Мобильная версия
Войти

Ямал Ми-8

 ↓ ВНИЗ

12345

booster
Старожил форума
20.02.2020 14:47
МИ-8АМТ RA-24636 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ USDA САБЕТТА КАТ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8АМТ RA-24636
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 14.02.2020, 16 Ч 06 МИН (11 Ч 06 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, В 300 М ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ РУЛЕЖНОЙ ДОРОЖКИ А/П САБЕТТА КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 71°12'45, 4" С.Ш. И 072°03'15, 6" В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: МИ-8АМТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-24636 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: № 8585 ОТ 14.08.19, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ПАО ГТЛК СВЕДЕНИЯ О ЭКСПЛУАТАНТЕ: ООО АВИАКОМПАНИЯ «СКОЛ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8АМТ00643187747U, ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2072192035 ОТ 19.09.2019, ВЫДАН КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 19.09.2021, НАРАБОТКА СНЭ 84 Ч 52 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 35 ЛЕТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 18000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 10 Л, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 2000 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 59 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0033777, ВЫДАНО 17.08.2018 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - МИ-8, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 085768, ВЛЭК ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» ФИЛИАЛ АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», ВЫДАНО 26.09.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 26.09.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИЛОТОМ», МИНИМУМ ПОГОДЫ ПВП ДЕНЬ 150/2000/25, ПВП НОЧЬ 450/4000/25, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6987 Ч (МИ-2, МИ-26Т, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ/В КАЧЕСТВЕ КВС – 99 Ч/99 Ч
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 24 ГОДА, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ГА № 0090612, ВЫДАНО 17.07.2019 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ CO-PILOT - МИ-8, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 106145 ВЛЭК СБ ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ ВЫДАНО 20.06.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 20.06.2020, ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч
БОРТМЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ, 56 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА № 0032355, ВЫДАНО 14.07.2017 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - МИ-8, МИ8МТВ/МИ-172, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 106087 ВЛЭК СБ ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ ВЫДАНО 30.05.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 30.05.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОРТМЕХАНИКОМ», ОБЩИЙ НАЛЕТ 13953 Ч. (МИ-8Т, МИ-8МТВ, МИ8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ - 1904 Ч
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЗАЯВКЕ ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ГЕО» МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ САБЕТТА - П. П. ПОСЕЛОК САБЕТТА -П. П. ЛЕСКИНСКОЕ ЛУ - АЭРОПОРТ САБЕТТА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. ЛЕСКИНСКОЕ ЛУ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ САБЕТТА
ЭТАП ПОЛЕТА: ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 7 ПАССАЖИРОВ, ГРАЖДАНЕ РФ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ, ПОВРЕЖДЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: БАГАЖ ПАССАЖИРСКИЙ, 72 КГ
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): КОРРЕКТИВ К ПРОГНОЗУ ПО АЭРОДРОМУ САББЕТА С 10 Ч 18 МИН UTC 14.02.2020: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 210º 06 М/С, ВИДИМОСТЬ 0400 М, ЗАМЕРЗАЮЩИЙ ТУМАН, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 060 М ВРЕМЕНАМИ С 10 Ч 00 МИН ДО 18 Ч 00 МИН ВИДИМОСТЬ 2100 М, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 180 М, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 330 М. КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАМЕР ПОГОДЫ НА АЭРОДРОМЕ САБЕТТА ЗА 11 Ч 06 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 220º 05 М/С, ВИДИМОСТЬ 0200 М, ВИДИМОСТЬ НА ВПП 0225 М, ЗАМЕРЗАЮЩИЙ ТУМАН, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 060 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 07 ºС, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 07 ºC, ДАВЛЕНИЕ QNH 1011 ГПА, КУРС ПОСАДКИ 22, СЦЕПЛЕНИЕ 0.38, ПРОГНОЗ НА ПОСАДКУ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, QFE 758 ММ РТ.СТ./1010 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ В МЕТЕОУСЛОВИЯХ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПВП, ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОЛНЫМ КАПОТИРОВАНИЕМ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ (ТУНДРА) С ВЫСОТОЙ СНЕЖНОГО ПОКРОВА ОКОЛО 40 СМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ПОПАДАНИИ ВС В МЕТЕОУСЛОВИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПВП.
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 15:29
Вот и выяснилось с местом...
Царство небесное мужикам...
FSO
Старожил форума
20.02.2020 16:46
ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919,

ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч =
какое училище выпускает с налетом 50 часов ??? и как с таким налетом можно быть коммерческим пилотом ???
klm911
Старожил форума
20.02.2020 18:39
FSO
ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919,

ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч =
какое училище выпускает с налетом 50 часов ??? и как с таким налетом можно быть коммерческим пилотом ???
На Ми-8 может и выпускался
Дед
Старожил форума
20.02.2020 18:54
Владимир Волк
Фото перед этим было с рулежки. Вертолёт лежит чётко там.
Я дико извиняюсь. Сам удалил. Вот оно.
https://yadi.sk/i/X4wnBLHiqTTmYQ
Дед
Старожил форума
20.02.2020 19:28
booster
МИ-8АМТ RA-24636 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ USDA САБЕТТА КАТ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8АМТ RA-24636
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 14.02.2020, 16 Ч 06 МИН (11 Ч 06 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, В 300 М ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ РУЛЕЖНОЙ ДОРОЖКИ А/П САБЕТТА КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 71°12'45, 4" С.Ш. И 072°03'15, 6" В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: МИ-8АМТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-24636 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: № 8585 ОТ 14.08.19, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ПАО ГТЛК СВЕДЕНИЯ О ЭКСПЛУАТАНТЕ: ООО АВИАКОМПАНИЯ «СКОЛ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8АМТ00643187747U, ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2072192035 ОТ 19.09.2019, ВЫДАН КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 19.09.2021, НАРАБОТКА СНЭ 84 Ч 52 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 35 ЛЕТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 18000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 10 Л, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 2000 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 59 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0033777, ВЫДАНО 17.08.2018 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - МИ-8, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 085768, ВЛЭК ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» ФИЛИАЛ АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», ВЫДАНО 26.09.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 26.09.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИЛОТОМ», МИНИМУМ ПОГОДЫ ПВП ДЕНЬ 150/2000/25, ПВП НОЧЬ 450/4000/25, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6987 Ч (МИ-2, МИ-26Т, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ/В КАЧЕСТВЕ КВС – 99 Ч/99 Ч
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 24 ГОДА, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ГА № 0090612, ВЫДАНО 17.07.2019 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ CO-PILOT - МИ-8, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 106145 ВЛЭК СБ ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ ВЫДАНО 20.06.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 20.06.2020, ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч
БОРТМЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ, 56 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА № 0032355, ВЫДАНО 14.07.2017 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - МИ-8, МИ8МТВ/МИ-172, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 106087 ВЛЭК СБ ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ ВЫДАНО 30.05.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 30.05.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОРТМЕХАНИКОМ», ОБЩИЙ НАЛЕТ 13953 Ч. (МИ-8Т, МИ-8МТВ, МИ8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ - 1904 Ч
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЗАЯВКЕ ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ГЕО» МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ САБЕТТА - П. П. ПОСЕЛОК САБЕТТА -П. П. ЛЕСКИНСКОЕ ЛУ - АЭРОПОРТ САБЕТТА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. ЛЕСКИНСКОЕ ЛУ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ САБЕТТА
ЭТАП ПОЛЕТА: ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 7 ПАССАЖИРОВ, ГРАЖДАНЕ РФ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ, ПОВРЕЖДЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: БАГАЖ ПАССАЖИРСКИЙ, 72 КГ
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): КОРРЕКТИВ К ПРОГНОЗУ ПО АЭРОДРОМУ САББЕТА С 10 Ч 18 МИН UTC 14.02.2020: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 210º 06 М/С, ВИДИМОСТЬ 0400 М, ЗАМЕРЗАЮЩИЙ ТУМАН, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 060 М ВРЕМЕНАМИ С 10 Ч 00 МИН ДО 18 Ч 00 МИН ВИДИМОСТЬ 2100 М, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 180 М, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 330 М. КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАМЕР ПОГОДЫ НА АЭРОДРОМЕ САБЕТТА ЗА 11 Ч 06 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 220º 05 М/С, ВИДИМОСТЬ 0200 М, ВИДИМОСТЬ НА ВПП 0225 М, ЗАМЕРЗАЮЩИЙ ТУМАН, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 060 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 07 ºС, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 07 ºC, ДАВЛЕНИЕ QNH 1011 ГПА, КУРС ПОСАДКИ 22, СЦЕПЛЕНИЕ 0.38, ПРОГНОЗ НА ПОСАДКУ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, QFE 758 ММ РТ.СТ./1010 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ В МЕТЕОУСЛОВИЯХ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПВП, ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОЛНЫМ КАПОТИРОВАНИЕМ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ (ТУНДРА) С ВЫСОТОЙ СНЕЖНОГО ПОКРОВА ОКОЛО 40 СМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ПОПАДАНИИ ВС В МЕТЕОУСЛОВИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПВП.
Из этого следует, что достаточно опытным специалистом в экипаже был только бортмеханик.
booster
Старожил форума
20.02.2020 19:44
Дед
Из этого следует, что достаточно опытным специалистом в экипаже был только бортмеханик.
Он, всё же не пилот, был...
booster
Старожил форума
20.02.2020 19:47
FSO
ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919,

ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч =
какое училище выпускает с налетом 50 часов ??? и как с таким налетом можно быть коммерческим пилотом ???
Чем парень то провинился, если в училище дали такой налет?, это претензии к органам государственного регулирования и надзора за деятельностью ГА.
klm911
Старожил форума
20.02.2020 19:55
На переучке 12 часов раньше было
Дед
Старожил форума
20.02.2020 20:00
booster
Чем парень то провинился, если в училище дали такой налет?, это претензии к органам государственного регулирования и надзора за деятельностью ГА.
В СССР из училища всех пилотов выпускали с налетом 60 часов. А вот как свели в один экипаж КВС с самостоятельным налетом 99ч. и ВП с налетом 209ч. и отправили на Ямал зимой - это вопросы к руководству СКОЛ...
klm911
Старожил форума
20.02.2020 20:11
Дед
В СССР из училища всех пилотов выпускали с налетом 60 часов. А вот как свели в один экипаж КВС с самостоятельным налетом 99ч. и ВП с налетом 209ч. и отправили на Ямал зимой - это вопросы к руководству СКОЛ...
Это да, но боюсь , что больше не кого
Viktor49A
Старожил форума
20.02.2020 20:18
booster
Он, всё же не пилот, был...
От опытного бортмеханика в таких случаях, очень много зависит.
booster
Старожил форума
20.02.2020 20:23
Дед
В СССР из училища всех пилотов выпускали с налетом 60 часов. А вот как свели в один экипаж КВС с самостоятельным налетом 99ч. и ВП с налетом 209ч. и отправили на Ямал зимой - это вопросы к руководству СКОЛ...
но это на АМТ 99 часов, ему как КВСу допуски Т-шки все сразу дали, я только не увидел в донесениях его минимума ППП, это странно, не может КВС на Ми-8 не иметь допуска ППП. Но в его возрасте налет не самый большой, хоть и приличный, наверное, перерыв были в "лихие годы"?
Сын его считает, что суперопытным был КВС, как можно сомневаться, заклюют ведь, некоторые...
Дед
Старожил форума
20.02.2020 20:33
Viktor49A
От опытного бортмеханика в таких случаях, очень много зависит.
Согласен, Виктор, если к его мнению прислушаются.
Дед
Старожил форума
20.02.2020 20:39
booster
но это на АМТ 99 часов, ему как КВСу допуски Т-шки все сразу дали, я только не увидел в донесениях его минимума ППП, это странно, не может КВС на Ми-8 не иметь допуска ППП. Но в его возрасте налет не самый большой, хоть и приличный, наверное, перерыв были в "лихие годы"?
Сын его считает, что суперопытным был КВС, как можно сомневаться, заклюют ведь, некоторые...
Вот и меня удивляет такой налет и возраст. Должно быть не менее 10000. Может, в ЛИС работал, или КРС?
booster
Старожил форума
20.02.2020 20:52
Дед
Вот и меня удивляет такой налет и возраст. Должно быть не менее 10000. Может, в ЛИС работал, или КРС?
Дополнительная информация: "Петру Мамаеву было 59 лет. Его общий налет составил около 7 тыс. часов, в том числе 3238 часов в качестве командира". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
booster
Старожил форума
20.02.2020 20:55
Источником информации для Коммерсанта, скорее всего был сайт а/к СКОЛ https://www.skol.ru/news/ob-av ...
Faza
Старожил форума
20.02.2020 21:21
FSO
ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919,

ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч =
какое училище выпускает с налетом 50 часов ??? и как с таким налетом можно быть коммерческим пилотом ???
50 часов у него было на Белл-407 первоначальный, далее на Ми-8 обучение... выпускался с общим налетом в 150 часов... на производстве налетал ещё 109... и что вас смущает?
Faza
Старожил форума
20.02.2020 21:22
Дед
Вот и меня удивляет такой налет и возраст. Должно быть не менее 10000. Может, в ЛИС работал, или КРС?
тоже бросилось в глаза... скорее всего был перерыв... пилотское выдано в 2018
Теоретик
Старожил форума
20.02.2020 21:47
Faza
тоже бросилось в глаза... скорее всего был перерыв... пилотское выдано в 2018
Что пилотское выдано в 2018, ни о чем не говорит. Сейчас по любому поводу (новый тип, английский и т. д) новое пилотское выдают.
Faza
Старожил форума
20.02.2020 21:58
Теоретик
Что пилотское выдано в 2018, ни о чем не говорит. Сейчас по любому поводу (новый тип, английский и т. д) новое пилотское выдают.
не спорю, но вопрос остаётся...
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2020 22:14
Да 7000 вполне себе налет. И в качестве командира 3200 более чем достаточно. Понятно дело, что уходил, похоже, потом восстановился. Но с 18-го года работал точно и вполне все вспомнил. Тут скорее всего моральная усталость, продление командировки аж на целый месяц + некая расслабленность сделали свое дело. Навык у него был, скорее всего.
А то что опытный бортмех маху дал - это тоже вероятнее всего имело место быть . Тут хоть слушают, хоть нет, если бы закричал "высота" вовремя - КВС бы просто ушел, инстинктивно потянув ручку на себя.
Владимир Волк
Старожил форума
20.02.2020 22:22
Faza
50 часов у него было на Белл-407 первоначальный, далее на Ми-8 обучение... выпускался с общим налетом в 150 часов... на производстве налетал ещё 109... и что вас смущает?
Смущает тока одно. Зачем в такие погоды выпускать парня, который не совсем копенгаген? Работать надо в такие погоды справа, и очень круто работать. Впринципе завёл неплохо, но и высота его была. РВ два на данной машине, так что.
Неужто на континенте, где елочки растут и горизонт видно, негде накатывать его было хотя бы часов 200-300?
Faza
Старожил форума
20.02.2020 22:32
Владимир Волк
Смущает тока одно. Зачем в такие погоды выпускать парня, который не совсем копенгаген? Работать надо в такие погоды справа, и очень круто работать. Впринципе завёл неплохо, но и высота его была. РВ два на данной машине, так что.
Неужто на континенте, где елочки растут и горизонт видно, негде накатывать его было хотя бы часов 200-300?
то я отвечал FSO...
Helic
Старожил форума
21.02.2020 01:14
Не сказал бы , что как КВС между 3 и 4 тысячами - это круто! Как правило , из опыта, в это время идет самоутверждение ( выброс эмоций , командирских амбиций ) .
В возрасте близких к 60 это все обьясняет . Никто не дает право никому , и тем более КВС , рисковать чужими жизнями .
Не надо ходить вокруг да около , картина маслом . Мы все пилоты , от левого до правого , а КВС- все : и опыт и авторитет и гарантия . Но не в этом случае , к сожалению ....
AnatolyNZ
Старожил форума
21.02.2020 06:44
Дед
Согласен, Виктор, если к его мнению прислушаются.
В этом случае всё зависит от бортмеханика.Если он настаивает:командир уходим, я не встречал таких которые не прислушивались к его мнению.В наше время всегда была связка командир-бортмеханик, и работали они годами вместе.А почему? Да потому что командир знал, что в нашей работе доверие, опыт и принятие грамотного решения, или подсказки многого значит в полётах на вертолётах. А если бортмеханик сидит и молчит и ждёт что сотворит командир, это плохо.Нельзя быть посторонним в кабине, тем более когда собираются тебя убить.И ведь всё повторяется, никто не хочет учиться на чужих ошибках. В мыслях:Со мной такого не случится.
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 07:13
Дед
В СССР из училища всех пилотов выпускали с налетом 60 часов. А вот как свели в один экипаж КВС с самостоятельным налетом 99ч. и ВП с налетом 209ч. и отправили на Ямал зимой - это вопросы к руководству СКОЛ...
У него ведь только на АМТ 99 часов.
А до того - Ми-2, Ми-26Т, Ми-8Т, Ми-8АМТ/Ми-171, почти 7тысяч...
ППЛС позволяет - с левой на левуюю...
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 07:16
Дед
Согласен, Виктор, если к его мнению прислушаются.
По возрасту - прислушаются!
Такие б/мехи и некоторых командиров "строили" на раз-два!
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 07:27
Faza
тоже бросилось в глаза... скорее всего был перерыв... пилотское выдано в 2018
Может, в МЧСе какое-то время был?
В своё время много туда уходило...
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2020 07:39
Подождем расшифровки работы экипажа в кабине. Расшифровки данных полета.
Судя по тому "как воткнулись", создается впечатление что КВС был уверен что
снижается "куда надо", а не потерял пространственное положение.

Кстати, как сейчас работают с высотомером: приземлившись, он показывает высоту
аэродрома над уровнем моря или "ноль"?
Плюс, могла джипиэска сбойнуть и дать неточные координаты ВПП.

Но почему "поперек-то"? Ведь по оси ВПП можно заходить вообще в нулевой видимости
"до касания".
Неужто керосин был действительно на пределе? Или сил уже не было ни моральных, ни
физических, "кувыркаться". Такое, тоже бывает.

Ждем информации, которая всё расставит по местам.
Да упокоятся в мире, души ребят....
Владимир Волк
Старожил форума
21.02.2020 11:19
Viktor49A
Подождем расшифровки работы экипажа в кабине. Расшифровки данных полета.
Судя по тому "как воткнулись", создается впечатление что КВС был уверен что
снижается "куда надо", а не потерял пространственное положение.

Кстати, как сейчас работают с высотомером: приземлившись, он показывает высоту
аэродрома над уровнем моря или "ноль"?
Плюс, могла джипиэска сбойнуть и дать неточные координаты ВПП.

Но почему "поперек-то"? Ведь по оси ВПП можно заходить вообще в нулевой видимости
"до касания".
Неужто керосин был действительно на пределе? Или сил уже не было ни моральных, ни
физических, "кувыркаться". Такое, тоже бывает.

Ждем информации, которая всё расставит по местам.
Да упокоятся в мире, души ребят....
В такую погоду заходят по радиовысотомеру, а не барометрическому.Так что на земле точный ноль по нему.
Рулежка там длинная и разницы нет куда по самолетному сесть на полосу или перпендикулярно ей. Полоса длинная и потом рулить замучаешься, если на торец садиться. Вертолёты всегда в район РД там садятся. Это не исключение, а правило. Разницы, что искать сопряжение, что торец для вертолёта по ПВП абсолютно одинаково. По приводам уже давно летают только на тренажерах. GPS более точна на заходе, по ней и заходят, если видно плохо, а ей фиолетово под каким углом к ВПП ты подходишь.
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2020 11:30
Я написал про РВ, но стёр, так как заходили на ВПП и на аэродром. Что касается снижения в плохой видимости, гораздо безопаснее снижаться над ВПП, чем над прилегающей к ней поверхности, даже
если исходить просто из здравого смысла. Да и на рулежку ещё попасть надо. ВПП ещё и фонарями оборудована и дорога идет от БПРМ(ДПРМ) . Так что возможностей найти створ проще. Исхожу из собственного опыта.
Владимир Волк
Старожил форума
21.02.2020 11:43

P. S.
По GPS ты можешь поставить "привода" к любой посадочной площадке и с любого азимута. Это не проблема, точный заход без всякого ОСП или РСП+ОСП.
Поставил две точки:одну 4км, вторую в 1км до площадки на одной прямой определённого пеленга и снижайся проходя первую точку("дальний" )на 200 метров, вторую("ближний") на 80 метров.Вот тебе и ОСП.
Просто это архаика привода и 80х800(60х600) никого не спасёт. Там значительно хуже на посадке бывает и необходимо просто уметь заходить с чистого от препятствий пеленга по показаниям GPS/Глонасс.
Есть ещё пару вариантов:
-вовсе туда не ездить
-работать два-три раза в месяц, когда фактическая погода реально 150х2
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 11:55
Viktor49A
Я написал про РВ, но стёр, так как заходили на ВПП и на аэродром. Что касается снижения в плохой видимости, гораздо безопаснее снижаться над ВПП, чем над прилегающей к ней поверхности, даже
если исходить просто из здравого смысла. Да и на рулежку ещё попасть надо. ВПП ещё и фонарями оборудована и дорога идет от БПРМ(ДПРМ) . Так что возможностей найти створ проще. Исхожу из собственного опыта.
Обычно на случай СМУ в GPS так и забивают: 4-й, порог(и) и место приземления (траверз РД)
И идут последовательно... А если GPS включен в режиме карты - сразу видны все "развилки" и в створе или нет....
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2020 11:59
Isкander
Обычно на случай СМУ в GPS так и забивают: 4-й, порог(и) и место приземления (траверз РД)
И идут последовательно... А если GPS включен в режиме карты - сразу видны все "развилки" и в створе или нет....
Понятно. Спасибо! Чудесный прибор для авиаторов. (С головой).
Владимир Волк
Старожил форума
21.02.2020 12:05
Viktor49A
Я написал про РВ, но стёр, так как заходили на ВПП и на аэродром. Что касается снижения в плохой видимости, гораздо безопаснее снижаться над ВПП, чем над прилегающей к ней поверхности, даже
если исходить просто из здравого смысла. Да и на рулежку ещё попасть надо. ВПП ещё и фонарями оборудована и дорога идет от БПРМ(ДПРМ) . Так что возможностей найти створ проще. Исхожу из собственного опыта.
Просто, если не увидел землю с 50-60 метров-уходи на второй круг или запасной. Вот и вся безопасность. Дальше, без визуального контакта с землей, снижаться довольно чревато.
Про огни ВПП с вами согласен полностью. Конечно ОВИ, когда по створу заходишь видны значительно лучше.
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 12:05
Viktor49A
Понятно. Спасибо! Чудесный прибор для авиаторов. (С головой).
Да, Гарминка с хорошей картой (с рельефом) - великая подмога!!!

Isкander
Старожил форума
21.02.2020 12:08
Владимир Волк
Просто, если не увидел землю с 50-60 метров-уходи на второй круг или запасной. Вот и вся безопасность. Дальше, без визуального контакта с землей, снижаться довольно чревато.
Про огни ВПП с вами согласен полностью. Конечно ОВИ, когда по створу заходишь видны значительно лучше.
...над полосой по Гарминке можно и пониже...
(но я этого не говорил...)
Владимир Волк
Старожил форума
21.02.2020 12:14
Isкander
...над полосой по Гарминке можно и пониже...
(но я этого не говорил...)
Во, во.
Viktor49A
Старожил форума
21.02.2020 12:23
Владимир Волк
Просто, если не увидел землю с 50-60 метров-уходи на второй круг или запасной. Вот и вся безопасность. Дальше, без визуального контакта с землей, снижаться довольно чревато.
Про огни ВПП с вами согласен полностью. Конечно ОВИ, когда по створу заходишь видны значительно лучше.
Кто из нас, НА ВЕРТОЛЕТАХ, уходил на запасной при заходе на родной аэродром - бросьте в меня камень.
Про второй круг по приводам - не помню такого за всю летную жизнь.
Faza
Старожил форума
21.02.2020 12:36
орлы, может хватит здесь "летать"? форум читают журнал(аж)исты - потом читаем разную хрень "из компетентых источников".... сколько можно?
Владимир Волк
Старожил форума
21.02.2020 13:09
Viktor49A
Кто из нас, НА ВЕРТОЛЕТАХ, уходил на запасной при заходе на родной аэродром - бросьте в меня камень.
Про второй круг по приводам - не помню такого за всю летную жизнь.
Первое - это не был их"родной" аэродром.
Второе-уходят там и не раз, и не два с Сабетты.
Он для чего сначала на Утреннее пошёл? Окно ловил. Получил инфу, что разъяснилось, пошёл на Сабетту. Пока шёл опять накрыло туманом.
Дед
Старожил форума
21.02.2020 21:16
Владимир Волк

P. S.
По GPS ты можешь поставить "привода" к любой посадочной площадке и с любого азимута. Это не проблема, точный заход без всякого ОСП или РСП+ОСП.
Поставил две точки:одну 4км, вторую в 1км до площадки на одной прямой определённого пеленга и снижайся проходя первую точку("дальний" )на 200 метров, вторую("ближний") на 80 метров.Вот тебе и ОСП.
Просто это архаика привода и 80х800(60х600) никого не спасёт. Там значительно хуже на посадке бывает и необходимо просто уметь заходить с чистого от препятствий пеленга по показаниям GPS/Глонасс.
Есть ещё пару вариантов:
-вовсе туда не ездить
-работать два-три раза в месяц, когда фактическая погода реально 150х2
Есть и третий вариант. Вон по флайтрадару Агусты139 и Сикорские92 шуруют днем и ночью на плавучие буровые в Северном море без катастроф. Метеоусловия там похлеще Ямала. А все потому, что навигационное оборудование позволяет полет на автомате до зависания. Отстали мы в этом направлении и до сих пор по ПВП землю ищем, как и в 20-м веке. За державу обидно...
Владимир Волк
Старожил форума
23.02.2020 13:45
Да есть. Помаленьку будут поступать в эксплуатацию и у нас. Скоро и вертолётчитки в джойстиков-операторов превратятся. Падать будут уже не в СМУ, а при отказе автопилота, как на Боингах сейчас.
FSO
Старожил форума
23.02.2020 19:46
(((Вон по флайтрадару Агусты139 и Сикорские92 шуруют днем и ночью на плавучие буровые в Северном море без катастроф.
14 марта 2017 года катастрофа вертолёта Sikorsky S-92, EI-ICR/R116.
Woman pilots make Coast Guard history.
the helicopter was in stable level flight at 200 ft Radio Altitude, 75 kts Indicated Airspeed ...
The preliminary report by AAIU investigators found that the helicopter had hit the island, which was registered in the craft's GPS mapping system but not on EGPWS. (EGPWS) is a legacy capable Class A terrain awareness and warning system (TAWS) designed for digitally equipped aircraft

Вовремя закрытые глаза перед автоматичесим приземлением сберегают большое количество нервных клеток и снижают до минимума ненужное вмешательство пилота.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
24.02.2020 11:07
:) журналисты:) тут на статью УК 238 наговорили:)оказание услуг несоответсвующего качества. под эту статью любую посадку ниже минимума подвести можно.
а так как в экипаже много народа так еще накрутить можно предварительный сговор и группой лиц.
Владимир Волк
Старожил форума
24.02.2020 15:39
Проходил мимо два раза
:) журналисты:) тут на статью УК 238 наговорили:)оказание услуг несоответсвующего качества. под эту статью любую посадку ниже минимума подвести можно.
а так как в экипаже много народа так еще накрутить можно предварительный сговор и группой лиц.
Эта статья у вас на лбу висит ежедневно, если работаете. Если нет - проходите мимо.
Теперь вот ещё что. Погибли люди. Не ветка где веселятся. Не принято это.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.02.2020 13:23
веселиться? в мыслях не было. катастрофа. и не по тех причине. какой уж тут смех
Владимир Волк
Старожил форума
25.02.2020 20:19
Проходил мимо два раза
веселиться? в мыслях не было. катастрофа. и не по тех причине. какой уж тут смех
Да я то понял. Просто ваши смайлики могут быть неправильно трактованы так же мимо проходящими. Например так, как вы трактуете обсуждение специфики работы на Сабетте.Сразу статьи шьете не разобрамшись вовсе. А может и того - не в темах вы вовсе а впотьмах.
Так не домысливайте тады, а спросите просто, если чего недопоняли, прежде чем статью шить. Даже прокурорские по признаку начинают, а потом уж разбираются. Сразу статью шить - это перебор даже для них.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.02.2020 12:06
шить не мой профиль. "язык мой враг мой " это про обсуждение на открытой площадке профессиональных моментов .
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru