Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..252627

CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 20:02
http://bombus.me/texnologii/vy ...

Ровно об этом, прожжужал уши Александр Гарнаев (анализ расшифровки отклонения рулей)

Knuaz
Старожил форума
04.12.2019 20:18
Даже не смешно про Гарнаева.
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 20:23
Knuaz
Даже не смешно про Гарнаева.
https://www.facebook.com/photo ...

Вот тут расшифровка с его комментом...
booster
Старожил форума
04.12.2019 20:28
У меня ощущение, что Вы таким образом стремитесь поднять спрос на Ваш интернет ресурс за счёт привлечения дополнительных клиентов.
Нет там ничего такого в Предотчёте МАК о чём Вы на пару с Гарнаевым утверждаете. Интерес поднять к персонам - это есть у Вас с Гарнаевым, у обоих.
а-ноним
Старожил форума
04.12.2019 21:00
имхо: нелепая попытка притереть самолёт ближе к торцу.
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2019 21:26
CAVOK
https://www.facebook.com/photo ...

Вот тут расшифровка с его комментом...
Фраза с коммента: "отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды "
Т.е. Гарнаев хочет, чтобы при отклонении джойстика из одного крайнего положения за полсекунды (усилий для пилота практически нет) с таким же темпом отклонялся руль высоты? Он не подумал какую мощность для этого должны выдать приводы РВ? Выдержат ли при этом узлы навески РВ, узлы крепления приводов РВ?
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 21:29
Petruha_89
Фраза с коммента: "отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды "
Т.е. Гарнаев хочет, чтобы при отклонении джойстика из одного крайнего положения за полсекунды (усилий для пилота практически нет) с таким же темпом отклонялся руль высоты? Он не подумал какую мощность для этого должны выдать приводы РВ? Выдержат ли при этом узлы навески РВ, узлы крепления приводов РВ?
Хороший вопрос.
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 21:30
booster
У меня ощущение, что Вы таким образом стремитесь поднять спрос на Ваш интернет ресурс за счёт привлечения дополнительных клиентов.
Нет там ничего такого в Предотчёте МАК о чём Вы на пару с Гарнаевым утверждаете. Интерес поднять к персонам - это есть у Вас с Гарнаевым, у обоих.
У меня и так 5000 подписчиков, куда уж больше. Просто дубль коммента лежит в группе "ГА" и неподписанные его не увидят.
а-ноним
Старожил форума
04.12.2019 21:32
Petruha_89
Фраза с коммента: "отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды "
Т.е. Гарнаев хочет, чтобы при отклонении джойстика из одного крайнего положения за полсекунды (усилий для пилота практически нет) с таким же темпом отклонялся руль высоты? Он не подумал какую мощность для этого должны выдать приводы РВ? Выдержат ли при этом узлы навески РВ, узлы крепления приводов РВ?
похоже на сарказм автора высказывания, нечего обсуждать по сути.
booster
Старожил форума
04.12.2019 21:45
CAVOK
У меня и так 5000 подписчиков, куда уж больше. Просто дубль коммента лежит в группе "ГА" и неподписанные его не увидят.
Всего то навсего, какие то несчастные 5 тысяч? Это слёзы.
Knuaz
Старожил форума
04.12.2019 21:52
Ясно все. Еще один журналист-эксперт. Всего доброго!
AnatolyNZ
Старожил форума
04.12.2019 22:26
CAVOK
У меня и так 5000 подписчиков, куда уж больше. Просто дубль коммента лежит в группе "ГА" и неподписанные его не увидят.
Нее, я к Вам и заглядывать не буду!
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 22:41
Мопед не мой....

ВОТ ЭТО МУРЛО (ни 1-единственной минуты не летавшее ни на SSJ-100, ни на каких Л.А. с FBW/ЭДСУ)… ПРИНЯТО СЛЕДСТВИЕМ В КАЧЕСТВЕ ЛЁТНОГО ЭКСПЕРТА И ВО-ВСЮ ТОПИТ К.В.С. Евдокимова (после того, как отвергнуты
экспертные мнения многолетнего испытателя Суперджетов А.Б.Иванова и многолетнего AFL-КВС’a Героя России Заслуженного лётчика-испытателя - Вашего покорного слуги = налетавших много-МНОГО ТЫСЯЧ л.\час с FBW/ЭДСУ) http://bombus.me/texnologii/vy ... “Очень забавно про приглашенного вместо Иванова эксперта Сытника:
После того, как у следствия не сложились отношения с испытателем SuperJet Александром Ивановым, в качестве автора экспертизы был привлечен Юрий Сытник — пилот-ветеран, регулярно выступающий с комментариями по общим темам авиации в СМИ.
Но, во-первых, Сытник не только не участвовал в испытаниях SuperJet, но никогда даже не управлял этим самолётом.
Во-вторых, сразу после аварии он сделал массу заявлений для прессы, которые диаметрально расходятся с его экспертизой. В эфире Коммерсант FM, например, он требовал запретить полеты «Суперджетов»: «Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, двигатели ненадежные. Для того, чтобы Sukhoi SuperJet совершал полеты, эксплуатацию нужно остановить полностью, довести до ума и только после этого выпускать на перевозку пассажиров».
В интервью уральскому изданию URA.ru Сытник говорил о невозможности посадить самолет вручную: «концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь. Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но этот самолет без автоматики не посадишь. А при посадке шасси легли, и самолет загорелся».
Наконец, в заявлении для Daily Storm он буквально кричал: «Машина негодная! Я говорил об этом и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!»
Было ещё больше десятка подобных комментариев: специалист прошелся и по конструкции в целом, и по автоматике, и по управляемости, и по шасси. Но в экспертизе, которую он сделал для следствия, он говорит только и исключительно о вине Евдокимова. На вопрос корреспондента Bombus о причинах подобного расхождения Сытник отвечать отказался.” ©️
Ariec 71
Старожил форума
04.12.2019 22:54
Ну и собственно пока что ничего.
Rothman-s
Старожил форума
04.12.2019 23:08
CAVOK
Мопед не мой....

ВОТ ЭТО МУРЛО (ни 1-единственной минуты не летавшее ни на SSJ-100, ни на каких Л.А. с FBW/ЭДСУ)… ПРИНЯТО СЛЕДСТВИЕМ В КАЧЕСТВЕ ЛЁТНОГО ЭКСПЕРТА И ВО-ВСЮ ТОПИТ К.В.С. Евдокимова (после того, как отвергнуты
экспертные мнения многолетнего испытателя Суперджетов А.Б.Иванова и многолетнего AFL-КВС’a Героя России Заслуженного лётчика-испытателя - Вашего покорного слуги = налетавших много-МНОГО ТЫСЯЧ л.\час с FBW/ЭДСУ) http://bombus.me/texnologii/vy ... “Очень забавно про приглашенного вместо Иванова эксперта Сытника:
После того, как у следствия не сложились отношения с испытателем SuperJet Александром Ивановым, в качестве автора экспертизы был привлечен Юрий Сытник — пилот-ветеран, регулярно выступающий с комментариями по общим темам авиации в СМИ.
Но, во-первых, Сытник не только не участвовал в испытаниях SuperJet, но никогда даже не управлял этим самолётом.
Во-вторых, сразу после аварии он сделал массу заявлений для прессы, которые диаметрально расходятся с его экспертизой. В эфире Коммерсант FM, например, он требовал запретить полеты «Суперджетов»: «Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, двигатели ненадежные. Для того, чтобы Sukhoi SuperJet совершал полеты, эксплуатацию нужно остановить полностью, довести до ума и только после этого выпускать на перевозку пассажиров».
В интервью уральскому изданию URA.ru Сытник говорил о невозможности посадить самолет вручную: «концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь. Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но этот самолет без автоматики не посадишь. А при посадке шасси легли, и самолет загорелся».
Наконец, в заявлении для Daily Storm он буквально кричал: «Машина негодная! Я говорил об этом и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!»
Было ещё больше десятка подобных комментариев: специалист прошелся и по конструкции в целом, и по автоматике, и по управляемости, и по шасси. Но в экспертизе, которую он сделал для следствия, он говорит только и исключительно о вине Евдокимова. На вопрос корреспондента Bombus о причинах подобного расхождения Сытник отвечать отказался.” ©️
Согласно Вашей логике весь коллектив маслобаков принимавший участие с какого либо боку в истории SSJ начиная от Ген конструктора то же мурло не минуты не летавшие в качестве педалирующих?
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 23:18
Rothman-s
Согласно Вашей логике весь коллектив маслобаков принимавший участие с какого либо боку в истории SSJ начиная от Ген конструктора то же мурло не минуты не летавшие в качестве педалирующих?
С гигантским уважением отношусь ко всему коллективу разработчиков SSJ. Дед был замдиректора этого завода. Оди вопрос. За что, 2-м кукурузникам впавшим в ступор, Героев, а парнишку спасшего людей в тюрьму? Это главный посыл. И что за "ихпердов" находит следствие? И такие, как Сытник, среди них не один (
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 23:26
AnatolyNZ
Нее, я к Вам и заглядывать не буду!
О катастрофе SSJ. Мнение эксперта.
Странную линию защиты выбрали адвокаты. Первый раз в результате серьезной катастрофы выжил экипаж. Настало время защиты задать вопрос о том, почему за неумения пилота несёт ответственность сам пилот? Если вспомнить формулировки соответствующего ФАПа, то там написано: Эксплуатант не допускает к полётам .... , т е за ошибки в подготовке и квалификации пилота несёт ответственность авиакомпания . Этот вопрос защита даже не поднимает... стоит Евдокимову задуматься о смене защитников (с) @Complang
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 23:27
booster
У меня ощущение, что Вы таким образом стремитесь поднять спрос на Ваш интернет ресурс за счёт привлечения дополнительных клиентов.
Нет там ничего такого в Предотчёте МАК о чём Вы на пару с Гарнаевым утверждаете. Интерес поднять к персонам - это есть у Вас с Гарнаевым, у обоих.
Научи картинки прикреплять - ни одной ссылки больше не дам!
BLASIUS
Старожил форума
05.12.2019 00:36
суперджет латиницей не пропускает что-ли - superjet
BLASIUS
Старожил форума
05.12.2019 00:38
"Из опубликованных записей регистратора при выполнении посадки видно, что при среднем периоде возникших продольных колебаний в 2, 2 секунды запаздывание отклонения рулей высоты от ручки управления составляет 1 — 1, 1 секунды (по фазе 170 градусов)."

на расшифровке нет продольный колебаний с периодом 2.2 секунды...
на расшифровке нет запаздывания в 170 град...

но вообще дело интересное, человека уволили:
https://www.ridus.ru/news/308014
https://www.goblinnews.com/boc ...

биография его на суперджет вики есть
Крен 15
Старожил форума
05.12.2019 06:07
Petruha_89
Фраза с коммента: "отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды "
Т.е. Гарнаев хочет, чтобы при отклонении джойстика из одного крайнего положения за полсекунды (усилий для пилота практически нет) с таким же темпом отклонялся руль высоты? Он не подумал какую мощность для этого должны выдать приводы РВ? Выдержат ли при этом узлы навески РВ, узлы крепления приводов РВ?
отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды...
То есть когда я возьму ручку на себя а через секнунду от себя- самолет только начнет РВ поднимать вверх? Но мне не нужно вверх, мне уже нужно вниз.
Получается что резкие движения сайстиком вызовут непонимание как он управляется и управляется ли вообще. У пилота уровень стресса увеличится и он еще сильнее будет дергать ручку на посадке. А его никто не предупреждал о таких особенностях. Жесткий стресс может вызвать череду ошибок. Тоннельное видение или позднее принятие решения уйти на второй.
НМ
Старожил форума
05.12.2019 07:16
Крен 15
отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды...
То есть когда я возьму ручку на себя а через секнунду от себя- самолет только начнет РВ поднимать вверх? Но мне не нужно вверх, мне уже нужно вниз.
Получается что резкие движения сайстиком вызовут непонимание как он управляется и управляется ли вообще. У пилота уровень стресса увеличится и он еще сильнее будет дергать ручку на посадке. А его никто не предупреждал о таких особенностях. Жесткий стресс может вызвать череду ошибок. Тоннельное видение или позднее принятие решения уйти на второй.
То есть когда я возьму ручку на себя а через секнунду от себя- самолет только начнет РВ поднимать вверх?
====
А для вас это новость, что тела имеющие массу - инертны?
Так почитайте Первый закон Ньютона.
Для избежания "подобных колебаний" в режиме DM существует требование - пилотировать ПЛАВНО, что диаметрально противоположно тому стилю, который продемонстрировал КВС.
Не создавай сам себе стрессовых ситуаций и не будешь дёргаться.
Самолёт это не врач-психиатр, чтобы лечить.
viktor2013
Старожил форума
05.12.2019 08:01
Статья... убойная. Особенно слова: "стойки крепятся к силовым элементам крыла, что недопустимо".
"Действиям при козлениии не обучают"... может, еще "бочкам" должны обучать?!
Тихонько - "утюжком от точки А до точки Б".
kovs214
Старожил форума
05.12.2019 08:04
Крен 15
05.12.2019 06:07
...отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды...
То есть когда я возьму ручку на себя а через секнунду от себя- самолет только начнет РВ поднимать вверх? Но мне не нужно вверх, мне уже нужно вниз...
------
То, что вы описали в простонародии называется "смыкать штурвалом" (есть более острое выражение ;) ) .Большие самолёты так не пилотируют. Такое пилотирование "раскачивает" самолёт (если движение более секунды), а если "дёргать" штурвал "туда-сюда", то при бустерном управлении вообще ничего не получится, за эту секунду только успеют сжаться пружины загрузки в системе управления самолётом.
BLASIUS
Старожил форума
05.12.2019 08:19
отставание рулей-реакции 0, 9-1, 1 секунды...
То есть когда я возьму ручку на себя а через секнунду от себя- самолет только начнет РВ поднимать вверх? Но мне не нужно вверх, мне уже нужно вниз.
=====

нет. Он сразу начнет, ну не дольше, чем через 0, 15 секунды РВ начнет отклоняться вверх. Это и на расшифровках видно. А тангаж заметно изменяться начнет попозже.
AnatolyNZ
Старожил форума
05.12.2019 08:41
И самолёт говённый и пилоты не лучше.
booster
Старожил форума
05.12.2019 08:52
CAVOK
Научи картинки прикреплять - ни одной ссылки больше не дам!
Ой, напугал, напугал, ой, боюсь, боюсь...
Какие картинки, какие ссылки, болезный?
Eagle
Старожил форума
05.12.2019 09:01
CAVOK
Мопед не мой....

ВОТ ЭТО МУРЛО (ни 1-единственной минуты не летавшее ни на SSJ-100, ни на каких Л.А. с FBW/ЭДСУ)… ПРИНЯТО СЛЕДСТВИЕМ В КАЧЕСТВЕ ЛЁТНОГО ЭКСПЕРТА И ВО-ВСЮ ТОПИТ К.В.С. Евдокимова (после того, как отвергнуты
экспертные мнения многолетнего испытателя Суперджетов А.Б.Иванова и многолетнего AFL-КВС’a Героя России Заслуженного лётчика-испытателя - Вашего покорного слуги = налетавших много-МНОГО ТЫСЯЧ л.\час с FBW/ЭДСУ) http://bombus.me/texnologii/vy ... “Очень забавно про приглашенного вместо Иванова эксперта Сытника:
После того, как у следствия не сложились отношения с испытателем SuperJet Александром Ивановым, в качестве автора экспертизы был привлечен Юрий Сытник — пилот-ветеран, регулярно выступающий с комментариями по общим темам авиации в СМИ.
Но, во-первых, Сытник не только не участвовал в испытаниях SuperJet, но никогда даже не управлял этим самолётом.
Во-вторых, сразу после аварии он сделал массу заявлений для прессы, которые диаметрально расходятся с его экспертизой. В эфире Коммерсант FM, например, он требовал запретить полеты «Суперджетов»: «Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, двигатели ненадежные. Для того, чтобы Sukhoi SuperJet совершал полеты, эксплуатацию нужно остановить полностью, довести до ума и только после этого выпускать на перевозку пассажиров».
В интервью уральскому изданию URA.ru Сытник говорил о невозможности посадить самолет вручную: «концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь. Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но этот самолет без автоматики не посадишь. А при посадке шасси легли, и самолет загорелся».
Наконец, в заявлении для Daily Storm он буквально кричал: «Машина негодная! Я говорил об этом и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!»
Было ещё больше десятка подобных комментариев: специалист прошелся и по конструкции в целом, и по автоматике, и по управляемости, и по шасси. Но в экспертизе, которую он сделал для следствия, он говорит только и исключительно о вине Евдокимова. На вопрос корреспондента Bombus о причинах подобного расхождения Сытник отвечать отказался.” ©️
Bombus - они не знают даже как расшифровывается аббревиатура МАК.
andurys
Старожил форума
05.12.2019 09:04
О каком отставании вы тут говорите??? Рули отклоняются одновременно с отклонениями джойстика, как и при жёсткой связи.Отстает только реакция самолёта на отклонения рулей
Rothman-s
Старожил форума
05.12.2019 09:19
CAVOK
С гигантским уважением отношусь ко всему коллективу разработчиков SSJ. Дед был замдиректора этого завода. Оди вопрос. За что, 2-м кукурузникам впавшим в ступор, Героев, а парнишку спасшего людей в тюрьму? Это главный посыл. И что за "ихпердов" находит следствие? И такие, как Сытник, среди них не один (
Я вполне разделяю точку зрения "За что?" наука дает ответ следующий - в нужное время и в нужное время, но слово "нужное" из сферы области "свободы воли" в нашем случаи политической.
Вопрос не стоит за что вопрос в целесобразности (целеполагания). Мастер по дзюдо знает как внешний импульс использовать эффективно.
Serge2k
Старожил форума
05.12.2019 09:31
CAVOK, этот "парнишка" не спас, а угробил 41 человека. Потому что неуч
Serge2k
Старожил форума
05.12.2019 09:42
Чикатило, кстати, за 8 лет убил 65 человек, а Евдокимов -- за пару минут 41 на тот свет отправил
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2019 09:55
andurys
О каком отставании вы тут говорите??? Рули отклоняются одновременно с отклонениями джойстика, как и при жёсткой связи.Отстает только реакция самолёта на отклонения рулей
Немного ошибаетесь.
РВ отклоняется не одновременно с джойстиком. Правильнее сказать - РВ отклоняется в направлении отклонения джойстика. Посмотрите расшифровку.
Джойстик отклоняется от упора до упора примерно за полсекунды. Но РВ не отклоняется за те же полсекунды от упора до упора. Чтобы это сделать нужно производительность гидросистемы увеличивать, усиливать узлы навески РВ и узлы крепления приводов РВ. Но нужно ли это?
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2019 12:03
Petruha_89
Немного ошибаетесь.
РВ отклоняется не одновременно с джойстиком. Правильнее сказать - РВ отклоняется в направлении отклонения джойстика. Посмотрите расшифровку.
Джойстик отклоняется от упора до упора примерно за полсекунды. Но РВ не отклоняется за те же полсекунды от упора до упора. Чтобы это сделать нужно производительность гидросистемы увеличивать, усиливать узлы навески РВ и узлы крепления приводов РВ. Но нужно ли это?
В продолжение.
Для тех кто думает что РВ должен отклоняться точно так же как и джойстик.
12 ноября 2001-го. А-300 в наборе высоты попал в спутный след от Джамбо. Второй пилот несколько раз резко отклонил руль направления от упора до упора. Результат - разрушился киль, катастрофа.
Вполне логично что у Суперджета ограничена угловая скорость отклонения РВ - ведь для отклонения джойстика усилий практически не нужно.
sbb
Старожил форума
05.12.2019 12:40
AnatolyNZ
И самолёт говённый и пилоты не лучше.
Самолет как и все, со своими достоинствами и недостатками
LoiseLane
Старожил форума
05.12.2019 12:51
Serge2k
Чикатило, кстати, за 8 лет убил 65 человек, а Евдокимов -- за пару минут 41 на тот свет отправил
Совсем уже крыша поехала? Сексуального маньяка с пилотом сравнивать. А водителя перевернувшегося автобуса с кем тогда сравнить?
Serge2k
Старожил форума
05.12.2019 13:19
LoiseLane
Совсем уже крыша поехала? Сексуального маньяка с пилотом сравнивать. А водителя перевернувшегося автобуса с кем тогда сравнить?
Хорошо, ваша аналогия. Если водитель знал, что сдал экзамен в ГИБДД "чудом", -- а на самом деле он этим автобусом управлять может разве что на ровной сухой дороге при исправном круиз-контроле, -- и тем не менее сел за руль и повёз пассажиров... То кто он, по вашему, если не убийца?

P.S. И не надо хамить
неравнодушный
Старожил форума
05.12.2019 13:27
Эх, опять и опять и снова: стрелочник найден!АТУ его, АТУ!а рыба, она всегда гниет с головы, но чистят ее с хвоста...
sbb
Старожил форума
05.12.2019 13:30
неравнодушный
Эх, опять и опять и снова: стрелочник найден!АТУ его, АТУ!а рыба, она всегда гниет с головы, но чистят ее с хвоста...
Приговор суда уже был?
A777
Старожил форума
05.12.2019 13:31
Serge2k
Хорошо, ваша аналогия. Если водитель знал, что сдал экзамен в ГИБДД "чудом", -- а на самом деле он этим автобусом управлять может разве что на ровной сухой дороге при исправном круиз-контроле, -- и тем не менее сел за руль и повёз пассажиров... То кто он, по вашему, если не убийца?

P.S. И не надо хамить
А экзамены в ГИБДД сдают на исправном авто или нет ? Когда я сдавал то только на исправном , а сейчас разве не так?
Serge2k
Старожил форума
05.12.2019 13:37
A777
А экзамены в ГИБДД сдают на исправном авто или нет ? Когда я сдавал то только на исправном , а сейчас разве не так?
Сдают-то на исправном, но как правило "в direct mode". Плюс у водителей наземного транспорта есть бонус -- если что-то серьёзно заглючило, почти всегда можно в кратчайшее время остановиться на обочине. Поэтому у пилотов есть тренажёры
неравнодушный
Старожил форума
05.12.2019 13:38
sbb
Приговор суда уже был?
Готовят общественное мнение...
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.12.2019 13:38
CAVOK
Мопед не мой....

ВОТ ЭТО МУРЛО (ни 1-единственной минуты не летавшее ни на SSJ-100, ни на каких Л.А. с FBW/ЭДСУ)… ПРИНЯТО СЛЕДСТВИЕМ В КАЧЕСТВЕ ЛЁТНОГО ЭКСПЕРТА И ВО-ВСЮ ТОПИТ К.В.С. Евдокимова (после того, как отвергнуты
экспертные мнения многолетнего испытателя Суперджетов А.Б.Иванова и многолетнего AFL-КВС’a Героя России Заслуженного лётчика-испытателя - Вашего покорного слуги = налетавших много-МНОГО ТЫСЯЧ л.\час с FBW/ЭДСУ) http://bombus.me/texnologii/vy ... “Очень забавно про приглашенного вместо Иванова эксперта Сытника:
После того, как у следствия не сложились отношения с испытателем SuperJet Александром Ивановым, в качестве автора экспертизы был привлечен Юрий Сытник — пилот-ветеран, регулярно выступающий с комментариями по общим темам авиации в СМИ.
Но, во-первых, Сытник не только не участвовал в испытаниях SuperJet, но никогда даже не управлял этим самолётом.
Во-вторых, сразу после аварии он сделал массу заявлений для прессы, которые диаметрально расходятся с его экспертизой. В эфире Коммерсант FM, например, он требовал запретить полеты «Суперджетов»: «Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, двигатели ненадежные. Для того, чтобы Sukhoi SuperJet совершал полеты, эксплуатацию нужно остановить полностью, довести до ума и только после этого выпускать на перевозку пассажиров».
В интервью уральскому изданию URA.ru Сытник говорил о невозможности посадить самолет вручную: «концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь. Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но этот самолет без автоматики не посадишь. А при посадке шасси легли, и самолет загорелся».
Наконец, в заявлении для Daily Storm он буквально кричал: «Машина негодная! Я говорил об этом и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!»
Было ещё больше десятка подобных комментариев: специалист прошелся и по конструкции в целом, и по автоматике, и по управляемости, и по шасси. Но в экспертизе, которую он сделал для следствия, он говорит только и исключительно о вине Евдокимова. На вопрос корреспондента Bombus о причинах подобного расхождения Сытник отвечать отказался.” ©️
Вот жешь человек себя любит. Герой, пля. По сумме баллов, по должности и по фамилии отца. Заслуженный герой всех нарциссов РФ.
sbb
Старожил форума
05.12.2019 13:49
неравнодушный
Готовят общественное мнение...
Ну у вас же другое общественное мнение.... Что мешает защите сформировать другое общественное мнение?
A777
Старожил форума
05.12.2019 13:51
Serge2k
Сдают-то на исправном, но как правило "в direct mode". Плюс у водителей наземного транспорта есть бонус -- если что-то серьёзно заглючило, почти всегда можно в кратчайшее время остановиться на обочине. Поэтому у пилотов есть тренажёры
Но на авто и нормал мод нет)
А ДМ это уже как бы не нормал и своего рода отказ.
А на тренажёре во время экзамена все дать физически просто не возможно , тогда экзамен может растянуться на несколько дней.
неравнодушный
Старожил форума
05.12.2019 13:54
sbb
Ну у вас же другое общественное мнение.... Что мешает защите сформировать другое общественное мнение?
Не знаю, что мешает защите...мое общественное мнение-это все очень прискорбно-я про ситуацию с единственным виновным...сам собой напрашивается вопрос про замену «девочек», а не «мебели» как минимум в пер, наце, не?
Brandr
Старожил форума
05.12.2019 13:55
К моему мненю прислушайтесь. Выйдете из экстрмальной ситуации. Спасите 37 душ. Потом что то говрите.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.12.2019 14:03
sbb
Самолет как и все, со своими достоинствами и недостатками
Как все ? Все остальные так же давят бетон месяцами половиной флота ?
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2019 14:29
Brandr
К моему мненю прислушайтесь. Выйдете из экстрмальной ситуации. Спасите 37 душ. Потом что то говрите.
Никакой экстремальной ситуации до начала выравнивания не было и близко.
С начала выравнивания экстремальная ситуация была создана командиром и как результат - погиб 41 человек
sbb
Старожил форума
05.12.2019 14:32
Гиви Иванович Гоглидзе
Как все ? Все остальные так же давят бетон месяцами половиной флота ?
Не думаю что пользователь AnatolyNZ в контексте данной ветки имел в виду именно отсутствие запасных частей или малое наличие запасных частей не соответсвующее той наработке на отказ которая сложилась на данном флоте данного типа ВС. Это скорее всего тема другой ветки. Там уже 100 страниц все жевано и пережевано.

У меня был опыт опыт работы в авиакомпании которая эксплуатировала #всемирноизвестныебестселлеры при недостаточном количестве запчастей. Да, половина флота давила бетон, да что там бетон? Грунт))

Возвращаясь к данной теме. До обсуждаемого случая я что то не встречал негативных отзывов о его летных характеристиках и управляемости. Как пассажиру он мне нравился. В части комфорта естественно.
12..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru