Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стамбул : город контрастов.....

 ↓ ВНИЗ

123456

vasilf
Старожил форума
07.02.2020 00:04
Ростовский дисп
Я знаю, работал в смену когда у нас случился FDB:(
Из 183 на борту - 3 погибших и 179 пострадавших. Итого один не пострадавший. Никаких чудес не могло быть при такой посадке - перелёт 1950 м при длине ВПП 3000, ливень и запредельный попутный ветер.

В экипаже командир турок, второй какой-то азиат - в одном месте вычитал - голландец/индонезиец, в другом - кореец. Погибли только турки, так что не исключено, что командир - один из них. Сообщали, что экипаж в больнице в тяжелом состоянии.
tanushonysh
Старожил форума
07.02.2020 01:06
VSChe
Так и хочется сказать идите лесом со своими двумя ударами. Их там вообще три было.
А в Якутии один. Сравните удар в Якутии и здесь. В Якутии можно сказать целый самолет стоит и топливо льется ручьем с обоих сторон. А здесь самолет напополам. Видели откуда он шарахнулся? И баки целы....
Думайте.
С такой перегрузкой - два.
А насчёт «здесь» данных пока очень мало. Я лично из того видео, которое есть в сети, не могу сделать вывод, «откуда он шарахнулся».
RR-navi
Старожил форума
07.02.2020 01:14
kovs214
С этим курсом заходить "страшнее" руки сами тянут штурвал на себя перед этим отвесным обрывом в море:))
Это он еще Байкита, али Соврудника не видел)))
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.02.2020 01:16
асмод
А есть сведения по Ny при касании?Пока их нет, можно предполагать, вообще степень кривизны версии пропорциональна количеству информации
Пока что есть касание ВПП и пробег по ней , выкат самолета и разрушение его, но вот беда-направление нагрузок разное. в ШРМ вертикально вверх. А тут вдоль продольной оси. Как в Якутске, где RRJ абсолютно штатно "сложился"
С ув RR
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 14:18
Ещё подробность - 14 человек в реанимации:

Airline and government officials said 180 people aboard were taken to hospitals. By Thursday evening, 88 people were still being treated, including 14 who were in intensive care, Ali Yerlikaya, the governor of Istanbul province, wrote on Twitter.
https://www.washingtonpost.com ...
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 14:36
VSChe
Так и хочется сказать идите лесом со своими двумя ударами. Их там вообще три было.
А в Якутии один. Сравните удар в Якутии и здесь. В Якутии можно сказать целый самолет стоит и топливо льется ручьем с обоих сторон. А здесь самолет напополам. Видели откуда он шарахнулся? И баки целы....
Думайте.
Сходите в этот лес
https://aviation-safety.net/da ...

И расскажите нам про пожар на посадке у 737,
https://www.google.com/amp/s/s ...
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 15:05
От турок. Некоторые подробности про экипаж:

Капитан М.А., который был легко ранен в самолете, покинувшем взлетно-посадочную полосу, продолжает лечится в Стамбульской университетской учебно-исследовательской больнице им. Пендика, второй пилот Ф.П. в тяжелом состоянии находится на лечении в Американском госпитале в Шишли.

После крушения самолета Генеральная прокуратура Анатолии начала расследование. В рамках расследования Генеральная прокуратура запросила образцы крови пилота самолета Махму А. и второго пилота из Южной Кореи Фердинанта П., чтобы определить наличие алкоголя или наркотиков. Образцы крови решено отправить в Институт судебной медицины после получения разрешения суда на молекулярно-генетическую экспертизу. Обвинение также потребовало, чтобы по распоряжению суда были изъяты мобильные телефоны двух пилотов.
https://www.hurriyet.com.tr/gu ...
Serge2k
Старожил форума
07.02.2020 16:15
vasilf
От турок. Некоторые подробности про экипаж:

Капитан М.А., который был легко ранен в самолете, покинувшем взлетно-посадочную полосу, продолжает лечится в Стамбульской университетской учебно-исследовательской больнице им. Пендика, второй пилот Ф.П. в тяжелом состоянии находится на лечении в Американском госпитале в Шишли.

После крушения самолета Генеральная прокуратура Анатолии начала расследование. В рамках расследования Генеральная прокуратура запросила образцы крови пилота самолета Махму А. и второго пилота из Южной Кореи Фердинанта П., чтобы определить наличие алкоголя или наркотиков. Образцы крови решено отправить в Институт судебной медицины после получения разрешения суда на молекулярно-генетическую экспертизу. Обвинение также потребовало, чтобы по распоряжению суда были изъяты мобильные телефоны двух пилотов.
https://www.hurriyet.com.tr/gu ...
А в телефонах что они хотят найти?.. У кого-то из пилотов этим рейсом тёща летела или бывшая жена с новым мужем?
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 16:35
Serge2k
А в телефонах что они хотят найти?.. У кого-то из пилотов этим рейсом тёща летела или бывшая жена с новым мужем?
Следствие, знают, что им надо. Интересно будет ли ветка на турецком "Боинг был неуправляем" с ворохом доморощенных экспертов
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 17:37
Serge2k
А в телефонах что они хотят найти?.. У кого-то из пилотов этим рейсом тёща летела или бывшая жена с новым мужем?
Например, пользовался ли телефоном кто-то из них на приземлении. Открыто уголовное дело - гибель людей в результате халатности (у турок так).
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 17:51
neustaf
Следствие, знают, что им надо. Интересно будет ли ветка на турецком "Боинг был неуправляем" с ворохом доморощенных экспертов
Крайнее сообщение с одного турецкого форума. #намникогданескажутправду:

Но разве по какой-то технической причине пилот не должен был приземлиться, несмотря на ветер? Хотя, к сожалению, мы никогда не узнаем ответ на этот вопрос.
http://wowturkey.com/forum/vie ...

А это оттуда же, но намного более содержательное:

Некоторые основные ошибки, допущенные УВД и пилотами:
УВД должно предоставить всю информацию на английском языке. (не выдано)
Пилоты должны подтвердить, что они понимают. (не сделано)

От себя: Интересно, в какой степени кореец понимал турецкий язык. Кстати, там почему-то обсуждают ограничение попутного в 10 узлов, а не в 15.
sbb
Старожил форума
07.02.2020 18:04
kovs214
Не говорите. А тут вообще ужОс: Международный аэропорт Ира́клион «Ни́кос Казандза́кис»
https://www.google.com/maps/pl ...
На заходе шикарный вид из окошка на левый борт))
kovs214
Старожил форума
07.02.2020 18:51
sbb
На заходе шикарный вид из окошка на левый борт))
Возможно и шикарный ;) Я, когда заходил на посадку, только отвесный обрыв и торец полосы видел :)))
Алена777
Старожил форума
07.02.2020 21:04
Зачем корейцу турецкий язык, если радиосвязь ведется на английском?
A-none1
Старожил форума
07.02.2020 21:14
vasilf
Крайнее сообщение с одного турецкого форума. #намникогданескажутправду:

Но разве по какой-то технической причине пилот не должен был приземлиться, несмотря на ветер? Хотя, к сожалению, мы никогда не узнаем ответ на этот вопрос.
http://wowturkey.com/forum/vie ...

А это оттуда же, но намного более содержательное:

Некоторые основные ошибки, допущенные УВД и пилотами:
УВД должно предоставить всю информацию на английском языке. (не выдано)
Пилоты должны подтвердить, что они понимают. (не сделано)

От себя: Интересно, в какой степени кореец понимал турецкий язык. Кстати, там почему-то обсуждают ограничение попутного в 10 узлов, а не в 15.
Потому-что 10 это общее ограничение для всех . 15 же может получить определённый эксплуатант для отдельных самолётов
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 21:31
Некоторые основные ошибки, допущенные УВД и пилотами:
УВД должно предоставить всю информацию на английском языке. (не выдано)
Пилоты должны подтвердить, что они понимают. (не сделано)


есть нюансы, мне тут недавно приятель жаловался кого то иностранца вводил в российкой авиакомпании и давал ему допуск к международным полетам, хотя он и так всю жизнь за бугром летал, ему бы в Барнаул его получить.

здесь примерно тоже самое, только по турецки, кореец вообще ничего не понял, ну а турок - алга, вперед за Родину, будут разбирательства.
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 22:12
A-none1
Потому-что 10 это общее ограничение для всех . 15 же может получить определённый эксплуатант для отдельных самолётов
На pprune читал мнение, что 15 - это для более новых серий, но человеку возразили, что у них в а/к был борт с ограничением 10, а когда его передали в другую а/к, почти не перекрашивая, стало 15.;) Поточнее бы, на каком это основании устанавливается. Тут они и то, и это превысили.
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 22:18
neustaf
Некоторые основные ошибки, допущенные УВД и пилотами:
УВД должно предоставить всю информацию на английском языке. (не выдано)
Пилоты должны подтвердить, что они понимают. (не сделано)


есть нюансы, мне тут недавно приятель жаловался кого то иностранца вводил в российкой авиакомпании и давал ему допуск к международным полетам, хотя он и так всю жизнь за бугром летал, ему бы в Барнаул его получить.

здесь примерно тоже самое, только по турецки, кореец вообще ничего не понял, ну а турок - алга, вперед за Родину, будут разбирательства.
Так разбирательства уже идут, это они ролик с YouTube на своём родном турецком обсуждали. Не даю ссылку на кино, так как все равно здесь по-турецки никто не поймёт и Гугл тут не поможет.
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 22:20
Алена777
Зачем корейцу турецкий язык, если радиосвязь ведется на английском?
Как выясняется, в Сабихе для местных рейсов это не всегда так.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.02.2020 22:37
Корейцы ещё ладно, китайцы вообще тугие, я не понимаю как они вообще английский сдают, причем поголовно практически 100% летного состава
A-none1
Старожил форума
07.02.2020 22:40
vasilf
На pprune читал мнение, что 15 - это для более новых серий, но человеку возразили, что у них в а/к был борт с ограничением 10, а когда его передали в другую а/к, почти не перекрашивая, стало 15.;) Поточнее бы, на каком это основании устанавливается. Тут они и то, и это превысили.
Не могу сказать на каком основании, может авиаадминистрация разрешает компании, а на основании этого они запрашивают у боинга и тот им разрешают . Знаю что американский производитель не ограничивал коэффициент сцепления для самолёта, но для России было выпущено приложение в котором говорилось что что менее 0.3 нельзя, ак и здесь , вероятнее всего
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 23:05
A-none1
Не могу сказать на каком основании, может авиаадминистрация разрешает компании, а на основании этого они запрашивают у боинга и тот им разрешают . Знаю что американский производитель не ограничивал коэффициент сцепления для самолёта, но для России было выпущено приложение в котором говорилось что что менее 0.3 нельзя, ак и здесь , вероятнее всего
это было еще в НПП и для самолетов с газотурбинными двигателями , с поршневыми 0, 2, для шасси, а для лыж?? они ведь и на лед садились.
турок аллах хранит у того же Пегасуса за два года три чреватых выкатывания, везение может и закончится.
VSChe
Старожил форума
07.02.2020 23:24
RR-navi
Пока что есть касание ВПП и пробег по ней , выкат самолета и разрушение его, но вот беда-направление нагрузок разное. в ШРМ вертикально вверх. А тут вдоль продольной оси. Как в Якутске, где RRJ абсолютно штатно "сложился"
С ув RR
Эээээ штатно сложился в Якутии? Там по фотографиям и видео замечательно видно, как сложился. Керосин из всех щелей течет. И в Якутии нагрузка хоть и продольная, но не шибко большая.
Кстати на заводе мне сказали, что Якутский борт списали из-за повреждений силового набора крыла. Я так думаю имелось ввиду, что это лонжероны/стенки баков их и порвало.
Поэтому, не согласен. Шасси сложились не штатно, а как-то не расчетно.

Я еще раз подчеркну, не бывает такого - ну типа здесь было 4G, а там 6G. И вот поэтому при четрыех штатно сложилось, а при шести уже не штатно.
ТаАк не бывает, физика говорит другое: во время передачи момента сил (их нарастание) наступает предел, когда происходит запрограммированный разрыв материала. И не важно 4G или 6G было, один раз приложили или два, три. Наступил расчетный предел в сколько-то там G - все. должно разрушится как задумывали. Меньше этой цифры стоит целое. Второй раз приложили с меньшей цифрой - стоит и все цело. Приложили в третий раз с меньшей рассчетной, стоит. А если в первый, второй или третий раз превысили расчетный предел, тогда именно в это момент и должно было разломиться. Никаких накопленных пластичных деформаций не должно и не может быть до расчетных цифр.

Пускай свидетели секты троекратного удара поют песню, что самолет не должен быть рассчитан на многократные удары. Но для любого специалиста, я бы даже сказал для любого человека разбирающегося в сопромате все эти завывания сектантов не более чем ненаучный бред. Ну и картинки с приклепанным наглухо кронштейном гидроцилиндра вообще любого убедят, что кто-то во время разработки самолета зря получал свои деньги. Для интереса советую посмотреть как сделаны стойки у Бобингов и Эрбасов.
Enzo_88
Старожил форума
07.02.2020 23:47
vasilf
На pprune читал мнение, что 15 - это для более новых серий, но человеку возразили, что у них в а/к был борт с ограничением 10, а когда его передали в другую а/к, почти не перекрашивая, стало 15.;) Поточнее бы, на каком это основании устанавливается. Тут они и то, и это превысили.
В ограничениях FCOM прописывается максимальная попутная 15 узлов, в AFM в ограничениях она так же 15 узлов, однако там есть сноска, что самолет успешно взлетал и садился при попутном ветре до 15 узлов , но это значение не является допуском, что бы осуществлять взлёт и посадку с попутным ветром более 10 узлов.
Как-то так
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 23:56
Ростовский дисп
Корейцы ещё ладно, китайцы вообще тугие, я не понимаю как они вообще английский сдают, причем поголовно практически 100% летного состава
Тут небольшая информация о пилотах с их фотографиями, командир турок Mahmut Aslan, второй - кореец Ferdinant Pondaag. Кореец в Pegasus летал 14 месяцев:
https://www.hurriyet.com.tr/gu ...
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 23:57
A-none1
Не могу сказать на каком основании, может авиаадминистрация разрешает компании, а на основании этого они запрашивают у боинга и тот им разрешают . Знаю что американский производитель не ограничивал коэффициент сцепления для самолёта, но для России было выпущено приложение в котором говорилось что что менее 0.3 нельзя, ак и здесь , вероятнее всего
Понятно, что ничего не понятно.
vasilf
Старожил форума
07.02.2020 23:59
Enzo_88
В ограничениях FCOM прописывается максимальная попутная 15 узлов, в AFM в ограничениях она так же 15 узлов, однако там есть сноска, что самолет успешно взлетал и садился при попутном ветре до 15 узлов , но это значение не является допуском, что бы осуществлять взлёт и посадку с попутным ветром более 10 узлов.
Как-то так
Хорошо бы в FCOM найти, что это не является допуском. И что является.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 00:02
VSChe

Эээээ штатно сложился в Якутии?

вы опять за свое, вот вам лес в него сходите и нам расскажите, пожалуйста,
Сходите в этот лес
https://aviation-safety.net/da ...

И расскажите нам про пожар на посадке у 737,
https://www.google.com/amp/s/s ...
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 00:05
VSChe
Эээээ штатно сложился в Якутии? Там по фотографиям и видео замечательно видно, как сложился. Керосин из всех щелей течет. И в Якутии нагрузка хоть и продольная, но не шибко большая.
Кстати на заводе мне сказали, что Якутский борт списали из-за повреждений силового набора крыла. Я так думаю имелось ввиду, что это лонжероны/стенки баков их и порвало.
Поэтому, не согласен. Шасси сложились не штатно, а как-то не расчетно.

Я еще раз подчеркну, не бывает такого - ну типа здесь было 4G, а там 6G. И вот поэтому при четрыех штатно сложилось, а при шести уже не штатно.
ТаАк не бывает, физика говорит другое: во время передачи момента сил (их нарастание) наступает предел, когда происходит запрограммированный разрыв материала. И не важно 4G или 6G было, один раз приложили или два, три. Наступил расчетный предел в сколько-то там G - все. должно разрушится как задумывали. Меньше этой цифры стоит целое. Второй раз приложили с меньшей цифрой - стоит и все цело. Приложили в третий раз с меньшей рассчетной, стоит. А если в первый, второй или третий раз превысили расчетный предел, тогда именно в это момент и должно было разломиться. Никаких накопленных пластичных деформаций не должно и не может быть до расчетных цифр.

Пускай свидетели секты троекратного удара поют песню, что самолет не должен быть рассчитан на многократные удары. Но для любого специалиста, я бы даже сказал для любого человека разбирающегося в сопромате все эти завывания сектантов не более чем ненаучный бред. Ну и картинки с приклепанным наглухо кронштейном гидроцилиндра вообще любого убедят, что кто-то во время разработки самолета зря получал свои деньги. Для интереса советую посмотреть как сделаны стойки у Бобингов и Эрбасов.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 00:05
vasilf
Хорошо бы в FCOM найти, что это не является допуском. И что является.
там все очень мягко еще когда в Гамбурге барышня на А-320 землю черпала крылом выясняли по ветру ограничение это или рекомендация , в данной ситуации скорее всего не понял экипаж погоды от диспа.
Enzo_88
Старожил форума
08.02.2020 00:10
vasilf
Хорошо бы в FCOM найти, что это не является допуском. И что является.
В FCOM только 15 узлов. А по-боинговски это звучит так:самолет взлетает и садится с 15 узлами попутным, но мы рекомендуем не искушать судьбу и не садиться и не взлетать с попутником более 10. И так же эти вещи в РПП (operational manual) каждой компании есть в ограничениях.
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 00:15
neustaf
там все очень мягко еще когда в Гамбурге барышня на А-320 землю черпала крылом выясняли по ветру ограничение это или рекомендация , в данной ситуации скорее всего не понял экипаж погоды от диспа.
Вот, кстати, это кино, где переговоры. Вдруг кто-то что-то по-турецки поймёт:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 00:16
Enzo_88
В FCOM только 15 узлов. А по-боинговски это звучит так:самолет взлетает и садится с 15 узлами попутным, но мы рекомендуем не искушать судьбу и не садиться и не взлетать с попутником более 10. И так же эти вещи в РПП (operational manual) каждой компании есть в ограничениях.
Спасибо.
A-none1
Старожил форума
08.02.2020 00:31
vasilf
Вот, кстати, это кино, где переговоры. Вдруг кто-то что-то по-турецки поймёт:
https://www.youtube.com/watch? ...
там можно включить субтитры и в настройках поставить перевод на русский или любой другой язык , Коряво, правда, но в целом понятно
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 00:36
vasilf
Хорошо бы в FCOM найти, что это не является допуском. И что является.
Maximum Takeoff and Landing Tailwind Component - 15 knots (see note(s))

Note: The capability of the airplane(s) has
been satisfactorily demonstrated for
takeoff and manual landing with
tailwinds up to 15 knots.
RR-navi
Старожил форума
08.02.2020 01:32
VSChe
Эээээ штатно сложился в Якутии? Там по фотографиям и видео замечательно видно, как сложился. Керосин из всех щелей течет. И в Якутии нагрузка хоть и продольная, но не шибко большая.
Кстати на заводе мне сказали, что Якутский борт списали из-за повреждений силового набора крыла. Я так думаю имелось ввиду, что это лонжероны/стенки баков их и порвало.
Поэтому, не согласен. Шасси сложились не штатно, а как-то не расчетно.

Я еще раз подчеркну, не бывает такого - ну типа здесь было 4G, а там 6G. И вот поэтому при четрыех штатно сложилось, а при шести уже не штатно.
ТаАк не бывает, физика говорит другое: во время передачи момента сил (их нарастание) наступает предел, когда происходит запрограммированный разрыв материала. И не важно 4G или 6G было, один раз приложили или два, три. Наступил расчетный предел в сколько-то там G - все. должно разрушится как задумывали. Меньше этой цифры стоит целое. Второй раз приложили с меньшей цифрой - стоит и все цело. Приложили в третий раз с меньшей рассчетной, стоит. А если в первый, второй или третий раз превысили расчетный предел, тогда именно в это момент и должно было разломиться. Никаких накопленных пластичных деформаций не должно и не может быть до расчетных цифр.

Пускай свидетели секты троекратного удара поют песню, что самолет не должен быть рассчитан на многократные удары. Но для любого специалиста, я бы даже сказал для любого человека разбирающегося в сопромате все эти завывания сектантов не более чем ненаучный бред. Ну и картинки с приклепанным наглухо кронштейном гидроцилиндра вообще любого убедят, что кто-то во время разработки самолета зря получал свои деньги. Для интереса советую посмотреть как сделаны стойки у Бобингов и Эрбасов.
Вот именно поэтому вы и не авиационный специалист. а любитель-неграмотный любитель.
В том вся и разница
С ув RR
P.S.
Коль уж вы специалист-должны бы знать что ныне наука очень "узкая"- и ваши знания(если они есть) по сопромату в ПГС стоят ровно нуль в авиации...
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 01:38
A-none1
там можно включить субтитры и в настройках поставить перевод на русский или любой другой язык , Коряво, правда, но в целом понятно
Разобрался. Субтитры можно посмотреть целиком, скачать и потом делать с ними что угодно. Вот так в Сабихе "радиосвязь ведется на английском". Несколько английских слов таки нашёл. Так как турецкие слова тут являются запретными, выложить не могу: под картинкой есть меню, где под тремя точками (...) есть пункт Посмотреть расшифровку видео - и справа в отдельном окне будут субтитры на турецком.
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 01:40
Petruha_89
Maximum Takeoff and Landing Tailwind Component - 15 knots (see note(s))

Note: The capability of the airplane(s) has
been satisfactorily demonstrated for
takeoff and manual landing with
tailwinds up to 15 knots.
Хорошее слово demonstrated.
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 01:57
00:00
Kule: Efendin inişte aldığınız, maruz kaldığınız rüzgar nedir acaba?
00:06
Pilot: Son yaklaşmada tailwind 9-10 Knot gösteriyordu, crosswind ise 3-5 Knot arası
00:14
Kule: Anlaşıldı efedim. Teşekkürler Sağolun.
00:16
Kule: Devam edin efendim.
00:17
Pilot: Hocam bilginize. Yaklaşma esnasında rüzgar yönünde çok falza değişiklik oluyor 180 derece kadar
00:24
Kule: Mutabık efendim. Bu konuda bilgi verildi
00:27
Kule: Yalnız bize gelen meteoroloji radarına göre yer rüzgarı 320 ile 360 derecenden 17-22 Knot arası verdiler. Malumat.
00:34
Pilot: Tamam yönde bir sıkıntı yok sadece bilgilendirmek istedim. Özellikle 1000 ft altında çok değişiyor rüzgar.
00:41
Kule: Anlaşıldı teşekkür ederim efendim.
00:43
Kule: Trafikten sonra 205A nolu parka devam edebilirsiniz. Hoşgeldiniz tekrardan.
00:48
Pilot: Trafikten sonra 205A 77F
00:51
Kule: Mutabık. R taksi yolu ile beraber. R Taksi yolu
00:54
Pilot: R
00:55
Kule 59R çağrı adlı trafiği arar.
00:56
Pilot: 59R devam edin
00:58
Kule: Efendim yaklaşmada tecrübe ettiğiniz rüzgarın haraketi nedir acaba?
01:02
Pilot: Rüzgar çok değişkendi. 500 ft kadar kuyruk rüzgarı vardı şiddetti 15 knot kadar ama tekrardan alçalmaya devam edince azalmaya başladı.
01:12
Kule: Anlaşıldı efendim. Teşekkürler Sağolun.
01:15
Pilot: Ground 7HB konuşuyor. Yaklaşık 600 ft lere kadar 37 Knot Tailwind vardı bilginiz olsun kalkış ayırması bazında bilgi vermek istedim.
01:26
Kule: Anlaşıldı efedim. Teşekkür ederim. Öceki kalkış trafiğim normalden daha yavaş hareket ettiği için bu kadar sıkıştınız. Normalde bu şekilde planlamamıştım. Bilginiz olsun.
01:36
Pilot: Genel anlamda bilgi vermek için söyledim.
01:41
Kule: Çok teşekkür ederim. iyi günler sağolun.
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 02:07
Это только часть, до тех слов, которые запретные. Понять, на каком языке, можно. На английском переговоры были только с Turkish 35EL, но начиная с него - засада.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 02:09
vasilf
Хорошее слово demonstrated.
да , показывали, что можно, но не гарантировали, что беzопасно
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 02:37
neustaf
да , показывали, что можно, но не гарантировали, что беzопасно
Мы попробовали, вы тоже можете попробовать, но смотрите сами.

02:05
Kule: Sunturk 87R Merhabalar
02:07
Pilot: Sunturk 87R Est. ILS RW 06
02:12
Kule: Sunturk 87R Merhabalar. Altimetre 0991. Efendim meydanımıza inen son trafiğimiz 600 ft altında 37 knot tailwind rapor etti.
02:24
Kule: Sizden önce iki trafiğimiz de pas geçti.
02:26
Pilot: Anlaşıldı
02:29
Kule: Yaklaşmaya devam edin
02:32
Kule: Sunturk 87R wind 270 degrees 22 Knot Gust wind 37 Knot RW 06 clear to land
02:40
Pilot: Clear to land RW 06 Sunturk 87R.
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 02:55
Уфф. Это переговоры именно с бортом Pegasus. Оказывается, RW полностью без сокращения здесь не проходит. Хоть и на турецком, диспетчер их предупредил: борт непосредственно перед ними сообщил о попутном ветре 37 узлов ниже 600 фт и два борта непосредственно перед ними ушли на второй круг. Пилот ответил "Понял". Из чего диспетчер заключил, что он действительно всё это понял и разрешил продолжать снижение.
Serge2k
Старожил форума
08.02.2020 03:36
vasilf
Например, пользовался ли телефоном кто-то из них на приземлении. Открыто уголовное дело - гибель людей в результате халатности (у турок так).
Об этом я не подумал...(( Ветер на грани, полосы коснулись дальше середины, самолёт глиссирует. А тут один из пилотов решил домой позвонить, узнать выучил ли сын уроки?..
Владимир Волк
Старожил форума
08.02.2020 03:39
Передняя часть фюзеляжа оторвана и вверх ногами лежит. Это просто чудо, что всего трое не выжили.
VSChe
Старожил форума
08.02.2020 11:22
RR-navi
Вот именно поэтому вы и не авиационный специалист. а любитель-неграмотный любитель.
В том вся и разница
С ув RR
P.S.
Коль уж вы специалист-должны бы знать что ныне наука очень "узкая"- и ваши знания(если они есть) по сопромату в ПГС стоят ровно нуль в авиации...
Так-то я авиации не много, всего лишь 5 лет жизни отдал. И да, не летал, а разрабатывал БРЭО. Но имея в товарищах довольно много летающих, могу сказать, что мои познания по тому как и что должно работать в самолетах они сильно выше познаний моих знакомых пилотов. Но это не в укор, каждый занимается тем, чем занимается. Пилот должен уметь летать, знать системы самолета на предмет успешного пилотирования в штатных и нештатных ситуациях.
Пилоты не должны знать как осуществляются расчеты, какие правила конструирования, испытаний, как проводятся НИОКРы и пр. что сопровождает разработку самолета. А сопромат, он знаете ли и 50-ых годах и сейчас есть одно и то же. Что в ПГС, что в авиации. Какая разница что считать, металлическую деталь в здании или алюминиевую в самолете.... физика то одна.

Вот всегда относился к вам с уважением, как к вдумчивому и грамотному специалисту. И вот не понимаю, почему вы считаете, что Якутский случай это нормально. Сейчас скажу не свои слова, а изготовителей ССЖ. И они, как бы им не нравились некоторые моменты в ССЖ, но они понимают, что выпуск самолета, это их пропитание. И поэтому они хотят продаж ССЖ, что бы он летал. Но сейчас ситуация складывается, такая, что из за ряда просчетов самолет не будут покупать до устранения недостатков. Но устранение не планируется, потому что это стоит денег. А никто эти деньги выделять не будет, так как выделение денег это признание ошибок. А пока что все прикрывают свои ...опы.... и денег нет. И шасси это не единственное место куда надо приложить деньги. Поверьте косяков хватает.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 11:42
to Vsche
VSChe

Эээээ штатно сложился в Якутии?


вы опять за свое, вот вам лес в него сходите и нам расскажите, пожалуйста,
Сходите в этот лес
https://aviation-safety.net/da ...

И расскажите нам про пожар на посадке у 737,
https://www.google.com/amp/s/s ...


вы что перестали понимать вопросы на русском языке??
Newman
Старожил форума
08.02.2020 14:20
после выполнения этой посадки АТС хотели поменять рабочее направление ВПП
... runway will change and the latest wind from 270° at 25kt
https://www.youtube.com/watch? ...
https://archive-server.liveatc ...
vasilf
Старожил форума
08.02.2020 15:14
Serge2k
Об этом я не подумал...(( Ветер на грани, полосы коснулись дальше середины, самолёт глиссирует. А тут один из пилотов решил домой позвонить, узнать выучил ли сын уроки?..
Они подозреваемые. И тут дело даже не в том, куда они звонили или нет, а куда после всего, что случилось, они могут позвонить.

По обмену с вышкой похоже на то, что связь вёл кореец - ответы все на английском, кроме слова "понял", которое за год можно было выучить. И большую часть сказанного диспетчером он мог просто не понять.
Newman
Старожил форума
08.02.2020 16:11
vasilf
Они подозреваемые. И тут дело даже не в том, куда они звонили или нет, а куда после всего, что случилось, они могут позвонить.

По обмену с вышкой похоже на то, что связь вёл кореец - ответы все на английском, кроме слова "понял", которое за год можно было выучить. И большую часть сказанного диспетчером он мог просто не понять.
ветер 220 22 порывы 34 узла впп 06 было сказано на английском для них
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru