Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчик Лёха нарезав 17 кругов, таки сел в Кольцово

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

neustaf
Старожил форума
18.02.2020 10:06
Joker737
В терминале
В чем проблема?
Привели их из терминала, посадили в самолет , свежий METAR снова ниже минимума, опять высаживать будете?

Прогноз не оправдался, столько бортов поэтому ушли на запасной, чего вы пытаетесь быть мудрым как тёща завтра непонятно.
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:15
Two destination alternates must be selected when the appropriate weather reports or forecasts or any combination of these for the destination indicate that:
- From 1 hour before to 1 hour after the ETA the weather conditions will be below the applicable planning minima, see OM A section .....;
- or When no meteorological information is available

☝️Я об этом говорил с самого начала
Та пусть хоть 6 часов задержка
Пассажиры на гейте , экипаж чаи гоняет . Ляпота . Наметилась тенденция в улучшении видимости , прогноз обнадеживающий ( а не видимость 300, значит ночью по огням 720 и более ) полетели

Всяко лучше чем 5 тонн в зоне псу под хвост
Победа , это ж бюджетный перевозчик

С какого количества топлива сверх расчета в Победе начинаются вопросы ?
100, 200 кг?
А здесь 5 тонн, если не больше
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:17
neustaf
Привели их из терминала, посадили в самолет , свежий METAR снова ниже минимума, опять высаживать будете?

Прогноз не оправдался, столько бортов поэтому ушли на запасной, чего вы пытаетесь быть мудрым как тёща завтра непонятно.
Буквы - это такие символы , в зависимости от комбинаций преобразуются в слова , а комбинация слов несет определенную смысловую нагрузку .
Не закипи , а то клин поймаешь

Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:24
neustaf
Привели их из терминала, посадили в самолет , свежий METAR снова ниже минимума, опять высаживать будете?

Прогноз не оправдался, столько бортов поэтому ушли на запасной, чего вы пытаетесь быть мудрым как тёща завтра непонятно.
Прогноз не оправдался, столько бортов поэтому ушли на запасной, чего вы пытаетесь быть мудрым как тёща завтра непонятно.

———
Прогноз изначально был не вылетной
Поэтому правильно говорить - чуда не случилось
Хотя кому это я ....
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 10:35
2 Joker737:

Позвольте еще вопрос.
Допустим, при такой погоде и прогнозе Вы приняли решение ждать.
Тут Вам звонят из ОСС: вылетайте!
Ваши действия?
Damaley
Старожил форума
18.02.2020 10:36
Каждый по своему расставляет приоритеты. Здесь в приоритете были безопасность и время.
Время, за которое самолёт выполнит данный конкретный рейс и будет готов к следующему, с минимальной задержкой. И, разумеется не в последнюю очередь, пытались минимизировать финансовые издержки.
Потому, что стоящий на земле самолёт, неважно, по поломке ли, по метео ..., прибыли не приносит. Прибыль приносит только самолёт находящийся в воздухе, с оплатившими билет пассажирами на борту.

"...С какого количества топлива сверх расчета в Победе начинаются вопросы ?
100, 200 кг?
А здесь 5 тонн, если не больше..."

А эти вопросы - уже проблема Победы и Кочемасова. Их двоих. И только их. И уж поверьте, считать реальную выгоду и варианты сокращения потерь, в АК умеют.
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:45
Petruha_89
2 Joker737:

Позвольте еще вопрос.
Допустим, при такой погоде и прогнозе Вы приняли решение ждать.
Тут Вам звонят из ОСС: вылетайте!
Ваши действия?
Вылечу
Они уже приняли на себя ответственность
Мвло того , у меня лично был такой случай
Посадка пассажиров
Звонит оперейшнс
Погода в дестинейшн - нижний край ниже минимума, мы вам заливаем тону сверху, пришли - нет погоды, ушли на запасной
Дело было не в России
коллега1
Старожил форума
18.02.2020 10:46
Просто штурман
А что так все подвозбудились?
Вы все работники АК где трудится Летчик Леха?
Знаете их РПП?
Знаете их политику и принципы планирования и выполнения полетов?
Главное в этом всем БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
В каждой АК есть свои ньюансы, одни сидят и тупо ждут миллион на миллион.
другие, как в данном случае , считают целесообразным покрутиться в ЗО.
Нарушений абсолютно никаких нет!
Вы свои правила принятия решения из своих РПП сначала предоставьте.
У меня было золотое правило: "Какая бы погода не была, если сомневался - смотрел приземные за три срока, прогностические карты и после этого звонил на МЕТЕО пункта назначения, для консультации. Когда звонишь на МЕТЕО, и они видя, что ты разбираешься и излагаешь грамотно своё виденье, то они всегда рады подискутировать. Звонил, что бы грамотно определить срок задержки, что бы не "дергали экипаж". Бывало фактической нет, прогноза нет, а нужно, то после консультаций давали корректив "окно" ко времени прилета, так как мои доводы были убедительные. Очень редко уходил на запасной (раз в 1-2 года)
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:47
Joker737
Вылечу
Они уже приняли на себя ответственность
Мвло того , у меня лично был такой случай
Посадка пассажиров
Звонит оперейшнс
Погода в дестинейшн - нижний край ниже минимума, мы вам заливаем тону сверху, пришли - нет погоды, ушли на запасной
Дело было не в России
Без привязки к Кочемасову
За какое количество топлива сверх расчета начнутся вопросы в Победе?
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:48
2 Damaley

Без привязки к Кочемасову
За какое количество топлива сверх расчета начнутся вопросы в Победе☝️
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:51
коллега1
У меня было золотое правило: "Какая бы погода не была, если сомневался - смотрел приземные за три срока, прогностические карты и после этого звонил на МЕТЕО пункта назначения, для консультации. Когда звонишь на МЕТЕО, и они видя, что ты разбираешься и излагаешь грамотно своё виденье, то они всегда рады подискутировать. Звонил, что бы грамотно определить срок задержки, что бы не "дергали экипаж". Бывало фактической нет, прогноза нет, а нужно, то после консультаций давали корректив "окно" ко времени прилета, так как мои доводы были убедительные. Очень редко уходил на запасной (раз в 1-2 года)
Вот это и есть творческий подход
neustaf
Старожил форума
18.02.2020 10:55
Joker737
Прогноз не оправдался, столько бортов поэтому ушли на запасной, чего вы пытаетесь быть мудрым как тёща завтра непонятно.

———
Прогноз изначально был не вылетной
Поэтому правильно говорить - чуда не случилось
Хотя кому это я ....
Действительно прогноз был 300, а оказалось 50, кому это вы.
НМ
Старожил форума
18.02.2020 11:10
Ещё раз по теме ветки:

"Екатеринбург давал зимнюю прохладу до минус 15 и временами туман. Хм? Не очень это хорошо. Уже во Внуково, в 22 часа, фактическая погода Кольцово, оказалась не вылетной! Туман с видимостью менее 100 метров и полное безветрие. Совсем плохо. Но! Время полёта чуть больше 2х часов, а значит решение принимается на вылет не по фактической погоде, а по прогнозу! Прогноз ко времени прилёта дали удовлетворительный!"

вопрос: "Прогноз ко времени прилёта дали удовлетворительный", или таки не"?
Damaley
Старожил форума
18.02.2020 11:13
Joker737
2 Damaley

Без привязки к Кочемасову
За какое количество топлива сверх расчета начнутся вопросы в Победе☝️
Понятия не имею!
Ко мне у Победы никаких вопросов по топливу нет и не предвидится.)))

Ещё раз: сплошь и рядом бывают случаи, когда выгоднее и (или) безопаснее сжечь лишний керосин, для благополучного завершения полёта.
По факту, Лётчик Лёха в кратчайшие (насколько это возможно было в данном случае) сроки завершил рейс и предоставил самолёт для следующего получения прибыли. То есть, выжал из ситуации максимум возможного.
И пассажиры довольны. что всё так завершилось. Без утомительных ожиданий в терминале вылета или на запасном. Сидели себе в самолёте, тепло, комфортно, не дует, не надо уже тащиться в метель туда-сюда, хочешь - сиди, хочешь в туалет - сходи, хочешь - водички попей))).
И это, заметьте, ЛЛ проделал ни на микрон не поступаясь безопасностью.
faridzag
Старожил форума
18.02.2020 11:28
Damaley
Понятия не имею!
Ко мне у Победы никаких вопросов по топливу нет и не предвидится.)))

Ещё раз: сплошь и рядом бывают случаи, когда выгоднее и (или) безопаснее сжечь лишний керосин, для благополучного завершения полёта.
По факту, Лётчик Лёха в кратчайшие (насколько это возможно было в данном случае) сроки завершил рейс и предоставил самолёт для следующего получения прибыли. То есть, выжал из ситуации максимум возможного.
И пассажиры довольны. что всё так завершилось. Без утомительных ожиданий в терминале вылета или на запасном. Сидели себе в самолёте, тепло, комфортно, не дует, не надо уже тащиться в метель туда-сюда, хочешь - сиди, хочешь в туалет - сходи, хочешь - водички попей))).
И это, заметьте, ЛЛ проделал ни на микрон не поступаясь безопасностью.
Поэтому у Российских авиакомпаний такие дорогие билеты.
НМ
Старожил форума
18.02.2020 11:31
Damaley
Понятия не имею!
Ко мне у Победы никаких вопросов по топливу нет и не предвидится.)))

Ещё раз: сплошь и рядом бывают случаи, когда выгоднее и (или) безопаснее сжечь лишний керосин, для благополучного завершения полёта.
По факту, Лётчик Лёха в кратчайшие (насколько это возможно было в данном случае) сроки завершил рейс и предоставил самолёт для следующего получения прибыли. То есть, выжал из ситуации максимум возможного.
И пассажиры довольны. что всё так завершилось. Без утомительных ожиданий в терминале вылета или на запасном. Сидели себе в самолёте, тепло, комфортно, не дует, не надо уже тащиться в метель туда-сюда, хочешь - сиди, хочешь в туалет - сходи, хочешь - водички попей))).
И это, заметьте, ЛЛ проделал ни на микрон не поступаясь безопасностью.
проделал ни на микрон не поступаясь безопасностью.
====
то есть, 2 часа полёта в зоне ожидания эквивалентны по БП 2-м часам ожидания в терминале?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 11:41
Joker737
Вылечу
Они уже приняли на себя ответственность
Мвло того , у меня лично был такой случай
Посадка пассажиров
Звонит оперейшнс
Погода в дестинейшн - нижний край ниже минимума, мы вам заливаем тону сверху, пришли - нет погоды, ушли на запасной
Дело было не в России
Вылетите - так чего мусолите эту тему?
Наверняка и Леха со своим ОСС проконсультировался.
neustaf
Старожил форума
18.02.2020 12:13
faridzag
Поэтому у Российских авиакомпаний такие дорогие билеты.
Как то раз Germany Wings полетел из Кельна на Внуково, сделал пару заходов и улетел на запасной Köln. Далее самолет полетел по расписанию в другой город а пассажиров застрявших несколько дней вывозили а Москву на перекладных , и билеты вроде бы не очень дорогие, но могут себе позволить такие вояжи.
НМ
Старожил форума
18.02.2020 12:13
Petruha_89
Вылетите - так чего мусолите эту тему?
Наверняка и Леха со своим ОСС проконсультировался.
только где об этом сказано в первоисточнике?

«Пасти» погоду Екатеринбурга, я начал ещё вчера вечером. В ночь предстояло выполнить три рейса («колечко») ВНК-ЕКБ- Краснодар-ВНК. Не очень сложный маршрут, но полностью ночной, а значит утомительный. Вылет из Москвы в 23.45 и возврат в 8 утра. Где-то в 6 вечера, я привычно открыл сайт погоды и посмотрел, что ждёт меня в этом путешествии. Екатеринбург давал зимнюю прохладу до минус 15 и временами туман. Хм? Не очень это хорошо. Уже во Внуково, в 22 часа, фактическая погода Кольцово, оказалась не вылетной! Туман с видимостью менее 100 метров и полное безветрие. Совсем плохо. Но! Время полёта чуть больше 2х часов, а значит решение принимается на вылет не по фактической погоде, а по прогнозу! Прогноз ко времени прилёта дали удовлетворительный! Ещё один экипаж, вылетающий туда же, но на пол часа раньше, нас, решал ту же задачу: лететь или нет. Устойчивый антициклон и понижение температуры, давало большую вероятность, что погода действительно улучшиться! Во всяком случае, «сесть по огням» намного реальнее, чем днём! Уже в полёте, где-то над Казанью, я начал мониторить погоду Кольцово...
tlacr99
Старожил форума
18.02.2020 12:31
Damaley
Каждый по своему расставляет приоритеты. Здесь в приоритете были безопасность и время.
Время, за которое самолёт выполнит данный конкретный рейс и будет готов к следующему, с минимальной задержкой. И, разумеется не в последнюю очередь, пытались минимизировать финансовые издержки.
Потому, что стоящий на земле самолёт, неважно, по поломке ли, по метео ..., прибыли не приносит. Прибыль приносит только самолёт находящийся в воздухе, с оплатившими билет пассажирами на борту.

"...С какого количества топлива сверх расчета в Победе начинаются вопросы ?
100, 200 кг?
А здесь 5 тонн, если не больше..."

А эти вопросы - уже проблема Победы и Кочемасова. Их двоих. И только их. И уж поверьте, считать реальную выгоду и варианты сокращения потерь, в АК умеют.
Конечно умеют-кошмарить своих коллег пилотов за минимальный перевес багажа и пассажиров с одинаковой фамилией в разные места салона рассаживать-чтобы 5т перерасхода компенсировать?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 12:52
НМ
только где об этом сказано в первоисточнике?

«Пасти» погоду Екатеринбурга, я начал ещё вчера вечером. В ночь предстояло выполнить три рейса («колечко») ВНК-ЕКБ- Краснодар-ВНК. Не очень сложный маршрут, но полностью ночной, а значит утомительный. Вылет из Москвы в 23.45 и возврат в 8 утра. Где-то в 6 вечера, я привычно открыл сайт погоды и посмотрел, что ждёт меня в этом путешествии. Екатеринбург давал зимнюю прохладу до минус 15 и временами туман. Хм? Не очень это хорошо. Уже во Внуково, в 22 часа, фактическая погода Кольцово, оказалась не вылетной! Туман с видимостью менее 100 метров и полное безветрие. Совсем плохо. Но! Время полёта чуть больше 2х часов, а значит решение принимается на вылет не по фактической погоде, а по прогнозу! Прогноз ко времени прилёта дали удовлетворительный! Ещё один экипаж, вылетающий туда же, но на пол часа раньше, нас, решал ту же задачу: лететь или нет. Устойчивый антициклон и понижение температуры, давало большую вероятность, что погода действительно улучшиться! Во всяком случае, «сесть по огням» намного реальнее, чем днём! Уже в полёте, где-то над Казанью, я начал мониторить погоду Кольцово...
Для кого первоисточник написан? Для авиационных специалистов? Или для широкого круга читателей, для пассажиров?
Нужна ли им вся "внутренняя кухня"?
Aleyger
Старожил форума
18.02.2020 13:00
В то же самое время, когда летчик Лёха кружил в зоне ожидания, рядом ждал еще один борт ”Прбеды”. Рейс PBD139 Сочи – Екатеринбург.
https://i.ibb.co/PjXD44G/PBD405.jpg
https://i.ibb.co/D7QPj6W/PBD139.jpg
Damaley
Старожил форума
18.02.2020 13:08
Рейс PBD139 Сочи – Екатеринбург.


ЛЛ о нём и говорил: ...После меня успели сесть коллеги из Сочи и Краснодара и аэропорт снова накрыло туманом...
Damaley
Старожил форума
18.02.2020 13:10
Но там командиром был не известный блогер, поэтому его круги в ЗО и его решение на вылет здесь никто не обсуждает)))
НМ
Старожил форума
18.02.2020 13:18
Petruha_89
Для кого первоисточник написан? Для авиационных специалистов? Или для широкого круга читателей, для пассажиров?
Нужна ли им вся "внутренняя кухня"?
ну да, ну да: куда уж без Понтов?
какой такой ОСС? - всё САМ!

https://www.youtube.com/watch? ... :)))
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 13:20
Petruha_89
Вылетите - так чего мусолите эту тему?
Наверняка и Леха со своим ОСС проконсультировался.
Если решение ОСС - то нет вопросов

А , что мы видим у Кочемасова: прогноз был вылетной , поэтому 2 часа холдинг
«Прогноз был вылетной» можно читать «решение принято в трезвом уме и светлой памяти»
ёпрст
Старожил форума
18.02.2020 13:37
Синоптики у нас молодцы, научились оправдываемость прогнозов без всяких усилий делать- ночью пишут 800 временами 300, днём 300 временами 800. Сидит лётчик и думает- прокатит или не прокатит?
antolk
Старожил форума
18.02.2020 13:55
А почему все уткнулись в прогноз , ОСС , а опыт КВС уже ничего не значит ? Синоптики то же люди и им свойственно перестраховка , и за слишком оптимистичный прогноз при котором куча бортов на запасной уйдет по шапке получат . Но опытный КВС вполне может сам проанализировать , что его ждет , в случае с Лёхой все так и получилось . И ни один ОСС не заставит вылететь если командир будет против.
НМ
Старожил форума
18.02.2020 14:06
antolk
А почему все уткнулись в прогноз , ОСС , а опыт КВС уже ничего не значит ? Синоптики то же люди и им свойственно перестраховка , и за слишком оптимистичный прогноз при котором куча бортов на запасной уйдет по шапке получат . Но опытный КВС вполне может сам проанализировать , что его ждет , в случае с Лёхой все так и получилось . И ни один ОСС не заставит вылететь если командир будет против.
Но опытный КВС вполне может сам проанализировать , что его ждет , в случае с Лёхой все так и получилось .
====
https://www.youtube.com/watch? ...
коллега1
Старожил форума
18.02.2020 16:35
neustaf
Как то раз Germany Wings полетел из Кельна на Внуково, сделал пару заходов и улетел на запасной Köln. Далее самолет полетел по расписанию в другой город а пассажиров застрявших несколько дней вывозили а Москву на перекладных , и билеты вроде бы не очень дорогие, но могут себе позволить такие вояжи.
Это единичный случай. Наши АК с пассажирами ещё хлеще и чаще поступают. Этим летом летал с семьей на Кипр, так авиабилеты на рейсы наших АК на 1/3 дороже, и время вылета/прилета заложено неудачно для пассажиров.
A777
Старожил форума
18.02.2020 19:30
А почему все уткнулись в прогноз , ОСС , а опыт КВС уже ничего не значит ?
--//---
Потому что большинство авиакомпаний в мире работают на подобных рейсах также
" уткнувшись" в этот прогноз, согласно которому погода на момент прилета должна быть выше минимума.
А вылетать по МЕТАР если время в пути около 2 ч , бред полный.
Вроде были такие правила в РФ лет 30 обратно, так вы прошлом и остались(
Это может быть понятно, когда в этом случае прописаны 2 запасных с подходящей погодой, а если нет то ...(
Кстати , как то подозрительно изменялось RVR , в 22.30 и .01.30 при видимости 100-150 м, RVR в это время резко увеличивалось , наверно кто то на земле бегал по просьбе пилота "протереть" приборчики))
Когда-то из ПДСП даже фамилию КВС спрашивали ( чтоб понять насколько опытный) прежде чем натягивать RVR или коэффициент сцепления, и даже ветер по щучьему явлению подворачивали.
neustaf
Старожил форума
18.02.2020 19:56
А777
Кстати , как то подозрительно изменялось RVR , в 22.30 и .01.30 при видимости 100-150 м, RVR в это время резко увеличивалось , наверно кто то на земле бегал по просьбе пилота "протереть" приборчики)) 
//////
А вы полагаете RVRзависит только тряпочек?
A777
Старожил форума
18.02.2020 22:08
neustaf
А777
Кстати , как то подозрительно изменялось RVR , в 22.30 и .01.30 при видимости 100-150 м, RVR в это время резко увеличивалось , наверно кто то на земле бегал по просьбе пилота "протереть" приборчики)) 
//////
А вы полагаете RVRзависит только тряпочек?
Нет не только))
Но опять таки-
"Для обеспечения правильной работы трансмиссометра необходим периодический уход (в
некоторых условиях – ежедневный) для поддержания чистоты окон, правильного совмещения
излучателей и приемников и правильной 100%-ной калибровки."
Как то так)
klm911
Старожил форума
18.02.2020 22:35
Joker737
Если решение ОСС - то нет вопросов

А , что мы видим у Кочемасова: прогноз был вылетной , поэтому 2 часа холдинг
«Прогноз был вылетной» можно читать «решение принято в трезвом уме и светлой памяти»
Не не вылетных прогнозов, сейчас при любом прогнозе можешь вылетать , было бы желание
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 22:56
A777
А почему все уткнулись в прогноз , ОСС , а опыт КВС уже ничего не значит ?
--//---
Потому что большинство авиакомпаний в мире работают на подобных рейсах также
" уткнувшись" в этот прогноз, согласно которому погода на момент прилета должна быть выше минимума.
А вылетать по МЕТАР если время в пути около 2 ч , бред полный.
Вроде были такие правила в РФ лет 30 обратно, так вы прошлом и остались(
Это может быть понятно, когда в этом случае прописаны 2 запасных с подходящей погодой, а если нет то ...(
Кстати , как то подозрительно изменялось RVR , в 22.30 и .01.30 при видимости 100-150 м, RVR в это время резко увеличивалось , наверно кто то на земле бегал по просьбе пилота "протереть" приборчики))
Когда-то из ПДСП даже фамилию КВС спрашивали ( чтоб понять насколько опытный) прежде чем натягивать RVR или коэффициент сцепления, и даже ветер по щучьему явлению подворачивали.
Подозрительно измерялось? А ничего, что пункт (пункты) наблюдения за видимостью могут находиться на каком то расстоянии от ВПП? Или не видели такого - в одну сторону видимость метров 300-400, повернули голову - километр?

Ну и смысл очень тщательно "протирать приборчики" аж до RVR 1800, тогда когда 800 "натереть" достаточно?

METAR USSS 150130Z 00000MPS 0150 0050W R26R/1800U FG BKN002
M20/M22 Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QFE744/0992=

P.S. С "натягиванием" RVR или Ксц доводилось сталкиваться. Но давно это было.



Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 23:10
neustaf
Как то раз Germany Wings полетел из Кельна на Внуково, сделал пару заходов и улетел на запасной Köln. Далее самолет полетел по расписанию в другой город а пассажиров застрявших несколько дней вывозили а Москву на перекладных , и билеты вроде бы не очень дорогие, но могут себе позволить такие вояжи.
Слышал раньше что некоторые европейские АК придерживаются принципа "расписание прежде всего" даже при почти 100% невозможности посадки в а/п назначения. Причем не на запасной уходят, а домой возвращаются. Теперь буду знать что Germany Wings так делает.

В связи с этим вопрос появился. За отмену рейса - авиакомпания выплачивает компенсацию пассажирам. Задержка вылета - компенсация в зависимости от времени задержки. А если вылетели без задержки, но не смогли выполнить посадку в /п назначения, вернулись обратно, пассажиры отправлены последующими рейсами - компенсация полагается?

Victor N.
Старожил форума
18.02.2020 23:21
Petruha_89
Слышал раньше что некоторые европейские АК придерживаются принципа "расписание прежде всего" даже при почти 100% невозможности посадки в а/п назначения. Причем не на запасной уходят, а домой возвращаются. Теперь буду знать что Germany Wings так делает.

В связи с этим вопрос появился. За отмену рейса - авиакомпания выплачивает компенсацию пассажирам. Задержка вылета - компенсация в зависимости от времени задержки. А если вылетели без задержки, но не смогли выполнить посадку в /п назначения, вернулись обратно, пассажиры отправлены последующими рейсами - компенсация полагается?

я не Александр, но скажу, что последние лет 5++ как полагается.
Сам получил на семью (я + жена) 1200€, а мой сын (тоже на семью из 3 человек) - 1800€ за задержку на около 7 часов с вылетом вот этой самой German Wings из Келна в Канкун.
A777
Старожил форума
19.02.2020 00:14
Petruha_89
измерялось? А ничего, что пункт (пункты) наблюдения за видимостью могут находиться на каком то расстоянии от ВПП? Или не видели такого - в одну сторону видимость метров 300-400, повернули голову - километр?

Ну и смысл очень тщательно "протирать приборчики" аж до RVR 1800, тогда когда 800 "натереть" достаточно?

--//--
Видимость RVR приборами определяют всегда не на ВПП, их физически на ВПП установить не возможно )
Когда я писал про протирать в принципе я имел в виду именно это слово , а также все остальное связанное с уходом за приборами уже написал выше отвечая неустафу.. Я про , " натяг" видимости раньше было и не удивлюсь что и сейчас где нибудь есть.
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2020 00:32
A777
Petruha_89
измерялось? А ничего, что пункт (пункты) наблюдения за видимостью могут находиться на каком то расстоянии от ВПП? Или не видели такого - в одну сторону видимость метров 300-400, повернули голову - километр?

Ну и смысл очень тщательно "протирать приборчики" аж до RVR 1800, тогда когда 800 "натереть" достаточно?

--//--
Видимость RVR приборами определяют всегда не на ВПП, их физически на ВПП установить не возможно )
Когда я писал про протирать в принципе я имел в виду именно это слово , а также все остальное связанное с уходом за приборами уже написал выше отвечая неустафу.. Я про , " натяг" видимости раньше было и не удивлюсь что и сейчас где нибудь есть.
Я разве где то писал что приборы измерения на ВПП установлены?

По обсуждаемому случаю - в "натяг" легче было поверить если бы 800 "натянули". А здесь 1800 - смысл так перестараться? Думаю это реальная RVR была.
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2020 00:35
Victor N.
я не Александр, но скажу, что последние лет 5++ как полагается.
Сам получил на семью (я + жена) 1200€, а мой сын (тоже на семью из 3 человек) - 1800€ за задержку на около 7 часов с вылетом вот этой самой German Wings из Келна в Канкун.
Я имел в виду не компенсацию за задержку вылета. Здесь все ясно.
Я за ситуацию - вылет строго по расписанию, без задержки, но в а/п назначения посадка не выполнена, возврат в а/п вылета.
Victor N.
Старожил форума
19.02.2020 00:46
Petruha_89
Я имел в виду не компенсацию за задержку вылета. Здесь все ясно.
Я за ситуацию - вылет строго по расписанию, без задержки, но в а/п назначения посадка не выполнена, возврат в а/п вылета.
Ну, тады пардон! об этом без понятий.
Думаю, что и Александр не очень много прояснить сможет. Хотя, может тут и ошибаюсь... ;)
A777
Старожил форума
19.02.2020 01:11
Petruha_89
Я разве где то писал что приборы измерения на ВПП установлены?

По обсуждаемому случаю - в "натяг" легче было поверить если бы 800 "натянули". А здесь 1800 - смысл так перестараться? Думаю это реальная RVR была.
Да я и не утверждаю что она была не реальная, но всякое бывает и с помощью « тряпочки» в том числе)
klm911
Старожил форума
19.02.2020 08:35
Отличный ник- «Лёха 17 кругов»
neustaf
Старожил форума
19.02.2020 08:50
Petruha_89
Слышал раньше что некоторые европейские АК придерживаются принципа "расписание прежде всего" даже при почти 100% невозможности посадки в а/п назначения. Причем не на запасной уходят, а домой возвращаются. Теперь буду знать что Germany Wings так делает.

В связи с этим вопрос появился. За отмену рейса - авиакомпания выплачивает компенсацию пассажирам. Задержка вылета - компенсация в зависимости от времени задержки. А если вылетели без задержки, но не смогли выполнить посадку в /п назначения, вернулись обратно, пассажиры отправлены последующими рейсами - компенсация полагается?

GW так делал , теперь Eurowings, компенсация зависит от длительности перелёта, было от 200 до 600 евро, в зависимости от времени и дальности, но только по вине АК , погода не входит. Я летел в понедельник, а пассажиры были со мной ещё и за субботу, всех желающих расселили по гостиницам.
neustaf
Старожил форума
19.02.2020 08:52
A777
Нет не только))
Но опять таки-
"Для обеспечения правильной работы трансмиссометра необходим периодический уход (в
некоторых условиях – ежедневный) для поддержания чистоты окон, правильного совмещения
излучателей и приемников и правильной 100%-ной калибровки."
Как то так)
Так что RVR сама по себе могла так гулять в зависимости от освещенности естественной.
НМ
Старожил форума
19.02.2020 09:00
klm911
Отличный ник- «Лёха 17 кругов»
"...7 бед - 1 Побед!" :)))
Старый АОНовец
Старожил форума
19.02.2020 09:36
Был ли нанесён ущерб эксплуатанту?
Miro
Старожил форума
19.02.2020 14:55
Думаю пассажиры должны заплатить за 2 дополнительных часа полета.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru