А он существует? Ой вэй, я же опоздаю на партсобрание.
Никуда не надо опаздывать. Оно не прекращалось и идет всегда. Оставайтесь дома. Не торопитесь, медленно встаньте, медленно возьмите пульт от телека, медленно включите телек, подождите когда большая стрелка будет на 12 и через несколько секунд увидете бурные продолжительные аплодисменты в риал-тайм.
Не путайте наличие автомобилей у населения с окончанием партсобрания.)
Значит так: самолеты на чеки, модификации и устранения дефектов. Чехлы там снять постирать, какие то заменить, ковры обновить, отложенные дефекты устранить. Ремонта ЛКП навалом должно быть. Лопатки с допустимыми забоинами поменять на.... все!
С-чеки, какие на лето "вываливались" делать сейчас!
Работы навалом))
А деньги где взять на оплату проведения работ, запчасти, расходные материалы?. В "кредит, за счет правления в городе Арбатове"?
А деньги где взять на оплату проведения работ, запчасти, расходные материалы?. В "кредит, за счет правления в городе Арбатове"?
Обычно, когда устранение дефекта откладывается на какое то время, все равно проводятся действия по дефектации и заказываются необходимые материалы и комплектующие. Расходные материалы принято планировать и пополнять.
Не ну если кто то еще работает "с колес"........ ну тогда всех в неоплачиваемый отпуск.
Обычно, когда устранение дефекта откладывается на какое то время, все равно проводятся действия по дефектации и заказываются необходимые материалы и комплектующие. Расходные материалы принято планировать и пополнять.
Не ну если кто то еще работает "с колес"........ ну тогда всех в неоплачиваемый отпуск.
Крайний вариант представляется более реалистичным...
Азур, Роял, Нордвинд - все в помойку, а вслед за ними всякие Ютэйр, С7 и прочие помойки
Больше всех пострадали авиакомпании у которых много международных рейсов и у которых больше самолетов в лизинге.
Проигравший № 1 - Аэрофлот и его дочки (Россия, Победа) . Но Аэрофлот большой и он выживет. Чартерные авиакомпании могут и не пережить.
У S7 вроде перед всей этой историей финансовое положение было неплохим. Этого нельзя сказать о ЮТэйр. С другой стороны, у ЮТэйр было мало международных рейсов и мало самолетов в лизинге.
sbb
Старожил форума
21.03.2020 09:55
Вот тут говорят что Правительство Великобритании предложило банкирам изучить финансы авиакомпаний для подготовки плана их спасения
Больше всех пострадали авиакомпании у которых много международных рейсов и у которых больше самолетов в лизинге.
Проигравший № 1 - Аэрофлот и его дочки (Россия, Победа) . Но Аэрофлот большой и он выживет. Чартерные авиакомпании могут и не пережить.
У S7 вроде перед всей этой историей финансовое положение было неплохим. Этого нельзя сказать о ЮТэйр. С другой стороны, у ЮТэйр было мало международных рейсов и мало самолетов в лизинге.
Все просто. Необходимо повернуться лицом к собственной огромной стране. Необходимо возобновить или создать заново маршрутную сеть на алые и средние аэродромы Урала, Сибири, Дальнего Востока и конечно же Севера и Заполярья. Там огромное количество площадок оборудованных где то хуже, где то лучше...Но они есть С помощью государства их сейчас самое время привести в порядок. Там есть самое главное-там есть ПАКС! Там есть пакс готовый платить деньги, вменяемые деньги, за возможность перелета из точки А в точку Б. У уже не говорю о единственном в стране аэродроме Курган с единственным в сутки!!!! рейсе. ЮтАэр имеет это направление коленолоктевой позе уже многолет и все считают это нормальным. Пришло время запустить туда пару-тройку других АК и создать конкуренцию, что неизбежно приведет к снижению цены на билет. Или вот еще.. лечу на Камчатку, так хочу показать жене Магадан, где она не была никогда. Прямой рейс из Петропавловска в Магадан и обратно, сколько я себя помню, всегда был-сейчас его нет. Почему его не возобновить, пепелацев хватает, экипажи без работы-летай не хочу.Да, конечно-зарплаты упадут-полляма уже не будет, не будет недельных эстафет в Гаване и Пунта-Кане, нобудет главное-работ, будет перспектива. А кроме этого правительство и АК повернуться лицом к проблеме авиасобщения внутри страны, к проблеме состояния аэродромной сети, к вопросу цены билета и это, я считаю, главное. А государство в этом вопросе просто обязано помочь АК, все остальное-шелуха. Кризис и коронавирус сделал нам, если можно только так сказать, подарок. Он подарил нам шанс заняться внутренними проблемами. Прикрепляю ссылку на аэродромы в стране...может кто не в курсе.
https://www.favt.ru/reestry-ae ...
Все просто. Необходимо повернуться лицом к собственной огромной стране. Необходимо возобновить или создать заново маршрутную сеть на алые и средние аэродромы Урала, Сибири, Дальнего Востока и конечно же Севера и Заполярья. Там огромное количество площадок оборудованных где то хуже, где то лучше...Но они есть С помощью государства их сейчас самое время привести в порядок. Там есть самое главное-там есть ПАКС! Там есть пакс готовый платить деньги, вменяемые деньги, за возможность перелета из точки А в точку Б. У уже не говорю о единственном в стране аэродроме Курган с единственным в сутки!!!! рейсе. ЮтАэр имеет это направление коленолоктевой позе уже многолет и все считают это нормальным. Пришло время запустить туда пару-тройку других АК и создать конкуренцию, что неизбежно приведет к снижению цены на билет. Или вот еще.. лечу на Камчатку, так хочу показать жене Магадан, где она не была никогда. Прямой рейс из Петропавловска в Магадан и обратно, сколько я себя помню, всегда был-сейчас его нет. Почему его не возобновить, пепелацев хватает, экипажи без работы-летай не хочу.Да, конечно-зарплаты упадут-полляма уже не будет, не будет недельных эстафет в Гаване и Пунта-Кане, нобудет главное-работ, будет перспектива. А кроме этого правительство и АК повернуться лицом к проблеме авиасобщения внутри страны, к проблеме состояния аэродромной сети, к вопросу цены билета и это, я считаю, главное. А государство в этом вопросе просто обязано помочь АК, все остальное-шелуха. Кризис и коронавирус сделал нам, если можно только так сказать, подарок. Он подарил нам шанс заняться внутренними проблемами. Прикрепляю ссылку на аэродромы в стране...может кто не в курсе.
https://www.favt.ru/reestry-ae ...
Из Кургана в SVO уже 2 месяца как летает Икар/Нордвинд.
Все просто. Необходимо повернуться лицом к собственной огромной стране. Необходимо возобновить или создать заново маршрутную сеть на алые и средние аэродромы Урала, Сибири, Дальнего Востока и конечно же Севера и Заполярья. Там огромное количество площадок оборудованных где то хуже, где то лучше...Но они есть С помощью государства их сейчас самое время привести в порядок. Там есть самое главное-там есть ПАКС! Там есть пакс готовый платить деньги, вменяемые деньги, за возможность перелета из точки А в точку Б. У уже не говорю о единственном в стране аэродроме Курган с единственным в сутки!!!! рейсе. ЮтАэр имеет это направление коленолоктевой позе уже многолет и все считают это нормальным. Пришло время запустить туда пару-тройку других АК и создать конкуренцию, что неизбежно приведет к снижению цены на билет. Или вот еще.. лечу на Камчатку, так хочу показать жене Магадан, где она не была никогда. Прямой рейс из Петропавловска в Магадан и обратно, сколько я себя помню, всегда был-сейчас его нет. Почему его не возобновить, пепелацев хватает, экипажи без работы-летай не хочу.Да, конечно-зарплаты упадут-полляма уже не будет, не будет недельных эстафет в Гаване и Пунта-Кане, нобудет главное-работ, будет перспектива. А кроме этого правительство и АК повернуться лицом к проблеме авиасобщения внутри страны, к проблеме состояния аэродромной сети, к вопросу цены билета и это, я считаю, главное. А государство в этом вопросе просто обязано помочь АК, все остальное-шелуха. Кризис и коронавирус сделал нам, если можно только так сказать, подарок. Он подарил нам шанс заняться внутренними проблемами. Прикрепляю ссылку на аэродромы в стране...может кто не в курсе.
https://www.favt.ru/reestry-ae ...
Причём тут «недельные эстафеты»?Это разные лиги.А в остальном согласен.
Из Кургана в SVO уже 2 месяца как летает Икар/Нордвинд.
Ну, не знаю что случилось два месяца назад...что то изменилось? Стало 10 рейсов? Билет стал стоить 6 т.р до Москвы и обратно? Добавились другие направления? ЮрАйр расписался в бессилии и добровольно ушел с направления или его попросили....но это тоже не важно.
Причём тут «недельные эстафеты»?Это разные лиги.А в остальном согласен.
При том, что время сейчас забыть длинные и жаркие эстафеты на Карибах и в Мексике. Нужно привыкать к коротким ночевкам в Улан-Уде, Чита, Иркутск, Якутск и т.д. и т.п. и это самые лучшие варианты, о загран-суточных в валюте, отелях с именем, авто класса люкс до борта. Когда то все вернется на круги своя, но не сейчас. А то развели байду-банкротсво АК... о чем вы? Работать нужно, а не ушами по щекам себя хлестать в отсутствие загран командировок. А то если что, добро пожаловать на жаркий ближний восток-там и работа есть и платят хорошо, только компетенции подтвердить нужно.
A777
Старожил форума
21.03.2020 23:40
Работать нужно, а не ушами по щекам себя хлестать в отсутствие загран командировок. А то если что, добро пожаловать на жаркий ближний восток-там и работа есть и платят хорошо, только компетенции подтвердить нужно
—-//—-
К сожалению в данный момент даже если и подтвердите компетенцию ничего не получится, почти все компании резко уменьшили пассажиропоток или вообще встали, в том числе и на жарком ближнем востоке, начиная от А320 до А380.
Залетчик
Старожил форума
22.03.2020 01:31
Все просто. Необходимо повернуться лицом к собственной огромной стране. Необходимо возобновить или создать заново маршрутную сеть.
Призыв - супер! А можно вкратце бизнесплан? А то пойдут в банк брать кредиты, а под цель: "повернуться лицом к собственной стране" денег не дадут.)
Все просто. Необходимо повернуться лицом к собственной огромной стране. Необходимо возобновить или создать заново маршрутную сеть.
Призыв - супер! А можно вкратце бизнесплан? А то пойдут в банк брать кредиты, а под цель: "повернуться лицом к собственной стране" денег не дадут.)
Про бизнес-план это не ко мне. Это в министерство транспорта к Дитриху. У него аппарат для этого набран. А еще можно задать вопрос о бизнес-плане на период пандемии и кризиса руководству АК, директору по развитию или коммерческому директору...это их головная боль, их зона ответственности, за это они заработную плату получают и премируются время от времени.
sanny
Старожил форума
22.03.2020 06:12
=== igorkoz
Все просто. Необходимо повернуться лицом к собственной огромной стране. Необходимо возобновить или создать заново маршрутную сеть на алые и средние аэродромы Урала, Сибири, Дальнего Востока и конечно же Севера и Заполярья. Там огромное количество площадок оборудованных где то хуже, где то лучше...Но они есть С помощью государства их сейчас самое время привести в порядок. Там есть самое главное-там есть ПАКС! Там есть пакс готовый платить деньги, вменяемые деньги, за возможность перелета из точки А в точку Б. У уже не говорю
===
O5 25.
100500 раз говорилось о том, что от OVB до VVO - пакса нет. Потому что нет платЁжеспособного спроса. Нет спроса - не предложения. РЖД не отстаЁт и тоже планомерно сокращает кол-во поездов на этой половине этой необЪятной разумом страны, потому что пасс.перевозки по ЖД - в принципе убыточны во всЁм мире.
Для того чтобы создать маршрутную сеть - нужны люди.
Для того чтобы по этой маршрутной сети начали летать самолЁты - нужны самолЁты.
Для того чтобы эти самолЁты загружать пассажирами - нужны платЁжеспособные пассажиры.
Для того чтобы появились первые 3 пункта - НУЖНА ЭКОНОМИКА.
Нет ЭКОНОМИКИ - нет авиаперевозок. Увы - это догмат.
Бандеровец или нет, но тут уже не до шуток. в США массовые furloughs
Залетчик
Старожил форума
22.03.2020 08:21
А еще можно задать вопрос о бизнес-плане на период пандемии и кризиса руководству АК
Бизнес-план на период форс-мажора..? Который, кстати, пока не известно, официально действует или нет (в судах) в качестве причины для неисполнения обязательств по договорам.
Интересная новость! Мораторий на банкротство все равно, что запрет на бедность.
Прекращение банкротства возможно и сейчас при отсутствии средств финанансирования процедуры. И висят такие зомби в реестре- они как бы есть, но их уже нет.
Прекращение банкротства возможно и сейчас при отсутствии средств финанансирования процедуры. И висят такие зомби в реестре- они как бы есть, но их уже нет.
Дело о банкротстве будет возбуждено если: Заявитель в деле о банкротстве ходатайствует в арбитражном суде что расходы в процедуре банкротства должника берет на себя. Это первое. У должника АКТ как правило есть имущество, это второе.
При том, что время сейчас забыть длинные и жаркие эстафеты на Карибах и в Мексике. Нужно привыкать к коротким ночевкам в Улан-Уде, Чита, Иркутск, Якутск и т.д. и т.п. и это самые лучшие варианты, о загран-суточных в валюте, отелях с именем, авто класса люкс до борта. Когда то все вернется на круги своя, но не сейчас. А то развели байду-банкротсво АК... о чем вы? Работать нужно, а не ушами по щекам себя хлестать в отсутствие загран командировок. А то если что, добро пожаловать на жаркий ближний восток-там и работа есть и платят хорошо, только компетенции подтвердить нужно.
Дело о банкротстве будет возбуждено если: Заявитель в деле о банкротстве ходатайствует в арбитражном суде что расходы в процедуре банкротства должника берет на себя. Это первое. У должника АКТ как правило есть имущество, это второе.
И часто Вы видели, что бы налоговая, как заявитель, оплачивала процедуры? Прекратят за отсутствием финансирования.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
23.03.2020 06:01
Вахты с месячных переводят до пока не знают до сколько. Пока продлевают до двух с половиной месяцев.
Наверное пока пандемия на спад не пойдёт что бы к здоровым не завести больных. И не остановить газовиков
и нефтяников. Наверное никто не отсидится, самое легкое это за свой счёт отпуск.
И часто Вы видели, что бы налоговая, как заявитель, оплачивала процедуры? Прекратят за отсутствием финансирования.
Это если у должника нет имущества. А так все решается с АУ. Главное понять о каких суммах речь
avialover1991
Старожил форума
23.03.2020 13:57
Как там дела у Вимовцев? Кто что слышал? Идет третий год после банкротства, насколько я знаю, про выплаты никто ни слышал. Каким то образом там замешан аэропорт Братск, по нему суды все время переносят. Многие ребята уже, наверняка, опустили руки и идут дальше. Как интересно другие АК перенесут весь этот застой, с коронавирусом..
Каландровожатый
Старожил форума
24.03.2020 18:03
В конце концов, что там с ЮТэйр? Уходят наконец? Или им будут кредиторы доплачивать за то, что они у них деньги взаймы взяли?
16088
Старожил форума
24.03.2020 18:22
Ж....па начинается сейчас во всех компаниях, даже в тех которые себя считали эффективнее других. Пока предлагают без содержания уйти, несмотря на то, что у большинства огромные задолженности по оплачиваемым отпускам. Интересно, а когда гасить задолженности по отпускам как не сейчас? Но говорят денег нет, что бы платить
отпускные. А куда же девались многомиллиардные прибыли, которые так афишировали в начале года?
Ж....па начинается сейчас во всех компаниях, даже в тех которые себя считали эффективнее других. Пока предлагают без содержания уйти, несмотря на то, что у большинства огромные задолженности по оплачиваемым отпускам. Интересно, а когда гасить задолженности по отпускам как не сейчас? Но говорят денег нет, что бы платить
отпускные. А куда же девались многомиллиардные прибыли, которые так афишировали в начале года?
Лизинговые платежи никто не отменял . А доллар в цене растёт.