Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И ведь не поспоришь. Всё Правда.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

fedas
Старожил форума
27.02.2020 21:25
33-й шпангоут
Ответный нюанс. "Сбитый" военный летчик получает ДД за ОУС только до момента списания.
Списан - х... тебе, а не ДД за ОУС, с первого же дня. Оно, кстати, составляет 30% от оклад+звание.
"Гарантированная по закону" учеба на гражданскую специальность - это по "закону".
Законы писаны для честных. В реальности, не более чем миф о красивой гражданской жизни.
Никаких "полгода на летном ДД" нет и в помине. Денежное пособие по дембелю есть.
Меряется оно в должностных окладах, платится за кол-во выслуженных календарных лет.
Мне моих 20 окладов хватило только на покупку гаража в провинциальном райцентре.
Что действительно хороший плюс, так это собственное жильё при увольнении.
Тсссс... Вы Фсё врётИ. В законе же не так. А еще целый оклад за госнарады?!
33-й шпангоут
Старожил форума
27.02.2020 21:27
Дальноboy
Дааа уж...Статья мне понравилась. Честная. Давно такой правдивой статьи, про нашего брата, не читал. Она заставила исподволь задуматься о будущем. А то ведь, действительно всё Полётами Живём! А дальше что? И реальных примеров много, где абсолютное большинство, с грустным финалом. Не знаю, как в других отраслях, но у нас, в ГА, действительно, человека отдавшего и посвятившего всего себя, всю свою Жизнь - Небу, Авиации, Мечте - предают забвению очень быстро. Утром человек подписал заявление об уходе на пенсию, а в обед уже - его забыли! Абсолютно все. Все, кроме очень близких пары- тройки друзей. И человек остаётся в вакууме. Не многие, действительно, справляются с резкой переменой образа жизни. Поэтому, действительно, тема очень своевременно поднята автором. Почаще надо говорить и писать об этом, чтобы хотя бы из десяти коллег, семеро задумались о своей спокойной старости. Хотя, какая тут к ч...у, спокойная старость?! Живём во время перемен, как на пороховой бочке. Дай Бог, чтобы эти времена прошли и наступила Стабильность. Во всём.
Авиационное образование дает очень много знаний, навыков, умений в различных областях.
Если человек, списанный с неба, имеет силы, здоровье, время и возможности реализовать их в "послеавиационной" жизни, то он "не выпадет из обоймы". Сам такой, и много таких знаю. Главное - не опускать руки!
fedas
Старожил форума
27.02.2020 21:32
33-й шпангоут
Ответный нюанс. "Сбитый" военный летчик получает ДД за ОУС только до момента списания.
Списан - х... тебе, а не ДД за ОУС, с первого же дня. Оно, кстати, составляет 30% от оклад+звание.
"Гарантированная по закону" учеба на гражданскую специальность - это по "закону".
Законы писаны для честных. В реальности, не более чем миф о красивой гражданской жизни.
Никаких "полгода на летном ДД" нет и в помине. Денежное пособие по дембелю есть.
Меряется оно в должностных окладах, платится за кол-во выслуженных календарных лет.
Мне моих 20 окладов хватило только на покупку гаража в провинциальном райцентре.
Что действительно хороший плюс, так это собственное жильё при увольнении.
И, простите, откуда 20-ть. В 2013-м было восемь (с госнаградой) , при выслуге 24/43 (календарная/ льготная). Хотя на гараж в райцентре - в аккурат:)
33-й шпангоут
Старожил форума
27.02.2020 21:37
fedas
И, простите, откуда 20-ть. В 2013-м было восемь (с госнаградой) , при выслуге 24/43 (календарная/ льготная). Хотя на гараж в райцентре - в аккурат:)
В 2003 было за 20 лет - 20 окладов, за 25 - 25 окладов.
До 25 мне не хватило 1, 5 месяца, списали нах. Поэтому только 20.
П.С. Имею одну госнаграду, за которую не платят.
inshalla
Старожил форума
27.02.2020 21:44
33-й шпангоут
В 2003 было за 20 лет - 20 окладов, за 25 - 25 окладов.
До 25 мне не хватило 1, 5 месяца, списали нах. Поэтому только 20.
П.С. Имею одну госнаграду, за которую не платят.
Мне кажется, что Вы забыли уже цифры
AnatolyNZ
Старожил форума
27.02.2020 21:59
RR-navi
Ага, особенно умно надувать щеки с умным видом человеку-анониму. Все ваши высказывания по отношению к летному составу запоминаются. Так что давайте, если тема вам чужда, вы не будете в нее лезть, тем более не понимая в вопросе
RR
Мутный он какой то этот Николай-НМ , и неприятный.
33-й шпангоут
Старожил форума
27.02.2020 22:31
inshalla
Мне кажется, что Вы забыли уже цифры
На склероз не жалуюсь, особенно по цифрам.
А если кажется что-то, попробуйте перекреститься.
Помогает, говорят.)))))))))
Gin5
Старожил форума
27.02.2020 22:59
Хм, интересно, а в цифрах достойную жизнь можно определить?мне вот с 10000 в русской книжке бодаться приходится , оформлял маленькую на 6. Столько палок от гос-ва, что ппц, весь налет в роосс компаниях, и пенсфонд отчисления видит. Твари, бл.
Дальноboy
Старожил форума
27.02.2020 23:22
Gin5
Хм, интересно, а в цифрах достойную жизнь можно определить?мне вот с 10000 в русской книжке бодаться приходится , оформлял маленькую на 6. Столько палок от гос-ва, что ппц, весь налет в роосс компаниях, и пенсфонд отчисления видит. Твари, бл.
Вот и держится народ до крайнего. Потому как, дальше, действительно какой-то мрак по сравнению с Коллегами из-за бугра. Я имею в виду, относительно благополучного бугра. При достойной пенсии, 55 стукнуло, на следующий день заявление на стол с связи выходом на достойную пенсию! Вот так должно быть на мой не искушенный взгляд. А сейчас? Нашли казнокрадов действительно! Порой мне кажется, что самые честные люди, это Пилоты! Выполнил свою Работу Сполна и Качественно, прихватил свои нехитрые пожитки и с борта!))Ну что мы можем унести с аэродрома?! А этим деятелям кажется, что спишись старый Пилот по ушам, чтобы обеспечить себе, детям, внукам, достойную пенсию за Самоотверженный Труд(другого здесь не дано!)и всё! Вся Россия обеднеет донельзя! Сколько нас, на всю Россию? В заключение скажу: по себе, не судят! Это я к тем деятелям, которые "пекутся" о размере нашей пенсии и состоянии здоровья!
Недавний пример из жизни. Человек всю жизнь пролетал, начиная с Ан-2 и дошёл до большой техники, шагая по ступеням Летной карьеры - Честно! Начал готовиться к уходу на Заслуженный отдых. Лет ему за шестьдесят с небольшим. Хотел оформиться по слуху. И право на это имел. На крайней, почитай последней комиссии, списали спецом, якобы по сердцу! А он следил за собой. Вот только действительно был немного туговат на слух. Годы полётов на турбовинтовой, советской технике прошли не даром. И вот кто они теперь?! Те, которые лишили человека практически достойной старости?! Ведь была бы достойная пенсия, он бы тянул до крайнего?! Нелюди!
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 23:31
33-й шпангоут
Ответный нюанс. "Сбитый" военный летчик получает ДД за ОУС только до момента списания.
Списан - х... тебе, а не ДД за ОУС, с первого же дня. Оно, кстати, составляет 30% от оклад+звание.
"Гарантированная по закону" учеба на гражданскую специальность - это по "закону".
Законы писаны для честных. В реальности, не более чем миф о красивой гражданской жизни.
Никаких "полгода на летном ДД" нет и в помине. Денежное пособие по дембелю есть.
Меряется оно в должностных окладах, платится за кол-во выслуженных календарных лет.
Мне моих 20 окладов хватило только на покупку гаража в провинциальном райцентре.
Что действительно хороший плюс, так это собственное жильё при увольнении.
Вы давно погоны сняли? Я говорю о дне сегодняшнем. Что до обучения- не знаю где служили вы -но офицер желающий его пройти проходит его с вероятностью 100%.
И да ОУС у л/с и подводников- 70%. ОУС по приказу 2700/727 платится за налетаный прошлый год и к наличию/отсутствию ВЛК никаким боком. Но в целом сам ОУС добавляет не более 25% зарплаты.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 23:32
fedas
Тсссс... Вы Фсё врётИ. В законе же не так. А еще целый оклад за госнарады?!
И он, и вы, судите категориями прошлого. Рекомендую изучить, если есть желание , нормативную базу в этом вопросе, она даже не ДСП-в открытом доступе
С ув RR
Gin5
Старожил форума
28.02.2020 02:49
Дальноboy
Вот и держится народ до крайнего. Потому как, дальше, действительно какой-то мрак по сравнению с Коллегами из-за бугра. Я имею в виду, относительно благополучного бугра. При достойной пенсии, 55 стукнуло, на следующий день заявление на стол с связи выходом на достойную пенсию! Вот так должно быть на мой не искушенный взгляд. А сейчас? Нашли казнокрадов действительно! Порой мне кажется, что самые честные люди, это Пилоты! Выполнил свою Работу Сполна и Качественно, прихватил свои нехитрые пожитки и с борта!))Ну что мы можем унести с аэродрома?! А этим деятелям кажется, что спишись старый Пилот по ушам, чтобы обеспечить себе, детям, внукам, достойную пенсию за Самоотверженный Труд(другого здесь не дано!)и всё! Вся Россия обеднеет донельзя! Сколько нас, на всю Россию? В заключение скажу: по себе, не судят! Это я к тем деятелям, которые "пекутся" о размере нашей пенсии и состоянии здоровья!
Недавний пример из жизни. Человек всю жизнь пролетал, начиная с Ан-2 и дошёл до большой техники, шагая по ступеням Летной карьеры - Честно! Начал готовиться к уходу на Заслуженный отдых. Лет ему за шестьдесят с небольшим. Хотел оформиться по слуху. И право на это имел. На крайней, почитай последней комиссии, списали спецом, якобы по сердцу! А он следил за собой. Вот только действительно был немного туговат на слух. Годы полётов на турбовинтовой, советской технике прошли не даром. И вот кто они теперь?! Те, которые лишили человека практически достойной старости?! Ведь была бы достойная пенсия, он бы тянул до крайнего?! Нелюди!
У меня 9 лет ан24, в 2002 оформил маленькую6000, с инструкторским, с 2012 в российских компаниях не работаю, но в рос книжке 10000. Че только они не лелают, чтоб не платить. Если есть ав юрист, воспользуюсь.
fedas
Старожил форума
28.02.2020 03:53
33-й шпангоут
В 2003 было за 20 лет - 20 окладов, за 25 - 25 окладов.
До 25 мне не хватило 1, 5 месяца, списали нах. Поэтому только 20.
П.С. Имею одну госнаграду, за которую не платят.
Точно. Запамятовал. Году в 10-11 количество изменилось, качество (сумма) - нет:)
П.С. Так там только плюс оклад при увольнении. Если, конечно, не "Золотая звезда".
AnatolyNZ
Старожил форума
28.02.2020 06:48
Добрый день уважаемые! Расскажу Вам о своей работе в ГА. Я не пилот.Был техником, затем 15 лет бортмехом на Ми-4 и Ми-8Т.После 18 лет Крайнего Севера мой командир предложил уйти с ним в МАП в Москву, в МАПО им.Дементьего, а в народе завод Знамя Труда.Я решил что если не воспользуюсь моментом, могу остаться на севере , неизвестно на сколько ещё лет.После Аэрофлота МАП оказался клоакой.Ребята пили безбожно.Правда этим отличались экипажи Ан-26 и Ил-18.На вертолётах пили поменьше.Командир отряда, когда мы поработали с Виктором пару месяцев, говорил про нас: ну надо же, эти ребята не только перед вылетом не пьют, они и накануне не употребляют. Руководящие документы ставились не во что.Но если надо было помножить человека несогласного почему то с руководством все документы использовались против него.При прохождении очередного ВЛЭК в Жуковском не прошёл барокамеру и с облегчением и немного с грустью ушёл на пенсию. Нашёл работу слесарем в газовой службе завода в 5 минутах от дома.Работал себе помаленьку и работал до 1992 года, пока не приехал ко мне командир(Виктор) и не предложил возвращение обратно на вертолёты, только в качестве техника в создаваемую коммерческую авиакомпанию БЕРКУТ.Душу всколыхнуло, ведь авиация и вертолёты, так и оставались любимыми. Переучился в Быково на Ми-8МТВ1, если это можно назвать переучиванием, без отрыва от основной работы.На какие то дни подменялся, плюс свои выходные.Короче не пропустил ни одного дня.А добирался из своих Снегирей 2, 5 часа и обратно столько же.Это был 1993 год, самый раздрай и в авиации и в УТЦ. Но самое главное получил документ.Вплотную вернулся к вертолётам через 10 лет в 1996. А до этого, было ощущение что нас используют.Кто то отмывал деньги, а нас кормили обещаниями, что вот вот заключат контракт с Бразилией и т.д.. Даже сделали нам прививки от какой то лихорадки.Но так никуда и не полетели.И так продолжалось до 1996 года, когда на нашу компанию вышли новозеландцы.Это была 1-я командировка, и началась она в Чкаловском.Загрузили вертолёт в Руслан и полетели.Первая посадка в Дубаи. Вышли из самолёта, жарища и влажность.Рубашка моментально стала мокрой.Думаю, ну куда же меня старого понесло. Мне только исполнилось 50 лет. Затем был Кучинг.Выгрузились, собрали вертолёт, облетали и своим ходом через Малазию, Индонезию, Папуа НГ прилетели на Соломоновы Острова.Короче отработал я в НЗ компании Хели Харвест до 2011 года.Затем компания вертолёты(два) продала нашему молдавскому эксплуатанту.Ребята разбежались кто куда, а я ушёл на пенсию, только уже по НЗ законодательству с 65 лет.Правда предлагали остаться у молдован в компании.Но у них вся работа на тот момент была в Афгане. При всей любви к авиации и вертолётам я отказался.Спустя почти 10 лет я могу сказать, что спокойно мог ещё поработать на вертолётах до сегодняшнего дня.И конечно, я благодарен тем людям(Виктору в особенности), которые вернули меня обратно в авиацию.Хочу сказать на своём примере, с авиацией невозможно расстаться. И ещё, я другими глазами увидел работу техником, свою работу.И она мне нравилась.Может потому что это была НЗ компания, где меня уважали хозяева, которые соображали в авиационных делах.
Maxagal
Старожил форума
28.02.2020 07:34
Вы, нытики, вы думаете на земле кто то кому то нужен после 50. Так же списывают. Молодые, амбициозные смещают с должности. Так и придется идти в пятерку охранникам. Так что харе ныть, возьмите себя в руки и копите бабки на пенсию.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.02.2020 08:02
А есть ли в мире ещё такой маразм как наш ВЛЭК? И насколько сильны различия? Для справки нашим после списания выплачивают годовой заработок плюс страховка, в РНД это в сумме около 2.5млн
НМ
Старожил форума
28.02.2020 08:22
AnatolyNZ
Мутный он какой то этот Николай-НМ , и неприятный.
и как теперь с этим жить, ...да ещё и в NZ? - не завидуй и всё пройдёт!
AnatolyNZ
Старожил форума
28.02.2020 08:28
Ростовский дисп
А есть ли в мире ещё такой маразм как наш ВЛЭК? И насколько сильны различия? Для справки нашим после списания выплачивают годовой заработок плюс страховка, в РНД это в сумме около 2.5млн
Знаю что в НЗ прохождение медицинской комиссии ни в какое сравнение не идёт с нашим ВЛЭКом. Всё очень примитивно. У нас летал парень(он и сейчас летает на небольших вертолётах).Так у него на ЛЕВОЙ руке всего два пальца большой и мизинец. А эта рука управляет ручкой шаг-газ. И представьте никакого препятствия со стороны медицины.И кликуха у него:Пинцет.Вот такая медицина в НЗ.Никаких препятствий не чинит лётному составу.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.02.2020 08:53
AnatolyNZ
Знаю что в НЗ прохождение медицинской комиссии ни в какое сравнение не идёт с нашим ВЛЭКом. Всё очень примитивно. У нас летал парень(он и сейчас летает на небольших вертолётах).Так у него на ЛЕВОЙ руке всего два пальца большой и мизинец. А эта рука управляет ручкой шаг-газ. И представьте никакого препятствия со стороны медицины.И кликуха у него:Пинцет.Вот такая медицина в НЗ.Никаких препятствий не чинит лётному составу.
Сразу вспомнилась Ирландия и пилот Flybe у которого на посадке отвалился протез руки
Aлександр18
Старожил форума
28.02.2020 10:10
Ростовский дисп
Сразу вспомнилась Ирландия и пилот Flybe у которого на посадке отвалился протез руки
Сразу вспомнился случай, когда у КВС Ил-62 случился припадок эпилепсии при заходе на посадку ещё в советские времена.
1
Старожил форума
28.02.2020 10:58
Дальноboy
Старожил форума
27.02.2020 23:22
[-Порой мне кажется, что самые честные люди, это Пилоты! Выполнил свою Работу Сполна и Качественно, прихватил свои нехитрые пожитки и с борта!))Ну что мы можем унести с аэродрома?!

Есть что вынести, не выдумывайте. Девиацию кто списывает? Лётчики!
Списали, два ведра девиации никто никогда не запрещал с аэродрома вынести.
Rothman-s
Старожил форума
28.02.2020 11:10
Один гомо сапиес запустил ветку
"И ведь не поспоришь. Всё Правда".
Совет с такой правдой отправляйтесь за советом к патриарху Кириллу, нам очень важно мнение наместника Бога, оно авторитетно и значимо.
Самолетом быстрее
Старожил форума
28.02.2020 11:38
Rothman-s
Один гомо сапиес запустил ветку
"И ведь не поспоришь. Всё Правда".
Совет с такой правдой отправляйтесь за советом к патриарху Кириллу, нам очень важно мнение наместника Бога, оно авторитетно и значимо.
Вы путаете Православие и Католицизм. В Православии Патриарх не является наместником Бога, он является продолжателем дела апостолов. А если по теме, то потерять работу с зарплатой несколько сотен тысяч в месяц конечно обидно, но не смертельно. Если летчик не швырялся деньгами, он за 5-6 лет вполне обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь. А если швырялся, чего его жалеть.
Rothman-s
Старожил форума
28.02.2020 11:48
Самолетом быстрее
Вы путаете Православие и Католицизм. В Православии Патриарх не является наместником Бога, он является продолжателем дела апостолов. А если по теме, то потерять работу с зарплатой несколько сотен тысяч в месяц конечно обидно, но не смертельно. Если летчик не швырялся деньгами, он за 5-6 лет вполне обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь. А если швырялся, чего его жалеть.
Ах да конечно в условиях либеральной экономике за утешением надо отправляться к главе Протестантской церкви.

"А если по теме, то потерять работу с зарплатой несколько сотен тысяч в месяц конечно обидно, но не смертельно. Если летчик не швырялся деньгами, он за 5-6 лет вполне обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь. А если швырялся, чего его жалеть". Какай глубинная философская мысль. Эммануил Кант по сравнению с Вами просто дитя.
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 11:57
fedas
Точно. Запамятовал. Году в 10-11 количество изменилось, качество (сумма) - нет:)
П.С. Так там только плюс оклад при увольнении. Если, конечно, не "Золотая звезда".
потому что вышел приказ 2700
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 12:00
Ростовский дисп
А есть ли в мире ещё такой маразм как наш ВЛЭК? И насколько сильны различия? Для справки нашим после списания выплачивают годовой заработок плюс страховка, в РНД это в сумме около 2.5млн
Есть, в Китае, еще жестче-однако "народная тропа" туда не зарастает
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 12:02
Aлександр18
Сразу вспомнился случай, когда у КВС Ил-62 случился припадок эпилепсии при заходе на посадку ещё в советские времена.
И в Российские был на этом типе. в Красэйр
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 12:03
Rothman-s
Один гомо сапиес запустил ветку
"И ведь не поспоришь. Всё Правда".
Совет с такой правдой отправляйтесь за советом к патриарху Кириллу, нам очень важно мнение наместника Бога, оно авторитетно и значимо.
А вы, молодой человек, с чем не согласны?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 12:09
Самолетом быстрее
Вы путаете Православие и Католицизм. В Православии Патриарх не является наместником Бога, он является продолжателем дела апостолов. А если по теме, то потерять работу с зарплатой несколько сотен тысяч в месяц конечно обидно, но не смертельно. Если летчик не швырялся деньгами, он за 5-6 лет вполне обеспечил себя на всю оставшуюся жизнь. А если швырялся, чего его жалеть.
Вы так и не поняли о чем речь в статье- одна мысль у вас, о бабках. Типичный человек-потреб..ть.
Да и насчет "бабок" . Гражданская авиация это не только А и Б Сибири или Аэрофлота. Очень много летчиков(штурманов бортмехаников) получает зп которой хватает только-только на относительно нормальную жизнь семье и обучение детей.
Да и с аэрофлотовской зарплатой за 4-5 лет на старость не скопишь. Нет, если жить 4-5 лет после выхода на пенсию, тогда-да.
Вы так мало летчикам времени отпускаете?
RR
inshalla
Старожил форума
28.02.2020 12:34
33-й шпангоут
На склероз не жалуюсь, особенно по цифрам.
А если кажется что-то, попробуйте перекреститься.
Помогает, говорят.)))))))))
Вы не переживайте за недобор до 25. У меня 27 и все равно было 20 в 2004 году. Ордена не считаю. За них отдельно
Aлександр18
Старожил форума
28.02.2020 12:41
RR-navi
И в Российские был на этом типе. в Красэйр
С ув RR
Об этом и написал
Самолетом быстрее
Старожил форума
28.02.2020 13:03
RR-navi
Вы так и не поняли о чем речь в статье- одна мысль у вас, о бабках. Типичный человек-потреб..ть.
Да и насчет "бабок" . Гражданская авиация это не только А и Б Сибири или Аэрофлота. Очень много летчиков(штурманов бортмехаников) получает зп которой хватает только-только на относительно нормальную жизнь семье и обучение детей.
Да и с аэрофлотовской зарплатой за 4-5 лет на старость не скопишь. Нет, если жить 4-5 лет после выхода на пенсию, тогда-да.
Вы так мало летчикам времени отпускаете?
RR
С Аэрофлотовской зарплатой не скопишь на старость за 5 лет? Вам не хватит на старость 500 000 долларов? Я конечно понимаю, что запросы у всех разные, но совесть тоже нужно иметь.
Дальноboy
Старожил форума
28.02.2020 13:39
RR-navi
А вы, молодой человек, с чем не согласны?
С ув RR
Хорошо хоть не в животные записали))Хомо сапиенс, звучит Гордо!))
Дальноboy
Старожил форума
28.02.2020 14:00
RR-navi
Вы так и не поняли о чем речь в статье- одна мысль у вас, о бабках. Типичный человек-потреб..ть.
Да и насчет "бабок" . Гражданская авиация это не только А и Б Сибири или Аэрофлота. Очень много летчиков(штурманов бортмехаников) получает зп которой хватает только-только на относительно нормальную жизнь семье и обучение детей.
Да и с аэрофлотовской зарплатой за 4-5 лет на старость не скопишь. Нет, если жить 4-5 лет после выхода на пенсию, тогда-да.
Вы так мало летчикам времени отпускаете?
RR
Роман, а с этими безликими ботами лучше не общаться. Ни души, ни сердца. Ни мозгов.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.02.2020 14:01
RR-navi
Есть, в Китае, еще жестче-однако "народная тропа" туда не зарастает
С ув RR
Китай с 31.12.2019 уже не показатель и тропа туда не только заросла, мхом покрылась
Subar.
Старожил форума
28.02.2020 14:03
Самолетом быстрее
С Аэрофлотовской зарплатой не скопишь на старость за 5 лет? Вам не хватит на старость 500 000 долларов? Я конечно понимаю, что запросы у всех разные, но совесть тоже нужно иметь.
А эти пять(5) лет, пока копятся эти призрачные 500 000 $ , предстоит питаться свежим воздухом, живя на улице?!
Rothman-s
Старожил форума
28.02.2020 14:53
Дальноboy
Хорошо хоть не в животные записали))Хомо сапиенс, звучит Гордо!))
Хомо самиенс написано потому как это ОЧЕНЬ УВАЖИТЕЛЬНО, что по правде следовало написать хомо экономикс.
За "правду против которой не попрешь" те кто не довольные свободой личности. Увы надо принимать все по факту
https://youtu.be/BRsF0jd5Ow8?t=87.
Утешение свободной личности в словесном поносе на исповеди у попа или во вложении накопленного капитала в трехлинейку Мосина и без соплей.

"Пришли овцы волку жаловаться на трудность жизни".
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 16:39
Самолетом быстрее
С Аэрофлотовской зарплатой не скопишь на старость за 5 лет? Вам не хватит на старость 500 000 долларов? Я конечно понимаю, что запросы у всех разные, но совесть тоже нужно иметь.
500000 долларов. это 35 миллионов рублей. т.е. чтобы за 5 лет это скопить надо откладывать по 583000 рублей в месяц. Сколько по вашему получают летчики аэрофлота?
RR
Самолетом быстрее
Старожил форума
28.02.2020 17:35
RR-navi
500000 долларов. это 35 миллионов рублей. т.е. чтобы за 5 лет это скопить надо откладывать по 583000 рублей в месяц. Сколько по вашему получают летчики аэрофлота?
RR
Командиры столько и получают.
Владимир Волк
Старожил форума
28.02.2020 17:52
33-й шпангоут
Авиационное образование дает очень много знаний, навыков, умений в различных областях.
Если человек, списанный с неба, имеет силы, здоровье, время и возможности реализовать их в "послеавиационной" жизни, то он "не выпадет из обоймы". Сам такой, и много таких знаю. Главное - не опускать руки!
Я с вами согласен полностью. Бухать не надо и все наладится. А летать можно в аэроклубе.
Владимир Волк
Старожил форума
28.02.2020 18:00
Дальноboy
Вот и держится народ до крайнего. Потому как, дальше, действительно какой-то мрак по сравнению с Коллегами из-за бугра. Я имею в виду, относительно благополучного бугра. При достойной пенсии, 55 стукнуло, на следующий день заявление на стол с связи выходом на достойную пенсию! Вот так должно быть на мой не искушенный взгляд. А сейчас? Нашли казнокрадов действительно! Порой мне кажется, что самые честные люди, это Пилоты! Выполнил свою Работу Сполна и Качественно, прихватил свои нехитрые пожитки и с борта!))Ну что мы можем унести с аэродрома?! А этим деятелям кажется, что спишись старый Пилот по ушам, чтобы обеспечить себе, детям, внукам, достойную пенсию за Самоотверженный Труд(другого здесь не дано!)и всё! Вся Россия обеднеет донельзя! Сколько нас, на всю Россию? В заключение скажу: по себе, не судят! Это я к тем деятелям, которые "пекутся" о размере нашей пенсии и состоянии здоровья!
Недавний пример из жизни. Человек всю жизнь пролетал, начиная с Ан-2 и дошёл до большой техники, шагая по ступеням Летной карьеры - Честно! Начал готовиться к уходу на Заслуженный отдых. Лет ему за шестьдесят с небольшим. Хотел оформиться по слуху. И право на это имел. На крайней, почитай последней комиссии, списали спецом, якобы по сердцу! А он следил за собой. Вот только действительно был немного туговат на слух. Годы полётов на турбовинтовой, советской технике прошли не даром. И вот кто они теперь?! Те, которые лишили человека практически достойной старости?! Ведь была бы достойная пенсия, он бы тянул до крайнего?! Нелюди!
Это нытье со времен Ивана Грозного. Дай, подай, поднеси. Продолжайте ныть дальше, ничего не изменится и будете жить на эти копейки, если не спланируете свой доход на пенсии.
Никто, ничего и никогда не даст просто так. Ни в этой стране, ни в других. Накопить на бизнес или рантье. Иного не дано. Иначе нищенство.
inshalla
Старожил форума
28.02.2020 18:45
Владимир Волк
Я с вами согласен полностью. Бухать не надо и все наладится. А летать можно в аэроклубе.
"Бухать "-ключевое слово
inshalla
Старожил форума
28.02.2020 18:47
Владимир Волк
Это нытье со времен Ивана Грозного. Дай, подай, поднеси. Продолжайте ныть дальше, ничего не изменится и будете жить на эти копейки, если не спланируете свой доход на пенсии.
Никто, ничего и никогда не даст просто так. Ни в этой стране, ни в других. Накопить на бизнес или рантье. Иного не дано. Иначе нищенство.
Пенсия 40-45 кило рублей нищенство? Хотя у богатых свои причуды
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 19:54
Владимир Волк
Это нытье со времен Ивана Грозного. Дай, подай, поднеси. Продолжайте ныть дальше, ничего не изменится и будете жить на эти копейки, если не спланируете свой доход на пенсии.
Никто, ничего и никогда не даст просто так. Ни в этой стране, ни в других. Накопить на бизнес или рантье. Иного не дано. Иначе нищенство.
Опять неленый люд не понимает о чем речь в статье. Вы что к бабкам то прицепились. Не об них в статье речь. И российской полной летной пенсии достаточно на одного человека чтобы жить по крайней мере не в нужде. Речь в статье совершенно о другом. О том что многолетняя летная работа так влияет на личность что при уходе с нее человека необходимо социализировать в общество. Это же касается и военных и других силовиков и прожженых сидельцев, только каждых по своему.
Речь об проведении этой самой социализации. И как добиться того, чтобы списанные пилоты не чувствовали себя инвалидами, а ведь душевное состояние пилота списанного с летной работы часто очень похоже на душевное состояние военнослужащего уволенного на пенсию из-за наступления инвалидности. Я согласен, большая часть так или иначе адаптируется сама. Но процент быстро умирающих от тоски и ненужности или от сползания в маргинальность очень высок. Настолько, чтобы говорить об этой проблеме не как об случайности а как об профессиональной особенности работы.
"Афганский синдром" давно признанное психологами пограничное состояние. А с летчиками почему-то только про бабки разговор
RR
PS
Помните спокойного и начитанного старика Брукса из "Шоушенка"? Он тоже боялся "списания" Его адаптацией на воле никто не занимался....
33-й шпангоут
Старожил форума
28.02.2020 20:21
RR-navi
Вы давно погоны сняли? Я говорю о дне сегодняшнем. Что до обучения- не знаю где служили вы -но офицер желающий его пройти проходит его с вероятностью 100%.
И да ОУС у л/с и подводников- 70%. ОУС по приказу 2700/727 платится за налетаный прошлый год и к наличию/отсутствию ВЛК никаким боком. Но в целом сам ОУС добавляет не более 25% зарплаты.
С ув RR
Вы давно погоны сняли?

Давно. Глубокий пенсионер.

Что до обучения- не знаю где служили вы -но офицер желающий его пройти проходит его с вероятностью 100%.

Тогда никакой речи, о каком-то обучении, даже не было.

И да ОУС у л/с и подводников- 70%.

При мне было 30%.

Приказ 2700/727 не видел, не знаю, обсуждать не берусь.
inshalla
Старожил форума
28.02.2020 20:25
RR-navi
Опять неленый люд не понимает о чем речь в статье. Вы что к бабкам то прицепились. Не об них в статье речь. И российской полной летной пенсии достаточно на одного человека чтобы жить по крайней мере не в нужде. Речь в статье совершенно о другом. О том что многолетняя летная работа так влияет на личность что при уходе с нее человека необходимо социализировать в общество. Это же касается и военных и других силовиков и прожженых сидельцев, только каждых по своему.
Речь об проведении этой самой социализации. И как добиться того, чтобы списанные пилоты не чувствовали себя инвалидами, а ведь душевное состояние пилота списанного с летной работы часто очень похоже на душевное состояние военнослужащего уволенного на пенсию из-за наступления инвалидности. Я согласен, большая часть так или иначе адаптируется сама. Но процент быстро умирающих от тоски и ненужности или от сползания в маргинальность очень высок. Настолько, чтобы говорить об этой проблеме не как об случайности а как об профессиональной особенности работы.
"Афганский синдром" давно признанное психологами пограничное состояние. А с летчиками почему-то только про бабки разговор
RR
PS
Помните спокойного и начитанного старика Брукса из "Шоушенка"? Он тоже боялся "списания" Его адаптацией на воле никто не занимался....
Ни разу не встречал, чтобы люди, получившие военную пенсию, находились в пограничном состоянии. Живу в областном центре, академия и части перед глазами
33-й шпангоут
Старожил форума
28.02.2020 20:34
inshalla
Вы не переживайте за недобор до 25. У меня 27 и все равно было 20 в 2004 году. Ордена не считаю. За них отдельно
Да я за свою, уже прожитую жизнь, не переживаю ни разу!
Счастлив до ..опы, что был в НЕБЕ. И никогда этого не забуду.
До сих пор работаю в авиационной сфере,
и пытаюсь всеми силами донести любовь к НЕБУ до "безкрылых
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 20:37
inshalla
Ни разу не встречал, чтобы люди, получившие военную пенсию, находились в пограничном состоянии. Живу в областном центре, академия и части перед глазами
Тут нюанс. О котором писал выше. Пенсию ждут, к ней готовятся, и потом , офицеры , по специфике службы, народ менее занятой и более разносторонний чем пилоты ГА. Я имел в виду что состояние списанного пилота(при том что по общечеловеческим меркам здоровый человек) близко к тому что испытывает военный став инвалидом в 25-35-40 лет и оказавшийся на пенсии и вне стаи. Можно сейчас попеть песни какие мол, малахольные, эти пилоты , что мол не могут справится, но факт, есть факт- крепкие и очень устойчивые люди уйдя с летной работы очень часто становятся подверженными глубочайшей депрессии пожирающей здоровье или сползанию в маргинальность. И простым совпадением это не обьяснить- это профессиональная болячка, и ей надо заниматься
С ув RR
inshalla
Старожил форума
28.02.2020 21:07
RR-navi
Тут нюанс. О котором писал выше. Пенсию ждут, к ней готовятся, и потом , офицеры , по специфике службы, народ менее занятой и более разносторонний чем пилоты ГА. Я имел в виду что состояние списанного пилота(при том что по общечеловеческим меркам здоровый человек) близко к тому что испытывает военный став инвалидом в 25-35-40 лет и оказавшийся на пенсии и вне стаи. Можно сейчас попеть песни какие мол, малахольные, эти пилоты , что мол не могут справится, но факт, есть факт- крепкие и очень устойчивые люди уйдя с летной работы очень часто становятся подверженными глубочайшей депрессии пожирающей здоровье или сползанию в маргинальность. И простым совпадением это не обьяснить- это профессиональная болячка, и ей надо заниматься
С ув RR
Из того, что Вы мне рассказали о ПолМорСосе ( как говорили в эру СССР) летчиков ГА, они больше похожи на блаженную икону, чем на парней, прошедших Крым-рым через 5-7 лет летной работы.
RR-navi
Старожил форума
28.02.2020 21:11
inshalla
Из того, что Вы мне рассказали о ПолМорСосе ( как говорили в эру СССР) летчиков ГА, они больше похожи на блаженную икону, чем на парней, прошедших Крым-рым через 5-7 лет летной работы.
Вы какое отношение к летной работе в ГА имеете? Именно, что прошедшие Крым-рым будучи убранными из своей системы часто как рыбы на песке...
Это не только для летчиков
С ув RR
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru