Мобильная версия
Войти

Поступаю в 33! Есть перспективы?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Рекрут 33
Опытный боец
06.03.2020 10:49
Добрый день, уважаемые камрады!
Возможно, похожая тема уже поднималась, но тем не менее.
Входящие данные: живу в Москве. Недавно стукнуло 33. Прошел пробный ВЛЭК и пару врачей уже через ЦВЛЭК.
Поступать планирую в СУЗ (СЛУ, КЛУ, БЛУ). Средний балл 4, 4. Готов учиться и платной основе.
Основной вопрос: насколько реально в 36 найти работу в правой чашке в АК Москвы или С-Пб? Или мне с моим возрастом светят только отдаленные регионы, севера и полярные авиалинии?
Прошу по возможности писать без сарказма и объективно. Понимаю, что много времени упущено. Но всё же...
Не могу сидеть в офисе и хочу летать!
гоша
Старожил форума
06.03.2020 11:05
Основной вопрос: насколько реально в 36 найти работу в правой чашке в АК Москвы или С-Пб? Или мне с моим возрастом светят только отдаленные регионы, севера и полярные авиалинии


Если знаете про "правую чашку", значит Вы все сами сделаете, направление Вы уже знаете, тем более ВЛЭК прошли пробный. И что на ВЛЭКи небыло таких как Вы, или там все молчуны. Удачи Вам.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.03.2020 11:10
:) наступают такие времена что и очень дальний восток за счастье будет
skorp77777
Старожил форума
06.03.2020 11:18
А чем Дальний Восток плох? Камчатка- та вообще райский уголок, если в плане отдыха да еще и деньги есть))).
НМ
Старожил форума
06.03.2020 11:33
skorp77777
А чем Дальний Восток плох? Камчатка- та вообще райский уголок, если в плане отдыха да еще и деньги есть))).
"Там хорошо, - но мне туда не надо!", - "насколько реально в 36 найти работу в правой чашке в АК Москвы или С-Пб?"
Владимир Волк
Старожил форума
06.03.2020 11:39
Если у вас есть 5-6 миллионов рублей-вообще не вопрос. Через три года будете сидеть в правой чашке в Москве.
Здоровье есть у вас, остальное деньги. Более припонов нет, если не даун или не дебил.
Aleks_k66
Старожил форума
06.03.2020 11:47
Владимир Волк
Если у вас есть 5-6 миллионов рублей-вообще не вопрос. Через три года будете сидеть в правой чашке в Москве.
Здоровье есть у вас, остальное деньги. Более припонов нет, если не даун или не дебил.
Да не факт(моё ИМХО) в связи со складывающейся на данный момент ситуацией.
dimonstr
Старожил форума
06.03.2020 11:47
Оптимисты-утописты
Рекрут 33
Опытный боец
06.03.2020 11:57
Aleks_k66
Да не факт(моё ИМХО) в связи со складывающейся на данный момент ситуацией.
Можете более подробно высказать ваше ИМХО?
Владимир Воищев
Старожил форума
06.03.2020 12:19
Я бы в 33 года, на Дальний Восток, бегом побежал, а на Камчатку, квартиру не закрыл бы...))
НМ
Старожил форума
06.03.2020 12:27
Владимир Воищев
Я бы в 33 года, на Дальний Восток, бегом побежал, а на Камчатку, квартиру не закрыл бы...))
T
Старожил форума
06.03.2020 12:56
Я так понимаю, что кто собрался поступать в ЛУ должен зарегистрироваться на авиафоруме и задать стопятьсотый раз один и тот же вопрос.
Рекрут 33
Опытный боец
06.03.2020 13:18
T
Я так понимаю, что кто собрался поступать в ЛУ должен зарегистрироваться на авиафоруме и задать стопятьсотый раз один и тот же вопрос.
Я ожидал подобных реакций. Понимаю ваше недовольство.
Просто исходящие данные у всех разные, поэтому и получается стопятьсотый раз... Извини, старожил!
Татарус
Старожил форума
06.03.2020 13:21
Вам же сказали: голод в России. Пилоты одну маслинку на двоих делят.
Лично я бы в 33 не рискнул учиться, но знаю несколько человек, которые после большого перерыва в 35-40 лет вернулись на летную работу и уже спустя 2 года летали слева на А320 и Б737.
dimonstr
Старожил форума
06.03.2020 13:34
То Рекрут 33:
https://www.forumavia.ru/m/t/6 ...
Здесь есть всё, вообще всё! Про перспективы в т.ч. Изучайте на здоровье)
Рекрут 33
Опытный боец
06.03.2020 13:35
Татарус
Вам же сказали: голод в России. Пилоты одну маслинку на двоих делят.
Лично я бы в 33 не рискнул учиться, но знаю несколько человек, которые после большого перерыва в 35-40 лет вернулись на летную работу и уже спустя 2 года летали слева на А320 и Б737.
Голод в каком смысле? Я не совсем в курсе, какая сейчас складывается ситуация в РФ, в т.ч. по трудоустройству новоиспеченных пилотов в таком (36) возрасте. Но понимаю, что она меняется из года в год. При этом общая тенденция с начала нулевых всё-таки идет на увеличение пассажирских перевозок, если не ошибаюсь. А альтернативного пути попасть в ГА России сейчас нет, к сожалению.
16088
Старожил форума
06.03.2020 13:36
Поступайте, учитесь, осваивайте профессию. Через три года, одному богу известно, что будет творится в отрасли. Но знаю людей, которые и в кризисные времена смогли после училища нормально устроится( не блатные). Удачи.
Татарус
Старожил форума
06.03.2020 13:46
Рекрут 33
Голод в каком смысле? Я не совсем в курсе, какая сейчас складывается ситуация в РФ, в т.ч. по трудоустройству новоиспеченных пилотов в таком (36) возрасте. Но понимаю, что она меняется из года в год. При этом общая тенденция с начала нулевых всё-таки идет на увеличение пассажирских перевозок, если не ошибаюсь. А альтернативного пути попасть в ГА России сейчас нет, к сожалению.
Авиакомпаниям нужны опытные пилоты со всеми допусками, поэтому главное найти первую работу, а дальше пойдет как по маслу, если будете работать над собой.
rw4hfn
Старожил форума
06.03.2020 14:10
Спохватился... Полжизни фигнёй промаялся и тут увидел "чашку", полную бабла...

Да и первичный ВЛЭК через ЦВЛЭК наводит на размышления...

Бедный Аэрофлот! (((
Рекрут 33
Опытный боец
06.03.2020 14:21
rw4hfn
Спохватился... Полжизни фигнёй промаялся и тут увидел "чашку", полную бабла...

Да и первичный ВЛЭК через ЦВЛЭК наводит на размышления...

Бедный Аэрофлот! (((
Причем тут бабло. Сейчас зарабатываю больше, чем второй пилот где-либо в РФ, но не всё в жизни измеряется деньгами. Вы понимаете, о чем я, если знаете что такое работа в офисе.
Я как-раз заработал на платное обучение, поэтому снова пришел к мысли о поступлении.
Да, двое врачей ВЛЭК по 1 графе зарубили уже. На ЦВЛЭК вроде пропустили. Но это был пробный.
dimonstr
Старожил форума
06.03.2020 14:30
Эрофлот вовсе не бедный.. Именно по этому, его кадровиков вряд-ли заинтересует возрастной выпускник. К регионалам сначала вэлкам, если повезёт.
dimonstr
Старожил форума
06.03.2020 14:35
Рекрут 33
Причем тут бабло. Сейчас зарабатываю больше, чем второй пилот где-либо в РФ, но не всё в жизни измеряется деньгами. Вы понимаете, о чем я, если знаете что такое работа в офисе.
Я как-раз заработал на платное обучение, поэтому снова пришел к мысли о поступлении.
Да, двое врачей ВЛЭК по 1 графе зарубили уже. На ЦВЛЭК вроде пропустили. Но это был пробный.
Если Вам летать, а не деньги, то и вовсе не вижу никаких проблем. Купите себе Цессну (как вариант), и летайте сколь угодно куда хочется, а ни куда пошлют))
VNVinogradskiy
Старожил форума
06.03.2020 14:40
36 начало работы это даже весьма в среднем 25 лет летной работы. Целая жизнь. Любую карьеру можно УВЕРЕННО планировать в виду 15 лет деятельности.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
06.03.2020 15:28
VNVinogradskiy
36 начало работы это даже весьма в среднем 25 лет летной работы. Целая жизнь. Любую карьеру можно УВЕРЕННО планировать в виду 15 лет деятельности.
В 33 года несколько моих однокашников были уже на ДМБ с выслугой 28 лет и сносным пенсионом от МО. При наличии большого желания некоторые продолжали летную карьеру в ГА. И ныне на аэродроме встречал молодых военлетов в наушниках, которые слушают отнюдь не музыку.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.03.2020 15:37
Учитесь на диспетчера, в МЦ зарплата больше чем у first officer
vatpilot
Старожил форума
06.03.2020 15:47
Ростовский дисп
Учитесь на диспетчера, в МЦ зарплата больше чем у first officer
О, кстати, весьма любопытно, сколько выходит с 3м классом? 160 есть?
Ростовский дисп
Старожил форума
06.03.2020 16:01
vatpilot
О, кстати, весьма любопытно, сколько выходит с 3м классом? 160 есть?
Подход-Круг возможно но там не каждый сможет работать
Corporal
Старожил форума
06.03.2020 18:05
To ТС
Поступайте спокойно и не парьтесь. Сам начал профессионально летать примерно в этом возрасте. И знаю немало аналогичных примеров. Нет, попадаются иногда и при трудоустройстве в компаниях высокорожденные-летуны-дворяне-основатели-авиации-всея-Руси, для которых если ты не топтал плац училища в 17 лет - то ты наглая бесталанная чернь, пытающаяся укрыться в тени их крылатой славы, но таких единицы. На них обращать внимание не надо. Абсолютное большинство - вполне нормальные мужики. И в Питере-Москве трудоустроиться вполне реально. Нет, может, конечно, через три года грянет глобальная экономическая задница и пилоты будут не нужны, как случалось, но тут, как известно, не угадаешь. Да и задница через 2-3 года проходит и все возвращается на свои места.
Татарус
Старожил форума
06.03.2020 18:19
Ростовский дисп
Учитесь на диспетчера, в МЦ зарплата больше чем у first officer
Сильно сомневаюсь
an2pavel
Старожил форума
06.03.2020 20:00
Рекрут 33

Не думай, иди учись! Работа есть и будет! Ситуация похожая была , сейчас на 737.
Изучай науки и документы, и не слушай тех кто тебя тормозит.
Желаю удачи от всей души, встретимся на полетах!
Limpz
Старожил форума
06.03.2020 20:32
Ростовский дисп
Учитесь на диспетчера, в МЦ зарплата больше чем у first officer
В МЦ мест уже считай нет, очередь )
ёпрст
Старожил форума
06.03.2020 21:01
Решили- дерзайте. Вы как раз идёте по заграничному пути в пилоты- там ими становятся адвокаты, врачи, мойщики посуды, выпускники- плати и учись! Только в РФ и ещё паре стран готовят за государственный счёт пилотов для частных компаний! Возможно, скоро этому придёт конец. На платное Вы проходите, там может перепрыгните на бесплатное- выбывает по разным причинам много бесплатников, прощупайте целевой набор, внимательно изучите правила приема, с медициной уже столкнулись- ужаснулись, на выпускном курсе уже будете идти по второй графе, там сейчас, благодаря западному влиянию, требования так себе, в процессе учебы подгоните английский, пройдёте подготовку к международным полетам (как таковой ее сейчас нет, но тот же Аэрофлот требует), посетите компании- они сейчас все в Москве, какую- нибудь найдёте, ну и так далее. Ну и помните, что авиация как отрасль, тоже меняется, ведь и трактористы когда- то были героями- суперменами, скоро возможно вредность уберут, а с ней пенсии, зарплаты, все не предусмотришь, но это и есть Ваш выбор!
Ростовский дисп
Старожил форума
06.03.2020 21:46
Limpz
В МЦ мест уже считай нет, очередь )
Там ещё достаточно много тех кому за 50 работать им осталось не слишком долго. Места будут.
Maxagal
Опытный боец
06.03.2020 21:52
Aleks_k66
Да не факт(моё ИМХО) в связи со складывающейся на данный момент ситуацией.
Ситуация сейчас, а работу искать через четыре года почти. Не забывай братуха, что нам ещё вылетать часы нужно в училище. Подтягиваешся 13 раз? Бежишь 3 ку?
Limpz
Старожил форума
06.03.2020 22:15
Ростовский дисп
Там ещё достаточно много тех кому за 50 работать им осталось не слишком долго. Места будут.
Думаю мест будет не больше, чем мест на правую чашку, то есть вероятность трудоустройства одинаковая будет. Только вот после лётного образования через институт аэронавигации можно в диспетчера, а после диспетчерского образования в пилоты нет, а стоимость обучения и сроки одинаковые.
RR-navi
Старожил форума
06.03.2020 22:18
rw4hfn
Спохватился... Полжизни фигнёй промаялся и тут увидел "чашку", полную бабла...

Да и первичный ВЛЭК через ЦВЛЭК наводит на размышления...

Бедный Аэрофлот! (((
И я 20 лет назад проходил первично через ЦВЛЭК. Сейчас прохожу куда более строгий ВЛК...
С ув RR
Limpz
Старожил форума
06.03.2020 22:21
Ростовский дисп
Там ещё достаточно много тех кому за 50 работать им осталось не слишком долго. Места будут.
Да и людей за 50 не так много, как озвучивается. Всреднем на подходе 3-4 человека за 50 на 60-70 человек.
Danila19973
Старожил форума
06.03.2020 22:25
У Вас желание именно в линейную авиацию? Если есть доход, что мешает пойти окунуться в АОН в Московских аэроклубах, коих полно. Насколько я понимаю, работа в АК со временем перерастает по большему счету в рутину с заполнением бумаг. P.S Даже S7 начали развивать АОН с перспективой на частный извоз.
А так никого не слушайте у каждого своя здесь дорога, могу сказать одно: в Ульяновске и во всех его филиалах(КК, Сасово, Омск) большие задержки с выпуском из-за отлета.
Левейбери
Старожил форума
06.03.2020 22:44
про это даже кино сняли

Alexey Kochemasov "Этот удивительный Шамиль! ( Знайте, он начал карьеру пилота в 44 ! )"

https://youtu.be/RUssgkgPtHA
Не болтун
Старожил форума
06.03.2020 22:55
Рекрут , , , , , очередной прозревший любитель неба и бабла , поздно , занимайся чем занимался . Не пойму Вас ищущих себя .
Limpz
Старожил форума
07.03.2020 00:15
Не болтун
Рекрут , , , , , очередной прозревший любитель неба и бабла , поздно , занимайся чем занимался . Не пойму Вас ищущих себя .
Пусть каждый занимается, чем хочет, в чём проблема то.
Рекрут 33
Опытный боец
07.03.2020 00:47
Maxagal
Ситуация сейчас, а работу искать через четыре года почти. Не забывай братуха, что нам ещё вылетать часы нужно в училище. Подтягиваешся 13 раз? Бежишь 3 ку?
Занимаюсь и активно готовлюсь. К лету должен буду.
Рекрут 33
Опытный боец
07.03.2020 00:52
Danila19973
У Вас желание именно в линейную авиацию? Если есть доход, что мешает пойти окунуться в АОН в Московских аэроклубах, коих полно. Насколько я понимаю, работа в АК со временем перерастает по большему счету в рутину с заполнением бумаг. P.S Даже S7 начали развивать АОН с перспективой на частный извоз.
А так никого не слушайте у каждого своя здесь дорога, могу сказать одно: в Ульяновске и во всех его филиалах(КК, Сасово, Омск) большие задержки с выпуском из-за отлета.
Да, именно в линейную. Если не попробую сейчас, потом не попробую уже никогда. И могу об этом желать потом до конца жизни.
В офис я всегда смогу вернуться и аэроклубы тоже никуда не денутся.
Limpz
Старожил форума
07.03.2020 01:15
Рекрут 33
Да, именно в линейную. Если не попробую сейчас, потом не попробую уже никогда. И могу об этом желать потом до конца жизни.
В офис я всегда смогу вернуться и аэроклубы тоже никуда не денутся.
Верные мысли - дерзай и никого не слушай.
PKC-VVO
Старожил форума
07.03.2020 02:54
У новоиспеченного первого замминистра транспорта спроси, есть ли перспективы.
А вообще люди и в 40 поступают.
Владимир Волк
Старожил форума
07.03.2020 07:19
Рекрут 33
Причем тут бабло. Сейчас зарабатываю больше, чем второй пилот где-либо в РФ, но не всё в жизни измеряется деньгами. Вы понимаете, о чем я, если знаете что такое работа в офисе.
Я как-раз заработал на платное обучение, поэтому снова пришел к мысли о поступлении.
Да, двое врачей ВЛЭК по 1 графе зарубили уже. На ЦВЛЭК вроде пропустили. Но это был пробный.
Романтика улётучится за год. Работа довольно сложная и довольно стрессовая. Если бы у меня на земле была куча денег в таком возрасте - я продолжил работу на земле и устроился учиться в аэроклуб, где получил документы пилота-любителя и летал по выходным себе в удовольствие. Вот там действительно романтика и наслаждение непосредственно небом и полетом. Сделайте так, послушайте старого волка)))
Андрей 834
Старожил форума
07.03.2020 07:47
Рекрут 33: ..Основной вопрос: насколько реально в 36 найти работу в правой чашке в АК Москвы или С-Пб?..


Моё личное мнение неправильно это.
Человек ещё не курсант, не абитуриент даже, совсем ещё никто в профессии, а уже ОСНОВНЫМ вопросом является не как подготовиться, поступить, ЛЕТАТЬ научиться, а как трудоустроиться в Мск или С-Пб.
Пытаться разобраться на данном нулевом этапе в самом непредсказуемом что есть, чем является лётная судьба - бесполезнейшее занятие.
Вижу и нисколько не сомневаюсь, что от молодых людей, традиционно идущих в авиацию как в Храм, толку больше
rw4hfn
Старожил форума
07.03.2020 09:37
\\\\\\\\\\ Пусть каждый занимается, чем хочет, в чём проблема то.


Проблема в том, что "эффективные", натырившие бабла, займут места пацанов с мечтой о Храме... (
НМ
Старожил форума
07.03.2020 10:07
rw4hfn
\\\\\\\\\\ Пусть каждый занимается, чем хочет, в чём проблема то.


Проблема в том, что "эффективные", натырившие бабла, займут места пацанов с мечтой о Храме... (
Каким образом, если он платит?
1234567






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru