Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Не мог хороший экипаж так идти на посадку» 10 лет назад в Смоленске разбился самолет президента Польши. Главу государства сгубил пьяный генерал

 ↓ ВНИЗ

123456789

AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 22:09
максим-95
Были такие катастрофы.Ан-12 попадал в обледенение под Ленинградом, если не ошибаюсь.КК полетел под давлением пассажира...Да много.Вот поэтому, при всём моём уважении к боевой Авиации, я считаю, что в мирное пассажиров лучше возить гражданскими ВС.Выполнение приказа звеном Су-25-это одно, экипажем Ту-134 «под звездой»-это другое.
А что, в катастрофе Ан-12 под Левашово из-за обледениения виновен приказавший лететь? Или неиспользование ПОС при попадании на взлёте в обледенение и уборка закрылков при нарастающем обледенении. Или то, что на борту была генеральская машина стало причиной катастрофы! Максим! Ну будьте посерьёзнее. Военных всегда возили военные транспортные самолёты и будут возить всегда. И КВС военного Ту-134 ничем не отличается от КВС военного Ил-76. Разве, что КВС на Тушке с более высоким званием и считает себя белой костью. Хотя обыкновенный членовоз. А вот катастрофа Ту-104 ВМФ СССР, то да! Там был полный беспредел и полнейший бардак.
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 22:15
AN-12BK
А что, в катастрофе Ан-12 под Левашово из-за обледениения виновен приказавший лететь? Или неиспользование ПОС при попадании на взлёте в обледенение и уборка закрылков при нарастающем обледенении. Или то, что на борту была генеральская машина стало причиной катастрофы! Максим! Ну будьте посерьёзнее. Военных всегда возили военные транспортные самолёты и будут возить всегда. И КВС военного Ту-134 ничем не отличается от КВС военного Ил-76. Разве, что КВС на Тушке с более высоким званием и считает себя белой костью. Хотя обыкновенный членовоз. А вот катастрофа Ту-104 ВМФ СССР, то да! Там был полный беспредел и полнейший бардак.
На счет званий на тушке -"членовозе" вы категорически не правы. Точно такие же звания как на рядовом Ан-26 и тарифные разряды всего на один разряд выше. И абсолютно идентично с рядовым Ан-12 по всем параметрам
С ув RR
максим-95
Старожил форума
12.04.2020 22:16
AN-12BK
А что, в катастрофе Ан-12 под Левашово из-за обледениения виновен приказавший лететь? Или неиспользование ПОС при попадании на взлёте в обледенение и уборка закрылков при нарастающем обледенении. Или то, что на борту была генеральская машина стало причиной катастрофы! Максим! Ну будьте посерьёзнее. Военных всегда возили военные транспортные самолёты и будут возить всегда. И КВС военного Ту-134 ничем не отличается от КВС военного Ил-76. Разве, что КВС на Тушке с более высоким званием и считает себя белой костью. Хотя обыкновенный членовоз. А вот катастрофа Ту-104 ВМФ СССР, то да! Там был полный беспредел и полнейший бардак.
ПОС не использовалась?
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 22:28
максим-95
ПОС не использовалась?
Экипаж не включил обогрев крыла Только ПВД. А надо было сразу после отрыва врубать и крыло и ВНА и стабилизатор и всё что грелось. В обледенение и сильное они попали сразу после взлёта. Пи сильном обледенении КВС решил разогнать самолёт и убрал закрылки. Это было или в декабре или в январе. Погоду в тех районах Вы надеюсь знаете. Срань, дождь, минус, плюс .
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 22:38
RR-navi
На счет званий на тушке -"членовозе" вы категорически не правы. Точно такие же звания как на рядовом Ан-26 и тарифные разряды всего на один разряд выше. И абсолютно идентично с рядовым Ан-12 по всем параметрам
С ув RR
Ну да, ну да! В Вашем окружении были люди с подмосковной Чкаловской? Там все КВС были подполковники и на Ту-134 и на Ил-18 и на Ту-154. А на Ил-62 то вообще полковники. Ребята у нас оттуда на Ту-134 бывшие военные потом летали в бывшем Белавиа. И какие тарифные разряды в армии? Звание и должность. Плюс выслуга, если мне память не изменяет. Налёт на пенсию не влиял. Только год за два при вылете положенной нормы. Часов 60 или 70 было в год и год за два. И ребята рассказывали, а за столом массу всего, что в таких организациях, как Чкаловская и должностные оклады были выше обыкновенных строевых частей. Так что членовоз и есть членовоз. Не думаю, что командир военного Ан-12 из обычного полка имел одинаковое звание с командиром Ту-134 или Ан-12 с Чкаловской. Служившие Вам расскажут. Я пишу то, что ребята рассказывали. Если что то не точно или не так, то извиняюсь.
максим-95
Старожил форума
12.04.2020 23:29
AN-12BK
Экипаж не включил обогрев крыла Только ПВД. А надо было сразу после отрыва врубать и крыло и ВНА и стабилизатор и всё что грелось. В обледенение и сильное они попали сразу после взлёта. Пи сильном обледенении КВС решил разогнать самолёт и убрал закрылки. Это было или в декабре или в январе. Погоду в тех районах Вы надеюсь знаете. Срань, дождь, минус, плюс .
Ясно...
RR-navi
Старожил форума
12.04.2020 23:37
AN-12BK
Ну да, ну да! В Вашем окружении были люди с подмосковной Чкаловской? Там все КВС были подполковники и на Ту-134 и на Ил-18 и на Ту-154. А на Ил-62 то вообще полковники. Ребята у нас оттуда на Ту-134 бывшие военные потом летали в бывшем Белавиа. И какие тарифные разряды в армии? Звание и должность. Плюс выслуга, если мне память не изменяет. Налёт на пенсию не влиял. Только год за два при вылете положенной нормы. Часов 60 или 70 было в год и год за два. И ребята рассказывали, а за столом массу всего, что в таких организациях, как Чкаловская и должностные оклады были выше обыкновенных строевых частей. Так что членовоз и есть членовоз. Не думаю, что командир военного Ан-12 из обычного полка имел одинаковое звание с командиром Ту-134 или Ан-12 с Чкаловской. Служившие Вам расскажут. Я пишу то, что ребята рассказывали. Если что то не точно или не так, то извиняюсь.
Простите, вы так и не поняли где я сейчас. Вы несете фигню. И к вооруженным силам , тем более России не имеете НИКАКОГО отношения.
А я -тот самый, о котором вы мне же и рассказываете.
С ув RR
максим-95
Старожил форума
12.04.2020 23:53
RR-navi
Простите, вы так и не поняли где я сейчас. Вы несете фигню. И к вооруженным силам , тем более России не имеете НИКАКОГО отношения.
А я -тот самый, о котором вы мне же и рассказываете.
С ув RR
Были, а может быть и есть, экипажи особого назначения.Можно было, например, будучи обычным командиром Ил-62 быть установленным на должность КК Ту-160, получить подполковника и тут же отползти обратно на членовоз.Праваку майора за 2 срока и так далее.И ходит «герой» с двумя шайбами на погонах.Без пусков ракет и заправок в полёте, без 18 часовых полетов за угол.Но есть штатные экипажи, у которых на звание выше по ШДК.И на Чкаловском такие имелись.И работенка там специфическая, в той же САР, к примеру.
AN-12BK
Старожил форума
12.04.2020 23:55
RR-navi
Простите, вы так и не поняли где я сейчас. Вы несете фигню. И к вооруженным силам , тем более России не имеете НИКАКОГО отношения.
А я -тот самый, о котором вы мне же и рассказываете.
С ув RR
Что, командиры на Ту-154 в Чкаловской сейчас капитаны ? Вы Роман попробуйте осознавать написанное! Я к вооружённым силам, тем более России с огромнейшей радостью не имею никакого отношения. И не дай Бог иметь к ним отношение. И Вам рассказываю, то, что мне говорили в конце 90-х и служившие там. И мне абсолютно не интересно , где Вы сейчас. И абсолютно неинтересно, какие звания в Вашей армии и какие должности , или как Вы там выразились, тарифные разряды. Может у Вас сейчас и тарифные разряды и Вы летаете задом наперёд. Хотя поинтересуйтесь у служивших там, прав ли я ? Или может налёт у военных на пенсию влияет? Или военным платят на налёт часов? Или год за два надо сколько налетать? И в конце я извинился . за возможные неточности! Что то мне подсказывает, почему Вы не лётчик и не штурман и Ваше С ув RR очень лживое!
максим-95
Старожил форума
12.04.2020 23:57
AN-12BK
А что, в катастрофе Ан-12 под Левашово из-за обледениения виновен приказавший лететь? Или неиспользование ПОС при попадании на взлёте в обледенение и уборка закрылков при нарастающем обледенении. Или то, что на борту была генеральская машина стало причиной катастрофы! Максим! Ну будьте посерьёзнее. Военных всегда возили военные транспортные самолёты и будут возить всегда. И КВС военного Ту-134 ничем не отличается от КВС военного Ил-76. Разве, что КВС на Тушке с более высоким званием и считает себя белой костью. Хотя обыкновенный членовоз. А вот катастрофа Ту-104 ВМФ СССР, то да! Там был полный беспредел и полнейший бардак.
Борт АН-12БП, принадлежал 138 осап аэр. Левашово (Санкт-Петербург). Перелёт по маршруту Левашово – Андреаполь - Краснодар для доставки технического имущества и ИТС 28 иап с аэр. Андреаполь на АРЗ г. Краснодара. После взлёта с аэр. Андреаполь самолёт попал в снежный заряд и обледенение. В результате ошибочных действий экипажа самолёт введён в прогрессирующую раскачку по крену, со снижением поступательной скорости менее эволютивной и потерей высоты. На удалении 8 км от аэродрома взлёта самолёт с большим креном упал в лес, экипаж 6 человек и 11 пассажиров погибли. Причины АП: нарушение РЛЭ, выразившиеся в неиспользовании противообледенительной системы и несвоевременной уборке закрылков, перегруз на 1, 5 тонны. По информации от свидетелей, перегруз самолёта был допущен под давлением командующего ЛенВО, который потребовал загрузить в самолёт свой личный автомобиль и стройматериалы для дома в Краснодарском крае.
==========
Как бы не обошлось без генерала, хоть и не первопричина.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 00:10
максим-95
Борт АН-12БП, принадлежал 138 осап аэр. Левашово (Санкт-Петербург). Перелёт по маршруту Левашово – Андреаполь - Краснодар для доставки технического имущества и ИТС 28 иап с аэр. Андреаполь на АРЗ г. Краснодара. После взлёта с аэр. Андреаполь самолёт попал в снежный заряд и обледенение. В результате ошибочных действий экипажа самолёт введён в прогрессирующую раскачку по крену, со снижением поступательной скорости менее эволютивной и потерей высоты. На удалении 8 км от аэродрома взлёта самолёт с большим креном упал в лес, экипаж 6 человек и 11 пассажиров погибли. Причины АП: нарушение РЛЭ, выразившиеся в неиспользовании противообледенительной системы и несвоевременной уборке закрылков, перегруз на 1, 5 тонны. По информации от свидетелей, перегруз самолёта был допущен под давлением командующего ЛенВО, который потребовал загрузить в самолёт свой личный автомобиль и стройматериалы для дома в Краснодарском крае.
==========
Как бы не обошлось без генерала, хоть и не первопричина.
Ну по всем катастрофам Ан-12 надо знать всё, что было и как было. Чтобы не повторить. Хотя о перегрузе я и не знал. Но 1.5 тонны для Ан-12, просто смех. Тем более что у военных 61 тонна взлётный , а у нас 64. Если правда продлевать эту цифру каждый год. Но все один продлили и забыли.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 00:29
AN-12BK
Что, командиры на Ту-154 в Чкаловской сейчас капитаны ? Вы Роман попробуйте осознавать написанное! Я к вооружённым силам, тем более России с огромнейшей радостью не имею никакого отношения. И не дай Бог иметь к ним отношение. И Вам рассказываю, то, что мне говорили в конце 90-х и служившие там. И мне абсолютно не интересно , где Вы сейчас. И абсолютно неинтересно, какие звания в Вашей армии и какие должности , или как Вы там выразились, тарифные разряды. Может у Вас сейчас и тарифные разряды и Вы летаете задом наперёд. Хотя поинтересуйтесь у служивших там, прав ли я ? Или может налёт у военных на пенсию влияет? Или военным платят на налёт часов? Или год за два надо сколько налетать? И в конце я извинился . за возможные неточности! Что то мне подсказывает, почему Вы не лётчик и не штурман и Ваше С ув RR очень лживое!
Ой, как вас бомбануло... Прям опять красно-черным повеяло... При чем тут Чкаловский??? И мы вообще-то за мой тип говорили..
Я с вами общался как с коллегой, с которым летали пусть и по разным трассам, но в одном небе. А вы опять. Вам впрямую сказать? Да- опытный гражданский летчик, пенсионер, пошел служить в ВС. Что до "рассказывали". ВС России тогда и сейчас ну ооооочень большая разница. В лучшую или худшую говорить не буду, но разница.
А ваши сентенции про "не штурман" и "не летчик" в этой аудитории окромя смеха или плевков ничего не вызовут
Тем не менее
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 00:32
максим-95
Борт АН-12БП, принадлежал 138 осап аэр. Левашово (Санкт-Петербург). Перелёт по маршруту Левашово – Андреаполь - Краснодар для доставки технического имущества и ИТС 28 иап с аэр. Андреаполь на АРЗ г. Краснодара. После взлёта с аэр. Андреаполь самолёт попал в снежный заряд и обледенение. В результате ошибочных действий экипажа самолёт введён в прогрессирующую раскачку по крену, со снижением поступательной скорости менее эволютивной и потерей высоты. На удалении 8 км от аэродрома взлёта самолёт с большим креном упал в лес, экипаж 6 человек и 11 пассажиров погибли. Причины АП: нарушение РЛЭ, выразившиеся в неиспользовании противообледенительной системы и несвоевременной уборке закрылков, перегруз на 1, 5 тонны. По информации от свидетелей, перегруз самолёта был допущен под давлением командующего ЛенВО, который потребовал загрузить в самолёт свой личный автомобиль и стройматериалы для дома в Краснодарском крае.
==========
Как бы не обошлось без генерала, хоть и не первопричина.
1, 5 тонны для Ту-134 это вообще не о чем, для Ан-12 тем более, другое дело что это мог быть далеко не единственный перегруз, плюс неустраненное наземное обледенение(см. катастрофу Ан-12 в Красноярске в 90х- картина абсолютно идентичная)...
С ув RR
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 00:36
AN-12BK
Ну по всем катастрофам Ан-12 надо знать всё, что было и как было. Чтобы не повторить. Хотя о перегрузе я и не знал. Но 1.5 тонны для Ан-12, просто смех. Тем более что у военных 61 тонна взлётный , а у нас 64. Если правда продлевать эту цифру каждый год. Но все один продлили и забыли.
Да понятно, что это немного.Может, их эти ребята перед рейсом зат.ахали так, что лучше было не лететь.Такое тоже бывало...Сейчас попробую пруф подыскать.
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 00:40
12 октября 1985 г. катастрофа Ту-95К (экипаж Шарнина)
79 тбап, Украинка =6=
Полёт по маршруту. Через 38 минут после взлета на эшелоне 8500 м в горизонтальном полёте на скорости 750 км/ч штурман доложил: «Вспышка на левом двигателе!» По ошибочному поспешному докладу ШК при устойчивой работе всех четырех двигателей лётчиками были необоснованно зафлюгированы винты исправного второго двигателя. Через 10 секунд старший техник зафлюгировал финты исправного первого двигателя. КК, пытаясь сохранить скорость, перевел самолёт на снижение и, когда высота стала опасной по условиям местности, допустил энергичный набор и вывел самолёт на режим сваливания. В процессе сваливания ШК удалось покинуть самолёт и приземлиться на парашюте. Самолёт при ударе о землю разрушился. Остальные шесть членов экипажа остались на рабочих местах и погибли.
Экипаж: майор В.Л.Шарнин, лейтенант Л.И.Белосвят, лейтенант В.В.Петров, ст.сержант с/с В.И.Телятников, рядовой В.В.Власенков, ст.лейтенант А.С.Харчук - погиб.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 00:49
максим-95
12 октября 1985 г. катастрофа Ту-95К (экипаж Шарнина)
79 тбап, Украинка =6=
Полёт по маршруту. Через 38 минут после взлета на эшелоне 8500 м в горизонтальном полёте на скорости 750 км/ч штурман доложил: «Вспышка на левом двигателе!» По ошибочному поспешному докладу ШК при устойчивой работе всех четырех двигателей лётчиками были необоснованно зафлюгированы винты исправного второго двигателя. Через 10 секунд старший техник зафлюгировал финты исправного первого двигателя. КК, пытаясь сохранить скорость, перевел самолёт на снижение и, когда высота стала опасной по условиям местности, допустил энергичный набор и вывел самолёт на режим сваливания. В процессе сваливания ШК удалось покинуть самолёт и приземлиться на парашюте. Самолёт при ударе о землю разрушился. Остальные шесть членов экипажа остались на рабочих местах и погибли.
Экипаж: майор В.Л.Шарнин, лейтенант Л.И.Белосвят, лейтенант В.В.Петров, ст.сержант с/с В.И.Телятников, рядовой В.В.Власенков, ст.лейтенант А.С.Харчук - погиб.
C 8500????!!!!!
Я куею , клава....
С ув RR
PS.
Штурман , случайно, "медведем" в тайге съеден не был???
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 00:58
RR-navi
C 8500????!!!!!
Я куею , клава....
С ув RR
PS.
Штурман , случайно, "медведем" в тайге съеден не был???
Это показательный пример усталого экипажа.Часть его была занята административной работой и перед полетом у них был ряд мероприятий по учению или ещё как-то.Шарнин, к примеру, был замполитом АЭ.
максим-95
Старожил форума
13.04.2020 01:23
RR-navi
C 8500????!!!!!
Я куею , клава....
С ув RR
PS.
Штурман , случайно, "медведем" в тайге съеден не был???
Штурман чуть не околел от холода (был в кожанке, в галифе, и хромачах), но вытащили в итоге через 2 или 3 суток. Такой штурманский "дресс-код" объясняется тем, что таким образом, по-летнему, облачиться все летные экипажи серышевской ТБАП обязал(на учения)проверяющий из Москвы, г-л/л-т, скорее всего из ГИМО, дважды Герой еще с ВОВ, фамилию запамятовал. Ну вот захотелось ему...
Еще деталь: прибыл маршал Куликов, при нем возвращаясь после поисковых работ, за 4 км до полосы сел экипаж АН-12. КК, после остановки двигателей на глиссаде(выработалось топливо, мастерски притёр самолет на вспаханное поле в р-не ДПРС.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 12:40
RR-navi
Ой, как вас бомбануло... Прям опять красно-черным повеяло... При чем тут Чкаловский??? И мы вообще-то за мой тип говорили..
Я с вами общался как с коллегой, с которым летали пусть и по разным трассам, но в одном небе. А вы опять. Вам впрямую сказать? Да- опытный гражданский летчик, пенсионер, пошел служить в ВС. Что до "рассказывали". ВС России тогда и сейчас ну ооооочень большая разница. В лучшую или худшую говорить не буду, но разница.
А ваши сентенции про "не штурман" и "не летчик" в этой аудитории окромя смеха или плевков ничего не вызовут
Тем не менее
С ув RR
Вот аж как Вы себя представляете!! Да- опытный гражданский летчик, пенсионер, пошел служить в ВС. Вы молодец! Умеете себя оценить!)) Вы даже побывав штурманом и посидев на правом на Ту-134 стали ОПЫТНЫМ гражданским лётчиком?! Да и пенсионером в неполных 39 лет?! Молодой человек! В моей жизни были золотые медалисты, окончившие академии с золотыми медалями, знавшие бумажки назубок. А в кабине были полные нули. И были посредственные, не знавшие многого, но за рогами это были единое целое с самолётом. У меня устойчивое понятие, что Вы с первой категории. По крайней мере Ваше щеголяние знаниями и полное молчание о Вашей профессиональной карьере так заставляет думать. Да и Ваше, что за такие проколы, как у поляков или у других, в любой авиакомпании России сразу же выгнали. понизили и т.п и т.д показывает о очень низком понятии реальности. Когда Вы летите в Хемийм , Вас там восьмёрка Грачей случайно не прикрывает? Поэтому давайте распрощаемся и оставим каждый свое мнение при себе.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 12:55
AN-12BK
Вот аж как Вы себя представляете!! Да- опытный гражданский летчик, пенсионер, пошел служить в ВС. Вы молодец! Умеете себя оценить!)) Вы даже побывав штурманом и посидев на правом на Ту-134 стали ОПЫТНЫМ гражданским лётчиком?! Да и пенсионером в неполных 39 лет?! Молодой человек! В моей жизни были золотые медалисты, окончившие академии с золотыми медалями, знавшие бумажки назубок. А в кабине были полные нули. И были посредственные, не знавшие многого, но за рогами это были единое целое с самолётом. У меня устойчивое понятие, что Вы с первой категории. По крайней мере Ваше щеголяние знаниями и полное молчание о Вашей профессиональной карьере так заставляет думать. Да и Ваше, что за такие проколы, как у поляков или у других, в любой авиакомпании России сразу же выгнали. понизили и т.п и т.д показывает о очень низком понятии реальности. Когда Вы летите в Хемийм , Вас там восьмёрка Грачей случайно не прикрывает? Поэтому давайте распрощаемся и оставим каждый свое мнение при себе.
Кто я такой, как специалист очень немалая часть этого форума знает лично. Вы как раз кроме надувания щек ничем себя не проявили. А ваши рассказы о том что экипаж 101 борта был вполне профессиональным и заходили вполне нормально(при том что самолет Ту-154 вы только на картинке видели) лишь говорит об вашем профессиональному уровне и уровне организации в которой вы трудитесь. Плохо говорит. То самое что называется "шараж-монтаж". Может вы и пилотируете отлично но называть человека кто оправдывает заходы подобные польскому профессионалом язык не поворачивается. Максимум "штурвальный"
Что до слова "опытный"- для ГА, согласен, обычный средний специалист в самом трудоспособном возрасте, для ВС достаточно опытный и уж никак не молодой.
Так что продолжайте рассказывать нам сказки про то какой вы дартаньян. Много тут таких было. Хоть посмеемся.
RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 13:03
AN-12BK
Вот аж как Вы себя представляете!! Да- опытный гражданский летчик, пенсионер, пошел служить в ВС. Вы молодец! Умеете себя оценить!)) Вы даже побывав штурманом и посидев на правом на Ту-134 стали ОПЫТНЫМ гражданским лётчиком?! Да и пенсионером в неполных 39 лет?! Молодой человек! В моей жизни были золотые медалисты, окончившие академии с золотыми медалями, знавшие бумажки назубок. А в кабине были полные нули. И были посредственные, не знавшие многого, но за рогами это были единое целое с самолётом. У меня устойчивое понятие, что Вы с первой категории. По крайней мере Ваше щеголяние знаниями и полное молчание о Вашей профессиональной карьере так заставляет думать. Да и Ваше, что за такие проколы, как у поляков или у других, в любой авиакомпании России сразу же выгнали. понизили и т.п и т.д показывает о очень низком понятии реальности. Когда Вы летите в Хемийм , Вас там восьмёрка Грачей случайно не прикрывает? Поэтому давайте распрощаемся и оставим каждый свое мнение при себе.
Ну и насчет реальности. (что опять таки говорит что ваша контора шаражкина). В Гражданской авиации есть такое явления(жаль что вы до сих пор о нем не знаете) как анализ средств обьективного контроля. Так вот по нему, могу заверить , за тот заход что делали поляки в любой авиакомпании России(ну может быть кроме сосем уж живопырок ныне почивших в бозе) Экипаж был бы наказан а командир снят . Ибо такого букета нарушений РЛЭ, взаимодействия экипажа, навигации, техники пилотирования на Ту-154 никто еще не видел. Так что результат этого захода, а точнее ОЛР в польском полку вполне закономерен. Это должно было случиться, и скорее рано чем поздно
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 13:18
RR-navi
Кто я такой, как специалист очень немалая часть этого форума знает лично. Вы как раз кроме надувания щек ничем себя не проявили. А ваши рассказы о том что экипаж 101 борта был вполне профессиональным и заходили вполне нормально(при том что самолет Ту-154 вы только на картинке видели) лишь говорит об вашем профессиональному уровне и уровне организации в которой вы трудитесь. Плохо говорит. То самое что называется "шараж-монтаж". Может вы и пилотируете отлично но называть человека кто оправдывает заходы подобные польскому профессионалом язык не поворачивается. Максимум "штурвальный"
Что до слова "опытный"- для ГА, согласен, обычный средний специалист в самом трудоспособном возрасте, для ВС достаточно опытный и уж никак не молодой.
Так что продолжайте рассказывать нам сказки про то какой вы дартаньян. Много тут таких было. Хоть посмеемся.
RR
Я как посмотрю, Вы слетали уже со всеми форумчанами, показали своё мастерство? Или у Вас опыт оценивают написанными здесь постами? Или Вы не в курсе, что всё заканчивается в кабине, при проверке? И будь Вы вундеркиндом в документах и знании законов, это Вам абсолютно не поможет в кабине. Даже не сомневайтесь! И оно Вам видимо и не помогает. И не Вам судить о профессионализме поляков. На себя посмотрите? Посмотрите на окружающих Вас. Поставьте себя на место поляков. Подумайте , как бы Вы поступили , в такой ситуации, работая в отряде , где Вы везли бы вашего? Или если сейчас Вам предложат туда пойти, Вы откажетесь? Побегите, и поступите точно так же как поляки! Как КВС Ельцина в Кефлавике, КВС сегодняшнего на Ил-96. Или Ваш уровень выше КВС польского Ту-154? вы с ними летали, чтобы судить о уровне штурмана, второго? Именно Вы и надуваете щёки. Искренне говорю. Или третий раз сбросить ссылку на уровень подготовки Вашего окружения? И у нас не лучше.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 13:30
RR-navi
Ну и насчет реальности. (что опять таки говорит что ваша контора шаражкина). В Гражданской авиации есть такое явления(жаль что вы до сих пор о нем не знаете) как анализ средств обьективного контроля. Так вот по нему, могу заверить , за тот заход что делали поляки в любой авиакомпании России(ну может быть кроме сосем уж живопырок ныне почивших в бозе) Экипаж был бы наказан а командир снят . Ибо такого букета нарушений РЛЭ, взаимодействия экипажа, навигации, техники пилотирования на Ту-154 никто еще не видел. Так что результат этого захода, а точнее ОЛР в польском полку вполне закономерен. Это должно было случиться, и скорее рано чем поздно
RR
Откуда Вы вылезли? Где Вы служите? Молодой человек! Вы очень юный и далёкий от реальности идеалист! Ваши заверения и убежденность в авиакомпаниях России вызывает только сочувствие. И смех. Как там вопросы о Кефлавике и Ил-96? Это я только о самых страшных и законных! А потом вспомним Иркутск..Ан-12, Шереметьево и неспособного пилотировать ручками. хотя и с Ил-76 пришедшего, Ан-148 и знание !!! РЛЭ. Или близких Вам сочинских? Сильно они от поляков отличались? Как там с ОЛР в самом самом подготовленном соединении ВКС РФ ? Чего не сняли КВС этого Ту-154 ранее. СОК то были и раньше расшифровывались?
Ну давайте, добейте меня сравнением Сочи со Смоленском! Раз Вы так уверенны в качестве ОЛР в российских авиакомпаниях.
WWW
Старожил форума
13.04.2020 13:45
"Откуда Вы вылезли? Где Вы служите? Молодой человек!
Вы очень юный и далёкий от реальности идеалист!..."


RR!
Просто улыбнитесь... и даже не отвечайте.
У Вашего оппонента просто фобия насчет оскорбительно почесать язык.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 13:47
RR-navi
Ну и насчет реальности. (что опять таки говорит что ваша контора шаражкина). В Гражданской авиации есть такое явления(жаль что вы до сих пор о нем не знаете) как анализ средств обьективного контроля. Так вот по нему, могу заверить , за тот заход что делали поляки в любой авиакомпании России(ну может быть кроме сосем уж живопырок ныне почивших в бозе) Экипаж был бы наказан а командир снят . Ибо такого букета нарушений РЛЭ, взаимодействия экипажа, навигации, техники пилотирования на Ту-154 никто еще не видел. Так что результат этого захода, а точнее ОЛР в польском полку вполне закономерен. Это должно было случиться, и скорее рано чем поздно
RR
или не можете найти запись переговоров в кабине сочинского Ту-154? Что скажем, наш знаток законов и адвокат? И очень насмешило Ваше... Средний уровень для гражданских и опытный для военных! Вот оно как у Вас. Овца среди молодцов , и молодец среди овец?! Что ж не удержались а кабине гражданского самолёта? Да и расскажите, как Вы умудрились стать пенсионером в 39 лет? Что то у нас в Б ребята после различных учебных заведений работая в компаниях с 21, 22 лет ну уж о пенсии и совсем не помышляют. Что за законы такие!? Помогите ! Может многие и не знают?
busha64
Старожил форума
13.04.2020 13:48
RR!
Просто улыбнитесь... и даже не отвечайте.
У Вашего оппонента просто фобия насчет оскорбительно почесать язык.

+100500
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 14:02
AN-12BK
Я как посмотрю, Вы слетали уже со всеми форумчанами, показали своё мастерство? Или у Вас опыт оценивают написанными здесь постами? Или Вы не в курсе, что всё заканчивается в кабине, при проверке? И будь Вы вундеркиндом в документах и знании законов, это Вам абсолютно не поможет в кабине. Даже не сомневайтесь! И оно Вам видимо и не помогает. И не Вам судить о профессионализме поляков. На себя посмотрите? Посмотрите на окружающих Вас. Поставьте себя на место поляков. Подумайте , как бы Вы поступили , в такой ситуации, работая в отряде , где Вы везли бы вашего? Или если сейчас Вам предложат туда пойти, Вы откажетесь? Побегите, и поступите точно так же как поляки! Как КВС Ельцина в Кефлавике, КВС сегодняшнего на Ил-96. Или Ваш уровень выше КВС польского Ту-154? вы с ними летали, чтобы судить о уровне штурмана, второго? Именно Вы и надуваете щёки. Искренне говорю. Или третий раз сбросить ссылку на уровень подготовки Вашего окружения? И у нас не лучше.
Итак о поляках. Я не обвиняю лично их, тем более погибших. Я не обвиняю их в том они пытались зайти(это хотя и категорически неправильно но такова специфика их работы). Я о том как они заходили, как пилотировали, как эксплуатировали самолет, как взаимодействовали друг с другом. Все это они делали неправильно и неумело. А причина в мизерном опыте экипажа на одном из сложнейших гражданских самолетов и ОЛР в полку.
Чтобы судить об уровне всего польского экипажа достаточно посмотреть циклограмму и послушать пленку. Нарушение на нарушении и помноженное на неумение.
Все кто летал на 154х увидев что учудили(учидили это не результат это как они это делали) поляки о...ли мягко сказать.
Что да Кефлавика- я считаю что глупо мягко говоря выпячивать эту историю. По счастью экипаж оказался на высоте что не оправдывает ни их, не ЕБНа со свитой.
Что до недавней посадки Ил-96 в средней азии. Я понимаю что ваши красно-черные источники вопят. Но тот случай подробно разобран. Ил-96 СЛО борт гражданский по определению. И на абсолютно законных основаниях летает по 2 категории ICAO к которой подготовлен его экипаж и допущен самолет. А сопровождавшие его борта были МО и минимумы у них были военные, значительно выше 2категории, и потому они ушли на запасной.
Более того летом 2010 я лично был свидетелем как Ту-154СЛО с самим(самым Самим) на борту (они шли на 35 минут сзади нас, еще бы чуть -чуть и мы бы в "режим" попали) ушел на запасной. А мы перед ними сели. И Норильск закрылся(та неделя вообще лютая была, пять рейсов в Норильск и 5 заходов по предельному минимуму) . И тот Ту-154 спокойно ушел(мы на стоянке специально поставили контроль послушать что он будет делать) снизился всего до 8000м и принял решение уйти.
Что до практики полетов. Ваш опыт полетов в России и тем более опыт эксплуатации Ту-154 равен нулю. Но почему то вы считаете что можете учить. хотя бы меня.
Что касается ОЛР в структурах МО, то для вашего сведения эти данные носят как минимум гриф ДСП и обсуждать их на форуме , да еще с иностранцами-правосеками как минимум некорректно. А по сути незаконно. Для того есть специально обученные и уполномоченные люди
RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 14:04
AN-12BK
Я как посмотрю, Вы слетали уже со всеми форумчанами, показали своё мастерство? Или у Вас опыт оценивают написанными здесь постами? Или Вы не в курсе, что всё заканчивается в кабине, при проверке? И будь Вы вундеркиндом в документах и знании законов, это Вам абсолютно не поможет в кабине. Даже не сомневайтесь! И оно Вам видимо и не помогает. И не Вам судить о профессионализме поляков. На себя посмотрите? Посмотрите на окружающих Вас. Поставьте себя на место поляков. Подумайте , как бы Вы поступили , в такой ситуации, работая в отряде , где Вы везли бы вашего? Или если сейчас Вам предложат туда пойти, Вы откажетесь? Побегите, и поступите точно так же как поляки! Как КВС Ельцина в Кефлавике, КВС сегодняшнего на Ил-96. Или Ваш уровень выше КВС польского Ту-154? вы с ними летали, чтобы судить о уровне штурмана, второго? Именно Вы и надуваете щёки. Искренне говорю. Или третий раз сбросить ссылку на уровень подготовки Вашего окружения? И у нас не лучше.
Не со всеми, но с очень многими с этого форума летал лично. С еще большим числом людей работал в одной эскадрильи, отряде, авиакомпании. Вас же тут не знают. И в гражданской авиации России не знают. Может Ан-12 и знают но их в России единицы, если вообще остались.
RR
Privedenie
Старожил форума
13.04.2020 14:12
RR-navi
Итак о поляках. Я не обвиняю лично их, тем более погибших. Я не обвиняю их в том они пытались зайти(это хотя и категорически неправильно но такова специфика их работы). Я о том как они заходили, как пилотировали, как эксплуатировали самолет, как взаимодействовали друг с другом. Все это они делали неправильно и неумело. А причина в мизерном опыте экипажа на одном из сложнейших гражданских самолетов и ОЛР в полку.
Чтобы судить об уровне всего польского экипажа достаточно посмотреть циклограмму и послушать пленку. Нарушение на нарушении и помноженное на неумение.
Все кто летал на 154х увидев что учудили(учидили это не результат это как они это делали) поляки о...ли мягко сказать.
Что да Кефлавика- я считаю что глупо мягко говоря выпячивать эту историю. По счастью экипаж оказался на высоте что не оправдывает ни их, не ЕБНа со свитой.
Что до недавней посадки Ил-96 в средней азии. Я понимаю что ваши красно-черные источники вопят. Но тот случай подробно разобран. Ил-96 СЛО борт гражданский по определению. И на абсолютно законных основаниях летает по 2 категории ICAO к которой подготовлен его экипаж и допущен самолет. А сопровождавшие его борта были МО и минимумы у них были военные, значительно выше 2категории, и потому они ушли на запасной.
Более того летом 2010 я лично был свидетелем как Ту-154СЛО с самим(самым Самим) на борту (они шли на 35 минут сзади нас, еще бы чуть -чуть и мы бы в "режим" попали) ушел на запасной. А мы перед ними сели. И Норильск закрылся(та неделя вообще лютая была, пять рейсов в Норильск и 5 заходов по предельному минимуму) . И тот Ту-154 спокойно ушел(мы на стоянке специально поставили контроль послушать что он будет делать) снизился всего до 8000м и принял решение уйти.
Что до практики полетов. Ваш опыт полетов в России и тем более опыт эксплуатации Ту-154 равен нулю. Но почему то вы считаете что можете учить. хотя бы меня.
Что касается ОЛР в структурах МО, то для вашего сведения эти данные носят как минимум гриф ДСП и обсуждать их на форуме , да еще с иностранцами-правосеками как минимум некорректно. А по сути незаконно. Для того есть специально обученные и уполномоченные люди
RR
Роман, не мечите бисер. Польского экипажа как такого там в кабине не было, был набор птенцов без опыта для такого самолета, повторюсь, Протасюк, летая вторым, не усвоил урок своего КВС, полез и самоубился. У него было полно вариантов, как этого избежать. А виновны в этом те, кто не научил их летать и засунул в эту кабину с такой квалификацией.
Petruha_89
Старожил форума
13.04.2020 14:12
максим-95
12 октября 1985 г. катастрофа Ту-95К (экипаж Шарнина)
79 тбап, Украинка =6=
Полёт по маршруту. Через 38 минут после взлета на эшелоне 8500 м в горизонтальном полёте на скорости 750 км/ч штурман доложил: «Вспышка на левом двигателе!» По ошибочному поспешному докладу ШК при устойчивой работе всех четырех двигателей лётчиками были необоснованно зафлюгированы винты исправного второго двигателя. Через 10 секунд старший техник зафлюгировал финты исправного первого двигателя. КК, пытаясь сохранить скорость, перевел самолёт на снижение и, когда высота стала опасной по условиям местности, допустил энергичный набор и вывел самолёт на режим сваливания. В процессе сваливания ШК удалось покинуть самолёт и приземлиться на парашюте. Самолёт при ударе о землю разрушился. Остальные шесть членов экипажа остались на рабочих местах и погибли.
Экипаж: майор В.Л.Шарнин, лейтенант Л.И.Белосвят, лейтенант В.В.Петров, ст.сержант с/с В.И.Телятников, рядовой В.В.Власенков, ст.лейтенант А.С.Харчук - погиб.
Ошибочно зафлюгированный двигатель Ту-95 запустить можно?
Privedenie
Старожил форума
13.04.2020 14:14
Petruha_89
Ошибочно зафлюгированный двигатель Ту-95 запустить можно?
На Антее вроде бы можно.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 14:36
AN-12BK
или не можете найти запись переговоров в кабине сочинского Ту-154? Что скажем, наш знаток законов и адвокат? И очень насмешило Ваше... Средний уровень для гражданских и опытный для военных! Вот оно как у Вас. Овца среди молодцов , и молодец среди овец?! Что ж не удержались а кабине гражданского самолёта? Да и расскажите, как Вы умудрились стать пенсионером в 39 лет? Что то у нас в Б ребята после различных учебных заведений работая в компаниях с 21, 22 лет ну уж о пенсии и совсем не помышляют. Что за законы такие!? Помогите ! Может многие и не знают?
В гражданской авиации СССР и России пенсия летного состава исчисляется по налету. Минимальная пенсия 25 лет выслуги, максимальная 45 лет. 240 часов транспортного налета-1 год выслуги. 144 часа налета на ПАНХ-1 год выслуги. Поэтому вертолетчик с налетом 3600 уже имеет право уйти на пенсию. а 3600 при интенсивной работе это 5-6 лет. Итого к 27-28 годам вертолетчики и Ан-2шники уже имели и имеют право на пенсию. На транспортной работе чуть позже.
Странно что вы, начавший летать в СССР этого не знаете. И вообще вы порой поражаете своими вопросами и не знанием того что каждый в авиации знает. Что наводит на определенные мысли
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 14:37
RR-navi
Итак о поляках. Я не обвиняю лично их, тем более погибших. Я не обвиняю их в том они пытались зайти(это хотя и категорически неправильно но такова специфика их работы). Я о том как они заходили, как пилотировали, как эксплуатировали самолет, как взаимодействовали друг с другом. Все это они делали неправильно и неумело. А причина в мизерном опыте экипажа на одном из сложнейших гражданских самолетов и ОЛР в полку.
Чтобы судить об уровне всего польского экипажа достаточно посмотреть циклограмму и послушать пленку. Нарушение на нарушении и помноженное на неумение.
Все кто летал на 154х увидев что учудили(учидили это не результат это как они это делали) поляки о...ли мягко сказать.
Что да Кефлавика- я считаю что глупо мягко говоря выпячивать эту историю. По счастью экипаж оказался на высоте что не оправдывает ни их, не ЕБНа со свитой.
Что до недавней посадки Ил-96 в средней азии. Я понимаю что ваши красно-черные источники вопят. Но тот случай подробно разобран. Ил-96 СЛО борт гражданский по определению. И на абсолютно законных основаниях летает по 2 категории ICAO к которой подготовлен его экипаж и допущен самолет. А сопровождавшие его борта были МО и минимумы у них были военные, значительно выше 2категории, и потому они ушли на запасной.
Более того летом 2010 я лично был свидетелем как Ту-154СЛО с самим(самым Самим) на борту (они шли на 35 минут сзади нас, еще бы чуть -чуть и мы бы в "режим" попали) ушел на запасной. А мы перед ними сели. И Норильск закрылся(та неделя вообще лютая была, пять рейсов в Норильск и 5 заходов по предельному минимуму) . И тот Ту-154 спокойно ушел(мы на стоянке специально поставили контроль послушать что он будет делать) снизился всего до 8000м и принял решение уйти.
Что до практики полетов. Ваш опыт полетов в России и тем более опыт эксплуатации Ту-154 равен нулю. Но почему то вы считаете что можете учить. хотя бы меня.
Что касается ОЛР в структурах МО, то для вашего сведения эти данные носят как минимум гриф ДСП и обсуждать их на форуме , да еще с иностранцами-правосеками как минимум некорректно. А по сути незаконно. Для того есть специально обученные и уполномоченные люди
RR
Я о том как они заходили, как пилотировали, как эксплуатировали самолет, как взаимодействовали друг с другом. Все это они делали неправильно и неумело. А причина в мизерном опыте экипажа на одном из сложнейших гражданских самолетов и ОЛР в полку.
Вы кто такой , чтобы оценивать технику пилотирования польского экипажа? Второй пилот с Ту-134 с правом прикасаться к штурвалу по команде командира? Вы хоть понимаете, как вы смешны? Вы можете только сказать, что наверное они были слабаки, не правильно видимо взаимодействовали. Но давать им оценку Вам просто смешно. Тем более что Вы и я нихрена не знаете. А только прочитали то что МАК написал. Как Вы изгалялись в версиях с львовским Ан-12? Молчим? Не стыдно?
Значит с Кефлавиком не нужно говорить, а с остальными можно. В Бишкеке все рейсовые ушли на запасные , и даже самолёт Вашего министра, а особенный Ил-96 самого сел. Вам не смешно? Всем давали видимость 200, а тут на прямой сам и сразу стала видимость 350 метров. И как точно, именно 350. Не 400, не 450. а 350. Или Вы думаете мы не разбирали это? Вам не смешно? В Иркутске Ан-12 тоже дали 1500 при реальных??? Не пишите сопливых рассуждений! И опять повторюсь. Научитесь вникать в прочитанное. Я Вас и не пытаюсь учить полётам на Ту-154. Это Вы меня пытаетесь рассказать, как надо летать, не зная как летают. А как Вы рассуждали о львовском Ан-12, при опыте эксплуатации равным значительно ниже нуля? Что ж Вы такой забывчивый? Ну и найти правосеков в Б , тут Вы запросто. Что не по Вашему, правосеки и враги! Ничего не перепутали?
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 14:42
Privedenie
Роман, не мечите бисер. Польского экипажа как такого там в кабине не было, был набор птенцов без опыта для такого самолета, повторюсь, Протасюк, летая вторым, не усвоил урок своего КВС, полез и самоубился. У него было полно вариантов, как этого избежать. А виновны в этом те, кто не научил их летать и засунул в эту кабину с такой квалификацией.
Коротко и ясно. В точку. Но до нашего "друга" это не доходит. Он , я смотрю, вообще адепт и гуру "полетов по понятиям"
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 14:59
RR-navi
Не со всеми, но с очень многими с этого форума летал лично. С еще большим числом людей работал в одной эскадрильи, отряде, авиакомпании. Вас же тут не знают. И в гражданской авиации России не знают. Может Ан-12 и знают но их в России единицы, если вообще остались.
RR
Вас же тут не знают. И в гражданской авиации России не знают.

RR-navi


А Вы известная личность в гражданской авиации РФ? А сейчас уже видимо в военной? Вас знает авиационный мир России? Вы случайно не потомок графа Монте Кристо? Фамилия знаменитая, не спорю. Вам бы на весь авиационный мир замахнуться! Эту фамилию знают не только в России.
Ну если в авиации вторые пилоты и бывшие штурманы столь знамениты и известны, то что говорить о простых пилотах с Ан-2, техниках с Ан-124, которые не участвуют (
RR-navi) в лётной эксплуатации и других? Оказывается писака на форуме знаменитый авиатор России. Ну будем знакомы. Такую честь оказали в общении с теми, которые вообще остались. Буду гордиться!)))
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 15:03
AN-12BK
Я о том как они заходили, как пилотировали, как эксплуатировали самолет, как взаимодействовали друг с другом. Все это они делали неправильно и неумело. А причина в мизерном опыте экипажа на одном из сложнейших гражданских самолетов и ОЛР в полку.
Вы кто такой , чтобы оценивать технику пилотирования польского экипажа? Второй пилот с Ту-134 с правом прикасаться к штурвалу по команде командира? Вы хоть понимаете, как вы смешны? Вы можете только сказать, что наверное они были слабаки, не правильно видимо взаимодействовали. Но давать им оценку Вам просто смешно. Тем более что Вы и я нихрена не знаете. А только прочитали то что МАК написал. Как Вы изгалялись в версиях с львовским Ан-12? Молчим? Не стыдно?
Значит с Кефлавиком не нужно говорить, а с остальными можно. В Бишкеке все рейсовые ушли на запасные , и даже самолёт Вашего министра, а особенный Ил-96 самого сел. Вам не смешно? Всем давали видимость 200, а тут на прямой сам и сразу стала видимость 350 метров. И как точно, именно 350. Не 400, не 450. а 350. Или Вы думаете мы не разбирали это? Вам не смешно? В Иркутске Ан-12 тоже дали 1500 при реальных??? Не пишите сопливых рассуждений! И опять повторюсь. Научитесь вникать в прочитанное. Я Вас и не пытаюсь учить полётам на Ту-154. Это Вы меня пытаетесь рассказать, как надо летать, не зная как летают. А как Вы рассуждали о львовском Ан-12, при опыте эксплуатации равным значительно ниже нуля? Что ж Вы такой забывчивый? Ну и найти правосеков в Б , тут Вы запросто. Что не по Вашему, правосеки и враги! Ничего не перепутали?
Итак по порядку господин балобол.
Для вашего сведения 2 категория ICAO это 30х300м. 300 Карл 300!!!! Очень странно что "летающий по Европам" этого не знает. Я все больше убеждаюсь что вы не пилот а что-то вроде флайтменеджера. Знает звон, да не знает где он.
Второе. Покажите хоть один мой комментарий ВООБЩЕ на ветке об катастрофе Ан-12 под Львовом. даже ведь не лгун, лгунишька.
Третье. В вашей авиакомпании 2П это человек который "по команде командира держиться за штурвал"??? Я думал что вы и ваше предприятие дно уже пробили, ан нет, вы все новые и новые уровни пробиваете.
И простите. но летать на самолете Ан-12 я вас не учу. Вот и вы не лезьте со своим..... в калашный ряд.
RR
busha64
Старожил форума
13.04.2020 15:04
просто поток желчи
busha64
Старожил форума
13.04.2020 15:09
это я писал не RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 15:13
busha64
это я писал не RR
Вот и я думаю, если он действительно летает то каково экипажу с человеком который забил на все писанные и неписанные правила, летает по своему, обладает чудовищным ЧСВ , да еще и неприятный в общении... По-моему перед нами прямо таки идеальный пример для пособия по CRM
С ув RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 15:16
RR-navi
В гражданской авиации СССР и России пенсия летного состава исчисляется по налету. Минимальная пенсия 25 лет выслуги, максимальная 45 лет. 240 часов транспортного налета-1 год выслуги. 144 часа налета на ПАНХ-1 год выслуги. Поэтому вертолетчик с налетом 3600 уже имеет право уйти на пенсию. а 3600 при интенсивной работе это 5-6 лет. Итого к 27-28 годам вертолетчики и Ан-2шники уже имели и имеют право на пенсию. На транспортной работе чуть позже.
Странно что вы, начавший летать в СССР этого не знаете. И вообще вы порой поражаете своими вопросами и не знанием того что каждый в авиации знает. Что наводит на определенные мысли
RR
Ну спорить с Вами нет смысла. Хорошая у Вас была работа , судя по биографии о окончании годе ОЛАГА на массово умирающих в период 2000-х Ту-134 и Ту-154, да ещё видимо с рядом переучиваний с на и с на в, обеспечивать по 600-700 часов в год? Ну в принципе, тут вы меня убедили. Ручка и лётная книжка, плюс знакомства и пенсия тут как тут. Да ещё и перебежать в военную авиацию?! Ну тут Вам равных нет. Пенсию то хоть по максималу налетали?) А то всё может быть. А свои мысли оставьте при себе. Они очень у Вас жаркие!))
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 15:29
AN-12BK
Ну спорить с Вами нет смысла. Хорошая у Вас была работа , судя по биографии о окончании годе ОЛАГА на массово умирающих в период 2000-х Ту-134 и Ту-154, да ещё видимо с рядом переучиваний с на и с на в, обеспечивать по 600-700 часов в год? Ну в принципе, тут вы меня убедили. Ручка и лётная книжка, плюс знакомства и пенсия тут как тут. Да ещё и перебежать в военную авиацию?! Ну тут Вам равных нет. Пенсию то хоть по максималу налетали?) А то всё может быть. А свои мысли оставьте при себе. Они очень у Вас жаркие!))
"Массово умирающих"??? Опять слышит звон да не знает где он. до 2008 года эти типы были тотально основными в ГА РФ. С 2008 их было действительно поменьше, но и летный состав ломанулся на иномарки и тем кто работал на отечественной технике летали немало. Что до "ручки"- Вы про себя? В России году с 1997-1998 это невозможно. Налет в пенсионный фонд подает налоговая куда поступают полетные задания от каждой авиакомапании. Более того, когда я пришел оформлять пенсию, у меня даже летную книжку смотреть не стали-у них на каждого члена экипажа данные есть. Кто, где и сколько. Расхождение между ЛК и данными ПФР у меня составили 7 минут. причем в ЛК записано меньше... Такие разницы случаются почти у каждого ибо налет в пенсионный подается в формате "часы, десятые доли часа" а в книжке и заданиях часы и минуты. При переводе случаются ошибки
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 15:43
RR-navi
Итак по порядку господин балобол.
Для вашего сведения 2 категория ICAO это 30х300м. 300 Карл 300!!!! Очень странно что "летающий по Европам" этого не знает. Я все больше убеждаюсь что вы не пилот а что-то вроде флайтменеджера. Знает звон, да не знает где он.
Второе. Покажите хоть один мой комментарий ВООБЩЕ на ветке об катастрофе Ан-12 под Львовом. даже ведь не лгун, лгунишька.
Третье. В вашей авиакомпании 2П это человек который "по команде командира держиться за штурвал"??? Я думал что вы и ваше предприятие дно уже пробили, ан нет, вы все новые и новые уровни пробиваете.
И простите. но летать на самолете Ан-12 я вас не учу. Вот и вы не лезьте со своим..... в калашный ряд.
RR
Ни штурман, ни лётчик, а промежность! Откройте UCFM, посмотрите минимумы, а потом возьмите книжечку и почитайте, что такое минимум аэродрома, минимум самолёта, минимум командира.
Вас видно выперли с ГА именно за умение читать, но неумение соображать! Убедили однозначно! В военную авиацию пошли наверное с надеждой . что дадут подержаться за штурвал? Личность то знаменитая в авиационных кругах России! Пока моё предприятие летает и по Европе и довольно много где. И не Вам, сидящем на дне о нём судить. Как там сочинский Ту-154. Прослушали кабинку? Есть что сказать? А минимумы изучите. Бывает помогает!
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 15:46
RR-navi
"Массово умирающих"??? Опять слышит звон да не знает где он. до 2008 года эти типы были тотально основными в ГА РФ. С 2008 их было действительно поменьше, но и летный состав ломанулся на иномарки и тем кто работал на отечественной технике летали немало. Что до "ручки"- Вы про себя? В России году с 1997-1998 это невозможно. Налет в пенсионный фонд подает налоговая куда поступают полетные задания от каждой авиакомапании. Более того, когда я пришел оформлять пенсию, у меня даже летную книжку смотреть не стали-у них на каждого члена экипажа данные есть. Кто, где и сколько. Расхождение между ЛК и данными ПФР у меня составили 7 минут. причем в ЛК записано меньше... Такие разницы случаются почти у каждого ибо налет в пенсионный подается в формате "часы, десятые доли часа" а в книжке и заданиях часы и минуты. При переводе случаются ошибки
RR
Меня правила начисления и как Вы пенсию получаете не интересует. Я всё пытаюсь услышать о высокоподготовленном сочинском Ту-154. Тут поляки бараны и полный треш в ОЛР. Нет вопросов. Так оно и выходит. И будь такие в авиакомпаниях России , и не дай Бог в ВКС, тут им сразу капут. И тут Сочи! Ну добейте меня!
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 15:51
AN-12BK
Ни штурман, ни лётчик, а промежность! Откройте UCFM, посмотрите минимумы, а потом возьмите книжечку и почитайте, что такое минимум аэродрома, минимум самолёта, минимум командира.
Вас видно выперли с ГА именно за умение читать, но неумение соображать! Убедили однозначно! В военную авиацию пошли наверное с надеждой . что дадут подержаться за штурвал? Личность то знаменитая в авиационных кругах России! Пока моё предприятие летает и по Европе и довольно много где. И не Вам, сидящем на дне о нём судить. Как там сочинский Ту-154. Прослушали кабинку? Есть что сказать? А минимумы изучите. Бывает помогает!
О боже, я сейчас от жалости к себе зарыдаю))))
Какой жирный тролль попался.
Кстати, давным давно уже есть минимумы Командира и минимумы эксплуатанта( а они состоят из минимумов самолета данного эксплуатанта и расчитанного по одной из методик минимума аэродрома.
Минимума аэродрома как такогого уже давно не существует. А в сборниках публикуются только данные для расчета минимумов. Которые у каждого эксплуатанта свои. Вы же мне процитировали НПП-85 который уже 11 лет как не действует. И то "минимумы эксплуатанта" часть С РПП если что, вошли в обиход еще в начале 00.
Опять в лужу пукнули. Ну сколько же можно
RR
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 15:55
AN-12BK
Меня правила начисления и как Вы пенсию получаете не интересует. Я всё пытаюсь услышать о высокоподготовленном сочинском Ту-154. Тут поляки бараны и полный треш в ОЛР. Нет вопросов. Так оно и выходит. И будь такие в авиакомпаниях России , и не дай Бог в ВКС, тут им сразу капут. И тут Сочи! Ну добейте меня!
Я так понимаю, господин провокатор что ваша цель побольше разузнать. Я еще раз говорю что полеты и проишествия с ВС МО РФ есть штука грифованная и в открытом пространстве не обсуждаемая. Точка.
Польский борт в российском ВП находился и летел по правилам гражданской авиации, потому с этой точки зрения и рассматриваем
RR
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 15:57
Privedenie
Роман, не мечите бисер. Польского экипажа как такого там в кабине не было, был набор птенцов без опыта для такого самолета, повторюсь, Протасюк, летая вторым, не усвоил урок своего КВС, полез и самоубился. У него было полно вариантов, как этого избежать. А виновны в этом те, кто не научил их летать и засунул в эту кабину с такой квалификацией.
Ну , уважаемый , может Вы расскажете , был ли экипаж в сочинском Ту-154? Поляков Вы обсудили. Знаменитый в российской авиации Роман упорно молчит. Насколько я знаю, у поляков бардак. Тут без спора. Но с высочайшим уровнем ОЛР, по уверением Романа, где снимают с борта за нарушения минимума. слабую подготовку и тут ну точно такой же военный Ту-154 и точно такой же военный экипаж. Хотя налётика и опыта то значительно побольше поляков. Как там с метанием бисера? Или отвернётесь?
НМ
Старожил форума
13.04.2020 16:03
AN-12BK
Меня правила начисления и как Вы пенсию получаете не интересует. Я всё пытаюсь услышать о высокоподготовленном сочинском Ту-154. Тут поляки бараны и полный треш в ОЛР. Нет вопросов. Так оно и выходит. И будь такие в авиакомпаниях России , и не дай Бог в ВКС, тут им сразу капут. И тут Сочи! Ну добейте меня!
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил.
http://war.airdisaster.ru/data ...
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 16:03
RR-navi
О боже, я сейчас от жалости к себе зарыдаю))))
Какой жирный тролль попался.
Кстати, давным давно уже есть минимумы Командира и минимумы эксплуатанта( а они состоят из минимумов самолета данного эксплуатанта и расчитанного по одной из методик минимума аэродрома.
Минимума аэродрома как такогого уже давно не существует. А в сборниках публикуются только данные для расчета минимумов. Которые у каждого эксплуатанта свои. Вы же мне процитировали НПП-85 который уже 11 лет как не действует. И то "минимумы эксплуатанта" часть С РПП если что, вошли в обиход еще в начале 00.
Опять в лужу пукнули. Ну сколько же можно
RR
Он оно как? Значит у меня минимум 30Х300 2 я категория, а в Бишкеке 30Х350 2 категория и всё отлично. Вперёд? Бывай здоров, сопляк! Даже пусть меня забанят, но ты просто сопляк! И не удивляюсь почему ты у военных. Ответа по сочинскому Ту-154 не жду. Там сидели такие же умники , как ты, способные поливать одних. не замечая что сами не лучше.
AN-12BK
Старожил форума
13.04.2020 16:11
НМ
Причиной катастрофы самолета Ту-154Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.
Нарушению пространственной ориентировки командира воздушного судна могли способствовать:
- возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение, обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления;
- отсутствие устойчивых навыков в распределении внимания и выдерживании заданных режимов полета на этапе взлета и набора высоты;
- "прямая" индикация пространственного положения самолета по крену на пилотажно-командном приборе (ПКП-1).
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил.
http://war.airdisaster.ru/data ...
Спасибо! Уровень ОЛР чем то отличается от польского? Результат одинаков! Может Вас послушает столь известный в авиационных кругах России Монтекристов Роман. Низкий уровень подготовки экипажа Ту-154 из ВСК РФ является военной тайной и не подлежит обсуждению. Судя по секретности теперь услышав в эфире RFF следует немедленно усилить осмотрительность и слушать. что он, куда он и как он.
RR-navi
Старожил форума
13.04.2020 16:13
AN-12BK
Он оно как? Значит у меня минимум 30Х300 2 я категория, а в Бишкеке 30Х350 2 категория и всё отлично. Вперёд? Бывай здоров, сопляк! Даже пусть меня забанят, но ты просто сопляк! И не удивляюсь почему ты у военных. Ответа по сочинскому Ту-154 не жду. Там сидели такие же умники , как ты, способные поливать одних. не замечая что сами не лучше.
Кем в Бишкеке установлен минимум 350??? Минимум аэропорта РАСЧИТЫВАЕТ КАЖДЫЙ эксплуатант для себя. А вы самый банальны НЕУЧ Мы это уже проходили. В России кучу инцидентов ретивые инспекторы пытались оформить используя "минимум аэропорта"- в результате они же и платили аваикомпаниям потом бабло.
У нас в Красноярске минимум (написаный такими как вы) бы 30х350м. Только вот Аэрофлот, С7, и УАЛ расчитали по международной методике минимум и получили 30х300м. Так и летали. Как то пытались поймать на этом уральцев(командир, кстати наш, красноярский (Макс, это тот самый любитель ходить без погон о котором ты говорил), но были посланы далеко-далеко. Туда и пошли. Так что застряли вы батенька в очень неприятной позе. Учите документы
RR
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru