Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И ведь не поспоришь. Всё Правда.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 21:14
inshalla
Из того, что Вы мне рассказали о ПолМорСосе ( как говорили в эру СССР) летчиков ГА, они больше похожи на блаженную икону, чем на парней, прошедших Крым-рым через 5-7 лет летной работы.
В чем причина фактов , что приведены в статье(и я лично десятка два из своей жизни могу привести подобных)- почему летчики уйдя на пенсию очень часто не могут адаптироваться? Слабаки? Рохли? Мямли?. Почему их процент столь высок?
С ув RR
inshalla
Старожил форума
28.02.2020 21:21
RR-navi
Вы какое отношение к летной работе в ГА имеете? Именно, что прошедшие Крым-рым будучи убранными из своей системы часто как рыбы на песке...
Это не только для летчиков
С ув RR
Значит не тот Крым-рым проходят те, о которых Вы говорите. Я знаком с несколько другими. К летной работе лично отношения не имею.
Дальноboy
Старожил форума
28.02.2020 21:56
RR-navi
Опять неленый люд не понимает о чем речь в статье. Вы что к бабкам то прицепились. Не об них в статье речь. И российской полной летной пенсии достаточно на одного человека чтобы жить по крайней мере не в нужде. Речь в статье совершенно о другом. О том что многолетняя летная работа так влияет на личность что при уходе с нее человека необходимо социализировать в общество. Это же касается и военных и других силовиков и прожженых сидельцев, только каждых по своему.
Речь об проведении этой самой социализации. И как добиться того, чтобы списанные пилоты не чувствовали себя инвалидами, а ведь душевное состояние пилота списанного с летной работы часто очень похоже на душевное состояние военнослужащего уволенного на пенсию из-за наступления инвалидности. Я согласен, большая часть так или иначе адаптируется сама. Но процент быстро умирающих от тоски и ненужности или от сползания в маргинальность очень высок. Настолько, чтобы говорить об этой проблеме не как об случайности а как об профессиональной особенности работы.
"Афганский синдром" давно признанное психологами пограничное состояние. А с летчиками почему-то только про бабки разговор
RR
PS
Помните спокойного и начитанного старика Брукса из "Шоушенка"? Он тоже боялся "списания" Его адаптацией на воле никто не занимался....
Кто о чём, а вшивый о бане!

Приятно, чувствовать плечо Коллеги рядом, когда вокруг одни зацикленные на наших деньгах, безликие лица! Спасибо, Роман!
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 22:00
Дальноboy
Кто о чём, а вшивый о бане!

Приятно, чувствовать плечо Коллеги рядом, когда вокруг одни зацикленные на наших деньгах, безликие лица! Спасибо, Роман!
Им сказать за мои, что я получал летая на Ту в ГА- нищебродом еще обзовут...
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
28.02.2020 22:17
RR-navi
В чем причина фактов , что приведены в статье(и я лично десятка два из своей жизни могу привести подобных)- почему летчики уйдя на пенсию очень часто не могут адаптироваться? Слабаки? Рохли? Мямли?. Почему их процент столь высок?
С ув RR
Попробую ответить. Каждый день вижу поющих одну и ту же песню. Смысл этой песни: как хорошо раньше было "там", и как плохо сейчас "здесь", (в смысле в авиации, и вне её). Как уже говорил, человек, имеющий авиационное образование, неважно, летчик, штурман, инженер - это носитель богатейшего объёма знаний, умений, опыта и.т.д. в различных областях. Для адаптации в новой жизни нужно, в первую очередь желание, возможности для реализации этого потенциала есть всегда и везде. Так вот эти "певцы" из тех, кто не сумел этим потенциалом воспользоваться, всю вину при этом взваливая на окружающих. Мне их, честно говоря, жалко. Можно назвать и слабаками, и рохлями, и всем остальным. Но по-моему, это нечто другое, сложенное из нескольких составляющих. Первая, и самая главная - нежелание адаптации, часто подсознательное. Человек думает, если всю жизнь было ТАК, значит ТАК должно быть и впредь. Это многих тормозит. Вторая - боязнь перемен, а вдруг не сумею, а вдруг не получится, а вдруг сил не хватит или здоровья, и ещё много других "вдруг". Третья - гордыня. Как же, я ж летчик (штурман, бортинженер, и.т.д.), а мне (такому суперпуперу) предлагают быть х.. знает кем (по моим высочайшим понятиям). К сожалению, всё это имеет место в жизни. И портит эту самую жизнь её обладателям. Когда это до них дойдёт, надеюсь, что перемены к лучшему в их жизни не заставят себя долго ждать. Всем таким желаю найти себя в новой жизни, стать полезным для себя и для окружающих, и вновь почувствовать вкус ЖИЗНИ!!! )))))))
inshalla
Старожил форума
28.02.2020 22:26
33-й шпангоут
Попробую ответить. Каждый день вижу поющих одну и ту же песню. Смысл этой песни: как хорошо раньше было "там", и как плохо сейчас "здесь", (в смысле в авиации, и вне её). Как уже говорил, человек, имеющий авиационное образование, неважно, летчик, штурман, инженер - это носитель богатейшего объёма знаний, умений, опыта и.т.д. в различных областях. Для адаптации в новой жизни нужно, в первую очередь желание, возможности для реализации этого потенциала есть всегда и везде. Так вот эти "певцы" из тех, кто не сумел этим потенциалом воспользоваться, всю вину при этом взваливая на окружающих. Мне их, честно говоря, жалко. Можно назвать и слабаками, и рохлями, и всем остальным. Но по-моему, это нечто другое, сложенное из нескольких составляющих. Первая, и самая главная - нежелание адаптации, часто подсознательное. Человек думает, если всю жизнь было ТАК, значит ТАК должно быть и впредь. Это многих тормозит. Вторая - боязнь перемен, а вдруг не сумею, а вдруг не получится, а вдруг сил не хватит или здоровья, и ещё много других "вдруг". Третья - гордыня. Как же, я ж летчик (штурман, бортинженер, и.т.д.), а мне (такому суперпуперу) предлагают быть х.. знает кем (по моим высочайшим понятиям). К сожалению, всё это имеет место в жизни. И портит эту самую жизнь её обладателям. Когда это до них дойдёт, надеюсь, что перемены к лучшему в их жизни не заставят себя долго ждать. Всем таким желаю найти себя в новой жизни, стать полезным для себя и для окружающих, и вновь почувствовать вкус ЖИЗНИ!!! )))))))
Как говорят сейчас- +100500.
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 22:51
33-й шпангоут
Попробую ответить. Каждый день вижу поющих одну и ту же песню. Смысл этой песни: как хорошо раньше было "там", и как плохо сейчас "здесь", (в смысле в авиации, и вне её). Как уже говорил, человек, имеющий авиационное образование, неважно, летчик, штурман, инженер - это носитель богатейшего объёма знаний, умений, опыта и.т.д. в различных областях. Для адаптации в новой жизни нужно, в первую очередь желание, возможности для реализации этого потенциала есть всегда и везде. Так вот эти "певцы" из тех, кто не сумел этим потенциалом воспользоваться, всю вину при этом взваливая на окружающих. Мне их, честно говоря, жалко. Можно назвать и слабаками, и рохлями, и всем остальным. Но по-моему, это нечто другое, сложенное из нескольких составляющих. Первая, и самая главная - нежелание адаптации, часто подсознательное. Человек думает, если всю жизнь было ТАК, значит ТАК должно быть и впредь. Это многих тормозит. Вторая - боязнь перемен, а вдруг не сумею, а вдруг не получится, а вдруг сил не хватит или здоровья, и ещё много других "вдруг". Третья - гордыня. Как же, я ж летчик (штурман, бортинженер, и.т.д.), а мне (такому суперпуперу) предлагают быть х.. знает кем (по моим высочайшим понятиям). К сожалению, всё это имеет место в жизни. И портит эту самую жизнь её обладателям. Когда это до них дойдёт, надеюсь, что перемены к лучшему в их жизни не заставят себя долго ждать. Всем таким желаю найти себя в новой жизни, стать полезным для себя и для окружающих, и вновь почувствовать вкус ЖИЗНИ!!! )))))))
А почему это столь часто проявляется у тех кто по своей природе и обьективным оценкам в разы устойчивей и целеустремленней общей массы людей, тем не менее это происходит очень часто. И в статье очень подробно разложено почему это происходит. А дело в том что сама профессия, требующая полной самоотдачи и определенных психических качеств настолько влияет на человека что вне ее он очень часто начинает чувствовать себя рыбой выкинутой на песок. И это не изменить. Это-данность.
Тут приводилась повесть "ПДСП", вчера прочитал - мне откровенно не понравилось- перепевки других произведений. Что по поводу мыслей об летной работе и ощущений летчика я ценю две вещи. Б. Полевой- "Повесть о настоящем человеке" и В. Кунин "Пилот первого класса"- по этой повести снят чудеснейший фильм-"разрешите взлет", но вот нюанс, фильм это априори экшен. И суть мыслей и состояния списываемых летчиков там ушла в тень и не раскрыта. А в книге-в полной мере. Рекомендую почитать
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
28.02.2020 23:41
RR-navi
А почему это столь часто проявляется у тех кто по своей природе и обьективным оценкам в разы устойчивей и целеустремленней общей массы людей, тем не менее это происходит очень часто. И в статье очень подробно разложено почему это происходит. А дело в том что сама профессия, требующая полной самоотдачи и определенных психических качеств настолько влияет на человека что вне ее он очень часто начинает чувствовать себя рыбой выкинутой на песок. И это не изменить. Это-данность.
Тут приводилась повесть "ПДСП", вчера прочитал - мне откровенно не понравилось- перепевки других произведений. Что по поводу мыслей об летной работе и ощущений летчика я ценю две вещи. Б. Полевой- "Повесть о настоящем человеке" и В. Кунин "Пилот первого класса"- по этой повести снят чудеснейший фильм-"разрешите взлет", но вот нюанс, фильм это априори экшен. И суть мыслей и состояния списываемых летчиков там ушла в тень и не раскрыта. А в книге-в полной мере. Рекомендую почитать
С ув RR
Это, всего скорей, из простой народной мудрости: "чем выше поднялся - тем больней оттуда падать". Род деятельности тут, безусловно, роль играет. Но никто не считал великое множество считавших себя "высоко поднявшимися" бизнесменов, врачей, артистов, спортсменов и даже простых работяг, с "золотыми руками", которых постигла та же участь. Они все, также трудились с полной самоотдачей. Но время неумолимо, и неизбежно наступает момент, когда приходится "уходить". Для людей, отдавших себя полностью любимому делу - это, чаще всего, трагедия. Многие просто не выдерживают, другим нужна помощь и поддержка, некоторые справляются самостоятельно. Тут - каждому своё. Лучше всех чувствуют себя те, кто, примерно хотя бы, представлял, где упадет, и загодя соломки себе там подстелил. Таких - меньшинство. Каждый свою жизнь строит сам и если что-то не так построилось - пеняй на себя и не ищи виноватых. ИМХО.)))))
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 23:50
33-й шпангоут
Это, всего скорей, из простой народной мудрости: "чем выше поднялся - тем больней оттуда падать". Род деятельности тут, безусловно, роль играет. Но никто не считал великое множество считавших себя "высоко поднявшимися" бизнесменов, врачей, артистов, спортсменов и даже простых работяг, с "золотыми руками", которых постигла та же участь. Они все, также трудились с полной самоотдачей. Но время неумолимо, и неизбежно наступает момент, когда приходится "уходить". Для людей, отдавших себя полностью любимому делу - это, чаще всего, трагедия. Многие просто не выдерживают, другим нужна помощь и поддержка, некоторые справляются самостоятельно. Тут - каждому своё. Лучше всех чувствуют себя те, кто, примерно хотя бы, представлял, где упадет, и загодя соломки себе там подстелил. Таких - меньшинство. Каждый свою жизнь строит сам и если что-то не так построилось - пеняй на себя и не ищи виноватых. ИМХО.)))))
В отличии от бизнесменов артистов и прочих врачи и летчики(летчики в большей мере, ибо гораздо меньше интегрированы в жизнь общества) есть работники очень узких и высококвалифицированных специальностей. В нашем случае-именно эти качества как полное погружение в профессию и жизнь в ней есть одно из важнейших условий качественной работы пилотом. Да это помогает работать, но это и убивает умение жить в "обычной" жизни. И термин "зазвездились" здесь не просто не подходит, он оскорбителен. Такими пилотов сдалала сама профессия- а ее требования общества. И обязанность этого общества-помочь этим "дезинтегрированым" (для нужд общества) вернуться обратно.
А в большинстве критиканов этой статьи говорит обыкновенная зависть и жлобство. Мол-столько бабла....
С ув RR
33-й шпангоут
Старожил форума
29.02.2020 00:23
RR-navi
В отличии от бизнесменов артистов и прочих врачи и летчики(летчики в большей мере, ибо гораздо меньше интегрированы в жизнь общества) есть работники очень узких и высококвалифицированных специальностей. В нашем случае-именно эти качества как полное погружение в профессию и жизнь в ней есть одно из важнейших условий качественной работы пилотом. Да это помогает работать, но это и убивает умение жить в "обычной" жизни. И термин "зазвездились" здесь не просто не подходит, он оскорбителен. Такими пилотов сдалала сама профессия- а ее требования общества. И обязанность этого общества-помочь этим "дезинтегрированым" (для нужд общества) вернуться обратно.
А в большинстве критиканов этой статьи говорит обыкновенная зависть и жлобство. Мол-столько бабла....
С ув RR
Про пилотов, которые "зазвездились", я ничего не говорил. Им "звездение" ни к чему. Я говорю о том, что не одни пилоты такие. И не только их профессия напрягает. Все люди, у всех свои принципы, слабости, привычки. Это я к тому, что никто не застрахован от бомжевания, алкоголизма и суицида на почве невостребованности. Статью прочитал, не критикую. Ничего в ней сенсационного, и даже необычного нет. Те, кто организовал это бл...ство, сидят и думают: собаки лают - караван идет. И ничего не изменится. Караван будет идти дальше, пока его какое-нибудь землетрясение не убьет. А собаки не помеха.
В существующем ныне обществе, давно уже пох друг на друга, вернее врагу на врага. О каких обязанностях и помощи может идти речь?
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 00:31
33-й шпангоут
Про пилотов, которые "зазвездились", я ничего не говорил. Им "звездение" ни к чему. Я говорю о том, что не одни пилоты такие. И не только их профессия напрягает. Все люди, у всех свои принципы, слабости, привычки. Это я к тому, что никто не застрахован от бомжевания, алкоголизма и суицида на почве невостребованности. Статью прочитал, не критикую. Ничего в ней сенсационного, и даже необычного нет. Те, кто организовал это бл...ство, сидят и думают: собаки лают - караван идет. И ничего не изменится. Караван будет идти дальше, пока его какое-нибудь землетрясение не убьет. А собаки не помеха.
В существующем ныне обществе, давно уже пох друг на друга, вернее врагу на врага. О каких обязанностях и помощи может идти речь?
О том что признать, официально признать что данная профессия таким образом деформирует личность что при выходе из нее через определенное время в обычную жизнь требует адаптации человека в обычную жизнь.
У военнослужащих-у всех, от пехоты до РВСН есть на этот счет специальные процедуры. как то. Обучение гражданской специальности, медицинское обслуживание на пенсии, процесс увольнения очень растянут по времени и дает возможность не выходя из стаи подготовится к новой жизни. В конце концов учет военкомата и контейнер на переезд. Дело тут не в деньгах, а в понимании того что система все равно с тобой. Летчики ГА попадают в новую и чуждую для них жизнь как правило относительно внезапно...
С ув RR
Разъярённый курсант
Старожил форума
29.02.2020 01:24
Ни для кого ни секрет, что выход на пенсию - это стресс для человека. Поэтому к ней нужно готовиться заранее. И каждый должен заботиться о себе сам, а не рассчитывать на какие-то курсы реабилитации и прочую помощь, если только человек не инвалид. Купить дачу, накопить деньги на путешествия. Внуков на блины брать. Вообщем получать удовольствие от жизни на пенсии. Дети выросли, работать не надо, только болячки иногда достают.. Поговаривала одна моя родственница.
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 01:49
Разъярённый курсант
Ни для кого ни секрет, что выход на пенсию - это стресс для человека. Поэтому к ней нужно готовиться заранее. И каждый должен заботиться о себе сам, а не рассчитывать на какие-то курсы реабилитации и прочую помощь, если только человек не инвалид. Купить дачу, накопить деньги на путешествия. Внуков на блины брать. Вообщем получать удовольствие от жизни на пенсии. Дети выросли, работать не надо, только болячки иногда достают.. Поговаривала одна моя родственница.
Валер, только в нашем(теперь только в вашем) деле это приходит порой очень внезапно. и неожиданно. Когда Сергея Др. списали на ЦВЛЭК слава богу что эти 2 дня я находился в Москве(за бойцами приехал), да и то что он летал на нелюбимом типе в общем помогло... Сейчас все в норме. Но списания он вообще не ожидал....
И хорошо что не выкинули. Работает в ЛМО сейчас. Все на охоту летом собираемся.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 01:54
Разъярённый курсант
Ни для кого ни секрет, что выход на пенсию - это стресс для человека. Поэтому к ней нужно готовиться заранее. И каждый должен заботиться о себе сам, а не рассчитывать на какие-то курсы реабилитации и прочую помощь, если только человек не инвалид. Купить дачу, накопить деньги на путешествия. Внуков на блины брать. Вообщем получать удовольствие от жизни на пенсии. Дети выросли, работать не надо, только болячки иногда достают.. Поговаривала одна моя родственница.
Валер, насколько я знаю ты это уже пережил-когда сказали "Все!"- однако кое-кто с тех пор стал командиром А-320. Да и мою судьбу ты знаешь(плюс еще переобувание из цивильных туфлей во флотские гады). Но мы молоды. Хотя-я готов, да и ты, я думаю , тоже. Однако это не отменяет того что именно для летного состава уход с работы- тяжелейший стресс(кого не знает большинство людей)
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 01:56
Разъярённый курсант
Ни для кого ни секрет, что выход на пенсию - это стресс для человека. Поэтому к ней нужно готовиться заранее. И каждый должен заботиться о себе сам, а не рассчитывать на какие-то курсы реабилитации и прочую помощь, если только человек не инвалид. Купить дачу, накопить деньги на путешествия. Внуков на блины брать. Вообщем получать удовольствие от жизни на пенсии. Дети выросли, работать не надо, только болячки иногда достают.. Поговаривала одна моя родственница.
Кстати, недавно 15-шечку фиганул бегом, и что удивительно, не так хреново было как тогда в 2004 когда ты вытащил меня на стадион "побегать")))
С ув RR
Разъярённый курсант
Старожил форума
29.02.2020 01:58
Привет ему огромный. Сам видишь работает он. Было бы желание на ногах устоять и жизнь продолжится пусть и в других красках.
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 02:05
Разъярённый курсант
Привет ему огромный. Сам видишь работает он. Было бы желание на ногах устоять и жизнь продолжится пусть и в других красках.
Там не все так просто. Повезло дважды. он хоть и был уверен что пройдет-но полгода до этого был списан, и уже работал в ЛМО на временке.
Но мы же знаем кучу тех-кто не смог....
С ув RR
PS
Сам и передай-телефон же есть?!!
AnatolyNZ
Старожил форума
29.02.2020 02:59
А что такое ЛМО. Вразумите господа навигаторы и пилоты.
Aлександр18
Старожил форума
29.02.2020 03:13
AnatolyNZ
А что такое ЛМО. Вразумите господа навигаторы и пилоты.
ЛМО-Летно-методический отдел
AnatolyNZ
Старожил форума
29.02.2020 05:21
Aлександр18
ЛМО-Летно-методический отдел
Спасибо.Что то схожее с ЛШО?
klm911
Старожил форума
29.02.2020 06:27
К пенсиону просто надо готовится , а не так , шагнул в окно, надо же , наебн ..( зачеркнуто) упал
НМ
Старожил форума
29.02.2020 07:35
RR-navi
И термин "зазвездились" здесь не просто не подходит, он оскорбителен. Такими пилотов сдалала сама профессия- а ее требования общества.
====
Чушь! Такими его сделали ещё папа с мамой.

RR-navi
И обязанность этого общества-помочь этим "дезинтегрированым" (для нужд общества) вернуться обратно.
====
А это уже чушь двойная. Проблемы "бывших ферифов", как известно, "индейцев" не волнуют, от слова совсем.
НМ
Старожил форума
29.02.2020 08:04
klm911
К пенсиону просто надо готовится , а не так , шагнул в окно, надо же , наебн ..( зачеркнуто) упал
А это от того, что в ещё с детства родители своё, как правило единственное чадо, люто ненавидели: позволяли всё, и в конце концов изуродовали своей якобы любовью, оттого и вся жизнь прошла в "сладких грёзах", типа как сейчас тут у некоторых "молодых да ранних".
Всё им: вынь, да положь, и причём сразу, а не частями.
А когда приходит время самостоятельной жизни, то оказывается, что кроме как дрыгать ручкой и сучить ножками, мальчик в жизни ничему не обучен.
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 08:31
НМ
А это от того, что в ещё с детства родители своё, как правило единственное чадо, люто ненавидели: позволяли всё, и в конце концов изуродовали своей якобы любовью, оттого и вся жизнь прошла в "сладких грёзах", типа как сейчас тут у некоторых "молодых да ранних".
Всё им: вынь, да положь, и причём сразу, а не частями.
А когда приходит время самостоятельной жизни, то оказывается, что кроме как дрыгать ручкой и сучить ножками, мальчик в жизни ничему не обучен.
Все с вашим моральным обликом мне предельно понятно, как и с родом занятий. Искренне надеюсь что в своей жизни среди врачей, полицейских, чиновников и.т.п. вы будете встречать исключительно таких как вы.
RR
НМ
Старожил форума
29.02.2020 08:55
RR-navi
Все с вашим моральным обликом мне предельно понятно, как и с родом занятий. Искренне надеюсь что в своей жизни среди врачей, полицейских, чиновников и.т.п. вы будете встречать исключительно таких как вы.
RR
Мне глубоко все равно, что там ясно о моём моральном облике какому-то малолетнему полуавиаспециалисту.
Правила форума запрещают обсуждать данные вопросы, да и не в тему они.
А в тему вы не скажете, ибо слишком юны, ...так что не напрягайтесь особо.
OldChap
Старожил форума
29.02.2020 09:53
НМ
Мне глубоко все равно, что там ясно о моём моральном облике какому-то малолетнему полуавиаспециалисту.
Правила форума запрещают обсуждать данные вопросы, да и не в тему они.
А в тему вы не скажете, ибо слишком юны, ...так что не напрягайтесь особо.
Ну-у...
Если уж RR-navi малолетний полуавиаспециалист, то Вам, батенька, имеет смысл только читать данный форум
Вот искренне желаю Вам здоровья, особенно психологического
НМ
Старожил форума
29.02.2020 11:36
OldChap
Ну-у...
Если уж RR-navi малолетний полуавиаспециалист, то Вам, батенька, имеет смысл только читать данный форум
Вот искренне желаю Вам здоровья, особенно психологического
Видимо и Вам по теме нечего сказать, ...раз полагаете, что человеку с недостаточным здоровьем, особенно психологическим, чтение этого форума чем-то поможет.

И Вам не хворать!
OldChap
Старожил форума
29.02.2020 12:09
НМ
Видимо и Вам по теме нечего сказать, ...раз полагаете, что человеку с недостаточным здоровьем, особенно психологическим, чтение этого форума чем-то поможет.

И Вам не хворать!
Уважаемый, один лишь к Вам вопрос: Вы летчик?

А я летчик.
Вот уже второй год "привыкаю" быть полноценным пенсионером.
Худо-бедно получается.
Так что мне много есть чего сказать по теме.
Другое дело, что это вряд ли кому поможет.

Одно я уяснил твердо - только сам ...
Если где-то государство или система хоть как-то поможет - это здорово.
Но вот морально - только сам.
Основная опора только в себе. Имеется такая значит выживешь )
Maxagal
Старожил форума
29.02.2020 12:34
Вы вот все про бабки и зп пилотов. Сколько же вы там получаете? У меня сейчас 250 грязными, менеджер по производству. Собираюсь в этом году поступить. Интересно, вы там больше имеете, нытики предпенсионные))
НМ
Старожил форума
29.02.2020 12:35
OldChap
Уважаемый, один лишь к Вам вопрос: Вы летчик?

А я летчик.
Вот уже второй год "привыкаю" быть полноценным пенсионером.
Худо-бедно получается.
Так что мне много есть чего сказать по теме.
Другое дело, что это вряд ли кому поможет.

Одно я уяснил твердо - только сам ...
Если где-то государство или система хоть как-то поможет - это здорово.
Но вот морально - только сам.
Основная опора только в себе. Имеется такая значит выживешь )
Так что мне много есть чего сказать по теме.
Другое дело, что это вряд ли кому поможет.
===
И к чему тогда весь этот спич?
Говорите, если есть что сказать по теме.

...когда мне был "ещё второй год", то я об этом ещё и не подозревал.
мга
Старожил форума
29.02.2020 13:14
Арабский Лётчик
Если авиация была единственным в жизни делом, то да, списание или пенсия - это катастрофа. "Не могу без неба". Конечно не могу, когда другого нет ничего. Тогда и депрессия, и запои, и проч. радости бытия.
А если живешь активно и интересно, то и продолжай с удовольствием - теперь наконец собой располагаешь. После отпуска ну совсем не хочется на работу ехать. Особенно в полночь...
Depends. Как жил, так и будешь продолжать на что горазд.
Кому совсем небо невтерпежь - частным образом иногда можно этот зуд снимать. Если есть возможность, конечно.
Я морально готов, хотя еще 6 лет до предела по возрасту. Считаю оставшиеся тренажеры)). Да и весь остальной сопутствующий негатив оставлю позади с облегчением. Ну а позитив из души и памяти никуда не денется.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЖИТЬ АКТИВНО И ИНТЕРЕСНО НАДО ИМЕТЬ ФИНАНСОВЫЙ ЗАПАС. КОГДА СБИЛИ В МОМЕНТ КОГДА ВИСЯТ ДОЛГИ жизнь становится менее интересным. А таки любой здесь может рассказать историю как жил когда сказали свободен. Не только по здоровью но просто сейчас не нужен. Как пример можно посмотреть биографию экипажа Ангары, которые на Байкале сгорели.
Дальноboy
Старожил форума
29.02.2020 13:21
OldChap
Уважаемый, один лишь к Вам вопрос: Вы летчик?

А я летчик.
Вот уже второй год "привыкаю" быть полноценным пенсионером.
Худо-бедно получается.
Так что мне много есть чего сказать по теме.
Другое дело, что это вряд ли кому поможет.

Одно я уяснил твердо - только сам ...
Если где-то государство или система хоть как-то поможет - это здорово.
Но вот морально - только сам.
Основная опора только в себе. Имеется такая значит выживешь )
К сожалению, Уважаемый Коллега, здесь, как оказывается, мало нашего брата. Одни безликие лица, весьма отдаленно представляющие всю полноту картины, о котором идёт речь в статье выше. Для них мы и нытики, и зажравшиеся. Поэтому с таковыми я в полемику не вступаю.
Основная мысль статьи имеет чисто психологическую основу того, как вчера востребованный человек, в один момент, сегодня уйдя на пенсию по многим причинам, основная из которых, это списание по здоровью, остаётся один на один со своими мыслями и (кажущейся) невостребованностью. Впрочем, Вы и сами прекрасно это знаете. Желаю Вам всего Наилучшего, Коллега!
Задумчивый
Старожил форума
29.02.2020 13:53
Ну, этот депресняк от пенсии - не только у летчиков. Вот и моя матушка, помню, плакала, когда в 55 лет выходила. Хотя работала простым оператором связи в почтамте. Конечно, у летчиков - сильнее. Могу только посочувствовать.
И артисты, вон, без сцены, самореализации, цветов и аплодисментов не могут. Лещенко, Бабкина, Пугачева и др. будут за неё зубами держаться, не пуская на всяческие "Голубые огоньки" молодежь, пока их самих вперед ногами не вынесут...
Очень больно было смотреть, работая самому, когда в у нас коллективе появлялись отставные полковники. Простыми инженерами, хорошо, если ведущими. Как их шпыняли, наравне с молодыми, заставляли бегать с разными бумажками, исправлять свои ошибки.
Как они потом в усмерть напивались после работы, жаловались по телефону своим сослуживцам...
Был у нас и один космонавт. Как выражались раньше: "с остановившимся лицом". Использовался, в основном, как толкач: дали в руки документ - и вперед, на подпись, по министерствам и ведомствам. Он звезду Героя наденет, его Большой Человек без очереди примет (не то, что меня). Большому Человеку ведь интересно самому потрындеть "как там было" с космонавтом...
Кстати, в Звездном Городке, новая услуга появилась: ужин с космонавтом. Вы оплачиваете, "козмонот намбер ...." ест и пьет за Ваш счет и травит свои космические байки. Берет за услуги меньше, чем Ксюша Собчак.
Грустно всё это...
inshalla
Старожил форума
29.02.2020 14:30
Задумчивый
Ну, этот депресняк от пенсии - не только у летчиков. Вот и моя матушка, помню, плакала, когда в 55 лет выходила. Хотя работала простым оператором связи в почтамте. Конечно, у летчиков - сильнее. Могу только посочувствовать.
И артисты, вон, без сцены, самореализации, цветов и аплодисментов не могут. Лещенко, Бабкина, Пугачева и др. будут за неё зубами держаться, не пуская на всяческие "Голубые огоньки" молодежь, пока их самих вперед ногами не вынесут...
Очень больно было смотреть, работая самому, когда в у нас коллективе появлялись отставные полковники. Простыми инженерами, хорошо, если ведущими. Как их шпыняли, наравне с молодыми, заставляли бегать с разными бумажками, исправлять свои ошибки.
Как они потом в усмерть напивались после работы, жаловались по телефону своим сослуживцам...
Был у нас и один космонавт. Как выражались раньше: "с остановившимся лицом". Использовался, в основном, как толкач: дали в руки документ - и вперед, на подпись, по министерствам и ведомствам. Он звезду Героя наденет, его Большой Человек без очереди примет (не то, что меня). Большому Человеку ведь интересно самому потрындеть "как там было" с космонавтом...
Кстати, в Звездном Городке, новая услуга появилась: ужин с космонавтом. Вы оплачиваете, "козмонот намбер ...." ест и пьет за Ваш счет и травит свои космические байки. Берет за услуги меньше, чем Ксюша Собчак.
Грустно всё это...
Не надо так сильно обобщать. Я сам из таких. И никто не "шпыняет". Относятся достаточно уважительно. Веди себя правильно и люди к тебе потянутся. Но к увольнению морально готов всегда
inshalla
Старожил форума
29.02.2020 14:40
И все же опять про деньги. Военный пенсионер не очень сильно теряет, если у него есть нормальная работа. В сумме с пенсией зачастую доход больше, чем у него было ДД в армии. А пилоты из ГА и хороших АК разницу в доходах имеют очень существенную. Отсюда страхи перед Медкомиссией, депресняк и стресс , и т.п.
OldChap
Старожил форума
29.02.2020 15:12
НМ
Так что мне много есть чего сказать по теме.
Другое дело, что это вряд ли кому поможет.
===
И к чему тогда весь этот спич?
Говорите, если есть что сказать по теме.

...когда мне был "ещё второй год", то я об этом ещё и не подозревал.
Помните, был такой анекдот:

Радио "Маяк" - московское время 15 часов. Для "альтернативно одаренных" повторяем - короткая стрелка на цифре 3, длинная стрелка на цифре 12

Повторяю по теме: основная опора в себе
OldChap
Старожил форума
29.02.2020 15:19
Дальноboy
К сожалению, Уважаемый Коллега, здесь, как оказывается, мало нашего брата. Одни безликие лица, весьма отдаленно представляющие всю полноту картины, о котором идёт речь в статье выше. Для них мы и нытики, и зажравшиеся. Поэтому с таковыми я в полемику не вступаю.
Основная мысль статьи имеет чисто психологическую основу того, как вчера востребованный человек, в один момент, сегодня уйдя на пенсию по многим причинам, основная из которых, это списание по здоровью, остаётся один на один со своими мыслями и (кажущейся) невостребованностью. Впрочем, Вы и сами прекрасно это знаете. Желаю Вам всего Наилучшего, Коллега!
Спасибо, приятно.

Знаете, когда списывают, это, наверное, тяжело. Но там ты как бы готов ( ну сам себя же не обманешь по поводу состояния здоровья и, возможно, в глубине души понимаешь и готовишься, хотя опять же не факт).

А вот когда тебя "свои же сбивают" да еще в расцвете ... Врагу не пожелаю
НМ
Старожил форума
29.02.2020 16:00
OldChap
Помните, был такой анекдот:

Радио "Маяк" - московское время 15 часов. Для "альтернативно одаренных" повторяем - короткая стрелка на цифре 3, длинная стрелка на цифре 12

Повторяю по теме: основная опора в себе
Повторяю по теме: основная опора в себе
===
Мне эти повторения ни к чему, скажите об этом вашему кумиру, для которого: "обязанность этого общества-помочь этим "дезинтегрированым" (для нужд общества) вернуться обратно".
OldChap
Старожил форума
29.02.2020 16:18
НМ
Повторяю по теме: основная опора в себе
===
Мне эти повторения ни к чему, скажите об этом вашему кумиру, для которого: "обязанность этого общества-помочь этим "дезинтегрированым" (для нужд общества) вернуться обратно".
Надеюсь дождаться ответа на вопрос - Вы летчик/ пилот/ инженер ИАС/ специалист СОПП/ ну или хотя к САБ имели отношение?

Про кумира, простите, не понял. Видимо, сказывается влияние "дезинтеграции"))))

А если Вы про RR-navi, то напрасно. С моей скромной точки зрения он заслуживает уважения по многим основаниям. И основное из них это то, что он из наших. А Вы чужой. Это ни хорошо, ни плохо. Просто видно сразу ...

Прошу отметить в протоколе, что лично мы с RR-navi незнакомы (но вот я бы с ним с удовольствием поработал в одном экипаже, только не судьба уже )))
НМ
Старожил форума
29.02.2020 17:57
OldChap
Надеюсь дождаться ответа на вопрос - Вы летчик/ пилот/ инженер ИАС/ специалист СОПП/ ну или хотя к САБ имели отношение?

Про кумира, простите, не понял. Видимо, сказывается влияние "дезинтеграции"))))

А если Вы про RR-navi, то напрасно. С моей скромной точки зрения он заслуживает уважения по многим основаниям. И основное из них это то, что он из наших. А Вы чужой. Это ни хорошо, ни плохо. Просто видно сразу ...

Прошу отметить в протоколе, что лично мы с RR-navi незнакомы (но вот я бы с ним с удовольствием поработал в одном экипаже, только не судьба уже )))
То что у Вас в профиле у меня произошло чуть раньше: когда тот, что "из ваших" ещё учился в школе.
А так, - да! https://m.youtube.com/watch?v= ... :)))
AnatolyNZ
Старожил форума
29.02.2020 18:41
НМ
То что у Вас в профиле у меня произошло чуть раньше: когда тот, что "из ваших" ещё учился в школе.
А так, - да! https://m.youtube.com/watch?v= ... :)))
Ну ведь здесь есть и такие у которых произошло чуть раньше когда Вы ещё учились в детском садике.А вообще Вы язва.
НМ
Старожил форума
29.02.2020 18:53
AnatolyNZ
Ну ведь здесь есть и такие у которых произошло чуть раньше когда Вы ещё учились в детском садике.А вообще Вы язва.
И это как-то нивелирует сам факт? - да и вряд-ли тут есть такие.

...опять Вы про "любовь": меня старички пока что не интересуют..(((
НМ
Старожил форума
29.02.2020 19:07
AnatolyNZ
Ну ведь здесь есть и такие у которых произошло чуть раньше когда Вы ещё учились в детском садике.А вообще Вы язва.
И так, на будущее: кто вместо конкретного ответа переходит на личности, тот - слабак! - так поступают невоспитанные девочки.
...передайте это своим.
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 19:08
НМ
И это как-то нивелирует сам факт? - да и вряд-ли тут есть такие.

...опять Вы про "любовь": меня старички пока что не интересуют..(((
Если вы не врете(в чем лично я сомневаюсь) то вашим ровесникам за вас должно быть стыдно
RR
НМ
Старожил форума
29.02.2020 19:17
RR-navi
Если вы не врете(в чем лично я сомневаюсь) то вашим ровесникам за вас должно быть стыдно
RR
Вам ещё не передали?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
- а зря.
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 19:34
НМ
Вам ещё не передали?
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
- а зря.
По своему вас жалко- вы доживаете свое в желчи. В которой сами и тонете. Видимо и жизнь такая же была....
RR
НМ
Старожил форума
29.02.2020 19:41
RR-navi
По своему вас жалко- вы доживаете свое в желчи. В которой сами и тонете. Видимо и жизнь такая же была....
RR
Очень трогательная история, ...слюнявчик не нужен?
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.02.2020 19:47
OldChap
Надеюсь дождаться ответа на вопрос - Вы летчик/ пилот/ инженер ИАС/ специалист СОПП/ ну или хотя к САБ имели отношение?

Про кумира, простите, не понял. Видимо, сказывается влияние "дезинтеграции"))))

А если Вы про RR-navi, то напрасно. С моей скромной точки зрения он заслуживает уважения по многим основаниям. И основное из них это то, что он из наших. А Вы чужой. Это ни хорошо, ни плохо. Просто видно сразу ...

Прошу отметить в протоколе, что лично мы с RR-navi незнакомы (но вот я бы с ним с удовольствием поработал в одном экипаже, только не судьба уже )))
"И основное из них это то, что он из наших. Вы чужой"
Следующий уровень - враг народа. Все к этому идет правильной дорогой, товарищи.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.02.2020 19:54
мга
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЖИТЬ АКТИВНО И ИНТЕРЕСНО НАДО ИМЕТЬ ФИНАНСОВЫЙ ЗАПАС. КОГДА СБИЛИ В МОМЕНТ КОГДА ВИСЯТ ДОЛГИ жизнь становится менее интересным. А таки любой здесь может рассказать историю как жил когда сказали свободен. Не только по здоровью но просто сейчас не нужен. Как пример можно посмотреть биографию экипажа Ангары, которые на Байкале сгорели.
Судьбы по разному складываются. От списания через год после училища до полетов лет до 70. Как повезет и как кто своей жизнью распорядится. Я в долги периодически влезаю. Но так, чтобы было чем отдавать, чтобы это не стало катастрофой.
RR-navi
Старожил форума
29.02.2020 19:58
Арабский Лётчик
"И основное из них это то, что он из наших. Вы чужой"
Следующий уровень - враг народа. Все к этому идет правильной дорогой, товарищи.
Александр, он имел в виду совсем другое. Он имел в виду, как я думаю, наш старую внутреннюю атмосферу авиационного мира. С одной стороны мне повезло что попал в Красноярск и СиАТ в частности и проникся тем духом, с другой, возможно, это меня затормозило , я мне больше по душе тот мир что знало ваше поколение. Хотя-на судьбу не ропщу, и я очень доволен. И какой самолет недавно вновь попал в мои руки, теперь уже не штурманские... Ух
С ув RR
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru