Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Интервью Филева

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

vasilf
Старожил форума
23.04.2020 12:54
Большое интервью, буквально обо всем, включая 737MAX, не только про тюрьму:

Сегодня на выборы ходят в основном пенсионеры и сотрудники госпредприятий. Соответственно, власть ориентирована на них. И власть по большому счету не интересует судьба тех, условно говоря, 100 тыс. предпринимателей, которые до кризиса жили в достатке: пусть теперь они заплатят из своего кармана за всех остальных. И с точки зрения большей части населения это нормально.

Другое дело, что эти 100 тыс. предпринимателей сейчас оказались в ситуации, когда им платить нечем. А если они не платят зарплату, к ним придут люди в синих костюмах с улицы Петровка или из Генпрокуратуры и посадят их в тюрьму за невыплату зарплаты. И это уже неправильно. По большому счету государство имеет право принять любое решение, и предприниматели — не самая незащищенная часть населения. Но, наверное, неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят.

— Но коммерсант отвечает не только за себя, но и за сотрудников, которые работают в его компании.

— В рамках тех правил, которые были, — да. Если у него плохи дела, он обязан заявить о банкротстве. Сейчас он заявить о банкротстве не может — закон не позволяет. И уволить людей он не может — закон не позволяет. Остается только идти в тюрьму.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
23.04.2020 13:30
Ничего лишнего, ответы реальные на многие вопросы, которые были и раньше в том числе и у развалившихся компаний.
Хороший ответ для оптимистов...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
23.04.2020 13:46
Взгляд со стороны...
Ничего лишнего, ответы реальные на многие вопросы, которые были и раньше в том числе и у развалившихся компаний.
Хороший ответ для оптимистов...
Радости нет. От слова совсем...
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 15:01
Не нашел ничего в интервью про помощь, которую группа С7 оказала пострадавшим от коронавирусной инфекции в России.
Сколько денег акционеры ЗАО «Группа компаний С7» потратили на закуп масок, костюмов, санитайзеров, медтехники, в какие больнички поставлена матпомощь от акционеров ЗАО С7.
VA
Старожил форума
23.04.2020 15:15
OPS1T
Не нашел ничего в интервью про помощь, которую группа С7 оказала пострадавшим от коронавирусной инфекции в России.
Сколько денег акционеры ЗАО «Группа компаний С7» потратили на закуп масок, костюмов, санитайзеров, медтехники, в какие больнички поставлена матпомощь от акционеров ЗАО С7.
А они должны были?
Lee
Старожил форума
23.04.2020 15:19
OPS1T
Не нашел ничего в интервью про помощь, которую группа С7 оказала пострадавшим от коронавирусной инфекции в России.
Сколько денег акционеры ЗАО «Группа компаний С7» потратили на закуп масок, костюмов, санитайзеров, медтехники, в какие больнички поставлена матпомощь от акционеров ЗАО С7.
а зачем это афишировать????
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 15:25
"Акционеры с низкой социальной ответственностью".
У Филева все секретики, кто акционеры секретики (ЗАО), по приеме новых бермудолетов - тоже секретики (— К сожалению, я не могу раскрывать чужие секреты), про лизинги для него очень интимный вопрос, про кеш тоже от ответа убежал.
Канадец
Старожил форума
23.04.2020 15:26
OPS1T
Не нашел ничего в интервью про помощь, которую группа С7 оказала пострадавшим от коронавирусной инфекции в России.
Сколько денег акционеры ЗАО «Группа компаний С7» потратили на закуп масок, костюмов, санитайзеров, медтехники, в какие больнички поставлена матпомощь от акционеров ЗАО С7.
Юбилей Ленина был вчера. Но коммунизм пока не построен. С какой стати частная структура будет инвестировать в гос проекты?
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.04.2020 15:29
Помню в один прекрасный осенний день в 2008-м сказали, что через две недели все полёты прекратятся в айр юнион. А ещё через два месяца сказали: "спасибо, все свободны". Так же и в дальавиа. Там по слухам ещё реще процес был. Сейчас вроде не сокращают, надеются восстановиться через год. Грузы в салонах будут возить. Глядишь и продержимся как-нибудь. Ну а нет, так жизнь на этом не заканчивается.
kovs214
Старожил форума
23.04.2020 15:36
Канадец
Юбилей Ленина был вчера. Но коммунизм пока не построен. С какой стати частная структура будет инвестировать в гос проекты?
Мдяяя, не зря канадец...
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 15:47
kovs214
Откуда ей быть:
https://www.ntv.ru/novosti/2326681/
Не радость, но малое облегчение Боингу, и Филеву вместе с ним - у него уже больше года 2 штуки забор охраняют, оказалось, это была разминка перед тем, что сейчас происходит.
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 15:47
Канадец
Юбилей Ленина был вчера. Но коммунизм пока не построен. С какой стати частная структура будет инвестировать в гос проекты?
Однако же в интервью господин Филев прошелся и по тематике господдержки. И ему тоже хочется господдержки и субсидий.
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 16:08
OPS1T
Не нашел ничего в интервью про помощь, которую группа С7 оказала пострадавшим от коронавирусной инфекции в России.
Сколько денег акционеры ЗАО «Группа компаний С7» потратили на закуп масок, костюмов, санитайзеров, медтехники, в какие больнички поставлена матпомощь от акционеров ЗАО С7.
Тут как тут молодые бойцы с известной фабрики. Вопрос задан не по адресу и неверно сформулирован. Адресовать его следует дорогим оптимизаторам здравоохранения. И звучать он должен так: почему в больницах не хватает или нет совсем масок, костюмов, санитайзеров, медтехники и куда при этом оптимизировались деньги. Про аптеки промолчим. За S7 не бойтесь, с санитарией и гигиеной как раз у них полный порядок.
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 16:14
vasilf
Тут как тут молодые бойцы с известной фабрики. Вопрос задан не по адресу и неверно сформулирован. Адресовать его следует дорогим оптимизаторам здравоохранения. И звучать он должен так: почему в больницах не хватает или нет совсем масок, костюмов, санитайзеров, медтехники и куда при этом оптимизировались деньги. Про аптеки промолчим. За S7 не бойтесь, с санитарией и гигиеной как раз у них полный порядок.
Еще у них полный порядок с налогами. Серьезный клиент налоговой, в 2018 году налогов на имущество заплатил целых 621 530 руб. на 100 хвостов, при пересчете усредненно примерно по 6521 рубчик на 1 самолет. Некоторые за личное авто больше налогов платят.
Хорошо оптимизировал Филев, все активы значит "на оффшор", деньги в кружку, а теперь еще хочет равного доступа к господдержке и субсидиям.
Джон Белл
Старожил форума
23.04.2020 16:18
Да Филева дошло главное что смена правил игры это неизбежное. И в этой ситуации супер-пупера топ-менеджера ждет крах. Все полученные откаты все нажитое непосильным трудом пойдет прахом. Положение Плешаковых будет казаться недостижимой мечтой. Такой порядочный человек исправно платил дань за иностранные самолеты, а теперь каждый сам за себя, а у государства спасения на всех не хватит в купе с иностранными кредиторами у которых свои проблемы и они знать ни чего не хотят у них одно выложи и отдай, а нет так вся недвижимость за границей Филевых под ударом раскулачивания. Больше его не переполняет чувство гордости за созданный им Воздушный флот из А и Б.
Короновирус он не только убивает но и вылечивает.
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 16:39
OPS1T
Еще у них полный порядок с налогами. Серьезный клиент налоговой, в 2018 году налогов на имущество заплатил целых 621 530 руб. на 100 хвостов, при пересчете усредненно примерно по 6521 рубчик на 1 самолет. Некоторые за личное авто больше налогов платят.
Хорошо оптимизировал Филев, все активы значит "на оффшор", деньги в кружку, а теперь еще хочет равного доступа к господдержке и субсидиям.
Ясно. С респираторами значит проехали. Про буквы VQ на борту и как они отражаются на налогах - это лучше к Савельеву, там их намного больше.
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 16:50
vasilf
Ясно. С респираторами значит проехали. Про буквы VQ на борту и как они отражаются на налогах - это лучше к Савельеву, там их намного больше.
К нему конечно тоже есть вопросы, но он хотя бы подписал бумаги о закупке 50+35 МС-21, которые должны частично прикрыть тему с уклонением от налогов. Видны хотя бы поползновения в правильном направлении деоффшоризации, есть опять же RRJ95 (примерно 8% от кресельного парка).
А Филев, Скуратов, Мартиросов - фронтируют каких-то барбудосов - бермудасов, будет очень печально если опять из налогов ФНС придется раскармливать деятелей, которые делают капекс через Бермуды.
igorkoz
Старожил форума
23.04.2020 17:25
Канадец
Юбилей Ленина был вчера. Но коммунизм пока не построен. С какой стати частная структура будет инвестировать в гос проекты?
С какой стати говоришь...Да от желания. От желания мощного, непреодолимого, не дающего есть, пить, спать. От желания помочь согражданам, которые дают возможность существовать его делу. От желания помочь стране, которая его вырастила, обучила и дала возможность стать тем кем сейчас является. От желания и от понимая, что и он должен чем то помочь тем кому сейчас не просто.Думаю, не стоит говорить, что такие возможности у него есть.
Borodach
Старожил форума
23.04.2020 17:36
А еще господину бизнесмену хочется такой же стабильности и поддержки в кризис, как у госструктур. Не один раз к военной службе апеллирует. Сравнил гузку с пальцем.
VA
Старожил форума
23.04.2020 17:40
Филев создал и руководил одной из наиболее успешных частных компаний....а что сделали за 20 лет госструктуры?
Borodach
Старожил форума
23.04.2020 17:49
VA
Филев создал и руководил одной из наиболее успешных частных компаний....а что сделали за 20 лет госструктуры?
Вопрос очень странный, ну да ладно... Если кратко, то они обеспечивали мирное существование и процветание его бизнес-структуры в любых условиях международной обстановки.
tanushonysh
Старожил форума
23.04.2020 18:01
Интересная ремарка:

Мы видели разные кризисы, и я думаю, все эти авиакомпании с высокой вероятностью имеют шансы остаться в том или ином виде. Другое дело, какого размера эти авиакомпании будут. Я напомню, в 2008 году, перед мировым финансовым кризисом, наш флот насчитывал 80 самолетов, а после него — 38. «Трансаэро» после кризиса 1998 года сжалась с нескольких десятков самолетов до, по-моему, семи. В 2013 году у нее было уже 100 самолетов. И с семью самолетами компания выжила, а со ста — нет. Почему?

Потому что авиакомпании никогда не умирают от того, что у них слишком мало самолетов, — всегда умирают от того, что их слишком много.

Конец цитаты.

Я сразу подпишусь под тем, что ничего не смыслю в экономике, но все же: зачем нужна вся эта гигантомания, постоянное расширение, огромные кредиты и другие обязательства? Для чего создавать такую неустойчивую конструкцию?
VA
Старожил форума
23.04.2020 18:12
Borodach
Вопрос очень странный, ну да ладно... Если кратко, то они обеспечивали мирное существование и процветание его бизнес-структуры в любых условиях международной обстановки.
В смысле.???? Кто????? Как? Путин как Верховный? Международная обстановка была настолько сложной, что руководители госструктур купили себе недвижимости у вероятного противника, и отправили своих детей в Америку?
Джон Белл
Старожил форума
23.04.2020 18:17
"Потому что авиакомпании никогда не умирают от того, что у них слишком мало самолетов, — всегда умирают от того, что их слишком много."
Я сразу подпишусь под тем, что ничего не смыслю в экономике, но все же: зачем нужна вся эта гигантомания, постоянное расширение, огромные кредиты и другие обязательства? Для чего создавать такую неустойчивую конструкцию?"

Надо К.Маркса изучать. Мыслитель писал процветание при капитализме обеспечивается в постоянном расширении рынков. А земля то круглая а не бесконечная. Так что успешный бизнес состоит в том что бы брать брать брать естественно обязательно под кредит кредит потом перекредит и так до бесконечности. Так что выше приведенная цитата это констатация факта - кризиса что в переводе с др. греческого СУД БОЖИЙ.
Borodach
Старожил форума
23.04.2020 18:21
VA
В смысле.???? Кто????? Как? Путин как Верховный? Международная обстановка была настолько сложной, что руководители госструктур купили себе недвижимости у вероятного противника, и отправили своих детей в Америку?
Чувствую, троллик, что ты изголодался совсем. Но я тебе семушек больше подкидывать не буду. Дальше галлюцинируй самостоятельно.
vasilf
Старожил форума
23.04.2020 18:26
OPS1T
К нему конечно тоже есть вопросы, но он хотя бы подписал бумаги о закупке 50+35 МС-21, которые должны частично прикрыть тему с уклонением от налогов. Видны хотя бы поползновения в правильном направлении деоффшоризации, есть опять же RRJ95 (примерно 8% от кресельного парка).
А Филев, Скуратов, Мартиросов - фронтируют каких-то барбудосов - бермудасов, будет очень печально если опять из налогов ФНС придется раскармливать деятелей, которые делают капекс через Бермуды.
Дело в том, что Филев, Савельев и далее по списку, исправно платят налоги путём выплаты лизинговых платежей. Но не сюда, а туда. По большому счёту им без разницы, куда их платить, раз они их и так платят. Но так решили наши дорогие партия и правительство из своих личных соображений. Все эти вопросы, пожалуйста, туда. То, что сейчас Росавиация изображает желание изменить такое положение - это лишь изображение, так как все понимают, какие интересы этим затрагиваются. Поэтому в итоге будет "ну не шмогла". Примерно как получилось с оффшорами вообще. Про короткий суперджет Филев ясно сказал, просчитав свою маршрутную сеть - нужно 75 мест. Ему попытались впарить то, что есть - 100 мест. С какой стати ему возить лишний воздух и жечь ради чьей-то прихоти лишний керосин. Насчёт МС-21 - это перспективная машина, она действительно кое в чем лучше А и Б, поэтому санкции и поэтому ее надо вводить в эксплуатацию. Кому, как не Аэрофлоту, у него и роялти, между прочим, есть.

А решение платить налоги не в наш бюджет - это не решение Филева или Савельева. Как им было сказано, так они и делают.
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 18:29
tanushonysh
Интересная ремарка:

Мы видели разные кризисы, и я думаю, все эти авиакомпании с высокой вероятностью имеют шансы остаться в том или ином виде. Другое дело, какого размера эти авиакомпании будут. Я напомню, в 2008 году, перед мировым финансовым кризисом, наш флот насчитывал 80 самолетов, а после него — 38. «Трансаэро» после кризиса 1998 года сжалась с нескольких десятков самолетов до, по-моему, семи. В 2013 году у нее было уже 100 самолетов. И с семью самолетами компания выжила, а со ста — нет. Почему?

Потому что авиакомпании никогда не умирают от того, что у них слишком мало самолетов, — всегда умирают от того, что их слишком много.

Конец цитаты.

Я сразу подпишусь под тем, что ничего не смыслю в экономике, но все же: зачем нужна вся эта гигантомания, постоянное расширение, огромные кредиты и другие обязательства? Для чего создавать такую неустойчивую конструкцию?
Плешаковы, Мурсекаевы и еще некоторые герасимовы использовали завышенные платежи за лизинг и обслуживание как канал для вывода кеша на Запад.
Потом все эти дыры и ходы, которые они погрызли в экономическом пространстве России - пришлось всем вместе закрывать, через повышение НДС, через системы по сбору налогов ФНС, кстати к повышению пенсионного возраста тоже руки свои приложили люди, которые сидели и сидят на схемах с "летающими оффшорами".
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 18:31
vasilf
Дело в том, что Филев, Савельев и далее по списку, исправно платят налоги путём выплаты лизинговых платежей. Но не сюда, а туда. По большому счёту им без разницы, куда их платить, раз они их и так платят. Но так решили наши дорогие партия и правительство из своих личных соображений. Все эти вопросы, пожалуйста, туда. То, что сейчас Росавиация изображает желание изменить такое положение - это лишь изображение, так как все понимают, какие интересы этим затрагиваются. Поэтому в итоге будет "ну не шмогла". Примерно как получилось с оффшорами вообще. Про короткий суперджет Филев ясно сказал, просчитав свою маршрутную сеть - нужно 75 мест. Ему попытались впарить то, что есть - 100 мест. С какой стати ему возить лишний воздух и жечь ради чьей-то прихоти лишний керосин. Насчёт МС-21 - это перспективная машина, она действительно кое в чем лучше А и Б, поэтому санкции и поэтому ее надо вводить в эксплуатацию. Кому, как не Аэрофлоту, у него и роялти, между прочим, есть.

А решение платить налоги не в наш бюджет - это не решение Филева или Савельева. Как им было сказано, так они и делают.
Ну вот пускай обращаются за помощью к правительству Бермудских островов. Так сказать где оформляли регистрацию самолетов - туда и идите.
VA
Старожил форума
23.04.2020 18:39
Интересный вы OPS1T.......сами то поди даже туалетную бумагу импортную покупаете....так то эти самолеты с Бермудском регистрацией не гавно возили, а наших граждан.....кстати , а вы за Уткина или Соловьева?
A777
Старожил форума
23.04.2020 18:52
vasilf
Насчёт МС-21 - это перспективная машина, она действительно кое в чем лучше А и Б,
---//---
А чем технически лучше, например А320 neo, ответить можете?
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 19:07
VA
Интересный вы OPS1T.......сами то поди даже туалетную бумагу импортную покупаете....так то эти самолеты с Бермудском регистрацией не гавно возили, а наших граждан.....кстати , а вы за Уткина или Соловьева?
Сочувствую просто российским авиакомпаниям, которые например взяли RRJ95 или например оформили Боинг в реестр RA. Они крупно потратились на оформление своих самолетов в налоговой системе России...
Сейчас кризис, все пострадали. И тут их на повороте обходит господин Филев, который уже распахнул свою корзинку, чтобы собрать побольше господдержки и субсидий, а вот секретики своего бизнеса он раскрывать не спешит...
Джон Белл
Старожил форума
23.04.2020 19:10
A777
vasilf- это разоблаченный иностранный агент имейте ввиду вернувшийся после "шторма его разоблачившего" целью которого продвижения иностранной А/Т. Так что все российского он хает крылатой фразой
"не умеете делать так покупайте"
Ваш вопрос "А чем технически лучше, например А320 neo, ответить можете?" вопрос риторический но все таки один аргумент есть - видио документально зафиксированный - более широкий проем между кресел, что обеспечивает комфорт пассажиров и провоз тележек с хот-догами стюардами.
vasilf - в Чехии сидит
sbb
Старожил форума
23.04.2020 19:13
"Сейчас он заявить о банкротстве не может — закон не позволяет. И уволить людей он не может — закон не позволяет."

понятно, он хочет уволить людей.
Я против! Там много моих друзей и знакомых.
VA
Старожил форума
23.04.2020 19:28
OPS1T
Сочувствую просто российским авиакомпаниям, которые например взяли RRJ95 или например оформили Боинг в реестр RA. Они крупно потратились на оформление своих самолетов в налоговой системе России...
Сейчас кризис, все пострадали. И тут их на повороте обходит господин Филев, который уже распахнул свою корзинку, чтобы собрать побольше господдержки и субсидий, а вот секретики своего бизнеса он раскрывать не спешит...
Я вообще авиакомпаниям сочувствую... ))))))эт сколько же Боинг в RA? И почему так мало так мало RRJ95? И почему нацпер летает на иномарках? А Филев их обходит только размерами бизнеса.....ну не получит он господдержки, ну сократит флот до 30 самолетов..... кто от этого пострадает? Филев? Да он себе уже все доказал в жизни состоялся.....и зачем вам секреты чужого бизнеса.
VA
Старожил форума
23.04.2020 19:31
Borodach
Чувствую, троллик, что ты изголодался совсем. Но я тебе семушек больше подкидывать не буду. Дальше галлюцинируй самостоятельно.
Как сказал Маэстро... Слабак)
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 19:38
OPS1T
Еще у них полный порядок с налогами. Серьезный клиент налоговой, в 2018 году налогов на имущество заплатил целых 621 530 руб. на 100 хвостов, при пересчете усредненно примерно по 6521 рубчик на 1 самолет. Некоторые за личное авто больше налогов платят.
Хорошо оптимизировал Филев, все активы значит "на оффшор", деньги в кружку, а теперь еще хочет равного доступа к господдержке и субсидиям.
Почему вы считаете на самолеты?Налог на недвижимость в данном случае Сибирь платить не должна
denis22
Старожил форума
23.04.2020 19:40
с первых строк удивляет. то есть если я пойду проголосую за кого-то, то мой голос будет отдан по факту за него же?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 19:40
tanushonysh
Интересная ремарка:

Мы видели разные кризисы, и я думаю, все эти авиакомпании с высокой вероятностью имеют шансы остаться в том или ином виде. Другое дело, какого размера эти авиакомпании будут. Я напомню, в 2008 году, перед мировым финансовым кризисом, наш флот насчитывал 80 самолетов, а после него — 38. «Трансаэро» после кризиса 1998 года сжалась с нескольких десятков самолетов до, по-моему, семи. В 2013 году у нее было уже 100 самолетов. И с семью самолетами компания выжила, а со ста — нет. Почему?

Потому что авиакомпании никогда не умирают от того, что у них слишком мало самолетов, — всегда умирают от того, что их слишком много.

Конец цитаты.

Я сразу подпишусь под тем, что ничего не смыслю в экономике, но все же: зачем нужна вся эта гигантомания, постоянное расширение, огромные кредиты и другие обязательства? Для чего создавать такую неустойчивую конструкцию?
К Сибири это не относится. Это больше ТСОшный кейс
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 19:43
vasilf
Дело в том, что Филев, Савельев и далее по списку, исправно платят налоги путём выплаты лизинговых платежей. Но не сюда, а туда. По большому счёту им без разницы, куда их платить, раз они их и так платят. Но так решили наши дорогие партия и правительство из своих личных соображений. Все эти вопросы, пожалуйста, туда. То, что сейчас Росавиация изображает желание изменить такое положение - это лишь изображение, так как все понимают, какие интересы этим затрагиваются. Поэтому в итоге будет "ну не шмогла". Примерно как получилось с оффшорами вообще. Про короткий суперджет Филев ясно сказал, просчитав свою маршрутную сеть - нужно 75 мест. Ему попытались впарить то, что есть - 100 мест. С какой стати ему возить лишний воздух и жечь ради чьей-то прихоти лишний керосин. Насчёт МС-21 - это перспективная машина, она действительно кое в чем лучше А и Б, поэтому санкции и поэтому ее надо вводить в эксплуатацию. Кому, как не Аэрофлоту, у него и роялти, между прочим, есть.

А решение платить налоги не в наш бюджет - это не решение Филева или Савельева. Как им было сказано, так они и делают.
И Сибирь, и Аэрофлот платят налоги ТОЛЬКО в бюджеты РФ.
denis22
Старожил форума
23.04.2020 19:45
igorkoz
С какой стати говоришь...Да от желания. От желания мощного, непреодолимого, не дающего есть, пить, спать. От желания помочь согражданам, которые дают возможность существовать его делу. От желания помочь стране, которая его вырастила, обучила и дала возможность стать тем кем сейчас является. От желания и от понимая, что и он должен чем то помочь тем кому сейчас не просто.Думаю, не стоит говорить, что такие возможности у него есть.
читал, что китайский бизнес помог государству. не знаю, по своей воле, или попросили, но это факт
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 19:46
А в целом мне позиция Филевская кажется взвешенной и обоснованной.
33-й шпангоут
Старожил форума
23.04.2020 19:51
Читать это "интервью", честно говоря, было противно.
Налицо неуёмное желание, на ажиотаже, поднятом вокруг общемировой беды, поживиться за чужой счет, (в данном случае государства), под предлогом заботы о стране и её жителях, потенциальных авиапассажирах. Про какие-то "правила" заговорил, по которым ему кто-то, что-то типа должен. Что же, предыдущие 20 лет, когда всё было в ажуре, деньги рекой текли в карман, ничего об этих самых "правилах" - ни звука? А когда сзади подошел жареный петух, и занял позицию для атаки, тут же полились слезные мольбы о помощи.(((
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 19:53
Dynamo-MOW
Почему вы считаете на самолеты?Налог на недвижимость в данном случае Сибирь платить не должна
Это вообще налог на имущество организаций. Теоретически, авиакомпания должна владеть самолетами, которые в свою очередь облагаются налогом на имущество организации.
С7 вообще не имеет самолетов в собственности, ни одного хвоста. Вот такие дела, оптимизировали бизнес до того, что все самолеты - за балансом. Какой-то "малый бизнес" с большими понтами и секретиками.
igorkoz
Старожил форума
23.04.2020 19:54
denis22
читал, что китайский бизнес помог государству. не знаю, по своей воле, или попросили, но это факт
Да кто же вам скажет. Наши Потанин, Лисин, Усманов тоже, писали и говорили в СМИ, по миллиарду рублей отвалили. И тоже сказали что по своей воле. А вот Филев...понятно что он не Потанин и не Мордашев, но последнее с него ни кто не просит. И вообще не просит.
VA
Старожил форума
23.04.2020 20:02
33-й шпангоут
Читать это "интервью", честно говоря, было противно.
Налицо неуёмное желание, на ажиотаже, поднятом вокруг общемировой беды, поживиться за чужой счет, (в данном случае государства), под предлогом заботы о стране и её жителях, потенциальных авиапассажирах. Про какие-то "правила" заговорил, по которым ему кто-то, что-то типа должен. Что же, предыдущие 20 лет, когда всё было в ажуре, деньги рекой текли в карман, ничего об этих самых "правилах" - ни звука? А когда сзади подошел жареный петух, и занял позицию для атаки, тут же полились слезные мольбы о помощи.(((
Ну хорошо, давайте Филева Скуратова Мартиросова пошлем лесом.....отпарим самолеты по месту регистрации. Ну и экипажи в такси.... Господа на чем летать то будем? Какими компаниями? Или вы думаете вас Путин будет на ил96 возить?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 20:10
OPS1T
Это вообще налог на имущество организаций. Теоретически, авиакомпания должна владеть самолетами, которые в свою очередь облагаются налогом на имущество организации.
С7 вообще не имеет самолетов в собственности, ни одного хвоста. Вот такие дела, оптимизировали бизнес до того, что все самолеты - за балансом. Какой-то "малый бизнес" с большими понтами и секретиками.
Глупости какие-то. За каким балансом? Сибирь не собственник самолетов. Какие налоги на самолеты?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.04.2020 20:10
OPS1T
Это вообще налог на имущество организаций. Теоретически, авиакомпания должна владеть самолетами, которые в свою очередь облагаются налогом на имущество организации.
С7 вообще не имеет самолетов в собственности, ни одного хвоста. Вот такие дела, оптимизировали бизнес до того, что все самолеты - за балансом. Какой-то "малый бизнес" с большими понтами и секретиками.
Глупости какие-то. За каким балансом? Сибирь не собственник самолетов.
tanushonysh
Старожил форума
23.04.2020 20:11
VA
Ну хорошо, давайте Филева Скуратова Мартиросова пошлем лесом.....отпарим самолеты по месту регистрации. Ну и экипажи в такси.... Господа на чем летать то будем? Какими компаниями? Или вы думаете вас Путин будет на ил96 возить?
Я снова подпишусь под тем, что ничего не смыслю, но почему нельзя лишние самолеты отдать владельцу, чтобы не платить за лизинг и техобслуживание, а за счёт накопленных ранее денег платить зарплату сотрудникам в период вынужденного простоя?
OPS1T
Старожил форума
23.04.2020 20:16
Dynamo-MOW
Глупости какие-то. За каким балансом? Сибирь не собственник самолетов. Какие налоги на самолеты?
Я понимаю. Сибирь или ЗАО С7 - это собственник офисной мебели, компов, шкафов, и еще несколько разъездных и представительских авто на балансе.
Такая вот бизнес-модель, оптимизация. И еще конечно 100 договоров с какими-то барбудосами - бермудасами на лизинг самолетов, при том что 70 самолетов можно уже завтра вернуть бермудасам.
Но Филев будет и дальше платить и каяться, а нам потом опять повысят пенсионный возраст, когда государству придется взять на себя долги ЗАО С7.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru