-69) или, тем более как вертодром (в соответствии с ФАП-91).
На самом деле все ЭЛЕМЕНТАРНО. Если площадка в сборнике аэродромов и вертодромов это вертодром, если посадочных площадок - посадочная площадка. Если не там и не там - нерегламентированная со всеми вытекающими.
У кого там сборники под рукой? Это Уральские похоже.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.04.2020 10:10
Samuel77
Но когда встаёт вопрос жизни, работает до упора.

осталось определить, когда встает такой вопрос?...ибо с дури можно и работающий запороть.
Из Бангладеша что ли, что задаёте такой вопрос.
Просто штурман
Старожил форума
30.04.2020 11:07
Вертодром - земельный (водный) участок или специально подготовленная площадь (на крыше здания, на приподнятой над водной поверхностью платформе), имеющая комплекс сооружений и оборудования, которые обеспечивают взлет и посадку по-самолетному или по-вертолетному, руление, хранение и обслуживание вертолетов.
Посадочная площадка - земельный участок или специально подготовленная площадь минимально допустимых размеров на каких-либо сооружениях (крыши зданий, надводные платформы и т.д.), обеспечивающая регулярные или эпизодические взлеты и посадки вертолетов .
Вертолётчик 26
Старожил форума
30.04.2020 11:18
Samuel77
Damaley
Левый двигатель - на МГ после помпажа, правый - на взлётный, решили тянуть до ближайшей площадки.

сколько по времени допускается на ми-26 на взлетном?
5 минут или при необходимости неограниченное время, но со снятием двигателя после посадки.
НатальяА
Старожил форума
30.04.2020 12:19
А что было первоначально, удар о землю основными стойками шасси или - хвостовой балкой...
Damalei
Старожил форума
30.04.2020 12:41
НатальяА
А что было первоначально, удар о землю основными стойками шасси или - хвостовой балкой...
Сейчас это уже какое значение имеет? На видео балка отломалась сверху вниз, значит коснулся стойками.
Samuel77
Старожил форума
30.04.2020 14:37
Вертолётчик 26
5 минут или при необходимости неограниченное время, но со снятием двигателя после посадки.
не мудрено, что он вибрировать в конце начал.
Arhara
Старожил форума
01.05.2020 09:19
Двигатели на исследование. В каком техническом состоянии были. Износ, повреждения лопаток. Как были настроены АУКи.
booster
Старожил форума
01.05.2020 13:36
AnatolyNZ
Если взять ТВ3-117ВМ(Ми-8МТВ1) в пример, то на взлётном, непрерывная работа не более 6 минут.Допускается до 15 минут.Но уже за ресурс уменьшается общее время на этом режиме.Повторный выход через 5 минут.Но когда встаёт вопрос жизни, работает до упора.
"Максимальный взлетный" это соответствует ЧР для ТВ3-117ВМ/ВМА, я в РЛЭ Ми-26Т не нашел ограничений по времени на режимах, в таблице 8.1.1 даны ограничения по суммарной наработке за ресурс, для МАКС ВЗЛ 1%. (лист 8.1.28) https://studfile.net/preview/2 ...
Для Д-136 режим определяется по ИКМ и Тгазов.
booster
Старожил форума
01.05.2020 16:06
Дополнение к режимам Д-136, согласно РЭ 72.00.01, п.8 "Время непрерывной работы на максимальный взлетный: а) при совместной работе двигателей - не более 5 минут, б) при отказе одного двигателя максимальный взлетный используется в качестве
- чрезвычайный не более 30 минут (без последующего съема двигателя с зачетом наработки за ресурс в максимальный взлетный режим)... ".
http://rufort.info/lib/turbova ...
booster
Старожил форума
09.05.2020 21:12
МИ-26 RA-06268 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ П.П. РОТОР 40 АВАРИЯ-199
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т RA-06268 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 25.04.2020, 09 Ч 54 МИН (04 Ч 54 МИН UTС), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, ЯНАО, РУССКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ, В РАЙОНЕ П. П. «РОТОР-40» КООРДИНАТЫ: 66° 40' 05, 1'' C. Ш., 080° 34' 18'' В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ ТИП ВС: МИ-26Т РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-06268 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 4980 ОТ 15.12.2011
СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: WALVER WORLDWIDE LIMITED (БРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА)
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ООО "АБАКАН ЭЙР"
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО «РОСТВЕРТОЛ», ДАТА 07.12.1992, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 34001212483, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ 2072192025 ОТ 22.08.2019, ВЫДАН КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 27.08.2020, НАРАБОТКА СНЭ 5813 Ч, 5005 ПОС, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 28 ЛЕТ 6 МЕС С ДАТЫ ВЫПУСКА И ДО ПЕРВОГО РЕМОНТА (ДО 27.08.2020), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 6000 Ч, ОСТАТКИ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ И РЕСУРСА 4 МЕС/186 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 28 ЛЕТ 6 МЕС, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 6000 Ч, ОСТАТКИ МЕЖРЕМОНТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ И РЕСУРСА 4 МЕС/186 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Д-136, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 2251363101035, ИЗГОТОВИТЕЛЬ АО «МОТОР СИЧ», ДАТА 04.09.1991, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 4672 Ч, НАРАБОТКА ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 886 Ч, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 2, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 31.05.2016, АРАМИЛЬСКИЙ АРЗ, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПО СОСТОЯНИЮ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 6000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 7 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1000 Ч, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 3 ГОДА, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 114 Ч ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Д-136, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 2251362001003, ИЗГОТОВИТЕЛЬ АО «МОТОР СИЧ», ДАТА 14.05.1990, НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 3115 Ч, НАРАБОТКА ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 738 Ч, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 2, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 16.05.2016, АРАМИЛЬСКИЙ АРЗ, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПО СОСТОЯНИЮ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 6000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 7 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1000 Ч, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 3 ГОДА, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА 262 Ч
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 47 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0082688, ВЫДАНО 20.03.2019, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ – МИ26Т, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС ВТ № 111412, ВЛЭК ДЦАМ АО «АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ» ВЫДАНО 24.12.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.12.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИЛОТОМ», МИНИМУМ ПОГОДЫ ПВП ДЕНЬ 150/ 2000, ПВП НОЧЬ 450/4000, ОБЩИЙ НАЛЕТ 4001 Ч (МИ-24, МИ-8Т, МИ-8МТВ, МИ-26Т), НАЛЕТ НА МИ-26Т/В КАЧЕСТВЕ КВС 1555 Ч/1494 Ч ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 60 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0099905, ВЫДАНО 24.10.2019, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ – МИ26Т, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС ВТ № 106333, СБ ФКБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ ВЫДАНО 07.10.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 07.10.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИЛОТОМ», ОБЩИЙ НАЛЕТ 7682 Ч (МИ-2, МИ-8Т, МИ-6, МИ-26Т), НАЛЕТ НА МИ-26Т 2504 Ч ШТУРМАН: ПОЛ МУЖСКОЙ, 61 ГОД, СВИДЕТЕЛЬСТВО ШТУРМАНА № 0032665, ВЫДАНО 16.06.2017, КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ – МИ-26, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС ВТ № 059996, ВЛЭК АО АВИАКОМПАНИЯ «АВРОРА», ВЫДАНО 15.11.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 15.11.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ШТУРМАНОМ», ОБЩИЙ НАЛЕТ 14839 Ч (ИЛ-76, ТУ-154, МИ-26Т), НАЛЕТ НА МИ-26Т 1906 Ч БОРТОВОЙ ИНЖЕНЕР: ПОЛ МУЖСКОЙ, 56 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТИНЖЕНЕРА № 0032938, ВЫДАНО 21.09.2017, КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ – МИ26Т, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАСС ВТ № 108915, ВЛЭК ООО «МСЧ «ПОЛЕТ», ВЫДАНО 18.02.2020, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 18.02.2021, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОРТИНЖЕНЕРОМ», ОБЩИЙ НАЛЕТ 8096 Ч (МИ-8Т, МИ-8МТВ, МИ-26Т), НАЛЕТ НА МИ-26Т 4961 Ч БОРТОПЕРАТОР: ПОЛ МУЖСКОЙ, 46 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТОПЕРАТОРА № 0030082, ВЫДАНО 19.05.2015, КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 КЛАСС ВТ № 085715, ВЛЭК «АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», ВЫДАНО 08.08.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 08.08.2021, ЗАКЛЮЧЕНИЕ «ГОДЕН К РАБОТЕ БОРТОПЕРАТОРОМ» БОРТОПЕРАТОР: ПОЛ МУЖСКОЙ, 50 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТОПЕРАТОРА № 0032343, ВЫДАНО 14.04.2017, КРАСНОЯРСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 КЛАСС ВТ № 084599, ВЛЭК «АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», ВЫДАНО 24.03.2020, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 24.03.2022, ЗАКЛЮЧЕНИЕ «ГОДЕН К РАБОТЕ БОРТОПЕРАТОРОМ»
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЗАЯВКЕ ООО «РН-БУРЕНИЕ» МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОДРОМ «УРЕНГОЙ» - П. П. «ВАНКОР» - АЭРОДРОМ «УРЕНГОЙ» ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОДРОМ «УРЕНГОЙ» НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. «ВАНКОР» ЭТАП ПОЛЕТА: ЗАХОД ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ НА П. П. Р-40 (П. П. Р-40 ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК ВЕРТОЛЕТОВ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 13 Т) ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 2 СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРА (ИТС), ГРАЖДАНЕ РФ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ЭКИПАЖ И СЛУЖЕБНЫЕ ПАССАЖИРЫ ПОЛУЧИЛИ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ, ПОВРЕЖДЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: БУРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЯЩИКАХ, 13388 КГ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: КОРРЕКТИВ ПРОГНОЗА GAMET 24.04.2020 С 02 Ч 30 МИН ДО 06 Ч 00 МИН НИЖЕ ЭШЕЛОНА 100 ПО ПЛОЩАДЯМ 1-7 (АП В ПЛОЩАДИ 7В, ТАРКО-САЛЕ 235 КМ 32°ОТ МЕСТА АП) РАЗДЕЛ 1 ВИДИМОСТЬ: 2000 М, ЛИВНЕВОЙ СНЕГ С ДОЖДЕМ, ЛОКАЛЬНО 0800 М, СИЛЬНЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ С ДОЖДЕМ ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НА 200 М, РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ НА 450 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 100 РАЗДЕЛ 2 СИНОПТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ЛОЖБИНА ЦИКЛОНА ПРОГНОЗ ВЕТРА И ТЕМПЕРАТУРЫ: У ЗЕМЛИ 220° - 06 М/С, ПОРЫВЫ 14 М/С, Т ПЛЮС 01 °C; НА 100 М 220° - 10 М/С, Т ПЛЮС 00 °С; НА 300 М 210° - 10 М/С, Т МИНУС 01 °С; НА 600 М 210 – 15 М/С, Т МИНУС 03 °С МИНИМАЛЬНОЕ QNH: 997 ГПА/747 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АМСГ-4 УРЕНГОЙ (120 КМ ЮЗ МЕСТА АП) 24.04.2020: ЗА 04:30 ВЕТЕР 120° - 05 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 5000 М, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ НА 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ПЛЮС 02 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 05 °С, ДАВЛЕНИЕ QNH 0997 ГПА, QFE 747 ММ РТ. СТ. ЗА 05 Ч 00 МИН ВЕТЕР 120° - 05 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 5000 М, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ НА 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ПЛЮС 03 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 04 °С, ДАВЛЕНИЕ QNH 0997 ГПА, QFE 747 ММ РТ. СТ. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПО ОБЪЯСНЕНИЯМ ЭКИПАЖА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ ПРОИЗОШЕЛ ПОМПАЖ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА. ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ НА П. П. Р-40 ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ, ШТАТНЫЙ GPS-НАВИГАТОР, СРПБЗ И МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ОТПРАВЛЕНЫ В ЛАБОРАТОРИЮ МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ (ТУНДРА) С ВЫСОТОЙ СНЕЖНОГО ПОКРОВА ОКОЛО 20 СМ. ИСКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НА П. П. Р-40 ВЫСОТОЙ ДО 70 М ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: НЕТ.
AnatolyNZ
Старожил форума
10.05.2020 00:18
А правый лётчик только на Ми-2 летал командиром? Как то непонятно. 60 лет, а налёт всего 7682ч .Да и у командира всего 4000.Но он из военных. Тут всё ясно, это не ГА, где налёт получается поболе.
booster
Старожил форума
10.05.2020 08:34
AnatolyNZ
А правый лётчик только на Ми-2 летал командиром? Как то непонятно. 60 лет, а налёт всего 7682ч .Да и у командира всего 4000.Но он из военных. Тут всё ясно, это не ГА, где налёт получается поболе.
Из донесния не понятно, на каких типах ВП и качестве кого летал, кроме Ми-2, конечно: "ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 60 ЛЕТ, ... ОБЩИЙ НАЛЕТ 7682 Ч (МИ-2, МИ-8Т, МИ-6, МИ-26Т)".
Вертолет 28 лет без капремонтов летал, не имел капремонов вообще, вот это достижение, по моему.
апрельский
Опытный боец
10.05.2020 15:06
AnatolyNZ
А правый лётчик только на Ми-2 летал командиром? Как то непонятно. 60 лет, а налёт всего 7682ч .Да и у командира всего 4000.Но он из военных. Тут всё ясно, это не ГА, где налёт получается поболе.
Не надо путать военный и гражданский налёт. Разные подходы. В ГА с каждого часа отжимают как можно больше выгоды для коммерции, в армии больше пользы для выучки экипажа.
Для сравнения: вылетаем из точки А и летим в точку Б в установившемся режиме ГП, а то и на автопилоте, результат - 2 часа налёта и 5 заходов при УМП - результат 1 час налёта.
booster
Старожил форума
10.05.2020 17:25
апрельский
Не надо путать военный и гражданский налёт. Разные подходы. В ГА с каждого часа отжимают как можно больше выгоды для коммерции, в армии больше пользы для выучки экипажа.
Для сравнения: вылетаем из точки А и летим в точку Б в установившемся режиме ГП, а то и на автопилоте, результат - 2 часа налёта и 5 заходов при УМП - результат 1 час налёта.
Серьезно?, вертолеты в армии, однотипные гражданским, летают без автопилота? - не включают, значит, для тренировки?
Т.е. Вы нам рассказываете, что вертолет на автопилоте в ГП летит в ГА из точки А и в точку Б на установившемся режиме - ну так это сказки, чистой воды сказки для наивных малышей из песочницы - автопилот способен вертолет удерживать при спокойной атмосфере, но не долго, его всё равно время от времени ручкой подправляют.
Режим автопилотного управления называется "стабилизация" на вертолетах, а совместного с ручным при включенном автопилоте называется "согласование" - Вы подумайте, прежде чем писать басни, мы же в ГА не всегда отдыхаем в ГП с касалеткой на вертолете, но и кое чего знаем, не надо лапшу то вешать - на это есть журналисты.
Автопилоты, кстати, разные на Ми-8 и Ми-26, ВУАП-1 хоть и стабильнее АП-34Б, но в без вмешательства пилота долго стабилизировать не способен хоть и в ГП установившемся.
апрельский
Опытный боец
10.05.2020 18:47
booster
Серьезно?, вертолеты в армии, однотипные гражданским, летают без автопилота? - не включают, значит, для тренировки?
Т.е. Вы нам рассказываете, что вертолет на автопилоте в ГП летит в ГА из точки А и в точку Б на установившемся режиме - ну так это сказки, чистой воды сказки для наивных малышей из песочницы - автопилот способен вертолет удерживать при спокойной атмосфере, но не долго, его всё равно время от времени ручкой подправляют.
Режим автопилотного управления называется "стабилизация" на вертолетах, а совместного с ручным при включенном автопилоте называется "согласование" - Вы подумайте, прежде чем писать басни, мы же в ГА не всегда отдыхаем в ГП с касалеткой на вертолете, но и кое чего знаем, не надо лапшу то вешать - на это есть журналисты.
Автопилоты, кстати, разные на Ми-8 и Ми-26, ВУАП-1 хоть и стабильнее АП-34Б, но в без вмешательства пилота долго стабилизировать не способен хоть и в ГП установившемся.
Ежели вы не можете отличить режим стабилизации углов от режима стабилизации параметров, то идите просвещать бабок на лавочке.
А то что подавляющее большинство налёта в армии это УТП, факт от которого не деться.
booster
Старожил форума
10.05.2020 18:55
апрельский
Ежели вы не можете отличить режим стабилизации углов от режима стабилизации параметров, то идите просвещать бабок на лавочке.
А то что подавляющее большинство налёта в армии это УТП, факт от которого не деться.
Да уж, это шедеврально: " режим стабилизации углов от режима стабилизации параметров"...
Бред бредовый.
Дед
Старожил форума
10.05.2020 19:34
апрельский
Ежели вы не можете отличить режим стабилизации углов от режима стабилизации параметров, то идите просвещать бабок на лавочке.
А то что подавляющее большинство налёта в армии это УТП, факт от которого не деться.
А в ГА все полёты практически относятся к так называемым "УТП". КВС обучает второго пилота, чтобы тот в будущем стал КВСом.
апрельский
Опытный боец
10.05.2020 21:45
booster
Да уж, это шедеврально: " режим стабилизации углов от режима стабилизации параметров"...
Бред бредовый.
Ага, шедеврально, вот это ваше: ""Режим автопилотного управления называется "стабилизация" на вертолетах, а совместного с ручным при включенном автопилоте называется "согласование""" )))
апрельский
Опытный боец
10.05.2020 21:51
Дед
А в ГА все полёты практически относятся к так называемым "УТП". КВС обучает второго пилота, чтобы тот в будущем стал КВСом.
Между практическими и целевыми УТП разницы не видите? А также разнице в числе посадок по отношению к налёту?
НДМ
Старожил форума
10.05.2020 21:57
апрельский
Между практическими и целевыми УТП разницы не видите? А также разнице в числе посадок по отношению к налёту?
По 30-40 посадок в день делали ?
Pilot62
Старожил форума
10.05.2020 22:00
апрельский
Между практическими и целевыми УТП разницы не видите? А также разнице в числе посадок по отношению к налёту?
Одна переброска буровой на Ми-26 - это = лет 10 интенсивной учёбы через УТП.
booster
Старожил форума
10.05.2020 22:05
апрельский
Ага, шедеврально, вот это ваше: ""Режим автопилотного управления называется "стабилизация" на вертолетах, а совместного с ручным при включенном автопилоте называется "согласование""" )))
Это у Вас от отсутствия знаний, читайте литературу, например: "Техническое описание и инструкция по эксплуатации автопилота АП-34Б", 1972, МГА.
Цитата: "Четырехканальный электрогидравлический автопилот АД-34Б предназначен для автоматической стабилизации одновинтовых вертолетов по тангажу, крену, направлению высоте и скорости полета. Стабилизация скорости полета обеспечивается при наличии на борту корректора воздушной скорости типа КЗСП".
Когда пилот, не выключая автопилота перемещает РЦШ (при включенном К+Т), то компенсационные датчики проводки управления не позволяют АП-34Б реагировать на изменения угловых скоростей вращения вертолета по осям пространства, именно поэтому режим называется "согласования". Понятно?
Если проделать тоже самое с ВУАП-1, то автопилот будет парировать перемещения вертолета, т.к. в конструкции ВУАП-1 нет компенсационных датчиков проводки управления, ВУАП-1 переходит в согласование при нажатии на кнопку ТРИММЕР.
Владимир Волк
Старожил форума
10.05.2020 22:05
Сапоги сцепились с пижнаками не на жизнь, а на смерть, похоже.
Экипажик конечно странноватый немного по срокам. Прям заслужОнный. Но в целом справились довольно таки неплохо. На этих дровах.
апрельский
Опытный боец
10.05.2020 22:30
НДМ
По 30-40 посадок в день делали ?
Это на висении сколько набивать?))
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru