Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Филева

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

OPS1T
Старожил форума
25.04.2020 17:06
Это ответочка за кидание железячников из ГСС в 2018 году.
Те тоже наверно ждали поддержки из филевых, а он им сказал вырезать из их детища трехметровый кусок, а потом он еще подумает.
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 17:10
Канадец
Я частично с вами соглашусь. Если Филев, говоря про 65-м самолет, хотел показать себя как "поддержал отеч производителя", то наверное да.
С другой стороны, весь мир говорит о том, что на местных линиях нужны более легкие самолеты. ATR и Q400 жестко держат рынок, причем Бомбардье умудрился вжать в свой салон ( опция для Азии) почти 90 мест. А прямые конкуренты Ссж, наоборот, уходят в нишу 110+ мест.
Лидером по регионалке является не Бомбардье, а Эмбраер и Филев на него сделал ставку сейчас. И не прогадал. А 65-и местная машина ему нужна была на смену существующего флота, в аккурат к моменту окончания лизинга. Ему не нужны региональные 100+
У нас их никогда не загрузишь на определенных маршрутах. А государство его посыл не поняло. Там же мыслят масштабами и большими бюджетами
Джон Белл
Старожил форума
25.04.2020 17:19
VA
Джон Белл какая у тебя Родина? По имени и фамилии ясно что не Россия))) подражатель
Мой адрес точный
https://www.youtube.com/watch? ...
Flomaster1
Старожил форума
25.04.2020 17:37
33-й шпангоут
Не всех, Василий, не всех. Только капиталистов, у которых смысл их существования один на всех: любыми путями и способами извлечение максимальной материальной выгоды при минимальных затратах. Люди, которые на них работают, для них не более чем стадо баранов, как я уже говорил. Много общался с капиталистами и по работе и по родственным отношениям. Поэтому и говорю именно так.
Командир в армии и предприниматель (капиталист) в гражданской жизни, это абсолютно несравнимые вещи. "Грести" - удел капиталиста. "Беспокоится о составе" - удел командира. При этом командир лично несет ответственность за подчиненных, за их жизнь, здоровье и выполнение ими поставленной задачи. Капиталист же несет ответственность только за собственный карман. И вся его деятельность направлена на наполнение этого кармана. А вообще-то, что я тут распинаюсь? Понимания всё равно не найти, подавляющее большинство на ветке за "своих, за буржуинских". Посему желаю всем полного кармана, и.... больше ничего. И удаляюсь, не желая никому ничего плохого. А если кого обидел, прошу меня извинить.)))))))))
При всём уважении не согласен я с Вами. Ну вот не согласен. Есть и нормальные предприниматели, радеющие за своих работников. Жаль, что Вам такие не встречались. Жаль.
Джон Белл
Старожил форума
25.04.2020 17:39
EAGLE-OWL
Лидером по регионалке является не Бомбардье, а Эмбраер и Филев на него сделал ставку сейчас. И не прогадал. А 65-и местная машина ему нужна была на смену существующего флота, в аккурат к моменту окончания лизинга. Ему не нужны региональные 100+
У нас их никогда не загрузишь на определенных маршрутах. А государство его посыл не поняло. Там же мыслят масштабами и большими бюджетами
Analysis: The collapse of the Boeing-Embraer joint venture (Анализ: крах совместного предприятия Boeing-Embraer)
Crushing blow to Embraer (Сокрушительный удар по Эмбраеру)
Выход Boeing из СП является сокрушительным ударом для Embraer, особенно сейчас.
До появления вируса инженерные силы Embraer находились далеко вниз по кривой колокола в программе E2. E190 / 195-E2 находятся в эксплуатации. E175-E2 находится в летных испытаниях. Инженеры столкнулись с небольшой основной работой в ближайшие годы. СП предоставило им возможность участвовать в разработке NMA Боинга (или любого другого самолета, который был запущен). У них также была перспектива создания самолета, чтобы конкурировать с A220, учитывая баланс Boeing и силу, чтобы сделать это против Airbus.
Embraer рассматривает возможность запуска новой турбовинтовой программы. Хотя это правда, что доминирующие турбовинтовые конструкции на рынке сегодня, серии ATR и De Havilland Canada Dash-8-400, являются устаревшими моделями, которые были обновлены, рыночный спрос невелик. 20-летние прогнозы, включая Embraer, обычно находятся в диапазоне 2000-2500. Это небольшой рынок, который можно разделить на три части, не считая отечественной китайской и российской продукции.
Наиболее часто упоминаемой причиной программы было сохранение инженерного таланта Embraer. Это, безусловно, является соображением, даже для оценки стоимости программы в размере около 2 млрд долларов. Но LNA не был уверен, что это лучшее использование ресурсов Embraer. Без Боинга LNA сказали, что у Embraer нет финансовых ресурсов, чтобы преследовать даже эту сумму денег. Продажи E2 были разочаровывающими. Приказов E175-E2 нет, несмотря на заверения, что неамериканские сделки будут совершаться несколько раз. Сделки в США являются спорными, потому что самолет слишком тяжелый, чтобы быть экономически выгодным в соответствии с контрактами, заключенными с пилотом. Продажи E190-E2 составляли всего 27 на 31 декабря. Продажи E195-E2 составляли всего 171. Посткризисное
Восемьдесят шесть процентов поставок Embraer с марта по декабрь сосредоточены в Бразилии и США. Из них 58% составляют E175-E1, предназначенные для авиакомпаний США. Вряд ли многие из них будут доставлены. Бразильские авиалинии Azul планируют получить 25 самолетов E195-E2 за девять месяцев этого года, то есть 28%.
Боинг, скорее всего, примет федеральный кредит США в миллиардах долларов. Его стратегия продукта в клочья и на неопределенный срок. Аэробус имеет преимущество, особенно с A220, который может быть расширен до третьего, более крупного члена семьи, если он захочет. Embraer почти наверняка понадобится помощь правительства Бразилии. Но будут ли деньги доступны? Учитывая правительственную Золотую акцию и позицию Embraer как бразильского экспортера № 1, вероятно, так. Но это не решает проблемы собственной стратегии Embraer.
https://leehamnews.com/2020/04 ...

Господа Вы что в самом деле думаете что только у Филева все прахом? Да всем до фени Филев со своими планами. Впереди стрижка баранов.
VA
Старожил форума
25.04.2020 17:52
Джон Белл
Мой адрес точный
https://www.youtube.com/watch? ...
Это что , вы со стариком шпангоутом Союз развалили?
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 17:53
Джон Белл
Analysis: The collapse of the Boeing-Embraer joint venture (Анализ: крах совместного предприятия Boeing-Embraer)
Crushing blow to Embraer (Сокрушительный удар по Эмбраеру)
Выход Boeing из СП является сокрушительным ударом для Embraer, особенно сейчас.
До появления вируса инженерные силы Embraer находились далеко вниз по кривой колокола в программе E2. E190 / 195-E2 находятся в эксплуатации. E175-E2 находится в летных испытаниях. Инженеры столкнулись с небольшой основной работой в ближайшие годы. СП предоставило им возможность участвовать в разработке NMA Боинга (или любого другого самолета, который был запущен). У них также была перспектива создания самолета, чтобы конкурировать с A220, учитывая баланс Boeing и силу, чтобы сделать это против Airbus.
Embraer рассматривает возможность запуска новой турбовинтовой программы. Хотя это правда, что доминирующие турбовинтовые конструкции на рынке сегодня, серии ATR и De Havilland Canada Dash-8-400, являются устаревшими моделями, которые были обновлены, рыночный спрос невелик. 20-летние прогнозы, включая Embraer, обычно находятся в диапазоне 2000-2500. Это небольшой рынок, который можно разделить на три части, не считая отечественной китайской и российской продукции.
Наиболее часто упоминаемой причиной программы было сохранение инженерного таланта Embraer. Это, безусловно, является соображением, даже для оценки стоимости программы в размере около 2 млрд долларов. Но LNA не был уверен, что это лучшее использование ресурсов Embraer. Без Боинга LNA сказали, что у Embraer нет финансовых ресурсов, чтобы преследовать даже эту сумму денег. Продажи E2 были разочаровывающими. Приказов E175-E2 нет, несмотря на заверения, что неамериканские сделки будут совершаться несколько раз. Сделки в США являются спорными, потому что самолет слишком тяжелый, чтобы быть экономически выгодным в соответствии с контрактами, заключенными с пилотом. Продажи E190-E2 составляли всего 27 на 31 декабря. Продажи E195-E2 составляли всего 171. Посткризисное
Восемьдесят шесть процентов поставок Embraer с марта по декабрь сосредоточены в Бразилии и США. Из них 58% составляют E175-E1, предназначенные для авиакомпаний США. Вряд ли многие из них будут доставлены. Бразильские авиалинии Azul планируют получить 25 самолетов E195-E2 за девять месяцев этого года, то есть 28%.
Боинг, скорее всего, примет федеральный кредит США в миллиардах долларов. Его стратегия продукта в клочья и на неопределенный срок. Аэробус имеет преимущество, особенно с A220, который может быть расширен до третьего, более крупного члена семьи, если он захочет. Embraer почти наверняка понадобится помощь правительства Бразилии. Но будут ли деньги доступны? Учитывая правительственную Золотую акцию и позицию Embraer как бразильского экспортера № 1, вероятно, так. Но это не решает проблемы собственной стратегии Embraer.
https://leehamnews.com/2020/04 ...

Господа Вы что в самом деле думаете что только у Филева все прахом? Да всем до фени Филев со своими планами. Впереди стрижка баранов.
От того что сделка не сдвинулась виновата текущая ситуация и падение капитализации обеих компаний которая существенно просела. Но лидером в регионалке он продолжает оставаться.
И ещё пользуйтесь переводчиком осознано, а то читаешь и не понимаешь о чем речь
VA
Старожил форума
25.04.2020 17:56
PEPuser
Диссонанс какой-то. Меня одного покоробила грамматическая безграмотность Д Белла, наложенная на глубокие экономические рассуждения?
Да он просто угорает над всеми.... на карантине он и ему скучно....
Flomaster1
Старожил форума
25.04.2020 17:58
VA
Это что , вы со стариком шпангоутом Союз развалили?
Шпангоут так то штурман с 22М3, заслуженный. Поуважительнее, пожалуйста)
VA
Старожил форума
25.04.2020 18:02
Flomaster1
Шпангоут так то штурман с 22М3, заслуженный. Поуважительнее, пожалуйста)
Ну штурман отродье хамское.....) я ему только ответил на его хамство, и совсем не мужское поведение.... и тем более его мысли о экономике гражданской авиации как то ну совсем не о чем....
Flomaster1
Старожил форума
25.04.2020 18:33
VA
Ну штурман отродье хамское.....) я ему только ответил на его хамство, и совсем не мужское поведение.... и тем более его мысли о экономике гражданской авиации как то ну совсем не о чем....
Поправку на возраст дай)))
Татарус
Старожил форума
25.04.2020 18:38
VA
Правила отсрочки по налогам одинаковы для всех. S7 этим правилам не соответствует.
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 18:38
Ниша патриотов закрыта двумя-тремя позициями. Остальные либералы и мечтают о развал отчизны, пряча бабки по Ельцинским и Березовским офшорам))) Ладно Ельц(у него доча, внуки) , а Берёза с того света рулит или его многочисленные любовницы на тему сели?
Victor N.
Старожил форума
25.04.2020 18:49
PEPuser
Диссонанс какой-то. Меня одного покоробила грамматическая безграмотность Д Белла, наложенная на глубокие экономические рассуждения?
Да нет, не одного...
Видно, грамотных, но многословных уже не осталось в их конторе. Поэтому и берут таких как этот "кент". :(
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.04.2020 21:29
Выживут только Аэрофлот и Чукотавиа. Первые потому что зальют деньгами, вторые потому что они как Дункан Макклауд...И потому что они — Чукотавиа. Они красаучики!!
Татарус
Старожил форума
25.04.2020 23:07
Владимир Волк
Ниша патриотов закрыта двумя-тремя позициями. Остальные либералы и мечтают о развал отчизны, пряча бабки по Ельцинским и Березовским офшорам))) Ладно Ельц(у него доча, внуки) , а Берёза с того света рулит или его многочисленные любовницы на тему сели?
А вы труп Березы видели? Или хотя бы знаете того, кто его видел? Или хотя бы знаете того, кто знает того, кто его видел?
vasilf
Старожил форума
26.04.2020 00:27
Татарус
Вот и пусть бы обращался к государству скромно с уважением, а не давал интервью с вызовом, какое плохое государство и какой он весь белый и пушистый.
Вы интервью читали? Или только то, что в ветке было процитировано? У то вас получается похоже на "не читал, но осуждаю".

Возьму на себя труд ещё процитировать:

Коммерсант отличается от госслужащего или наемного работника тем, что он больше зарабатывает, но и берет на себя больше рисков. И в моем представлении коммерсант не должен бежать в тяжелые времена к государству за помощью. Господдержка — дело государства, размер зависит от того, какой уровень воздушного сообщения оно стремится оставить в стране и хочет ли вообще. С этой точки зрения государство поможет настолько, насколько посчитает нужным. Я абсолютно уверен, что для коммерсанта важнее правила игры и их постоянство. Если же мы говорим о том, что у нас есть правила, поддержка государства и субсидирование, то я как предприниматель считаю необходимым, чтобы они были для всех одинаковы.

Надо признать, что не всегда так бывает. Допустим, во время роста числа заболевших коронавирусом в Италии врачи там говорили, что на всех больных не хватало аппаратов искусственной вентиляции легких. И они вынуждены были принимать решение, кому аппарат отдать — пожилому человеку или молодому. И отдавали молодому. Государство тоже может принять правила, по которым будет поддерживать только одну авиакомпанию. Но в таком случае пусть оно объявит об этом открыто. Не так важно, кого именно будут поддерживать, но пусть правила будут.
OPS1T
Старожил форума
26.04.2020 01:09
vasilf
Вы интервью читали? Или только то, что в ветке было процитировано? У то вас получается похоже на "не читал, но осуждаю".

Возьму на себя труд ещё процитировать:

Коммерсант отличается от госслужащего или наемного работника тем, что он больше зарабатывает, но и берет на себя больше рисков. И в моем представлении коммерсант не должен бежать в тяжелые времена к государству за помощью. Господдержка — дело государства, размер зависит от того, какой уровень воздушного сообщения оно стремится оставить в стране и хочет ли вообще. С этой точки зрения государство поможет настолько, насколько посчитает нужным. Я абсолютно уверен, что для коммерсанта важнее правила игры и их постоянство. Если же мы говорим о том, что у нас есть правила, поддержка государства и субсидирование, то я как предприниматель считаю необходимым, чтобы они были для всех одинаковы.

Надо признать, что не всегда так бывает. Допустим, во время роста числа заболевших коронавирусом в Италии врачи там говорили, что на всех больных не хватало аппаратов искусственной вентиляции легких. И они вынуждены были принимать решение, кому аппарат отдать — пожилому человеку или молодому. И отдавали молодому. Государство тоже может принять правила, по которым будет поддерживать только одну авиакомпанию. Но в таком случае пусть оно объявит об этом открыто. Не так важно, кого именно будут поддерживать, но пусть правила будут.
Филев передергивает. Сначала он говорит о госпподдержке воздушного сообщения, а потом переводит на то, чтобы поддерживать не воздушное сообщение, а какие-то авиакомпании.
Для авиакомпаний России справедливо было бы нарезать помощь в зависимости от того, сколько самолетов в RA Росреестре имеет компания. Причем неважно какого производителя - будь то Боинг, Айрбас, Эмбраер, Л-410 или RRJ95. Критерий только один - если хвост есть в Росреестре, то на него выписывать господдержку, ну а если хвост в Бермудреестре - то пусть запрашивают господдержку там где регистрировали.
Так-то было бы справедливо.
sanny
Старожил форума
26.04.2020 01:22
Скитающийся пьяница
Выживут только Аэрофлот и Чукотавиа. Первые потому что зальют деньгами, вторые потому что они как Дункан Макклауд...И потому что они — Чукотавиа. Они красаучики!!
В том что Эрофлот зальют деньгами - ни у кого не вызывает никакого сомнения.
Вопрос тут в другом - кого готовят для первого поглощения. И это явно не Ы7.
Потому что ушки покупки Филевым у РКК "морского старта" - растут именно оттуда.
sanny
Старожил форума
26.04.2020 01:26
OPS1T
Филев передергивает. Сначала он говорит о госпподдержке воздушного сообщения, а потом переводит на то, чтобы поддерживать не воздушное сообщение, а какие-то авиакомпании.
Для авиакомпаний России справедливо было бы нарезать помощь в зависимости от того, сколько самолетов в RA Росреестре имеет компания. Причем неважно какого производителя - будь то Боинг, Айрбас, Эмбраер, Л-410 или RRJ95. Критерий только один - если хвост есть в Росреестре, то на него выписывать господдержку, ну а если хвост в Бермудреестре - то пусть запрашивают господдержку там где регистрировали.
Так-то было бы справедливо.
Выплата господдержки по основаниям регистрации в росреестре:
- какой однако красивый план по поддержке стоящих на вечном перроне ЫЫО.
OPS1T
Старожил форума
26.04.2020 01:35
sanny
Выплата господдержки по основаниям регистрации в росреестре:
- какой однако красивый план по поддержке стоящих на вечном перроне ЫЫО.
Если владельцы Боингов и Аэробусов, летающих в России, вписали бы их в Росреестр (это возможно, а с 01.01.2020 даже обнулили НДС) - то и они по-справедливости тоже попали бы под такую вот господдержку налоговых резидентов.
Я выступаю не за какую-то марку или бренд АК - только по принципу налоговой резиденции.
За деоффшоризацию, за суверенитет!
vasilf
Старожил форума
26.04.2020 01:55
33-й шпангоут
Не всех, Василий, не всех. Только капиталистов, у которых смысл их существования один на всех: любыми путями и способами извлечение максимальной материальной выгоды при минимальных затратах. Люди, которые на них работают, для них не более чем стадо баранов, как я уже говорил. Много общался с капиталистами и по работе и по родственным отношениям. Поэтому и говорю именно так.
Командир в армии и предприниматель (капиталист) в гражданской жизни, это абсолютно несравнимые вещи. "Грести" - удел капиталиста. "Беспокоится о составе" - удел командира. При этом командир лично несет ответственность за подчиненных, за их жизнь, здоровье и выполнение ими поставленной задачи. Капиталист же несет ответственность только за собственный карман. И вся его деятельность направлена на наполнение этого кармана. А вообще-то, что я тут распинаюсь? Понимания всё равно не найти, подавляющее большинство на ветке за "своих, за буржуинских". Посему желаю всем полного кармана, и.... больше ничего. И удаляюсь, не желая никому ничего плохого. А если кого обидел, прошу меня извинить.)))))))))
Хоть вы, обнявшись с засланным казачком, и записали меня куда-то там, из уважения к вам попробую пояснить понятое на своём опыте. Капитализм имеет две стороны - созидательную и паразитическую. Так вот, отечественные условия для паразитов благоприятны, а для созидателей нет. Поэтому вы с одними паразитами и общались. Паразит ничего не создаёт, он сел (или его посадили) на присвоенное чужое и он гребёт - поэтому работник для него быдло и не более чем средство поддержания денежного потока, которое следует оптимизировать. Созидатель что-то создаёт (или возрождает), а так как он понимает, что в одиночку не справится, то работник для него - младший боевой товарищ и без него он своей цели не достигнет - отсюда и примерно такое же к нему отношение, как у командира в армии. Почему я написал про две стороны в одном и том же капиталисте? Потому что человек слаб и грешен, и, если созидатель что-то создаст и начнёт с этого получать прибыль, для него велик соблазн стать паразитом, сесть на это, свесить ножки и начать грести бабло, оптимизируя (сводя на уровень быдла) работника и наслаждаясь собой. Есть только один способ этого избежать - идти дальше и создавать ещё что-то новое. Созидатели в наших условиях - крайне редкая птица, поначалу тоже думал, что их здесь нет и кругом одни паразиты. Оказалось, что мало, но есть. Так как вы Филёва совсем не знаете, попробую перечислить им сделанное: из Сибири сделал S7; создал с нуля S7 Technics (поинтересуйтесь, что это такое); купил обанкротившуюся фирму в штате Орегон и довёл её продукт, самолёт Epic до получения сертификата типа FAA. В планах (было): вёл переговоры о строительстве завода в Подмосковье для выпуска самолётов, но не Epic, а на основе технологий Epic. Покупка и (была в планах) модернизация Морского Старта.
vasilf
Старожил форума
26.04.2020 02:10
Джон Белл
Итак вернемся к главному персонажу темы Владелецу S7 С. Филеву
«Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят» https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Владелец S7 Владислав Филев о правилах игры во время эпидемии.
"Я абсолютно уверен, что для коммерсанта важнее правила игры и их постоянство."- ключевая фраза либерала (потомственного сына военных РККА) задающего тренд всему интервью.
Это означает что я (то есть он С. Филев) до мозга костей дисциплинированный ни когда не нарушавший установленный порядок и правила солдат из команды многоуважаемых Е. Гайдара и А. Чубайса.
Но что это за привила объяснять не надо. https://youtu.be/BRsF0jd5Ow8?t=87
COVID-19 изменил не только нашу жизнь но и правила прежде всего
"тебя посодют а ты не воруй" - Мишустин откатов не берет.
https://www.youtube.com/watch? ...
По факту можно констатировать следующее
в связи с торпедной атакой COVID-19 у S7 дифферент на борт. Перспективы ясного будущего в ощущении последнего момента линкора королевы Елизаветы, HMS Barham
https://www.youtube.com/watch? ...
Впечатляет. Путь на кладбище на местечко зарезервированное где-то рядом с Трансаэро, Вим-Авиа и пр...
Один бездумный персонаж с большим стажем vasilf - запустил тему по данному интервью узнать мнение народа наверное рассчитывая на всенародную поддержку. Он работает не покладая рук что голова может закружиться и приходиться ему использовать отработанную методику под название "по и против часовой стрелки" https://youtu.be/TPTOuMrimU0?t=14
Получив всеобщее "народное признание" задача vasilf и К сводиться к тому что бы господин С. Филев не забрел на досуге отдыхая от непомерно трудных будний на чтение этой ветки.
Господа либералы мы в отличие от Вас любим Родину и нам не безразлична судьба многотысячного коллектива и по этому наша критика носит конструктивных характер как нас учил Ленин и Сталин.
Итак позволим дать совет С Филеву. Господину С. Филеву предоставился уникальный случай показать что он человек ответственный перед многотысячным им возглавляемым коллективом и готов продемострировать всему миру steel eggs, (железный Феликс - отдыхает). Первое что следует и проштудировать Макиавелли и тем самым отбросить все последние сомнения в нравственности и понять что счастье авиакомпании в утилизации ближайшего соратника - большого и больного - конкретно Ютйр -пасс, достаточно им и вертолетов. И если первый этап удастся с захватом маршрутной сети то перейти к этапу второму с утилизацией авиахлама А и Б (по старости прежде всего разорение на лекарствах) и финансирования покупки активых рублевых (и лоббирования) только боже упаси от такой безумной идеи как SSJ-75, когда даже в ОАКе оторопели от 1, 5-2, 0 млрд на ветер, за такое точно можно медальку от конгресса США получить и зависть плохой советчик, не надо ориентировать на орден почетного легиона на 3 размере груди бывшей владелицы Трансаэро.
Кстати может еще кого проитрвируем.
Уймись, клоун невидимого фронта. Всё говно на Филёва собрал? Смотри сам в нём не утони, да и здоровье побереги - так ведь свой личный анус можно надорвать, а он у тебя не казённый, твой работодатель такое повреждение не оплатит. Вот тебе домашнее задание: есть такое имя Андрей Козицын, это хозяин моего Л-410. Поднатужься, но и тут постарайся не утонуть, ветеран подземных войск.
vasilf
Старожил форума
26.04.2020 02:23
OPS1T
Филев передергивает. Сначала он говорит о госпподдержке воздушного сообщения, а потом переводит на то, чтобы поддерживать не воздушное сообщение, а какие-то авиакомпании.
Для авиакомпаний России справедливо было бы нарезать помощь в зависимости от того, сколько самолетов в RA Росреестре имеет компания. Причем неважно какого производителя - будь то Боинг, Айрбас, Эмбраер, Л-410 или RRJ95. Критерий только один - если хвост есть в Росреестре, то на него выписывать господдержку, ну а если хвост в Бермудреестре - то пусть запрашивают господдержку там где регистрировали.
Так-то было бы справедливо.
Не вам же я отвечал. Но уточню: никакого отношения к изобретению букв VQ Филёв не имеет, это до него и не для него было придумано - он лишь играет по этим правилам, потому что по другим играть невозможно. Сейчас эти правила, какие бы они ни были, никто менять не будет (быть бы живу), не об этом тема.
sanny
Старожил форума
26.04.2020 04:44
OPS1T
Если владельцы Боингов и Аэробусов, летающих в России, вписали бы их в Росреестр (это возможно, а с 01.01.2020 даже обнулили НДС) - то и они по-справедливости тоже попали бы под такую вот господдержку налоговых резидентов.
Я выступаю не за какую-то марку или бренд АК - только по принципу налоговой резиденции.
За деоффшоризацию, за суверенитет!
Интересно было-бы услышать мнение лизинговой компании по этому поводу, верно?
klm911
Старожил форума
26.04.2020 08:42
OPS1T
Филев передергивает. Сначала он говорит о госпподдержке воздушного сообщения, а потом переводит на то, чтобы поддерживать не воздушное сообщение, а какие-то авиакомпании.
Для авиакомпаний России справедливо было бы нарезать помощь в зависимости от того, сколько самолетов в RA Росреестре имеет компания. Причем неважно какого производителя - будь то Боинг, Айрбас, Эмбраер, Л-410 или RRJ95. Критерий только один - если хвост есть в Росреестре, то на него выписывать господдержку, ну а если хвост в Бермудреестре - то пусть запрашивают господдержку там где регистрировали.
Так-то было бы справедливо.
А почему только самоли , их то как раз у нас не производят , а на лизинге сидит всё сельское хозяйство и так примерно %75-90 транспортников . Всех похерить?
avoka
Старожил форума
26.04.2020 09:26
OPS1T
Если владельцы Боингов и Аэробусов, летающих в России, вписали бы их в Росреестр (это возможно, а с 01.01.2020 даже обнулили НДС) - то и они по-справедливости тоже попали бы под такую вот господдержку налоговых резидентов.
Я выступаю не за какую-то марку или бренд АК - только по принципу налоговой резиденции.
За деоффшоризацию, за суверенитет!
редкий удиот может такую ахинею написать
что бы внести самолет в реестр жуликов RA нужны понятные, написанные в соответствии с документами ICAO, НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ !!! авиационные правила
такая вещь присутствует даже в Mongolian CAA https://www.mcaa.gov.mn/?p=629 ... но только не в РФ!!!
в стане жуликов на ленинградке такого нет и никогда не будет потомуЧТА в «чистой воде рыба не ловится»)))
___
safe flights
Татарус
Старожил форума
26.04.2020 10:01
vasilf
Вы интервью читали? Или только то, что в ветке было процитировано? У то вас получается похоже на "не читал, но осуждаю".

Возьму на себя труд ещё процитировать:

Коммерсант отличается от госслужащего или наемного работника тем, что он больше зарабатывает, но и берет на себя больше рисков. И в моем представлении коммерсант не должен бежать в тяжелые времена к государству за помощью. Господдержка — дело государства, размер зависит от того, какой уровень воздушного сообщения оно стремится оставить в стране и хочет ли вообще. С этой точки зрения государство поможет настолько, насколько посчитает нужным. Я абсолютно уверен, что для коммерсанта важнее правила игры и их постоянство. Если же мы говорим о том, что у нас есть правила, поддержка государства и субсидирование, то я как предприниматель считаю необходимым, чтобы они были для всех одинаковы.

Надо признать, что не всегда так бывает. Допустим, во время роста числа заболевших коронавирусом в Италии врачи там говорили, что на всех больных не хватало аппаратов искусственной вентиляции легких. И они вынуждены были принимать решение, кому аппарат отдать — пожилому человеку или молодому. И отдавали молодому. Государство тоже может принять правила, по которым будет поддерживать только одну авиакомпанию. Но в таком случае пусть оно объявит об этом открыто. Не так важно, кого именно будут поддерживать, но пусть правила будут.
Филев в данном случае самым подлым образом соврал, потому что государство не говорило, что будет поддерживать только одну авиакомпанию, оно сказало, что будет поддерживать АК, отвечающие следующим требованиям: доходы снизились более, чем на 10% (или доходы от операций, облагаемых по нулевой ставке НДС, более, чем на 10%); за отчетные периоды 2020 года получен убыток при том, что за 2019 год убытка не было.
Но даже если бы государство решило поддерживать только Аэрофлот, я бы всецело поддержал это решение, так как 51% акций Аэрофлота принадлежит государству. Пусть Филев передаст 51% акций государству и тогда он встанет в один ряд с Аэрофлотом.
OPS1T
Старожил форума
26.04.2020 10:03
klm911
А почему только самоли , их то как раз у нас не производят , а на лизинге сидит всё сельское хозяйство и так примерно %75-90 транспортников . Всех похерить?
Опять - двадцать пять. Вот там ниже писали, что надо правила написать на английском языке, но я вижу что тут и с пониманием текстов на русском проблемы.
Вы видели чтобы российское поле пахал трактор с бермуцкими номерами, автобусные перевозки на авто с бермуцкими номерами, дальнобойщиков на бермуцких номерах?
OPS1T
Старожил форума
26.04.2020 10:16
sanny
Интересно было-бы услышать мнение лизинговой компании по этому поводу, верно?
Услышил, определенно. Либо через СМИ - либо через российский суд - самый российским суд в мире.
MC Aviation Partners (MCAP) насколько я помню замучалась пыль глотать, бегая по судам российским арбитражным, все хотела вернуть то что ей мурсекаевы тогда не доплатили.
OPS1T
Старожил форума
26.04.2020 10:39
avoka
редкий удиот может такую ахинею написать
что бы внести самолет в реестр жуликов RA нужны понятные, написанные в соответствии с документами ICAO, НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ !!! авиационные правила
такая вещь присутствует даже в Mongolian CAA https://www.mcaa.gov.mn/?p=629 ... но только не в РФ!!!
в стане жуликов на ленинградке такого нет и никогда не будет потомуЧТА в «чистой воде рыба не ловится»)))
___
safe flights
Придется значит опять ехать с ставку монголов, просит помощи защитить от бермуцкого ига.
Ничего на Руси не меняется, 750 лет прошло и опять надо идти к монголам.
Джон Белл
Старожил форума
26.04.2020 10:47
vasilf
Хоть вы, обнявшись с засланным казачком, и записали меня куда-то там, из уважения к вам попробую пояснить понятое на своём опыте. Капитализм имеет две стороны - созидательную и паразитическую. Так вот, отечественные условия для паразитов благоприятны, а для созидателей нет. Поэтому вы с одними паразитами и общались. Паразит ничего не создаёт, он сел (или его посадили) на присвоенное чужое и он гребёт - поэтому работник для него быдло и не более чем средство поддержания денежного потока, которое следует оптимизировать. Созидатель что-то создаёт (или возрождает), а так как он понимает, что в одиночку не справится, то работник для него - младший боевой товарищ и без него он своей цели не достигнет - отсюда и примерно такое же к нему отношение, как у командира в армии. Почему я написал про две стороны в одном и том же капиталисте? Потому что человек слаб и грешен, и, если созидатель что-то создаст и начнёт с этого получать прибыль, для него велик соблазн стать паразитом, сесть на это, свесить ножки и начать грести бабло, оптимизируя (сводя на уровень быдла) работника и наслаждаясь собой. Есть только один способ этого избежать - идти дальше и создавать ещё что-то новое. Созидатели в наших условиях - крайне редкая птица, поначалу тоже думал, что их здесь нет и кругом одни паразиты. Оказалось, что мало, но есть. Так как вы Филёва совсем не знаете, попробую перечислить им сделанное: из Сибири сделал S7; создал с нуля S7 Technics (поинтересуйтесь, что это такое); купил обанкротившуюся фирму в штате Орегон и довёл её продукт, самолёт Epic до получения сертификата типа FAA. В планах (было): вёл переговоры о строительстве завода в Подмосковье для выпуска самолётов, но не Epic, а на основе технологий Epic. Покупка и (была в планах) модернизация Морского Старта.
"Почему я написал про две стороны в одном и том же капиталисте? Потому что человек слаб и грешен, и, если созидатель что-то создаст и начнёт с этого получать прибыль,
для него велик соблазн стать паразитом, сесть на это, свесить ножки и начать грести бабло, оптимизируя (сводя на уровень быдла) работника и наслаждаясь собой."
Бог ты мой как глубоко все запущено у этого vasilf видимо сосем испортился вестибулярный аппарат от совершенствования в методики "по и против часовой стрелки" https://www.youtube.com/watch? ...
Ели Господь бог создал человека по своему образу и подобию то получая доход и соответственно прибавочную стоимость от подаяний несущих прихожанами его посредникам на земле (освобожденных к тому от уплаты налогов), то тратя их не только на, а это видно не вооруженным взглядом, на восхваление Всевышнего, а и на покупку земных благ в виде мерседесов и пр... то получается Бог создал паразитов по своему образу и подобию и сам же подался примеру их в соблазна. Кто же он Сам? vasilf очнись обвиняя Бога паразитизме сатанизме и двуличия своего лика!!!!! Разве это изображено на иконе святой троице?
Что-то воняет на Руси Протестантской церковью защищающая сатанинские ценности ЛГБТ.
VASILF - я то думал все сводиться в перевоспитании тебя и твоей политической ориентаций поставить тебя на путь истинный патриотический, и в этом видел свою мессию как пастырь ведущего слепого, остановить твои порочные заученные наизусть западные методики "по и против часовой стрелки". Ты не враг ту просто заблудившиеся овечка! Но оказывается ты яростный защитник ЛГБТ. Я не могу навязать тебе своих кумиров Адама Смита, К. Маркса, Ленина , Сталина, ВВ. Путина, но я и не могу принять последователя Мартина Лютера, Муссолини , Гитлера, чету Клинтон, Сороса и др....

VASILF наше православное общество гуманное но не настолько.......
Джон Белл
Старожил форума
26.04.2020 10:55
sanny
Интересно было-бы услышать мнение лизинговой компании по этому поводу, верно?
А что тут может быть новостной интересной новостью ждете типа Клумб открыл Америку.
Активы лизинговой компании деривативы и они ни чего не стоят если не исполняются.
Короче это так . Ни чего не знаю деньги или возвращайте стулья, причем без денег и на стульях сидеть запрещается.
Inkognitboy
Старожил форума
26.04.2020 11:29
Джон Белл
А что тут может быть новостной интересной новостью ждете типа Клумб открыл Америку.
Активы лизинговой компании деривативы и они ни чего не стоят если не исполняются.
Короче это так . Ни чего не знаю деньги или возвращайте стулья, причем без денег и на стульях сидеть запрещается.
Здравствуйте.
Мне ваша позиция очень интересна. Конкретно по вопросу налоговых послаблений для АК.
У Афл прибыль упала более чем на 10%, соответственно она попадает под эти условия. Попала она под них, из-за падения международных перевозок, так как карантинные меры там были приняты, за рубежом, раньше и вовремя. Да и пассажиропотоки у них преимущественно международный и проблемы человека из Сургута, который хочет попасть в Магадан (к примеру) афлу крайне по бую, деньги не те да и бизнес сложнее. Так из патриотических соображений, не лучше ли содействовать компаниям которые делают больше рейсов для страны и внутри страны и являются больше идеенаследниками советского Аэрофлота, чем современный афл?
VA
Старожил форума
26.04.2020 11:38
Татарус
Правила отсрочки по налогам одинаковы для всех. S7 этим правилам не соответствует.
Правила кто пишет? В интересах кого?
Inkognitboy
Старожил форума
26.04.2020 11:41
OPS1T
Опять - двадцать пять. Вот там ниже писали, что надо правила написать на английском языке, но я вижу что тут и с пониманием текстов на русском проблемы.
Вы видели чтобы российское поле пахал трактор с бермуцкими номерами, автобусные перевозки на авто с бермуцкими номерами, дальнобойщиков на бермуцких номерах?
Здравствуйте.
Объясните пожалуйста каким образом компании через VQ и прочие с ними, не доплачивают государству? Я чёт не понимаю, глупый наверное... Вроде 20% таможенной пошлины, не так то и дорого же, особенно за новый самолёт, да и НДС прям ерунда...
Ну и за одно просветите, пожалуйста, как господин Филев (да даже и Савельев) будет договариваться о регистрации нового 320neo в российском законодательстве с лизингодателем, а главное на каких условиях?
P.S обратите внимание, что нового перелаца, на котором лизингодатель после афл ещё хочет заработать, а не том, который после России на списание.
OPS1T
Старожил форума
26.04.2020 12:27
Inkognitboy
Здравствуйте.
Объясните пожалуйста каким образом компании через VQ и прочие с ними, не доплачивают государству? Я чёт не понимаю, глупый наверное... Вроде 20% таможенной пошлины, не так то и дорого же, особенно за новый самолёт, да и НДС прям ерунда...
Ну и за одно просветите, пожалуйста, как господин Филев (да даже и Савельев) будет договариваться о регистрации нового 320neo в российском законодательстве с лизингодателем, а главное на каких условиях?
P.S обратите внимание, что нового перелаца, на котором лизингодатель после афл ещё хочет заработать, а не том, который после России на списание.
НДС на ввоз с 01.01.202 - обнулили.
Недоплачивают по налогу на имущество организаций, так как имущество (хвосты) - в Бермудреестре, мишустики из ФНС их не видят.
Лизингодатель сейчас еще на коленях приползет, чтобы только его "черепки" взяли на контракт. Условия обсуждаемые.
"После России на списание" - это вообще ни о чем. Сотрясание воздуха, разговоры в пользу бедных бермуцких.
Татарус
Старожил форума
26.04.2020 13:36
VA
Правила кто пишет? В интересах кого?
Правила пишут те, кто даёт деньги.
Татарус
Старожил форума
26.04.2020 13:40
Inkognitboy
Здравствуйте.
Объясните пожалуйста каким образом компании через VQ и прочие с ними, не доплачивают государству? Я чёт не понимаю, глупый наверное... Вроде 20% таможенной пошлины, не так то и дорого же, особенно за новый самолёт, да и НДС прям ерунда...
Ну и за одно просветите, пожалуйста, как господин Филев (да даже и Савельев) будет договариваться о регистрации нового 320neo в российском законодательстве с лизингодателем, а главное на каких условиях?
P.S обратите внимание, что нового перелаца, на котором лизингодатель после афл ещё хочет заработать, а не том, который после России на списание.
Объясните, а как "филевы" во всем мире регистрируют новые 320neo в национальных законодательствах с лизингодателем?
sanny
Старожил форума
26.04.2020 13:51
OPS1T
Услышил, определенно. Либо через СМИ - либо через российский суд - самый российским суд в мире.
MC Aviation Partners (MCAP) насколько я помню замучалась пыль глотать, бегая по судам российским арбитражным, все хотела вернуть то что ей мурсекаевы тогда не доплатили.
Ога.

Только что потом стало с теми бортами, и как они проходили формы и продляли слг - история умалчивает.
sanny
Старожил форума
26.04.2020 13:53
Джон Белл
А что тут может быть новостной интересной новостью ждете типа Клумб открыл Америку.
Активы лизинговой компании деривативы и они ни чего не стоят если не исполняются.
Короче это так . Ни чего не знаю деньги или возвращайте стулья, причем без денег и на стульях сидеть запрещается.
Ога.

А право собственности на актив - оно как-бы повисает в воздухе. Особенно если в басманном суде.
Но вот тут как раз и кроется основная незадача.
OPS1T
Старожил форума
26.04.2020 14:00
sanny
Ога.

Только что потом стало с теми бортами, и как они проходили формы и продляли слг - история умалчивает.
Монголы могут формы расписывать и СЛГ делать, а россиянам это умение не дается. Челюсть наверно не такая, русскоязычная.
Как же противно читать нытье про то, что россияне не могут в СЛГ и формы, поэтому этим должны заниматься бермуцкие.
Позорище...
Джон Белл
Старожил форума
26.04.2020 14:12
sanny
Ога.

А право собственности на актив - оно как-бы повисает в воздухе. Особенно если в басманном суде.
Но вот тут как раз и кроется основная незадача.
Очередному боту - Кейптаунская конвенция
Джон Белл
Старожил форума
26.04.2020 14:16
Inkognitboy
Здравствуйте.
Мне ваша позиция очень интересна. Конкретно по вопросу налоговых послаблений для АК.
У Афл прибыль упала более чем на 10%, соответственно она попадает под эти условия. Попала она под них, из-за падения международных перевозок, так как карантинные меры там были приняты, за рубежом, раньше и вовремя. Да и пассажиропотоки у них преимущественно международный и проблемы человека из Сургута, который хочет попасть в Магадан (к примеру) афлу крайне по бую, деньги не те да и бизнес сложнее. Так из патриотических соображений, не лучше ли содействовать компаниям которые делают больше рейсов для страны и внутри страны и являются больше идеенаследниками советского Аэрофлота, чем современный афл?
Была команда Путина создать а/к на дальнем востоке (Хабаровске) исключительно на рублевом активе - либералы приказ похерили и похоронили.
Inkognitboy
Старожил форума
26.04.2020 14:24
Татарус
Объясните, а как "филевы" во всем мире регистрируют новые 320neo в национальных законодательствах с лизингодателем?
Точно так же как и аэрофлот это смог сделать с SSJ, легко и просто. Лизингодателю есть большая разница, где регистрировать самолет, это связанно с законодательством, СЛГ ну и самой надежностью гос системы, а точнее недоверием к ней. Тут примерно та же ерунда, что и с инвестициями, почему никто из иностранцев людей не хочет вкладывать деньги? Кривая и корумпированная судебная система, застойная политит система итд итп, сами все знаем. Вопросов нет, он может и зарегистрировать у нас, но при этом заложит свои риски в сумму лизинга, а это уже другие деньги. Пока не появятся доверие и адекватные налоги(внезапно обнаружил, что есть движения в эту сторону) то никто не будет этим заниматься. Идеология у комерсанта простая, он делает, то что выгодно, либр ничего.
Джон Белл
Старожил форума
26.04.2020 14:30
OPS1T
НДС на ввоз с 01.01.202 - обнулили.
Недоплачивают по налогу на имущество организаций, так как имущество (хвосты) - в Бермудреестре, мишустики из ФНС их не видят.
Лизингодатель сейчас еще на коленях приползет, чтобы только его "черепки" взяли на контракт. Условия обсуждаемые.
"После России на списание" - это вообще ни о чем. Сотрясание воздуха, разговоры в пользу бедных бермуцких.
Лизингодатель (иностранный) ни когда на колени не встанет не сбыта самолета то как залог возвращается банку.
По этому лучше списать на убыток путем погрузки на баржу и утопить в море синем.
А еще лучше нанять смертника и утопить в море синем с покрытием страховки.
«Капитал, — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами. Thomas Joseph Dunning — британский деятель профсоюзного движения.

А вот наш лизингодатель типа Сбер, ВТБ и др...эти действительно как у разбитого корыта (жадность губит) деваться некуда но они отыграются на нас с Вами высокими кредитами в купе со скачкобразным обменным курсом.

Inkognitboy
Старожил форума
26.04.2020 14:35
Джон Белл
Была команда Путина создать а/к на дальнем востоке (Хабаровске) исключительно на рублевом активе - либералы приказ похерили и похоронили.
Впервые слышу, ну это не удивительно, обещать не значит жениться.
На чем летать собирались?
Джон Белл
Старожил форума
26.04.2020 14:43
Inkognitboy
Впервые слышу, ну это не удивительно, обещать не значит жениться.
На чем летать собирались?
Задача была поставлена после полудня 15 января сего года, а потому как в первой части прозвучало послание, которое надеюсь Вы не припустил ми мимо ушей которое гласило - к ебенифени Либерализм.
Это очень важно для понимания. Собирались летать на чем - это к МИНПРОМТОРГУ.
VA
Старожил форума
26.04.2020 15:19
Татарус
Правила пишут те, кто даёт деньги.
Правильно... деньги правят миром.... в Америке сила!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru