Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Калифорнии упал вертолет, погиб Коби Браиант

 ↓ ВНИЗ

12

mentor
Старожил форума
28.01.2020 15:43
Может, кто незнаком с порталом - Kathryn's Report -
этот портал ведет архив по авиационным происшествиям в малой / частной
авиации США и Северной Америки.

http://www.kathrynsreport.com/

- происшествия, официальные сообщения с FAA, фотографии и видео с мест,
комментарии пилотов итп.
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
28.01.2020 15:50
mentor
Может, кто незнаком с порталом - Kathryn's Report -
этот портал ведет архив по авиационным происшествиям в малой / частной
авиации США и Северной Америки.

http://www.kathrynsreport.com/

- происшествия, официальные сообщения с FAA, фотографии и видео с мест,
комментарии пилотов итп.
"Пилоты - люди, а люди совершают ошибки"... Точно сказано
Pilot62
Старожил форума
28.01.2020 15:54
neustaf
И по прямой летел потому что слишком низко? Вот в гору точно вьехал потому что слишком низко - с чего вдруг пилот в камикадзе пошел?
Он не пошел в камикадзе. Просто, если нет других причин, "непреднамеренное, вынужденное несоблюдение визуальных условий" в СМУ. Очень трудно определить грань можно-нельзя при ограниченной видимости. Тем более в пересеченной местности.
Это было, есть и будет.
Губернаторов, генералов, прокуроров и прочих высокопоставленных пассажиров и у нас немало сгублено, даже при не сравнимо малом количестве полетов по сравнению с их частной авиацией.
mentor
Старожил форума
28.01.2020 16:10
mentor
Про пилота написано в портале - Kathryn's Report -

.... ....

Mr. Zobayan was an experienced pilot deeply familiar with the Los Angeles area,
Mr. Deetz said.
A spokeswoman for the NTSB said the pilot had 8, 200 hours of flight time and the
agency was requesting information about potential issues with his record as part
of its probe. On a day with lousy weather and tricky conditions, Mr. Deetz said,
the only people in the air would have been professionals like Mr. Zobayan.
But even helicopter pilots who are comfortable in that environment are challenged
in uncertain conditions.

.... ....

http://www.kathrynsreport.com/ ...

Мой перевод / Google Translate /-

По словам Дитца, г-н Зобаян был опытным пилотом, хорошо знакомым с районом Лос-Анджелеса.
Пресс-секретарь NTSB сказал, что у пилота было 8 200 часов налета, и агентство запрашивало
информацию о потенциальных проблемах с его отчетом в качестве части его исследования.
В день с паршивой погодой и сложными метеоусловиями, сказал г-н Дитц, единственные люди
которые могут летать должны были бы такие профессионалы, как г-н Зобаян.
Но даже пилоты вертолетов, которые чувствуют себя комфортно в таких условиях,
иногда сталкиваются с трудностями в неопределенных (метео)условиях.
Пилот вертолета Ара Зобаян был -

- коммерческий пилот и пилот-инструктор с допуском IFR

http://www.kathrynsreport.com/ ...
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 22:56
Он не пошел в камикадзе. Просто, если нет других причин, "непреднамеренное, вынужденное несоблюдение визуальных условий" в СМУ.


вы посмотрите видео, он пошел по прямой в горы и не выходил более на связь- так летают в условиях когда нифига не видно на вертолетах?
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2020 09:31
Скажите пожалуйста, кто в теме. Какие скорости выложенные на расшифровке флайтрадара:
вертикальная и поступательная, в точке их схождения и резкого изменения? Кликнув на
картинке, можно картинку увеличить. Что-то у меня, большая вертикальная получается.

https://twitter.com/flightrada ...
Pilot62
Старожил форума
29.01.2020 11:15
neustaf
Он не пошел в камикадзе. Просто, если нет других причин, "непреднамеренное, вынужденное несоблюдение визуальных условий" в СМУ.


вы посмотрите видео, он пошел по прямой в горы и не выходил более на связь- так летают в условиях когда нифига не видно на вертолетах?
Вы все время думаете, что один Вы умный, остальные - дураки.

neustaf
Старожил форума
29.01.2020 11:25
Pilot62
Вы все время думаете, что один Вы умный, остальные - дураки.

Я так вовсе не думаю, я спрашиваю, так как на вертолетах не летал и мне непонятен эти маневр перед столкновением с землей.
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 11:37
Viktor49A
Скажите пожалуйста, кто в теме. Какие скорости выложенные на расшифровке флайтрадара:
вертикальная и поступательная, в точке их схождения и резкого изменения? Кликнув на
картинке, можно картинку увеличить. Что-то у меня, большая вертикальная получается.

https://twitter.com/flightrada ...
Да вертикальная получается очень большая около 25 м/с.
С момента времени 17.45.15 Z начинает расти вертикальная до 25 м/с и скорость со 120 до 160 узлов, падает высота.

Не похоже что так опытнейший пилот пилотирует в столь сложных условиях. Скорее всего что то произошло на борту. Пытаюсь об этом спросить, на меня сыпятся обвинения
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2020 11:49
neustaf
Да вертикальная получается очень большая около 25 м/с.
С момента времени 17.45.15 Z начинает расти вертикальная до 25 м/с и скорость со 120 до 160 узлов, падает высота.

Не похоже что так опытнейший пилот пилотирует в столь сложных условиях. Скорее всего что то произошло на борту. Пытаюсь об этом спросить, на меня сыпятся обвинения
Спасибо за Ваш ответ!
Вариантов может несколько, но без расшифровки параметров - это только догадки...
А, как пишут в прессе, "черного ящика" нет на борту... Этого быть не может.
Сикорский-76 очень энерговооруженный и серьезный тип вертолета чтобы на нем не
было регистратора параметров.
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 12:43
Этого быть не может. 
//////
Может, если самолет частный, то вполне.
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 12:43
Вертолет в этом случае.
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2020 12:53
neustaf
Этого быть не может. 
//////
Может, если самолет частный, то вполне.
Думаю, фирма продавшая машину и обслуживающая её, не допустит полет вертолета без регистратора,
так как в случае спорных ситуаций не сможет иметь документальную информацию для исследования и выводов. ИМХО конечно
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 12:59
Картошка разьяснит, он там ближе к теме, недавно под Кельном Цессна упала с курсантом и инструктром, обоим около 60, никаких ЧЯ,
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2020 13:08
neustaf
Картошка разьяснит, он там ближе к теме, недавно под Кельном Цессна упала с курсантом и инструктром, обоим около 60, никаких ЧЯ,
Не буду спорить. Но сдается мне, что это объяснимо когда хозяин является и пилотом.
картошка
Старожил форума
29.01.2020 14:23
Регистратор не обязателен. Вертолет 1991 года выпуска макс. взлетной массой до 5700 кг.

https://registry.faa.gov/aircr ...

Вроде только на совсем новых с ГТД, выпущенных начиная с 2016 года регистраторы обязательны согласно какого-то там приложения ИКАО.

У него мог быть регистратор, если владельцы поставили новую цифровую авионику вроде G1000 и добавили его.
Но NTSB ничего о регистраторе пока не сообщало.
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2020 14:25
картошка
Регистратор не обязателен. Вертолет 1991 года выпуска макс. взлетной массой до 5700 кг.

https://registry.faa.gov/aircr ...

Вроде только на совсем новых с ГТД, выпущенных начиная с 2016 года регистраторы обязательны согласно какого-то там приложения ИКАО.

У него мог быть регистратор, если владельцы поставили новую цифровую авионику вроде G1000 и добавили его.
Но NTSB ничего о регистраторе пока не сообщало.
Спасибо.
Valti
Старожил форума
29.01.2020 14:49
картошка
Регистратор не обязателен. Вертолет 1991 года выпуска макс. взлетной массой до 5700 кг.

https://registry.faa.gov/aircr ...

Вроде только на совсем новых с ГТД, выпущенных начиная с 2016 года регистраторы обязательны согласно какого-то там приложения ИКАО.

У него мог быть регистратор, если владельцы поставили новую цифровую авионику вроде G1000 и добавили его.
Но NTSB ничего о регистраторе пока не сообщало.
Valti
Старожил форума
29.01.2020 15:15
Прошу прощения: https://lenta.ru/news/2020/01/ ...
Valti
Старожил форума
29.01.2020 15:16
Viktor49A
И что там, Валентин?:)
Бюро расследования подтвердило, что чёрных ящиков не было...
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2020 15:47
2НМ
2Valti

Понял. Спасибо!
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 20:12
Время, прошедшее от начала падения личного вертолета Брайанта до его удара о склон горы, составило около одной минуты, при этом в последний момент судно пыталось выйти из плотных облаков и накренилось влево. После этого связь с ним была потеряна. Точной причины катастрофы в Совете не назвали, однако Хомменди отметила, что в течение полета у вертолета не было каких-либо поломок.
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2020 20:28
Разрез профиля полёта с привязкой к местности и времени, по данным амеров.Очень наглядная картинка, если связать время на ней, скорость полёта (в метрах в секунду) и расстояние от вывода в ГП до горушки.

https://ibb.co/B2j60Lg
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 20:53
Viktor49A
Разрез профиля полёта с привязкой к местности и времени, по данным амеров.Очень наглядная картинка, если связать время на ней, скорость полёта (в метрах в секунду) и расстояние от вывода в ГП до горушки.

https://ibb.co/B2j60Lg
так вот я и спрашивал еще вчера, почему ни с того ни с сего, Ара в камикадзе пошел
Viktor49A
Старожил форума
30.01.2020 06:28
neustaf
так вот я и спрашивал еще вчера, почему ни с того ни с сего, Ара в камикадзе пошел
Судя по промелькнувшим в СМИ словам "Коби после всех травм полученных за время проведенное в этом виде спорта, а так же из-за большого веса и роста было тяжело долго передвигаться в автомобиле, плюс, вероятные пробки на автотрассах" (как пишут в статье) плюс, возможность позволить себе вертолет давало Кобе возможность передвигаться более комфортно и быстро. Как пишут в СМИ, он летел на тренировку. Видимо у него были свои планы, раз взял близких с собой, либо, это было привычным делом.

Пилот, как пишут в СМИ и отзываются о нем знавшие его, был очень опытным, владевшим собой и всегда находившим выход из ситуации.
Самолюбие, большой опыт и допуски, могли повлиять на его длительные попытки найти окно в тумане
и пойти риск. Может быть и по просьбе Коби.

В видеоролике с репортажем корреспондента, и примерно оттуда же рассказывал очевидец о том, "что видел низко и быстро летящий вертолет, который трещал?" есть целая группа светофоров. Их мигающий красный, зеленый и желтый цвет подкрашивая туман, мог и увидеть пилот. Вполне возможно, что боясь упустить из виду эти пятнышки света и было принято решение установить контакт с землей именно здесь.
Почему была развита такая скорость снижения и поступательная? - вопрос конечно. Отвлекшись на мгновение от приборов на землю, пилот мог кратковременно потерять пространственное положение.
А может быть, такие эволюции на этом типе допустимы. В нормальных условиях.

neustaf
Старожил форума
30.01.2020 08:40
Самолюбие, большой опыт и допуски, могли повлиять на его длительные попытки найти окно в тумане
и пойти риск.


ну посмотрите на траекторию, которую сами привели, не ищут так землю в тумане камнем вниз с вертикальной 25 м/с и разгоном скорости до 160 узлов в гору,
Viktor49A
Старожил форума
30.01.2020 09:41
neustaf
Самолюбие, большой опыт и допуски, могли повлиять на его длительные попытки найти окно в тумане
и пойти риск.


ну посмотрите на траекторию, которую сами привели, не ищут так землю в тумане камнем вниз с вертикальной 25 м/с и разгоном скорости до 160 узлов в гору,
Я же написал, что могло быть потеряно пространственное положение. Но, "могло быть" - к делу не пришьешь. Поэтому, слово за их экспертами.

Не думаю, что пилот зная о горушках разгонял вертолет дабы не потерять огни. Летящий вертолёт "издавал звуки". Может-быть их характер что-то подскажет комиссии. Хотя, человеку со стороны звук любого вертолета может показаться странным.
Считаю, что фантазировать можно до бесконечности.
Ясно одно: большие скорости и плохая видимость не позволили пилоту уйти от столкновения. А почему были такие скорости - может быть все что угодно.
От потери сознания (отчего хочешь), потери пространственного положения, до отказа или частичного отказа систем, двигателя, управления.

(С) Поэтому, слово за их экспертами.
Valti
Старожил форума
30.01.2020 12:06
Скорее всего потеря пространственного положения, потому что до последних секунд пилот спокойно вёл радиообмен, никаких признаков паники или предобморочного состояния...
Viktor49A
Старожил форума
30.01.2020 12:15
Да, стоит на секунду отвлечь внимание на землю в поисках её и, если человек резкий по натуре,
то может и загнать себя гоняясь за горизонтом...
Pilot62
Старожил форума
30.01.2020 12:36
Valti
Скорее всего потеря пространственного положения, потому что до последних секунд пилот спокойно вёл радиообмен, никаких признаков паники или предобморочного состояния...
Потеря пространственного положения = паника и предобморочное состояние.
Valti
Старожил форума
30.01.2020 13:44
Pilot62
Потеря пространственного положения = паника и предобморочное состояние.
Не совсем согласен. Потеря пространственного положения в то время когда ты её еще не распознал не приводит к панике и полуобморочному состоянию; всё развивалось скоротечно из-за низкой высоты полёта. Пилот считал, что всё под его контролем. Свистел бы он с полутора тыщ метров - другое дело.
Viktor49A
Старожил форума
30.01.2020 14:29
Друзья, давайте не будем развивать тему потери пространственного положения.
Я видел в сети ролики, как "иномарки" делают авторотацию опустив нос и
разгоняя скорость.
Viktor49A
Старожил форума
31.01.2020 09:23
2ВаЛька - Пишите, если есть факты. А только на рассуждениях мы далеко можем уехать. Так что пред-ла-га-йте;)

Я прошу прощения, уважаемые. Надо было написать в предыдущем посте: "Друзья, давайте не будем развивать ТОЛЬКО тему потери пространственного положения".

Вот, кстати по этому вопросу: искал какие-нибудь дополнительные сведения по последнему этапу полёта,
а они были .. на той же ссылке где и Флайтрадар только "живьем".

https://www.flightradar24.com/ ...

За последнюю минуту полета насчитал 8 изменений направления полета за последние 60 секунд!
От 8 до 130 градусов. В среднем, приблизительно через 7.5 секунд.

(250-258) 7.5 секунд на отворот вправо на 8 градусов - спокойное пилотирование.
(258-278) 20 градусов за 7.5 секунд вправо же - около 3 град\сек. это уже поактивнее будет.
(278-257) Назад, (влево) на 21 градусов за 7.5 сек.
(257-233) 24 град (влево же) за 7.5 секунд.
(233-225) 8 градусов влево за 7.5 секунд.
(225-207) 18 градусов влево же за 7.5 секунд.
(207-120) 87 градусов - считаю, что это был удар и разворот на 87 градусов, пока машина
передавала сигналы, до момента разрушения. Потому что иначе, он упал бы в другую
сторону. ИМХО

Это изменения скорости.
250 град-130 узл.
258 град-130 узл.
278 град-131 узл.
257 град-118 узл.
233 град-115 узл.
225 град-111 узл.
207 град-110 узл.
120 град-153 узл.
Viktor49A
Старожил форума
31.01.2020 13:06
Если эти данные с FR-24 ниже, внимательно проанализировать - кривые высоты и скорости полета,
- то получатся интересные цифры.
Обратите внимание на нижнюю, "синюю кривую высоты полета": она относительно плавно идет над рельефом местности, постепенно увеличиваясь как и рельеф. (смотрим 2ю-4ю ссылки ниже).

Жёлтая - скорость полета - гуляет, и в середине маршрута падает до 50-ти узлов. Видимо, встретили туман и аккуратно зондируют обстановку, или ищут место с приемлемой видимостью.

Потом, скорость растет до прежней и изменяется вроде соразмерно с изменением рельефа (высоты полета), вплоть до 17:44:39 сек.
Здесь высота резко увеличивается с 1250 до 2125 фут(875 футов или 262 м) в 17:45:15.
То есть, за 39 секунд 262 м = 7.3 м\сек
Затем, резко меняясь, высота уменьшается с 17:45:15 к 17:45:29 до 1700 футов.
То есть, 2125-1700=425 футов или 127.5 м, за 14 секунд, или, с вертикальной 9.1 м\сек (никак не 25).

Вот эти резкие скачки высоты и снижения напоминают случай, но не связанный с потерей пространственного положения, а ... с тарелкой АП. ИМХО

https://www.flightradar24.com/ ...

Это, 1-ая ссылка ниже, показывает включение графики полета на работающем FR-24, если будете сами смотреть. Поднять вверх место падения на карте потянув сбоку-справа серую "длинную кнопку" и
нажать на значок, показанный на 1й ссылке.

https://ibb.co/WpBSMZ0

https://ibb.co/1qzW28v

https://ibb.co/LrYfWkw

https://ibb.co/xfNBH51

Что интересно: Скачок вверх, в высоту, с вертикальной 7 м\сек. а снижение, с вертикальной 9 м\сек.

И вот этот скачок (вверх) не отражен на разрезе траектории, который я приводил ранее.
Viktor49A
Старожил форума
31.01.2020 13:16
Поправка:

Потом, скорость растет до прежней и изменяется вроде соразмерно с изменением рельефа (высоты полета), вплоть до 17:44:39 сек.
Здесь высота резко увеличивается с 1250 до 2125 фут(875 футов или 262 м) в 17:45:15.
То есть, за 36 секунд 262 м = 7.3 м\сек
AnatolyNZ
Старожил форума
31.01.2020 21:24
Изначальная ошибка пилота, зная местность, зачем полез в туман.Решений у него оставалось несколько:сесть переждать, вернуться назад, или сразу занять безопасную высоту.У меня лично такое мнение.Очень жаль , что такое случилось.
neustaf
Старожил форума
31.01.2020 22:36
AnatolyNZ
Изначальная ошибка пилота, зная местность, зачем полез в туман.Решений у него оставалось несколько:сесть переждать, вернуться назад, или сразу занять безопасную высоту.У меня лично такое мнение.Очень жаль , что такое случилось.
а вместо этого он стал пикировать практичеки не меняя курса с увелечением вертикальной до 25 мъс и скорости до 160 узлов, так не латают в тумане, там было что то еще.
Cursor
Старожил форума
01.02.2020 00:06
Глядя на эту катастрофу, вспоминается робик 44 в Сан-Паулу в 2016 году.
Тип правда другой, но условия очень схожи. Там лос контрол был.
Видео: https://www.youtube.com/watch? ...
Отчёт: http://sistema.cenipa.aer.mil. ...
Знающие, что скажите?
Сергей DKBF
Старожил форума
01.02.2020 03:32
neustaf
а вместо этого он стал пикировать практичеки не меняя курса с увелечением вертикальной до 25 мъс и скорости до 160 узлов, так не латают в тумане, там было что то еще.
Думаю ледку он хватил, к которому был абсолютно не готов и даже не думал об обледенении. Погода самое то для такой подляны.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.02.2020 05:58
neustaf
а вместо этого он стал пикировать практичеки не меняя курса с увелечением вертикальной до 25 мъс и скорости до 160 узлов, так не латают в тумане, там было что то еще.
Так это уже после входа в туман?
Brabus
Старожил форума
01.02.2020 11:02
Странно что он диспу сказал что 1500 футов и условия ПВП...
Viktor49A
Старожил форума
09.02.2020 16:32
Кому надо: информация с фотографиями и показаниями свидетелей, в PDF, об обстоятельствах ктф на английском

https://yadi.sk/i/QlBfmWcjOiXR_A
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru