Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ямал Ми-8

 ↓ ВНИЗ

12345

Дед
Старожил форума
14.02.2020 16:25
При совершении жесткой посадки на Ямале вертолета Ми-8 авиакомпании «Скол» погибли два члена экипажа. Об этом URA.RU сообщили в оперативных службах ЯНАО.

«Прибывшими представителями аварийно-спасательной службы аэропорта Саббеты из кабины вертолета были извлечены погибшие члены экипажа», — говорится в сообщении окружного ГУ МЧС. Третий член экипажа, по предварительной информации, не пострадал.

Подробностей нет? Говорят, метеоусловия. В 500м от Сабетты упал.
booster
Старожил форума
14.02.2020 16:39
есть фото с места и фамилия КВС https://pravdaurfo.ru/news/185 ...
Дед
Старожил форума
14.02.2020 16:47
SPECI USDA 141318Z 22004MPS 2500 BR BKN002 M06/M06 Q1012 R22/420338 NOSIG RMK QBB060 QFE758/1011=
METAR USDA 141300Z 20004MPS 0800 0750NW R22/1900U FZFG VV002 M06/M06 Q1012 R22/420338 NOSIG RMK QBB060 QFE758/1011=
METAR USDA 141230Z 21005MPS 0350 0300NW R22/1000D FZFG VV002 M07/M07 Q1012 R22/420338 NOSIG RMK QBB070 QFE758/1011=

Как говорится, no comment...
Дед
Старожил форума
14.02.2020 16:51
КВС Мамаев и БМ Горицкий погибли. ВП Архангельский - жив.
Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2020 16:58
Ужас. Вечного полета погибшим, выздоровления выживших. Это погода и белизна зимой собирают свою дань на Ямале.
Viktor49A
Старожил форума
14.02.2020 17:04
Упокой Господи души погибших авиаторов и прости прегрешения...

Соболезнования родным и близким...
Starfarer
Старожил форума
14.02.2020 17:08
Упокой, бог, души ребят (((
Крайген
Старожил форума
14.02.2020 17:14
Дед
КВС Мамаев и БМ Горицкий погибли. ВП Архангельский - жив.
Имя и отчество командира не подскажите?
booster
Старожил форума
14.02.2020 17:42
Соболезную...
УралВ
Старожил форума
14.02.2020 17:47
Интересно, за 13.00туман 800, а в 13.18 - 2500, но нижний край 60м...
ёпрст
Старожил форума
14.02.2020 18:16
Полеты по ПВП- самые сложные и рискованные...
УралВ
Старожил форума
14.02.2020 18:28
ёпрст
Полеты по ПВП- самые сложные и рискованные...
Судя по утечкам, там никакого ПВП не было, был туман метров 200...
Дед
Старожил форума
14.02.2020 19:20
УралВ
Интересно, за 13.00туман 800, а в 13.18 - 2500, но нижний край 60м...
Первое сообщение СМИ уже прошло в 17.50 (12.50 UTC). А за 12.30 UTC было 350/60 переохлаждённый туман...
klm911
Старожил форума
14.02.2020 19:51
...
Petrovi4
Старожил форума
14.02.2020 19:54
....
vasilf
Старожил форума
14.02.2020 20:03
....
Дед
Старожил форума
14.02.2020 20:05
Ещё информация. Сабетту действительно накрыло туманом и экипажи, находящиеся в Сабетте отменили вылеты. Этот борт шёл из Красноярского края и по метеоусловиям Сабетты сел на площадку "Утреннее" на противоположной стороне губы в ожидании погоды. Там в принципе есть условия для ночевки. До Сабетты оставалось 70 км. Т.к. ночь наступает в 17.08 местного, КВС, видимо, рискнул по дневному минимуму, но не попал в "окно". На момент события видимость не превышала 200м...
гоша
Старожил форума
14.02.2020 20:26
((((((вечного неба .....погода в этих широтах непредсказуема....
БРодяга
Старожил форума
14.02.2020 20:32
Беда-беда...
Вечного полета...
Faza
Старожил форума
14.02.2020 20:40
...
Cap from Western Canada
Старожил форума
14.02.2020 20:49
...
капитан Лютый
Старожил форума
14.02.2020 20:56
Джентльмены, со Скола есть кто -нибудь ? Горицкий, механик, это который африканер , в Мали был. Он ?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
14.02.2020 20:57
Вечного полёта парням...
OldChap
Старожил форума
14.02.2020 21:33
...
booster
Старожил форума
14.02.2020 22:36
капитан Лютый
Джентльмены, со Скола есть кто -нибудь ? Горицкий, механик, это который африканер , в Мали был. Он ?
На параллельном форуме погибшего БМ дают: "Игорь Гортский".
PSS113
Старожил форума
14.02.2020 23:01
Вечного полета.
Culon
Старожил форума
15.02.2020 03:11
...
Владр
Старожил форума
15.02.2020 05:10
...
Kofevark
Старожил форума
15.02.2020 06:50
капитан Лютый
Джентльмены, со Скола есть кто -нибудь ? Горицкий, механик, это который африканер , в Мали был. Он ?
Да, тот самый. Игорь Горицкий. И Пётр Мамаев
AnatolyNZ
Старожил форума
15.02.2020 08:58
РЕБЯТА, ЧТО ТВОРИТСЯ?Ведь нельзя же так.Только и читаешь то там то там, и в основном по человеческому фактору.Очень жаль, и мои соболезнования...
Дед
Старожил форума
15.02.2020 10:35
Подробности из Сабетты.

"При их заходе стоял в ПДСА слушал переговоры. Все были в шоке. Видимость 200метров, в.в.50 метров.На другом берегу-ХОР. Посёлок бетонная площадка. Он решил перелетать в Сабетту, на борту комиссия какая-то. Вот и перелетел. Туман сильный, 300 метров не долетел до полосы, потерялся, второй, заикаясь: посадку не произвели, и тишина.
Второй по телефону передал координаты, через 40 минут нашли, хотя всего 300-400 метров прямо перед нами, мы ничего не видели.
О чем думал, когда решил заходить с прямой с курсом 270, полоса 220 ? Не понятно..."

https://yadi.sk/i/uERDLgR3XojuoQ
Ант
Старожил форума
15.02.2020 10:46
........
Viktor49A
Старожил форума
15.02.2020 16:42
Viktor49A
Старожил форума
15.02.2020 16:43
Видео с фотографиями с места
booster
Старожил форума
15.02.2020 17:17
Viktor49A
Видео с фотографиями с места
Как он визуально летел и как садится собирался, если погода была хуже минимума ПВП аэродрома, вертолета, КВС? Почему нельзя было ему зайти ППП?
Viktor49A
Старожил форума
15.02.2020 17:29
booster
Как он визуально летел и как садится собирался, если погода была хуже минимума ПВП аэродрома, вертолета, КВС? Почему нельзя было ему зайти ППП?
Видно, была причина. Командир опытный. Летал на Ми-2 и Ми-8. Пока известно что они везли вахту с Гыданского полуострова. А это, по прямой, если верить Гуглю, около 300 км.
(С)
https://www.znak.com/2020-02-1 ...

По информации надзорного ведомства, вертолет Ми-8М по маршруту станция «Лескино» Красноярского
края — поселок Сабетта (Ямальский район) перевозил вахтовиков.
booster
Старожил форума
15.02.2020 17:36
Viktor49A
Видно, была причина. Командир опытный. Летал на Ми-2 и Ми-8. Пока известно что они везли вахту с Гыданского полуострова. А это, по прямой, если верить Гуглю, около 300 км.
(С)
https://www.znak.com/2020-02-1 ...

По информации надзорного ведомства, вертолет Ми-8М по маршруту станция «Лескино» Красноярского
края — поселок Сабетта (Ямальский район) перевозил вахтовиков.
Причина нарушения минимума аэропорта, вертолета, КВС - там, что тяжелобольной на борту был, что надо было как можно скорее низом по ПВП на белизне в облаках лететь? Т.е. по схеме потратить 15-20 минут на заход ППП было нельзя?
Viktor49A
Старожил форума
15.02.2020 17:40
booster
Причина нарушения минимума аэропорта, вертолета, КВС - там, что тяжелобольной на борту был, что надо было как можно скорее низом по ПВП на белизне в облаках лететь? Т.е. по схеме потратить 15-20 минут на заход ППП было нельзя?
Юра, я же написал, что нет полной информации: о фактически пройденном пути вертолета, о количестве топлива на борту, состоянии матчасти и его систем в этот период и т.д.
Так что, ждем её. Информацию.
БРодяга
Старожил форума
15.02.2020 17:58
Я в Сабетта. При их заходе стоял в ПДСА слушал переговоры. Все были в шоке. Видимость 200метров, в.в.50 метров.На другом берегу-ХОР. Посёлок бетонная площадка. Он решил перелетать в Сабетту, на борту комиссия какая-то. Вот и перелетел. Туман сильный, 300 метров не долетел до полосы, потерялся, второй, заикаясь: посадку не произвели, и тишина.
Второй по телефону передал координаты, через 40 минут нашли, хотя всего 300-400 метров прямо перед нами, мы ничего не видели.

Это переслали на Вацап.
Источник не известен.
Но мне кажется очень похоже на правду.
klm911
Старожил форума
15.02.2020 18:33
Белизна и туман, комиссия на борту ( «начальники») - гремучая смесь .
booster
Старожил форума
15.02.2020 18:44
klm911
Белизна и туман, комиссия на борту ( «начальники») - гремучая смесь .
Летели то на аэродром, оборудованный по 1 кат. ОРВД разрешило визуальный заход, были условия ПВП на аэродроме?
БРодяга
Старожил форума
15.02.2020 19:18
Экипаж, как это было не раз, оказался между "молотом и наковальней".
Классика. Заказчик топает ногами, звонит, куда может, в том числе и руководству АК.
Руководство звонит КВС: "Ну ты что, заказчика потеряем! Ты же там сто раз работал!"
КВС чешет затылок, макушку, лоб.
"Ну что мужики, надо... Вот и из компании звонят, да и налета в этом месяце нет..."
Сколько раз это было? Полагаю, на форуме достаточно летного состава, который
сталкивался с подобным.
С уважением ко всем адекватным.
klm911
Старожил форума
15.02.2020 19:23
booster
Летели то на аэродром, оборудованный по 1 кат. ОРВД разрешило визуальный заход, были условия ПВП на аэродроме?
По КАТ1 ниже МП
Дед
Старожил форума
15.02.2020 19:45
klm911
Белизна и туман, комиссия на борту ( «начальники») - гремучая смесь .
Комиссия на борту - это уже сигнал к тому, что "клиент всегда прав"..., но, выйти из ситуации пусть и с нарушениями нормдоков, думаю, можно было.

Дед
Старожил форума
15.02.2020 19:48
Вопрос только в том, умел ли КВС пилотировать по приборам.
Pilot62
Старожил форума
15.02.2020 20:04
Дед
Вопрос только в том, умел ли КВС пилотировать по приборам.
Нет пилотов Ми-8, не умеющих пилотировать по приборам, а тем более КВСов, не умеющих и не допущенных к полётам по ППП.
В смутные времена были варианты допуска без ППП. Сейчас это невозможно. Тем более для работающих на Ямале.
БРодяга
Старожил форума
15.02.2020 20:11
Pilot62
Думаю, что ключевое слово УМЕЛ.
booster
Старожил форума
15.02.2020 20:11
БРодяга
Экипаж, как это было не раз, оказался между "молотом и наковальней".
Классика. Заказчик топает ногами, звонит, куда может, в том числе и руководству АК.
Руководство звонит КВС: "Ну ты что, заказчика потеряем! Ты же там сто раз работал!"
КВС чешет затылок, макушку, лоб.
"Ну что мужики, надо... Вот и из компании звонят, да и налета в этом месяце нет..."
Сколько раз это было? Полагаю, на форуме достаточно летного состава, который
сталкивался с подобным.
С уважением ко всем адекватным.
На аэродроме диспетчеры ОРВД тоже заказчику угодить хотели, что при метео ниже минимума аэродрома ПВП и ППП разрешили полет?
Не мог же борт лететь на аэродром нелегально, или там всё так круговой порукой повязано, что ничего не боятся?
booster
Старожил форума
15.02.2020 20:15
Карточка борта
Миль Ми-8АМТ(Ми-171/Ми-172)
Бортовой №: RA-24636
статус: катастрофа
links
крайний оператор: СКОЛ
до 14 февраля 2020 г.
в эксплуатации:
с 14 августа 2019 г.
до 14 февраля 2020 г. (6 месяцев) https://russianplanes.net/regi ...
БРодяга
Старожил форума
15.02.2020 20:17
На ваш вопрос я не могу ответить, не по окладу вопрос. Думаю, что у соответствующих органов он так же возникнет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru