Была б только мысль...
Двигатель разработан в Ссср в середине 80-х годов на основе Тз от 1982 года. В те годы слова "русский/российский" применялись довольно не часто. Кб и авиазаводы были разбросаны по всему Ссср.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Так вот, ПС-90А на крыле максимум нарабатывал 12, 2 тыс., снимался, приводился в летную годность и так до 35 тыс межреонтного.
Ролс на крыле без съема отработал 53 тыс., про цифру межремонтного нам не сообщали. Даже, если принять 53 тыс., как межремонтный, то 53/35=1, 5 раза.
Каждая съемка/установка и рабоботы по ПЛГ это затраты, сравним цифры "на крыле": 53/12, 2=4, 34.
Про расход удельный топлива я ничего не писал.
Для сравнения из открытых источников: "40531 час без замены двигателей RB211-535E4"
53 тыс. часов непонятно откуда появились.
Тогда сравниваем у лидерных двигателей 40531 час и 35000 час. Или не так?