Несмотря на критическую ситуацию с Covid-2019, компания Аэрофлот продолжает выполнять РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы из Москвы в европейские столицы и обратно. Из недавних "достижений" -- завоз коронавируса рейсами SU2383 Женева-Москва (6 марта), SU3720 Инсбрук-Москва (8 марта), SU7157 Гренобль-Москва (8 марта), SU2487 Цюрих-Москва (9 марта), SU2329 Мюнхен-Москва (10 марта)... Хотелось бы ошибаться, но ОЧЕНЬ вероятно, что список будет постоянно пополняться, пока рейсы будут выполняться.
Но вопрос даже не в целесообразности подобных рейсов, а в экипажах АФЛ, обслуживающих больных (и потенциально больных) пассажиров. В частности, отличается ли экипировка кабинного экипажа на "рейсах повышенной опасности заражения" от "традиционной"? И как построен график работы этих сотрудников? Выполняют ли они, наряду с европейскими, внутренние рейсы? И сдают ли анализы на Covid-2019 перед каждым рейсом?
Думаю, это весьма актуальный вопрос для всех пассажиров АФЛ, учитывая, что носители вируса могут не проявлять симптомы в течение 14 дней, представляя опасность для окружающих.