а где крики умалишенных либералов что надо запретить Аирбас?
ёпрст
Старожил форума
18.01.2020 12:43
Пожар- пожару рознь. Если это было просто догорание выброшенного в сопло топлива, то надо бы вернуться в наше славное советское прошлое, когда такое дело было не таким уж и редким, причём в большинстве своём было следствием неправильных действий- это когда топливо подаётся, а свечи зажигания не работают, экипаж снова запускает, не сделав холодную прокрутку, что, в случае начала работы свечей воспламеняет топливо на выхлопе. Выхлоп иногда достигал десяток метров, красота, особенно ночью неописуемая! Те же действия и на иномарках- один в один, единственное- там автоматика, обнаружив, что воспламенения нет, прекращает подачу топлива и отключает зажигание, автоматически продолжает крутить заданное время для выброса топлива, затем снова запускает цикл. К сожалению, пилоты не всегда дают программе отработать полностью... Ну и существует просто пожар, хотя честно говоря, очень редко, он определяется совершенно другими признаками и сигнальными табло, что в расшифровке сразу же видно! Желаю ребятам правильных действий!
Желаю ребятам правильных действий!
—-//—-
Судя по публикациям действия уже были и если не врут то , :
« произошло воспламенение скопившегося авиационного топлива в выхлопной системе данной установки, после чего сработали датчики превышения температуры выхлопных газов.
Согласно инструкции, экипаж привел в действие систему пожаротушения силовой установки, отметили в СКР»
На видео также похоже на tailpipe fire , в этом случае система пожаротушения ВС не применяется, действия должны быть мягко говоря другие ((( в частности надо «продуть» камеру сгорания , наверно всё-таки о применении системы пожаротушения ВС в инструкции речи нет.
sbb
Старожил форума
18.01.2020 13:25
Безобразие!
Кто у них там во Франции за Погосяна и Рогозина?!
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.01.2020 13:31
Банальный tailpipe fire. Система пожаротушения в этом случае неприменима, ибо это просто горение лишнего топлива в горячем тракте. Всего-то продуть как следует и все дела. Паникеры.
ёпрст
Старожил форума
18.01.2020 13:31
Если так, то ребятам не повезло. Превышение температуры датчика выхлопных газов- это не пожар. Наверное выпускающий на земле нагнал страха криками «пожар», вместо спокойной фразы о выбросе горящего топлива. Раньше выпускающими были инженеры и технари, сейчас хедлинговые компании...
ёпрст
Старожил форума
18.01.2020 13:36
Ну и самое главное, жаль если я опоздал, если нет, то прошу Сибирь премировать меня хотя бы 10% стоимостью нового двигателя- если применялась система пожаротушения, то в течение пары- тройки часов, необходимо прокрутить, промыть ну и далее- побумаге движок, иначе можете выбросить его на ближайшую свалку...
Ну и самое главное, жаль если я опоздал, если нет, то прошу Сибирь премировать меня хотя бы 10% стоимостью нового двигателя- если применялась система пожаротушения, то в течение пары- тройки часов, необходимо прокрутить, промыть ну и далее- побумаге движок, иначе можете выбросить его на ближайшую свалку...
Да не все так плохо))
В двигателях применяют HALON , dry gas, он двигатель сильно не портит, вот если бы залили пеной с земли тогда да.
Если так, то ребятам не повезло. Превышение температуры датчика выхлопных газов- это не пожар. Наверное выпускающий на земле нагнал страха криками «пожар», вместо спокойной фразы о выбросе горящего топлива. Раньше выпускающими были инженеры и технари, сейчас хедлинговые компании...
Работников хендлинговых компаний, которым дается допуск на выпуск самолетов, должны обучать как выглядит tailpipe fire. Чтобы пилотов не вводили в заблуждение.
VULCAN25
Старожил форума
18.01.2020 15:02
Не пилоты, а идиоты ! Какой на хер пожар, обыкновенный запуск со срывом племени в камере сгорания. Ещё бы пеной залили весь пепелац вместе с паксами .
Если так, то ребятам не повезло. Превышение температуры датчика выхлопных газов- это не пожар. Наверное выпускающий на земле нагнал страха криками «пожар», вместо спокойной фразы о выбросе горящего топлива. Раньше выпускающими были инженеры и технари, сейчас хедлинговые компании...
В советское время (да и позже) в России наплодили много "инженеров" (по дипломам), а занимать их было нечем. Поэтому 90% в лучшем случае сейчас продают оптом вагонами женские прокладки ну или сдают в субаренду площади в торговых центрах. Реально инженерными вопросами занимаются единицы. В большинстве стран инженеры заняты в разработках чего-то нового, тестировании, усовершенствования процессов. Если же весь процесс расписан от А до Я (увидел это - сделай что-то, увидел это - введите такую-то команду), то для этой работы не нужно учиться 4 или 6 лет и не нужен сомпромат. Макс 2 года колледж. Многим хватает 1 года. Главное, чтобы достойно платили. Но это уже - другая тема
Не пилоты, а идиоты ! Какой на хер пожар, обыкновенный запуск со срывом племени в камере сгорания. Ещё бы пеной залили весь пепелац вместе с паксами .
уууух ты какой суровый всеснайка
——
«ПлЕмя в камере сгорания» еще и не такое может выдать
________
Safe flights
VSChe
Старожил форума
18.01.2020 18:01
Канадец, глупости говорите. Не равняйте систему образования из СССР с нынешними реалиями. Западная система была ориентирован на подготовку специалиста знаниями по узкой специальности и усе. То есть на выходе из пх ПТУ, техникумов и вузов. Понятно что со своими нащваниями - колледжами и пр. Он выпустил я пришёл на рабочее место и начал работать. В СССР подход другой был - давалось много обще теоретически и обще практических знаний, которые утрясывались на практиках. По выходу их учебного заведения на заводах, в КБ и пр. специалист проходил дообучение и вкатку в процесс. На некоторых местах к самостоятельно работе допускали не раньше, чем через пол года. В рамках этой системы лишний инженер всегда был нужен. Так как он обладал большей обучаемостью и компетенциям. Я сам все это застал и видел. Минусы в таком подходе тоже есть. Но На самом деле это более удачная система, чем узко специализированная западная.
В советское время (да и позже) в России наплодили много "инженеров" (по дипломам), а занимать их было нечем. Поэтому 90% в лучшем случае сейчас продают оптом вагонами женские прокладки ну или сдают в субаренду площади в торговых центрах. Реально инженерными вопросами занимаются единицы. В большинстве стран инженеры заняты в разработках чего-то нового, тестировании, усовершенствования процессов. Если же весь процесс расписан от А до Я (увидел это - сделай что-то, увидел это - введите такую-то команду), то для этой работы не нужно учиться 4 или 6 лет и не нужен сомпромат. Макс 2 года колледж. Многим хватает 1 года. Главное, чтобы достойно платили. Но это уже - другая тема
Трудно представить себе 55 летнего инженера выпускника Советского вуза на перроне выпускающим. А вот зубного техника ( он же техник ) , в полный рост. :)
Канадец, глупости говорите. Не равняйте систему образования из СССР с нынешними реалиями. Западная система была ориентирован на подготовку специалиста знаниями по узкой специальности и усе. То есть на выходе из пх ПТУ, техникумов и вузов. Понятно что со своими нащваниями - колледжами и пр. Он выпустил я пришёл на рабочее место и начал работать. В СССР подход другой был - давалось много обще теоретически и обще практических знаний, которые утрясывались на практиках. По выходу их учебного заведения на заводах, в КБ и пр. специалист проходил дообучение и вкатку в процесс. На некоторых местах к самостоятельно работе допускали не раньше, чем через пол года. В рамках этой системы лишний инженер всегда был нужен. Так как он обладал большей обучаемостью и компетенциям. Я сам все это застал и видел. Минусы в таком подходе тоже есть. Но На самом деле это более удачная система, чем узко специализированная западная.
Так нам профессор в универе говорил, забудьте чему вас пять лет здесь учили, на практике всё по другому.
В советское время (да и позже) в России наплодили много "инженеров" (по дипломам), а занимать их было нечем. Поэтому 90% в лучшем случае сейчас продают оптом вагонами женские прокладки ну или сдают в субаренду площади в торговых центрах. Реально инженерными вопросами занимаются единицы. В большинстве стран инженеры заняты в разработках чего-то нового, тестировании, усовершенствования процессов. Если же весь процесс расписан от А до Я (увидел это - сделай что-то, увидел это - введите такую-то команду), то для этой работы не нужно учиться 4 или 6 лет и не нужен сомпромат. Макс 2 года колледж. Многим хватает 1 года. Главное, чтобы достойно платили. Но это уже - другая тема
"Наплодили" не в советское время. Позже, в 90-00г. И по сей день "плодят".
Инженеры советской закалки до сих пор работают, к сожалению мало их осталось.
Но это действительно - ИНЖЕНЕРЫ.
Которые создали прекрасные машины ТУ, ИЛ, СУ, ЯК, БЕ и.т.д.
Модели перечислять смысла нет. Знающие оценят.
А что создало поколение пепси и егэ?
Оптовую продажу бабских кляпов и субаренду помещений.
Тут Вы правы на 100%.
Поэтому не могут отличить пожар двигателя от перелива топлива.
И не знают, как действовать в этой ситуации.
Всё вышесказанное относится в равной степени как к лётному, так и к инженерно техническому составу.