Мобильная версия
Войти

И ведь не поспоришь. Всё Правда.

 ↓ ВНИЗ

123456

Дальноboy
Старожил форума
26.02.2020 16:01
https://www.aex.ru/m/fdocs/1/2 ...

А ведь так и есть на самом деле. Наконец-то начали поднимать и понимать такие темы о нелегкой стезе Романтическай Профессии Пилота!
klm911
Старожил форума
26.02.2020 16:32
Книга « Приют для списанных пилотов ( ПДСП )» есть у меня .
НМ
Опытный боец
26.02.2020 16:52
klm911
Книга « Приют для списанных пилотов ( ПДСП )» есть у меня .
сейчас такого добра...
https://knigogid.ru/books/8224 ...
Владимир Волк
Старожил форума
26.02.2020 17:01
Всё по делу и все правда.Пилот без неба плохо себя представляет и в небе сплошной стресс. Пусть тысячу раз подумает тот, кто за длинным рулём в профессию собирается. Этот рубль весь до копейки будет оттянут в виде здоровья и нервов.
Выживают только реально отмороженные карпы)))
НМ
Опытный боец
26.02.2020 18:43
klm911
У меня 1984 г , я только закончил ЛУ ...
Какие Ваши годы, всё ещё впереди! :)))
Дальноboy
Старожил форума
26.02.2020 19:07
Владимир Волк
Всё по делу и все правда.Пилот без неба плохо себя представляет и в небе сплошной стресс. Пусть тысячу раз подумает тот, кто за длинным рулём в профессию собирается. Этот рубль весь до копейки будет оттянут в виде здоровья и нервов.
Выживают только реально отмороженные карпы)))
Пусть тысячу раз подумает тот, кто за длинным рулём в профессию собирается. Этот рубль весь до копейки будет оттянут в виде здоровья и нервов.
————————————————————————
Присоединяюсь!
ПС: ...Реально отмороженный карп)))
thunderbolt
Опытный боец
26.02.2020 19:36
Владимир Волк
Всё по делу и все правда.Пилот без неба плохо себя представляет и в небе сплошной стресс. Пусть тысячу раз подумает тот, кто за длинным рулём в профессию собирается. Этот рубль весь до копейки будет оттянут в виде здоровья и нервов.
Выживают только реально отмороженные карпы)))
Про вытянут всё до копейки согласен. И даже повышенная пенсия (а её ещё налетать надо) вряд ли потерянное компенсирует...
33-й шпангоут
Старожил форума
26.02.2020 21:48
Та же самая проблема не миновала и "сапогов".
Стрессов и проблем, выше крыши. Отсюда, болячки те же, страх перед врачами тот же.
Боязнь остаться без любимого дела абсолютно такая же.
Только никто об этом книжек не пишет.
Пы.Сы. Ни в коем случае не пытаюсь в очередной раз подлить масла в огонь абсолютно бесполезного спора между сапогами и пиджаками. Вкусил на своем веку "прелестей", и тех, и этих. Есть, что с чем сравнивать.
klm911
Старожил форума
26.02.2020 22:20
НМ
Какие Ваши годы, всё ещё впереди! :)))
Это было в 1984 и книга 1984 - го года
Дальноboy
Старожил форума
26.02.2020 22:22
33-й шпангоут
Та же самая проблема не миновала и "сапогов".
Стрессов и проблем, выше крыши. Отсюда, болячки те же, страх перед врачами тот же.
Боязнь остаться без любимого дела абсолютно такая же.
Только никто об этом книжек не пишет.
Пы.Сы. Ни в коем случае не пытаюсь в очередной раз подлить масла в огонь абсолютно бесполезного спора между сапогами и пиджаками. Вкусил на своем веку "прелестей", и тех, и этих. Есть, что с чем сравнивать.
Ну раз у нас всё в соответствии с «ними» приводят(убрали НПП ГА-85), то согласно логики, должны и медицинское обеспечение в соответствие привести. Это когда всё обходится общим анализом, ЭКГ и милой, непродолжительной беседой с врачом. Глядишь, и после 60ти народ бы жил спокойно, как американские коллеги))
Высокий
Старожил форума
26.02.2020 22:23
Никто , кроме самого пилота , не знает какая это трудная , тяжёлая но интересная работа .
RR-navi
Старожил форума
26.02.2020 22:59
33-й шпангоут
Та же самая проблема не миновала и "сапогов".
Стрессов и проблем, выше крыши. Отсюда, болячки те же, страх перед врачами тот же.
Боязнь остаться без любимого дела абсолютно такая же.
Только никто об этом книжек не пишет.
Пы.Сы. Ни в коем случае не пытаюсь в очередной раз подлить масла в огонь абсолютно бесполезного спора между сапогами и пиджаками. Вкусил на своем веку "прелестей", и тех, и этих. Есть, что с чем сравнивать.
Только вот нюанс. В армии, особенно на летной работе- время между списанием и увольнением со службы измеряется десяком (а чаще и несколькими) месяцев. За которые "сбитый" получает ту же ДД что и когда летал(до марта налетал ОУС, в марте списали, ОУС получать будешь до конца декабря следующего года). Плюс- гарантированная по закону учеба на гражданскую специальность, еще полгода на летном ДД и выходное денежное пособие. Так что процесс подготовки к пенсии зело растянут и безболезненен.
В Гражданской авиации. В понедельник вернулся списанный с ЦВЛЭК- в пятницу тебе выдают трудовую, жмут руку, благодарят за работу. И.... гнетущая неизвестность
Почувствуйте разницу
С ув RR
Володь
Старожил форума
26.02.2020 23:06
Владимир Волк
Всё по делу и все правда.Пилот без неба плохо себя представляет и в небе сплошной стресс. Пусть тысячу раз подумает тот, кто за длинным рулём в профессию собирается. Этот рубль весь до копейки будет оттянут в виде здоровья и нервов.
Выживают только реально отмороженные карпы)))
А есть здесь те, кто полетел не за рублями, а за запахом тайги?
Дальноboy
Старожил форума
26.02.2020 23:32
Володь
А есть здесь те, кто полетел не за рублями, а за запахом тайги?
Есть. И Надеюсь - Немало!

.... В эту профессию закрыт путь временщикам, в ней задерживаются на долгие годы исключительно фанаты своего дела. Их кайф заключается именно в полетах. Они не могут без этого жить....(Из статьи по ссылке в оглавлении)
Разъярённый курсант
Старожил форума
27.02.2020 00:00
RR-navi
Только вот нюанс. В армии, особенно на летной работе- время между списанием и увольнением со службы измеряется десяком (а чаще и несколькими) месяцев. За которые "сбитый" получает ту же ДД что и когда летал(до марта налетал ОУС, в марте списали, ОУС получать будешь до конца декабря следующего года). Плюс- гарантированная по закону учеба на гражданскую специальность, еще полгода на летном ДД и выходное денежное пособие. Так что процесс подготовки к пенсии зело растянут и безболезненен.
В Гражданской авиации. В понедельник вернулся списанный с ЦВЛЭК- в пятницу тебе выдают трудовую, жмут руку, благодарят за работу. И.... гнетущая неизвестность
Почувствуйте разницу
С ув RR
В нормальных компаниях ещё до ЦВЛЭК ты будешь получать приличное ДД по среднему. и тянуть будут. После списания тоже в службы могут пристроить. Не всё так плохо на гражданке.
Аракс
Старожил форума
27.02.2020 00:06
Респект автору статьи. Подписываюсь под всеми словами.
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 00:15
Разъярённый курсант
В нормальных компаниях ещё до ЦВЛЭК ты будешь получать приличное ДД по среднему. и тянуть будут. После списания тоже в службы могут пристроить. Не всё так плохо на гражданке.
Больше 3х месяцев на больничном нельзя. Но я говорю о том случае когда поехал летчик на ЦВЛЭК ожидая пройти, а приехал списаным.
Да и "пристроить" на гражданке на земле совсем не то что в ВС. Заработок в 4-15 раз меньше. В рядах, даже уйдя на землю ДД упадет максимум процентов на 25 на равнозначной должности.
И , Валер, главное забыл. Система оплаты. В ГА она сдельная. Посидел без работы, и привет-среднего уже нет.
С ув RR
НМ
Опытный боец
27.02.2020 01:49
Дальноboy
Есть. И Надеюсь - Немало!

.... В эту профессию закрыт путь временщикам, в ней задерживаются на долгие годы исключительно фанаты своего дела. Их кайф заключается именно в полетах. Они не могут без этого жить....(Из статьи по ссылке в оглавлении)
А о чём собственно речь, - о том что "сказка" под названием "игрушки в войнушки-веселушки" заканчивается и продолжения не будет?
Вот он венец этой детской мечты.
Оказывается всё было прожито впустую и ты абсолютно не готов к настоящему, не говоря уже про будущее?!
И встаёт вопрос о смысле жизни, который надо было решать раньше.
А раньше было не до того...
Дальноboy
Старожил форума
27.02.2020 05:49
НМ
А о чём собственно речь, - о том что "сказка" под названием "игрушки в войнушки-веселушки" заканчивается и продолжения не будет?
Вот он венец этой детской мечты.
Оказывается всё было прожито впустую и ты абсолютно не готов к настоящему, не говоря уже про будущее?!
И встаёт вопрос о смысле жизни, который надо было решать раньше.
А раньше было не до того...
Дааа уж...Статья мне понравилась. Честная. Давно такой правдивой статьи, про нашего брата, не читал. Она заставила исподволь задуматься о будущем. А то ведь, действительно всё Полётами Живём! А дальше что? И реальных примеров много, где абсолютное большинство, с грустным финалом. Не знаю, как в других отраслях, но у нас, в ГА, действительно, человека отдавшего и посвятившего всего себя, всю свою Жизнь - Небу, Авиации, Мечте - предают забвению очень быстро. Утром человек подписал заявление об уходе на пенсию, а в обед уже - его забыли! Абсолютно все. Все, кроме очень близких пары- тройки друзей. И человек остаётся в вакууме. Не многие, действительно, справляются с резкой переменой образа жизни. Поэтому, действительно, тема очень своевременно поднята автором. Почаще надо говорить и писать об этом, чтобы хотя бы из десяти коллег, семеро задумались о своей спокойной старости. Хотя, какая тут к ч...у, спокойная старость?! Живём во время перемен, как на пороховой бочке. Дай Бог, чтобы эти времена прошли и наступила Стабильность. Во всём.
Владимир Волк
Старожил форума
27.02.2020 07:08
Дальноboy
Дааа уж...Статья мне понравилась. Честная. Давно такой правдивой статьи, про нашего брата, не читал. Она заставила исподволь задуматься о будущем. А то ведь, действительно всё Полётами Живём! А дальше что? И реальных примеров много, где абсолютное большинство, с грустным финалом. Не знаю, как в других отраслях, но у нас, в ГА, действительно, человека отдавшего и посвятившего всего себя, всю свою Жизнь - Небу, Авиации, Мечте - предают забвению очень быстро. Утром человек подписал заявление об уходе на пенсию, а в обед уже - его забыли! Абсолютно все. Все, кроме очень близких пары- тройки друзей. И человек остаётся в вакууме. Не многие, действительно, справляются с резкой переменой образа жизни. Поэтому, действительно, тема очень своевременно поднята автором. Почаще надо говорить и писать об этом, чтобы хотя бы из десяти коллег, семеро задумались о своей спокойной старости. Хотя, какая тут к ч...у, спокойная старость?! Живём во время перемен, как на пороховой бочке. Дай Бог, чтобы эти времена прошли и наступила Стабильность. Во всём.
Я вернулся в авиацию после 10 летнего перерыва. Не сказать, что не нашёл себя на земле. Но отдохнул и снова в небо. Сейчас земли не боюсь, есть образование второе высшее и достойное и пристроюсь без проблем. Но боюсь без неба остаться. Это реально Все таки полёты это наркотик и бывших пилотов не бывает.
Дальноboy
Старожил форума
27.02.2020 07:47
Владимир Волк
Я вернулся в авиацию после 10 летнего перерыва. Не сказать, что не нашёл себя на земле. Но отдохнул и снова в небо. Сейчас земли не боюсь, есть образование второе высшее и достойное и пристроюсь без проблем. Но боюсь без неба остаться. Это реально Все таки полёты это наркотик и бывших пилотов не бывает.
Владимир, вот уж Вы действительно правы: Никогда не говори «никогда»!)) И действительно, бывших пилотов не бывает. Тоже задумывался о втором образовании. Это когда, в кризис, максимум десять часов налетывали в месяц. Тогда, времени было «много» подумать о своей Жизни. О том, как жил, как живу и как буду Жить. Но потом, народ начал летать, возобновились Полёты. И всё вернулось на круги своя)) Имею в виду Жизнь Полётами))
ПС: Из того кризиса, я сделал вывод: Надо иметь свечной заводик. Маленький, но свой. Но вывод пока остаётся только выводом. Некогда)) А ещё, я благодарен кризису, хотя это странно звучит. Но во время оного, я посидел на земле, стал ближе к своей Семье, узнал чем она живет! Узнал с какими ежедневными вопросами, проблемами и радостями, живут мои Родные! Стал чаще общаться с детьми, с супругой, с Матерью. Вот пожалуй и всё)) А пока, Радуюсь каждому дню проведённому в Небе, за Штурвалом, в общении с Коллегами!
Владимир Волк
Старожил форума
27.02.2020 08:33
Дальнобой
Удачи.
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 08:53
Дальноboy
Дааа уж...Статья мне понравилась. Честная. Давно такой правдивой статьи, про нашего брата, не читал. Она заставила исподволь задуматься о будущем. А то ведь, действительно всё Полётами Живём! А дальше что? И реальных примеров много, где абсолютное большинство, с грустным финалом. Не знаю, как в других отраслях, но у нас, в ГА, действительно, человека отдавшего и посвятившего всего себя, всю свою Жизнь - Небу, Авиации, Мечте - предают забвению очень быстро. Утром человек подписал заявление об уходе на пенсию, а в обед уже - его забыли! Абсолютно все. Все, кроме очень близких пары- тройки друзей. И человек остаётся в вакууме. Не многие, действительно, справляются с резкой переменой образа жизни. Поэтому, действительно, тема очень своевременно поднята автором. Почаще надо говорить и писать об этом, чтобы хотя бы из десяти коллег, семеро задумались о своей спокойной старости. Хотя, какая тут к ч...у, спокойная старость?! Живём во время перемен, как на пороховой бочке. Дай Бог, чтобы эти времена прошли и наступила Стабильность. Во всём.
Оно все так, только вот(это не про Вас лично) вспоминаю я разговоры 10-12 летней давности когда рушились компании на советской технике, или когда эту технику выводили. И тысячи человек летного состава в одночасье оказались там, о чем сейчас пишут. Так вот тогда, помниться мне, многие из тех кто ставит лайки статье тогда писали несколько другое - мол нечего ныть они со своим "старьем" не вписались в рынок, они недостаточно профессиональны, коль не могут на иномарки переучится и нечего делать трагедию.... Теперь многие из тогдашних "успешных" постарев на эти же годы(плюс работа выжимает куда сильнее чем на старых типах) уже говорит об процессе реабилитации и социализации ушедших на пенсию пилотов. А подумать не хотят об тысячах пилотов, штурманов, бортинженеров что прошли сами этот тяжелейший путь, да еще и под улюлюканье иных...
С ув RR
PS
Со статьей на 100% согласен-хорошо что хоть кто-то эту тему поднял
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 08:56
НМ
А о чём собственно речь, - о том что "сказка" под названием "игрушки в войнушки-веселушки" заканчивается и продолжения не будет?
Вот он венец этой детской мечты.
Оказывается всё было прожито впустую и ты абсолютно не готов к настоящему, не говоря уже про будущее?!
И встаёт вопрос о смысле жизни, который надо было решать раньше.
А раньше было не до того...
Вам может до сих пор не понятно, да видимо никогда понятно не будет что летная работа отнимает столько душевных сил и нервов что на "поиск смысла жизни" ни времени ни сил не остается
RR
Дальноboy
Старожил форума
27.02.2020 09:12
RR-navi
Оно все так, только вот(это не про Вас лично) вспоминаю я разговоры 10-12 летней давности когда рушились компании на советской технике, или когда эту технику выводили. И тысячи человек летного состава в одночасье оказались там, о чем сейчас пишут. Так вот тогда, помниться мне, многие из тех кто ставит лайки статье тогда писали несколько другое - мол нечего ныть они со своим "старьем" не вписались в рынок, они недостаточно профессиональны, коль не могут на иномарки переучится и нечего делать трагедию.... Теперь многие из тогдашних "успешных" постарев на эти же годы(плюс работа выжимает куда сильнее чем на старых типах) уже говорит об процессе реабилитации и социализации ушедших на пенсию пилотов. А подумать не хотят об тысячах пилотов, штурманов, бортинженеров что прошли сами этот тяжелейший путь, да еще и под улюлюканье иных...
С ув RR
PS
Со статьей на 100% согласен-хорошо что хоть кто-то эту тему поднял
Роман, и я с Вами согласен. Было. Было такое явление, когда старшее поколение пилотов с советской авиатехники, которые в силу разных обстоятельств, в основном в силу возраста(работодатель не хотел переучивать возрастных), в один день оказались за бортом...и как Вы правильно заметили, под улюлюкание, ушли в никуда. И теперь, по прошествии многих лет, мне становится стыдно перед ними, хотя сам в улюлюкании, замечен не был. И одним им и их Семьям известно, что им пришлось пережить и пережили ли они это. Наверное единицы смогли пережить.
МИГ-9
Старожил форума
27.02.2020 09:14
В советское время проходил ЦВЛЭК через каждые полгода (86 - 88гг). Таковы были правила для оформленных к полётам в жаркие страны. Насмотрелся всего. Списывали молодых и румяных, не долетавших до маленькой пенсии год-два. Запомнился один штурман, тот реально слезу уронил, просил полетать год до пенсии. Это была для лётного состава инквизиция! А что потом? Приходили списанные в отдел кадров и им предлагали грузчиком на склад, заправщиком на ГСМ и т.д. Вот это и есть самое страшное в нашей профессии. Всем здоровья и не допустить недолёта.
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 09:40
Дальноboy
Роман, и я с Вами согласен. Было. Было такое явление, когда старшее поколение пилотов с советской авиатехники, которые в силу разных обстоятельств, в основном в силу возраста(работодатель не хотел переучивать возрастных), в один день оказались за бортом...и как Вы правильно заметили, под улюлюкание, ушли в никуда. И теперь, по прошествии многих лет, мне становится стыдно перед ними, хотя сам в улюлюкании, замечен не был. И одним им и их Семьям известно, что им пришлось пережить и пережили ли они это. Наверное единицы смогли пережить.
Нее, Большинство нормально пережило таки. Все таки люди закаленные второй половиной 80х и 90ми.
С ув RR
НМ
Опытный боец
27.02.2020 10:19
RR-navi
Вам может до сих пор не понятно, да видимо никогда понятно не будет что летная работа отнимает столько душевных сил и нервов что на "поиск смысла жизни" ни времени ни сил не остается
RR
...вот и говорю, что всё впустую.
Жизнь без смысла, ...зачем она была нужна, назвавшему себя Homo sapiens???
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 10:34
НМ
...вот и говорю, что всё впустую.
Жизнь без смысла, ...зачем она была нужна, назвавшему себя Homo sapiens???
Давайте вы не будете лезть со своим лицом в калашный ряд, в вопрос, в котором вы ничего не понимаете. Я знаю что это ваш любимый конек "Летчики о себе много возомнили- они и так в особо привелегированом положении". Но это все от очень низкой зависти желчного неудачника.
А термин-научный термин "профессиональная деформация личности" вам, видимо, не знаком.
RR
НМ
Опытный боец
27.02.2020 10:47
RR-navi
Давайте вы не будете лезть со своим лицом в калашный ряд, в вопрос, в котором вы ничего не понимаете. Я знаю что это ваш любимый конек "Летчики о себе много возомнили- они и так в особо привелегированом положении". Но это все от очень низкой зависти желчного неудачника.
А термин-научный термин "профессиональная деформация личности" вам, видимо, не знаком.
RR
Вы ничего не знали, не знаете и не узнаете, если будете лезть с советами о которых вас никто не просит.
А с другой стороны: вы слишком юны, чтобы у вас просить советы.
RR-navi
Старожил форума
27.02.2020 10:54
НМ
Вы ничего не знали, не знаете и не узнаете, если будете лезть с советами о которых вас никто не просит.
А с другой стороны: вы слишком юны, чтобы у вас просить советы.
Ага, особенно умно надувать щеки с умным видом человеку-анониму. Все ваши высказывания по отношению к летному составу запоминаются. Так что давайте, если тема вам чужда, вы не будете в нее лезть, тем более не понимая в вопросе
RR
НМ
Опытный боец
27.02.2020 11:04
RR-navi
Ага, особенно умно надувать щеки с умным видом человеку-анониму. Все ваши высказывания по отношению к летному составу запоминаются. Так что давайте, если тема вам чужда, вы не будете в нее лезть, тем более не понимая в вопросе
RR
Я как-нибудь обойдусь без ваших советов, о чём вам уже было сказано, или у вас плохо с пониманием прочитанного? - тогда сочувствую, но ничем помочь не могу.
Submarine
Старожил форума
27.02.2020 11:17
" Лётная среда - закрытое сообщество, некий клан, куда вхожи только профессионалы. Любой человек со стороны там не более чем наблюдатель и никогда не станет
своим. Такова специфика закрытых сообществ. Военные, медики, подводники, спортсмены, актёры - из их числа. И это непаханое поле для психологов... "(с)


Интересная статья. Если учесть названных в ней военных, медиков, подводников, спортсменов и актёров ( добавить сюда ещё несколько " вредных " профессий, то - да, психологам работы хватит.)) Интересно, а что бы сказал Андрей Курпатов по этому поводу? Он и медик, и выпускник Военно-медицинской академии ( военный врач ) и аж психиатр...
Submarine
Старожил форума
27.02.2020 11:32
RR-navi
Вам может до сих пор не понятно, да видимо никогда понятно не будет что летная работа отнимает столько душевных сил и нервов что на "поиск смысла жизни" ни времени ни сил не остается
RR
Между " поиском смысла жизни " и поиском новой работы, которая приносит доход, всё-таки есть разница ( я так думаю ). Когда возникает вопрос " хлеба насущного "
( в прямом значении, а не в переносном ), то человек на " смысле жизни " не зацикливается ( как говорится, не до жиру ), хотя бывают исключения.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.02.2020 11:50
Если авиация была единственным в жизни делом, то да, списание или пенсия - это катастрофа. "Не могу без неба". Конечно не могу, когда другого нет ничего. Тогда и депрессия, и запои, и проч. радости бытия.
А если живешь активно и интересно, то и продолжай с удовольствием - теперь наконец собой располагаешь. После отпуска ну совсем не хочется на работу ехать. Особенно в полночь...
Depends. Как жил, так и будешь продолжать на что горазд.
Кому совсем небо невтерпежь - частным образом иногда можно этот зуд снимать. Если есть возможность, конечно.
Я морально готов, хотя еще 6 лет до предела по возрасту. Считаю оставшиеся тренажеры)). Да и весь остальной сопутствующий негатив оставлю позади с облегчением. Ну а позитив из души и памяти никуда не денется.
Kiko
Старожил форума
27.02.2020 13:05
Спасибо за начатую тему и дискуссию!
Хоть я и не работаю в пост-ССР странах, все о чем говорится в статье очень актуально. Те же слова можно сказать и о малой авиации.
Начал читать книгу "ПДСП", так вообще поразительные аналогии увидел. Заменить имена персонажей, время действия и место- но сюжет истории останется практически тот же!
Ровно свои мысли узнаю в ваших постах...
suarez1987
Молодой боец
27.02.2020 16:18
klm911
Книга « Приют для списанных пилотов ( ПДСП )» есть у меня .
Здравствуйте, уважаемые пилоты! Хочу спросить в 32 года с нуля можно стать пилотом гражданской авиации?
НМ
Опытный боец
27.02.2020 17:47
suarez1987
Здравствуйте, уважаемые пилоты! Хочу спросить в 32 года с нуля можно стать пилотом гражданской авиации?
а почему вопрос именно в этой ветке?
suarez1987
Молодой боец
27.02.2020 18:06
НМ
а почему вопрос именно в этой ветке?
А на какую ветку посоветуете?
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.02.2020 18:10
suarez1987
Здравствуйте, уважаемые пилоты! Хочу спросить в 32 года с нуля можно стать пилотом гражданской авиации?
Можно. И примеров этому много. К 40 годам уже можно капитаном летать на 320/737, если начать в 32. Как повезет. Как сам повезешь.
Другое дело, что кроме собственных талантов и усилий это зависит от экономики в целом. В начале 2000-х по улицам бродили толпы пилотов первого класса.
В принципе, правильно начать в очередной кризис. Как раз на выходе из него и попрет.
НМ
Опытный боец
27.02.2020 18:13
хотя бы на эту:
https://www.forumavia.ru/t/64647/1/

и всё-таки: "а почему вопрос именно в этой ветке"?
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.02.2020 19:20
НМ
хотя бы на эту:
https://www.forumavia.ru/t/64647/1/

и всё-таки: "а почему вопрос именно в этой ветке"?
Наверное, потому, что здесь действительно причастные.
suarez1987
Молодой боец
27.02.2020 21:08
Арабский Лётчик
Можно. И примеров этому много. К 40 годам уже можно капитаном летать на 320/737, если начать в 32. Как повезет. Как сам повезешь.
Другое дело, что кроме собственных талантов и усилий это зависит от экономики в целом. В начале 2000-х по улицам бродили толпы пилотов первого класса.
В принципе, правильно начать в очередной кризис. Как раз на выходе из него и попрет.
Так я готов
Подскажите с чего начать
У меня два диплома ПГУПС (подъёмно транспортные машины и экономку на предприятии)
10 лет работаю в РЖД
Вроде бы все стабильно, но хочется полетать
33-й шпангоут
Старожил форума
27.02.2020 21:16
RR-navi
Только вот нюанс. В армии, особенно на летной работе- время между списанием и увольнением со службы измеряется десяком (а чаще и несколькими) месяцев. За которые "сбитый" получает ту же ДД что и когда летал(до марта налетал ОУС, в марте списали, ОУС получать будешь до конца декабря следующего года). Плюс- гарантированная по закону учеба на гражданскую специальность, еще полгода на летном ДД и выходное денежное пособие. Так что процесс подготовки к пенсии зело растянут и безболезненен.
В Гражданской авиации. В понедельник вернулся списанный с ЦВЛЭК- в пятницу тебе выдают трудовую, жмут руку, благодарят за работу. И.... гнетущая неизвестность
Почувствуйте разницу
С ув RR
Ответный нюанс. "Сбитый" военный летчик получает ДД за ОУС только до момента списания.
Списан - х... тебе, а не ДД за ОУС, с первого же дня. Оно, кстати, составляет 30% от оклад+звание.
"Гарантированная по закону" учеба на гражданскую специальность - это по "закону".
Законы писаны для честных. В реальности, не более чем миф о красивой гражданской жизни.
Никаких "полгода на летном ДД" нет и в помине. Денежное пособие по дембелю есть.
Меряется оно в должностных окладах, платится за кол-во выслуженных календарных лет.
Мне моих 20 окладов хватило только на покупку гаража в провинциальном райцентре.
Что действительно хороший плюс, так это собственное жильё при увольнении.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.02.2020 21:20
suarez1987
Так я готов
Подскажите с чего начать
У меня два диплома ПГУПС (подъёмно транспортные машины и экономку на предприятии)
10 лет работаю в РЖД
Вроде бы все стабильно, но хочется полетать
Я не очень в теме касательно деталей. Сейчас в России свои нюансы. Здесь есть тема про это. Полистайте вниз. Там много и подробно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.02.2020 21:23
Арабский Лётчик
Я не очень в теме касательно деталей. Сейчас в России свои нюансы. Здесь есть тема про это. Полистайте вниз. Там много и подробно.
НМ
Опытный боец
27.02.2020 21:24
suarez1987
Так я готов
Подскажите с чего начать
У меня два диплома ПГУПС (подъёмно транспортные машины и экономку на предприятии)
10 лет работаю в РЖД
Вроде бы все стабильно, но хочется полетать
Какие проблемы? - заходишь на любой сайт, продающий билеты "и ты уже в Хопре"!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru