Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПС-90А - Перспективный Серийный.

 ↓ ВНИЗ

12

Arkan
Старожил форума
28.02.2020 21:39
booster
Вы, вероятно, не поняли - на крыле двигатель отрабатывает до момента, когда без снятия невозможно произвести работы плановые или по неисправности и далее двигатель возвращается на крыло и работает до отработки межремонтного ресурса.
Так вот, ПС-90А на крыле максимум нарабатывал 12, 2 тыс., снимался, приводился в летную годность и так до 35 тыс межреонтного.
Ролс на крыле без съема отработал 53 тыс., про цифру межремонтного нам не сообщали. Даже, если принять 53 тыс., как межремонтный, то 53/35=1, 5 раза.
Каждая съемка/установка и рабоботы по ПЛГ это затраты, сравним цифры "на крыле": 53/12, 2=4, 34.
Про расход удельный топлива я ничего не писал.
в Вашем изначальном сообщении было:
Для сравнения из открытых источников: "40531 час без замены двигателей RB211-535E4"
53 тыс. часов непонятно откуда появились.
Тогда сравниваем у лидерных двигателей 40531 час и 35000 час. Или не так?
Канадец
Старожил форума
28.02.2020 21:42
Rothman-s
Канадец - старый и проверенный чувак калабрант, всегда в поиске дерьма постсоветского с целью зашуметь мысль Российскую.
Была б только мысль...
Двигатель разработан в Ссср в середине 80-х годов на основе Тз от 1982 года. В те годы слова "русский/российский" применялись довольно не часто. Кб и авиазаводы были разбросаны по всему Ссср.
neustaf
Старожил форума
28.02.2020 21:47
booster
Вы, вероятно, не поняли - на крыле двигатель отрабатывает до момента, когда без снятия невозможно произвести работы плановые или по неисправности и далее двигатель возвращается на крыло и работает до отработки межремонтного ресурса.
Так вот, ПС-90А на крыле максимум нарабатывал 12, 2 тыс., снимался, приводился в летную годность и так до 35 тыс межреонтного.
Ролс на крыле без съема отработал 53 тыс., про цифру межремонтного нам не сообщали. Даже, если принять 53 тыс., как межремонтный, то 53/35=1, 5 раза.
Каждая съемка/установка и рабоботы по ПЛГ это затраты, сравним цифры "на крыле": 53/12, 2=4, 34.
Про расход удельный топлива я ничего не писал.
стоп-стоп, вот ваша исходная фраза


"Ну кто ж спорит то, сравнение то с Д-30 делается. А межремонтный ПС-90А(35 тыс.) в половину меньше наработки без снятия с крыла (53 тыс.) Ролс-Ройса, а это не одно и то же, понимаете Вы это или нет? "

а уж потом вы добавили другие цифры, ну и еще каждый двигатель Ролс-Ройса отработал по 53 000 часов до снятия, вы в этом абсолютно уверены??
booster
Старожил форума
28.02.2020 21:51
Arkan
в Вашем изначальном сообщении было:
Для сравнения из открытых источников: "40531 час без замены двигателей RB211-535E4"
53 тыс. часов непонятно откуда появились.
Тогда сравниваем у лидерных двигателей 40531 час и 35000 час. Или не так?
Да, так. Не могу я найти этого источника, где мне цифра 53 тыс. попалась, значит вопрос закрыт: 40, 5 тыс без съема с крыла эта правильная цифра.
Корректируем: 40, 5/12, 2=3, 375.
booster
Старожил форума
28.02.2020 21:52
neustaf
стоп-стоп, вот ваша исходная фраза


"Ну кто ж спорит то, сравнение то с Д-30 делается. А межремонтный ПС-90А(35 тыс.) в половину меньше наработки без снятия с крыла (53 тыс.) Ролс-Ройса, а это не одно и то же, понимаете Вы это или нет? "

а уж потом вы добавили другие цифры, ну и еще каждый двигатель Ролс-Ройса отработал по 53 000 часов до снятия, вы в этом абсолютно уверены??
подтвердить источником не могу, корректна только цифра 40, 5 тыс. - есть источник.
neustaf
Старожил форума
28.02.2020 22:02
neustaf
На зачем так мягко арифметику правите? При вашим цифрам там не в два, а в полтора.

Если же посмотреть ро цифрам расхода, то ПС-90А вполне на уровне ровесников, а для местного использования и современным дчигателям немного уступает, плюс его никто не остановит о под санкции не подставит.

Кстати , интересна судьба роллсройсовских двигателей с буковками RB, так обозначались совместные двигатели RollsRoys и BMW , потом они разошлись и почти весь автомобильный сектор отошёл BMW, а авиационный Роллсам.

поправочка c буковками BR
booster
Старожил форума
28.02.2020 22:06
Кстати, по конструктивной схеме Rolls-Royce RB211-535E4 аналогичен схеме ПД-14, именно на этой модификации применен широкохордный одноступенчатый вентилятор, правда двухконтурность уменьшена до 4, 4 вместо 5, 7, которая была на более ранних версиях двигателя.
ig256
Старожил форума
28.02.2020 22:37
ПС-90А - Перспективный Серийный. Часть вторая. Для Greta Thunberg.

Сразу уточним, максимальная стартовая тяга ПС-90А 17, 4 тонны, а ПД-14 всего 14 тонн. ПД-14М на 15, 6 тонн, нет, не было и не будет, конструкторы мечтают о ПД-16.
Но дело и в том, на момент отрыва разница в тяге ПС-90А и ПД-14 ещё больше увеличивается, или точнее тяга ПД-14 на момент отрыва очень сильно падает, конструктивная особенность всех новейших двигателей, они ещё и менее скоростные, бизнес-джеты предпочитают классику, так быстрее и надёжнее.
Так и крейсерская тяга ПС-90А 3500 кг на 40% больше крейсерской тяги ПД-14, мало того конструкция ПС-90А позволит длительно крейсерскую тягу в 4 тонны. ПД-14 пока только утверждает о некоем ресурсе при стартовой тяге в 14 тонн и крейсерской 2500 кг, PW тоже много чего обещал, а уже появились рекомендации об ограничении тяги. Сафран и вовсе не смог довести уже заказанный новейший двигатель Сильверкрест, это к слову о Сам-146, поэтому не стоит о Суперджетн, не это важно. С таким же успехом можно приводить в пример новейший НК-93, его так же повозили на крыле, а экономичность великолепная, это же биротативный закапотированный турбовентилятор, что то сродни ПД-14, то же прочили на крыло Ил-96 и так далее.
Тяговые возможности ПД-14 ограничены, несмотря на огромный фан и приличный вес, да что там ПД-14, GE90, этот огромный суперфан, обладает экономичностью максимум на 10 процентов лучшей, чем у ПС-90А, и это на самом выгодном режиме, 777 ходит далеко не на самом выгодном режиме, поэтому реально экономичность не столь впечатляет, для ХХХ двигатель пытаются модернизировать.
Но вот что впечатляет в новейших двигателях, так это цена, 12-13 миллионов баксов, вряд ли ПД-14 будет стоить намного дешевле, напротив ПС-90А намного дешевле, три ПС-90А стоят в два раза дешевле двух новейших импортных двигателей. При продаже возможен принцип бери два, а третий в подарок.
Отсюда и странные рассуждения о ресурсе ПС-90А, в начале своей карьеры он действительно гнал стружку и требовал замены, а а кто не пьёт? Так, и Балтика, сегодня меняет те же самые, на те же самые PW.
На самом деле ПС-90А уже намного совершеннее и имеет достаточный ресурс и надёжность, мало того, конструкция постоянно совершенствуется, выявляются слабые места, применяются новейшие технологии и материалы, кстати, немного но и растёт экономичность на разных режимах работы двигателя.
booster
Старожил форума
28.02.2020 22:45
ig256
ПС-90А - Перспективный Серийный. Часть вторая. Для Greta Thunberg.

Сразу уточним, максимальная стартовая тяга ПС-90А 17, 4 тонны, а ПД-14 всего 14 тонн. ПД-14М на 15, 6 тонн, нет, не было и не будет, конструкторы мечтают о ПД-16.
Но дело и в том, на момент отрыва разница в тяге ПС-90А и ПД-14 ещё больше увеличивается, или точнее тяга ПД-14 на момент отрыва очень сильно падает, конструктивная особенность всех новейших двигателей, они ещё и менее скоростные, бизнес-джеты предпочитают классику, так быстрее и надёжнее.
Так и крейсерская тяга ПС-90А 3500 кг на 40% больше крейсерской тяги ПД-14, мало того конструкция ПС-90А позволит длительно крейсерскую тягу в 4 тонны. ПД-14 пока только утверждает о некоем ресурсе при стартовой тяге в 14 тонн и крейсерской 2500 кг, PW тоже много чего обещал, а уже появились рекомендации об ограничении тяги. Сафран и вовсе не смог довести уже заказанный новейший двигатель Сильверкрест, это к слову о Сам-146, поэтому не стоит о Суперджетн, не это важно. С таким же успехом можно приводить в пример новейший НК-93, его так же повозили на крыле, а экономичность великолепная, это же биротативный закапотированный турбовентилятор, что то сродни ПД-14, то же прочили на крыло Ил-96 и так далее.
Тяговые возможности ПД-14 ограничены, несмотря на огромный фан и приличный вес, да что там ПД-14, GE90, этот огромный суперфан, обладает экономичностью максимум на 10 процентов лучшей, чем у ПС-90А, и это на самом выгодном режиме, 777 ходит далеко не на самом выгодном режиме, поэтому реально экономичность не столь впечатляет, для ХХХ двигатель пытаются модернизировать.
Но вот что впечатляет в новейших двигателях, так это цена, 12-13 миллионов баксов, вряд ли ПД-14 будет стоить намного дешевле, напротив ПС-90А намного дешевле, три ПС-90А стоят в два раза дешевле двух новейших импортных двигателей. При продаже возможен принцип бери два, а третий в подарок.
Отсюда и странные рассуждения о ресурсе ПС-90А, в начале своей карьеры он действительно гнал стружку и требовал замены, а а кто не пьёт? Так, и Балтика, сегодня меняет те же самые, на те же самые PW.
На самом деле ПС-90А уже намного совершеннее и имеет достаточный ресурс и надёжность, мало того, конструкция постоянно совершенствуется, выявляются слабые места, применяются новейшие технологии и материалы, кстати, немного но и растёт экономичность на разных режимах работы двигателя.
Пусть читает Greta Thunberg.
Канадец
Старожил форума
28.02.2020 23:07
ig256
ПС-90А - Перспективный Серийный. Часть вторая. Для Greta Thunberg.

Сразу уточним, максимальная стартовая тяга ПС-90А 17, 4 тонны, а ПД-14 всего 14 тонн. ПД-14М на 15, 6 тонн, нет, не было и не будет, конструкторы мечтают о ПД-16.
Но дело и в том, на момент отрыва разница в тяге ПС-90А и ПД-14 ещё больше увеличивается, или точнее тяга ПД-14 на момент отрыва очень сильно падает, конструктивная особенность всех новейших двигателей, они ещё и менее скоростные, бизнес-джеты предпочитают классику, так быстрее и надёжнее.
Так и крейсерская тяга ПС-90А 3500 кг на 40% больше крейсерской тяги ПД-14, мало того конструкция ПС-90А позволит длительно крейсерскую тягу в 4 тонны. ПД-14 пока только утверждает о некоем ресурсе при стартовой тяге в 14 тонн и крейсерской 2500 кг, PW тоже много чего обещал, а уже появились рекомендации об ограничении тяги. Сафран и вовсе не смог довести уже заказанный новейший двигатель Сильверкрест, это к слову о Сам-146, поэтому не стоит о Суперджетн, не это важно. С таким же успехом можно приводить в пример новейший НК-93, его так же повозили на крыле, а экономичность великолепная, это же биротативный закапотированный турбовентилятор, что то сродни ПД-14, то же прочили на крыло Ил-96 и так далее.
Тяговые возможности ПД-14 ограничены, несмотря на огромный фан и приличный вес, да что там ПД-14, GE90, этот огромный суперфан, обладает экономичностью максимум на 10 процентов лучшей, чем у ПС-90А, и это на самом выгодном режиме, 777 ходит далеко не на самом выгодном режиме, поэтому реально экономичность не столь впечатляет, для ХХХ двигатель пытаются модернизировать.
Но вот что впечатляет в новейших двигателях, так это цена, 12-13 миллионов баксов, вряд ли ПД-14 будет стоить намного дешевле, напротив ПС-90А намного дешевле, три ПС-90А стоят в два раза дешевле двух новейших импортных двигателей. При продаже возможен принцип бери два, а третий в подарок.
Отсюда и странные рассуждения о ресурсе ПС-90А, в начале своей карьеры он действительно гнал стружку и требовал замены, а а кто не пьёт? Так, и Балтика, сегодня меняет те же самые, на те же самые PW.
На самом деле ПС-90А уже намного совершеннее и имеет достаточный ресурс и надёжность, мало того, конструкция постоянно совершенствуется, выявляются слабые места, применяются новейшие технологии и материалы, кстати, немного но и растёт экономичность на разных режимах работы двигателя.
ig256,
Вы случайно не из отдела маркетинга завода, выпускающего Пс?
А если "да", то, очевидно понимаете, что три единицы продукции по цене двух просто означают, что цена 1 шт была изначально завышена на 33%.
Вы видели ботинки в магазинах, где айзеры торгуют? 14990 р. зачеркнуто и новая цена стоит 4990 р
neustaf
Старожил форума
28.02.2020 23:12
Канадец
ig256,
Вы случайно не из отдела маркетинга завода, выпускающего Пс?
А если "да", то, очевидно понимаете, что три единицы продукции по цене двух просто означают, что цена 1 шт была изначально завышена на 33%.
Вы видели ботинки в магазинах, где айзеры торгуют? 14990 р. зачеркнуто и новая цена стоит 4990 р
а вы вообще в курсе как цена складывается? кто какаю маржу закладывает от себестоимости продукции для любой конторы это тайна номер раз.
ну и изначально нулевой ее ну у кого нет.
Канадец
Старожил форума
28.02.2020 23:16
Я - конечно не в курсе. Но если скидка составляет больше 5-15%, то это уже говорит о том, что маржу изначально закладывали намного выше. Заложил скажем маржу 200%, скинул 50, продал, на пиво с колбасой осталось...
neustaf
Старожил форума
29.02.2020 00:01
Канадец
Я - конечно не в курсе. Но если скидка составляет больше 5-15%, то это уже говорит о том, что маржу изначально закладывали намного выше. Заложил скажем маржу 200%, скинул 50, продал, на пиво с колбасой осталось...
заложили вы 200% от себестоимости, но вы ведь не один на рынке, вам от той колбасы ничего не достанется,


Но если скидка составляет больше 5-15%


а вот тут все собаки и порылись, именно поэтому так и ценятся продавцы которые могут из этого коридора максимум выжать, хотя вам будут рыдать, что только из любви к вам и себе в убыток,
neustaf
Старожил форума
29.02.2020 00:05
Rothman-s
Кстати характеристики Мс-21 они словно засекреченные их не раскрывают а только уверяют что они БУДУТ конкурентные АиБ в особенности по ширине прохода между сидениями.


а что кто то ведет себя иначе??
и заранее пишут про массу пустого и про расход на пасс*км в граммах???

если найдете по МАХу до сертификации ( той которую потом отменили) напишите, порадуюсьза вас.
Канадец
Старожил форума
29.02.2020 00:21
neustaf
заложили вы 200% от себестоимости, но вы ведь не один на рынке, вам от той колбасы ничего не достанется,


Но если скидка составляет больше 5-15%


а вот тут все собаки и порылись, именно поэтому так и ценятся продавцы которые могут из этого коридора максимум выжать, хотя вам будут рыдать, что только из любви к вам и себе в убыток,
Ну может просто с недавних пор я живу в другой реальности? Где на гражданских проектах (про военные, увы, ничего не знаю) средняя маржа составляет 15-18%, а 25-30 считаются супер прибыльными.
Тут конечно тоже кое-кто (наверное) берет откаты. Но процентов по 5. Не по 100, про которые не так давно заявил открыто Макаревич, после чего его ушли с эстрады...
Ну и возвращаясь-таки под вечер к теме топика. Пишут, что движки PW, которые стоят на С-сериес/А220 оказались даже экономичнее, чем было заявлено в расчетах. Такое бывает?
kovs214
Старожил форума
29.02.2020 00:35
Rothman-s
Растолкуйте в первой части о вашем понимание конкурентоспособности, а во второй почему у египтян RR.
Спасибо.
Я понял. У меня к вам вопросов нет.
kovs214
Старожил форума
29.02.2020 00:37
booster
"Занавес" уже какой то есть, все эти санкции и есть "занавесы", порождающие самоизоляцию искусственным путем.
Согласен с вами
neustaf
Старожил форума
29.02.2020 00:40
Пишут, что движки PW, которые стоят на С-сериес/А220 оказались даже экономичнее, чем было заявлено в расчетах. Такое бывает?


на заборах?? там и не такое пишут, хотите свои личные эмоции выплескивать бога ради, пишите, никто не против,

хотите цифирками поделится то же За, но тогда цифирь, источник - буду благодарен , а так ваши эмоции под посиделки и треп ни о чем,



ig256
Старожил форума
29.02.2020 05:03
Greta Thunberg, Greta Thunberg, голос. И далее, вы лишили меня детства, девственности, ты опять пьяный...
Может быть, не всё так плохо? В частности, у России есть великолепные самолёты и двигатели, в Союзе и с авиалайнерами были проблемы, один Ан-10 чего стоил, да и двигатели.
ПД-14 пока экспериментальный двигатель, фактически, как и НК-93, который будучи изготовлен из новых материалов, да с ГГ уровня ПД-14 может и есть будущее, раньше просто технологии отставали.
booster
Старожил форума
29.02.2020 09:43
Канадец
ig256,
Вы случайно не из отдела маркетинга завода, выпускающего Пс?
А если "да", то, очевидно понимаете, что три единицы продукции по цене двух просто означают, что цена 1 шт была изначально завышена на 33%.
Вы видели ботинки в магазинах, где айзеры торгуют? 14990 р. зачеркнуто и новая цена стоит 4990 р
По моему, это представитель Greta Thunberg: "ig256 Новичок-курсант
29.02.2020 05:03
Greta Thunberg, Greta Thunberg, голос. И далее, вы лишили меня детства, девственности, ты опять пьяный... ".
tik4
Старожил форума
29.02.2020 10:39
ух сколько понаписали :)
и цифирей много привели, только есть проблема - они все для сферического идеального пс-90а в вакууме. А если вы возьмете обычный средний серийный двигатель, то там никакими 0.595 расхода и лидерными наработками не пахнет. По факту если средний ресурс турбины 1500 циклов (не часов) до ремонта - и то хорошо. Это если еще чего типа болтов/шестерней/и тд и тп из-за брака не отвалится в начале эксплуатации.
Ресурс вообще лучше в циклах смотреть, т.к. основные нагрузки идут на взлетном режиме, а сколько он там на крейсере в небе болтается это уже во вторую очередь.

Возьмите тогда уж для сравнения А2/А3, там хоть турбина новая (и ресурс ощутимо больше, и кпд немного подтянули), только вкладываться в него уже (увы) никто не хочет. А вот его бы в серию поставить было бы хорошо.

booster
Старожил форума
29.02.2020 11:34
tik4
ух сколько понаписали :)
и цифирей много привели, только есть проблема - они все для сферического идеального пс-90а в вакууме. А если вы возьмете обычный средний серийный двигатель, то там никакими 0.595 расхода и лидерными наработками не пахнет. По факту если средний ресурс турбины 1500 циклов (не часов) до ремонта - и то хорошо. Это если еще чего типа болтов/шестерней/и тд и тп из-за брака не отвалится в начале эксплуатации.
Ресурс вообще лучше в циклах смотреть, т.к. основные нагрузки идут на взлетном режиме, а сколько он там на крейсере в небе болтается это уже во вторую очередь.

Возьмите тогда уж для сравнения А2/А3, там хоть турбина новая (и ресурс ощутимо больше, и кпд немного подтянули), только вкладываться в него уже (увы) никто не хочет. А вот его бы в серию поставить было бы хорошо.

Приятно прочитать мнение специалиста, лишенное эмоций и содержащее аргументацию инженерную, основанную на знаниях.
ig256
Старожил форума
29.02.2020 12:45
А вот и Greta Thunberg, на лабутенах нах
ig256
Старожил форума
29.02.2020 13:04
Просьба не писать пенсам о двигателях 20-тилетней давности, это на сегодня пишите о Самах, знаний о современной конструкции двигателей ноль, да и путаетесь в показаниях, путая модели и модернизации, видимо с утра уже такой начитанный, начитанный.
Попробуйте написать что-нибудь о ПД-14, и с цифрами.
Rothman-s
Старожил форума
29.02.2020 14:48
booster - вот типичный ответ "маслобака" когда каждый смотрит со своей "колокольни". Этот тот самый случай когда учителя, которые не понимают, что они преподают, рассказывают ученикам, которые не понимают, что они изучают. И в конечном итоге все вместе не понимают, зачем им это нужно.
Производить изделие (в том числе и двигатель) имеет смысл если его можно продать при этом получить не маржу (бухгалтера рулят), а прибавочную стоимость на которую строятся детские садики поликлиники школы (рабочие места учителя и доктора) это и называется рост экономики.
Эксплуатация двигателя его амортизация коммерческие перевозки (не путать госзакупками) занимает свой удельный вес в доле частного спроса на коммерческие перевозки. Для среднемагистальных самолетов типа 737 и 320 это что-то в районе 200 баксов за летный час или 10-12 копеечек/пасс-км.(переменные затраты). Таким образом амортизируется установленный производителем эксплуатационный ресурс двигателя в часах. Однако установленный ресурс в циклах как то вот ни у кого и ни когда не совпадает с ресурсом в часах и причиной тому является "неправильная коммерческая эксплуатация ВС", - одно дело цикл на 1000 км полета что составляет 1, 5-2 часа, что не одно и то же цикл на полет в 5 тыс. км (7, 5-8 часов). За не совпадение исчерпания ресурсов проводящего к капремонту по тому или иному показателю - должен кто-то ответь (ЗАПЛАТИТЬ), - эксплуатант однозначно, что и закрепляется в договоре ЮРИСТАМИ. (Вот им то - гуманитариям как раз и расскажите про свои маслобаковские "заморочки" они точно вас уразумеют, а заодно не забудьте про страховщиков).
Вы можете долго спорить про любой двигатель о достоинствах и недостатках но любой спор кончается ответом на вопрос - СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ - единственным и неповторимым мерилом (можете проверить тестом на содержание своего кошелька). И при этом всегда надо помнить что двигатель включающий инновационные решения конструкторской мысли приводящее к совершенно новому изделию всегда выше по себестоимости, и это большой вопрос что его лучшие "замечательные" характеристики окажутся экономически более эффективными. По этому инновация в условиях падения жизненного уровня населения это очень опасно и ни имеет шансов на окупаемость, и совсем другое дело менее затратное - модернизация того же ПС-90. Как говорили древние греки (пифагорейцы) - весь мир в пропорциях и отношениях.
Rothman-s
Старожил форума
29.02.2020 14:50
tik4
ух сколько понаписали :)
и цифирей много привели, только есть проблема - они все для сферического идеального пс-90а в вакууме. А если вы возьмете обычный средний серийный двигатель, то там никакими 0.595 расхода и лидерными наработками не пахнет. По факту если средний ресурс турбины 1500 циклов (не часов) до ремонта - и то хорошо. Это если еще чего типа болтов/шестерней/и тд и тп из-за брака не отвалится в начале эксплуатации.
Ресурс вообще лучше в циклах смотреть, т.к. основные нагрузки идут на взлетном режиме, а сколько он там на крейсере в небе болтается это уже во вторую очередь.

Возьмите тогда уж для сравнения А2/А3, там хоть турбина новая (и ресурс ощутимо больше, и кпд немного подтянули), только вкладываться в него уже (увы) никто не хочет. А вот его бы в серию поставить было бы хорошо.

booster - вот типичный ответ "маслобака" когда каждый смотрит со своей "колокольни". Этот тот самый случай когда учителя, которые не понимают, что они преподают, рассказывают ученикам, которые не понимают, что они изучают. И в конечном итоге все вместе не понимают, зачем им это нужно.
Производить изделие (в том числе и двигатель) имеет смысл если его можно продать при этом получить не маржу (бухгалтера рулят), а прибавочную стоимость на которую строятся детские садики поликлиники школы (рабочие места учителя и доктора) это и называется рост экономики.
Эксплуатация двигателя его амортизация коммерческие перевозки (не путать госзакупками) занимает свой удельный вес в доле частного спроса на коммерческие перевозки. Для среднемагистальных самолетов типа 737 и 320 это что-то в районе 200 баксов за летный час или 10-12 копеечек/пасс-км.(переменные затраты). Таким образом амортизируется установленный производителем эксплуатационный ресурс двигателя в часах. Однако установленный ресурс в циклах как то вот ни у кого и ни когда не совпадает с ресурсом в часах и причиной тому является "неправильная коммерческая эксплуатация ВС", - одно дело цикл на 1000 км полета что составляет 1, 5-2 часа, что не одно и то же цикл на полет в 5 тыс. км (7, 5-8 часов). За не совпадение исчерпания ресурсов проводящего к капремонту по тому или иному показателю - должен кто-то ответь (ЗАПЛАТИТЬ), - эксплуатант однозначно, что и закрепляется в договоре ЮРИСТАМИ. (Вот им то - гуманитариям как раз и расскажите про свои маслобаковские "заморочки" они точно вас уразумеют, а заодно не забудьте про страховщиков).
Вы можете долго спорить про любой двигатель о достоинствах и недостатках но любой спор кончается ответом на вопрос - СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ - единственным и неповторимым мерилом (можете проверить тестом на содержание своего кошелька). И при этом всегда надо помнить что двигатель включающий инновационные решения конструкторской мысли приводящее к совершенно новому изделию всегда выше по себестоимости, и это большой вопрос что его лучшие "замечательные" характеристики окажутся экономически более эффективными. По этому инновация в условиях падения жизненного уровня населения это очень опасно и ни имеет шансов на окупаемость, и совсем другое дело менее затратное - модернизация того же ПС-90. Как говорили древние греки (пифагорейцы) - весь мир в пропорциях и отношениях.

Ну и для вас спецом учитывая состояние Вашего зрения. http://www.fly-routetime.ru/50 ...
ig256
Старожил форума
29.02.2020 16:17
Rothman-s
booster - вот типичный ответ "маслобака" когда каждый смотрит со своей "колокольни". Этот тот самый случай когда учителя, которые не понимают, что они преподают, рассказывают ученикам, которые не понимают, что они изучают. И в конечном итоге все вместе не понимают, зачем им это нужно.
Производить изделие (в том числе и двигатель) имеет смысл если его можно продать при этом получить не маржу (бухгалтера рулят), а прибавочную стоимость на которую строятся детские садики поликлиники школы (рабочие места учителя и доктора) это и называется рост экономики.
Эксплуатация двигателя его амортизация коммерческие перевозки (не путать госзакупками) занимает свой удельный вес в доле частного спроса на коммерческие перевозки. Для среднемагистальных самолетов типа 737 и 320 это что-то в районе 200 баксов за летный час или 10-12 копеечек/пасс-км.(переменные затраты). Таким образом амортизируется установленный производителем эксплуатационный ресурс двигателя в часах. Однако установленный ресурс в циклах как то вот ни у кого и ни когда не совпадает с ресурсом в часах и причиной тому является "неправильная коммерческая эксплуатация ВС", - одно дело цикл на 1000 км полета что составляет 1, 5-2 часа, что не одно и то же цикл на полет в 5 тыс. км (7, 5-8 часов). За не совпадение исчерпания ресурсов проводящего к капремонту по тому или иному показателю - должен кто-то ответь (ЗАПЛАТИТЬ), - эксплуатант однозначно, что и закрепляется в договоре ЮРИСТАМИ. (Вот им то - гуманитариям как раз и расскажите про свои маслобаковские "заморочки" они точно вас уразумеют, а заодно не забудьте про страховщиков).
Вы можете долго спорить про любой двигатель о достоинствах и недостатках но любой спор кончается ответом на вопрос - СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ - единственным и неповторимым мерилом (можете проверить тестом на содержание своего кошелька). И при этом всегда надо помнить что двигатель включающий инновационные решения конструкторской мысли приводящее к совершенно новому изделию всегда выше по себестоимости, и это большой вопрос что его лучшие "замечательные" характеристики окажутся экономически более эффективными. По этому инновация в условиях падения жизненного уровня населения это очень опасно и ни имеет шансов на окупаемость, и совсем другое дело менее затратное - модернизация того же ПС-90. Как говорили древние греки (пифагорейцы) - весь мир в пропорциях и отношениях.
Совершенно верно, как то анализировали переход на импортные двигатели Ил-96, однозначно не выгодно, а якобы перспективная двухдвигательная схема и вовсе крайне убыточна. Стоимость двух 40 -тонных, на 50 миллионов долларов больше чем с ПС-90А, и это ради экономии тонны керосина в час. При этом тот же Ил-96-300 обладает уникальной возможностью лететь на трёх ПС-90А, на эшелоне и с крейсерской скоростью. Таким же свойством обладает и борт номер один Б747.

Разница в стоимости двигателей это уже субсидия на керосин, например суперпуперпопулярный Суперджет перекрёстно субсидируется по самые помидоры, и только потому, что Суперджет на какой то процент из российских материалов и собирается в России, несмотря на французский двигатель.
Такой же принцип субсидирования предполагается и у Ил-96-400М с новейшими модернизированными ПС-90А1, что предполагает расход 5500 кг в час на некоторых режимах, что весьма неплохо. Это не сказки, повышенный расход в 7-8 тонн в час указан для полной загрузки и баках, так и 777 с полными баками ест 7-8 тонн в час, чудес не бывает.
Если принцип субсидирования Суперджета применить ко всем двигателям ПС-90А, то Ту-204 станет невероятно привлекательным для авиакомпаний.
Действительно, импортные двигатели авиалайнеров это субсидирование конкурентов, так как у нас колоссальные субсидии на значимые авиаперевозки, а если принцип в субсидировании отечественных двигателей, то это и субсидирование перспективных разработок.
Rothman-s
Старожил форума
29.02.2020 22:02
ig256
Совершенно верно, как то анализировали переход на импортные двигатели Ил-96, однозначно не выгодно, а якобы перспективная двухдвигательная схема и вовсе крайне убыточна. Стоимость двух 40 -тонных, на 50 миллионов долларов больше чем с ПС-90А, и это ради экономии тонны керосина в час. При этом тот же Ил-96-300 обладает уникальной возможностью лететь на трёх ПС-90А, на эшелоне и с крейсерской скоростью. Таким же свойством обладает и борт номер один Б747.

Разница в стоимости двигателей это уже субсидия на керосин, например суперпуперпопулярный Суперджет перекрёстно субсидируется по самые помидоры, и только потому, что Суперджет на какой то процент из российских материалов и собирается в России, несмотря на французский двигатель.
Такой же принцип субсидирования предполагается и у Ил-96-400М с новейшими модернизированными ПС-90А1, что предполагает расход 5500 кг в час на некоторых режимах, что весьма неплохо. Это не сказки, повышенный расход в 7-8 тонн в час указан для полной загрузки и баках, так и 777 с полными баками ест 7-8 тонн в час, чудес не бывает.
Если принцип субсидирования Суперджета применить ко всем двигателям ПС-90А, то Ту-204 станет невероятно привлекательным для авиакомпаний.
Действительно, импортные двигатели авиалайнеров это субсидирование конкурентов, так как у нас колоссальные субсидии на значимые авиаперевозки, а если принцип в субсидировании отечественных двигателей, то это и субсидирование перспективных разработок.
"Разница в стоимости двигателей это уже субсидия на керосин" у керосина нет субсидий есть налоги (НДС) и акцизы (что в общем то одно и то же которое суммируется) да к тому же на Внутреннем рынке.
Не нужны ни какие субсидии это суррогат для государства, деньги которые должны направляться на оборону социалку науку образование и прочее...
Нужно снизить процентную ставку ЦБ для развития не так как сейчас 6, 25% против забугорных банков у которых 05-1%. И ликвидировать таких паразитов лизингодателей , Сбер-лтизинг, Втб-лизинг, ВЭБ-лизинг которые структурные подразделения самих банков и являются паразитами для развития промышленного капитала авиапрома. Главная проблема в людях продолжателей дела Зиновьва и Троцкого.
kovs214
Старожил форума
01.03.2020 05:17
...Театр двух актёров :))
Rothman-s
Старожил форума
01.03.2020 12:27
kovs214
...Театр двух актёров :))
Вильям Шекспир.

Весь мир — сцена (театр).
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы.

На этой сцене мой любезный kovs214 для вас ролей больше - нет.
http://punkt-a.info/upload/ibl ...
Храни Вас Бог
kovs214
Старожил форума
01.03.2020 12:38
:)))
aerik
Старожил форума
02.03.2020 17:19
Rothman-s
В моем понимание "маслобак" это человек высоко технически образованный наделенный правом юзать под ЛА и крутить его составляющие (ИТС есть все таки безопасность) , но приобретает "маслобак" когда лезет на чужую территорию (типа это летчики летать не умеют). Между прочим это повелось с времен ВОВ.
Скажите а манагеру нужно высшее образование? Вот было раньше у нас Курганское авиационное политическое училище и за чем они изучали АТ?
Вот было раньше у нас Курганское авиационное политическое училище и за чем они изучали АТ?

А чтобы отличали самолёт от трактора
ig256
Старожил форума
02.03.2020 19:06
Rothman-s
"Разница в стоимости двигателей это уже субсидия на керосин" у керосина нет субсидий есть налоги (НДС) и акцизы (что в общем то одно и то же которое суммируется) да к тому же на Внутреннем рынке.
Не нужны ни какие субсидии это суррогат для государства, деньги которые должны направляться на оборону социалку науку образование и прочее...
Нужно снизить процентную ставку ЦБ для развития не так как сейчас 6, 25% против забугорных банков у которых 05-1%. И ликвидировать таких паразитов лизингодателей , Сбер-лтизинг, Втб-лизинг, ВЭБ-лизинг которые структурные подразделения самих банков и являются паразитами для развития промышленного капитала авиапрома. Главная проблема в людях продолжателей дела Зиновьва и Троцкого.
Вы не правы, лизинг лизингу рознь, наоборот всё нужно в лизинг. Собственно всё российское авиастроение и убил лизинг импортного.
Rothman-s
Старожил форума
02.03.2020 19:37
aerik
Вот было раньше у нас Курганское авиационное политическое училище и за чем они изучали АТ?

А чтобы отличали самолёт от трактора
Это намек на манагеров? Как там говорят наши татары про себя "нам что водка, что пулемет лишь бы с ног валило". так и манагеры что самолеты что детские коляски лишь бы руководить.
В России что может гореть — горит. Что не может — тонет. Что не тонет — руководит. anekdotov.net
Rothman-s
Старожил форума
02.03.2020 19:53
ig256
Вы не правы, лизинг лизингу рознь, наоборот всё нужно в лизинг. Собственно всё российское авиастроение и убил лизинг импортного.
Лизинг регулируется законодательно согласно Федерального закона от 29.10.98 № 164-ФЗ. Авиапром убил не лизинг импортный, а лизинг банковский наш отечественный, который и убил авиапром, отсутствием "длинных денег", запретом на инвестиции в рублях (за этим строго следит МВФ) и др..
Но лучше о PS-90 и ПД-14 особенно в свете того что такая характеристика как расход топлива зависит не только от удельной тяги (качество двигателя), но и и аэродинамического качества ЛА в целом.
Так что в сумме худшая одна характеристика может быть перекрыта "лучшей" характеристикой другой (включающая интернет и WI-FI для комфорта пассажиров).
ig256
Старожил форума
03.03.2020 00:08
Rothman-s
Лизинг регулируется законодательно согласно Федерального закона от 29.10.98 № 164-ФЗ. Авиапром убил не лизинг импортный, а лизинг банковский наш отечественный, который и убил авиапром, отсутствием "длинных денег", запретом на инвестиции в рублях (за этим строго следит МВФ) и др..
Но лучше о PS-90 и ПД-14 особенно в свете того что такая характеристика как расход топлива зависит не только от удельной тяги (качество двигателя), но и и аэродинамического качества ЛА в целом.
Так что в сумме худшая одна характеристика может быть перекрыта "лучшей" характеристикой другой (включающая интернет и WI-FI для комфорта пассажиров).
Сегодня прямо надо мной взлетал Ту-134, очень громкий, не экономичный и ничего летает, так если быть точнее ПД-14, по тяге, идёт на замену Д-30, вот тут всё правильно, при приблизительно равной тяге, на 20-30 % экономичнее. Но! Стоимость Д-30 раза в три-четыре меньше! Что в условиях небольшого налёта делает его выгодным. Поэтому когда то и накрылся проект Бурлак, никакой экономии не сулил.
ПС-90А вообще пока нечем заменить, да и ненужно, как правильно заметили, вся экономия это перекладывание из кармана в карман одного пиджака.
Пример из соседней темы, воткнули в землю Макс и вся прибыль от новых экономичных двигателей вышла Боингу боком.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru