Мобильная версия
Войти

Летчик Лёха нарезав 17 кругов, таки сел в Кольцово

 ↓ ВНИЗ

1234567

Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 08:07
Joker737
«Видимость вполне пригодная для посадки».
Так почему он встал в зону, а не начал заход?
При данных условиях ни один здравомыслящий не начнет заход
По поводу «юридического права» отписАлся выше - сознательный вылет на запасной
Вы читать умеете?
Погода пригодная для посадки была за 30 минут до прибытия.
И привел ее для примера - видимость 100, а видимость на ВПП 1300.
На время захода уже ниже минимума была.
Skip
Старожил форума
17.02.2020 08:11
НМ
То гроза - ничего страшного, то бочку скрутить на пассажирском - пустяк: не привязываясь и с чашечкой кофе, то вот очередной PR родной АК...

всё по феншую: "... здоровый и до безумства храбрый!", какие уж тут и к кому могут быть вопросы?
очень странный PR получается когда всеми возможными способами до потенциальных пассажиров доносится знание что в компанию берут вчерашних выпускников без налета, а потом они учатся и набираются опыта, так сказать, в производственных условиях. очень странный это PR... можете такое представить в LH или DAL?
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 08:20
Petruha_89
Вы читать умеете?
Погода пригодная для посадки была за 30 минут до прибытия.
И привел ее для примера - видимость 100, а видимость на ВПП 1300.
На время захода уже ниже минимума была.
С принятием решения на вылет проехали
Формально при наличии 2-х запасных с соответствующей погодой можно вылетать , даже если фактическая и прогноз по аэродрому назначения ниже минимума.
Но это называется сознательный вылет на запасной.


METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
Предположим на момент прибытия
Вы бы начали заход при этой погоде ?
Видимость 100 , видимость 50 , FZFG -это молоко


Joker737
Молодой боец
17.02.2020 08:22
Просьба
Кто-то может найти metar history на момент захода
Желательно с 23:00 UTC onwards
У меня получается увидеть за крайние 36 часов , этого недостаточно
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
17.02.2020 08:44
По-поводу грамотного решения на вылет, вопрос :
1) для чего в прогнозе( фактической погоде) указывается значение VV и как она используется при принятии решения на вылет
Именно при принятии решения на вылет, а не принятии к сведению для продолжения захода на посадку при получении ее значения ниже минимума на заходе. Для чего она вообще указывается ?
2) К какому времени рассчитывается прилёт , чтобы правильно использовать BEGM (0200/0300 )
3) к какому времени расчитывался фактический прилёт данного рейса
Ответив на эти несложные вопросы , получаем ответы о правильности или нет принятия решения на вылет
Теперь другие пару вопросов :
1) это нормально , если время полёта до а/д назначения = времени полёта в зоне ожидания ?( не берём в расчёт короткие рейсы)
Если в данной компании это норм, значит норм
2) Принятие решения на аэродром с погодой ниже минимума и 2 запасными( если это обеспечивалось) норм для данной а/ к, которая позиционирует себя как бюджетная? Если норм, значит норм
Ну а касаемо срочного выкладывания всех своих чихов в интернет , уж извините , вообще считаю отклонением от норм.
Пообщаться с пассажирами и объяснить ситуацию КВС имеет возможность непосредственно в полете. Я думаю, за 17 кругов можно успеть. Считаю, что первостепенной движущей силой в этом действии не является объяснение пассажирам. Основная же причина очень правильно была сказана в финальной фразе в фильме « адвокат дьявола» Мое мнение.
Безопасных полетов !

Joker737
Молодой боец
17.02.2020 09:01
1. Если планируется заход по точной системе то VV как консультативная . Можно не учитывать , для нас важна метеорологическая видимость/ RVR

2. BECMG
При ухудшении видимости с начала срока

При улучшении к концу срока в данном случае
В данном случае BECMG 1502/1503 3100 - с 03:00 существенное улучшение видимости 3100м

3. Время вылета по расписанию + время полета
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 09:09
SA 15/02/2020 02:30->
METAR USSS 150230Z 00000MPS 1500 0800W PRFG BKN003 M21/M23
Q1020 R26R/450137 NOSIG RMK QFE744/0992=
SA 15/02/2020 02:00->
METAR USSS 150200Z 00000MPS 0100 FG BKN002 M21/M23 Q1020
R26R/450137 NOSIG RMK QFE744/0992=
SA 15/02/2020 01:30->
METAR USSS 150130Z 00000MPS 0150 0050W R26R/1800U FG BKN002
M20/M22 Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QFE744/0992=
SA 15/02/2020 01:00->
METAR USSS 150100Z 00000MPS 0100 R26R/0400U FZFG OVC007 M17/M19
Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QFE744/0992=
SA 15/02/2020 00:30->
METAR USSS 150030Z 00000MPS 0050 R26R/0350N FZFG VV001 M19/M21
Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QBB040 QFE744/0992=
SA 15/02/2020 00:00->
METAR USSS 150000Z 00000MPS 0100 0050E R26R/0300N FZFG VV001
M18/M20 Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0991=
SA 14/02/2020 23:30->
METAR USSS 142330Z 00000MPS 0100 0050S R26R/0300N FZFG VV001
M18/M20 Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0991=
SA 14/02/2020 23:00->
METAR USSS 142300Z 12001MPS 0050 R26R/0400D FZFG VV001 M17/M19
Q1019 R26R/150050 NOSIG RMK QBB050 QFE743/0991=
SA 14/02/2020 22:30->
METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
M18/M20 Q1019 R26R/150050 NOSIG RMK QBB050 QFE743/0991=
SA 14/02/2020 22:00->
METAR USSS 142200Z 00000MPS 0800 0100W R26R/1300D FZFG BKN002
M18/M20 Q1019 R26R/150050 NOSIG RMK QFE743/0991=
SA 14/02/2020 21:30->
METAR USSS 142130Z 00000MPS 0100 0050S R26R/0650N FZFG VV002
M17/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QFE743/0991=
SA 14/02/2020 21:00->
METAR USSS 142100Z 00000MPS 0100 0050S R26R/0350U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB050 QFE743/0990=
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 09:12
Их счастье , что в 01:30 видимость соответствовала минимуму для захода

А так можно было бы ждать до 2:30 , или уйти на запасной простояв в зоне 3 часа

Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 09:20
mvm
"Чтобы Вам проще было ответить на вопрос - вот прогноз составленный за час до вылета. Им наверняка руководствовались при принятии решения на вылет:
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002"
Исходя из написанного Вами, я так понял, что вылет планировался в 21.00 UTC? Или уточните ETD
Фактическое время вылета я посмотрел на ФР.
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 09:28
Joker737
С принятием решения на вылет проехали
Формально при наличии 2-х запасных с соответствующей погодой можно вылетать , даже если фактическая и прогноз по аэродрому назначения ниже минимума.
Но это называется сознательный вылет на запасной.


METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
Предположим на момент прибытия
Вы бы начали заход при этой погоде ?
Видимость 100 , видимость 50 , FZFG -это молоко


Предварительный ответ "да" - RVR ведь 1300 метров.
Чтобы дать окончательный - надо иметь ATIS и информацию от вышки о текущей RVR. Будет не ниже минимума - буду выполнять заход.
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 09:30
Летчик жив -полет удался

Пора в небо
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 09:31
Joker737
Просьба
Кто-то может найти metar history на момент захода
Желательно с 23:00 UTC onwards
У меня получается увидеть за крайние 36 часов , этого недостаточно
METAR USSS 142200Z 00000MPS 0800 0100W R26R/1300D FZFG BKN002
M18/M20 Q1019 R26R/150050 NOSIG RMK QFE743/0991=

Я смотрю здесь:
http://ogimet.com/metars.phtml.en
И TAF обычно имеется
Даже за много лет назад можно погоду увидеть.
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 09:33
Joker737
Их счастье , что в 01:30 видимость соответствовала минимуму для захода

А так можно было бы ждать до 2:30 , или уйти на запасной простояв в зоне 3 часа

И это было возможно.
Но наверняка КВС получил от ОСС рекомендации - ждать пока топливо позволяет. Так что у него "совесть чиста" при любом раскладе - главное безопасно полет завершить.
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 09:36
tlacr99
Я бы не полетел не дождавшись хотя бы двух сводок по минимуму в данной ситуации
В Вашем случае - грузовой Ил-76 - это оптимальный вариант.
У авиакомпаний, выполняющих регулярные пассажирские перевозки - чуток по другому.
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 09:38
Petruha_89
Предварительный ответ "да" - RVR ведь 1300 метров.
Чтобы дать окончательный - надо иметь ATIS и информацию от вышки о текущей RVR. Будет не ниже минимума - буду выполнять заход.
2 Joker737:

А Вы бы как поступили при такой погоде?
fork
Старожил форума
17.02.2020 09:41
Ростовский дисп
В самом Ростове видимость была великолепная, вроде 30км всего а разница чувствуется, ровно неделю назад вечером уезжал в Воронеж, температура была в городе -12, Платов давал -24, вот так вот у нас:)
Возвращаем аэропорт обратно в город? :)
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 09:55
Petruha_89
2 Joker737:

А Вы бы как поступили при такой погоде?
При информации от диспетчера, что RVR выше минимума начал бы заход
Включил бы второй А/Р и ждал DA , чтобы нажать TO/GA
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 10:00
Joker737
При информации от диспетчера, что RVR выше минимума начал бы заход
Включил бы второй А/Р и ждал DA , чтобы нажать TO/GA
Тогда я не понял почему Вы это писали:
"METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
Предположим на момент прибытия
Вы бы начали заход при этой погоде ?
Видимость 100 , видимость 50 , FZFG -это молоко "
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2020 10:05
Да-аа. Дёрнула же меня "нелегкая" поделиться с форумчанами ситуацией.
Алексей Викторович не пустит теперь, меня, к себе в самолет, пассажиром.

Ну вы блин даёте, уважаемые!:)
nafar
Старожил форума
17.02.2020 10:10
люди ...что вы пристали к летчику Лехе))) вам до него ооочень как далеко ....сел да и сел...что нарушил?..да ничего
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 10:17
Petruha_89
Тогда я не понял почему Вы это писали:
"METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
Предположим на момент прибытия
Вы бы начали заход при этой погоде ?
Видимость 100 , видимость 50 , FZFG -это молоко "
У него была эта информация перед вылетом ?

Если нет , то давайте оперировать фактической и прогнозом
Тем, на основании чего принималось решение о вылете
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 10:17
Joker737

Формально при наличии 2-х запасных с соответствующей погодой можно вылетать , даже если фактическая и прогноз по аэродрому назначения ниже минимума.
Но это называется сознательный вылет на запасной.

Если прогноз существенно ниже минимума, улучшение не прогнозируется совсем, да в придачу еще не ночь а день (когда огни не особо с RVR помогут) - тогда все верно. В таких случаях и рейсы отменялись, а не только переносились - это из практики.

Если же вернуться к обсуждаемому случаю. Прогнозируется видимость 300 метров, но это ночь и есть ОВИ. При видимости 300 вполне RVR может быть выше минимума. Так было за 30 минут до прибытия - чуток не успели. За время чуток после посадки (нет данных на момент посадки) видимость была 150 метров, а RVR - 1800 метров.

Теперь следующий момент. От а/п вылета до а/п назначения - 2 часа лету. Запасной - допустим 1 час. Прогноз в любом случае дает стабильное улучшение, но позже от времени прилета по расписанию - BECMG 1504/1505 3100
Есть вероятность выполнить посадку, но и есть вероятность ухода на запасной. В каком случае пассажиры раньше окажутся в а/п назначения - если ждать улучшения погоды в а/п вылета или если на запасном? Ответ - примерно на 1 час раньше. А это значит что на целый час будут меньшие задержки всех последующих рейсов, которые должен выполнять этот самолет.
Так стоило ли ждать в а/п вылета в данном случае?
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 10:22
Joker737
У него была эта информация перед вылетом ?

Если нет , то давайте оперировать фактической и прогнозом
Тем, на основании чего принималось решение о вылете
Еще раз внимательно почитайте о чем Вы меня спросили. Ваш вопрос был не о принятии решения на вылет, а о принятии решения на выполнения захода:

"METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
Предположим на момент прибытия
Вы бы начали заход при этой погоде ?
Видимость 100 , видимость 50 , FZFG -это молоко "

Разве принятие решения на вылет и на выполнение захода - одно и то же?
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 10:24
Теперь следующий момент. От а/п вылета до а/п назначения - 2 часа лету. Запасной - допустим 1 час. Прогноз в любом случае дает стабильное улучшение, но позже от времени прилета по расписанию - BECMG 1504/1505 3100
Есть вероятность выполнить посадку, но и есть вероятность ухода на запасной. В каком случае пассажиры раньше окажутся в а/п назначения - если ждать улучшения погоды в а/п вылета или если на запасном? Ответ - примерно на 1 час раньше. А это значит что на целый час будут меньшие задержки всех последующих рейсов, которые должен выполнять этот самолет.
Так стоило ли ждать в а/п вылета в данном случае?

———-

Слишком много сослагательных
Повезло , что появилось окно
Ушел бы на запасной , рассказывал бы потом как принял решение.
По Вашей логике можно вылетать всегда
Не проблема найти 2 запасных с соответствующей погодой
Налил топлива побольше, стал в зону на 2 часа , а после ушел на запасной
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 10:25
Petruha_89
Еще раз внимательно почитайте о чем Вы меня спросили. Ваш вопрос был не о принятии решения на вылет, а о принятии решения на выполнения захода:

"METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
Предположим на момент прибытия
Вы бы начали заход при этой погоде ?
Видимость 100 , видимость 50 , FZFG -это молоко "

Разве принятие решения на вылет и на выполнение захода - одно и то же?
Не внимательно прочитал вопрос
Ночной эффект
Сорян

Будем дальше продолжать занудствовать ?
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 10:36
nafar
люди ...что вы пристали к летчику Лехе))) вам до него ооочень как далеко ....сел да и сел...что нарушил?..да ничего
Ничего не нарушил
Был бы красавчик , если бы прогноз перед вылетом соответствовал, но не сработал.
Жизнь заставила стать в зону на 2 часа и ждать минимум
Не было бы повода о чем говорить

А так вылетел «в никуда» , ни прогноз , ни фактическая не подходил
А зачем думать , топлива ж до Краснодара , буду ждать
По этой логике бери 2 запасных, плюс топливо на ожидание, и погоду аэродрома назначения можно не смотреть

Всем доброго дня
ёпрст
Старожил форума
17.02.2020 10:58
Как сейчас модно пишут в документах- погода не препятствовала принятию решения на вылет. Это правда. Единственный вопрос- топливо, которое было предназначено для перелёта из Кольцово в Краснодар. Оно, по решению командира, было потрачено на зону ожидания. Что тут сказать, иногда командиру приходится принимать несколько рискованные решения, не с точки зрения безопасности, а с точки зрения модного сегодня менеджмента и косого взгляда подобранного в вертикаль власти лётного начальства. Проще всех живётся, даже не знаю как их назвать- дисциплинированным, знающим, равнодушным, безразличным, осторожным, грамотным, ленивым и тд, кто не раздумывая уходят на запасной. Когда появились программы расчета топлива и безусые мальчики, вбивающие под контролем главного манагера туда цифры, можно было бы вздохнуть свободно- компания приняла на себя решение по топливу, но... есть ещё ненужные думающие пилоты- в данном случае два часа полёта по стоимости ничуть не больше ухода на запасной, а возможно и меньше: налёт туда- сюда такой же, топливо тоже, аэронавигационное обслуживание, всякие буксировки, разгрузки, проблемы с багажом, когда пару человек откажутся от рейса, в конце концов выгрузка последнего, далее по времени кормежка, гостиница, доставка пассажиров в аэровокзал, регистрация ...В итоге 150- 200 тысяч против 100 в зоне ожидания. КВС- мужчина, вопрос лишь в том- а надо ли это, не проще ли перейти в кагору вышеперечисленных?
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 11:39
Joker737
Не внимательно прочитал вопрос
Ночной эффект
Сорян

Будем дальше продолжать занудствовать ?
Нет
гоша
Старожил форума
17.02.2020 11:42
nafar
люди ...что вы пристали к летчику Лехе))) вам до него ооочень как далеко ....сел да и сел...что нарушил?..да ничего
Насколько далеко...
Потому что форумчане его знают, он кстати был здесь на форуме регулярно. Это сейчас у него другие заботы, фото, видео, Ютуб канал.
И никто здесь не произнес что он, что-то нарушил.
Потерпите, по обсуждаем еще с недельку и угомонимся.)))))))

А если это был бы другой КВС, вообще бы никто не узнал бы об этой ситуации.
taimyr
Старожил форума
17.02.2020 11:47
была ж тема https://www.forumavia.ru/t/201440/, лучше видимо полетать чутка, чем лишняя посадка-взлёт-посадка
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 11:47
Joker737
Теперь следующий момент. От а/п вылета до а/п назначения - 2 часа лету. Запасной - допустим 1 час. Прогноз в любом случае дает стабильное улучшение, но позже от времени прилета по расписанию - BECMG 1504/1505 3100
Есть вероятность выполнить посадку, но и есть вероятность ухода на запасной. В каком случае пассажиры раньше окажутся в а/п назначения - если ждать улучшения погоды в а/п вылета или если на запасном? Ответ - примерно на 1 час раньше. А это значит что на целый час будут меньшие задержки всех последующих рейсов, которые должен выполнять этот самолет.
Так стоило ли ждать в а/п вылета в данном случае?

———-

Слишком много сослагательных
Повезло , что появилось окно
Ушел бы на запасной , рассказывал бы потом как принял решение.
По Вашей логике можно вылетать всегда
Не проблема найти 2 запасных с соответствующей погодой
Налил топлива побольше, стал в зону на 2 часа , а после ушел на запасной
Это логика не моя. Это логика, которой руководствуется ОСС. И не всегда принимается решение вылетать "в никуда".
Почитайте начало моего сообщения за 10.17 - пример приводил когда обычно вылет задерживается или даже отменяется
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 11:53
Joker737

А так вылетел «в никуда» , ни прогноз , ни фактическая не подходил

Вы опять свое талдычите - прогноз не подходил!
По прогнозу ВИДИМОСТЬ 300 метров.
А минимум - это RVR!
Ночью с ОВИ при видимости 300 метров какая обычно RVR?
Старый АОНовец
Старожил форума
17.02.2020 11:54
Разумнее было перенести вылет, до времени понимания того, что погода пойдет на улучшение и вылететь. Пассажиры были бы доставлены примерно в то же время, ну пусть чуть позже, минут на 20-30, зато не было бы выброшено топливо и ресурс. Выброшены в НИКУДА!!!
Михаил Павлович
Молодой боец
17.02.2020 12:07
Старый АОНовец
Разумнее было перенести вылет, до времени понимания того, что погода пойдет на улучшение и вылететь. Пассажиры были бы доставлены примерно в то же время, ну пусть чуть позже, минут на 20-30, зато не было бы выброшено топливо и ресурс. Выброшены в НИКУДА!!!
Боже, какой бред... Вы вообще летали в авиакомпании?
VG54
Старожил форума
17.02.2020 12:52
На первоисточник ссылки не было? Там все расписано.
https://www.instagram.com/p/B8 ...
Damaley
Старожил форума
17.02.2020 14:01
А в первоисточнике сказано:
"... Наконец диспетчер вызвал меня и сообщил, что видимость 580 метров! Приемлемые условия! Быстро выхожу из зоны, снижаюсь и успеваю сесть в пункте назначения, за мной садятся коллеги из Сочи и Краснодара и СНОВА ТУМАН НАКРЫВАЕТ АЭРОПОРТ. .." (выделено мной).

И пусть критики, обвиняющие за неуход на запасной, честно ответят : успел бы самолёт сесть в этом промежутке, если бы в момент улучшения находился не в зоне ожидания, а на запасном аэродроме?

P.S: Третий день натыкаясь на название ветки и перечитываю снова. С первого раза читается:" Лётчик Лёха нетрезв 17 кругов...")))
A777
Старожил форума
17.02.2020 14:08
Petruha_89
Joker737

А так вылетел «в никуда» , ни прогноз , ни фактическая не подходил

Вы опять свое талдычите - прогноз не подходил!
По прогнозу ВИДИМОСТЬ 300 метров.
А минимум - это RVR!
Ночью с ОВИ при видимости 300 метров какая обычно RVR?
В этом случае после пересчёта КВС для ночи возьмет- RVR 600 .

Но,
conversion of reported meteorological vis to RVR should not used , for any RVR minima less than 800m.

По ( EASA) Как то так
Ростовский дисп
Старожил форума
17.02.2020 14:48
fork
Возвращаем аэропорт обратно в город? :)
Да ктож это позволит? Земелька в пределах города чертовски дорога:(
"Чё-то я очкую, Славик" ©
Мне через месяц лететь в жаркие страны через столицу а погода такая непредсказуемая, как бы не пришлось поездом, уже раз такое проходили правда не из-за погоды а катастрофы FDB 4 года назад:(
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 15:01
A777
В этом случае после пересчёта КВС для ночи возьмет- RVR 600 .

Но,
conversion of reported meteorological vis to RVR should not used , for any RVR minima less than 800m.

По ( EASA) Как то так
Я вопрос оппоненту задавал не о коеффициенте пересчета видимости в RVR, а о том какая обычно RVR ночью с ОВИ при видимости 300. Разница чуток имеется
Надеюсь не будете возражать что применяемые коэффициенты пересчета достаточно консервативны - to be on safe side?
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 15:09
2 А777:

Если бы Вы принимали решение с такой погодой - вылетали бы или нет?
Victor N.
Старожил форума
17.02.2020 15:26
Старый АОНовец
Разумнее было перенести вылет, до времени понимания того, что погода пойдет на улучшение и вылететь. Пассажиры были бы доставлены примерно в то же время, ну пусть чуть позже, минут на 20-30, зато не было бы выброшено топливо и ресурс. Выброшены в НИКУДА!!!
ресурс был бы выброшен (один вслет/посадка), если б ушел на запасной.
A777
Старожил форума
17.02.2020 15:30
Petruha_89
2 А777:

Если бы Вы принимали решение с такой погодой - вылетали бы или нет?
Спросил бы у ОСС , ждать или вылетать с двумя запасными , пускай сами выбирают из двух «зол» меньшее ))))
ОСС коммерческую сторону вопроса знает лучше, был как то подобный случай , пассажиров автобусами довезли от запасного до аэропорта назначения( был закрыт по погоде) расстояние между ними было не большое, с коммерческой точки зрения это был самый выгодный вариант.
Хотя были случаи когда продолжали спокойно ждать улучшения погоды отдыхая в гостинице , а пассажиры в терминале, тем более что при менее 3х часовой задержке рейса пассажирам компания даже много объяснять/компенсировать не должна ( Европа)

Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 16:01
A777
Спросил бы у ОСС , ждать или вылетать с двумя запасными , пускай сами выбирают из двух «зол» меньшее ))))
ОСС коммерческую сторону вопроса знает лучше, был как то подобный случай , пассажиров автобусами довезли от запасного до аэропорта назначения( был закрыт по погоде) расстояние между ними было не большое, с коммерческой точки зрения это был самый выгодный вариант.
Хотя были случаи когда продолжали спокойно ждать улучшения погоды отдыхая в гостинице , а пассажиры в терминале, тем более что при менее 3х часовой задержке рейса пассажирам компания даже много объяснять/компенсировать не должна ( Европа)

Аналогично.

tlacr99
Старожил форума
17.02.2020 16:08
Petruha_89
Аналогично.

Хорошо вам.. В Китае . по словам сына вообще решение на вылет принимает служба ОСС .а не КВС
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 16:10
Petruha_89
Аналогично.

В продолжение.
Как то вылетали со 100% уверенностью посадки на запасном.
В а/п назначения 1-я категория, на запасном 3-я.
Запасной совсем рядом. Туда сразу и сели. Пассажиров на обратный рейс туда же привезли - от расписания опоздание всего час получился
tlacr99
Старожил форума
17.02.2020 16:19
Petruha_89
В продолжение.
Как то вылетали со 100% уверенностью посадки на запасном.
В а/п назначения 1-я категория, на запасном 3-я.
Запасной совсем рядом. Туда сразу и сели. Пассажиров на обратный рейс туда же привезли - от расписания опоздание всего час получился
Лет пять назад три дня пытались вылететь на аэ под Анкарой-очень высокий минимум и погода не менялась.Тогда приняли решение на Анкару и в воздухе при подлете появилась погода -поменяли -изменили ФПЛ и плюхнулись куда надо
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 17:10
Petruha_89
Joker737

А так вылетел «в никуда» , ни прогноз , ни фактическая не подходил

Вы опять свое талдычите - прогноз не подходил!
По прогнозу ВИДИМОСТЬ 300 метров.
А минимум - это RVR!
Ночью с ОВИ при видимости 300 метров какая обычно RVR?
Прогноз не подходил . Подошел бы , не было бы 2 часа в зоне .

Ночью RVR всегда будет выше чем метеорологическая видимость . Вопрос на сколько, зависит от ОВИ.

Моя очередь задать пару вопросов
1. Если в прогнозе метеорологическая видимость 300 м , сколько будет RVR. Есть уверенность что 720 м и больше, примирительно к нашему случаю.?

2 . Можна ссылку на ФАП-128 или ОМ-А Победы, где оперируют пацанскими понятиями в «темное время суток RVR больше чем ....» . Че то не нашел , пункт 5.38, 5.39 чтобы долго не искать


Спасибо

Joker737
Молодой боец
17.02.2020 17:13
Petruha_89
Joker737

А так вылетел «в никуда» , ни прогноз , ни фактическая не подходил

Вы опять свое талдычите - прогноз не подходил!
По прогнозу ВИДИМОСТЬ 300 метров.
А минимум - это RVR!
Ночью с ОВИ при видимости 300 метров какая обычно RVR?
Вопрос какая ????

Неужели 720 метров


Вы ж не Ванга
На земле ко времени прилета метеорологическая видимость 300 , сколько RVR ко времени прилета ?
Ответ - ХЗ

Сколько fuel consumption за 2 часа в зоне ? Думаю 5 тонн
А как принимали решение на вылет ?
Иди к папе на ручки
Joker737
Молодой боец
17.02.2020 17:19
Petruha_89
Я вопрос оппоненту задавал не о коеффициенте пересчета видимости в RVR, а о том какая обычно RVR ночью с ОВИ при видимости 300. Разница чуток имеется
Надеюсь не будете возражать что применяемые коэффициенты пересчета достаточно консервативны - to be on safe side?

Мы можем пересчитать метеорологическую видимость в CMV за исключением 3 случаев
А777 об этом упомянул
Ночью разница чуток имеется . И ?..
Этой разницы будет достаточно для захода
Как показала жизнь- нет
Прошло спустя 2 часа в зоне
А не проще было сместить время вылета
Топливо в плюсе , наработка часов в плюсе ....
16088
Старожил форума
17.02.2020 17:53
Раз он вылетел из Внуково, значит все проходило и все было согласовано. Принимая решение он ориентировался на RVR, которая была 1300, при компанейском минимуме 550, так как по расчёту полет был менее двух часов. Как говорится оснований для непринятия решения не было.
1234567





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru