Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И ведь не поспоришь. Всё Правда.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Maxagal
Старожил форума
29.02.2020 19:58
Вообще чуваки, пора эту тему о нытье прикрыть. Все тоже самое и на земле. В 55 ты никому не нужен в большинстве случаев на высоких и сладких должностях, т.к. везде прут молодые, современные, прогрессивные и т.д. уже сейчас задумываюсь, что если не поступлю вдруг и не реализую мечту, то нужно крутить какую то альтернативу паралельно с основной работой.
Любое погружение в дело с головой, пусть оно любимое или нет (глубина погружения зависит от личности, уверен, что летчик по жизни мог бы быть в любой профессии профи), при резком завершении вышибает из колеи.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.02.2020 20:07
RR-navi
Александр, он имел в виду совсем другое. Он имел в виду, как я думаю, наш старую внутреннюю атмосферу авиационного мира. С одной стороны мне повезло что попал в Красноярск и СиАТ в частности и проникся тем духом, с другой, возможно, это меня затормозило , я мне больше по душе тот мир что знало ваше поколение. Хотя-на судьбу не ропщу, и я очень доволен. И какой самолет недавно вновь попал в мои руки, теперь уже не штурманские... Ух
С ув RR
Я надеюсь, что он тоже это имел в виду)
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 20:08
Maxagal
Вообще чуваки, пора эту тему о нытье прикрыть. Все тоже самое и на земле. В 55 ты никому не нужен в большинстве случаев на высоких и сладких должностях, т.к. везде прут молодые, современные, прогрессивные и т.д. уже сейчас задумываюсь, что если не поступлю вдруг и не реализую мечту, то нужно крутить какую то альтернативу паралельно с основной работой.
Любое погружение в дело с головой, пусть оно любимое или нет (глубина погружения зависит от личности, уверен, что летчик по жизни мог бы быть в любой профессии профи), при резком завершении вышибает из колеи.
Может быть вы не будете лезть с нахрапом бизнесмена в дело которое требует совсем другого? Тем более что вы в нем вообще ничего и близко не понимаете
С ув RR
sbs
Старожил форума
29.02.2020 20:53
Сколько в начале 90-тых были выброшены из авиации? Здоровые, с типом и налетом, с вышкой... Вот то была трагедия. И никуда не сунешься. Отряды закрывались. В работающих через раз конторах пенсионеры зубами хватались за должность и, иногда просто посылали нах менее удачливых. Ни сбережений, ни нормальных пенсий и вообще полный абзац - куда идти зарабатывать - семью кормить если почти ничего не работало. И ведь никто не стонал так, как сейчас. Сломали жизнь и начали новую. И не все были молоды ( много молодых было - тех, кто из-за призыва в СА после первого курса ЛУ не смог закрепиться после выпуска в 90- тых).
Maxagal
Старожил форума
29.02.2020 21:13
RR-navi
Может быть вы не будете лезть с нахрапом бизнесмена в дело которое требует совсем другого? Тем более что вы в нем вообще ничего и близко не понимаете
С ув RR
У вас по поводу бизнеса галочка? Не первый раз проскакивает. Я говорю о том, что мужик должен и обязан уметь брать себя в руки.
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 22:04
sbs
Сколько в начале 90-тых были выброшены из авиации? Здоровые, с типом и налетом, с вышкой... Вот то была трагедия. И никуда не сунешься. Отряды закрывались. В работающих через раз конторах пенсионеры зубами хватались за должность и, иногда просто посылали нах менее удачливых. Ни сбережений, ни нормальных пенсий и вообще полный абзац - куда идти зарабатывать - семью кормить если почти ничего не работало. И ведь никто не стонал так, как сейчас. Сломали жизнь и начали новую. И не все были молоды ( много молодых было - тех, кто из-за призыва в СА после первого курса ЛУ не смог закрепиться после выпуска в 90- тых).
Вы ошибаетесь. И стонали и спивались, и погибали. И в очень больших количествах
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 22:08
Maxagal
У вас по поводу бизнеса галочка? Не первый раз проскакивает. Я говорю о том, что мужик должен и обязан уметь брать себя в руки.
Может быть, но вы еще даже не абитуриент, но уже говорите об особенностях профессии что наступают через 15-20-30 лет в профессии
Не рано ли?
С ув RR
PS
Очень многие "менеджеры" думают что к успеху во всех сферах деятельности, подчас очень узких и специфичных, ведут универсальные ключи... Порой это приводит....
Ярчайший пример такого подхода это то во что сейчас по уши вляпалась корпорация Боинг
33-й шпангоут
Старожил форума
29.02.2020 23:29
RR-navi
О том что признать, официально признать что данная профессия таким образом деформирует личность что при выходе из нее через определенное время в обычную жизнь требует адаптации человека в обычную жизнь.
У военнослужащих-у всех, от пехоты до РВСН есть на этот счет специальные процедуры. как то. Обучение гражданской специальности, медицинское обслуживание на пенсии, процесс увольнения очень растянут по времени и дает возможность не выходя из стаи подготовится к новой жизни. В конце концов учет военкомата и контейнер на переезд. Дело тут не в деньгах, а в понимании того что система все равно с тобой. Летчики ГА попадают в новую и чуждую для них жизнь как правило относительно внезапно...
С ув RR
Уважаемый Роман, если человек (летчик, штурман, инженер) - ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛ), то эту ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛА) ничто деформировать не сможет. Если ЛИЧНОСТЬ вышла из этой профессии, она найдет себе другую профессию, или другая профессия найдет эту ЛИЧНОСТЬ. В обоих случаях эта ЛИЧНОСТЬ будет ПРОФЕССИОНАЛОМ. И не будет нуждаться в специальных процедурах по адаптации к новой жизни. Никаких специальных программ от государства, и прочих структур, ЛИЧНОСТИ (ПРОФЕССИОНАЛУ) не нужно. Другими словами – будь ПРОФЕССИНАЛОМ, держи всё в своих руках, и будет тебе счастье. Тут совсем не важно, кто ты, пилот ГА, летчик ВВС, инженер по СД, АО, РЭО. Ухода не миновать никому, а после ухода, путь у каждого свой.
Скажу, может быть, крамольную, по Вашим меркам, вещь: не стОит возводить профессию пилота ГА в ранг "неприкасаемой касты, которой весь остальной мир должен по жизни", при всём огромадном уважении к этой профессии, в которой сам лично побывал.
Maxagal
Старожил форума
29.02.2020 23:52
33-й шпангоут
Уважаемый Роман, если человек (летчик, штурман, инженер) - ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛ), то эту ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛА) ничто деформировать не сможет. Если ЛИЧНОСТЬ вышла из этой профессии, она найдет себе другую профессию, или другая профессия найдет эту ЛИЧНОСТЬ. В обоих случаях эта ЛИЧНОСТЬ будет ПРОФЕССИОНАЛОМ. И не будет нуждаться в специальных процедурах по адаптации к новой жизни. Никаких специальных программ от государства, и прочих структур, ЛИЧНОСТИ (ПРОФЕССИОНАЛУ) не нужно. Другими словами – будь ПРОФЕССИНАЛОМ, держи всё в своих руках, и будет тебе счастье. Тут совсем не важно, кто ты, пилот ГА, летчик ВВС, инженер по СД, АО, РЭО. Ухода не миновать никому, а после ухода, путь у каждого свой.
Скажу, может быть, крамольную, по Вашим меркам, вещь: не стОит возводить профессию пилота ГА в ранг "неприкасаемой касты, которой весь остальной мир должен по жизни", при всём огромадном уважении к этой профессии, в которой сам лично побывал.
Он этого не понимает.


Текст песни:

Куда подует ветер, туда и облака,
По руслу протекает послушная река.
Но ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Где рельсы проложили, там ходят поезда,
Куда пастух погонит, туда бредут стада.

Но ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Теперь не доверяют, как прежде чудесам,
На чудо не надейся, судьбой командуй сам.

Ведь ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.


А та статья про адаптацию, про каких то соплячек. Значит такая адаптация нужна всем. Потому что такие вещи происходят во всех профессиях.
Кончено не просто.
Сам проходил через несколько сложных.ударов судьбы. Развод, отрыв от ребенка, два переезда по городам за полтора года, дтп... Но мы просто обязаны брать себя в руки и ишачить. Если не можешь себя найти какое то время в профессии, займи всем чем можешь. Нужны деньги, не гнущайся ни чем. ( Законным)

Но нет же .. тут адаптация.

Конечно было бы не плохо иметь подобное везде, и это признак развитости общества... Но это где то не в России походу.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 00:03
33-й шпангоут
Уважаемый Роман, если человек (летчик, штурман, инженер) - ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛ), то эту ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛА) ничто деформировать не сможет. Если ЛИЧНОСТЬ вышла из этой профессии, она найдет себе другую профессию, или другая профессия найдет эту ЛИЧНОСТЬ. В обоих случаях эта ЛИЧНОСТЬ будет ПРОФЕССИОНАЛОМ. И не будет нуждаться в специальных процедурах по адаптации к новой жизни. Никаких специальных программ от государства, и прочих структур, ЛИЧНОСТИ (ПРОФЕССИОНАЛУ) не нужно. Другими словами – будь ПРОФЕССИНАЛОМ, держи всё в своих руках, и будет тебе счастье. Тут совсем не важно, кто ты, пилот ГА, летчик ВВС, инженер по СД, АО, РЭО. Ухода не миновать никому, а после ухода, путь у каждого свой.
Скажу, может быть, крамольную, по Вашим меркам, вещь: не стОит возводить профессию пилота ГА в ранг "неприкасаемой касты, которой весь остальной мир должен по жизни", при всём огромадном уважении к этой профессии, в которой сам лично побывал.
Но почему-то, законодательно и морально профессия военного в РФ возведена в ранг "неприкасаемой" и требующей адаптации в случае выхода из нее.
Я как человек видящий эти профессии (только в обратном с вами порядке) могу сказать- военные более приспособлены к обычной жизни. Но им положены гарантии, плюс то о чем говорил выше- долгое и спокойное увольнение. Пилоты ГА при всей напряженности работы выкидываются из обоймы как стреляные гильзы из АКМ.
Повторюсь-большинство может(пусть и ценой сокращения жизни лет на 10) войти в новую жизнь. Но процент тех кто не смог, и в статье приведены цифры-при том для европейских пилотов, безбожно высок. Учитывая контроль за ЛС и особенности личности летчиков поневоле делаешь вывод- Ну не возможно , чтобы эти люди так быстро скатывались. Это, повторюсь, профессиональная деформация личности. Это-данность этой работы. Неужели это сложно понять??
Вот есть наука CRM- и она говорит что ошибка человека, и пилота в частности.- это НОРМАЛЬНО. Так ДОЛЖНО быть. А задача системы организовать работу так чтобы эти неизбежные ошибки не переросли в аварию. Так и в нашем случае- проблемы десоциализации списаных пилотов - это НОРМАЛЬНО, Так и ДОЛЖНО быть.Большинство с этим борется самостоятельно(но кто знает чего это стоит). А некоторым нужна помощь, хотя бы как плата за их пользу обществу.
Как военным.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 00:05
Maxagal
Он этого не понимает.


Текст песни:

Куда подует ветер, туда и облака,
По руслу протекает послушная река.
Но ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Где рельсы проложили, там ходят поезда,
Куда пастух погонит, туда бредут стада.

Но ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Теперь не доверяют, как прежде чудесам,
На чудо не надейся, судьбой командуй сам.

Ведь ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.


А та статья про адаптацию, про каких то соплячек. Значит такая адаптация нужна всем. Потому что такие вещи происходят во всех профессиях.
Кончено не просто.
Сам проходил через несколько сложных.ударов судьбы. Развод, отрыв от ребенка, два переезда по городам за полтора года, дтп... Но мы просто обязаны брать себя в руки и ишачить. Если не можешь себя найти какое то время в профессии, займи всем чем можешь. Нужны деньги, не гнущайся ни чем. ( Законным)

Но нет же .. тут адаптация.

Конечно было бы не плохо иметь подобное везде, и это признак развитости общества... Но это где то не в России походу.
Ну чтож. Дерзайте. Теперь даже хочу, чтобы вы пошли в авиацию. Но предупреждаю-выплюнет она вас.
RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 00:07
Maxagal
Он этого не понимает.


Текст песни:

Куда подует ветер, туда и облака,
По руслу протекает послушная река.
Но ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Где рельсы проложили, там ходят поезда,
Куда пастух погонит, туда бредут стада.

Но ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.

Теперь не доверяют, как прежде чудесам,
На чудо не надейся, судьбой командуй сам.

Ведь ты человек, ты и сильный, и смелый,
Своими руками судьбу свою делай,
Иди против ветра, на месте не стой,
Пойми, не бывает дороги простой.


А та статья про адаптацию, про каких то соплячек. Значит такая адаптация нужна всем. Потому что такие вещи происходят во всех профессиях.
Кончено не просто.
Сам проходил через несколько сложных.ударов судьбы. Развод, отрыв от ребенка, два переезда по городам за полтора года, дтп... Но мы просто обязаны брать себя в руки и ишачить. Если не можешь себя найти какое то время в профессии, займи всем чем можешь. Нужны деньги, не гнущайся ни чем. ( Законным)

Но нет же .. тут адаптация.

Конечно было бы не плохо иметь подобное везде, и это признак развитости общества... Но это где то не в России походу.
И еще, авиация та сфера где принято научно обосновывать, но кое-кто считает что в летном деле можно как в овощном ларьке. Цена-кровь , большая кровь
RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 00:12
33-й шпангоут
Уважаемый Роман, если человек (летчик, штурман, инженер) - ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛ), то эту ЛИЧНОСТЬ (ПРОФЕССИОНАЛА) ничто деформировать не сможет. Если ЛИЧНОСТЬ вышла из этой профессии, она найдет себе другую профессию, или другая профессия найдет эту ЛИЧНОСТЬ. В обоих случаях эта ЛИЧНОСТЬ будет ПРОФЕССИОНАЛОМ. И не будет нуждаться в специальных процедурах по адаптации к новой жизни. Никаких специальных программ от государства, и прочих структур, ЛИЧНОСТИ (ПРОФЕССИОНАЛУ) не нужно. Другими словами – будь ПРОФЕССИНАЛОМ, держи всё в своих руках, и будет тебе счастье. Тут совсем не важно, кто ты, пилот ГА, летчик ВВС, инженер по СД, АО, РЭО. Ухода не миновать никому, а после ухода, путь у каждого свой.
Скажу, может быть, крамольную, по Вашим меркам, вещь: не стОит возводить профессию пилота ГА в ранг "неприкасаемой касты, которой весь остальной мир должен по жизни", при всём огромадном уважении к этой профессии, в которой сам лично побывал.
Я вас правильно понял что научно обоснованный термин психологов "Профессиональна деформация личности" Вы напрочь отметаете???
Если да, все понятно.... Это вам Галилей сказал что она все-таки вертится. именно вам
C ув RR
Maxagal
Старожил форума
01.03.2020 00:14
RR-navi
Ну чтож. Дерзайте. Теперь даже хочу, чтобы вы пошли в авиацию. Но предупреждаю-выплюнет она вас.
RR
А вы Ванга? Или у вас есть обоснованные аргументы? Или только - это так сложно!
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 00:49
Maxagal
А вы Ванга? Или у вас есть обоснованные аргументы? Или только - это так сложно!
Нет, не Ванга. но так думаю. Вы в силу опять же профессиональной деформации не очень годны для полноценной летной работы в ГА.
Хотите опровергнуть -дерзайте. Если я окажусь неправ... ну что ж. только в этом случае, при столь сложном пути вы сами подпишитесь под моими словами
Удачи
RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 00:53
Maxagal
А вы Ванга? Или у вас есть обоснованные аргументы? Или только - это так сложно!
По поводу ваших утверждений про пилотов, какие они-разрешите полюбопытствовать-откуда знания предмета? Или вера в то что "Менеджмент-он везде одинаков"??
Почему то на ум приходит сцена из "Собачьего сердца" где вчерашний пес и Клим Чугункин заявляет " Да о чем тут думать-вот взять все, да поделить!"
RR
AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 00:55
Maxagal
А вы Ванга? Или у вас есть обоснованные аргументы? Или только - это так сложно!
Как можно рассуждать о лётной работе, об адаптации после неё человеку далёкому от этого.Да ещё и в 31 год. Хотя в этом возрасте я уже 11 лет покорял Крайний Север.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 01:09
Возраст не определяется наличием пенсии и прожитыми годами, обилием болячек.Некоторые, уже в 40 старики. Многие на нашем форуме в душе далеки от своего возраста.Они молоды как и 40-50 лет назад.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 01:10
Это в моём понимании.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 01:11
AnatolyNZ
Возраст не определяется наличием пенсии и прожитыми годами, обилием болячек.Некоторые, уже в 40 старики. Многие на нашем форуме в душе далеки от своего возраста.Они молоды как и 40-50 лет назад.
"Манагерам" кажется что их рецепты жизни и управления универсальны.... Пусть пробуют)))
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 01:13
AnatolyNZ
Это в моём понимании.
Я хоть и моложе вас лет на 30, но и по моему разумению - в нашем понимании.
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 01:14
RR-navi
Но почему-то, законодательно и морально профессия военного в РФ возведена в ранг "неприкасаемой" и требующей адаптации в случае выхода из нее.
Я как человек видящий эти профессии (только в обратном с вами порядке) могу сказать- военные более приспособлены к обычной жизни. Но им положены гарантии, плюс то о чем говорил выше- долгое и спокойное увольнение. Пилоты ГА при всей напряженности работы выкидываются из обоймы как стреляные гильзы из АКМ.
Повторюсь-большинство может(пусть и ценой сокращения жизни лет на 10) войти в новую жизнь. Но процент тех кто не смог, и в статье приведены цифры-при том для европейских пилотов, безбожно высок. Учитывая контроль за ЛС и особенности личности летчиков поневоле делаешь вывод- Ну не возможно , чтобы эти люди так быстро скатывались. Это, повторюсь, профессиональная деформация личности. Это-данность этой работы. Неужели это сложно понять??
Вот есть наука CRM- и она говорит что ошибка человека, и пилота в частности.- это НОРМАЛЬНО. Так ДОЛЖНО быть. А задача системы организовать работу так чтобы эти неизбежные ошибки не переросли в аварию. Так и в нашем случае- проблемы десоциализации списаных пилотов - это НОРМАЛЬНО, Так и ДОЛЖНО быть.Большинство с этим борется самостоятельно(но кто знает чего это стоит). А некоторым нужна помощь, хотя бы как плата за их пользу обществу.
Как военным.
С ув RR
В ранг "неприкасаемых" возведены профессии, которые должны защищать существующую власть. К авиации это отношения не имеет. Но это было всегда, во все времена, во всех странах, при любом строе. У нас, вооруженные силы (армия) защищает существующую власть от внешнего супостата. Полиция, Росгвардия, и.т.д. защищают существующую власть от супостата внутреннего. Кто из этих супостатов опасней, решает власть, и принимает соответствующие решения. Нам, сирым и убогим, остаётся только исполнять решения, принятые властью.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 01:22
33-й шпангоут
В ранг "неприкасаемых" возведены профессии, которые должны защищать существующую власть. К авиации это отношения не имеет. Но это было всегда, во все времена, во всех странах, при любом строе. У нас, вооруженные силы (армия) защищает существующую власть от внешнего супостата. Полиция, Росгвардия, и.т.д. защищают существующую власть от супостата внутреннего. Кто из этих супостатов опасней, решает власть, и принимает соответствующие решения. Нам, сирым и убогим, остаётся только исполнять решения, принятые властью.
Вообще-то, во всяком случае официально, эти меры "интеграции" приняты именно по психологическим причинам
С ув RR
Subar.
Старожил форума
01.03.2020 01:39
Maxagal
Вообще чуваки, пора эту тему о нытье прикрыть. Все тоже самое и на земле. В 55 ты никому не нужен в большинстве случаев на высоких и сладких должностях, т.к. везде прут молодые, современные, прогрессивные и т.д. уже сейчас задумываюсь, что если не поступлю вдруг и не реализую мечту, то нужно крутить какую то альтернативу паралельно с основной работой.
Любое погружение в дело с головой, пусть оно любимое или нет (глубина погружения зависит от личности, уверен, что летчик по жизни мог бы быть в любой профессии профи), при резком завершении вышибает из колеи.
Не поступишь ты, Чувак, никуда..
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 02:04
RR-navi
Я вас правильно понял что научно обоснованный термин психологов "Профессиональна деформация личности" Вы напрочь отметаете???
Если да, все понятно.... Это вам Галилей сказал что она все-таки вертится. именно вам
C ув RR
Вы меня поняли неправильно. Якобы "научно обоснованный термин психологов" о профессиональной деформации личности, я не отметаю. Я говорю о том, что "профессиональная деформация личности" присуща многим профессиям. Пилоты ГА, в этом плане, не есть нечто исключительное и привелегированное. Деформация личности встречается и у летчиков ВВС, и у моряков ВМФ, и у ракетчиков РВСН, а также у гамадрилОв в ЗимбабвЕ, кенгурОв в офстрАлии, и пингвинОв в онтарктИде.
Галилей, о том, что она вертится, сказал всему миру. При этом ни меня ни Вас "тут не стояло".)))))
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 02:11
33-й шпангоут
Вы меня поняли неправильно. Якобы "научно обоснованный термин психологов" о профессиональной деформации личности, я не отметаю. Я говорю о том, что "профессиональная деформация личности" присуща многим профессиям. Пилоты ГА, в этом плане, не есть нечто исключительное и привелегированное. Деформация личности встречается и у летчиков ВВС, и у моряков ВМФ, и у ракетчиков РВСН, а также у гамадрилОв в ЗимбабвЕ, кенгурОв в офстрАлии, и пингвинОв в онтарктИде.
Галилей, о том, что она вертится, сказал всему миру. При этом ни меня ни Вас "тут не стояло".)))))
Проблема в том что именно у летчиков ГА в силу большой напряженности работы и весьма узкой направленности в одной сфере , и очень высокого нервного истощения сей момент очень ярко выражен, что и подтверждает , приведенная в статье, европейская статистика
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 02:25
RR-navi
Проблема в том что именно у летчиков ГА в силу большой напряженности работы и весьма узкой направленности в одной сфере , и очень высокого нервного истощения сей момент очень ярко выражен, что и подтверждает , приведенная в статье, европейская статистика
С ув RR
Таааак.... а у летчиков ВВС нет ни напряженности, ни узкой направленности, ни высокого нервного истощения, так они ещё и "на всем готовом"! Вот твари, вот халявщики, блин! Жаль, что "европейская статистика" об этом не знает.(((((
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 02:34
33-й шпангоут
Таааак.... а у летчиков ВВС нет ни напряженности, ни узкой направленности, ни высокого нервного истощения, так они ещё и "на всем готовом"! Вот твари, вот халявщики, блин! Жаль, что "европейская статистика" об этом не знает.(((((
Да, в армии при гораздо меньшем налете и гораздо большем круге решаемых задач- от "покупки" призывников до председателя инв. комиссии по ГСМ(это я только свои разбросы привел) уровень летной психической нагрузки, тем более что в ГА экипаж полностью автономен и полномочен, чего нет в ВС, значительно ниже. Во всяком случае, я после ГА, чувствую себя как полностью в комфортной и спокойной обстановке.
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 03:05
RR-navi
Да, в армии при гораздо меньшем налете и гораздо большем круге решаемых задач- от "покупки" призывников до председателя инв. комиссии по ГСМ(это я только свои разбросы привел) уровень летной психической нагрузки, тем более что в ГА экипаж полностью автономен и полномочен, чего нет в ВС, значительно ниже. Во всяком случае, я после ГА, чувствую себя как полностью в комфортной и спокойной обстановке.
С ув RR
Часы налета в ГА можно смело ровнять к часам налета в ВВС как 10 :1.
Т.е. 10 000 часов гражданских = 1 000 часов военных.
Коэффициент опробован, подтвержден и согласован.
Касаемо автономности экипажа:
Экипаж ДА, при соответствующем уровне подготовки ( с записью в летной книжке) имеет право готовить самолет к вылету, (заправлять керосином, воздухом, прочей хренью).
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 03:09
33-й шпангоут
Часы налета в ГА можно смело ровнять к часам налета в ВВС как 10 :1.
Т.е. 10 000 часов гражданских = 1 000 часов военных.
Коэффициент опробован, подтвержден и согласован.
Касаемо автономности экипажа:
Экипаж ДА, при соответствующем уровне подготовки ( с записью в летной книжке) имеет право готовить самолет к вылету, (заправлять керосином, воздухом, прочей хренью).
Ложь. Явная ложь. Вы это можете рассказывать тем кто не был. Если сравнивать транспортную авиацию, до по посадкам(только по ним) интенсивность в армии раза в 2 повыше. Но есть и другие нюансы. Реально- в армии все намного проще
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 03:12
33-й шпангоут
Часы налета в ГА можно смело ровнять к часам налета в ВВС как 10 :1.
Т.е. 10 000 часов гражданских = 1 000 часов военных.
Коэффициент опробован, подтвержден и согласован.
Касаемо автономности экипажа:
Экипаж ДА, при соответствующем уровне подготовки ( с записью в летной книжке) имеет право готовить самолет к вылету, (заправлять керосином, воздухом, прочей хренью).
И потом- вы эту ахинею хотите сказать экипажу Як-40 что в день по 5 заозерок(10 посадок) с пассажирами делает, или Экипажу Ту-154 что делает каждый день по спарке Питер-Москва. Совесть то бы имели..
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 03:17
33-й шпангоут
Часы налета в ГА можно смело ровнять к часам налета в ВВС как 10 :1.
Т.е. 10 000 часов гражданских = 1 000 часов военных.
Коэффициент опробован, подтвержден и согласован.
Касаемо автономности экипажа:
Экипаж ДА, при соответствующем уровне подготовки ( с записью в летной книжке) имеет право готовить самолет к вылету, (заправлять керосином, воздухом, прочей хренью).
А если вы говорите об истребителях- так у них посадка на чужой а/д- ОСП. При чем что истребитель с 1 классом не может начинать в ТА(ВТА) с левого кресла-только через ПКК. Это-внутри системы.
Я согласен что налет в ИА -должен засчитываться с особым коэффициентом(но все равно не сказочные 10) Вот лично вы в каком виде авиации служили?
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 03:24
RR-navi
Ложь. Явная ложь. Вы это можете рассказывать тем кто не был. Если сравнивать транспортную авиацию, до по посадкам(только по ним) интенсивность в армии раза в 2 повыше. Но есть и другие нюансы. Реально- в армии все намного проще
С ув RR
В чем ложь? В часах? В количестве посадок?
Могу рассказать всем, и кто был, и кто не был.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 03:28
33-й шпангоут
В чем ложь? В часах? В количестве посадок?
Могу рассказать всем, и кто был, и кто не был.
Расскажите. Еще раз, вы в каком виде авиации службу проходили? и на каком типе- это за давностью времен, это уже не секрет
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 03:29
RR-navi
И потом- вы эту ахинею хотите сказать экипажу Як-40 что в день по 5 заозерок(10 посадок) с пассажирами делает, или Экипажу Ту-154 что делает каждый день по спарке Питер-Москва. Совесть то бы имели..
С ув RR
Если не имеете понятия о том, как летает Дальняя Авиация, лучше молчите.
Ахинею про Як-40 и Ту-154 оставьте при себе, и не позорьтесь.
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 03:37
RR-navi
Расскажите. Еще раз, вы в каком виде авиации службу проходили? и на каком типе- это за давностью времен, это уже не секрет
С ув RR
Рассказываю. Рома, ты знаешь такой самолет Ту-16?
Так вот когда ты только родился я на нем уже летал, и получил на нем 1 класс штурмана.
После него было еще много чего. Основные Ту-22М2 и М3, ну и так, по мелочи, ещё 3 типа ВС.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 03:39
33-й шпангоут
Если не имеете понятия о том, как летает Дальняя Авиация, лучше молчите.
Ахинею про Як-40 и Ту-154 оставьте при себе, и не позорьтесь.
Ах-ДА. Ну-ну. Нет, я глубоко уважаю этих парней. Вот только не надо бабушку лохматить тем кто в курсе. Я и КБП знаю неплохо, и особенности ваших заданий. Вы конечно можете петь сказки про "раз 15 я тонул , погибал среди акул..." и "1 час за 10" но не нам их пойте. Мы все смеемся. Мы- это летный состав МО
С ув RR
PS
особенно как вы летали в ДА в 90е. Конечно, хочется потешить себя цифрой 1х10, но это только в вашем эго
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 03:41
33-й шпангоут
Рассказываю. Рома, ты знаешь такой самолет Ту-16?
Так вот когда ты только родился я на нем уже летал, и получил на нем 1 класс штурмана.
После него было еще много чего. Основные Ту-22М2 и М3, ну и так, по мелочи, ещё 3 типа ВС.
Уважаю. техника непростая, но сравнивать с транспортной работой(я не делаю сейчас различия в ведомствах-она почти одна) это сравнивать красное и соленое
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 03:43
33-й шпангоут
Рассказываю. Рома, ты знаешь такой самолет Ту-16?
Так вот когда ты только родился я на нем уже летал, и получил на нем 1 класс штурмана.
После него было еще много чего. Основные Ту-22М2 и М3, ну и так, по мелочи, ещё 3 типа ВС.
Ту-16? Знаю, я на его прямом потомке и поныне летаю, и в ГА летал и слева и справа и в носу
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 03:56
RR-navi
Ах-ДА. Ну-ну. Нет, я глубоко уважаю этих парней. Вот только не надо бабушку лохматить тем кто в курсе. Я и КБП знаю неплохо, и особенности ваших заданий. Вы конечно можете петь сказки про "раз 15 я тонул , погибал среди акул..." и "1 час за 10" но не нам их пойте. Мы все смеемся. Мы- это летный состав МО
С ув RR
PS
особенно как вы летали в ДА в 90е. Конечно, хочется потешить себя цифрой 1х10, но это только в вашем эго
Ну тогда ты спой мне сказку про летный состав МО, как трудно там живется...может и я посмеюсь.))))
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 03:57
RR-navi
Уважаю. техника непростая, но сравнивать с транспортной работой(я не делаю сейчас различия в ведомствах-она почти одна) это сравнивать красное и соленое
С ув RR
Не надо ничего сравнивать. Это абсолютно разные вещи по предназначению.
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 04:03
RR-navi
Ту-16? Знаю, я на его прямом потомке и поныне летаю, и в ГА летал и слева и справа и в носу
С ув RR
Нет у Ту-16 прямых потомков.
Есть сделанные косвенным путем: Ту-16, Ту-104, Ту - 124, Ту - 134.
Слава Богу и Андрею Николаевичу, ещё летают.
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 04:05
33-й шпангоут
Не надо ничего сравнивать. Это абсолютно разные вещи по предназначению.
Тогда и не надо про 1 к 10. У каждого своя сложность. К примеру. На Ту-22М можно быть КК и с 3 классом. А на Ан-26 без 1 класса быть полноценным командиром и думать не моги....Вы считаете что ГВФ заслал шпионов такое КБП писать????
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 04:07
33-й шпангоут
Ну тогда ты спой мне сказку про летный состав МО, как трудно там живется...может и я посмеюсь.))))
Летный состав МО, по крайней мере в нашей структуре не трудно живет. В соответствии с регламентом служебного времени
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
01.03.2020 04:10
33-й шпангоут
Нет у Ту-16 прямых потомков.
Есть сделанные косвенным путем: Ту-16, Ту-104, Ту - 124, Ту - 134.
Слава Богу и Андрею Николаевичу, ещё летают.
Как раз таки прямые. Это все, что вы перечислили, ветка развития Ту-16. И ведь неплохая ветка, еще все виды китайских Н-6 туда же
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 04:21
RR-navi
Тогда и не надо про 1 к 10. У каждого своя сложность. К примеру. На Ту-22М можно быть КК и с 3 классом. А на Ан-26 без 1 класса быть полноценным командиром и думать не моги....Вы считаете что ГВФ заслал шпионов такое КБП писать????
С ув RR
Это типа винтовой транспортник подвластен только пилоту 1 класса? А сверхзвуковой ракетоносец, носитель ЯО можно доверить и солобону с 3 классом? Более глубочайшего заблуждения не встречал.((((((((
aviaman
Старожил форума
01.03.2020 04:23
RR-navi
Ах-ДА. Ну-ну. Нет, я глубоко уважаю этих парней. Вот только не надо бабушку лохматить тем кто в курсе. Я и КБП знаю неплохо, и особенности ваших заданий. Вы конечно можете петь сказки про "раз 15 я тонул , погибал среди акул..." и "1 час за 10" но не нам их пойте. Мы все смеемся. Мы- это летный состав МО
С ув RR
PS
особенно как вы летали в ДА в 90е. Конечно, хочется потешить себя цифрой 1х10, но это только в вашем эго
Уважаемый Роман, не выдержал Вашей агрессивной эмоциональности. Никакие мы не особенные и проблемы после расставания с любимым или привычным делом у всех очень схожи. Сам я в ГА с 1981 г. 20 000 часов, из них около 8 000 на советской технике. Получаю кайф от летания на любой, чем сложнее условия, тем больше удовлетворения, а если человек, грубо говоря, не чует жопой землю у него точно наступит нервное истощение, преждевременное старение и т.п. Ну таким, видимо, нехер делать в кабине. Я думаю не каждый может быть пилотом, не каждый может ездить на велике, не каждый может сидеть в офисе с 8 до 17, все разные, каждому своё. Конечно у меня есть обида на то, что работа забирает громадный кусок моей и моей семьи жизни (жизнь фактически проходит мимо, 2 года уже лодку не накачивал))), конечно я боюсь того, что будет дальше, когда выгонят, но всё зависит только от нас самих.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.03.2020 04:26
Ребята, а не пора ли спать ложиться.Это у меня день, а у вас то ещё нужно спать.
33-й шпангоут
Старожил форума
01.03.2020 04:28
RR-navi
Как раз таки прямые. Это все, что вы перечислили, ветка развития Ту-16. И ведь неплохая ветка, еще все виды китайских Н-6 туда же
С ув RR
Ветка развития Ту-16 закончилась на Ту-124.
Узкоглазые не пошли по этой ветке дальше самого Ту-16.
Но на его основе создали машину с совершенно другими возможностями.
Теперь держат в страхе всю юго-восточную Азию.
НМ
Старожил форума
01.03.2020 05:17
AnatolyNZ
Как можно рассуждать о лётной работе, об адаптации после неё человеку далёкому от этого.Да ещё и в 31 год. Хотя в этом возрасте я уже 11 лет покорял Крайний Север.
И что: покорили?
...стало быть, сейчас NZ под игом!?...:)))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru