Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И ведь не поспоришь. Всё Правда.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 06:21
НМ
И что: покорили?
...стало быть, сейчас NZ под игом!?...:)))
НМ, не то что покорил, но за 18 лет многое познал о жизни и работе в условиях Крайнего Севера. И самое главное, это люди, с которыми работал и жил.
И НЗ покорить нельзя, её можно только любить и познавать.Ведь на этой маленькой территории собраны почти все прелести созданные природой(а может Богом), которые можно наблюдать во многих странах мира.Можно сказать, всё, в одном месте.
НМ будьте добрее, хоть на склоне лет.
НМ
Старожил форума
01.03.2020 09:03
AnatolyNZ
НМ, не то что покорил, но за 18 лет многое познал о жизни и работе в условиях Крайнего Севера. И самое главное, это люди, с которыми работал и жил.
И НЗ покорить нельзя, её можно только любить и познавать.Ведь на этой маленькой территории собраны почти все прелести созданные природой(а может Богом), которые можно наблюдать во многих странах мира.Можно сказать, всё, в одном месте.
НМ будьте добрее, хоть на склоне лет.
Простите меня, Анатолий!
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 09:05
33-й шпангоут
Это типа винтовой транспортник подвластен только пилоту 1 класса? А сверхзвуковой ракетоносец, носитель ЯО можно доверить и солобону с 3 классом? Более глубочайшего заблуждения не встречал.((((((((
Я согласен что это бредовое требование. Однако с точки зрения документов это так и есть. Перевозить личный состав можно только летчику с 1 классом.
Мне, полсле ГА сие кажется полной глупостью, однако надо задавать вопросы тем кто писал эти требования
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 09:11
aviaman
Уважаемый Роман, не выдержал Вашей агрессивной эмоциональности. Никакие мы не особенные и проблемы после расставания с любимым или привычным делом у всех очень схожи. Сам я в ГА с 1981 г. 20 000 часов, из них около 8 000 на советской технике. Получаю кайф от летания на любой, чем сложнее условия, тем больше удовлетворения, а если человек, грубо говоря, не чует жопой землю у него точно наступит нервное истощение, преждевременное старение и т.п. Ну таким, видимо, нехер делать в кабине. Я думаю не каждый может быть пилотом, не каждый может ездить на велике, не каждый может сидеть в офисе с 8 до 17, все разные, каждому своё. Конечно у меня есть обида на то, что работа забирает громадный кусок моей и моей семьи жизни (жизнь фактически проходит мимо, 2 года уже лодку не накачивал))), конечно я боюсь того, что будет дальше, когда выгонят, но всё зависит только от нас самих.
Чем Вы обьясните столь плачевную картину смертности пилотов и весьма низкую продолжительность жизни. Данные, повторюсь, европейские.
С ув RR
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 09:29
RR-navi
Чем Вы обьясните столь плачевную картину смертности пилотов и весьма низкую продолжительность жизни. Данные, повторюсь, европейские.
С ув RR
Стресс на работе, потом повальная пьянка вне(между) работы. +курение. Вот и все факторы.
Knuaz
Старожил форума
01.03.2020 09:34
Владимир Волк
Стресс на работе, потом повальная пьянка вне(между) работы. +курение. Вот и все факторы.
Как правило, умирают в возрасте 40+, до 50 лет летчики, которые вообще не пили и не курили, на эстафетах постоянно в тренажерном зале время проводили. Так что насчет пьянок и курения неправда ваша. Примеров, к сожалению, очень много.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 09:39
Владимир Волк
Стресс на работе, потом повальная пьянка вне(между) работы. +курение. Вот и все факторы.
"Повальная пьянка"-откуда дровишки? И подскажите, лично вы какое отношение к ГА имеете, после сказанного вами у меня есть сомнения что никакого
С ув RR
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 09:42
Knuaz
Как правило, умирают в возрасте 40+, до 50 лет летчики, которые вообще не пили и не курили, на эстафетах постоянно в тренажерном зале время проводили. Так что насчет пьянок и курения неправда ваша. Примеров, к сожалению, очень много.
Первое в моем списке был стресс. Хронический накопившийся стресс очень быстро уничтожает организм. Адреналин в лошадиных дозах также не способствует долгой продолжительность работы сердечной мышцы.
Читаете, что выгодно читать?
А пьянка и курение, к сожалению, очень характерны. Ещё добавлю отвратительное, вредное и неправильное порой питание на эстафетах и в командировках.
Среди тех, кто занимается спортом лично моих знакомых мёртвых нет НИ ОДНОГО. Есть раковый один, но он умер в 52.Сердце у спортсмена в 40-50 не сбоит, если это не профессионал, а физкультурник тем более не пьющий и не курящий.
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 09:45
RR-navi
"Повальная пьянка"-откуда дровишки? И подскажите, лично вы какое отношение к ГА имеете, после сказанного вами у меня есть сомнения что никакого
С ув RR
Вы уже не раз высказывали свои сомнения на мой счёт. Вам назвать компанию, чтобы вы стуканули туда или для каких целей интересуетесть?
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 09:48
RR-navi
"Повальная пьянка"-откуда дровишки? И подскажите, лично вы какое отношение к ГА имеете, после сказанного вами у меня есть сомнения что никакого
С ув RR
"Повальная пьянка" это не то, что вы подумали, а когда человек валяется(т.е. много выпивает, когда свободен или уволился).Стучать не о чем, родной)))
AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 10:13
Владимир Волк
Стресс на работе, потом повальная пьянка вне(между) работы. +курение. Вот и все факторы.
В 70-е годы наш врач лётного отряда(248), на разборе прямо заявлял, мы не американцы и прочие западники, у нас нет восстановительных и реабилитационных центров для лётного состава.Поэтому у меня одна рекомендация для снятия стрессов накопленных за месяц.Напиться в драбадан(стельку и т.п.) один раз в месяц.Этим , говорит Вы приведёте нервную систему в исходное (нулевое) состояние. И что скрывать, до распада Союза пили , курили, и не раз в месяц.Сейчас не знаю, не могу сказать.Но наверно кто ещё старой закваски, в свои выходные прикладывается к спиртному.
Maxagal
Старожил форума
01.03.2020 10:16
AnatolyNZ
В 70-е годы наш врач лётного отряда(248), на разборе прямо заявлял, мы не американцы и прочие западники, у нас нет восстановительных и реабилитационных центров для лётного состава.Поэтому у меня одна рекомендация для снятия стрессов накопленных за месяц.Напиться в драбадан(стельку и т.п.) один раз в месяц.Этим , говорит Вы приведёте нервную систему в исходное (нулевое) состояние. И что скрывать, до распада Союза пили , курили, и не раз в месяц.Сейчас не знаю, не могу сказать.Но наверно кто ещё старой закваски, в свои выходные прикладывается к спиртному.
Это какой то конченый совет, впринципе как и многие советские системы и подходы. Замечено и в промышленности.

Снимаю стресс фитнесклубом, массажем, бассейном. И так делают все мои успешные коллеги.
Какой же хлам был и зачастую есть в голове у людей.
Михаил Павлович
Старожил форума
01.03.2020 10:20
Maxagal
Это какой то конченый совет, впринципе как и многие советские системы и подходы. Замечено и в промышленности.

Снимаю стресс фитнесклубом, массажем, бассейном. И так делают все мои успешные коллеги.
Какой же хлам был и зачастую есть в голове у людей.
Вы очень категоричны. Может быть, в силу особенностей нервной системы или опыта, вам не доводилось испытать стресс, который никаким бассейном никогда не снять
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 10:31
Особенно хорош Ди Каприо в «Волк с Уолл- Стрит» и я с этим больше согласен. Все бассейны с фитнес клубами курят тихо в сторонке.
Здоровье поддержать могут, но стресс не снимут никогда. Посто в жизни стресса не было или мы говорим о разном....
AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 10:40
Maxagal
Это какой то конченый совет, впринципе как и многие советские системы и подходы. Замечено и в промышленности.

Снимаю стресс фитнесклубом, массажем, бассейном. И так делают все мои успешные коллеги.
Какой же хлам был и зачастую есть в голове у людей.
Уважаемый, а Вы каждый месяц отлётываете саннорму?
Maxagal
Старожил форума
01.03.2020 10:49
Михаил Павлович
Вы очень категоричны. Может быть, в силу особенностей нервной системы или опыта, вам не доводилось испытать стресс, который никаким бассейном никогда не снять
Я исхожу из фундаментальных знаний и из опыта.
На счёт опыта, у меня был стресс в жизни, после которого я отдуплялся месяца два, потом понял, что так дальше нельзя. Нет, я не пил в этот период, а просто жил как овощ...
Потом я понял, что так дальше не может и пошел от фундаментальных дисциплин, таких как био зим процессы организма.
Полностью выключил психику м тупо начал делать то, что меняет хим состав крови.
В первую очередь это бег, что бы начал выделяться тестостерон, далее начался лёгкий зал + питание. Витамины, аминокислоты, белки, полное перестроение питания в общем. При этом психология полностью отключена.

Стресс и усталость разные вещи, если вы говорите о летной работе. Не нужно путать теплое и мягкое.

Если постоянные недосыпы, это конечно ад для организма, и что бы выжить в таком ритме, вся жизнь должна строиться абсолютно в своеобразном ритме.
Работа, сон, зал, правильное питание. Семьи тут времени нет.

При этом психика должна быть выключена и эта жизнь должна восприниматься как должное.
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 10:59
Здесь одни реально в облаках витают, другие на земле грешной.
Да, стресс снимается алкоголем и довольно успешно. Главное не переусердствовать при этом. Спорт тоже хорош для сброса лишнего адреналина. Это разные аспекты решения одной проблемы.
В Америке реально психоаналитики работают, но количество алко и коксменов не уменьшается при этом, а по данным статистики только растет. Не только авиация, а сам безумный мир закручивает нервы в морские узлы. Количество поступающей мусорной информации возросло в разы. Мозги бунтуют от этого засилья гаджетов и ускорения жизни. Человек в мегаполисе бежит, и чем быстрее бежит, тем больше не успевает. Это тупик, причем программный.
aviaman
Старожил форума
01.03.2020 11:02
AnatolyNZ
Уважаемый, а Вы каждый месяц отлётываете саннорму?
Я хотел сказать, что если работа требует дикого напряжения для выполнения своих функций, то это не твоя работа. От постоянного непрекращающегося стресса конечно долго не протянешь ( то есть наоборот - быстро протянешь копыта), а жить вообще без стрессса - на хъъъ такая жизнь. Стресс полезен в небольших количествах. Если держать ребёнка в стерильных условиях, он погибнет от любой безобидной заразы, с вирусами нужно дружить.
Разъярённый курсант
Старожил форума
01.03.2020 12:51
Водка и сигареты убивают сильнее всего. От стрессов пару раз в месяц грамм 100-150 помогут. Но если после каждого рейса накачиваться, быстро в амёбу превратишься . Тут главное перетерпеть тяжёлый рабочий день, погулять с собакой и следующий день всё легче начнётся, чем с похмелья.
Penman
Старожил форума
01.03.2020 13:09
Дальноboy
К сожалению, Уважаемый Коллега, здесь, как оказывается, мало нашего брата. Одни безликие лица, весьма отдаленно представляющие всю полноту картины, о котором идёт речь в статье выше. Для них мы и нытики, и зажравшиеся. Поэтому с таковыми я в полемику не вступаю.
Основная мысль статьи имеет чисто психологическую основу того, как вчера востребованный человек, в один момент, сегодня уйдя на пенсию по многим причинам, основная из которых, это списание по здоровью, остаётся один на один со своими мыслями и (кажущейся) невостребованностью. Впрочем, Вы и сами прекрасно это знаете. Желаю Вам всего Наилучшего, Коллега!
Ой, сколько пафоса-то!
Ну, прямо плачь нарцисса - и жизнь-то у них особенная, и несоциализировны они!
А чем, в этом смысле, отличается профессия моряка или машиниста паровоза, например?
Как-то не замечаю я в жизни своих знакомых и однокурсников, так же как и я уже ушедших с лётной работы, какой либо трагичности: кто смог устроиться – работает, иные на пенсии груши в саду околачивают: внуки, рыбалка, огород, но в петлю никто не полез и в тоскливый запой не ушел.
Будучи людьми здравомыслящими, все ведь понимали, что не та это профессия, в которой можно оставаться всю жизнь, в отличие от того же плотника, например, который может пилить-строгать пока самому не надоест, и морально были к этому готовы.

А адаптироваться к земной жизни если что и мешает, так это, действительно, гордыня, которой наделяет нас профессия.
По себе сужу: попытавшись работать в такси, послал на короткий адрес сперва капризных пассажиров, решивших, что они наняли ямщика, а потом и начальника, объяснявшего, что клиент всегда прав.

P.S.
«безликие лица» - отдельно доставило! Спасибо!
Достойно номинации на премию Ляписа-Трубецкого.

Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2020 13:14
Разъярённый курсант
Водка и сигареты убивают сильнее всего. От стрессов пару раз в месяц грамм 100-150 помогут. Но если после каждого рейса накачиваться, быстро в амёбу превратишься . Тут главное перетерпеть тяжёлый рабочий день, погулять с собакой и следующий день всё легче начнётся, чем с похмелья.
Сложно возразить. Все верно пишите.
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.03.2020 13:47
Penman
Ой, сколько пафоса-то!
Ну, прямо плачь нарцисса - и жизнь-то у них особенная, и несоциализировны они!
А чем, в этом смысле, отличается профессия моряка или машиниста паровоза, например?
Как-то не замечаю я в жизни своих знакомых и однокурсников, так же как и я уже ушедших с лётной работы, какой либо трагичности: кто смог устроиться – работает, иные на пенсии груши в саду околачивают: внуки, рыбалка, огород, но в петлю никто не полез и в тоскливый запой не ушел.
Будучи людьми здравомыслящими, все ведь понимали, что не та это профессия, в которой можно оставаться всю жизнь, в отличие от того же плотника, например, который может пилить-строгать пока самому не надоест, и морально были к этому готовы.

А адаптироваться к земной жизни если что и мешает, так это, действительно, гордыня, которой наделяет нас профессия.
По себе сужу: попытавшись работать в такси, послал на короткий адрес сперва капризных пассажиров, решивших, что они наняли ямщика, а потом и начальника, объяснявшего, что клиент всегда прав.

P.S.
«безликие лица» - отдельно доставило! Спасибо!
Достойно номинации на премию Ляписа-Трубецкого.

Профессия моряка как раз отличается. Еще в GPSную эру как-то заходил к ним на мостик. И инерциалки, и береговые радиомаяки, и карта подробная на весь стол, и скорость при этом 18 узлов максимум. И мостик размером с квартиру. В то время на Ту-134 у нас порой для навигации был только радиокомпас. Иногда РСБН. В тесном кокпите и при скорости 850км/ч. Ну и высота в кабине, радиация, шум.
И вообще, адаптируйтесь уже наконец. А то, похоже, пока полностью не удалось
...
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.03.2020 13:48
* до GPSную эру
Penman
Старожил форума
01.03.2020 14:44
Арабский Лётчик
Профессия моряка как раз отличается. Еще в GPSную эру как-то заходил к ним на мостик. И инерциалки, и береговые радиомаяки, и карта подробная на весь стол, и скорость при этом 18 узлов максимум. И мостик размером с квартиру. В то время на Ту-134 у нас порой для навигации был только радиокомпас. Иногда РСБН. В тесном кокпите и при скорости 850км/ч. Ну и высота в кабине, радиация, шум.
И вообще, адаптируйтесь уже наконец. А то, похоже, пока полностью не удалось
...
Я про режим работы и социализацию, если кто не понял: замкнутый коллектив, вдали от семьи.

И вообще, про адаптированность на каком основании вывод делаете - вы психолог от сохи?
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.03.2020 16:21
Penman
Я про режим работы и социализацию, если кто не понял: замкнутый коллектив, вдали от семьи.

И вообще, про адаптированность на каком основании вывод делаете - вы психолог от сохи?
А я про условия работы и стресс, если кто не понял.
Penman
Старожил форума
01.03.2020 17:51
Арабский Лётчик
А я про условия работы и стресс, если кто не понял.
А про условия работы с шахтёром поговорить не хотите?
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.03.2020 19:20
Penman
А про условия работы с шахтёром поговорить не хотите?
Это вам на шахтерский форум. Здесь у нас авиация.
Penman
Старожил форума
01.03.2020 20:18
Арабский Лётчик
Это вам на шахтерский форум. Здесь у нас авиация.
Всё познаётся в сравнении. Не так ли?
Вот мы и сравниваем, чтобы понять, так ли уж исключительно сложна работа пилота, драматична его судьба и насколько искренен плач нарциссов.
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.03.2020 21:10
Penman
Всё познаётся в сравнении. Не так ли?
Вот мы и сравниваем, чтобы понять, так ли уж исключительно сложна работа пилота, драматична его судьба и насколько искренен плач нарциссов.
Я не видел, где вы сравниваете. Вы сразу начали с "пафоса" и "нарциссов" в комменте к совершенно адекватной реплике, где всего лишь речь шла про адаптацию пилотов к жизни после авиации.
Aleks_k66
Старожил форума
01.03.2020 21:10
Penman
Всё познаётся в сравнении. Не так ли?
Вот мы и сравниваем, чтобы понять, так ли уж исключительно сложна работа пилота, драматична его судьба и насколько искренен плач нарциссов.
Стесняюсь спросить, а вы шахтер? Или спускались в шахту и пробовали добывать уголь?
Subar.
Старожил форума
01.03.2020 22:26
Penman
А про условия работы с шахтёром поговорить не хотите?
Ну да.. Видно им тоже нужна адаптация к солнечному свету и житейским проблемам, когда они окажутся на поверхности. Им, наверное, так же трудно остаться без отбойного молотка, как и летчику без неба и штурвала...
Subar.
Старожил форума
01.03.2020 22:30
Penman
Всё познаётся в сравнении. Не так ли?
Вот мы и сравниваем, чтобы понять, так ли уж исключительно сложна работа пилота, драматична его судьба и насколько искренен плач нарциссов.
У вас в личке указано "пилот". Вы готовы безболезнено уйти на"землю" в любой момент?
Penman
Старожил форума
01.03.2020 23:10
Aleks_k66
Стесняюсь спросить, а вы шахтер? Или спускались в шахту и пробовали добывать уголь?
Не шахтёр, упаси бог!
Но наслышан, потому и выбрал более комфортную профессию пилота.
Penman
Старожил форума
01.03.2020 23:17
Арабский Лётчик
Я не видел, где вы сравниваете. Вы сразу начали с "пафоса" и "нарциссов" в комменте к совершенно адекватной реплике, где всего лишь речь шла про адаптацию пилотов к жизни после авиации.
Я начал с пафоса и нарциссов, потому что именно этим за версту несёт от того текста, который я цитировал.
А вы начали сравнивать кабину Ту-134 с мостиком корабля и условия работы.
Ну, если сравнивать, так сравнивать - почему бы и не с шахтёром.
Penman
Старожил форума
01.03.2020 23:24
Subar.
У вас в личке указано "пилот". Вы готовы безболезнено уйти на"землю" в любой момент?
Если бы вы внимательно читали, вы бы поняли, что я уже ушёл на "землю" - безболезненно - без истерик, стрессов и запоев.
Чего и вам желаю, когда придёт ваше время!
Penman
Старожил форума
01.03.2020 23:39
Subar.
Ну да.. Видно им тоже нужна адаптация к солнечному свету и житейским проблемам, когда они окажутся на поверхности. Им, наверное, так же трудно остаться без отбойного молотка, как и летчику без неба и штурвала...
Аналогии вполне просматриваются.
Ну, скажем так: шахтёр много лет работал в забое, получая относительно неплохие деньги, а потом, потеряв здоровье, ушел на весьма скромную пенсию и не может себе позволить отдых в Анталии и новый автомобиль.
И работу другую найти не может, ибо всю жизнь кроме отбойного молотка и стакана в руках ничего не держал
Чем не стресс и не повод для депрессии?
613445
Старожил форума
02.03.2020 07:53
И кроме молотка и стакана, его ценили и уважали на работе собратья и начальники. А на пенсии он никому не нужен, а дома только жена, гоняющая в хвост и гриву....Запьешь тут, пока здоровье позволяет....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
02.03.2020 10:01
5 копеек:
Лучше сравнивать не с шахтерами а с артистами. У них так же кризисы, когда им не предлагают работы, та же жизнь в экспедициях, те же аплодисменты в случае хорошей работы, те же «запасные аэродромы». И также разница в зарплате у народных и простых.
И все это теряется в одночасье.
Вопрос готов ты к этому или нет? Скопил ты денег на старость или нет? Построил себе гнездо и окружают ли тебя близкие люди?
Этого и бояться все. А дальше зависит от человека. Если он уверовал в свою исключительность- то беда. Если жил по достатку, то проблем не будет. А если не хватает на содержание коттеджа, машины шикарной и прочих удовольствий элит общества тогда ОЙ.
Стремиться жить хорошо надо, но это надо чем- то поддерживать.
Да и сказать честно про зарплату В 500 тыров, это сказки. Такая зарплата только у парней проработавших в системе довольно долгое время или особо одаренных в элитных компаниях. Это то к чему должна стремиться молодежь. Но сейчас приходит молодежь 90х. Не мне вам рассказывать об этом времени. Мы жили и работали в 90е на трудно напугать отсутствием денег. Они ещё не знают что это такое дай Бог чтобы не узнали...
Основной состав плолучает в 2- 3 раза меньше. Да и порой это сезонная работа. А с нынешнем коронавирусом, все может быть очень непредсказуемо...
Как-то так.
газик
Старожил форума
02.03.2020 15:31
Зарекся на этом форуме писать, но не могу удержаться...(профиль был открыт раньше).

Мой папа работал в авиационной медицине всю жизнь. Каково было мое удивление, когда мне позвонил Малиновский Альфред Августович (профсоюз летного состава) с просьбой найти папину НИР 1991 года, где был проведен анализ смертности летного состава и мужского населения Москвы. Компов тогда не было, но я раскопал на даче эту работу. И передал директору НИИ Медицины Труда.
Без всяких соплей, только статистика... Смертность мужиков по сравнению с летным составом до 40 лет превышает в несколько раз ( что объясняется первоначальным отбором). Далее графики выравниваются от 40 до 60. А вот после 60 просто жуть.... Кривая смертности у ЛС растет в геометрической прогрессии ...

Это наука. А теперь от себя. Учитель, врач, ученый... если занимаются любимым делом, то пофиг им пенсионный возраст. Они и в 75 будут востребованы и полезны !

У летчика такой возможности нет...

НМ
Старожил форума
02.03.2020 16:07
газик
Зарекся на этом форуме писать, но не могу удержаться...(профиль был открыт раньше).

Мой папа работал в авиационной медицине всю жизнь. Каково было мое удивление, когда мне позвонил Малиновский Альфред Августович (профсоюз летного состава) с просьбой найти папину НИР 1991 года, где был проведен анализ смертности летного состава и мужского населения Москвы. Компов тогда не было, но я раскопал на даче эту работу. И передал директору НИИ Медицины Труда.
Без всяких соплей, только статистика... Смертность мужиков по сравнению с летным составом до 40 лет превышает в несколько раз ( что объясняется первоначальным отбором). Далее графики выравниваются от 40 до 60. А вот после 60 просто жуть.... Кривая смертности у ЛС растет в геометрической прогрессии ...

Это наука. А теперь от себя. Учитель, врач, ученый... если занимаются любимым делом, то пофиг им пенсионный возраст. Они и в 75 будут востребованы и полезны !

У летчика такой возможности нет...

Учитель, врач, ученый... если занимаются любимым делом, то пофиг им пенсионный возраст. Они и в 75 будут востребованы и полезны !
====
Смотря что называть любимым делом.
Очень много знаю людей, у которых поменялись вкусы.


У летчика такой возможности нет...
====
Потому что не птица, а Творение которое много выше.
Надо вовремя заканчивать "витать в облаках" и заниматься другими делами.
Советская власть даром ничего не давала, и пенсия по выслуге лет не исключение.
газик
Старожил форума
02.03.2020 18:19
Да причем здесь пенсия... Я не обижен пенсией... Дело в том, что летчику (я просто штурман) трудно найти себе применение после списания.
Даже если я завтра загнусь, то буду четко знать, что свой путь прошел не зря! Какие там философии жизни... Я отработал в кайф (нарушая иногда руководящие документы).
И ни о чем не жалею! Встречаемся с сослуживцами два раза в год (на МАКСе и на на 9-е февраля). Кто-то устроился, кто-то ушел в мир иной....
Мне легче, чем другим ( жена, два сына, друзья, гитара), но это реальная проблема - адаптация списанных летчиков. Сам на стакане сижу....
НМ
Старожил форума
02.03.2020 20:01
газик
Да причем здесь пенсия... Я не обижен пенсией... Дело в том, что летчику (я просто штурман) трудно найти себе применение после списания.
Даже если я завтра загнусь, то буду четко знать, что свой путь прошел не зря! Какие там философии жизни... Я отработал в кайф (нарушая иногда руководящие документы).
И ни о чем не жалею! Встречаемся с сослуживцами два раза в год (на МАКСе и на на 9-е февраля). Кто-то устроился, кто-то ушел в мир иной....
Мне легче, чем другим ( жена, два сына, друзья, гитара), но это реальная проблема - адаптация списанных летчиков. Сам на стакане сижу....
Пенсия тут при том, что её платят за преждевременный износ.
А на стакане можно быть и летая.
Адаптация к стакану это в лучшем случае повод, но не причина.
Умные люди говорят, что стакан это удел гордых.
inshalla
Старожил форума
02.03.2020 20:09
газик
Да причем здесь пенсия... Я не обижен пенсией... Дело в том, что летчику (я просто штурман) трудно найти себе применение после списания.
Даже если я завтра загнусь, то буду четко знать, что свой путь прошел не зря! Какие там философии жизни... Я отработал в кайф (нарушая иногда руководящие документы).
И ни о чем не жалею! Встречаемся с сослуживцами два раза в год (на МАКСе и на на 9-е февраля). Кто-то устроился, кто-то ушел в мир иной....
Мне легче, чем другим ( жена, два сына, друзья, гитара), но это реальная проблема - адаптация списанных летчиков. Сам на стакане сижу....
Уточните, плз, списанный ЛС ГА или и военных тоже?
Subar.
Старожил форума
02.03.2020 20:22
Penman
Если бы вы внимательно читали, вы бы поняли, что я уже ушёл на "землю" - безболезненно - без истерик, стрессов и запоев.
Чего и вам желаю, когда придёт ваше время!
Сам ушел, или увели? Ушел по возрасту, или здоровью?
газик
Старожил форума
02.03.2020 20:43
inshalla
Уточните, плз, списанный ЛС ГА или и военных тоже?
ГА. Ушел потому что Ту-154 оказался не нужен... Успел "оглохнуть", так что грех жаловаться...
Но готов променять свою пенсию на возможность быть в небе. Попытки сделать что-то полезное для будущих пацанов, влюбленных в небо успешно провалились...
AnatolyNZ
Старожил форума
03.03.2020 03:56
Когда пилот ушёл на пенсию и начал употреблять сверх меры, значит и когда летал тоже употреблял без меры.Моё мнение это СЛАБАКИ.Выпить можно и особенно в своей хорошей компании, но знать меру.Я уже давно себя спрашиваю какие же мы(я)были дураки, что самтаймз употребляли без меры. Почему? Много вариантов ответа есть.А такое прозрение, как у меня, приходит уже с годами, но, если не слабак.Это лично моё мнение.
aerik
Старожил форума
03.03.2020 07:49
33-й шпангоут
Нет у Ту-16 прямых потомков.
Есть сделанные косвенным путем: Ту-16, Ту-104, Ту - 124, Ту - 134.
Слава Богу и Андрею Николаевичу, ещё летают.
Не знаю ничего летающего, кроме 134...
xplane
Старожил форума
03.03.2020 10:03
По статистике к 50 годам смертность среди летчиков в 1, 5 раза превышает аналогичный показатель среди мужчин, занятых в других профессиях.
И эта статистика которая затронула поколение которое прошло периоды и спада по показателям налёта. Возьмём те же 90-е. И так-же поколение которое летало и в многочленном составе экипажа.
Сейчас времена другие. Сколько продлятся, одному Богу известно.
Но реальность такова. Выпускник лётного аула благополучно устроившийся на работы сразу после окончания, это парень 20-25 лет, как правило в основе своей.
В результате человек попадает фактически «в забой» и выдаёт на горА годовой налёт под 900 часов ❗️ Это много. Очень много.
25 лет х 900 часов = 22 500 часов налёт, как минимум к 50 годам.
К 60 годам эта цифра вообще космическая.
Статистика о которой идёт речь в самом начале, никак не предполагала такой налёт. При этом факторы влияющие на ухудшения здоровья осталось те-же :
высокие уровни авиационных шумов;
-    повышенные уровни общей вибрации;
-    колебания атмосферного давления при взлётах, посадках,  наборе высоты и на снижении;
-    пониженное парциальное давление кислорода в кабинах (гипоксия);
-    температурный дискомфорт в кабинах;
-    неудовлетворительный физический и химический состав вдыхаемого воздуха;
-    повышенное радиационное (фоновое) облучение;
-    повышенные электромагнитные поля;
-    болтанки в воздушной среде;
-    воздействия знакопеременных перегрузок;
-    СВЧ-излучения от наземного и бортового оборудования.

Отсюда выводы - нынешнее поколение молодых пилотов цифру смертности в 1, 5 раза по сравнению с аналогичным показателем среди мужчин, занятых в других профессиях, должно однозначно превысить.
Осталось подождать 20-25 лет, чтобы провести полноценную статистику.

Мне как поколению из 90-х приходится иметь налёт к 50-ти годам гораздо меньший чем 22 500 часов, это как правило цифра лишь перевалившая за 10 000 часов. Считай пацан по сравнению с тем, кто придёт к 50 годам через 20-25 лет.
Это как износ одной и той же детали в автомобиле с разным пробегом. Исключения в данном случае во внимание не берутся. Беру только среднестатистические показатели.
Как видим они печальны.

Авиация не лучший способ зарабатывания денег!
По уму, конечно на пенсию нужно уходить вовремя и как положено. Но ни я, ни большинство моих коллег на пенсию не уходят. Хотя им никто это не запрещает. Даже наоборот, законодательство на нашей стороне. Летают до последнего. Жажда наживы преобладает как правило над разумом, как бы не печально это не звучало.
Borodach
Старожил форума
03.03.2020 15:19
Автор статьи, представленной топикстартером, правильно выделила имеющиеся проблемы, но путь их решения дала абсолютно экзотический и в ближайшее время неосуществимый.
Профессия «внешних пилотов беспилотных ВС» массовой не будет еще очень долго. Да и не привлечет она, на мой взгляд, к себе большинство авиаторов, целью жизни которых были реальные, а не авиамодельные полеты.
Считаю, что самое действенное средство адаптации – это достойное пенсионное обеспечение. При этом пилоты и летчики, завершившие летную карьеру, сами найдут способ, как и где восстановиться и адаптироваться к окружающей их действительности.
А в период активной летной работы, несмотря на все гримасы рынка, авиакомпании должны создавать необходимые условия для поддержания на должном уровне состояния здоровье, общего физического, психологического состояния пилотов.
В советское время к этому профсоюз еще подключался.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru