Мобильная версия
Войти

Интервью Филева

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

EAGLE-OWL
Старожил форума
24.04.2020 23:16
Татарус
Ну да, ведь поддержание летной годности - это вам не космонавтов на орбиту запускать и не аэродромы Кат3 в голом поле строить за полгода, тут надо спецов иметь уровня Филева или по крайней мере Илона нашего Маска.
Авиация это механизм и спецы по ПЛГ, строители аэродромов с CATIII и другие Маски это её части. Выкинешь одну деталь и весь механизм даст сбой. Пример, продукт Российского авиапрома: создали неплохой самолёт да вот без послепродажной поддержки не продаётся. Так что не гоните на Филева. Он один из немногих кто был готов поддержать Сухой с его 65 местной версией. Заметьте, не государственный Аэрофлот, который зарабатывает на простое суперджета.
Так что не тешьте самолюбие по тому как космические корабли бороздят просторы... Все профессии важны
vasilf
Старожил форума
24.04.2020 23:20
Татарус
Ну да, ведь поддержание летной годности - это вам не космонавтов на орбиту запускать и не аэродромы Кат3 в голом поле строить за полгода, тут надо спецов иметь уровня Филева или по крайней мере Илона нашего Маска.
Хам и тролль - это вы. Потрудитесь ответить на заданный вам вопрос. И хамство - это здесь непригодный способ для прикрытия своего невежества.
Victor N.
Старожил форума
24.04.2020 23:22
OPS1T
А вы вообще какое отношение имеете к авиации & почему это вы мне говорите о том просят меня о чем-либо или не просят?

OPS1T
Молодой боец
---
Да уж... и вправду же "Молодой боец".
Пришел, почти ничго не увидел, зато сразу захотел тут всех победить... :(
Сначала поищи, что и как на этом форуме участнки, которых ты пытаешься подколоть, за многие годы напиСали, о чем высказались, а потом уже будешь пытаться подъ..ть!
Victor N.
Старожил форума
24.04.2020 23:32
kaa
А если перестать бредить?
Боюсь, он здесь "на работе". А почитать немножко вглубь (в историю форума) ему влом, т.к. бабки за это не плОтют. А плОтют их за количество постов или букв или и того и другого.
Не он первый, не он последний "засланный казачок" на чтом форуме. :(
Джон Белл
Новичок-курсант
24.04.2020 23:36
WWW
А если к существу темы.
"Как авиакомпаниям (Филеву) пережить кризис?
Или, как и кому государство должно помогать?"

И ЕСЛИ КОРОТКО.

Филев, несомненно, один из самых "умеющих" строить бизнес в наших непростых условиях.
Когда государству наплевать на авиабизнес, в котором его интересуют только налоги.
В котором Филеву (простите) глубоко наплевать на интересы государства.
Его интересует только максимальная прибыль, которую он может получать от этого бизнеса.
Зачем ему, например, нужные государству "северА", где авиабизнес невыгоден.
И он в принципе вполне может сменить авиабизнес на банно-прачечный, или на "космос",
где он может ожидать более высокую прибыль.
Что же касается методов ведения бизнеса, он (Филев) вполне грамотно строит политику
поведения авиакомпании, и весьма эффективно применяет методы "оптимизации налогов", в частности,
уходя в офшорные сферы и особо не нарушая при этом, кстати, действующее (увы!) наше
дырявое законодательство.

Итак, государство (ранее) не помогало, но и особо не мешало Филеву успешно вести свой бизнес.
Но... вдруг наступило ДЛЯ ВСЕХ кризисное состояние, в котором надо ВСЕМ выживать.
И Филев вдруг почувствовал себя полноправным гражданином государства, которое ДОЛЖНО помогать
всем и бедным, и богатым. Спрашивается: из каких средств?
Да из тех, что государство накопило в "жирные годы", т.е. из так называемой "подушки безопасности".

Тогда и встречный вопрос, а предусмотрела ли сама компания процедуру накопления средств на "черный день"?
И есть ли он у нее сегодня?
И если Филев супер-пупер менеджер, то неужели он живет прибылью сегодняшнего дня?

С другой стороны, S7 не самая нищая компания. Только прибыль ее в прошлом году составила около 6 млрд рублей.
Ну вот, собери акционеров и с личным финансовым участием организуйте "кризисный фонд" хотя бы для выплаты зарплат
по минимальным штатным ставкам. И, понятно, сведите текущие расходы до минимума, пропорционально реальным
объемам работ.

Да что уж тут говорить!
"Богатые тоже плачут" (с).
Особенно, когда дают интервью!
Нет возражений за исключением одного
"И, понятно, сведите текущие расходы до минимума, пропорционально реальным объемам работ." -ЭТО НЕВОЗМОЖНО И НЕВОЗМОЖНО НАВЕРСТАТЬ ДАЖЕ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ.

Я вам это говорю как непосредственно знаю что такое экономика авиаперевозок и чем она отличается от бухгалтерии.
Во-первых подрос ДОЛЛЯР это значит возросли постоянные издержка стоимость ВС (лизинг) и MRO, что и так до кризиса было запредельно для здравого смысла по общей выплате в удельном измерении.
Во-вторых самый негативный фактор это упал частный спрос по сути это почти катастрофично, если например до кризиса рынок внутренних перевозок в России оценивался в доходной ставке 3, 84 руб/пасс-км, без НДС (и то еще субсидии требовали) то каким он будет бог его знает. Расчеты показывают не возможно достичь и переворить такой объем работ просто физически (исходя из коэффициента утилизации не более 12 час/сутки на самолет), что бы доходы в 3, 00-3, 20 покрыли затраты даже при полной пассажирской загрузке. И такие Воздушные суда как линейки 737 320 просто беспереспективны стали, и совсем другое дело ценность предоставляют ВС у которых есть ресурс по грузовой провозной провозной емкости для среднемагистральных это 757 и 214. Простыми словами при перевозке пассажиров рейс будет убыточным неизбежно, а при заполнении его в купе с платным грузом ( Cargo and mail) перевозка становиться прибыльной и для оценки это примерно Ratio стоимость килограмма груза к стоимости килограмма пассажира (0, 09 тонн) составляет 0, 8 и это цены для груза ниже рыночных. Другими словами эффективнее затратить большее количество топлива (которое еще к тому же и дешевеет) и перевести больший объем платного груза. Вот как то так.
Татарус
Старожил форума
24.04.2020 23:49
EAGLE-OWL
Авиация это механизм и спецы по ПЛГ, строители аэродромов с CATIII и другие Маски это её части. Выкинешь одну деталь и весь механизм даст сбой. Пример, продукт Российского авиапрома: создали неплохой самолёт да вот без послепродажной поддержки не продаётся. Так что не гоните на Филева. Он один из немногих кто был готов поддержать Сухой с его 65 местной версией. Заметьте, не государственный Аэрофлот, который зарабатывает на простое суперджета.
Так что не тешьте самолюбие по тому как космические корабли бороздят просторы... Все профессии важны
Спецы по ПЛГ готовятся за две недели из обычных техников, коих в России тысячи и тысячи. Или вы думаете, что спецы в России хуже, чем в соседней Украине, где все самолеты имеют местную регистрацию? Если бы Филев готов был поддержать Сухой, он бы его поддержал. "Национальный перевозчик Бермудских островов" не герой моего романа, я начал критиковать Аэрофлот задолго до того, как это стало модным. Государственным он является лишь на бумаге, а по факту остается кормушкой для семьи Ельцина и его окружения.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.04.2020 23:58
«Специалисты по ПЛГ готовятся за две недели из обычных техников» :-)
You made my day, buddy!!!
Джон Белл
Новичок-курсант
25.04.2020 00:03
vasilf
Вы как-то всё с одной стороны смотрите. Да, это было завоевание рынка иностранным капиталом, на то он и капитал (любой), чтобы рынки завоёвывать. А теперь посмотрите с другой стороны. КБ Туполева по факту уже нет, а Tupolev Plaza зато есть. Это тоже иностранный капитал? Случайно не знаете, какой это капитал продал со всеми правами одному арабскому жулику Ту-204C - единственный Ту-204, который даже тогда, когда ПС-90 ещё представлял собой полное говно, уже был вполне конкурентоспособным, так как там стояли R&R RB-211. Не знаете?
Я Tupolev Plaza не строил не финансировал и даже ни когда там не бывал, я да же не только знаю где она находиться, я даже не знаю существует ли она и за чем.
Я не имею ни какого отношения к сделки купли продажи Ту-204C с двг. RB-211. Мне это не интересно.
По этому мне фиолетово с какой стороны кто смотрит на это.
И всем присоединившимся троллей объясняю если у Вас солнце взошло объясняющийся близостью к Вашингтонскому обкому и работа в самом разгаре то у нас в Москве оно уже давно за горизонтом так что Спокойной ночи.

vasilf нервишки нервишки нервишки. долгое отсутствие не означает что вас "не помнят и не ценят". Толкнул свои Л-410? COVID-19 и вас оставит без финансирования. Сорос он конечно дядя богатый но не безумец.


EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 00:05
Татарус
Спецы по ПЛГ готовятся за две недели из обычных техников, коих в России тысячи и тысячи. Или вы думаете, что спецы в России хуже, чем в соседней Украине, где все самолеты имеют местную регистрацию? Если бы Филев готов был поддержать Сухой, он бы его поддержал. "Национальный перевозчик Бермудских островов" не герой моего романа, я начал критиковать Аэрофлот задолго до того, как это стало модным. Государственным он является лишь на бумаге, а по факту остается кормушкой для семьи Ельцина и его окружения.
Следуя вашей логике: хорошим техником можно стать лет через 10, плюс две недели для подготовки для ПЛГ и вуаля. Готов!
Ошибаетесь, не всякий техник способен стать спецом в ПЛГ, так же как и спец в ПЛГ стать хорошим техником. Это как пилотом может стать любой желающий. Здесь или есть способности или их нет. Так же как стать Филевым может стать далеко не каждый. Не меряйте мир своим одночленом. Гордитесь теми кто действительно живет и болеет за авиацию.
OPS1T
Опытный боец
25.04.2020 00:11
EAGLE-OWL
Следуя вашей логике: хорошим техником можно стать лет через 10, плюс две недели для подготовки для ПЛГ и вуаля. Готов!
Ошибаетесь, не всякий техник способен стать спецом в ПЛГ, так же как и спец в ПЛГ стать хорошим техником. Это как пилотом может стать любой желающий. Здесь или есть способности или их нет. Так же как стать Филевым может стать далеко не каждый. Не меряйте мир своим одночленом. Гордитесь теми кто действительно живет и болеет за авиацию.
Если Филев и болеет авиацией, то эта авиация Бермудских островов.
Поэтому справедливо было бы ему обращаться в Бермудавиацию, к бермудскому центробанку, к бермудскому правительству. А если получит там отказ - то пусть бермуцкие берут в счет погашения столы. шкафы, телефонные аппараты, серверную стойку и даже бренд пусть забирают.
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 00:18
OPS1T
Если Филев и болеет авиацией, то эта авиация Бермудских островов.
Поэтому справедливо было бы ему обращаться в Бермудавиацию, к бермудскому центробанку, к бермудскому правительству. А если получит там отказ - то пусть бермуцкие берут в счет погашения столы. шкафы, телефонные аппараты, серверную стойку и даже бренд пусть забирают.
Что я вижу, так это то что вы ничего не знаете о бизнесе Филева. В этом и проблема многих поливателей фекалиями его интервью. Если для вас Бермудская регистрация это грех, дальше можно ничего не обсуждать. Хороших выходных
Джон Белл
Новичок-курсант
25.04.2020 00:20
OPS1T
Если Филев и болеет авиацией, то эта авиация Бермудских островов.
Поэтому справедливо было бы ему обращаться в Бермудавиацию, к бермудскому центробанку, к бермудскому правительству. А если получит там отказ - то пусть бермуцкие берут в счет погашения столы. шкафы, телефонные аппараты, серверную стойку и даже бренд пусть забирают.
Йес!!!!!
Скоро выясним не долго отсталость у господина Филев и возглавляемой им группа S7 Steel Eggs?
OPS1T
Опытный боец
25.04.2020 00:21
EAGLE-OWL
Что я вижу, так это то что вы ничего не знаете о бизнесе Филева. В этом и проблема многих поливателей фекалиями его интервью. Если для вас Бермудская регистрация это грех, дальше можно ничего не обсуждать. Хороших выходных
Да, это летающее позорище.
Впрочем, думаю что скоро и там жахнет "обнуление", заставим бермудских уважать наш суверенитет.
33-й шпангоут
Старожил форума
25.04.2020 00:23
EAGLE-OWL
Следуя вашей логике: хорошим техником можно стать лет через 10, плюс две недели для подготовки для ПЛГ и вуаля. Готов!
Ошибаетесь, не всякий техник способен стать спецом в ПЛГ, так же как и спец в ПЛГ стать хорошим техником. Это как пилотом может стать любой желающий. Здесь или есть способности или их нет. Так же как стать Филевым может стать далеко не каждый. Не меряйте мир своим одночленом. Гордитесь теми кто действительно живет и болеет за авиацию.
...Так же как стать Филевым может стать далеко не каждый...

Да, далеко не у всех есть папа с мамой, которые создали авиакомпанию, доставшуюся любимому сыночку.
Или Вы полагаете, что за год с небольшим после трагической гибели мамы, Наталии Филевой, он с нуля всю компанию создал сам?

Гордитесь теми кто действительно живет и болеет за авиацию.

Вы также всерьёз полагаете, что он "болеет" за авиацию?
Джон Белл
Новичок-курсант
25.04.2020 00:28
EAGLE-OWL
Что я вижу, так это то что вы ничего не знаете о бизнесе Филева. В этом и проблема многих поливателей фекалиями его интервью. Если для вас Бермудская регистрация это грех, дальше можно ничего не обсуждать. Хороших выходных
А что я вижу когда он рассказывает о своем бизнесе! Чего же более?
«Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят»
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Правильно неправильно - справедливо не справедливо Кто знает что на земле есть добро что зло https://www.youtube.com/watch? ...
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 00:38
33-й шпангоут
...Так же как стать Филевым может стать далеко не каждый...

Да, далеко не у всех есть папа с мамой, которые создали авиакомпанию, доставшуюся любимому сыночку.
Или Вы полагаете, что за год с небольшим после трагической гибели мамы, Наталии Филевой, он с нуля всю компанию создал сам?

Гордитесь теми кто действительно живет и болеет за авиацию.

Вы также всерьёз полагаете, что он "болеет" за авиацию?
Лидер по внутренним перевозкам на сегодня - авиакомпания Сибирь.
Самая крупная техническая база в России - S7E
Самый лучший центр по подготовке лётного состава и бп - S7 Training
Есть возражения? Или вам фамилия Филев спать мешает? Тогда это вопрос к психологу. А мама или папа, это какое отношение имеет к 11000 сотрудникам, их семьям и детям.
Или поговорим о турецком бизнесе в России который претендует на гос поддержку? Кто этот бизнес лоббирует. Вы за кого: за большевиков или за красных? Определитесь. Не от хорошей жизни многие построили свой бизнес на импортной технике и зарегистрировали ее в Бермудах. Национальный перевозчик долгое время был семейным бизнесом и что. Сейчас этот флагман достойный представитель России за рубежом. Не ищите чужой волос в своей кровати и проживёте долгую счастливую жизнь в браке.
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 00:39
Джон Белл
А что я вижу когда он рассказывает о своем бизнесе! Чего же более?
«Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят»
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Правильно неправильно - справедливо не справедливо Кто знает что на земле есть добро что зло https://www.youtube.com/watch? ...
Он вам открыл глаза на то что за пределами вашего воображения
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.04.2020 00:41
EAGLE-OWL
Лидер по внутренним перевозкам на сегодня - авиакомпания Сибирь.
Самая крупная техническая база в России - S7E
Самый лучший центр по подготовке лётного состава и бп - S7 Training
Есть возражения? Или вам фамилия Филев спать мешает? Тогда это вопрос к психологу. А мама или папа, это какое отношение имеет к 11000 сотрудникам, их семьям и детям.
Или поговорим о турецком бизнесе в России который претендует на гос поддержку? Кто этот бизнес лоббирует. Вы за кого: за большевиков или за красных? Определитесь. Не от хорошей жизни многие построили свой бизнес на импортной технике и зарегистрировали ее в Бермудах. Национальный перевозчик долгое время был семейным бизнесом и что. Сейчас этот флагман достойный представитель России за рубежом. Не ищите чужой волос в своей кровати и проживёте долгую счастливую жизнь в браке.
Кто и что регистрировал на Бермудах?
OPS1T
Опытный боец
25.04.2020 00:50
Джон Белл
Я Tupolev Plaza не строил не финансировал и даже ни когда там не бывал, я да же не только знаю где она находиться, я даже не знаю существует ли она и за чем.
Я не имею ни какого отношения к сделки купли продажи Ту-204C с двг. RB-211. Мне это не интересно.
По этому мне фиолетово с какой стороны кто смотрит на это.
И всем присоединившимся троллей объясняю если у Вас солнце взошло объясняющийся близостью к Вашингтонскому обкому и работа в самом разгаре то у нас в Москве оно уже давно за горизонтом так что Спокойной ночи.

vasilf нервишки нервишки нервишки. долгое отсутствие не означает что вас "не помнят и не ценят". Толкнул свои Л-410? COVID-19 и вас оставит без финансирования. Сорос он конечно дядя богатый но не безумец.


Ради справедливости отмечу, что Л-410, покрашенный на Урале и с российской регистрацией - это все-таки актив, который учитывает ФНС, как ни крути.
Налоги заплачены за сборку и окраску, а сколько еще в будущем с него налогов заплатят.
Кстати стоит недорого, примерно 4-5 миллионов долларов. Если перестать платить бермуцким, то за год можно было бы купить 1000 Л-410 для авиакомпаний России.
vasilf
Старожил форума
25.04.2020 00:54
Джон Белл
Я Tupolev Plaza не строил не финансировал и даже ни когда там не бывал, я да же не только знаю где она находиться, я даже не знаю существует ли она и за чем.
Я не имею ни какого отношения к сделки купли продажи Ту-204C с двг. RB-211. Мне это не интересно.
По этому мне фиолетово с какой стороны кто смотрит на это.
И всем присоединившимся троллей объясняю если у Вас солнце взошло объясняющийся близостью к Вашингтонскому обкому и работа в самом разгаре то у нас в Москве оно уже давно за горизонтом так что Спокойной ночи.

vasilf нервишки нервишки нервишки. долгое отсутствие не означает что вас "не помнят и не ценят". Толкнул свои Л-410? COVID-19 и вас оставит без финансирования. Сорос он конечно дядя богатый но не безумец.


Спрыгнул значит. Куда делись стоны про иностранный капитал? Просвещаю невежественного тролля: это сделал российский капитал - и уничтожение КБ Туполева, и строительство на освободившемся месте Tupolev Plaza. И продал с потрохами египетскому жулью на то время лучший наш самолёт, тем самым его похоронив - это тоже он. Свой вашингтонский обком вместе со своим соросом засунь себе в то место, на котором сидишь. Изучай и дальше историю нашей авиации по телеграмм-каналам. У меня вот нет возможности использовать телеграмм, что означает наличие у тебя признака профессионального тролля или провокатора (выбирай по вкусу). Ветеран подземного флота. Но если ты не конченный дебил, то с названием Верхняя Пышма таки ознакомься. Для особо одарённых: там живут хозяева моего Л-410. Не весь российский капитал такой, как описано выше. Есть в России и другой капитал.
33-й шпангоут
Старожил форума
25.04.2020 01:25
EAGLE-OWL
Лидер по внутренним перевозкам на сегодня - авиакомпания Сибирь.
Самая крупная техническая база в России - S7E
Самый лучший центр по подготовке лётного состава и бп - S7 Training
Есть возражения? Или вам фамилия Филев спать мешает? Тогда это вопрос к психологу. А мама или папа, это какое отношение имеет к 11000 сотрудникам, их семьям и детям.
Или поговорим о турецком бизнесе в России который претендует на гос поддержку? Кто этот бизнес лоббирует. Вы за кого: за большевиков или за красных? Определитесь. Не от хорошей жизни многие построили свой бизнес на импортной технике и зарегистрировали ее в Бермудах. Национальный перевозчик долгое время был семейным бизнесом и что. Сейчас этот флагман достойный представитель России за рубежом. Не ищите чужой волос в своей кровати и проживёте долгую счастливую жизнь в браке.
Ух ты, как круто! Самый лучший...Самый крупный...Самый лидер.....
Так тогда какого х... он идет с протянутой рукой к государству, которое облапошил, спрятавшись в бермуцком офшоре?
Ну возьми ты "заработанные" мамой 40 миллиардов, и решай свои проблемы. Что мешает?
Раздай их 11000 сотрудников, их семьям и детям, в качестве зарплаты. Так нет же, если кто-то попытается откусить от этих миллиардов хоть один рубль, сразу же истошные вопли: "меня хотят пустить по миру с сумой! меня хотят сделать нищим! с воззванием к народу, как же так, я вам рабочие места создал, зарплату платил. Давайте теперь защищайте меня от произвола."
По моему мнению руководитель компании - это власть в компании. Власть, это в первую очередь ответственность, за то чем и кем властвуешь, а не способ достижения личного материального благополучия (как это принято в нынешней России).
В данном случае, всё как на ладони. Абсолютно безответственная позиция руководителя компании, желающего за чужой счет сохранить "нажитое непосильным трудом". И самое печальное, что вот это "нажитое непосильным трудом", (трудом не руководителя, а его работников) никогда этим работникам не достанется. Нужны ему эти 11000 тыс с семьями, детями? Нет. Он рассматривает их как стадо баранов, с которого можно настричь много шерсти. А начнут возбухать - на мясо. Как-то так.
Канадец
Старожил форума
25.04.2020 02:46
EAGLE-OWL
Авиация это механизм и спецы по ПЛГ, строители аэродромов с CATIII и другие Маски это её части. Выкинешь одну деталь и весь механизм даст сбой. Пример, продукт Российского авиапрома: создали неплохой самолёт да вот без послепродажной поддержки не продаётся. Так что не гоните на Филева. Он один из немногих кто был готов поддержать Сухой с его 65 местной версией. Заметьте, не государственный Аэрофлот, который зарабатывает на простое суперджета.
Так что не тешьте самолюбие по тому как космические корабли бороздят просторы... Все профессии важны
Ни вы, ни я, никто другой не знает, на каких условиях он громко предложил купить 65-местный Ссж
Может быть потому, что знал, что его не было и не будет. А может - наоборот: на горло сапогом наступили. Из истории: Трансаэро (не С7, я не путаю) всегда гордо с трибуны говорило, что у них - только импортные ВС. Комфорт, надежность...Они даже начинали в начале 90х на 737х. В те годы они наверное единственные, кто в России на них летал. Помню, садишься в самолет на Нижневартовск году в 94-95м.Тебе приносят горячий (!!!!) ужин и бутылку вина (там были емкостью где-то грамм 300).
Так вот. Поговорили с ними "по-хорошему". И незадолго до банкротства они заказали Ту204/214. Не дождались правда
Flomaster1
Старожил форума
25.04.2020 05:11
33-й шпангоут
Дорогой ты мой Василий, мне еще не 80 лет, но их уже видно.
Мне можно много чего объяснять, и я в состоянии переварить и освоить это "много".
Но я никогда не пойму деятелей, торгующих своей страной, её историей, культурой, традициями, потенциалом.
Но именно это сейчас и происходит, к великому сожалению.
Более того, деятели эти "в фаворе", и многие им поют дифирамбы, даже здесь, на форуме, они типа интегрируют Россию в мировое сообщество.
До развала российского авиапрома уже доинтегрировались, до развала нашего сельского хозяйства тоже, завалив нас жратвой своей пластмассовой. Дальше осталось прибрать к рукам научный потенциал (знаменитая утечка мозгов) и природные богатства, нефть, газ, уголь, лес. И всё! Не будет больше России, как государства, и как субъекта мирового сообщества.
Мне на это смотреть очень больно. Лучше сдохнуть, чем всё это видеть.(((((((
Я тоже Вас знаю), но уж коль в профиле не указано, то и буду обращаться инкогнито. Вы под одну гребенку гребёте всех. У Вас все командиры одинаково алчные были? Или кто то о составе беспокоился, а кто то себе грёб?
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 06:12
Какой то полупокер с ником Джон Белл(!) позиционирующий себя как патриот(уже явный психический дисонанс - "Джон Белл российский патриот") определил меня в либералы и объединил в единую личность с людьми, которых я не знаю даже.
СильнО. Это же когда я либералом стал и ставленником запада? Да уж, даже комментировать не знаю как. Джон Белл патриот России, Владимир Волк либерал и ставленником запада)))
Дениска, ты пилюльки то принял со своими однопалатниками-"патриотами" ?
Владимир Волк
Старожил форума
25.04.2020 06:23
EAGLE-OWL
Лидер по внутренним перевозкам на сегодня - авиакомпания Сибирь.
Самая крупная техническая база в России - S7E
Самый лучший центр по подготовке лётного состава и бп - S7 Training
Есть возражения? Или вам фамилия Филев спать мешает? Тогда это вопрос к психологу. А мама или папа, это какое отношение имеет к 11000 сотрудникам, их семьям и детям.
Или поговорим о турецком бизнесе в России который претендует на гос поддержку? Кто этот бизнес лоббирует. Вы за кого: за большевиков или за красных? Определитесь. Не от хорошей жизни многие построили свой бизнес на импортной технике и зарегистрировали ее в Бермудах. Национальный перевозчик долгое время был семейным бизнесом и что. Сейчас этот флагман достойный представитель России за рубежом. Не ищите чужой волос в своей кровати и проживёте долгую счастливую жизнь в браке.
Да и налоги Филев платит ни на каких не на Бермудах, а в городе Обь, Новосибирской области. Но это квасным патриотами невдомек видимо. Самоё главное - визг поднять до небес. Грабют, убивают.
VA
Старожил форума
25.04.2020 06:25
Столько букв за ночь нарисовали, а все впустую...
Нет консолидации в обществе.... мы ненавидим друг друга....
Ни когда у нас не будет общего знаменателя...
Да и как можно прийти к пониманию при таком невежестве....
Что в стране осталось? Старики не понимающие современной реальности и молодежь не имеющея жизненных ориентиров.....
Мне лично без разницы регистрация самолета... Бизнесу виднее как лучше...
Это вопрос издержек , а не национальный гордости...
Была бы гордость не был бы SSJ с иностранными двигателями и на иностранных комплектующих..... Страна ни чего не производит....нет ни чего ни образования ни медецины ни конструкторской мысли . И самое главное нет людей....даже форума на авиару нет.....срач один
Flomaster1
Старожил форума
25.04.2020 07:00
Владимир Волк
Да и налоги Филев платит ни на каких не на Бермудах, а в городе Обь, Новосибирской области. Но это квасным патриотами невдомек видимо. Самоё главное - визг поднять до небес. Грабют, убивают.
Володь, им не объяснишь. Зачем распыляца?
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 07:15
33-й шпангоут
Ух ты, как круто! Самый лучший...Самый крупный...Самый лидер.....
Так тогда какого х... он идет с протянутой рукой к государству, которое облапошил, спрятавшись в бермуцком офшоре?
Ну возьми ты "заработанные" мамой 40 миллиардов, и решай свои проблемы. Что мешает?
Раздай их 11000 сотрудников, их семьям и детям, в качестве зарплаты. Так нет же, если кто-то попытается откусить от этих миллиардов хоть один рубль, сразу же истошные вопли: "меня хотят пустить по миру с сумой! меня хотят сделать нищим! с воззванием к народу, как же так, я вам рабочие места создал, зарплату платил. Давайте теперь защищайте меня от произвола."
По моему мнению руководитель компании - это власть в компании. Власть, это в первую очередь ответственность, за то чем и кем властвуешь, а не способ достижения личного материального благополучия (как это принято в нынешней России).
В данном случае, всё как на ладони. Абсолютно безответственная позиция руководителя компании, желающего за чужой счет сохранить "нажитое непосильным трудом". И самое печальное, что вот это "нажитое непосильным трудом", (трудом не руководителя, а его работников) никогда этим работникам не достанется. Нужны ему эти 11000 тыс с семьями, детями? Нет. Он рассматривает их как стадо баранов, с которого можно настричь много шерсти. А начнут возбухать - на мясо. Как-то так.
В это время всем нужна поддержка, авиация встала на прикол. И в этом нет ничего зазорного обратиться за помощью к государству. Ведь это в родном государстве платятся налоги, создаются рабочие места. Это в родное государство вернули технологичную платформу для развития космонавтики.
Раздать деньги, удел неудачников, которые думают о сиеминутной выгоде. Сохранить бизнес, рабочие места вот о чем нужно думать. Поэтому и есть великие люди, которые смотрят вперед на десятилетия и вороны, клюющие падаль не отходя от жертвы.
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 07:26
Канадец
Ни вы, ни я, никто другой не знает, на каких условиях он громко предложил купить 65-местный Ссж
Может быть потому, что знал, что его не было и не будет. А может - наоборот: на горло сапогом наступили. Из истории: Трансаэро (не С7, я не путаю) всегда гордо с трибуны говорило, что у них - только импортные ВС. Комфорт, надежность...Они даже начинали в начале 90х на 737х. В те годы они наверное единственные, кто в России на них летал. Помню, садишься в самолет на Нижневартовск году в 94-95м.Тебе приносят горячий (!!!!) ужин и бутылку вина (там были емкостью где-то грамм 300).
Так вот. Поговорили с ними "по-хорошему". И незадолго до банкротства они заказали Ту204/214. Не дождались правда
логика у Филева была понятна всем кто в теме его планов по освоению регионов. И его дела это доказывают. Это было его желание возродить региональный сегмент 65-и местного джета. Это была бы сделка с государством по вливанию средств в сертификацию забытой изначально планируемой конфигурации. Вливание через востребованного для него малоразмерного типа. Всем нужен масштаб, заграница. Сейчас малоразмерный флот с успехом встал на простаивающий с его провозными мощностями воздушные линиями, чтобы возить пассажира а не воздух. И это тоже удел великих смотреть вперёд. Трансаэро это другой случай и другая ветка
Татарус
Старожил форума
25.04.2020 10:09
EAGLE-OWL
В это время всем нужна поддержка, авиация встала на прикол. И в этом нет ничего зазорного обратиться за помощью к государству. Ведь это в родном государстве платятся налоги, создаются рабочие места. Это в родное государство вернули технологичную платформу для развития космонавтики.
Раздать деньги, удел неудачников, которые думают о сиеминутной выгоде. Сохранить бизнес, рабочие места вот о чем нужно думать. Поэтому и есть великие люди, которые смотрят вперед на десятилетия и вороны, клюющие падаль не отходя от жертвы.
Вот и пусть бы обращался к государству скромно с уважением, а не давал интервью с вызовом, какое плохое государство и какой он весь белый и пушистый.
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 10:28
Татарус
Вот и пусть бы обращался к государству скромно с уважением, а не давал интервью с вызовом, какое плохое государство и какой он весь белый и пушистый.
Государство его по тихому кинуло. А его интервью результат этого кидалова. Думаю он будет не одинок череде кидалова частного бизнеса. Вот только и государству не нужны те кто останется без работы. Как только произойдёт сокращение доплаты из-за уменьшения отчисления за лётный труд, вот тогда все скептики вспомнят о государственном долге. Скромно, по тихому
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.04.2020 10:40
Дошли уже до ССЖ на 65 мест, бермудских схем Филева, вывода туда же налогов.
Интернет все стерпит.
33-й шпангоут
Старожил форума
25.04.2020 11:02
Flomaster1
Я тоже Вас знаю), но уж коль в профиле не указано, то и буду обращаться инкогнито. Вы под одну гребенку гребёте всех. У Вас все командиры одинаково алчные были? Или кто то о составе беспокоился, а кто то себе грёб?
Не всех, Василий, не всех. Только капиталистов, у которых смысл их существования один на всех: любыми путями и способами извлечение максимальной материальной выгоды при минимальных затратах. Люди, которые на них работают, для них не более чем стадо баранов, как я уже говорил. Много общался с капиталистами и по работе и по родственным отношениям. Поэтому и говорю именно так.
Командир в армии и предприниматель (капиталист) в гражданской жизни, это абсолютно несравнимые вещи. "Грести" - удел капиталиста. "Беспокоится о составе" - удел командира. При этом командир лично несет ответственность за подчиненных, за их жизнь, здоровье и выполнение ими поставленной задачи. Капиталист же несет ответственность только за собственный карман. И вся его деятельность направлена на наполнение этого кармана. А вообще-то, что я тут распинаюсь? Понимания всё равно не найти, подавляющее большинство на ветке за "своих, за буржуинских". Посему желаю всем полного кармана, и.... больше ничего. И удаляюсь, не желая никому ничего плохого. А если кого обидел, прошу меня извинить.)))))))))
OPS1T
Опытный боец
25.04.2020 11:16
33-й шпангоут
Не всех, Василий, не всех. Только капиталистов, у которых смысл их существования один на всех: любыми путями и способами извлечение максимальной материальной выгоды при минимальных затратах. Люди, которые на них работают, для них не более чем стадо баранов, как я уже говорил. Много общался с капиталистами и по работе и по родственным отношениям. Поэтому и говорю именно так.
Командир в армии и предприниматель (капиталист) в гражданской жизни, это абсолютно несравнимые вещи. "Грести" - удел капиталиста. "Беспокоится о составе" - удел командира. При этом командир лично несет ответственность за подчиненных, за их жизнь, здоровье и выполнение ими поставленной задачи. Капиталист же несет ответственность только за собственный карман. И вся его деятельность направлена на наполнение этого кармана. А вообще-то, что я тут распинаюсь? Понимания всё равно не найти, подавляющее большинство на ветке за "своих, за буржуинских". Посему желаю всем полного кармана, и.... больше ничего. И удаляюсь, не желая никому ничего плохого. А если кого обидел, прошу меня извинить.)))))))))
— Если бы государство хотело сохранить нынешний уровень перевозок, сколько денег для этого нужно?
— Около $5 млрд на всех, или 350–400 млрд руб.

Надо же, а я оказывается точно посчитал. Правда я шел к этой цифре от парка "летающих оффшоров" в 800 штук и оценочной цены лизинга в 500 000 долларов в месяц.
То есть господин Филев предлагает государству проплатить из налогов дорогих россиян капекс бермуцких. Щедрая дуща...
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 11:43
Dynamo-MOW
Дошли уже до ССЖ на 65 мест, бермудских схем Филева, вывода туда же налогов.
Интернет все стерпит.
Кроме как тыкать пальцем в небо, есть ещё факты по выводу капитала в Бермуды? Если и выводить капитал так уж точно не в Бермуды.
Форум из авиационного превращается в экономический с теми же специалистами широкого профиля. Романтики
Джон Белл
Новичок-курсант
25.04.2020 12:55
Итак вернемся к главному персонажу темы Владелецу S7 С. Филеву
«Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят» https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Владелец S7 Владислав Филев о правилах игры во время эпидемии.
"Я абсолютно уверен, что для коммерсанта важнее правила игры и их постоянство."- ключевая фраза либерала (потомственного сына военных РККА) задающего тренд всему интервью.
Это означает что я (то есть он С. Филев) до мозга костей дисциплинированный ни когда не нарушавший установленный порядок и правила солдат из команды многоуважаемых Е. Гайдара и А. Чубайса.
Но что это за привила объяснять не надо. https://youtu.be/BRsF0jd5Ow8?t=87
COVID-19 изменил не только нашу жизнь но и правила прежде всего
"тебя посодют а ты не воруй" - Мишустин откатов не берет.
https://www.youtube.com/watch? ...
По факту можно констатировать следующее
в связи с торпедной атакой COVID-19 у S7 дифферент на борт. Перспективы ясного будущего в ощущении последнего момента линкора королевы Елизаветы, HMS Barham
https://www.youtube.com/watch? ...
Впечатляет. Путь на кладбище на местечко зарезервированное где-то рядом с Трансаэро, Вим-Авиа и пр...
Один бездумный персонаж с большим стажем vasilf - запустил тему по данному интервью узнать мнение народа наверное рассчитывая на всенародную поддержку. Он работает не покладая рук что голова может закружиться и приходиться ему использовать отработанную методику под название "по и против часовой стрелки" https://youtu.be/TPTOuMrimU0?t=14
Получив всеобщее "народное признание" задача vasilf и К сводиться к тому что бы господин С. Филев не забрел на досуге отдыхая от непомерно трудных будний на чтение этой ветки.
Господа либералы мы в отличие от Вас любим Родину и нам не безразлична судьба многотысячного коллектива и по этому наша критика носит конструктивных характер как нас учил Ленин и Сталин.
Итак позволим дать совет С Филеву. Господину С. Филеву предоставился уникальный случай показать что он человек ответственный перед многотысячным им возглавляемым коллективом и готов продемострировать всему миру steel eggs, (железный Феликс - отдыхает). Первое что следует и проштудировать Макиавелли и тем самым отбросить все последние сомнения в нравственности и понять что счастье авиакомпании в утилизации ближайшего соратника - большого и больного - конкретно Ютйр -пасс, достаточно им и вертолетов. И если первый этап удастся с захватом маршрутной сети то перейти к этапу второму с утилизацией авиахлама А и Б (по старости прежде всего разорение на лекарствах) и финансирования покупки активых рублевых (и лоббирования) только боже упаси от такой безумной идеи как SSJ-75, когда даже в ОАКе оторопели от 1, 5-2, 0 млрд на ветер, за такое точно можно медальку от конгресса США получить и зависть плохой советчик, не надо ориентировать на орден почетного легиона на 3 размере груди бывшей владелицы Трансаэро.
Кстати может еще кого проитрвируем.
sanny
Старожил форума
25.04.2020 13:54
===
Господа либералы мы в отличие от Вас любим Родину и нам не безразлична судьба многотысячного коллектива и по этому наша критика носит конструктивных характер как нас учил Ленин и Сталин.
Итак позволим дать совет С Филеву.
===
Мы... Нам... Наша...
Проблема населения этой страны - т.н. "групповая самоидентификация".

Ты за других - не говори. Ты - за себя говори.
А те которые другие - они как-нибудь сами. Без тебя разберутся.
Borodach
Старожил форума
25.04.2020 14:12
Вирус всех расставит по своим местам. От него спасение только на Марсе.
А вот здесь – «…Я слышу речь не мальчика, но мужа. С тобою, князь, она меня мирит… А.С. Пушкин» - https://www.kaliningrad.kp.ru/ ... - речь более внятная и понятная.



Татарус
Старожил форума
25.04.2020 14:25
EAGLE-OWL
Государство его по тихому кинуло. А его интервью результат этого кидалова. Думаю он будет не одинок череде кидалова частного бизнеса. Вот только и государству не нужны те кто останется без работы. Как только произойдёт сокращение доплаты из-за уменьшения отчисления за лётный труд, вот тогда все скептики вспомнят о государственном долге. Скромно, по тихому
Каким образом его кинуло государство?
OPS1T
Опытный боец
25.04.2020 14:27
Borodach
Вирус всех расставит по своим местам. От него спасение только на Марсе.
А вот здесь – «…Я слышу речь не мальчика, но мужа. С тобою, князь, она меня мирит… А.С. Пушкин» - https://www.kaliningrad.kp.ru/ ... - речь более внятная и понятная.



Насколько я понял, это интервью от 24.08.16.
4 года назад.
Borodach
Старожил форума
25.04.2020 14:49
OPS1T
Насколько я понял, это интервью от 24.08.16.
4 года назад.
Да, но все равно интересно. Кризис - есть, про список системообразующих А/К есть, мнение по поводу возможного выхода из кризиса высказано. А сегодня, для сравнения, в 20.50 можно посмотреть интервью В.Савельева по России-2 - там уже будет, вероятно, про современную вирусную составляющую кризисных явлений.
klm911
Старожил форума
25.04.2020 14:50
Borodach
Вирус всех расставит по своим местам. От него спасение только на Марсе.
А вот здесь – «…Я слышу речь не мальчика, но мужа. С тобою, князь, она меня мирит… А.С. Пушкин» - https://www.kaliningrad.kp.ru/ ... - речь более внятная и понятная.



Мечта савы : одна компания и зарплата у всех не более 100 баксов на чела .
Borodach
Старожил форума
25.04.2020 15:20
klm911
Мечта савы : одна компания и зарплата у всех не более 100 баксов на чела .
В постпандемийной действительности эта мечта может иметь хорошие перспективы.
Pahom777
Новичок-курсант
25.04.2020 15:34
klm911
Мечта савы : одна компания и зарплата у всех не более 100 баксов на чела .
справедливости ради - зарплаты в филёвской группе компаний на том же уровне, что и у аэрофлота
Borodach
Старожил форума
25.04.2020 15:54
Borodach
Да, но все равно интересно. Кризис - есть, про список системообразующих А/К есть, мнение по поводу возможного выхода из кризиса высказано. А сегодня, для сравнения, в 20.50 можно посмотреть интервью В.Савельева по России-2 - там уже будет, вероятно, про современную вирусную составляющую кризисных явлений.
Уточняю для интересующихся: сегодня - 20.50, канал Россия-1, передача "Опасный вирус (экономика)".
VA
Старожил форума
25.04.2020 15:58
Джон Белл
Итак вернемся к главному персонажу темы Владелецу S7 С. Филеву
«Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят» https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Владелец S7 Владислав Филев о правилах игры во время эпидемии.
"Я абсолютно уверен, что для коммерсанта важнее правила игры и их постоянство."- ключевая фраза либерала (потомственного сына военных РККА) задающего тренд всему интервью.
Это означает что я (то есть он С. Филев) до мозга костей дисциплинированный ни когда не нарушавший установленный порядок и правила солдат из команды многоуважаемых Е. Гайдара и А. Чубайса.
Но что это за привила объяснять не надо. https://youtu.be/BRsF0jd5Ow8?t=87
COVID-19 изменил не только нашу жизнь но и правила прежде всего
"тебя посодют а ты не воруй" - Мишустин откатов не берет.
https://www.youtube.com/watch? ...
По факту можно констатировать следующее
в связи с торпедной атакой COVID-19 у S7 дифферент на борт. Перспективы ясного будущего в ощущении последнего момента линкора королевы Елизаветы, HMS Barham
https://www.youtube.com/watch? ...
Впечатляет. Путь на кладбище на местечко зарезервированное где-то рядом с Трансаэро, Вим-Авиа и пр...
Один бездумный персонаж с большим стажем vasilf - запустил тему по данному интервью узнать мнение народа наверное рассчитывая на всенародную поддержку. Он работает не покладая рук что голова может закружиться и приходиться ему использовать отработанную методику под название "по и против часовой стрелки" https://youtu.be/TPTOuMrimU0?t=14
Получив всеобщее "народное признание" задача vasilf и К сводиться к тому что бы господин С. Филев не забрел на досуге отдыхая от непомерно трудных будний на чтение этой ветки.
Господа либералы мы в отличие от Вас любим Родину и нам не безразлична судьба многотысячного коллектива и по этому наша критика носит конструктивных характер как нас учил Ленин и Сталин.
Итак позволим дать совет С Филеву. Господину С. Филеву предоставился уникальный случай показать что он человек ответственный перед многотысячным им возглавляемым коллективом и готов продемострировать всему миру steel eggs, (железный Феликс - отдыхает). Первое что следует и проштудировать Макиавелли и тем самым отбросить все последние сомнения в нравственности и понять что счастье авиакомпании в утилизации ближайшего соратника - большого и больного - конкретно Ютйр -пасс, достаточно им и вертолетов. И если первый этап удастся с захватом маршрутной сети то перейти к этапу второму с утилизацией авиахлама А и Б (по старости прежде всего разорение на лекарствах) и финансирования покупки активых рублевых (и лоббирования) только боже упаси от такой безумной идеи как SSJ-75, когда даже в ОАКе оторопели от 1, 5-2, 0 млрд на ветер, за такое точно можно медальку от конгресса США получить и зависть плохой советчик, не надо ориентировать на орден почетного легиона на 3 размере груди бывшей владелицы Трансаэро.
Кстати может еще кого проитрвируем.
Джон Белл какая у тебя Родина? По имени и фамилии ясно что не Россия))) подражатель
Канадец
Старожил форума
25.04.2020 16:38
EAGLE-OWL
логика у Филева была понятна всем кто в теме его планов по освоению регионов. И его дела это доказывают. Это было его желание возродить региональный сегмент 65-и местного джета. Это была бы сделка с государством по вливанию средств в сертификацию забытой изначально планируемой конфигурации. Вливание через востребованного для него малоразмерного типа. Всем нужен масштаб, заграница. Сейчас малоразмерный флот с успехом встал на простаивающий с его провозными мощностями воздушные линиями, чтобы возить пассажира а не воздух. И это тоже удел великих смотреть вперёд. Трансаэро это другой случай и другая ветка
Я частично с вами соглашусь. Если Филев, говоря про 65-м самолет, хотел показать себя как "поддержал отеч производителя", то наверное да.
С другой стороны, весь мир говорит о том, что на местных линиях нужны более легкие самолеты. ATR и Q400 жестко держат рынок, причем Бомбардье умудрился вжать в свой салон ( опция для Азии) почти 90 мест. А прямые конкуренты Ссж, наоборот, уходят в нишу 110+ мест.
Джон Белл
Новичок-курсант
25.04.2020 16:46
"Мы с S7 написали письмо, где предложили за свой счет перевезти всех пассажиров одной из компаний, которая может сейчас обанкротиться (речь о UTair. - Ред.)" Это выдержка из интервью почти четыре года назад, а как это актуально сегодня. Без поддержки государства S7 не выживет гарантированно но и и оказанная поддержка не гарантирует выживание тем более частнику точно если и будет помощь то кредит возвратный даже если и без процентный. Но главное в том что для S7 условие выживание это ресурс который можно заполучить только за счет утилизации UTair. По этому Филеву как "менеджеру от бога" придется идти на всякие возможно подлые схемы и интриги и прочее в достижении цели ибо выбор не велик либо ты на кладбище либо UTair. (Из тюрьмы выйти можно из могилы - нет), что б совесть не мучила если таковая обнаружиться опять же к первоисточнику Макиавелли. Главное что надо помнить зарубив себе на носу так это то " любая система развивается только тогда когда учитывает свое состояние в настоящей момент" первым кто указал на значимость учета изначальных условий был французский математик Р. Декарт. По этому если вчера было дано обещание делать одно а сегодня совсем другое то это нормально (для руководителя но не для починного) в полном соответствии со здравом смыслом и научным подходом.
Но вот тут возникает драматичный момент для либерала в его политической ориентации, (про смену правил) прямо таки - дилемма которую "заморозить" исключено и заключается она в следующем. Приходит многодетная мать и говорит помогите умирают дети с голоду что должен сделать С. Филев? И если он заботится об авиакомпании в которой сотни таких матерей должен отказать. И здесь нужно иметь не просто steel eggs, а титановые. Ибо теперь не личность по лекалам либералов на на вершине пирамиды, а коллектив ему вверенный и в целом само государство. И такой руководитель ощутит истинную силу народа (дружный коллектив авиакомпании включая офисной планктон то что просиживает штаны и в центре Москвы) который теперь стоит за ним стеной за лидером потому что понимает что нет жизни без справедливости (выборочного подход), а справедливости без власти, а власти без силы, которая вся находится внутри нашего народа (его дружного коллектива). И тогда С Филев превращается подобно В.И. Чапаеву впереди на лихом коне ощущая за спиной всю силу любви и преданности вверенного ему коллектива готового пойти на любые жертвы ради него святого за круторогого они его принимают. А что касается многодетной матери то либо втихую отстегнуть от свои щедрот либо примером шапку по кругу запустить как есть и было на Руси ни чего нового. Учение Маркса все сильно потому что оно верно (от Бога). Маркс прозрел как святая дева Мария и истину божью донес до людей в своем титаническом труде Das Kapital. Нет никаких сомнений что без вмешательство Всевышнего это было бы просто невозможно.
А чушь мелет в своем интервью про сохранении правил установленных жуликами. А жулики там из-за бугра и говорят правила изменились - теперь каждый сам за себя.
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.04.2020 16:55
Татарус
Каким образом его кинуло государство?
Первое кидалово это отсрочка по налогу которое S7 не получит. В условиях когда cash flow имеет большое значение: возврат билетов, лизинговые платежи, запасные части, керосин который у нас упорно не снижается, эта отсрочка стала бы существенной поддержкой даже без вливания государственных средств. Думаю и с последующей господдержкой произойдёт аналогично. Зато банкам уже назначили компенсацию за утраченную прибыль при выдаче 6, 5 процентной ипотеки.
Так кому о коллективе заботиться?
PEPuser
Старожил форума
25.04.2020 17:05
Диссонанс какой-то. Меня одного покоробила грамматическая безграмотность Д Белла, наложенная на глубокие экономические рассуждения?
12345678910111213





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru